ВЗОЙДИ НА ВЫСОЧАЙШУЮ ВЕРШИНУ ПУТЬ САМОТРАНСФОРМАЦИИ Часть 1 Карма: Закон интеграции
Глава 1
Да приумножится Свет: божественная карма и человеческая карма
Три типа деревьев, три типа посвящений
И из Великого Каузального Тела Господь Бог произрастил «всякое дерево (tree)», все ипостаси Троицы (Trinity) (Быт. 2:9). Буква «t» символизирует крест жизни: вертикальная ось – это Альфа, горизонтальная – Омега; «r» означает луч (ray), а «ee» - электрон, в котором содержится энергия Духа в Материи. То есть три типа деревьев, сотворенных в Духе, произросли в сфере Материи. Три типа деревьев символизируют три типа посвящений в Троице Отца, Сына и Святого Духа.
Дерево, питающее тело, разум и душу, «приятное на вид и хорошее для пищи», символизирует испытания Законом в Святом Духе, проверку того, как человек воспринимает Бога пятью материальными и пятью духовными чувствами. Всего таких деревьев двенадцать, и все они призваны дать мужчине и женщине посвящения по двенадцати добродетелям Святого Духа.
«Дерево жизни» - это Я ЕСМЬ Присутствие «посреди сада» (Каузального Тела). Через него даются испытания воли Отца.
«Дерево познания добра и зла» - это Я Христа, различитель Абсолютного Добра и относительного добра и зла, который находится в точке пересечения потоков энергий Духа и Материи по фигуре восьмерки.
Река, вытекающая из Эдема для орошения сада (Быт. 2:10), - великая кристальная струна, спускающаяся из Каузального Тела, чтобы орошать сад, который является дополнением Каузального Тела в планах Материи. В Материи она разделяется и превращается в четыре реки – четыре квадранта Материи. Так были сотворены четыре плана Материи, а вся светокопия сотворения сферы Материи запечатлена в первых пяти стихах.
Четыре реки (Быт. 2:11-14), о которых идет речь в ментальном квадранте, символизируют четыре нижних тела человека.
И Бог поселил человека в саду, «чтобы возделывать его и хранить его» (Быт. 2:15). Человеку надлежало стать инструментом, через который будут течь энергии Альфы и Омеги – энергии «действия-противодействия-взаимодействия».
В стихах с 16-го по 20-й Бог очерчивает границы тела желаний, эмоционального квадранта. Он учит человека грамотно работать с желаниями - воплощать желание Бога быть Богом внутри человека. Бог разъясняет человеку путь посвящений и говорит, что от дерева познания добра и зла нельзя есть (Быт. 2:17), ибо человек пока не прошел посвящения двенадцати деревьев, приятных на вид и хороших для пищи. Сначала человек должен овладеть своими духовными и материальными чувствами и энергиями, текущими через семь чакр и восьмую (тайную обитель сердца), чтобы напитать душу и четыре нижних тела.
Господь Майтрейя, олицетворяющий Бога в Эдемском саду, знакомит человека с последствиями непослушания и лжеиспользования тела желаний: смерть божественного Самоосознания в человеке, конец пути посвящений. Майтрейя говорит, что если вкусить от дерева познания добра и зла прежде, чем Я Христа человека предложит ему этот плод, то будет высвобождено действие такого света трехлепесткового пламени, который четыре нижних тела человека пока не готовы вместить.
Эти энергии, высвобожденные преждевременно подобно грому и молнии богов, означают смерть сознания души, чувств души, восприимчивости человека к внутреннему зову души и восприятия душой Духа. (Разве мы не видим последствия этого ослушания в том, что мужчина и женщина всецело пребывают вне Эдемского сознания и не обладают ни духовным осознанием, ни восприимчивостью к Богу, пребывающему в них?)