Фиолетовое пламя
Вторник, 27.06.2017
ФОРМА ВХОДА
БИБЛИЯ ОНЛАЙН
Библия
ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
СЕГОДНЯ
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
  • Диктовка Сераписа Бея (2 июля 1983 года)
  • Диктовка Сен-Жермена (1 июля 1983 года)
  • ПУБЛИКАЦИИ МЕСЯЦА
  • ТЕМАТИЧЕСКИЕ САЙТЫ
  • СОЛНЕЧНЫЕ АНГЕЛЫ ГАЛИНЫ ЧУВИЛЯЕВОЙ
  • СТАТИСТИКА
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    КАЛЕНДАРЬ
    «  Июнь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930
    НАШИ САЙТЫ
  • АШРАМ ЭЛЬ МОРИИ
  • В ЗАЩИТУ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ!
  • КРАСОТА СПАСЕТ МИР
  • ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ
  • СОЗДАТЬ САЙТ
    Создать свой сайт ПРОСТО


    Приветствую Вас Гость
    Крест пути посвящений
    ВЗОЙДИ НА ВЫСОЧАЙШУЮ ВЕРШИНУ
    ПУТЬ САМОТРАНСФОРМАЦИИ
    Часть 1
    Карма: Закон интеграции
    Глава 2
    Человеческая карма на семи лучах

    ВТОРОЙ ЛУЧ


    Крест пути посвящений

    Майтрейя позволил им самостоятельно сделать выбор, он не вмешивался. Он не сходил со своими легионами, чтобы сокрушить Змея. Нет, путь посвящений выглядит не так. Дело в том, что если человек вознамерился стать Богом, если он возжелал отождествить свою карму с божественной кармой, он должен изъявить свою волю совершенно свободно, без какого-либо вмешательства извне. Без этой свободы выбора между тем, становиться ли ему Богом или оставаться человеком, нет пути посвящений, нет ни Посвятителя, ни посвящаемого.

    Путь, по которому идут современные сыновья и дочери Бога, ни на йоту не отличается от пути Адама и Евы. С тех пор ничего не изменилось – ни Закон, ни Законодатель. Бог дает мужчине и женщине возможность выбрать между божественной кармой и человеческой кармой – между путем света и путем тьмы. В начале был свет, из света было сотворено Единое, из Единого – индивидуальность, из индивидуальности – свободная воля, из свободной воли – ответственность за выбор «быть иль не быть». Из свободной воли берет свое начало выбор, из выбора – суд, а из суда – карма.

    Бог шлет призыв. Это его действие. Человек отзывается на этот призыв. Это ответное действие/противодействие. Призыв и ответ на него, исходное действие и ответное действие, порождают взаимодействие энергий Бога и человека – карму.

    Мужчина и женщина запустили свою собственную причинно-следственную цепочку, которой суждено было стать бесконечной цепочкой человеческой кармы вне божественной кармы – цепочкой действия-противодействия-взаимодействия, которая на тысячи лет приковала их к закону кармы, к закону ими же порожденного греха и колесу перерождений. Они сами заковали себя в оковы собственного невежества и вожделения.

    Непослушание Адама и Евы заключалось в осквернении трехлепесткового пламени; и случилось, что «открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания». Цельнотканые одежды святой невинности были разорваны в клочья подобно тому, как была разодрана завеса в Святая святых, когда падшие ангелы в очередной раз осквернили трехлепестковое пламя жизни, распяв Иисуса Христа.

    Итак, Адам и Ева стали «как боги». Отныне и впредь падшие мужчина и женщины будут вынуждены всякий день иметь дело с дилеммой познания добра и зла, двойственностью двойственного социума. Первый акт непослушания Гуру подошел к концу. Занавес.

    «И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня». Они облеклись в грех и закон греха. Устыдившись того, что они предали Господа, «скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога», сотворившего его.

    Понижение энергий кадуцея в чела всегда отражается в чакрах Гуру. Майтрейя воззвал к Адаму и сказал ему: «Где ты?» («Где твое сознание? Неужели ты утратил видение Закона, который я дал тебе в своих заповедях, опечатав твой третий глаз в целостности Бога Отца-Матери? Неужто ты взял и опустил энергии Христосознания до уровня нижних чакр и электронного пояса массового сознания? Где ты - на плане Духа или на плане материи?»)

    И Адам ответил: «Голос Твой я услышал в саду и убоялся, потому что я наг, и скрылся» (Быт 3:7-10).

    Злоупотребив священным огнем и трехлепестковым пламенем, Адам и Ева исказили энергии Бога в нижних чакрах. Поэтому когда Адам услышал голос Господа Бога «в саду» (копии чакры сердца Бога), он убоялся. Его энергии опустились до уровня солнечного сплетения. Именно там впервые на пути посвящений он познал страх – страх Закона и Законодателя перед лицом собственного греха. Он был наг, поскольку вследствие его поступка с души было сорвано одеяние праведности – праведного использования Закона.

    Мы видим подобный пример этого страха в Петре, которого благодаря накопленной карме затянуло в воронку страха, когда он попытался пройти по воде вместе с Иисусом (Мф 14:30). Его обуял страх, ибо его душа пока не облеклась в цельнотканое одеяние. Петра спасла целостность Христосознания, переданного ему Спасителем через простертую руку. В тело Петра был направлен поток кадуцея Христа, однако Петру еще только предстояло утвердиться в собственном Христомастерстве, равно как когда-то Адаму и Еве.

    Адам и Ева лжеиспользовали силу Отца в теле желаний и высвободили ее в виде негативной воронки страха в солнечном сплетении. Обещанная мудрость обернулась знанием души о том, в каком плачевном состоянии она находится, оставшись без Бога. Это и есть плач и скрежет зубовный, который настает, когда мужчина и женщина отходят от внутреннего света чувств души и вступают во внешнюю тьму, воспринимая жизнь исключительно через мир физических чувств.

    Утрата любви Святого Духа, любви близнецовых пламен в бело-огненной сердцевине сердца – закономерный результат лжеиспользования света Отца, Сына и Матери. Злоупотребление светом Матери заключается в использовании священных энергий с целью манипулировать планами Богосознания, дабы поработить пламя Матери (ее свет во всем его изобилии) и подчинить его невежеству и вожделениям смертного закона и смертного существования.

    Бог установил реальность для Адама, а Адам установил свою собственную нереальность. Господь спросил его: «Кто сказал тебе, что ты наг?» («Где твое видение? Если ты видишь себя нагим, то ты лишился восприятия самого себя как непорочно зачатого в Боге, видения своего сотворения в начале начал по образу и подобию Элохим»).

    Господь потребовал ответа: «Не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть?» Адам отвечает: «Жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел». Личность Адама, даже его собственное самоосознание, неразрывно связаны с Евой. Он не воспринимает себя или свой грех отдельно от Евы или ее греха. Господь взял ее от мужчины, поэтому Адам сказал: «Это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа» (Быт 2:23).

    И Господь вопросил женщину, которую до этого спрашивал Змей: «Что ты это сделала? Жена сказала: Змей обольстил меня, и я ела» (Быт 3:11-13). («Я вняла Падшему. Я избрала его в качестве своего гуру вместо великого Посвятителя Майтрейи»).





    Источник: http://clthm.livejournal.com/13919.html



    Copyright MyCorp © 2017 Rambler's Top100 * HitMeter *