Фиолетовое пламя
Понедельник, 26.06.2017
ФОРМА ВХОДА
БИБЛИЯ ОНЛАЙН
Библия
ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
СЕГОДНЯ
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
  • Диктовка Сераписа Бея (2 июля 1983 года)
  • Диктовка Сен-Жермена (1 июля 1983 года)
  • ПУБЛИКАЦИИ МЕСЯЦА
  • ТЕМАТИЧЕСКИЕ САЙТЫ
  • СОЛНЕЧНЫЕ АНГЕЛЫ ГАЛИНЫ ЧУВИЛЯЕВОЙ
  • СТАТИСТИКА
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    КАЛЕНДАРЬ
    «  Июнь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930
    НАШИ САЙТЫ
  • АШРАМ ЭЛЬ МОРИИ
  • В ЗАЩИТУ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ!
  • КРАСОТА СПАСЕТ МИР
  • ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ
  • СОЗДАТЬ САЙТ
    Создать свой сайт ПРОСТО


    Приветствую Вас Гость
    Карма-йога: возвращение к Богу
    ВЗОЙДИ НА ВЫСОЧАЙШУЮ ВЕРШИНУ
    ПУТЬ САМОТРАНСФОРМАЦИИ
    Часть 1
    Карма: Закон интеграции
    Глава 1
    Да приумножится Свет: божественная карма и человеческая карма

    Карма-йога: возвращение к Богу

    Святая Аметиста советует нам «медитировать над этими семью главами, пребывая в присутствии Святого Духа», дабы мы могли понять, «что во все времена человечество работает на семи лучах Логоса и квалифицирует их согласно своему уровню достижений в процессе обретения Христосознания».

    Важно, чтобы каждый индивидуум, идущий по пути посвящений, воспринимал себя внутри сферы собственной кармы: как именно - праведно или неправедно - он использовал энергии на семи лучах и семи ступенях осаждения. Святая Аметиста говорит: «Те, кто будет поддерживать пламя жизни в грядущий судный день, те, кто вернется в центр Богосознания и кому не преградит дорогу херувим с пламенным мечом, охраняющий путь к дереву жизни, должны изучить циклы своего праведного и неправедного использования энергий на семи лучах.

    Шаг за шагом, линия за линией, карма должна быть сбалансирована по правую и по левую сторону. Каждый индивидуум, читающий мои слова, должен знать, что ответственность за сбалансирование жизненных энергий и есть суть суда. Когда вы исполнитесь решимости вернуться в Эдем, в дом Бога Отца-Матери, вы должны быть готовы отмотать в памяти каждый шаг, сделанный вами с момента схождения вашей души в планы Материи.

    Дорога назад может восприниматься двояко: как путь скорби и путь величия. Все зависит от вашего отношения к этому процессу, ибо даже в момент агонии, в самой гуще темной ночи души, даже на кресте, внутри разливается благодать божественного воссоединения*.

    Давидов псалом 69 содержит три цикла по двенадцать. В 36 стихах Давид раскрывает переживания того, кто прошел через темную ночь души и в полной мере вобрал в себя Христосознание. Вам – тем, кто полон решимости пройти через темную ночь души и духа, - следует основательно поразмышлять над медитациями Давида и усердно призывать священный огонь, особенно фиолетовое пламя, которое является концентрированной энергией Святого Духа, отпускающей грехи, исправляющей ошибки и приводящей четыре нижних тела в сонастрой с первоначальной светокопией божественного творения» (Архея Аметиста,  "Посвящение судом", ЖМ, Том 18, № 48 от 30.11.1975).


    * В процессе совершенствования душа проходит через то, что мистик XVI века св. Иоанн Креста называет «темной ночью». Человек впервые познает, что такое темная ночь, когда сталкивается с собственной возвращающейся кармой – с человеческим творением, которое на какое-то время практически полностью нейтрализует свет Я Христа и Я ЕСМЬ Присутствия.

     «Темная ночь души» предшествует темной ночи духа, включающей труднейший тест, который проходил Иисус на кресте, когда возопил: «Боже Мой, Боже Мой! Для чего Ты Меня оставил?» В ходе этого посвящения душа словно полностью отрезана от Я ЕСМЬ Присутствия и небесной иерархии. Она должна пройти через распятие и воскресение, опираясь исключительно на свет, накопленный в собственном священном сердце, и взвалив на свои плечи планетарную карму.

    В своей книге «Темная ночь» Иоанн Креста пишет следующее: «Поскольку душа состоит из двух частей, чувственной и духовной, эта ночь приносит духовным людям два типа тьмы или очищения. Первая ночь или очищение относится к чувственной части души; по прохождении этой ночи чувства очищаются и сонастраиваются с духом. Другая ночь или очищение относится к духовной части души; по ее прохождении дух очищается, обнажается, сонастраиваясь и готовясь к единению с Возлюбленным».

    Святой Иоанн описывает посвящение темной ночи духа следующим образом: «Душе дается божественное потрясение, дабы она смогла полностью обновиться и обожествиться (из нее вырываются все вожделения, привязанности и старые привычки, с которыми она срослась, отождествилась и не хочет расставаться). В результате этой встряски из нее буквально выколачивается, выдавливается духовная субстанция, и она погружается в глубочайшую тьму, дабы пред лицом своего собственного ничтожества почувствовать, как она тает, растворяется, плавится под действием неумолимой духовной смерти. Душе кажется, что она заживо проглочена зверем и переваривается в темном чреве его с такими муками, какие испытал Иона во чреве кита. Должно, чтобы душа познала всю темноту гробницы смерти, дабы обрести то духовное воскресение, которого она столь алчет» (Собрание сочинение св. Иоанна Креста, Вашингтон, 1979).




    Источник: http://clthm.livejournal.com/6655.html


    Copyright MyCorp © 2017 Rambler's Top100 * HitMeter *