Фиолетовое пламя
Вторник, 19.03.2024
ФОРМА ВХОДА
БИБЛИЯ ОНЛАЙН
Библия
ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
СЕГОДНЯ
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
  • МЫСЛЕФОРМА НА 2024 год
  • ПУБЛИКАЦИИ МЕСЯЦА
  • ТЕМАТИЧЕСКИЕ САЙТЫ
  • СОЛНЕЧНЫЕ АНГЕЛЫ ГАЛИНЫ ЧУВИЛЯЕВОЙ
  • АНТАХКАРАНА САЙТА
    СТАТИСТИКА
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    КАЛЕНДАРЬ
    «  Март 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    НАШИ САЙТЫ
  • АШРАМ ЭЛЬ МОРИИ
  • В ЗАЩИТУ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ!
  • КРАСОТА СПАСЕТ МИР
  • ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ
  • СОЗДАТЬ САЙТ
    Создать свой сайт ПРОСТО


    Приветствую Вас Гость
    Жертвенное служение

    Почему болеют святые?


    Очередной раз мне пришлось столкнуться с жестокосердием людей, которое было спровоцировано невежеством в вопросах жертвенности святых. Когда заболела Э.К. Профет, то не все последователи учения Вознесенных Владык желали ее выздоровления и кроме того давали ее болезням ложное толкование. Так к примеру лже-посланник Т.Микушина в 2005 году сообщила своим последователям, что якобы Владыка Ланелло  сообщил ей о том, «что с Элизабет Клэр Профет была снята мантия Посланника, потому что она  нарушила космические законы - вступила в открытую борьбу с силами тьмы, в результате чего было частично разрушено каузальное тело Владыки Сен-Жермена».

    Этим лживым вымыслам верят те, кто считают Т.Микушину посланником и никогда не читали истинных посланий Вознесенных Владык. Ибо Сен-Жермен, предугадывая подобную ситуацию, еще 11 января 1987 г.говорил:

    «Возлюбленные сердца, какой позор отвергать моего глашатая. Какой позор взирать на человеческие манеры и характер или на давление, оказываемое на это орудие, и судить по меркам некоего воображаемого божественного стандарта, которому Посланник якобы не соответствует. Возлюбленные сердца, на ранней стадии своего обучения - очень ранней стадии, в час, когда бремя несения мировой кармы стало слишком непосильным для Марка Профет, этот Посланник, достигнув 23-летнего возраста, вместе с Марком несла половину бремени планетарной кармы.

    Мы не осуждаем ситуации, которые обременяли наших Посланников, стремившихся нести за вас этот крест. Воистину, свобода молодости, которой она должна была пользоваться, покинула ее в тот момент, когда она вместе с Марком ехала в машине по Джорджтауну. Первые 10 процентов [планетарного] груза возлегли на ее тело, и она вскрикнула и спросила у Марка: «Марк, что со мной?». И он ответил: «Процент планетарного бремени».

    «Когда Марк совершил переход, все это бремя планетарной кармы возлегло на Посланника, а вместе с этим посвящение схождения в Смерть и Ад, а также особое задание разобраться с теми, кто вторгся в дом Ракоци и досаждал в течение веков всему Великому Белому Братству, - с моими личными врагами, с вашими личными врагами, над которыми необходимо одержать победу»(1).

    Поэтому ложные заявления такого рода, «что болезнь Альцгеймера была «дана» Э.К.Профет не просто так, а чтобы максимально изолировать её» по сей день распространяются ложной иерархией и перекладываются на любого, кто служит Свету. Те, кто подхватывают подобные слухи, становятся инструментами сил зла, и демонстрируют свое  невежество в вопросах жертвенности в служении Великому Белому Братству.

    Каждый истинный Учитель разделяет карму своих учеников, и эта карма может быть трансмутирована, только через болезнь самого Учителя. Это известно каждому истинному чела иоб этом говорят Владыки в своих диктовках  и об этом же можно прочитать в книге «Автобиография Йога» Парамаханса Йогананда. Мы помним, что Марк Профет из-за кармы своих учеников совершил свое 100% вознесение позже, чем совершил переход. Кроме того Марк нес мировую карму, которую после его перехода разделили Э.К.Профет и его ученики.

    В «час вознесения Марка Хранители Пламени, принесшие свои внутренние обеты, приняли решение разделить бремя несения мировой кармы вместе с воплощенным Посланником. Воистину, по милости истинных чела Мории и Сен-Жермена, которые выдержали испытания и искушения, выпавшие на долю Посланника, она смогла вынести все это и остаться в воплощении, чтобы служить нашему делу. И вы остались! И сердца, связанные воедино, справились со всем этим».

    На протяжении эпох святые принимали обеты. «Обет - это возложение своей жизни, своего существа и души ради миссии или ради благого дела»(1). Посему болезни Э.К.Профет, частично связаны с таким обетом, а частично  с проклятием ложной иерархии.

    «Некоторые люди, живущие в этом мире, - лже-пастыри в Церкви и Государстве, считают своим долгом действовать против Великого Белого Братства и нашей деятельности. Они используют все методы, начиная от психотронных методов, манипулирования разумом, применения психотронных и механических средств до использования вуду, кровавых ритуалов, черной магии и Сатанизма, вплоть до приношения в своих церквях злонамеренных молитв и призывов к Иисусу об уничтожении всей нашей деятельности и особенно нашего Посланника(2)».

    В час перехода Э.К.Профет, некоторые Хранители Пламени также дали обет нести бремя мировой кармы, одни осознают это, другие знают об этом только на внутренних планах, но в любом случае, те кто почувствовали тяжесть в своих телах в момент перехода Посланника, могли догадаться об этом. Я с детства помню «особые болезни», которыми мне приходилось болеть. Они отличались тем, что тело как бы накрывалось свинцовым покрывалом, и ноги, и руки при этом  напоминали стопудовые гири, которые было трудно поднять. Болезнь начиналась неожиданно и неожиданно без лечения проходила.

    Сейчас мне приходится сталкиваться с интересным явлением, когда мои болезни, как и болезни Э.К.Профет рассматриваются с позиций осуждения. Некоторые, в чей адрес я допускала конструктивную критику, радуются моим болезням, проявляя скрытое злорадство, считая болезнь божьим наказанием. Другие ожидают моего перехода, надеясь получить сходящий свет в результате моего вознесения.

    Но так или иначе, это ни что иное как матрицы смерти, которые направляются этими людьми в мой адрес. Иисус Христос предупреждал в своей диктовке от 6 августа 1978 года, что те, кто твердят вам, что вы больны, те, кто твердят вам, что вы изувечены, те, кто твердят вам, что вы заражены смертельными болезнями, как бы  желая вам добра, они, тем не менее, провозглашают свой приговор, являющийся проклятием смерти(3).

    Я помню, что когда мы только пришли в учение, нас предупреждали о том, чтобы мы не желали преждевременного перехода Посланника, чтобы не спровоцировать его.

    Я также знаю, что круглосуточное бдение, которое было организовано в поддержку Э.К.Профет не было принято некоторыми Хранителями Пламени. И сейчас, все что происходило в отношении Посланника так или иначе отражается на каждом активном Хранителе Пламени.

    «Помню, как Марк рассказывал мне, что, некоторые из учеников восточных Владык бывало говорили ему, когда он болел или временно испытывал денежные затруднения, что он, должно быть, является человеком не очень «продвинутым», раз несет такую тяжелую карму. С их точки зрения любой человек, обладающий хорошей кармой, всегда должен был быть здоров и жить в изобилии.
    Это очень поверхностное понимание космического Закона. Мы обнаруживаем, что в истории существовало множество святых, избравших нести боль в своих телах, потому что это было искуплением планетарной кармы. Если бы в каждом веке не было таких людей, готовых нести эту боль, мир не мог бы сохранять равновесие. Сам Иисус был распят на кресте (а он не обязан был делать это) и сказал: «Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты». (Матф. 26:39)
    Подвергая распятию тело эго, мы искупаем мировую карму. Вот почему Иисус назван Спасителем Мира. Он отложил схождение планетарной кармы, чтобы каждый человек на Земле мог вновь получить возможность (диспенсацию во времени и пространстве) подняться до уровня Христа, где и он мог бы изучать законы трансмутации и балансировать собственную карму. Поэтому когда Христиане говорят: «Христос умер за меня, Христос умер за мои грехи», мы должны понимать это таким образом, что когда Иисус подвергся распятию, он взял на себя некое количество мировой кармы и несет ее. И если мы принимаем Христо-потенциал не только в Иисусе, но и в самих себе, то на нас распространяется это милость, что некая энергия на время откладывается.
    Святая Бернадетта была больна туберкулезом, Святой Херв был слеп от рождения, Святая Лутгардис потеряла зрение за 11 лет до своей смерти, Святой Камилло де Леллис всю свою долгую жизнь страдал от нагноения ноги, Святой Франциск Ассизский был человеком болезненным большую часть своей жизни, и в поздние годы ослеп. Вы знаете также об известном «жале в плоть», данном Святому Павлу.
    Поэтому мудрый сознает, что боль, не исчезающая после сделанного призыва, это боль, через которую мы несем грехи мира от имени тех, кто вследствие своего развития не способен нести эту боль» (4). Но я думаю, что мы не должны проявлять жестокосердия к таким людям оставляя их без молитвы помощи. Ибо каждая искренняя молитва помогает нести это бремя мировой кармы.

    Жаль, что люди иногда становятся не каналами Бога, а инструментами сил зла и даже не подозревают об этом. Так, узнав о том, что мне предстоит очередная операция, члены нашей группы разделились во мнении: одни решили, что будут читать веления о моем исцелении, только если я сама об этом буду их просить, другие узнав, что мною отработано уже 53% кармы, решили, что мне пришло самое время перехода, лелея надежду получить схождение Света при моем вознесении, забывая о том, что моя миссия на земле, еще не исполнена. Слава Богу, что есть и те, кто искренне желают моего исцеления и исполнения мною всего, что мне предназначено совершить в этом воплощении.

    Сегодня мы начинаем публиковать истории святых, которые через страдание осуществили свое призвание – быть жертвой и тем самым спасли большее количество душ, чем благодаря самым блестящим проповедям. Я очень надеюсь, что эти истории помогут многим проявлять большую любовь и почтение к тем,  кто способен нести мировую карму через боль и утраты.

    Бердникова Антонида

    7 июня 2012 года

    Литература:

    1.      «Жемчужины Мудрости», Т. 30 № 2 Возлюбленный Сен-Жермен, 11 января 1987

    2.      Возлюбленные Геркулес и Амазония ,  «Жемчужины Мудрости», Т.29 № 18, 4 мая 1986 г.

    3.      Иисус Христос, «Жемчужины Мудрости», Т.21 № 32, 6 августа 1978 г.

    4.    Лекция «Наука и искусство исцеления»  Элизабет Клэр Профет 11 октября 1974 г.,


    Copyright MyCorp © 2024