Очень важно осознать то, что высокопоставленные люди Ватикана, видели его, после его восьмилетнего уединения в своей келье, в соборе святого Петра. И когда это произошло, и об этом было рассказано Папе, Падре Пио был освобождён. Но до этого времени, он полностью подчинил себя дисциплине и терпеливо в одиночестве нёс свою ношу весь этот восьмилетний период. Мы возвратимся к беседе о Падре Пио во время нашей следующей встречи, а сейчас необходимо опечатать то, что было высвобождено в процессе этой.
И позвольте напомнить вам, что я реальный свидетель всех упомянутых даров в нашем возлюбленном Ланелло. И я уверена, что узнав о предыдущих воплощениях Марка в христианской церкви, можно понять очень близкую связь с этими двумя душами. Их привычки, характер, поведение – всё настолько, похоже, что ничего лучшего не придумаешь, как представить их в обнимку шагающих дорогами планеты. И я думаю, что когда мы придём с вами к святости, когда достигнем уровня Христосознания, то благодаря обретённым при этом качествам, будем похожи на вознесённых и невознесённых святых.
Опечатывающий призыв:
Наш возлюбленный Ланелло, во имя Иисуса Христа мы просим тебя продолжать заступаться за нас вместе с такими святыми церкви, как святая Тереза, Падре Пио, а также со всеми, кто, облачившись в одежды белые, пребывает ныне в Храме Прекрасном. Мы просим о твоём заступничестве совместно с Матерью Марией перед Богом Всевышним, чтобы сегодня и далее мы все преисполнились Духа, Духа Бога Живого, Его Милостей и Святых Даров. И не потому, что мы крепки во плоти, но из-за нашей немощи, ибо благодаря контрасту мы становимся сосудами, готовыми принять Всемогущество Бога и бесполезность борьбы в человеческом сознании. Возлюбленный Ланелло, заступись за нас, чтобы мы смогли стать, инструментами спасения Бога, становясь Богом среди светоносцев, воплощённых на Земле. Возлюбленный Ланелло, тебе знакомы все наши нужды. И потому мы молимся, чтобы ты продолжал молиться перед Ликом Всеединого Отца и совместно с Папой Иоанном XXIII направлял множество святых этой Церкви к исполнению Господнего призвания в полноте времени и пространства, ибо Он желает, чтобы мы стали свидетелями Его милости. Во имя Отца, Матери, Сына и Святого Духа. Аминь. Сына и Святого Духа. Аминь. Сына и Святого Духа. Аминь.
Вторая часть лекции Э.К.Профет
СТИГМАТИК ПАДРЕ ПИО
Итак, мы говорили о дарах, которыми обладали святые, как о Присутствии Святого Духа, и об их осознании своего «Я», как Тела Христова. Мы упомянули дар аромата, стигматы, биолокацию, исцеление больных, обращение грешников и неверующих, невидимость, точное выявление причины и дар видения.
И сейчас я зачитаю для вас дальше:
«Это письмо было получено мною совсем недавно, и я хотел бы привести его целиком, поскольку оно заслуживает, чтобы его прочитали все. Дорогой Синьор Фанте, Я слышал, что вы пишите новую книгу о Падре Пио и приглашаете тех, кто был знаком с ним, присылать вам свои впечатления и опыты. По происхождению я немец, но довольно неплохо говорю по-итальянски; и всё же немного смущаюсь писать на этом языке, а тем более, о Падре Пио. В отношении этого человека так много совершенно потрясающего и изумительного, что я не всегда в состоянии подобрать необходимые слова для выражения собственных мыслей. Не ставлю задачу полного описания всего, что произошло со мной, поскольку в этом случае, это вылилось бы для меня в целый том; но среди всего случившегося избираю лишь историю моего обращения, которая на мой взгляд представляет самое большое чудо из всех».
Итак, чудо обращения, и Иисус хочет, чтобы вы поняли, что оно происходит потому, что вы стали Христом и передали этого Христа другому. Это очень интенсивное силовое поле самого Иисуса. Ведь став Телом Христовым, вы становитесь так же и Его духовным существом. Происходит целый обряд, в процессе которого Иисус, как живой Владыка, отворяющий дверь вашего трёхлепесткового пламени, ступает через вас, входя в другого человека. Обладание таким даром есть нечто большее, чем просто рассказ человеку об учении. Мы не говорим сейчас о том, что этот человек выслушав вас, приходит домой, читает книгу и постепенно решает заняться учением. То о чём мы говорим, это совершенное и окончательное обращение энергий и сознания индивидуума. Это мгновенная перестройка его существа, при которой в разговоре с вами, он будучи закоренелым атеистом, агностиком или кем-то ещё, обретает Присутствие Иисуса, передающееся ему во время вашего контакта и вашей проповеди. Оно не может быть передано ему напрямую через его собственное Я ЕСМЬ Присутствие из-за многочисленных слоёв уплотнённой субстанции, отделяющей его от его Высшего Реального «Я». Поэтому человек и нуждается в посреднике на земле, чтобы принять Свет Владыки. Господь направляет посланников для установления прямого контакта с пламенем его сердца; ведь пребывая в разделении со своим Я ЕСМЬ Присутствием на протяжении тысяч лет, он не в состоянии установить его сам. И вы, находясь в воплощении и контактируя с ним, обретаете прямую связь с его чакрой сердца. Это и есть дар обращения. Кроме того, говоря об даре обращения, вам совершенно необходимо понять, что в каждом веке Бог избирает тех, через кого Он желает действовать. Но тот, кого Он избрал, должен сам избрать ответить на Его зов. Иисус сказал: «Избрание есть выбор сына». Вас избирает Сын Бога. И после этого, вы избираете исполнить Волю Отца, чтобы утвердить это избрание и утвердить зов. Следовательно, вы являетесь Божьими избранниками. И вы должны стремиться к тому, прилагать все свои усилия; вы должны работать, молиться и жить ради этого. И если Бог видит ваши устремления, то вы начинаете достигать всё больших и больших высот, и в итоге восходите на Уровень Христа – изначальную точку выбора. Достигнув этот уровень, вы врываетесь в энергии, которые были для вас предопределены; но не ранее того. Если вы не достигаете их, то предопределённое вам может ожидать вас миллионы лет. Поэтому, когда бы вы не размышляли над идеей избранничества, помазанников Божьих, вы всегда должны помнить, что хотя Бог знает прошлое, настоящее и будущее, Вознесённые Владыки никогда не обучают доктрине предопределённости. Иными словами, мы не можем утверждать собственную предопределённость, отвергая при этом существование какой бы то ни было альтернативы. Да, нам предуказана наша победа и вознесение. Таков божественный план, но мы обладаем свободной волей не принять их, предпочесть нечто иное, а так же утерять зов и пройти через вторую смерть. Итак, Бог избрал нас для определённой работы. Я наблюдала труд Его Духа. И когда приходит время действовать, и мы исполняем необходимые требования, то Он просто ставит нас в определённое положение, и мы должны начать трудиться, говоря себе «Отец мой доныне трудиться, и я тружусь». И совершенно удивительно ощутить себя достигшим точку реализации судьбы; точку Божественности, установленную внутри себя, ощущая при этом, что в действительности всё делает Бог, хотя за нами всегда остаётся выбор отойти, продолжить свой сон, возвратиться в Содом и Гомору. Но такое совершенно немыслимо; мы не можем так поступить, потому что наши энергии на столько замкнуты в Боге и сплетены с Его Волей, что единственным остаётся исполнение судьбы. Хотя, существует весьма тонкая грань, и если мы постоянно не отдаём все свои усилия в отведённое нам время, то можем утерять очень важные и необходимые частички собственной судьбы. Итак, чудо обращения. И во истину чудо. Полнейшее выражение Космического Закона. Ибо разве не чудо, когда затемнённое сознание, благодаря контакту с помазанником, может ощутить вхождение Иисуса Христа, а потому, ускорение своего собственного Святого Я Христа и приход в сонастрой со Стезёй Братства. Во истину, стоит стремиться обрести такой дар. И вы должны знать, что Бог наделит им вас, если вы готовы ради этого на жертву.
Автор продолжает:
«Поехав в первый раз в Ноябре 1928 года к Падре Пио, я был недавно обращённым в Католицизм Лютераниным; но я пошёл на это лишь по социальным причинам, ведь у меня не было веры. Или по крайней мере, могу сказать, что в те дни обладал лишь иллюзией последней. Моя вера отличалась от той, о которой говорил Святой Иоанн Креста и простой верующий в смысле взаимоотношений с Богом. Получив воспитание в семье полностью анти-Католической направленности, и будучи пропитан предубеждением против всех догматов, от которого не возможно избавиться за короткий срок, я был полностью очарован оккультизмом. Мой друг привёл меня в спиритуализм, но очень скоро мне надоели все эти загробные послания и я с пылом устремился в оккультные и магические науки. Я познакомился с человеком, который с интригующей таинственностью заявлял, что обладает единственной истиной – Теософией. Вскоре я стал его учеником, и на моём столе выросла целая гора книг с привлекательными названиями. Я с уверенностью вращал на языке слова типа Реинкарнация, Логос, Брама, Майя, без тени сомнения ожидая проявления чего-то великого и нового».
К сожалению некоторые ищут Христа в простоте жизней Святых, хотя не такие, уж, они и простые – посмотрите на множество жертв, на суровые испытания, через которые прошёл Падре Пио; всё это заставляет нас признать сложность стези, хотя вера остаётся проста. Проста любовь. Но следовать стезёй вне сомнения не просто. И кажется, что те, кто обрёл обращение Христа, развили в себе неприятие к владыкам Дальнего Востока, поскольку предполагают, что их учение слишком сложно. Но ваше предназначение очень ясно продемонстрировать, что оно полностью совместимо. Хотя очень часто, когда человек получает обращение Иисуса Христа, он начинает думать, что более он ни в чём не нуждается, поскольку Иисус – это единственный путь и на всю жизнь.
«Не знаю почему, но скорее всего ради своей жены, время от времени я принимал церковные таинства; и в таком состоянии ума я впервые предстал перед Отцом капуцином, которого мне описали, как живое распятие и постоянно творящего чудеса. Я был преисполнен любопытством, хотя и колебался в тоже время, поскольку описанное происходило в кругу церкви. Но в конечном счёте, решил поехать и увидеть всё своими глазами. Не стану описывать своего путешествия, во время которого мои чувства походили на те, о которых вы пишете в «От сомнения к Вере». Первая встреча с Падре Пио оставила меня немного равнодушным, во время которой он сделал несколько довольно сухих замечаний, в то время, как я ожидал горячий приём хотя бы в награду за проделанный мною длинный путь. В последствии я преклонил колени в исповеди, представ перед Божьим судом. Здесь я опускаю детали, и опишу лишь нечто сверхъестественное, прикосновение Божественного. Падре Пио сразу же помог мне понять, что во время предыдущих конфессий я упустил тяжёлые нарушения, и спросил меня обладал ли я глубокой верой. Я ответил, что полагаю, что данный ритуал хорош с социальной и образовательной точки зрения, но не принимаю его, как священное таинство. Но будучи тронут тем, что я увидел к тому времени, я добавил: «И всё же сейчас, я верю, Отец». После этого Падре произнёс с выражением глубокой боли: «всё это ересь, и твои признания одно святотатство…ты должен исповедаться в главном; проанализируй свою совесть и постарайся вспомнить когда в последний раз ты делал это искренне. Иисус к тебе более милостив, чем к иудеям».
Это прямое и непреклонное послание к нему от Иисуса Христа через Падре Пио – я зачитаю его ещё раз.
«Всё это ересь, и твои признания одно святотатство; ты должен исповедаться в главном. Проанализируй свою совесть и постарайся вспомнить когда в последний раз ты делал это искренне. Иисус к тебе более милостив, чем к Иудеям». И направив суровый взгляд поверх моей головы, громким голосом он произнёс: «Хвала Иисусу и Марии!», после чего пошёл в церковь принимать исповедь у женщин. Пребывая в потрясении, какое-то время я оставался в ризнице. В голове шумело и я не мог сконцентрироваться. В ушах постоянно звучали его слова «вспомни, когда последний раз ты делал это искренне». И тогда в нерешительности я принял решение сказать Падре, что был Протестантом и лишь условно принял новое крещение, предполагая, что благодаря его ритуалу все грехи прошлого будут мне прощены. Но ради спокойствия собственного ума я готов вновь вспомнить всю свою жизнь с самого детства. Возвратившись в исповедальню, Падре Пио повторил вопрос: «Так когда же в последний раз ты искренне исповедовался?». Успев лишь вымолвить «Отец, так получилось,….», я был прерван его словами «Да, возвратившись со свадебного путешествия ты хорошо исповедался; но теперь давай поразмыслим над оставшейся частью твоей жизни». Я буквально лишился дара речи от ошеломившего меня понимания, что соприкоснулся со сверхестественным. Но Падре не оставил мне времени на размышление, продолжив задавать вопросы и скрывая таким образом своё знание о моём прошлом. Он с абсолютной точностью перечислил все мои ошибки, упомянув при этом несколько раз, что я пропускал мессы. И указав на все мои моральные грехи, привёл меня к глубокому осознанию всей их тяжести, добавив при этом незабываемым для меня голосом: «Ты воспел хвалу сатане, в то время, как Иисус в своей великой любви пошёл ради тебя на крест». После этого он назначил мне покаяние и отпустил грехи, что на время привело меня к ощущению нехватки воздуха, но впоследствии принесло неописуемую радость и лёгкость, что возвратившись в деревню вместе с остальными паломниками, я стал вести себя, как шумливый ребёнок».
Что же дало Падре Пио право отпускать грехи? Его готовность пройти через распятие и притерпеть эту боль в своём теле. Балансируя таким способом карму, он одновременно посылал прощение. Он нёс грехи людей в собственном теле; а потому, мог их прощать. Наше святое Я Христа является тем, кто прощает нам наши грехи. Каждому священнику Католической церкви предопределён такой путь. Следуя стезёй распятия и отпуская грешникам их грехи, он поступает в полном соответствии со своей мантией. Но уклонись он от распятия, и его слова превращаются в пустоту, а единственным источником отпущения грехов для человека становится его Святое Я Христа. Я имею непосредственный опыт прохождения через моё тело грехов тех, кто приходил для очищения и трансмутации, которые вы все получали до начала этого года. Но в последствии, Дарджилингский Совет указал мне перестать это делать из-за слишком большого веса для той работы, которую я должна завершить. Закон таков, что кто-то должен отдать свою жизнь за наши грехи, поэтому в данном процессе какая-то часть «я» умирает, а какая-то воскресает. И так постоянно. Я бывало после пяти или десяти чисток сразу же направлялась домой и ложилась спать. И вовсе не из-за нарушения закона, но потому что за 24-часовой цикл через меня проходили тонны энергий, которую Бог прощал и которая была для меня слишком тяжела. В этом состояло знамение. Ведь Богу необходимы знамения. И смерть Иисуса на кресте так же явилась знамением – Он явился жертвенным агнцем. Если вы пройдёте через процесс, приводящий вас к воплощению собственного Святого Я Христа, к становлению Его Телом, то Бог наделит вас девятью Дарами Святого Духа, Дарами святых. Но иногда мы не способны оценить их настолько, чтобы заплатить за них необходимую цену и благоволить Господа пребывать в нашем теле. Ведь когда Он пребывает в трёх-лепестковом пламени, это одно; но совершенно другое, когда весь ваш храм преисполнен Присутствием Троицы. Поэтому, поймите, что обладание учением, знание пути Христа и Будды и поддержка нас Великим Белым Братством, не делает нас уникальными. Наша уникальность в обретении святости. Посмотрите на этих высохших теософов, которые гордо расхаживая, с таким умным видом ведут свои пустые разговоры, похваляясь знанием о Братстве, будто бы обладают всем миром. Это пародия на истинную Стезю. И при этом, они совершенно не признают Христианство, подобно тому, как Христиане разделяют понятия Мессии и Иудеев, поскольку не способны показать последним, что Мессия является их собственным Реальным Я, а Иисус не единственный Мессия. В отличии от их, мы должны выражать полноту всех религий, и отдать Богу всё, что Он от нас потребует. Если хотим вознаграждения. Мы пропустим следующий отрывок, в том числе и некоторые мои комментарии, которые гораздо интересней изложены другими, и благодаря которым я ощутила прикосновение милости, загадочное великолепие и красоту Божественной Жертвы
«Желая указать на величие Дара Падре Пио принимать покаяние, думаю необходимо проанализировать некоторые детали, без которых очень легко преуменьшить совершенно удивительные вещи, произошедшие со мной. С человеческой точки зрения, для Падре было невозможно узнать о моём брачном турне, а так же о глубоком покаянии, которое я совершил по возвращению. Но всё произошло именно так, как он описал. Днём позже после нашего возвращения, моя жена пожелала, чтобы мы оба приняли таинства. Я согласился и исповедался у того же священника, который готовил меня к отречению от протестанства; он же, зная что я новичок, помог мне своими вопросами, благодаря чему я и совершил глубокую исповедь. И я спрашиваю себя, кто же ещё, как ни Падре Пио обладает даром чтения наших самых сокровенных мыслей; кто способен внимательно исследовать нашу совесть и обо всём узнать. Ведь только благодаря его Дару, я начал своё признание с указанного мне времени, а не с того, с которого решил начать сам. Как вы помните, я совершенно опешил в начале, услышав вещи, о которых напрочь забыл, и мне ничего не оставалось, как восстанавливать собственное прошлое, опираясь на детали, с точностью описываемые Падре. Следовательно критики и сомневающиеся не смогут выдвинуть предположение о чтении мыслей, поскольку я уже сказал, что намеревался начать признание с детских лет. Но чтобы история моего обращения была полной, я расскажу вам о результатах этого счастливого паломничества. С того времени и по сей день я не пропустил ни одной мессы и причастия; вступил вместе с женой в орден Франциссканцев, и теперь верю не просто в общий догмат Католической Церкви, но принимаю каждый самый маленький её обряд. И потерять эту веру смогу лишь потеряв свою жизнь. Я рассказал об этом, чтобы прославить и отблагодарить Господа, и чтобы люди доброй воли обрели мир и счастье».
Падре Пио воссоединил свою душу с внутренней церковью, Церковью Вселенской и Торжествующей. В то время, как непоколебимая вера автора прочитанного мною письма, привязывает его к внешней структуре, которая, как мы знаем, разрушается. Но жива внутренняя Церковь, и нам дана возможность поддерживать её жизнь. Иисус объяснил мне, что после его вознесения, Церковь стала возглавлять Мать Мария, поскольку Он передал её под покровительство высочайших инициатов Женского Луча, и так было всегда. В то время, как внешняя Церковь должна оставаться под покровительством высочайших инициатов Мужского Луча, хотя это не всегда так по причине политиканства, имеющего место в её внешней структуре. Поэтому мы знаем хороших и плохих Пап, и поэтому внешняя церковь воинствующая, а внутренняя остаётся Церковью Вселенской и Торжествующей. Вы члены внутренней церкви. Если будет на то Воля Бога, то внутренняя и внешняя церкви объединятся. Если же нет, значит мы не сможем ничего сделать и объединение не произойдёт. И вместе с тем, мы должны вступать в борьбу с наиболее благородными и преданными душами внешней церкви, принявшими обращение и обладающими пламенем внутренней церкви, но ошибочно относящими его к внешней структуре. На протяжении многих воплощений, о которых вам не известно, я оставалась членом такой церкви, сражаясь за её жизнь и за преданность ей. Сражалась до последнего дыхания, видя бесчестие и предательство различных Пап, способствовавших разрушению Духа внутри Церкви. Но вовсе не бунт являлся причиной моих действий, а исполнение закона внутренней и внешней Церкви, закона Христа, который Бог передал мне, помазав как Наместника внутренней Церкви, как Матерь Пламени. Желание отдать последнюю каплю крови, последний вздох, последнее усилие – и так, на протяжении многих воплощений, начиная с часа Вознесения Иисуса и вплоть до нынешнего, оставаясь свидетелем ухода с истинного Пути Христа правящей элиты Ватикана. Но Бог не указал этот путь для тех, кто выступает, чтобы отвергнуть Церковь; Он указал его для тех, кто исполнил каждую грань Его Закона. Следовательно, мы так же не освобождены от исполнения этих правил через посещение наших месс – то есть, сессий велений, и принятия причастия, являющегося учением. Причастие в виде обыкновенных облаток и виноградного сока вне сомнения является алхимическим проявлением плоти и крови Христа. Но мы не можем замыкаться на форме. Необходимо осознать, что чаша, о которой Он сказал «испейте всю, до дна» является чашей Учения. Но кроме того, Иисус как-то спросил меня «Ты не знаешь, почему люди не выходят с лекциями?». А я ответила «Знаю. Это потому, что они не знают учение». Им нечего сказать, поскольку они не испили Чаши Христа до дна. Они не находят времени сесть и вновь принять эту чашу, как ритуал – перечитать книги, Взойди на Высочайшую Вершину. Именно поэтому Учение не живёт и не развивается. Именно поэтому мы до сих пор не имеем живой церкви. И именно поэтому сейчас вы здесь. Но осознайте, что причастие – в форме хлеба и вина – есть усиление вас для передачи пламени обращения. Принятие хлеба и вина, это только первый шаг. Внешний символ, подтверждающий, что вы приняли, усвоили и испили всё тело. «Кто не вкушает от Плоти Моей, и не пьёт Крови Моей», то есть, пока вы не приняли и не усвоили это так, что оно стало вами, вы не приняли сознание Иисуса. Он сказал не имеете жизни в себе. И это действительно так, поскольку кто же обладает жизнью, не обладая Учением? Ведь Учение и есть священная кровь. Поэтому, когда Христиане во всеуслышание требуют Крови Иисуса, значит они не готовы принять Учение и напоминают каннибалов, поскольку не могут устремить свою мысль за пределы внешней формы, в следствии чего и подменяют ею внутреннее общение. Любовь есть исполнение Закона. Исполните Закон Церкви. Церковь – это Невеста Христа. Вы живая Церковь, и остаётесь ею куда бы ни пошли, поскольку являетесь Невестой Христа и Супругом Марии. Таковы ваши взаимоотношения. Ваши души – мужчина вы или женщина – это Невесты Христа. Душа Падре Пио Невеста Христа. И не важно, что он мужчина. Он нёс служение, как мужской принцип и как супруг Марии. Исполните требования Законов Истинной Церкви – и вы обретёте своё место в Церкви Вселенской и Торжествующей. В этой книге очень много интересных фотографий. На одной из них, к примеру, изображён тот, которого Падре Пио обратил из коммунистов. А вот маленькая девочка, у которой не было зрачков. Вот она принимает причастие. Удивительные истории. Итак, чудеса, которые творил Падре Пио. Чудотворение является частью наших сверхъестественных даров, которыми Бог одаривает человека, проявляя, таким образом, Своё всемогущество и божественность Иисуса.
Иисус и Святость Римской Католической Церкви.
Нам необходимо осознать, что дары – это проявление космического закона.
Дары, утверждённые Церковью, проявляют себя немедленно; среди них такие, как воскрешение мёртвых, мгновенное исцеление, восстановление утерянных частей тела, восстановление зрения, преумножение хлебов и рыбы, и другие. И я думаю, что, как и во всяком деле, они могут быть различных уровней и силы проявления. Самые высокие из них не могут быть объяснены ни наукой, ни естественными законами природы, ни в настоящем, ни когда-либо в будущем. Относящиеся к средней категории, могут получить разъяснение после длительного их изучения и многократного экспериментального повторения. Кроме того, существуют так называемые интеллектуальные чудеса, проявляющие себя как точное и мгновенное предсказание будущего, знание одного или нескольких языков, которые прежде никогда не изучались, или же раскрытие неизвестной доктрины. 5 Мая 1924 года для встречи с Падре Пио в Сан Джовани Ротондо пришли несколько пилигримов. Продвигаясь в сторону монастыря, они увидели, что та часть дороги, вдоль которой рос миндаль, была покрыта таким количеством чёрных гусениц, что им пришлось буквально шагать по ним. И один местный житель рассказал им, что когда эти насекомые заполонили все деревья, то их владелец, будучи вне себя из-за сильного расстройства, что весь урожай года может погибнуть, пошёл к Падре Пио и попросил его благословить деревья, избавив их, таким образом, от насекомых. Падре вышел на церковную террасу и благословил деревья. Через несколько минут деревья были полностью свободны, но вся дорога стала, покрыта гусеницами. Падре совершил множество подобных чудес. То есть, это всегда Бог, который совершает их. И тот, кто приводит их в проявление, вне сомнения является одним из Его избранным служителей. Но вы можете спросить: «Так для чего же отвлекаться на все эти вещи, не лучше ли напрямую обратиться к Богу?!». Таким читателям я отвечу языком знакомой армейской дисциплины: «Почему на службе вместо того, чтобы напрямую обратиться к Полковнику, следуют приказаниям подчинённых ему командиров?». А тем, кому эта дисциплина не знакома, я скажу: «Почему ребёнок, желающий что-либо получить, просит об этом свою мать, а не отца? Почему в любой организации, в коммерческой или социальной структуре общества существует иерархическая должностная лестница, к которой принято обращаться, если необходимо получить благосклонность её руководителя».
В церкви считается вполне естественным просить какого-то из святых о заступничестве Марии, Иисуса, или Бога Отца. Это естественно так же и для нашего понимания, но столкнувшись с протестантами, вы станете свидетелями их горделивых заявлений «Мне не нужны святые; мне не нужен Архангел Михаил, Мать Мария, Иисус Христос; я сам могу обратиться к Богу». Я так часто слышала это в своём детстве, что мне потребовались годы, чтобы осознать необходимость посредника, что явилось для меня настоящим откровением. Но меня этому не учили. А как многие из вас, будучи протестантами, ясно осознали, что вы нуждаетесь в Иисусе, чтобы достичь Бога? Как многим из вас это говорили? Как многие из вас это поняли? Как многие из вас были протестантами? Как многие вообще получили какое-либо религиозное воспитание? Иисус сказал: «Никто не приходит к Отцу, кроме как через Меня». Мы не можем игнорировать эти слова, ведь Иисус был аватаром эпохи. Благодаря своему Христо-сознанию и инициациям, Он стал открытой дверью к нашему Святому Я Христа. И вы не можете самонадеянно заявить, что без Его помощи уже обладаете контактом со своим собственным Реальным Я, поскольку, нам необходим для этого Гуру. В этом веке им является Сен-Жермен. Он есть та дверь, которую ни один человек не может затворить. И теперь Он вправе заявить, что «Никто не приходит к Отцу, кроме как через Меня». И никто не приходит к Богу Свободы, кроме как через пламя Сен-Жермена. Но необходимо осознать, что любой Вознесённый Владыка может сделать такое заявление. Они все гуру. Но я выделяю именно Иисуса в нашем учении, поскольку для многих людей было бы довольно трудно то же самое сказать в отношении Эль Мории, к примеру. Хотя, в действительности, любой Вознесённый Владыка в состоянии привести вас к Христо-сознанию. И поскольку, миллионы принимают именно Иисуса, то думаю, что необходимо упоминать именно Его имя. Кроме того, Он как никто другой, обладает ключами к Диспенсациям Века Рыб. И в этом смысле, чтобы прийти к Эль Мории или к Гаутаме, необходимо заступничество Иисуса. И если человек не принимает Иисуса как Христа, то есть, Христа в Иисусе, то это становится его ментально-эмоциональным блоком, и его практически невозможно привести к какому-то другому Владыке. Возьмите, к примеру, евреев. Думаю, что многие приходят в учение через знакомство с другими Владыками по причине мощного, образованного лжеучениями блока к Иисусу. Поэтому, они следуют за Кут Хуми, Эль Морией, или кем-то другим. Но я верю в то, что другие Владыки, в конечном счете, приводят человека к признанию Христа именно в Иисусе. И в это мгновение происходит мощное возвращение энергий, подобное вознаграждению за долгие поиски через других владык. То есть, у каждого свой уникальный опыт через обращение Иисусом, через понимание Его, как Спасителя и понимание спасения планеты. И мы не можем отрицать этого в нашем учении, поскольку это необходимо людям, и необходимо, чтобы они в смирении признали это.