Фиолетовое пламя
Понедельник, 21.08.2017
ФОРМА ВХОДА
БИБЛИЯ ОНЛАЙН
Библия
ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
СЕГОДНЯ
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
  • Диктовка Сераписа Бея (2 июля 1983 года)
  • Диктовка Сен-Жермена (1 июля 1983 года)
  • ПУБЛИКАЦИИ МЕСЯЦА
  • ТЕМАТИЧЕСКИЕ САЙТЫ
  • СОЛНЕЧНЫЕ АНГЕЛЫ ГАЛИНЫ ЧУВИЛЯЕВОЙ
  • СТАТИСТИКА
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    КАЛЕНДАРЬ
    «  Август 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    НАШИ САЙТЫ
  • АШРАМ ЭЛЬ МОРИИ
  • В ЗАЩИТУ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ!
  • КРАСОТА СПАСЕТ МИР
  • ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ
  • СОЗДАТЬ САЙТ
    Создать свой сайт ПРОСТО


    Приветствую Вас Гость
    Учение об Аврааме и Жертве Христа

    27 Августа 1982 года
    Элизабет Клэр Профет




    ПРИЗЫВ:

    Во имя  негасимого света Бога, я призываю действие священного огня из самого сердца возлюбленного Сераписа Бея. Возлюбленные Альфа и Омега в сердце Бога в Великом Центральном Солнце, я призываю полную мощь Магнита Великого Центрального Солнца.
    Огонь, воздух, вода и земля, я призываю иерархов элементальной жизни, возлюбленные могущественные тайные Космические лучи. Я призываю пламя вознесения и могущественную силу Святого Духа. О, Маха Чохан, нашли силу Святого Духа на это собрание приверженцев. Я призываю мгновенное воздействие могущественного Божественного пламени.
    Легионы света и могущественный серафим, возлюбленный Серапис Бей, да снизойдет молния Божественного разума для очищения планетарного тела от каждого влияния (действия) мошенничества против света Христа в каждом сердце. Пошли полную мощь возлюбленных Альфы и Омеги.
    Да снизойдет свет из  дальних миров. О, сонмы Господа, о, Дух Великого Белого Братства, да снизойдет ваша сила для преображения миров. Мы призываем победу Божественного пламени. Мы призываем победу Божественного пламени.
    Я призываю Электронное Присутствие возлюбленного Архангела Гавриила. Гавриил, приди в победе света. Гавриил, восстань сейчас в полной мощи Святого Духа. Зажги свет могущественных архангелов в этот час победы Божественного пламени.
    Во имя единого Духа Великого Белого Братства, я опечатываю это силовое поле и посвящаю это место живому Духу Ветхого Днями во имя Отца, Сына, Святого Духа и Матери, Аминь.

    Давайте споем песню номер 290.

    ПРИЗЫВ:

    Во имя Слова живого, я призываю всю мощь возлюбленного Архангела Гавриила. Помести свою могущественную силу посреди нас. Помести Электронное Присутствие твое явления и благовещение о Младенце Христе в каждом сердце.
    Возлюбленные сонмы Господа и могущественные архангелы, мы призываем чудеса Господа. Мы призывем остановить мировые тоталитарные движения, выступающие против света детей Бога.
    О, сонмы Господа, придите. Свяжите притеснителя моего народа! Свяжите тех, кто выступает против великого света тела и крови Иисуса.
    Да воссияет свет сонмов Господа, и да свершится Божественная воля в каждом из нас. Подготовьте путь для снисхождения огня из сердца возлюбленного Сераписа.
    О, серафим Господа, приди. Мы любим тебя нескончаемой любовью наших сердец. Серафим Господа, очисти наши четыре нижних тела. Пусть мы станем сосудами огня святой горы Бога.
    Во имя Матери Марии мы поем.
    Песня 290 «Возлюбленный Гавриил» ( поется 1 раз).
    Благодарю вас. Садитесь, пожалуйста.
    Давайте призовем еще больше фиолетового пламени. (Веление 5.02, «Больше Фиолетового Пламени», читается 9 раз).
    (Веление 5.01, «Веление Святого Света Свободы», читается 4 раза).

    Благодарю вас. Можете убрать книги.
    Вы можете подумать, что я зациклилась на Аврааме. (Смех). История Авраама, которую я собираюсь вам прочитать сегодня, является как бы вместилищем космического креста белого огня, где напряженное действие розового пламени достигает крещендо в рубиновом луче и затем становится белым пламенем четвертого луча. Другими словами, где кровь Христа переходит в проявление тела Христа, где этот свет белого пламени и рубинового луча учит нас пути Альфы и Омеги, уравновешиванию закона.
    Авраам должен был принять некоторые весьма серьезные решения в своей жизни, и эти учения показывают нам, что не существует формулы, которую можно было бы записать для гарантии спасения. Не существует группы слов, которые могут, как бы пламенно их ни произносили, каким-либо образом изменить чье-либо состояние, и применение одного правила может быть верным в отдельном случае, но если применить его в других обстоятельствах, оно будет совершенно неверным.
    Итак, это обстоятельство чрезвычайно нервирует многих людей. (Смех). Люди хотят иметь книгу правил, и они хотят выполнять единственное задание – это иметь возможность найти страницу 236 и прочитать правило 567.89 и сказать: «Следовательно, я поступлю так и так».
    Мы видели желание человека, проигранное в научно-фантастических фильмах в той или иной форме в течение последних ряда лет, слиться с машиной – концепция того, что идеальный человек будет представлять из себя сложнейший компьютер, привязанный к высочайшему проявлению эволюции Человека Разумного.
    Мы наблюдали любовные истории между компьютерами и людьми и другие всякие разности. И великий синтез, вместо того, чтобы быть вознесением, где душа принята на небеса и в высшее сознание Бога, великий синтез происходит, когда найден способ, в конечном итоге, для функционирования компьютера и человека как единого супер-существа.
    Да, мы понимаем, что тоска по постоянству, достигнутому с помощью компьютера или машины, есть черта нервозности, на основании чего люди не верят, что они могут сами по себе, своими собственными сердцами и умами взвесить жизненные проблемы и придти к практическим решениям.
    Я недавно слышала замечания специалиста, владеющего большой корпорацией, который позволял компьютерам и компьютерным специалистам только обслуживать его, поставляя определенное количество информации. Он сам не имел желания работать на компьютере или использовать компьютеры при решении проблем. И он твердо стоял на том, что он сам принимает решения и сидит у руля.
    Когда вы осознаете, что на планете Земля существует несколько эволюций, и что существует эволюция гуманоидов, которых запрограммировали, генетически спроектировали и создали в пробирке, и у которых нет пламени в сердце, то вам становится ясно, что все, чем они иогут жить, - это супер-компьютер, к которому они все могут быть подключены, и таким образом, принимать все решения и всегда поступать правильно в глазах друг друга.
    И таким образом, перед вами – одинокие образы, возвышающиеся на фоне песков пустыни, - Авраам, или Моисей, или Енох, или Илия. И, удивительно, они стоят в одиночку, эти выдающиеся гиганты. Но они не гиганты богов Нефилим. Они гиганты в том, что соединили себя узами с Космическим Христом и разумом Бога.
    И они ходят по земле, и они проходят сквозь века. Они проходят по нашим жизням. И они демонстрируют непрерывное проявление закона космоса. И все-таки, посреди постоянно изменяющегося закона, индивидуальное применение настолько уникально и поразительно, что я могу его только сравнить с Шекспировской пьесой по неожиданности использования слов и рифм или рифмы, не придуманной никаким другим автором кроме нашего возлюбленного Фрэнсиса Бэкона. Итак, неожиданное – это знак со-творчества Сына Бога и его единства с Богом.
    Учение Будды говорит, что один и тот же закон не применим к двум личностям, и от того, как Гуру применяет закон, зависит ученичество данной личности. И Иисус учил той же истине, которую он сам, возможно, узнал от Майтрейи, в притче о работниках, некоторые из которых пришли утром, а некоторые – в конце дня, и те, кто пришел к концу дня, получили то же вознаграждение, что и те, кто проработал целый день. И таким образом те, кто работал с утра, почувствовали большую несправедливость из-за того, что закон не был применен одинаково.
    Процесс уравнивания или процесс демократизации – это то, во что люди верят как в нечто присущее системе и как в большую жизненную необходимость, чтобы все люди рождались равными и никаких больше разговоров на эту тему. И все же никто не равен. Мы все очень неравны, очень неравномерно одарены, потому что мы – само-творцы и работаем над различными гранями мастерства в течение многих инкарнаций.
    Возлюбленный Павел Венецианец дал нам богатую пищу для размышления в своей сегодняшней диктовке. И в присутствии его любви, пульсирующей в ваших сердцах и в этом шатре, я очень ясно поняла, что третий луч  истинно является камнем преткновения для многих чела и учеников на пути, потому что себялюбие и эгоцентризм – это то, что большинство из нас не может увидеть.
    Очень трудно увидеть это в себе, пока мы не переместили себя из этого конкретного места. Это как невозможность увидеть себя там, где ты есть, пока не перепрыгнешь, и не оглянешься, и не поймешь, где ты был. Я думаю, мы все это испытали. Мы либо должны увидеть себя глазами другого человека, или каким-то образом поглядев через спину в зеркало, или в каких-то обстоятельствах, при которых мы сможем прочитать на лицах других, как мы воздействуем на жизнь.
    Проблема эгоцентризма в том, что он само-ослепляет. Чем эгоистичнее мы становимся, тем более мы слепы по отношению в своему собственному я, отсюда и наше собственное себялюбие. И, следовательно, очень трудно даже установить измерительную планку, чтобы определить, на чем мы стоим. И поэтому, мы обнаруживаем, что великой измерительной планкой являются эти величественные фигуры(образы?), гиганты, которые находились в нашей среде в веках. И, соизмеряя их жизнь в действии, и решения, которые они принимали, мы можем определить наше положение и сказать: «Да, я не совсем соответствую, и я буду больше стараться.»
    Я обнаружила, что наиболее важное веление, которое я могу использовать для самоанализа в направлении само-улучшения – это призыв к Циклопею – этому изумрудному пламени, что проникает насквозь и позволяет мне быть объективной в противном случае субъективных обстоятельствах. Итак, по мере моего продвижения на Пути, я всегда нахожу, что можно улучшить. Я всегда нахожу, что могу быть лучшим слугой, что могу быть менее эгоистичной, и что я могу избавляться изо дня в день от той или иной слабости. Итак, мы понимаем, что космос и вселенная расширяются, и что достижения безграничны, и чес больше мы видим Бога, тем меньше в нас необходимость замечать что-либо кроме Бога в нас самих.
    Итак, Авраам, принимая решения, несомненно принял правильное решение. Я уверена. Но если вы поставите себя в его положение, как я вас прошу сделать, я прошу вас всех стать маленькими Авраамами сейчас (смех), и представьте себе, что вы находитесь в этих обстоятельствах. Какие эмоции вы испытываете и пошли бы вы в действительности по его пути? Будьте искренни с самим собой. Приняли бы вы решение или поступили по-другому?
    Итак, я начну с Книги Бытия, глава 21.
    (Посланник читает Книгу Бытия 21:1 – 21:11 )
    И призрел Господь на Сарру, как сказал; и сделал Господь Сарре, как говорил.
    Сарра зачала, и родила Аврааму сына в старости его во время, о котором говорил ему Бог.
    И нарек Авраам имя сыну своему, родившемуся у него, которого родила ему Сарра: Исаак.
    И обрезал Авраам Исаака, сына своего, в восьмый день, как заповедал ему Бог.
    Авраам был ста лет, когда родился у него Исаак, сын его.
    И сказала Сарра: смех сделал мне Бог; кто ни услышит обо мне, рассмеется.
    (Смех). Посмеемся все с Саррой? (Смех)
    И сказала: кто сказал бы Аврааму: «Сарра будет кормить детей грудью»? ибо в старости его я родила сына.
    Дитя выросло, и отнято от груди; и Авраам сделал большой пир в тот день, когда Исаак отнят был от груди.
    И увидела Сарра, что сын Агари Египтянки, которого она родила Аврааму, насмехается.
    Агарь, конечно, была рабыня Авраама, родившая ему сына Измаила, о котором было пророчество, что он родит двенадцать князей, что он будет правителем многих народов. Этот маленький сынишка насмехался над Исааком, когда его отлучили от груди. Может, его отлучили от груди в год, или в два года, или в три, в зависимости от обычая.
    Эта насмешка, я уверена вы можете хорошо себе представить, несет пагубное воздействие на ребенка. Это серьезное дело. Итак, Сарра увидела это и... сказала Аврааму: выгони эту рабыню и сына ее: ибо не наследует сын рабыни сей с сыном моим Исааком.
    И показалось это Аврааму весьма неприятным ради сына его.

    Итак, мы часто видим, как в Библии проигрываются различные ипостаси нас самих. Различные персонажи в Библии представляют наше подсознание, наше эго, нашего Христа, наше эмоциональное тело или наше ментальное тело. В случае с двумя сыновьями Авраама, обещанный сын – это тот, на ком зиждется обещание воплощения Христа, продолжения рода. В то время как сын Измаил – это тот, кому была дана возможность воплощения определенных рас на Среднем Востоке, с кем у Авраама был выраженный кармический узор, предназначение, долг и, конечно, обязанность. Я уверена так же, как и вы, что Авраам любил Агарь и любил своего сына, Измаила.
    И вот вы – Авраам, раздумывающий: «Что же мне делать в этих обстоятельствах? У меня есть сын Исаак, который должен полностью выполнить обещание и диспенсацию завета Всемогущего Бога. И у меня есть другой сын, который тоже должен исполнить предназначение. Позволю ли я моей любви или симпатии к Измаилу поставить под угрозу то, что, как я знаю, я должен сделать для Исаака, а именно защитить это раскрывающееся Христо-сознание в период его формирования?» Какое бы ни было решение, оно разарвет сердце Авраама. Но он примет решение в зависимости от своего наивысшего понимания праведности. И вот он пошел к Господу.
    (Посланник читает Книгу Бытия 21:12 – 21:21 )
    Но Бог сказал Аврааму: неогорчайся ради отрока и рабыни твоей; во всем, что скажет тебе Сарра, слушайся голоса ее; ибо в Исааке неречется тебе семя.
    И от сына рабыни Я произведу народ, потому что он семя твое.
    Авраам встал рано утором, и взял хлеба и мех воды, и дал Агари, положив ей на плеча, и отрока, и отпустил ее. Она пошла, и заблудилась в пустыне Вирсавии.
    И не стало воды в мехе, и она оставила отрока под одним кустом.
    И пошла, села вдали, в расстоянии на один выстрел из лука. Ибо она сказала: не хочу видеть смерти отрока. И она села против, и подняла вопль, и плакала.
    И услышал Бог голос отрока; и Ангел Божий с неба воззвал к Агари, и сказал ей: что с тобою, Агарь? Не бойся; Бог услышал голос отрока оттуда, где он находится.
    Встань, подними отрока, и возьми его за руку; ибо Я произведу от него великий народ.
    И Бог открыл глаза ее, и она увидела колодезь с водою, и пошла, наполнила мех водою, и напоила отрока.
    И Бог был с отроком; и он вырос, и стал жить в пустыне; и сделался стрелком из лука.
    Он жил в пустыне Фаран; и мать его взяла ему жену из земли Египетской.

    Авраам был послушен Богу, хотя, по всей видимости, он не знал, какова будет судьба Агари. Он вверил себя Санату Кумаре. Конечно же, он знал, что бутыли воды будет недостаточно. Агарь была подавлена, но Господь и ангел Господень вмешались ради предназначения и пророчества об этих двоих.
    У Авраама была миссия. Он должен был идти прямо к этой миссии и ввериться Богу, что Бог восполнит любовь, что горела в его сердце для отдачи. У Авраама было высшее представление о любви. Это не была человеческая любовь, ибо в глазах человека стать причиной смерти матери и ребенка в пустыне – это наихудшее проявление жестокости, караемое законом.
    Итак мы немного узнаем о посвящении рубинового луча и белого огня. Мы можем не прийти к тому же решению, что Авраам, но мы понимаем, что каждая проблема в центре сердца Бога имеет много решений и одно правильное решение. И если мы позволим себе увлечься человеческой симпатией, мы можем упустить божественный план. И все же сострадание всегда присутствует в божественном плане, и мы должны научиться вверяться состраданию Бога и верить, что он всегда предоставит средство; в данном случае, возможно, что самого Архангела Гавриила. Как вам известно, Гавриил поддерживал Магомета, осенял его при написании Корана.
    Как часто вы слышали голос Бога, обращенный к вам, и чувствовали, что это слишком трудно, и позволяли человеческим эмоциям увести вас в сторону? А потом, неожиданно, вы оказываетесь на более низкой дороге жизни, нежели вы предполагали.
    Это учение Сераписа Бея: выбор высшего пути требует веры, ибо это так трудно, что, кажется, даже Бог обходит вас своей любовью. Я уверен, что Агарь именно это и чувствовала. Но, однако, мы не слышим от нее воплей протеста, когда она уходила по приказу Авраама. Каждая часть этой великой драмы должна была проявить его или ее  отношение к Богу. Каждый должен был найти степень и уровень.
    Мы надеемся, что Агарь, как часть каждого из нас, как низшее женское
    проявление в нас, была трансмутирована, и если бы мы оказались в таком положении, мы бы стали скорее читать веления, нежели плакать. Это немалое достижение, как вы полагаете? (смех) – призвать Господа и знать, что он отзовется и обладать уверенностью. Но даже без ее веры Бог уготовил предназначение для Измаила.
    Сейчас мы подходим к другому решению, которое должен принять Авраам, еще более тяжелое. И снова он приходит к неожиданному решению – тому, которое, возможно, ни вы, ни я не приняли бы ни при каких обстоятельствах.
    (Посланник читает Книгу Бытия 22:1 – 22:8)

    И было, после всех происшествий Бог искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я.
    Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа, и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой я скажу тебе.
    Это правда, Бог повелел Аврааму принести обещанного сына во всесожжение на горе.
    Авраам встал рано утром, оседлал осла своего, взял с собою двоих из отроков своих и Исаака, сына своего; наколол дров для всесожжения, и встав пошел не место, о котором сказал ему Бог.
    На третий день Авраам возвел очи свои, и увидел то место издалека.
    И сказал Авраам отрокам своим: останьтесь вы здесь с ослом; а я и сын пойдем туда и поклонимся, и возвраимся к вам.
    И взял Авраам дрова для всесожжения, и возложил на Исаака, сына своего; взял в руки огонь и нож, и пошли оба вместе.
    И начал Исаак говорить Аврааму, отцу своему, и сказал: отец мой! Он отвечал: вот я, сын мой. Он сказал: вот огонь и дрова, где же агнец для всесожжения?
    Авраам сказал: Бог усмотрит Себе агнца для всесожжения, сын мой. И шли далее оба вместе.

    Как вам известно, термин «агнец» - это имя, данное Иисусу, как Агнцу Бога. И представление о принесении Агнца в жертву в конечном итоне ведет нас к месту принесения в жертву Иисуса Христа, Агнца Бога, как искупление грехов.
    Исаак – символ Христа. Он должен быть принесен в жертву. Мария и Иосиф вынуждены были смотреть в лицо тому факту, что их сын тоже будет распят, и добровольно пройти с ним этот путь до конца.
    Авраам готов принести сына в жертву, однако он произносит указ. Он пророчествует своему сыну, и пророчество становится божественным велением, которому вселенная не может противостоять. «Бог усмотрит себе агнца для всесожжения».
    Авраам понимал принцип матрицы. Он понимал, что Исаак представлял Агнца Бога, и что он истинно должен пожертвовать им, дабы выполнить свою миссию. Он выполнил ритуал, встал рано утром, сделал все, что ему велели, зная, что в конечном итоге Бог усмотрит агнца для жертвы.
    Это поразительная демонстрация веры: Авраам в Боге, сын в Аврааме, и они отправляются на поиски места для жертвоприношения.
    И пришли на место, о котором сказал ему Бог; и устроил там Авраам жертвенник -  построение алтаря - замечательная концепция.
    Куда бы Авраам ни пришел, он ничего не начинает делать до того, как постороит алтарь. Очевидно, он устанавливает точку контакта Духа и Материи, место посвящения, где он призавает священное Слово Бога.
    Могу вам сказать, что  вы недалеко ушли от понимания совершенного следования пути Авраамом, потому что вы тоже раскладываете портативный алтарь. И когда вы начинаете проект, вы сооружаете алтарь на работе, в своем стенном шкафу, дома, и вы начинаете с призыва. И вы делаете это во имя Авраама, знаете вы об этом или нет; и вы делаете это, потому что имя Авраама записано в вашем сердце и в вашей душе. И сердцем вы знаете, что ваш Отец научил вас этому, и вы сами – прототип Исаака. И вы знаете, что ваш Отец любит вас настолько, что он действительно принесет вас в жертву.
    И эта изумительная вера в то, что Отец знает, что сын настолько его любит, что он охотно принесет себя в жертву, если только Отец попросит. И Отцу надо всего один раз сказать, и сын отдаст свою жизнь. И я знаю, что это истинно так в вашем сердце, поэтому вы здесь, и Бог призвал вас к благородной цели, потому что вы уже посвятили себя ему.
    Бог не будет говорить с невеждами относительно своей могучей работы в веках. Он говорит об этих предметах только потому, что вы уже сделали предложение, и он отвечает.
    Место алтаря – это место изменения. Наш алтарь – это наш фокус космического компьютера разума Бога. Мы знаем, что если должна произойти любая перемена, любое разрешение любой проблемы, любое улучшение нашего характера, нашей жизни, в зависимости от происходящего, оно произойдет у алтаря и нигде более. Алтарь – это место перемен, алхимии и трансмутации священным огнем.
    Я верю в священный огонь, горящий на алтаре, где установлена схема (Я ЕСМЬ Присутствия – прим. перев.) и образы Сен Жермена и Иисуса. Я верю в алтарь Бога, и я читаю «Столб Света» перед схематическим изображением Присутствия, потому что я верю, что это более, нежели просто схема, но это есть живое представительство алтаря Бога, Авраама, Моисея, Израильтян, Иисуса и Иоанна Крестителя. И я верю, что это более, нежели просто картина, но нечто, что Бог одухотворяет и дает нам как представительство нашего собственного Я ЕСМЬ Присутствия. Я могу следить за ликом моего Могущественного Я ЕСМЬ Присутствия, но я слежу за ликом Бога на схеме, потому что Бог велел мне это делать. И когда я стою каждый день перед схемой, я также стою перед схемой, что висит у вас дома, что находится в вашей машине, в вашем бумажнике или там, куда вы ее поместили. Я абсолютно в этом убеждена, потому что я являюсь олицетворением этого алтаря Бога. Я знаю, что где бы он ни был, там Бог повторяет Слово, священное Слово для вашего спасения. И я знаю, что когда вы стоите перед этой самой схемой и алтарем, вы находитесь там же, где и я. И это истинное значение мистического тела Бога.
    И когда Авраам строит алтарь, на нем загорается огонь, священный огонь, духовный огонь. Вы можете его не видеть, но не видеть чего-то не делает это что-то нереальным.
    ...и устроил там Авраам жертвенник, разложил дрова, и, связав сына своего Исаака, положил его на жертвенник поверх дров.
    Авраам работает с законом священного огня и с веществами земли, и камня, и воздуха, и элементальной жизни, принципом послушания. Вы должны понять, что в этом действии Авраам един в сердце Саната Кумары, и Санат Кумара не оставил его одного.
    Это стих 10, а вы знаете, что число 10 является знаком испытания десяти – самоотверженность, самоотдача, служение Всемогущему. Это акт жертвоприношения.
    И простер Авраам руку свою, и взял нож, чтобы заколоть сына своего.
    Это является символом действия, ибо то, чем мы более всего дорожим в нас самих, наша человеческая личность, наше чувство своего я должно быть принесено в жертву на алтаре. Мы должны взять нож и заколоть, чтобы предоставить жертву, зная, что Господь усмотрит Агнца, Личность Христа, и восстановит в нас высшее Я.
    И в тот момент, когда он уже занес руку,
    ...Ангел Господень воззвал к нему с неба и сказал: Авраам! Авраам! Он сказал: вот я.
    Ангел сказал: не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего; ибо теперь Я знаю, что боишься ты Бога и не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня.
    Если когда-нибудь у вас возникнет искушение поинтересоваться, действительно ли Бог хочет от вас всего, то вспомните Авраама. Бог хотел от него самого лучшего. Что же самое лучшее в вас и во мне? Разве это не ребенок, которого мы держим на руках? Есть ли еще что-либо более драгоценное для нас, чем наши дети? Ценнее жизни? Потому что дети, на самом деле, являются для нас символом нашей души в беспомощном состоянии. Личность Христа в нас знает, что мы должны воспитать нашу собственную душу. И самое тяжкое для любого из нас – это перенести потерю ребенка.
    Бог собирается сделать его отцом многих народов, семени Христа, Я ЕСМЬ расы. Он должен знать, что он, как Личность отца, не имеет желания обладать этим Христом, контролировать его, потому что он по положению обладает властью над ним. Родитель, не обладающий соответствующим состоянием сознания, которому дается Христов ребенок, может загубить этого Христа.
    Я уверена, вы видели множество примеров жестокого обращения родителей с детьми на людях. Достаточно, чтобы разбить ваше сердце. И вы можете увидеть разрушение личности детей из-за шлепанья и дерганья родителями, чьи эго настолько истрепаны, что они должны обращаться с детьми таким образом, чтобы получить некоторое ощущение идентичности. Таким родителям не даются Христовы дети, им даются те, с кем они кармически связаны во многих случаях. Конечно, существуют исключения. Карма за жестокое обращение с Христовым ребенком очень велика. Бог должен был знать, что в Аврааме полнота личности Христа и Бого-главы контролирует даже самую основу человеческой природы, человеческих эмоций, человеческого чувства, и что пред их лицом Авраам повинуется.
    «Не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего; ибо теперь Я знаю, что боишься ты Бога». Вы понимаете, почему Бог должен нас испытывать? Мы уже прочитали, что Бог знал сердце Авраама и мог знать, как он поступит. Но, тем не менее, это закон жизни, что как бы ни были мы сильны в определенной добродетели, она должна быть испытана и будет испытана снова, и снова, и снова.
    Бог говорит: «Теперь я знаю, потому что твое слово, твое сердце, твой ум, твоя воля объединились в действии, и ты собрал все эти силы вместе. В одном высшем действии ты продемонстрировал правильное решение из любви ко мне». Это проверка способности Авраама стать со-творцом с Богом, принять правильное решение и понять символизм действия. Но действие не является просто символом. Это был физический опыт. Одних символов недостаточно для проверки человеческих сердец. В следующий раз, когда у вас будут неприятности, и вы скажете: «Горе мне! Почему это случилось со мной?», считайте, что вы можете быть как раз тем, кого проверяют во имя Эль Мории, дабы просто испытать, насколько остро заточен ваш меч для битвы. Эта проверка продолжается, и продолжается, день за днем. Чем больше вы это осознаёте, тем более обострены для восприятия ваши чувства.
    Вы не можете выйти из положения или уйти с работы только потому, что все вокруг вас – продажны и вероломны. Вы остаетесь, и остаетесь опять, потому что Бог испытывает силу вашей выдержки, вашу веру в него, что через вас он совершит чудо. Вы строите алтарь посреди самой тяжелой и серой приземленной обстановки. Постройте его в своем сердце. Посвятите каждого работника, каждого из вашей компании, где бы вы ни работали, посвятите их воле Бога. И требуйте алхимии, трансмутации, и отдайте вашего сына, вашего единственного сына на алтарь – сына Бога в вас.
    Будьте готовы сложить свою жизнь ради спасения этого положения, этого поста в городской управе, этого места в Вашингтоне, где вы работаете. Не уходите, потому что вы протестуете против падших. Оставайтесь, пока не победите их, пока вы не построите алтарь, не увидите пламя и не будете знать, что те, кто должен быть судим, будет судим, а те, кто от света, будут освобождены, дабы делать свое дело. И когда вы увидите, что это произошло, тогда можете следовать за высшим призванием.
    Не уходите от трудных обстоятельств. Дождитесь триумфа Бога и требуйте победы  и требуйте его священного огня. Эти призывы и молитвы – для действия на улицах жизни. Они не для того, чтобы изымать нас из этого поиска. Мы должны остаться и продемонстрировать закон. Вы представить себе не можете, какие из вас ученые, практикующие законоведы, пока вы не заставите ваши таланты работать в трудных обстоятельствах. Вы не испытываете себя в Святом Духе или динамических велениях. Вся планета – это возможность для испытания. И если Бог в данный момент не испытывает вас, то испытайте себя сами, сделайте себе несколько опросов, чтобы подготовиться к серьезному испытанию.
    И возвел Авраам очи свои, и увидел: и вот позади овен, запутавшийся в чаще рогами своими. Авраам пошел, взял овна, и принес его во всесожжение вместо сына своего.
    И нарек Авраам имя месту тому: Иегова-ире. Посему и ныне говорится: на горе Иеговы усмотрится.

    «На горе Иеговы усмотрится!»
    Итак, Авраам должен был идти три дня, чтобы добраться до места, где он должен был совершить жертвоприношение, - подальше от Сарры, подальше от кого-либо, кто мог бы повлиять на него. Это было восхождением на гору Бога, к Я ЕСМЬ Присутствию. Он не мог предвидеть ответ Бога без того, чтобы не отделиться и не подняться в высшее сознание и не понять цель величайшего жертвоприношения единственного порожденного сына Бога. Это был для Авраама единственный порожденный сын Бога. У него были другие сыновья от рабынь, но этот был сыном Бога.
    Когда вы порождаете сына Бога в вашем Сердце, от вас потребуется отдать этого сына для исцеления народов. Вы не будете держать Христосознание для собственного удовольствия, в случае если это было вашим методом или сумасшедствием при приходе сюда. Я освобожу вас от иллюзий.
    Итак, вы – Авраам, и вы восклицаете: «На горе Иеговы усмотрится!» (Посланник и присутствующие повторяют: «На горе Иеговы усмотрится!» 3 раза). И это означает: когда Бог велит вам сделать что-либо, а вы не понимаете, вы взбираетесь по лестнице сознания. И вы забираетесь наверх, высоко в Я ЕСМЬ Присутствие, вы предпринимаете необходимые шаги, ведущие вас к вершине,  - человеческие шаги, шаги вслепую, физические шаги, которые надо предпринять. Это так же, как знать, что завтра надо идти на работу, на следующей неделе надо идти в школу. Вы шагаете и продвигаетесь. Вы не уверены, что из этого выйдет, какова итоговая конечная цель, но вы знаете в сердце, что должны пройти через это. Вы должны это сделать.
    Когда у вас возникает затруднение, что-то давит, мучает вас, вы говорите: «На горе Иеговы усмотрится!» (Посланник и присутствующие повторяют: «На горе Иеговы усмотрится!» 1 раз) И верьте, что Бог откроет вам свой замысел, вместо того, чтобы сидеть сложа руки с чувством несправедливости, чувтвом жалости к себе, всеми человеческими рассуждениями, которыми мы занимаемся, чтобы выяснить, почему невозможно для нас выполнить Божью волю.
    И вторично воззвал к Аврааму Ангел Господень с неба.
    И сказал: Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего,
    То Я благословляя благословлю тебя, и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих;
    И благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего.


    Copyright MyCorp © 2017 Rambler's Top100 * HitMeter *