Фиолетовое пламя
Понедельник, 11.12.2017
ФОРМА ВХОДА
БИБЛИЯ ОНЛАЙН
Библия
ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
СЕГОДНЯ
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
  • Диктовка Сераписа Бея (2 июля 1983 года)
  • Диктовка Сен-Жермена (1 июля 1983 года)
  • ПУБЛИКАЦИИ МЕСЯЦА
  • ТЕМАТИЧЕСКИЕ САЙТЫ
  • СОЛНЕЧНЫЕ АНГЕЛЫ ГАЛИНЫ ЧУВИЛЯЕВОЙ
  • СТАТИСТИКА
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    КАЛЕНДАРЬ
    «  Декабрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    НАШИ САЙТЫ
  • АШРАМ ЭЛЬ МОРИИ
  • В ЗАЩИТУ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ!
  • КРАСОТА СПАСЕТ МИР
  • ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ
  • СОЗДАТЬ САЙТ
    Создать свой сайт ПРОСТО


    Приветствую Вас Гость
    ОТКРЫТИЕ СЕДЬМОЙ ПЕЧАТИ 37 часть 3
    << НАЧАЛО

    Сыновья и дочери Бога, и их дети — это отдельная раса Я ЕСМЬ сознания. И она называется Я ЕСМЬ Раса. Об этом им говорил Моисей, когда он обрушил на них свой пламенный огонь, чтобы сжечь гипнотические чары Стражей и их расы рабов: «Я сказал: «Вы боги, и все вы - сыны Всевышнего!»[27]

    Ноев завет заменил Адамовый, так ГОСПОДЬ Бог в очередной раз попытался установить Святым Духом свое Бого-правление на земле после гибели Атлантиды и приостановки эволюции жизнепотоков планеты.

    Под водительством патриарха Авраама устанавливается завет для перевоплощения христического семени и будущей Я ЕСМЬ Расы, создавая Общину Святого Духа с двенадцатью коленами Израилевых по всему миру, заложив основу для обещанного искупления через  Слово.

    Завет Моисея в очередной раз устанавливает порядок взаимодействия Законодателя через того, кто является воплощением Закона-Гуру. И нарушения закона Моисея повторно записаны вместе с приговорами Иеговы. И хотя пророки Я ЕСМЬ ТОТ Я ЕСМЬ были среди них, все ж мятежные поколения привели к Ассирийскому и Вавилонскому плену. И Ветхий Завет — это история живого Слова, рожденного во плоти и крови, укрепившегося в ГОСПОДЕ, вошедшее во внутреннюю обитель Братства и вышедшее для Мессианской миссии.

    Таким образом, нет и не может быть ни восстановления души, ни Израиля без Палестинского Завета, обещающего преобразование путем личного и прямого сопоставления вознесенного владыки Иисуса Христа с его учениками и всех вознесенных владык с их чела. Это не значит вернуться в дом ГОСПОДЕНЬ. Таким образом Давидов завет — это знамение пути ограниченного преследования души Иисуса Христа, когда он был воплощен Давидом. Вся подготовка его души для финального воплощения представляет собой дверь возможности для тех, кто последует по его стопам.

    В двадцать втором Псалме, он предвидит час распятия на кресте со словами «О Боже, О Боже, почему ты оставил меня?», которые он произнес снова на кресте. Это посвящение дается каждому, кто стоит у северных ворот Города Четвероугольного, готовясь к вхождению в распятие, воскресение и вознесение. Шаг за шагом, природа распятия раскрывается заранее, чтобы глаза души могли быть открыты, чтобы она могла понять природу чаши, чтобы она могла выбрать пить или не пить.

    Снова, в Псалме 68, путь того, кто мог бы на законном основании и радостно утверждать Господню мантию, как его бремя света вопрошая:

    «Ненавидящих меня без вины больше, нежели волос на голове моей; враги мои преследующие меня несправедливо, усилились; чего я не отнимал, то должен отдать. О Боже! Ты знаешь безумие мое, и грехи мои не сокрыты от Тебя. Да постыдятся во мне все, надеющиеся на Тебя, Господи, Боже сил. Да не посрамятся во мне ищущие Тебя, Боже Израилев, ибо ради Тебя несу я поношение; и бесчестием покрывают лицо мое.

    Чужим стал я для братьев моих и посторонним для сынов матери моей; ибо ревность по доме Твоем снедает меня, и злословия злословящих Тебя падают на меня. (Священный огонь твоего болоогненного тела совершенно поглотил меня, ибо я родил твой белоогненный крест и укоряю их в том, что, браня тебя, пали на меня)».
    [28]
    Так скажи, мой возлюбленный, когда будешь входить, чтобы в полной мере разделить мою Личность,  которую я предлагаю тебе, говори: «Пей меня, в то время как Я ЕСМЬ тебя пью».

    Но я не скрываю от вас курса вашего выбора. Это путь скорбей, который обернется к пути радости. Это чаша личной и планетарной кармы, наполненная до дна, которая превращается священным огнем воскресения в радостную чашу. То есть смертельная чаша яда Змея и Змеиных отпрысков, которые выдавали себя за моих пророков и священников и князей в Израиле. Им я и подал чашу воды с желчью.

    Это чаша, которая полностью уничтожит их; но она не может лишить жизни моих святых, которые пили из чаши Нового Завета, ибо они не имеют части со Змеем и его семенем. И хотя они из части моего облачения и бросали жребий о моей одежде, [29] они по-прежнему не взяли иго мое на себя, ни научились от меня, что иго мое благо, и бремя мое легко [30]. И я даю его всем, кто занимается священным трудом Святого Духа, всем, кто проходят посвящения Тельца, кто, как великий носитель нашего бремени, стал Быком, обремененным бременем личной и планетарной кармы.

    Те, кто ожидает ГОСПОДА, возлюбленного Я ЕСМЬ Присутствия, день и ночь вступают в посвящение священного труда и кармы, о которых мой Сын говорил. Только личное наставничество Христа в  архетипах Христовства - Человека, Льва, Тельца и Орла может предоставить преданному принятие на себя ига ГОСПОДА и таким образом вступать в его понимание, его Космическое сознание Христа.

    На этой сцене Великой драмы, его четырехкратного Христовства, Великое Я ЕСМЬ ГОСПОДА Иисуса нисходит от правой руки Бога, где оно правит как избранный Сын и наследник (Телец, который будет принесен в жертву) и принимает образ Быка, великое бремя-носителя грехов мира. Бык, часто кастрированный самец, является воплощеннием Бога, который приостановил свою власть, даже свою полярность, и его Бого-свободное положение, чтобы обитать среди своего народа и нести их карму, трансмутируя  их бремя  Светом, до тех пор, пока они не станут тем Светом.

    Образ Быка, по сути, выражает раба, который служит Владыке, который есть Бог, пребывающий в учениках. Это, кроме того, космический взаимообмен, посредством которого живой Гуру обменивается одеждами со своими чела. Хотя они почитают его как Гуру, они часто сами не видят, что он несет их собственное бремя.

    Таким образом, Великое Я ЕСМЬ Господа Иисуса, ставшего «кротким и смиренным сердцем» в облике Быка, спокойно расположилось на западных воротах Материальной сферы, где множество народа сходится на один день с осанной к нему, ибо он исцеляет все их болезни, и затем вопят: «Распни его!»,  потому что он взыскивает цену за переданный свет действием трансмутации.

    Обещание «покой душам вашим» дано тем, кто будет ходить в обуви Гуру, пока он ходит в их воссозданных четырех нижних телах и циклах их чакр, когда он математически и геометрически на самом деле отображает мантру «Пей меня, пока Я ЕСМЬ тебя пью!».

    Принятие Святого Духа Гуру означает взятие священного труда Святого Единого Бога. Таким образом, мировое служение дается в обмен за мировую карму. И крик розничного торговца «Новые лампы за старые», соблазн Бога для души, которая должна отказаться от «я», если она хочет быть цельной.

    Узнавая карму Гуру, которая ведет к просветлению мира, чела вступает в служение Мировых Учителей. И покоем на душе становится ускорение к свету, когда чела поистине воплощает в себе образ Гуру в своем сердце и высвобождает его свет в самосозидательном творческом процессе настоящей алхимии Слова его воплощенного Гуру. Теперь он узнает, что иго его Гуру легко и, что его бремя свет, никогда не зная цену, которую оплатил Тот, кто, как Бык, — спокойно утверждает: «Я ЕСМЬ кроток и смирен сердцем, и найдите покой душам вашим» [31].

    Это новый завет восьмого луча, и это десятилетие, когда вы, мои возлюбленные, можете узнать меня, как Я ЕСМЬ Гуру, воплощенного во всех вознесенных владыках, которые стали Агнцем. Это Путь Рубинового Луча. Идите по нему, пока вы будете иметь свет свидетелей, которые свидетельствовали Светом.

    Те мои ученики, кто следуют четырехкратным путем Христовства под водительством благословенных чоханов лучей (ибо они повиновались повелению «Пейте из нее все») настолько наполнены светом Человека, Льва, Тельца и Орла Летящего, того обещания им: «Если что смертоносное выпьют, не повредит им» [32]. Ибо священный огонь воскресения Гуру есть в них и на них, и он в них («я в тебе и ты во мне») совершенно истребляет любую и все спирали Змея, которые хотели бы войти в священный круг, удостоверяющий личность или проникнуть в Святая Святых ослепительно бело-огненного креста.

    Шестой луч посвящений у северных ворот в Материальной сфере — это переломный момент в жизни. Они начинаются на Тайной Вечере, когда тот, который есть Христос, передает своим ученикам возможность выпить свою чашу и есть свой хлеб. Хлеб, который он преломил, и благословил, есть хлеб его собственной жизни. «Я ЕСМЬ хлеб жизни. Ваши отцы ели манну  в пустыне и умерли. Хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет» [33].

    Он поделился своим телом  света, как его духовным световым телом, так и телом своего опыта на земле. И чаша, которую он дал им, говоря: «Пейте из нее все», есть суть света Альфы и Омеги, сбалансированной жизнесилы поднятой и возносящей  душу, вверх иницирующей лестницой (спиралью), развернутой в священном сердце и ускоренной как восходящая спираль от основания к венцу.

    Вы призваны следовать за Христом Иисусом, и светом инициированным Я Христа в восстановлении, воссоздании души в образе: Сына человеческого (в образе центрального солнца Я ЕСМЬ Присутствия). Для каждого чела, который следует за Гуру в его восстановлении (сотворении Материальных сфер в Духе), когда Гуру как Сын человеческий сядет на престол Агнца в его славе (Великом Каузальном Теле), чела будут сидеть на двенадцати престолах двенадцати солнечной иерархии Сына.

    И есть ли будет двенадцать или двенадцать тысяч или 144 000, то они должны располагаться на двенадцати вратах сознания, охраняя святой город, вынося приговор двенадцати коленам Израилевым, отделяя  Словом свет и тьму, сынов Израилевых (Бого-реальности) на западных воротах, которые вступают на двенадцать путей посвящения.

    Этот новый завет — это возможность для души впитывать свет Христа, когда он берет на себе бремя кармы души. В этом взаимообмене душа наполняется светом Я Христа, и Я Христа трансмутирует энергии греха, записи кармы, то, что вышло из равновесия или находится в состоянии дисбаланса светом Альфы и Омеги.

    Новый завет поэтому есть возможность получать эту благодать через Слово и Дела ГОСПОДА на пути полноценного индивидуального Христовства. Те, кто желает войти в благодать должны быть готовы принять каждый шаг на пути посвящения Рубинового Луча обещанного Иисусом святым, когда он сказал: «Вы действительно будете пить чашу, которую я пью, и крещением, которым я крещусь, будете креститься». [34]   

    Но уверяю вас, мои возлюбленные, они должны были созерцать их лицом к лицу через свое собственное сознание Христа, такие как они, будут восклицать: «Вот, Бог рождается!» И таким было бы их сознание, однако это Бого-свободное существо имело ранее существовавшую вновь обретенную осведомленность о безграничном потенциале Существа, которым Господь Бог Всемогущий наделил творение Элохим.

    И лишь благодаря Еноху, который «ходил перед Богом и не стало его, потому что Бог взял его» [20] под Адамовым Заветом, потомки Сифа, а также того Каина и других земных эволюций, скомпрометировавшие свет Святая Святых в семи центрах существа. И воды жизни, сделавшиеся негодными, стали водами потопа для потопления континентов.

    Тем не менее, в Адамовом Завете они могли бы (если бы они помнили, чтили и повиновались Слову Господа Майтрейи к Адаму и Еве) вернуться на путь Христического посвящения. В рамках этого второго завета, как и первого, семена тридцати трех спиралей высевались в так называемую цепь ДНК.

    Этим чудом, я хотел бы дать вам представление величия жизни, даже о ее тайне, которую ГОСПОДЬ БОГ сделал доступной для своих сыновей и дочерей. Это так близко, мои возлюбленные, но так, очень далеко от тех, кто был злоупотребителем Божественной жизни с самого начала. Тем не менее, это правда, что Альфа и Омега твоего Высшего Я запечатали само чудо сотворения самих себя внутри храмов мужчины и женщины, которых Божественные сотворили. Но Бог, как Святой Дух, должен разблокировать каждую драгоценную цепь инициатического света. И он не будет:
    «Ибо Бог увидел, что велико развращение человеков на земле и что все мысли и помышления их были зло во всякое время.
    И раскаялся Господь, что создал человека на земле и восскорбел в сердце Своем.
    И сказал Господь:  истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил; от человеков до скотов, и гадов и птиц небесных, ибо я расскаялся, что создал их». [21]
    Адам и Ева и все, кто был с ними,  нашими светоносцами, вошли в низшие планы Материальной сферы под новым Адамовым заветом носить четыре нижних тела («кожаные одежды») и ярмо бремени закона кармы с Гуру. Это было в то время, когда Адам назвал свою жену Ева, «потому что она стала матерью всех живущих». ( 22)

    Адам знал, что теперь они должны открыть двери возможностей для поколения светоносцев, чтобы идти по пути индивидуального Христовства в низшем плотском сословии. Он также знал, что они должны открыть двери для отстающих жизневолн планирующих отработать свою карму в физической октаве земли.

    Если бы они остались под руководством Господа Майтрейи, они бы завершили свою эволюцию в эфирных октавах необремененные плотскими жизневолнами развивающимися на земле, перстными. По причине отлонения, и они, и их потомки будут идти по пути бок о бок с падшими, называемыми Стражами, которые были сброшены с небес на землю в Великом Мятеже против Господа Бога, даже Всемогущего.

    Так вот, первый сын Адама и Евы был порожден их кармой. Названный Каином, что означает «приобретение», душа «приобрела» за пределом круга Гуру/чела взаимосвязи с Майтрейей. И если вы подумаете, мои возлюбленные, вы увидите, что закон кармы является законом приобретения. Что человек посеет, то он и пожнет. [23]

    Каиновый жизнепоток (его имя также означает «пустой корень»), содержал семена его мятежа против семи заветов семи лучей, которые он обыграл в его предыдущих воплощениях на планете Малдек.

    Его механизированная религии была ритуалом своевольного искажения луча Господней воли. Он стремился приобрести всю силу Бога с анти-силой его пращи и копья. Его приношение не угодно Майтрейе, потому что его мотивом было получить выгоду от Господа, которой он может затем подчинить Господень свет для использования и злоупотребления своим собственным ухищрением.

    Каин тяжело работал, вспахивая землю, не к славе Божией, но чтобы получить Божью силу, для того, чтобы он смог властвовать над другими. На самом деле он, как и Ханаанцы, которые стали жить на земле западнее от Му (отсюда и термин Амами) был поклонником Силы. Этот термин, который мы слышим сегодня, популяризированный в качестве замещения имени Бога, относится к Змеиной силе, спиральной Кундалини, все-сильной Матери. Ханаанские эволюции поклонялись Змею – как личности падшего, так и как жизненной силе запечатанной в бело-огненной сердцевине чакры основания позвоночника.

    С этой религией падших пришли все фаллические обряды и обряды плодородия первобытных культур. Их архетипы можно увидеть в Угаритском*** пантеоне, которого главным божеством является «ИЛ». Этот слог происходит от Эль силой Элохим, незаконно используемый падшими. Это «ИЛ», или Л является сокращенным именем Люцифера, названным богом неба. Он известен во многих культурах как отец богов, их верховный господь и правитель в их собраниях.

    Эти собрания ложной иерархии собирались на определенных горах, которые теперь являются Северной Америкой, а также на Ближнем Востоке. Ваал и его жена Анат, Таммуз и Иштар являются одними из многих падших ангелов, которые пали, со своими близнецовыми пламенами. Они были расой гигантов, которых боялись потомки Сифа. Муд был судным постановлением посредством Слова эмиссаров Господа Бога, когда потомки Сифа не сохранили верность Закону и Законодателю. Ни совестью, ни добросовестным соблюдением учения, записанного Адамом и ни поддержанием установленного пути жизни ради своих детей за пределами Эдема эти потомки не соблюдали. Скорее они последовали за гордыней Стражей.

    И боги, которые научили их этому окольному пути, чтобы получить Божественность, были падшими ангелами, «которые не сохранили своего первородства», но пали с Люцифером. Это те, которые взяли себе «дочерей человеческих» и родили безбожное, бездушное создание, называемое Нефилим, через которое они желали, насадить свою манипуляцию и механизацию масс. Эти падшие ангелы, были теперь воплощены в физическом теле, потому что они были изгнаны из высоких октав из-за их бунта против Сына Бога и против небесных орденов иерархии.

    Их союз с дочерьми Каина не был духовным орденом потомков Бога, которые рождаются исключительно Христическому семени. Господь проклял этих отпрысков вожделения. Ибо они  возжелали его силы и стремились соблазнить и овладеть ею через общение с дочерьми Каина. Это было отвратительное насилие Змеиной силы (очень жизненной силы Матери и Святого Духа), которое называется мерзостью запустения (безжизненных, тех, кто не имеет Бога), стоящую на Святом месте храма, где  не должно.

    Эти проклятые жизнепотоки, которые  были  «сильными, издревле славными людьми» [26] стали просто  естественным человеком без души или совести или без искры божественного потенциала. Естественный человек, который теперь называется Хомо Сапиенс  (человек разумный) был видом человека, но не Бого–свободным существом, после схождения Адама от Сифа до Ноя. Следовательно, скрещивание Стражей и их безбожного творения с детьми Каина открыло дверь для отстающих эволюций, чтобы воплотиться на земле, и взаимообмен этих нескольких павших эволюций стал известен в целом, как «человечество».   

    Это обещание пути посвящения упущено, мягко говоря, ложными пастырями моего народа, которые осуждены ГОСПОДОМ через Иеремию до передачи им чаши воды из желчи и полыни. Это то, что он обещает — приход добрых пастырей, которые будут пасти народ через обретение личности Сына Бога, ГОСПОДЬ ОПРАВДАНИЕ НАШЕ.[35]

    Эти пастухи среди ваших живых святых, которые неотступно следуют пути Мировых Учителей. Ибо в этот день в суд сойдет на пастырей, которые губят и разгоняют овец паствы моей: «Вы рассеяли овец моих, и разогнали их, и не смотрели за ними; вот, я накажу вас за злые деяния ваши, говорит ГОСПОДЬ» [36].

    Суд падших тех, кто уже заняли свои позиции власти в церкви и государстве, упреждая бремя от ГОСПОДА, следовательно, на них каждый раз, когда святая церковь избирает, чтобы испить чашу Христа и креститься с ним. Суд приходит каждый раз, когда святой заменяется Саддукеем, Фарисеем или членом Синедриона.

    Те, кто не выполнили мои заветы в числе людей, те, кто не принял семь заветов, не войдут в восьмой завет, согласно которого они вкусят моей крови, которая есть Рубиновый Луч. Они еще будут под законом собственных грехов — они сделали свои собственные грехи законом их существования, в котором они стали сами по себе законом: они не будут приглашены на брачную вечерю Агнца, когда Господь говорит своей возлюбленной: «Пей меня в то время как Я ЕСМЬ тебя пью».

    И когда  суд сойдет на них, и все сие исполнится, то остаток (стадо) будет собрано из всех стран, куда закон кармы вытеснил их. И они вступят вновь в их кольца — двенадцати путей посвящения двенадцати колен Израиля, и каждый из них должен постучаться в каждую из двенадцати ворот по порядку. И они будут плодиться в сознании Христа, и они будут возрастать в познании Я ЕСМЬ ТОТ Я ЕСМЬ.

    Вот наступают дни, говорит Господь, когда я засею дом Израилев и дом Иудин семенем человека и семенем скота.
    И как я наблюдал за ними, искореняя и сокрушая, и разрушая и погубляя и повреждая так буду наблюдать за ними, созидая и насаждая, говорит Господь.
    В те дни уже не будете говорить: «отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина».
    Но каждый будет умирать за свое собственное беззаконие; кто будет есть кислый виноград, у того на зубах и оскомина будет.
    Вот, наступают дни, говорит ГОСПОДЬ, когда я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет.
    Не такой завет, какой я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет мой они нарушили, хотя я оставался в Союзе с ними, говорит ГОСПОДЬ.
    Но вот завет, который я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит ГОСПОДЬ : вложу закон мой во внутренность их, и на сердцах их напишу его; и буду им Богом, и они будут моим народом.
    И уже не будут учить друг друга, брат брата и говорить: «познайте Господа»  ибо все сами будут  знать меня, от малого до большого, говорит ГОСПОДЬ, потому что за я прощу беззакония их, и грехов их уже не воспомяну более»
    [37].
    Теперь, возлюбленные, вам необходимо войти в Сад Гефсиманский, чтобы вы могли исполнить все, о чем говорил вам возлюбленный Владыка Майтрейя в начале вашего пути, что может быть исполнено в конце. Ибо здесь вы принимаете решение пить или не пить чашу горести, даже до смерти — смерти своей прежней жизни и образа жизни, чтобы вы могли придти к полноте его Жизни — Жизни, вселенской и торжествующей Гуру Рубинового Луча.

    Это час чаши мировой кармы. «Вот, близок час, и Сын человеческий будет предан в руки грешников». Это час мести падших, когда Сын человеческий принимает в свое сердце искаженную силу их проявленной тьмы. И это он должен делать, в то время как дети Бога, поспешат исполнить обеты своего индивидуального Сыновства, спеша, затем, идти по его следам, чтобы они могли познать смысл Священного сердца и «космического интервала» предусмотренные ГОСПОДОМ для их душевного посвящения на Рубиновом Луче.

    И Петр, Иаков и Иоанн были с ним, и он приказал им поддерживать молитвенное бдение с ним, когда он готовился к распятию на кресте за грехи мира, он Бык, привязанный к ярму вертикальных и горизонтальных брусьев человеческого преступления закона Альфы и Омеги. В это ярмо, которое сформировало крест, включены слова и дела Дьявола, которые могли быть уничтожены кровью Нового завета.

    И он упал на колени в молитве, говоря: «Отче! о, если бы ты благоволил пронести чашу сию мимо меня! впрочем не моя воля, но твоя да будет» [38].

    И свет посвящения Отца в Сыне был настолько интенсивным, и бремя Господней кармы избранного народа и отсталой расы было так велико, что сам пот его был, как капли крови. И когда он нашел учеников спящими, он сказал им то, что он говорит вам и сегодня: «так ли не могли вы один час бодрствовать со мною? Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр,  плоть же немощна» [39].  И отошел он, и произнес ту же самую молитву во второй и третий раз, каждый раз находя учеников спящими.

    Наконец, для тех, кто не смог участвовать в его чаше в тот час, для тех, кому она будет сохранена в конце времен, он сказал: «Вы еще спите и почеваете: Кончено, пришел час; вот, предается Сын Человеческий в руки грешников. Встаньте, пойдем; вот, приблизился предающий меня» [40]. Чаша кармы, которую он пил, была настолько велика, что он будет взят через долину смертной тени, предшествующей славному воскресению, которое его душа предвидела, когда он писал Псалмы Давида.

    В трех молитвах, которыми Иисус молился, он принял тяжесть мирового греха против Отца и против Сына и против Святого Духа. И четвертая чаша, которую он принял, была чаша предательства: Сколько раз и сколькими он будет предан до того, как он испустит дух на Голгофе? Тремя, которые спали в саду, предательство бессознательного ума; и затем Иудой с поцелуем фамильярности, насмешки и презрения. Затем предательство Петра с неконтролируемыми эмоциями, когда он отсек слуге ухо, который пытался взять его. Петр, который когда-то прекословил Господу, когда тот начал говорить о своем распятии на кресте, говоря: «Да не будет этого с тобою, Господи!» [41].

    В обоих случаях Господь осудил его человеческое взаимодействие с миром мысли и чувства. Третье предательство снова было его собственным — тот же, кто сказал: «Ты — Христос, Сын Бога живого», теперь отрекся от своего Господа: «Истинно говорю тебе, что в эту ночь, прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от меня» [42].

    И четвертое предательство было группой солдат и офицеров, посланных к нему первосвященником, фарисеями, книжниками и синедрионом. И, наконец, пришло предательство, самого Пилата, который, хотя он и умыл руки кровью невинного человека, и еще отпустил Варавву и позволив семени Нечестивого распять Господа. [43]

    В этой сцене мы видим предательство Христа через массовое сознание того же множества, великое множество людей, которые в один прекрасный день встанут на западных воротах Города Четырехугольного, ожидая прихода посланцев Господа в час их собственного наследования его Света.

    Шестое предательство наступило, когда он сказал: «Я жажду» и отпрыски Змея дали ему пить уксуса, смешанного с желчью. И, отведав, он не хотел пить. Тем самым он отверг попытку возложить на него чашу с водою и желчью, которую ГОСПОДЬ дал им пить за их богохульство против его имени. Поэтому он определил свое распятия для и от имени светоносцев Бога и отверг несмотря на время и пространство то? что отпрыски Змея воплощенные утверждали до этой эпохи, что он умер за их грехи.

    Он умер за грехи не человека, но он взял на себя грехи Божьих детей, чтобы он мог бы воскреснуть в свете, что он мог жить для их искупления. И он был предан злоумышленником, который присоединился к прохожим, которые злословили его, кивая головами своими и говоря: «Разрушающий храм, и в три дня Созидающий, спаси Себя Самого. Если ты Сын Божий, сойди с Креста» [45].

    И снова первосвященники с книжниками насмехались над ним, говоря: «других спасал, а Себя Самого не может спасти. Если он Царь Израилев, пусть теперь сойдет с Креста, и уверуем в Него. Он уповал на Бога; пусть теперь избавит Его, если Он угоден Ему; ибо Он сказал: «Я Божий Сын» [46].

    Я ЕСМЬ


    Я иду перед вами всю дорогу Домой. Следуйте за мной.

    *Буквы согласно английского написания

    ** http://igorpinyugin.livejournal.com/52398.html

    *** около 3000 года до н. э. ханаанские племена (часть волны западносемитских кочевых племен, вышедших, вероятно, из центральной части Аравийского полуострова) осели на побережье Средиземного моря, смещавшись с уже живущими там народами, позднее приняв и новых пришельцев.

     
    1.    Зах. 9:9.
    2.    Иоанн 3:16-17.
    3.    Деяние 13:48.
    4.    Зах. 9:10.
    5.    Отк. 22:1.
    6.    Матф. 6:9-13.
    7.    Иса. 40:3-5.
    8.    Матф. 26:27.
    9.    Иер. 9:13-14.
    10.     Иер. 8:6, 10, 11.
    11.     Иер. 8:12-14.
    12.     Иер.23:15-23,34.36,24.
    13.     Втор. 30:8-20.
    14.     Иса. 55:8.
    15.     Втор. 30:19.
    16.     Нав. 24:15.
    17.     Иуд. 14.
    18.     Maтв. 5:48.
    19.     Maтф. 3:17.
    20.     Быт. 5:24.
    21.     Быт. 6:5-7.
    22.     Быт. 3:20.
    23.     Гал. 6:7.
    24.     Иуда 6.
    25.     Быт. 6:4.
    26.     Там же.
    27.     Пс. 81:6.
    28.     Пс. 68:4-9.
    29.     Пс. 22:18.
    30.     Матф. 11:29.30.
    31.     Матф. 11:29.
    32.     Марк 16:18.
    33.     Иоанн 6:48 50.
    34.     Марк 10:39.
    35.     Иер. 23:6; see Jer. 23.
    36.     Иер. 23:1, 2.
    37.     Иер. 31:27-34.
    38.     Лука 22:42.
    39.     Матф. 26:40, 41.
    40.     Марк 14:41,42.
    41.     Матф. 16:22.
    42.     Матф. 26:34; см. также Марк 14:30.
    43.     Матф. 27:24.26.
    44.     Иоанн 19:28.
    45.     Матф. 27:40.
    46.     Матф. 27:42,43.

    Copyright MyCorp © 2017 Rambler's Top100 * HitMeter *