Фиолетовое пламя.
Вторник, 25.07.2017, 04:49
РАЗДЕЛЫ
СОБИРАЕМ ЖЕМЧУГ НА ДОРОГАХ ЖИЗНИ [38]
ФОРМА ВХОДА
БИБЛИЯ ОНЛАЙН
Библия
ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
СЕГОДНЯ
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
  • Диктовка Сераписа Бея (2 июля 1983 года)
  • Диктовка Сен-Жермена (1 июля 1983 года)
  • ПУБЛИКАЦИИ МЕСЯЦА
  • ТЕМАТИЧЕСКИЕ САЙТЫ
  • СОЛНЕЧНЫЕ АНГЕЛЫ ГАЛИНЫ ЧУВИЛЯЕВОЙ
  • СТАТИСТИКА
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    НАШИ САЙТЫ
  • АШРАМ ЭЛЬ МОРИИ
  • В ЗАЩИТУ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ!
  • КРАСОТА СПАСЕТ МИР
  • ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ
  • СОЗДАТЬ САЙТ
    Создать свой сайт ПРОСТО


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Статьи » ЖЕМЧУЖИНЫ ЖИЗНИ » СОБИРАЕМ ЖЕМЧУГ НА ДОРОГАХ ЖИЗНИ [ Добавить статью ]

    Прошу о милосердии
    Прошу о милосердии

    Вспомнила одну неприятную историю.

    Мои друзья обратились за молитвенной поддержкой для человека, который был смертельно болен, к некой группе людей. Но лидеры этой группы отказали в просьбе, сославшись на то де, что больной, якобы, принадлежит к полчищам тьмы, и запретили другим. На каком основании был сделан такой вывод неизвестно, и можно лишь догадываться о том, что больной скорее всего чем-то не угодил вышеназванным чела. А так как среди них не было ни одного адепта, то их суждения об этом человеке были сугубо личностны.


    И саму историю можно было бы и забыть, если бы не вопрос: а что говорят Владыки о поступках такого рода? Ведь только с помощью Владык, мы можем судить о качестве своих поступков, относительно Божьего Закона.

    Вот что написал Кутхуми в письме к графине Вахтмейстер:
     «Пока человек не развил в себе совершенное чувство справедливости, лучше уж ему ошибаться, проявляя милосердие, чем допустить хоть малейшую несправедливость»(1).
    Те, кто отказывает в помощи просящему, должны знать о законе кармы, «… который велит нам накормить даже змею, умирающую от голода, презрев страх, что она может укусить кормящую её руку, — или же принять карму, которая неизменно карает того, кто отворачивается при виде греха и нищеты и не озаботится помочь грешнику или страдальцу» [1].

    Конечно, всегда есть выбор: проявлять милосердие или нет. Хотя смею заметить, что милосердие является добродетелью Владык и их истинных Чела, ибо милосердие есть ни что иное как передача света. Милосердие всегда приходит из сердца Бога, ибо Бог сам поместил свое сердце в своих служителях — сынах и дочерях, воплотившихся на Земле. Отказывать в милосердии — значит отказывать Богу в проявлении его на земле. Посему Владыки смотрят на своих чела, и молят о милосердии в интересах стран и народов.

    «Даже с эгоистической точки зрения, необходимо помогать страдающим и находящимся в нужде, потому что, пропуская возможность облегчить страдания, можно создать для себя такую Карму, в состав которой войдет отсутствие помощи в тяжелый час, когда мы сами будем нуждаться в участии»(4).

    Я помню историю, рассказанную мне знакомым врачом. Ее сын однажды попал в беду. Его сочли соучастником преступления, которого он не совершал. Этот факт могла опровергнуть классная руководительница, к которой и обратилась за помощью мать. Но по каким-то причинам учительница отказалась помочь. Через несколько лет к этому самому врачу, на тот момент уже ведущему специалисту в области медицины, обратилась та самая учительница. У нее болела дочь и ей была нужна помощь знающего врача.... Не трудно догадаться чем закончилась эта история: врач напомнила учительнице историю о своем сыне и отказала ей. Но если герои этой истории не знали законов кармы, то, пожалуй, редкий чела не знает о них.

    Э.К.Профет учит: «Всегда существует выбор, и часто такой выбор крайне сложен. Иногда кто-то просит нас помочь ему, и мы должны сказать «нет», потому что знаем: они должны помочь себе сами, и наша помощь не принесет им пользы. В иных случаях мы знаем, что должны что-то сделать для других; мы чувствуем это и делаем» (2). Но здесь хочется добавить к словам Э.К.Профет следующее**: «пока человек не развил в себе совершенное чувство справедливости, лучше уж ему ошибаться, проявляя милосердие, чем допустить хоть малейшую несправедливость»(1).

    Ведь далее Э.К.Профет напоминает: «мы будем нарабатывать негативную карму, если не будем помогать тем, кто, как мы видим, нуждается в нашей помощи»(2).

    Следовательно, хотя человек имеет право выбора, его выбор всегда отражается на его благоприятной или негативной карме. И эта карма не будет брать в расчет чье-либо мнение о том, достоин ли был человек этой помощи или нет.

    Иисус говорил: «Так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне» (Матф. 25:40).

    Иисус указывал, что спасение возможно только через Закон Бога, оно «может быть достигнуто, если вы разделяете и принимаете как милосердие, так и справедливость этого Закона»(6). В современном мире существует большая необходимость в Посреднике, Заступнике и Защитнике. «Эта Ипостась Бога, который защищает тех, кто сбился с пути, молит перед судом небесным о милосердии к невежественным»(6). Именно те «кто сбился с пути», больше всего нуждаются в милосердии, и, отказывая им в милосердии, вы отрицаете философию Иисуса.

    Те, кто отказался молиться о болящем, причислив его в силам зла, согрешил пять раз. Первый раз — когда не зная, осудил, второй раз — когда запретил другим, третий раз — когда отказался тем самым выполнить закон Бога о милосердии, четвертый раз — когда отказался принять в свое сердца Бога, чтобы выполнить этот закон, пятый раз — когда отказался служить Владыкам и молиться о спасении души этого человека.

    Неужели вы не понимаете, что если вы не проявляете милосердие к другим, то как Бог сможет помочь вам, избавиться от круговорота перевоплощений.

    Если вы желаете воспользоваться диспенсацией о 51-м проценте кармы, которая есть милосердие Бога, то не следует ли вам соответствовать этой диспенсации?

    «Высший Разум … правит этой Вселенной, основываясь на принципах беспристрастного и непредвзятого воздаяния в соответствии с заслугами каждого, и ниспосылая свою помощь, заботу и поддержку»(3). Не следует ли и чела поступать подобным образом?


    Антонида Бердникова



    ** Откорректированный вариант предложения

    1. LBS 110 (см, также: H.P.B.'s Foreknowledge of Madame Coulomb's Treachery // The Theosophist. 1931. Т. 52. №11. Август. С. 655-7.— Ред.).
    2. «Учение Матери об уравновешивании кармы» (26 февраля 1997 года, 24-ая годовщина вознесения Ланелло)
    3. «КАРМА – РЕИНКАРНАЦИЯ – ХРИСТИАНСТВО» Э.К.Профет
    4. Е.П.Блаватская «Закон причин и последствий, объясняющий человеческую судьбу»
    5. Том 24 № 23 — Возлюбленный Чананда — 7 июня 1981 г.
    6. Том 30 № 27 — Иисус Христос — 5 июля 1987 г.

    Категория: СОБИРАЕМ ЖЕМЧУГ НА ДОРОГАХ ЖИЗНИ | Добавил: эльмория (06.08.2013)
    Просмотров: 1159 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 7
    avatar
    0
    7 искатель • 12:23, 13.08.2013
    Действительно, пример того,как люди могут смотреть, но не видеть, слушать, но не слышать . Видеть не то, что есть ,а то,что кажется. Очень не хотелось бы и самому оказаться на их месте, но ведь пока мы здесь, никто не может зарекаться. А Эльмории спасибо за привлечение внимания к милосердию, ведь его так не хватает в нашем мире! Если каждый станет хотя-бы капельку милосердней - как может измениться мир...
    avatar
    0
    6 rozasveta1 • 16:54, 09.08.2013
    Антонида благодарю Вас за очень познавательную и нужную статью.Каждый Оивидит то что хочет и некоторым не нравятся ваши прямолинейные статьи но это их выбор и их ви дение ситуаций.Огромное Вам спасибо.
    avatar
    0
    5 ElenaK • 02:59, 08.08.2013
    Доброго времени суток,

    Несомненно, необходимо неустанно учиться и трудиться над тем, чтобы обрести знание и понимание Учения.
    Но, когда высказываются собственные мнения и суждения по каким-либо вопросам, необходимо быть предельно внимательными к тому, как Вы цитируете Учителей.
    С уважением, Елена.
    avatar
    0
    4 VioletFlame • 23:55, 07.08.2013
    Антонида, благодарю за столь своевременно поднятую тему. В наш век технического прогресса современный человек много говорит о духовности, о свободе, о правах человека, но такие качества как МИЛОСЕРДИЕ и СОСТРАДАНИЕ остаются непонятыми.

    Библия свидетельствует о великом сострадании и милосердии Иисуса, когда он исцелял, например, случай с десятью прокаженными, из которых только один вернулся, чтобы воздать Хвалу Богу (Иоан. 9:1-7).
    «Апокрифы Востока упоминают также, что иногда он (Иисус) сам незаметно прикасался к тем больным, в которых видел зачаток болезни. "Нередко человек не знал, почему к нему прикоснулся Прохожий. Такое действие было истинной щедростью Великого Духа, который, подобно неутомимому сеятелю, раздавал зерна добра" (Надземное, 151). Истинно, великой жертвой было его прикосновение к язвам страданий, ибо ему было нелегко ассимилировать несовершенство сознания окружающих, и сам он не мало страдал от соприкосновения с дисгармоничными эманациями людей». (Рудзитис Р. Психическая энергия – путеводная звезда человечества, гл. 4)

    «Будда побеждал всех, даже врагов, бесконечной доброжелательностью и сердцем, излучающим сострадание. Он сам в высшей мере воплощал в жизнь свои заветы: "Человеку, который по глупости или невежеству поступает со мною дурно, я должен воздавать искренней любовью и доброжелательностью. И чем больше исходит от такого человека зла, тем больше добра и любви должно исходить от меня к нему. Это путь, по которому идет Архат"». (Рудзитис Р. Психическая энергия – путеводная звезда человечества, гл. 3)

    Э.К.Профет говорит, что «мы будем нарабатывать негативную карму, если не будем помогать тем, кто, как мы видим, нуждается в нашей помощи». («Учение Матери об уравновешивании кармы» (26 февраля 1997 года, 24-ая годовщина вознесения Ланелло))
    Более глубоко об этом говорит Гуань Инь:
    «И тем, кто не проявлял милосердия, в сей час вернется искаженное ими пламя, усиленное десятикратно.
    ... Милосердие становится судом над немилосердными»
    . (диктовка «Зеркало Милосердия», данная через Э.К. Профет 09.10.1983)
    avatar
    0
    1 Светюф • 17:25, 07.08.2013
    Антонида,здравствуйте.К чему Ваша статья? Вы выдернули строчку из целого учения Э.К.Профет и даете замечание Гуру.Вы пишите:"Но Э.К.Профет забывает указать на то..." В Учении Матери есть Советы Учителя:Нежелательные мысли и чувства должны сурово исключаться.Гордость должна быть устранена.Ваша статья уводит от истины. Светлана.
    avatar
    0
    2 эльмория • 21:08, 07.08.2013
    Дорогой Друг! Жаль, что вы не поняли, что статья посвящена милосердию. Мое замечание относительно цитаты из лекции Э.К.Профет, похоже ослепило вас и не позволило понять суть статьи.

    Не понимаю, почему вы считаете, что мы должны фанатично и бездумно относиться к словам Э.К.Профет или кого-то другого, только потому что они являлись сосудами Владык. Они также были людьми прежде всего, а значит не были совершенны и могли ошибаться.

    Я же обратила внимание на эту цитату, потому что именно так, по одной выдернутой цитате  люди и выстраивают свою линию поведения, ссылаясь потом на Посланников. Они судят людей и делят на наших и ваших, вместо того, чтобы проявлять милосердие, как этому учат Владыки.

    Неужели вы считаете, что все мы уже настолько просветлены, что легко можем определить кому поможет наша помощь, а кому навредит?  Да, конечно Э.К.Профет видела это, но разве мы с вами, или другие уже достигли совершенства? Но ведь даже Иисус призывал возлюбить ближнего и возлюбить врага, проявляя и к тем и другим милосердие. Ведь и Учения Вознесенных Владык не распространяются под тем же предлогом, мол не все готовы его принять. Но ведь Владыки думают по другому. Владыки призывают нас распространять учение, а не оценивать и не рассуждать на тему распространения.

    Вы приводите в своем комментарии слова Учителя  о нежелательных мыслях и чувствах, но разве призывы к милосердию, являются таковыми? Где же вы усмотрели гордость? В том ли, что я позволила высказать свою точку зрения на тему милосердия, которую подтвердила словами Учителей?

    Если вы считаете, что дополнение к словам Э.К.Профет слов возлюбленного Кутхуми искажают смысл Учения, которое дано тем же самым Владыкой Кутхуми и остальными Вознесенными Владыками, то мне остается только сожалеть. Моя статья написана из милосердия к тем, кто не понял и не понимает этого Учения, а следовательно нарабатывает негативную карму. Я не отрицаю, что у каждого есть право выбора проявить милосердие или нет, но человек должен знать о последствиях сделанного им выбора.
    avatar
    0
    3 VioletFlame • 22:50, 07.08.2013
    Дорогая Светлана!
    Полагаю, что слова «Но Э.К.Профет забывает указать на то...» затмили для вашего сознания понимание всей статьи. Ведь далее Антонида приводит следующую цитату Э.К.Профет: «мы будем нарабатывать негативную карму, если не будем помогать тем, кто, как мы видим, нуждается в нашей помощи», которая ставит все на свои места.
    Эль Мория в своей диктовке «За ученичество надо платить» говорит: «Мы даем через Посланника указания, которые часто остаются непонятыми учениками, а иногда даже самим Посланником».  Следовательно Посланник тоже может ошибаться.
    В этой же диктовке Эль Мория напутствует нас: «Вы не сможете впитать знание и понимание, не пережевав их, не вобрав их в свое сознание и ум, не изучив их пункт за пунктом. Не пренебрегайте процессом изучения, ибо тем самым вы пренебрегаете уравновешиванием своего трехлепесткового пламени».
    Так давайте брать пример с тех, кто учится, ищет Истину и становится Живым Учением!
    avatar
    Copyright MyCorp © 2017 Rambler's Top100 * HitMeter *