Фиолетовое пламя
Четверг, 24.08.2017
ФОРМА ВХОДА
БИБЛИЯ ОНЛАЙН
Библия
ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
СЕГОДНЯ
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
  • Диктовка Сераписа Бея (2 июля 1983 года)
  • Диктовка Сен-Жермена (1 июля 1983 года)
  • ПУБЛИКАЦИИ МЕСЯЦА
  • ТЕМАТИЧЕСКИЕ САЙТЫ
  • СОЛНЕЧНЫЕ АНГЕЛЫ ГАЛИНЫ ЧУВИЛЯЕВОЙ
  • СТАТИСТИКА
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    КАЛЕНДАРЬ
    «  Август 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    НАШИ САЙТЫ
  • АШРАМ ЭЛЬ МОРИИ
  • В ЗАЩИТУ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ!
  • КРАСОТА СПАСЕТ МИР
  • ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ
  • СОЗДАТЬ САЙТ
    Создать свой сайт ПРОСТО


    Приветствую Вас Гость
    Учения Космического Христа
    Лекция Элизабет Клэр Профет

    «Учения Космического Христа»

    Если бы мне нужно было ответить на вопрос: «Какой из даров Вознесенных Владык величайший?» – то я бы сразу же сказала, что это их дар самих себя, своей личности, личности Гуру. Ведь в реальности учение не может быть живым учением без носителя этого учения.
    Что это за носитель? Это человек, соединившийся с учением, воплощая Троицу Бога и Мать, и ставший живым, подвижным, дышащим самосознанием, пламенем Бога в действии. И тогда благодаря действиям и поступкам человека мы узнаем учение.
    Великий дар Иисуса Христа не в том, что он был Христом, а в том, что он был Иисусом. Он был Христом (вечным Сыном Бога) «прежде нежели был Авраам». (Иоан. 8:58) Но благодаря тому, что по своей свободной воле он ответил на указ Бога и стал человеком Иисусом, Слово стало плотью; он стал человеком, воплощающим свет, который был бы непостижимым без наличия человека.

    Чем дольше вы идете по пути и проходите посвящения, которые максимально испытывают все способности вашего существа, тем больше чувствуете благодарность за существование такого человека, так как посреди самой темной ночи вы всегда можете вспомнить человека; вы не способны вспомнить что-то туманное, эфирное, некую бесплотную, метафизическую концепцию Бога, но всегда можете вспомнить улыбку вашего учителя и то, что человек, Гуру, любил вас лично.
    Любовь Гуру – это любовь Бога; она бесконечна и превосходит способность любого из нас постичь ее, кроме разве самого факта, что нас любят целиком и полностью. Вы читали в книгах о том, что Бог любит вас; но только когда вы встречаете человека во плоти, который всецело любит вас как ваш Гуру, – любит так, как (вы знаете) любит вас Бог и как заповедал своим ученикам Иисус: «…как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга», – только тогда вы оказываетесь уверены в этом. (Иоан. 13:34)
    До того момента вы не совсем уверены в этом, просто потому что час за часом и день за днем вы имеете в Материи дело с силой, которая является анти-Материей и проявлена в виде осуждения, принижения и критики в адрес Материи. Она кажется частью самого праха земного из которого создан человек. Сами крупицы праха осуждения являются частью падшего сознания плотского ума, люцифериан.

    Осуждение – нереально. Это не то, на что мы настроены. Но когда после мгновений в блаженстве, в свете и в великом излучении, сходящем с Небес, мы возвращаемся к нормам нашего маленького дома (нашего храма, в котором мы живем с нашими маленькими привычками), это место в сравнении с тем великим Светом, с которым мы соприкоснулись, кажется очень малым и недостаточно хорошим для принятия света. В результате (и именно потому, что свет настолько велик) мы можем легко впасть в самоосуждение.
    Истинное значение темной ночи души и Темной Ночи Духа в том и состоит, что человек чувствует себя недостойным, когда одновременно осознает и интенсивность света, и остающуюся нетрасмутированную карму. Пребывая во власти этого чувства недостойности, мы идем по Пути в течение ряда лет, и однажды мы встречаем Гуру во плоти, который сам внешне может иметь человеческие привычки и слабости, подобные нашим. Но если бы их не было, мы были бы неспособны соотнестись с этим человеком. Именно благодаря им он достаточно близок к нам, чтобы установить личный контакт с нами. И все же [несмотря на несовершенство] через него пылает интенсивный огонь космической любви, которую он сделал личной. И этот полностью преданный нам человек передает нам послание: «Я люблю тебя», идущее от Бога, Который кажется слишком далеким от нас, чтобы мы могли достичь Его или понять.

    Персонификация Бога

    Для меня человеком, воплощавшим такую любовь, был наш возлюбленный Ланелло – Марк Профет. Я видела в нем Гуру. Великим Гуру для всех нас является Господь Майтрейя, чье послание я пришла сегодня принести вам в рамках этой первой лекции по Учениям от Космического Христа.
    Господь Майтрейя, как вы знаете, является Господом Богом, который общался с Адамом и Евой в саду. Он говорил с ними, он давал им наставления. Он имел глубокие личные отношения с Адамом и Евой, был их близким другом. Майтрейя являл собой то весьма личное присутствие персонифицированного Бога.
    Затем пришел Змей со своими интеллектуальными доводами и философскими аргументами. Очарование ментального тела той идеологией превратилось в антитезу личной любви Гуру, став более интригующим, более захватывающим, более привлекательным и более лестным, чем чистая и простая любовь Гуру к своему чела.

    Именно так Змей и действует. Он предлагает яркую, цветистую лесть, внимание к меньшему «я». И кажется, что это та самая любовь, которой мы жаждем, но здесь нет способности выполнить взятые на себя обязательства, быть верным до конца, хранить любовь. Змей может поддерживать механистичный личностный взаимообмен и, несомненно, способен использовать свой магнетизм, чтобы преклоняться перед вами и заставлять вас чувствовать себя прекрасно [в его обществе]. Но это вовсе не то очень особое качество отцовской любви к своему ребенку, которое истинный Гуру способен дать чела.

    Самой удивительной вещью в отношениях Иисуса Христа к Петру и другим апостолам была его любовь к ним, несмотря на их несовершенства, которые были более чем очевидны. Например, Петр в своей импульсивности даже стал орудием Сатаны и отговаривал своего Учителя: «Да не будет этого с Тобою», когда тот сказал ему, что пройдет через то крайне напряженное посвящение распятия. (Матф. 16:22) Петр не был способен понять происходящего и был весьма раздражен, говоря: «Да не будет этого с Тобою».
    Были также сомнения Фомы и вопросы и сомнения других учеников. Однако, несмотря на все, через что прошел Иисус со своими учениками, он все равно любил их совершенной любовью Бога. Именно это самое поразительное в любви Гуру. Гуру видит нас насквозь, знает, кто мы, знает наши слабости, знает о вещах, которые мы совершили, знает, когда мы лжем, а когда говорим правду, знает, когда мы пытаемся скрыть наше человеческое творение. Но он все равно любит нас и никогда не перестает любить, никогда не перестает видеть в нас Бога.

    Я помню, как Иисус любил меня, хотя я была несовершенна. И я помню, как Марк любил меня, хотя я была несовершенна. Для меня это – великое чудо Бога. И величайшей ложью падших является идея, что вы должны стать совершенным, прежде чем станете приемлемым для Бога и будете достойны общаться с Ним, быть с Ним или даже достойны того, чтобы Он любил вас.

    Человеческое совершенство

    Так как у нас есть такое сильное желание стать совершенными, лжегуру есть за что зацепиться. Они приходят и говорят: «Вы можете сделать то, то, то и то и таким образом овладеть своим сознанием». Почему мы откликаемся на это? Это качание маятника между [двумя крайними положениями]: одно – это наше самоосуждение, вследствие которого мы говорим: «Я должен выбраться из недостойного состояния любым способом»; и второе – наша потребность в лести. Ведь под всем этим самоосуждением в действительности скрываются ваши мысли о себе как об очень хорошем человеке, и вы очень рады найти кого-то, кто будет льстить вам и говорить, какой вы замечательный. Таково качание маятника эго. Самовозвеличивание и самопринижение – это качание влево и вправо; и то, и другое является искажением реального эго Христа.

    Итак, отвечая на плотские запросы эго, мы принимаем лжегуру, которые предлагают научить нас тому, как стать совершенными, чтобы затем мы могли подняться к Богу и сказать: «Видишь, теперь я совершенен. Теперь Ты можешь принять меня». А затем падшие толкнут нас сделать еще один шаг и сказать: «Теперь, Боже, Ты должен принять меня. Ты должен принять меня, так как я стал совершенным».

    Это очень коварная идея, которая овладевает нашим сознанием на Пути: попытка контролировать Бога, став адептом. Именно так пал Люцифер. Он думал, что настолько велик, что может поставить Богу ультиматум, а Бог должен будет уступить. Люцифер был первым маньяком, одержимым жаждой власти и желанием контролировать Гуру, Бога, став всемогущим через механистическое совершенство.

    Я хотела бы, чтобы вы послушали эту лекция снова в конце курса обучения, так как думаю, что вы намного лучше поймете ее тогда. Мы говорим с вами об одной из главных загвоздок на Пути. Это стремление стать по-человечески совершенным продиктовано большой гордыней.
    Людям нравится думать, что я являюсь Посланником, так как стала по-человечески совершенной. Я нахожу это очень забавным. Люди предполагают, что я по-человечески совершенна, раз являюсь Посланником. Это не так. Я являюсь Посланником [не потому, что я совершенна], а потому что Бог решил пребывать там, где я есть, и потому что Он любит меня, независимо от моих несовершенств. Это большая разница. Запомните, что вы являетесь чела, так как Бог принял решение пребывать прямо там, где вы есть, в вашем сердце, а не потому, что вы совершили что-то прекрасное и хорошее с человеческой точки зрения.

    Означает ли это, что мы не можем угодить Богу добрыми делами? Нет, но добрые дела, которыми мы угождаем Ему, всегда совершаются во славу Его и с великой радостью свершения чего-то во имя любви к Богу – без какого-либо ожидания, что наши действия будут совершенствовать душу. Душа обретает совершенство, так как мы вовлекаем элементы своего существа в совершение наивысшего добра, какое способны постичь.
    Суть в том, чтобы не позволить человеческому сознанию приписать себе заслугу за сделанное или подумать, что оно становится совершенным. Вы увидите, что плотский ум будет это делать. Плотский ум не желает умирать, он не желает сдаваться; поэтому он будет изображать из себя совершенную личность, хотя в действительности является громадным змеем.

    Ланселот и Гвиневира

    В сказаниях о Камелоте и рыцарях Круглого Стола есть истории о женщинах, которые были способны накладывать проклятия на людей. Даже в версии истории Камелота от Джона Стейнбека в его книге «Легенды о короле Артуре и рыцарях Круглого Стола» женщины пытаются контролировать Ланселота. Он встречает многих женщин, которые верят, что стали колдуньями.
    Вам говорят, что колдунья (или ведьма) способна проявить совершенство – иметь совершенный внешний вид, совершенное лицо. И все же Ланселот знает, что за этим совершенным лицом скрывается змей, дракон, зверь. Он встречает четырех королев, пришедших с севера, с юга, с востока и с запада; они поймали его в ловушку и заперли в иллюзорном замке с подземной темницей. Во время его заточения там каждая из королев предлагает ему что-то, если взамен он отдаст ей свою душу и жизнь. Все они ревнуют, так как он любит Гвиневеру и только Гвиневеру. Его любовь была известна, и он никогда бы не отказался от нее.

    Итак, они предлагают ему силу (всемогущество, власть) и все, что только можно вообразить и что женщина может предложить на всех уровнях ее существа. Он отвергает их одну за другой: он констатирует потрясающую красоту каждой (одна краше другой), но говорит, что не может знать наверняка, в действительности ли они таковы; ведь за их внешностью может скрываться зверь, дракон, старая ведьма, которая обладает способностью менять внешность.

    Ланселот у Стейнбека сказал следующие слова, которые как нельзя лучше отражают суть того, что скажет гуру. Ланселот говорит о своей любви Гвиневере; он отмечает, что она может быть несовершенна и что она, возможно, не так прекрасна, как они, но «Гвиневера – это Гвиневера», – говорит он. И в этом заключена вся суть его любви. Он любит ее, потому что она – реальна, и эта реальность включает в себя несовершенство.

    Он не поддается механистичной лжи змея, который говорит: «Я лучше, чем Бог. Я лучше, чем Его сыновья и дочери, так как я обладаю механистическим совершенством и способностью управлять материальной субстанцией через колдовство, чары и всевозможные манипуляции с силой».

    Никогда не принимайте осуждения

    Без любви существа, являющегося воплощением Бога, на самом деле крайне трудно преуспеть на Пути. Дело в том, что, когда вы принимаете те крупицы песка, праха и осуждения о себе, вы начинаете верить, что таково мнение Гуру о вас. И Бог якобы тоже осуждает вас за то, за что вы осуждаете себя сами.
    Падшие никогда не оставляют вас в покое. Они усиливают любую ошибку, когда-либо совершенную вами. Они выставляют ее напоказ как пример вашей недостойности. И они заставляют вас поверить, что они являются Гуру, Богом, Который говорит в вашем сознании, уверяя, что вы должны быть осуждены навеки.

    Что ж, Бог, Который осуждает вас, – это Бог, которого вы будете ненавидеть. Вы будете ненавидеть Бога, осуждающего вас. Падшие знают об этом. Если они смогут выдать себя за Гуру, осудить вас, добиться того, что вы примете осуждение, и заставить поверить в ложь, что Гуру осуждает вас, – тогда вы будете ненавидеть Гуру, и вам придется покинуть Гуру. Вам придется отделить себя от человека, воплощающего Бога. Это очень коварная ловушка.

    Бог в личности Хранителя Свитков имеет очень точное (до последней точки и запятой) знание обо всех наших поступках. (Слава Богу, что Бог не читает записей Хранителя Свитков каждый день!) Кроме того Бог в лице Христа обладает полным осознаванием всего того, что мы собой представляем, и может ведать о наших человеческих слабостях и несовершенствах. Однако Бог в сердце Гуру Матери Марии поддерживает непорочное представление и видит только то, что реально и является светом.
    Великим качеством Матери Мира является то, что она не помнит проделки и шалости своих детей, так что может показаться, что она портит (балует) своих детей; она не может видеть и помнить их действия, не сотворенные во Христе. Такое состояние сознания практически невообразимо, однако очень реально.

    Мать Мария наделила меня этим даром. Я не помню так называемых грехов чела. Когда я встречаю чела, я не помню ничего, кроме реальности и совершенства чела. Однако я также осознаю то, что вы можете называть человеческим проявлением и человеческим несовершенством, которое составляет человеческую личность и определяет ваше различие во внешности, в состоянии, а также то, почему вы все являетесь выходцами различных рас и т.п.

    Эти проявления не обязательно являются порочными; они просто присущи вам, делая вас такими, какие вы есть. И каждый знает, что мы стали тем, чем являемся, вследствие комбинации нашей кармы и великого эфирного тела – нашего великого Каузального Тела. Итак, Гуру не просто любит то, что совершенно в вас; он любит вас таким, каким вы являетесь сейчас.

    Бог обладает многими уровнями осознания. Мы читаем в Писании, что Он не терпит определенных порочных состояний и злых деяний падших; Ему очень не нравятся определенные вибрации. Что касается Его детей – тех, кого Он создал, Он любит дитя, хотя может не терпеть слой сознания, опустившийся на это дитя. И Он может решительно защищать дитя от вторжения скорпиона и ехидны в его дом. Майтрейя сказал, что Братство и Гуру защищают чела от сплетен, осуждения и критики до тех пор, пока чела защищают Посланника.

    Проблема идолопоклонства

    Понимая, как Бог любит нас, мы должны в ответ так же любить Гуру. Мы знаем, что Гуру любит нас не за наше механистическое совершенство. Значит, и мы не должны любить Гуру, думая, что он механистически совершенен. Такая любовь стала бы идолопоклонством, проявлением культа личности.
    Вибрация культа личности определяется безошибочно. Когда я оказываюсь рядом с кем-то, кто любит меня за [предполагаемое] механистическое совершенство, вследствие которого они пытаются сделать из меня украшение для своего эго и посему из своих личных интересов желают быть знакомыми со мной и находиться вблизи меня, – каждый раз, когда рядом со мной оказываются такие люди, я просто убегаю. Я просто исчезаю. Я не желаю быть у них на виду, и я должна удалиться, так как подобные люди не имеют понимания того, кто я и почему я здесь. Они не любят меня за то, кем я на самом деле являюсь; они не любят меня как душу, которая творила карму, делала ошибки, а сейчас стремится к обретению единства с Богом, и, обретая это единство, может оказать помощь другим в обретении такого же единства.

    Если кто-то не любит вас просто за то, кто вы есть и каким вы были, то это не истинная любовь. Остерегайтесь таких людей. Ведь люди испытывают идолопоклонство не только ко мне; они могут иметь подобное чувство и к вам. Они могут жениться на вас, иметь с вами совместный бизнес или водить дружбу, исходя из идолопоклоннической любви – ища, что вы можете сделать для них как украшение их личности, думая, что у вас есть талант, или деньги, или красота, или очарование, которые соответствуют их представлению о Боге – неком человеческом боге. В этом все дело: существует искушение сотворить человеческих богов из чела и человеческих богов из Посланников. Итак, мы отбрасываем все это и обращаемся к реальным, живым, простым взаимоотношениям.

    Гуру-чела взаимоотношения

    Гуру всегда является учителем для чела. Гуру всегда учатся у своих чела. Гуру не было бы, если бы не было чела. Это двустороннее взаимодействие. Как учил нас Гавриил в своей Жемчужине, которая входит в книгу «Таинства Святого Грааля», Гуру – это плюсовая полярность, а чела – минусовая полярность. (см. 7 главу)
    Гуру занимает пост Альфы и посылает чела импульс света. Чела является пассивным приемником этого света, и если бы не было чела, то свету негде было бы закрепиться на Земле. Как только чела получает свет, чела посылает свой импульс, являющийся возвратным потоком любви; теперь чела становится активной стороной, плюсовой полярностью, которая посылает обратно Учителю импульс в виде активной любви.

    Активная любовь – это значит жить жизнью Гуру, ибо «если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни». (Иоан. 6:53) Итак, когда вы получаете учение и свет, то сначала вы получаете как пассивный получатель. Вы впитываете полученное, становитесь им; и в той мере, в какой вы становитесь Гуру, вы можете идти по миру и быть представителем Вознесенных Владык. Итак, теперь вы становитесь активной стороной, активно посылающей импульс жизни другим, кто находится ниже вас на шкале сознания. А они становятся минусовой полярностью, пассивными получателями.

    Иисус сказал: «не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное». Когда он сказал: «войдет в Царство Небесное», он говорил о сознании Бога, но, по сути, речь идет о Гуру-чела взаимоотношениях. (Матф. 7:21) Не со всеми, кто взывает к Христу, Христос устанавливает этот чудесный поток по фигуре восемь.
    Вот изображение отношений Гуру-чела. (Посланник рисует на доске.) Это поток по фигуре восемь между Я ЕСМЬ Присутствием и ниж-ним «я». Именно такие взаимоотношения выстраиваются у вас с реальным Гуру во плоти, который принимает вас как чела. Двадцать четыре часа в сутки в течение всей жизни энергия из Каузального Тела Гуру течет к вам, а ваша энергия, все то, что вы собой представляете, течет к Гуру. Гуру очищает, усиливает это и посылает вам обратно.

    Именно такие отношение вам нужно иметь – отношения души с Я ЕСМЬ Присутствием и с Христом как посредником этого потока. Именно это изображено на Схеме, где Христос является посредником между Я ЕСМЬ Присутствием и вашим низшим «я». Вы являетесь «живым», если поддерживаете 24 часа в сутки поток между вашим низшим «я» и вашим Высшим Я.

    Когда-то вы были «мертвы», но сейчас оживлены присутствием света и личности Вознесенных Владык. Это процесс пробуждения и ускорения каждой клетки и атома сознания. Никто из вас не имеет стопроцентного потока из Каузального Тела к внешнему «я». Если бы имели, то обладали бы намного большим Бого-сознанием и самоовладением.
    Такова цель. И Посланник становится посредником для претворения в жизнь этой цели, передавая свет, с помощью которого вы достигаете все большего и большего осознания Личности Бога-Отца. Вы не видели Отца, но вы видели Сына. И вы должны увидеть Сына во плоти, и вы должны иметь возможность понять Христа в личности свидетеля. Все остальное – просто наше воображение. Это лучшее, что мы можем вспомнить из Библии, историй, изображений. Но пока Христос не про-явлен во плоти в ком-то, с кем у вас есть эти взаимоотношения, вы по-настоящему не понимаете, что значит быть Христом.

    Мы склонны боготворить Иисуса

    Так как мы склонны к идолопоклонству и падшие используют эту нашу склонность в своих интересах, то большинство людей, считающих себя сегодня людьми религиозными, являются идолопоклонниками. Они сделали идола из человека-Иисуса, так и не поняв значения Христа во плоти.

    Некоторым из нас это понять легко, но других приводит в шок даже одна мысль, что ноги Иисуса могли загрязниться и их нужно было помыть, или что он потел и его одежды были грязными, или что он ел, как обычный человек, или что он мог сердиться или быть недовольным – сердиться на саддукеев или быть недовольным своими учениками; что у него могли быть мгновения печали и бремени и мгновения радости; что он мог пройти через период колебаний в Гефсиманском саду в течение нескольких часов – период борений в агонии, когда принимал решение будет он проходить через распятие или нет (и в конце концов он решил, что будет).

    Гавриил говорит в своей Жемчужине, что Иисус жил прежде как Давид и был несовершенен. Если вы расскажете об этом идолопоклонникам, это разрушит образ Иисуса. Это полностью разрушит его, ибо единственное, как они способны представлять себе Иисуса, – это в виде статуи некоего совершенного Бога, сошедшего на Землю. Итак, сама идея, что он мог воплощаться Давидом (со всем тем, через что прошел Давид), кажется им просто отвратительной, непереносимой.

    Лично мне она кажется вполне нормальной. Это лишь прибавляет славы жизнепотоку – что он смог пройти через все этапы человеческого опыта и все же продолжать искать Бога живого и в конце концов стать этим Богом. Вы должны воплотить в себе достаточно качеств Бога, чтобы понять чистоту Давида. Это нечестивцы, демоны и падшие приписывали Давиду нечистоту его существа.

    Когда вы пребываете в Боге и способны следовать за потоком со-знания Давида и понимать его, то осознаете, какой огромной чистотой он обладал. Это была та же душа, что и душа Иисуса. Его другими воплощениями во времена Ветхого Завета были Авель – сына Адама, убитый Каином, затем Иосиф – младший сын Иакова, затем Иисус На-вин, который вел детей Израиля под руководством Моисея; все эти воплощения являлись воплощениями одной души – души Иисуса. И кульминацией этих воплощений было его воплощение Елисеем – учеником пророка Илии.

    Эти жизни дают нам более глубокое понимание того, как ведет себя воплощенное Христовое существо в условиях битвы, окруженное упрямыми бунтарями. Эти воплощения показывают нам, как он отрабатывал свою карму, как взаимодействовал с близнецовым пламенем и родственными душами, как имел дело со своими учениками, как совершал ошибки, проходил через агонию греха, взывал к закону прощения и наконец искупал свой грех. Это делает человека реальным, и этот реальный человек говорит нам: «Раз я сделал это, то сможете и вы».

    Цените личность несовершенного Гуру

    Слова, которые я говорю вам, не являются главными в моем послании. Главное – это чувство, любовь и передача света, которые дают вам возможность понять значение личности Гуру, который несовершенен. На свете никогда не бывало совершенного Гуру. Никогда. Сама природа Божьего совершенства такова, что существование совершенного человека-Гуру в Материи было бы невозможно. Его не было бы в Материи, если бы он был совершенным.

    И так как я очень ценю этого человека-Гуру и личные взаимоотношения с ним, я начну сегодня с первой записанной нами диктовки Космического Христа – Господа Майтрейи, данной через Марка Профета. Она было дана в Нью-Йорке 18 сентября 1960 года… Я хочу, чтобы вы услышали голос Марка, как услышала его впервые я в апреле 1961 года в Бостоне, когда он принимал диктовку Архангела Михаила. Диктовка Майтрейи была дана на год раньше, и я еще тогда не встретила Марка.

    Диктовку дает Господь Майтрейя – великий Посвятитель вашей души. Не бывало диктовки от него, чтобы она не содержала посвящения, даже когда никаких слов о посвящении в диктовке не сказано. Непростая задача, стоящая перед всеми вами, кто посещает этот Учебный Класс, состоит в том, чтобы слушать диктовки Майтрейи и медитировать с Космическим Христом через ваше собственное Я Христа, дабы определить, каково посвящение в данной диктовке. Есть [общее] посвящение, которое может быть описано несколькими словами… Но каждый из вас будет иметь также вторичное посвящение, проистекающее из первичного, которое будет отражать адаптацию души к свету на ее нынешнем уровне развития.

    Но диктовка не будет совершенно разной для разных слушателей, так как каждая диктовка имеет вполне конкретную цель, конкретное посвящение, и это посвящение может быть изложено очень кратко. А вот чтобы описать, как это касается непосредственно вас, на это потребуется немного больше строчек и вовлечение данного индивидуума.

    В то время, когда Марк принимал диктовку [которую мы сейчас будем слушать], я была студенткой в Бостоне и искала Сен-Жермена и Эль Морию. Хочу подчеркнуть, что (сколько я помню себя с самых ранних лет жизни) я всегда делала всё, что только могла и что только знала в тот момент, чтобы стать самым лучшим учеником, самым лучшим последователем Иисуса Христа и Вознесенных Владык. По правде говоря, все, что я имела в то время, – это Библия, книга «Наука и здоровье с ключами к священным Писаниям» и другие труды Мэри Бейкер Эдди, бывшие частью пути, который я нашла, когда была еще ребенком. У меня были три книги движения «Я ЕСМЬ» и подборка «Я ЕСМЬ»-утверждений и велений. Это единственные духовные книги, которые я прочитала к тому времени.

    Люди думают, что я должна была прочитать все, что выходило на оккультные темы, но я не читала тогда подобных книг, и я не читала их позднее. По сути, я никогда не имела нужды читать их, так как всегда имела непосредственный доступ к пламени Бога. Через это пламя у меня был полный контакт с Вознесенными Владыками, с Богом-Отцом, Богом-Сыном и Богом-Святым Духом.

    Вы можете встретить людей, которые являются эрудитами и про-читали все, что только можно, однако так никогда и не смогли установить связь, ибо пытаются добиться этого через ментальное тело, вместо души и подъема души к плану Я ЕСМЬ Присутствия.

    Как бы то ни было, с материалом, который у меня был, и следуя данным там учениям, я продвинулась настолько далеко, насколько это было возможно без Гуру. Я не смогла бы сделать больше ни одного шага к моему личному спасению или посвящениям на Пути. Мне нужно было встретить Бога во плоти, чтобы знать, что я делаю правильно, а что неправильно, и как обстояло дело с моим личными (субъективными) посылами сознания. Надо сказать, у меня было множество неверных представлений, которые я просто приняла, идя по пути, позволяя им укорениться в сознании.
    Мне нужно было встретить личного Вестника. Именно поэтому я так благодарна за приход Космического Христа в Вершинный Университет и за существование Посланника Марка Профета. Пока вы не встретите Гуру, вы не продвинетесь на Пути; и это – абсолютная истина.

    Эти самые взаимоотношения – взаимоотношения Гуру-чела – неизменно подвергаются атаке через обвинения в адрес духовных движений. Однако самая большая атака на истинные отношения Гуру-чела идет от лжегуру, представляющего параллельный путь, чтобы поймать в свои сети многие души света. И бывает так, что родители и друзья этих душ понимают, что это манипулирование и гипнотизм падших [и начинают бороться против всех духовных движений – как ложных, так и истинных].
    Как бы то ни было, независимо от атак на пламя пророков и их взаимоотношения с людьми Бога, я все же должна повторить эту истину: чела может продвинуться лишь до определенного уровня в своем субъективном осознавании. Далее он должен встретить Богочеловека.

    Итак, вот такой Богочеловек, Марк Профет, в 1960 году принял первую диктовку Господа Майтрейи для Саммит Лайтхауза. Марк начинает с призыва перед диктовкой.

    Призыв

    О достойное поклонения великое Бого-Присутствие, о величественное семя вечной жизни, посеянное в наших сердцах, чтобы распространять Свое сияние в наших жизнях, мы склоняемся в  благодарной любви к Тебе за Твое присутствие во вселенной и в нас, поддерживающее нас каждое мгновение каждого часа.
    Мы призываем сюда присутствие нашего возлюбленного Сен-Жермена, нашего возлюбленного Господа Мории Эль, всех Чоханов лучей, небесных Владычиц, ангельских сонмов, Великого Кармического Правления, прекрасной Богини Свободы и всех, кто работает со священным огнем. И мы просим окружить нас великой любовью, которая автоматически стирает все наши мысли, которые не находятся в сонастрое с вечными целями.

    Мы просим Тебя, о Вечный Отец – великое Я ЕСМЬ Присутствие, чтобы Ты сделал наши сердца и сознание вечно живой чашей, дабы мы могли получить сияние и благо от излучения нашего дорогого Майтрейи, когда он придет к нам и будет говорить о своей любви и сострадании к нам.


    Copyright MyCorp © 2017 Rambler's Top100 * HitMeter *