Фиолетовое пламя
Вторник, 27.06.2017
ФОРМА ВХОДА
БИБЛИЯ ОНЛАЙН
Библия
ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
СЕГОДНЯ
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
  • Диктовка Сераписа Бея (2 июля 1983 года)
  • Диктовка Сен-Жермена (1 июля 1983 года)
  • ПУБЛИКАЦИИ МЕСЯЦА
  • ТЕМАТИЧЕСКИЕ САЙТЫ
  • СОЛНЕЧНЫЕ АНГЕЛЫ ГАЛИНЫ ЧУВИЛЯЕВОЙ
  • СТАТИСТИКА
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    КАЛЕНДАРЬ
    «  Июнь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930
    НАШИ САЙТЫ
  • АШРАМ ЭЛЬ МОРИИ
  • В ЗАЩИТУ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ!
  • КРАСОТА СПАСЕТ МИР
  • ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ
  • СОЗДАТЬ САЙТ
    Создать свой сайт ПРОСТО


    Приветствую Вас Гость
    Исторический Майтрейя
    Исторический Майтрейя

    ЛЕКЦИЯ  ЭЛИЗАБЕТ  КЛЭР  ПРОФЕТ  ИЗ  СЕРИИ  «ТРОПА БОДХИСАТВЫ».

    Добро пожаловать в Сердце Майтрейи!
    Добро пожаловать в Школу Таинств Майтрейи!


    В Учениях на тему Майтрейи, которые я давала на конференции «Свобода - 1988», мы начинали прослеживать исторические характеристики Господа Майтрейи, по мере появления Его в Учениях буддизма. Мы использовали всю эту информацию о Нём, чтобы создать прочное основание для нашего понимания в отношении личности Господа Майтрейи, который реально пребывает сегодня вместе с нами, прямо здесь в Его же собственной Школе Посвящений!
    Здесь Майтрейя дал Обет наставлять наши души на Стезе становления Бодхисатвой. Он приходит в ответ на зов Божественной Матери, чтобы спасти Светоносцев, которые утеряли - утеряли путь к Его Школе Таинств.
    А потому сегодня, я буду, рада завершить начатую тогда беседу, рассматривая многообразные лики Майтрейи, как они представлены на Востоке.
    Если говорить коротко, то Майтрейя совершенно уникален в Учениях Буддизма! Поскольку, Он - единственная фигура (кроме Будды Гаутамы), который всецело и полностью принят во всех традициях этого обширного Учения (то есть, в Буддизме).
    Он занимает наиболее яркое место среди всех Великих Бодхисаттв. Ибо называется тем, Кому Предопределенно Быть Грядущим Буддой! И в подтверждение тому, многие буддийские труды, в том числе, произведения искусства, изображают Его, именно, как Будду. В отличие же от остальных буддийских Бодхисаттв, Он не изображается сидящим в позе Лотоса. Он стоит или сидит с неперекрещенными ногами, указывая тем самым, собственную готовность снизойти на Землю.
    Достаточно интересен тот Факт, что определённые представители искусства, которые изучали вот эту статуэтку - расположенную справа от меня, сделали вывод, что это не есть традиционное изображение Будды, так как Будда никогда не изображается с короной; а потому, естественен вывод, что данное изображение принадлежит Бодхисаттве.




         Но к счастью, как мне кажется, в отношении этого коронованного Бодхисаттвы, или коронованного Будды, хорошо то, что мы признаём Гаутаму Будду, занимающего положение Господа Мира, который до Него принадлежал Саната  Кумаре.
    Майтрейя же, становится приемником Гаутамы Будды в этом Зове. И мы ещё раз становимся свидетелями высочайшего благородства Господа Гаутамы, которого коронуем, признаём, и перед Светом которого преклоняемся, как перед Господом Мира. Но кроме всего, мы можем взглянуть на Него ещё и как на Майтрейю, который коронован, как Бодхисаттва; ведь Он действительно коронован, как Бодхисаттва в Буддийской Традиции. Но снимает свою корону и становится Буддой. Гаутама Будда, говорят, дал пророчество, что Майтрейя придёт, как Последующий Будда, чтобы восстановить Истинные Учения после их падения и разложения.
          В Священном Писании под названием « Маха Париш. Пана Сутанта », Гаутама говорит своему ученику Ананде, что Грядущий Будда раскроет ему ту же самую Вечную Истину, которой его учил сам Гаутама. Приходящий Будда будет проповедовать свою Религию во всей её изначальной Славе! Во Славе её Кульминации! И во славе её Высшей Цели - как в Духе, так и в Слове! «Он будет проповедовать религиозную жизнь - абсолютно совершенную и кристально чистую! Такую же, как проповедую я!» Когда же Ананда задаёт ему вопрос: «Как же мы узнаем Его?», то Гаутама отвечает, «Он будет известен, как Матэйя, или майтрейя» -  что означает: «Тот, имя которому Доброта!».
         Майтрейя так же известен, как «Эджита» или «Эджит» — то есть, «непобедимый», «непреодолимый»!
          Само имя «Майтрейя» происходит из Санскритского «Майтри», или «Мита». Это язык Пали. Это переводится, как «дружелюбие», «благожелательность», «благая воля», или «любовь».
         Некоторые комментаторы считают слово «майтри» близким по значению со словом «митра», обозначающим «друг» и со словом «матер», что, как вы знаете, означает «Матерь».
    Хар Дайял в своём комментарии к Доктрине о Бодхисаттве, являющейся частью Буддийской Санскритской литературы, отмечает, что в Буддийских Писаниях качество «Майтри» определяется, как противоположность «злобе», и что об этом сказано в писании под названием «Коруна», что переводится, как «сострадание».
                   Далее Он пишет: « Словом 'Майтри' характеризуется тот, кто желает творить людям добро и приносить им то, что реально необходимо! Майтри - это одна из величайших Сил во Вселенной! Майтри! - это то, что побуждает Бодхисаттву к Надежде! К Молитве и Желанию всякого благосостояния для других! Безо всякой страсти или ожидания какого-либо вознаграждения. Майтри обуздывает диких зверей и ядовитых змей! Устраняет и успокаивает физическую и ментальную боль, а так же всякое зло! Это устанавливает мир и согласие среди человечества! Совершенные Будды излучают Энергии «Майтри» из собственных тел, которые охватывают и пронизывают весь мир, а так же сеют мир и радость повсюду».
            Неукротимые Лучи «Майтри» можно так же визуализировать исходящими из наших сердец; они похожи на Игольчатые Лучи, достигающие всё живое на планете!
    Буддийский учёный и монах Ставеа Сангхаракшита разъясняет, что Майтрейя воплощает Идеал Любящего Сострадания Бодхисаттвы в его наичистейшем понимании!
    «Не смотря на столь ярко выделяющееся качество сострадания, Бодхисаттва, тем не менее, совершенно далёк от сентиментальности. Ни своим дружелюбием, ни своей нежностью, он совершенно не отображает слабость противоположного им качества. Он есть Великий Герой! Тот, кто воплощает не только Мудрость и Сострадание, но так же и «Вирью»! (или «Вигор» — силу, энергию, законность действия и так далее...).
    Это слово, которое этимологически является эквивалентом «Верилити» (или мужество, возмужалость, мужественность, половая зрелость) означает собою, как Энергию, так и Мужскую Потенцию. И такой аспект персональности Бодхисаттвы великолепно описан в хорошо известном писании «Облик Ахичатра Майтрейи»: «У него могущественный торс - весьма массивный, но в то же время благородный! Правая рука поднята; ладонь направлена от себя; пальцы при этом слегка округлены В символическом жесте передачи бесстрашия через мудру «Абхайя».
    Именно эти качества были выделены Сен-Жерменом и Гуань Инь, как непосредственно присущие Седьмому Лучу. «Ибо духовный пост Жрецов и жриц Ордена Мелхиседека Седьмого Луча не обладает какой-либо иной защитой, кроме как Абхайя Мудра, Пламя в сердце, Священный Огонь!».
    Учение, которое вы сейчас услышите, передано Гуань Инь 1 Июля 1988 года: «... Я расскажу вам, что побудило нас к достижению ещё большего, по сравнению с тем, чем мы уже обладаем - и сейчас, я имею в виду все Вознесённые Сонмы! Это оттого, что мы увидели огромную нужду! И возымели сострадание в своих сердцах ко всем, кто сгибается под её тяжестью! Ибо никого другого не оказалось рядом, чтобы помочь! Никто не поспешит на помощь, если мы не протянем свою Руку!
    И в такие мгновения, возлюбленные, не что иное, как любовь дарует интенсивность и Огонь, мощью которого мы устремляемся на спасение, обретаем решимость, и всякое необходимое знание, чтобы быть подкованными в той сфере, которая нам необходима.
    И этот процесс - эта любовь, забывающая о себе! Чтобы решительно устремиться на спасение жизни! Именно это и является ключом к открытию Величественных Резервуаров Святого Духа и направлению Его потоков в сердце; к растворению в нём энергий непокорства; и поглощению всех препятствий сдерживающих усиление вибраций двенадцати-лепесткового лотоса! Именно это избавляет нас от жестокосердия, физических расстройств, болезни, страха, сомнения, записей смерти. Воистину, всё это бесследно исчезает в процессе служения ...».
    В своей диктовке от 21 Ноября 1976 года, Господь Майтрейя рассказал нам, как зов может стать воплощением любящей доброты и как руководит Им на Духовной Стезе: «... И однажды я сказал, голова моя склонилась к рукам моим, и я был глубоко в размышлении! И Господь Гаутама; спросил меня, «о чём же ты думаешь, Сын Мой?» И я ответил, «Отец Мой! Сможем ли мы покорить их сердца Добротой и Любовью? Откликнутся ли они на любовь?» И Отец мой сказал мне: «… если сможешь удержать в своём сердце, Сын Мой, полноту сияния Любви в целых ста copoka четырех тысяч тонн Любви! Если сам придёшь к познанию Любви, то конечно, ты сможешь покорить их этой любовью!» И сердце моё разрывалось от радости! Ибо Отец указал мне Путь познания Любви - Стать этой Любовью, но не для того, чтобы обрести для себя благословение причащения любовью, но ради спасения душ! Ради обретения Бога Моего в сердцах человечества!...». 30 Июня Господь Майтрейя говорил о том, как мы можем взрастить качество Любовной Доброты: «... одна нежная улыбка воистину стоит тысячи рамок, обрамляющих портрет Майтрейи! Ибо, разве Любовь, текущая изобильным потоком, чистое сердце, принесенное в дар, разве это не объемлет в себе Майтрейю сокрытого внутри?
    Я желаю, чтобы вы были мною. И не в помпезности или гордыне; не в прохождении инициации ради само¬возвеличивания низшей смертности – нет; не для того, но для того, чтобы помнить, что по Великой Милости Того, кто направил меня, вы сами можете стать сосудом моим!
    Но вы говорите: « но ты же до сих пор так и не предстал перед нами, Майтрейя! Так как же мы сможем быть тобою перед взором других?! И всё же, я очень много раз приходил к вам! Ибо вы воистину познаёте Будду, живущего на Стезе, если расширяете украшенный розовым ослепительно-золотой Луч собственного сердца, становясь тогда самой нежностью, утончённой чувствительностью! Становясь самой любовью, живущей в прекрасном звучании этой Любви! Любви, которая так благодарна душе! Которая так благодарна Духу! Благодарна бесконечности потенциала творчества и бытия! Но более всего - она благодарна Пламени Бога! Посему, в благодарность за это Пламя, которое есть ваше собственное трёх-лепестковое пламя, служите ради освобождения жизни! И знайте, что Доброта всегда рождается Благодарностью. Самость же происходит из состояния Неблагодарных, которые всё берут и берут, и требуют ещё больше! И опять требуют больше! Как - будто бы Жизнь, Иерархия и Мать обязаны обеспечивать все их потребности и желания!
    Благословенные, забыть ответить благодарностью на Дар, принесённый Пламенем Жизни, означает то, что вы вполне способны грубо обойтись и с другими людьми, в моменты их трепетных переживаний и глубоких ощущений, проявляя, таким образом, собственную ограниченность.
    Вот для чего благословенной Надой была высвобождена формула Молитвы Хранителя Пламени; для того, чтобы вы не отвергли состояние глубочайшего почитания, ежедневно памятуя о нём, оставаясь навсегда - равно, как и пребывая прямо в это мгновение - самим собой, ибо Пламя Жизни - это Божественная Искра, которая пульсирует, пульсирует, возлюбленные! И взрывается ослепительным огнём внутри вас!
    Всё, когда-нибудь приходит к завершению существования, но только не Пламя, продолжающее пылать неустанно! И именно из него рождается Зов! Воззвание к душе возвратиться  Домой - в Сердце Майтрейи...».
    Итак, я предлагаю сейчас произнести Молитву Хранителя Пламени; это веление  1.00.
    Пожалуйста, сконцентрируйтесь на Лике Майтрейи; визуализируйте его внутри собственного сердца - это благословенное существо!
    Вместе: (читается тело веления).
    Итак, Майтрейя принимается всеми буддистами, но в различных культурах и религиозных традициях, он исполняет различные роли. К примеру, такие, как те, что были описаны мною в последней лекции на данную тему.
    Сюда входит охранение и восстановление Дхармы; заступничество и защита; а так же персональное наставничество своих чела и непосредственный контакт с поклоняющимися Ему.
    Он нисходит в этот мир, когда тот содрогается от бесконечных потрясений, Он нисходит как Посланник, посланный Божественной Матерью ради спасения Её детей, и он предстаёт улыбающимся Буддой!
    Роль Майтрейи, как Спасителя, изначально родилась в Китае, когда некоторые буддийские секты ощутили Его приход очень близким! В соответствии же с некоторыми буддийскими традициями Индии, Майтрейя должен прийти через 576 миллионов лет после окончательного вхождения Гаутамы в состояние Нирваны. И когда земля будет полностью втянута в то, что называется словом «Аютопия». И кто знает, что ещё Он может воплотить в приходящем Золотом Веке, когда последний достигнет такого уровня развития, что Бодхисаттвы будут стоять у самого порога окончательного Вознесения; ведь тогда будет очень легко созерцать их мысли - мысли Вознесённых Владык - свободно ходящих по земле в Их Телах Света! Потому что эфирная октава практически объединится с физической. А именно это и позволит Им ощутимо пребывать здесь, без вхождения в плотные тела, которыми сейчас пользуемся мы в этот тёмный цикл Кали Юги.
    Вышеупомянутая цифра - 576 миллионов лет после окончательного ухода Гаутамы в нирвану - взята из летоисчислений очень длительных периодов времени. А вот одна Китайская Буддийская секта (существовавшая примерно с 3 по 6 век) говорит о гораздо более коротком отрезке времени, и утверждает приход Майтрейи гораздо ближе к нашему периоду существования. Эта секта верила в то, что они живут в период под названием «мофа» - очень тёмный и несущий большие разрушения цикл, по своим характеристикам близкий Индийской Кали Юге, который должен завершить своё существование, перед тем, как Новая Эра существования вступит в свои права! И тогда Майтрейя придёт, чтобы судить злых духов и освободить от их нападок праведников.
    И вот, проанализировав все эти утверждения, профессор И.Сёрчер пишет, что в этот завершающий период перед приходом Майтрейи, мир пребывает в судорожных конвульсиях, атакуемый различными эпидемиями и природными катаклизмами. Правительства проявляют жестокость и воплощают коррупцию. Наказания очень тяжки и суровы. Религиозные институты на глазах разлагаются, демонстрируя совершенное невежество и втягиваясь в различные виды запрещённых практик.
    Профессор Сёрчер описывает данный период Китайского Армагеддона, используя текст шестого столетия: « и вот космическое правосудие берёт верх - весь мир низвергнут огнём Короля Асура, приходящего с семью сыновьями. Даже горы разрушаются и исчезают из вида! Земля становится выжженной пустыней. Но в этот момент нисходит Майтрейя; восседающий на прекрасном троне, Он как бы плывёт с Небес Тушита! И когда Майтрейя достигает Земли, то Короли Демонов со своими армиями пытаются противостать Ему, но вместо этого приходят к полному поражению от мощи бесчисленных легионов Бодхисаттв, появляющихся на гигантских боевых слонах и львах, и вооружённые, что называется, до зубов!
    Буддисты верят, что Тушита, это то место, где пребывают Бодхисаттвы до их воплощения в качестве Будд. И Майтрейя находится там, в настоящее время, в ожидании собственного воплощения - но уже в качестве будущего Будды!
    Итак, этот текст 6-го столетия, пишет Профессор Сёрчер, выдержан в практически библейских традициях, утверждая, что отец не узнает сына своего, как и мать, дочь свою! Толпа грешников будет отделена от числа праведников; и когда снизойдёт Майтрейя, то тех, кто заслуживает спасения, Он поведёт к Востоку от Моста; В то время как грешников направит к его Западной части. При этом избранные окажутся в гораздо меньшем количестве, и спасение их будет, как сладкий плод духовных побед! В число, которых входят: 1) признание триединого прибежища Будды, Дхармы и Сангхи; 2) соблюдение пяти законов «не убий», «не укради», «не прелюбодействуй», «не лги», и «не употребляй опьяняющих напитков». Так же, будут учитываться такие добродетели, как пост, практика визуализации и мантрамные песнопения из раздела Гуань Шер Йинь.
    И, вдобавок ко всем этим заповедям и указаниям, практикующим, постоянно напоминают о глубокой самоотдаче в различных видах религиозной работы, а именно: о покаянии и о воздержании от всяческих желаний и злых умыслов. Поклоняющимся указано менять собственные желания, менять мысли, оставлять прежние пути, ведя себя к перерождению ради Будущего, «Ибо близок тот час, когда явит себя правителям тьмы! И лишь те, кто соблюдал себя в совершенной чистоте, могут быть спасены!»
    И вновь Майтрейя предстаёт перед нами в качестве Мессии в Учениях Буддизма Секты Белого Лотоса. Религия этой секты, которая начала своё существование в Китае ещё в 12 веке и явилась наиболее могущественным и продолжительным религиозным движением в истории Китайского Буддизма. И если говорить в общих чертах, то её последователи были очень религиозны! Они удерживались от страстей и соблюдали вегетарианство. Они стремились к распространению норм Буддизма за пределами монастырских стен, оставив человечеству собственные священные писания и ритуальные тексты, запёчатлённые на их родном языке.
    И хотя, некоторые из религиозных групп Белого Лотоса были сильно задействованы в определённых политических движениях к примеру, свержение монгольского ига в 14 веке, тем не менее, это были искренние и миролюбивые люди.
                   К 16 веку эта Китайская организация фокусирует своё внимание на новом элементе религиозной веры - поклонении Вечной Священной Матери. Они верят, что именно Она посылает Майтрейю в качестве Посланника и Спасителя для своих детей, которых Она направила в воплощение на землю.
    Сьюзан Нэйквен пишет об этой секте так: «верующие объединяются малыми конгрегациями, формируя взаимоотношения, Учитель-Ученик и проводят совместные поклонения и чтения писаний. Некоторые из них вдохновляемы предсказаниями патриархов о том, что знаком к завершению нынешней космической эпохи будут великие катастрофы и приход Спасителя, посланного Вечной Матерью, являющегося во времена смуты, чтобы указать путь к новому миру!
    И хотя их верования во многом расходились с положениями официальной ортодоксальности, и они принимали участие в некоторых политических движениях, всё же их общины выжили и разрослись в последующих  веках. Для истинно верующих, религия Белого Лотоса предлагает стезю спасения - и это не стандартное упование на храмы и их жрецов какой бы то ни было религии или культовых установок.
    И уже к началу 18 столетия возникают многие религиозные секты, представляющие собою верующих, объединённых взаимоотношениями Гуру-Чела. Некоторые из них делают упор на священные писания и общинную жизнь; другие - следуют стезёй повторения мантрамных формул и индивидуальных медитативных йогических  практик.
    И хотя конфликты с властями не столь часты, правительство преследует сектантов, конфискует их книги, арестовывает места встреч. Шаг за шагом подобная стратегия усиливается. И уже вскоре, около 2000 книг - что составляет примерно 400 наименований отобрано и уничтожено правительством. Это в промежутке между 1720 и 1840 годами.
    Но, не смотря на подобное отношение со стороны правительства, оба вида сект - как общинные, так и медитативные - продолжают привлекать последователей. Их религия учит, что все дети Вечной матери есть Будды и их участь - Бессмертие! Но во время их воплощений на земле, они попались в сети желаний и чувственных удовольствии.    Они   позабыли   свою истинную Идентичность, погрузились    в   океан   страданий,    или   в    сансару,    что,   по сути,    есть    бесчисленные   перевоплощения.
               Поклоняющиеся этой религии верили в  то,   что существует  три великих периода  в развитии бытия, называемые  кальпы,   и во  время каждой из них должен появиться Будда.
    Каждый из  этих  трёх Будд будет  отвечать   за возрождение  определённого Учения,   свойственного каждому из  трёх циклов.   Имя первому «Дипанкара». Его называют  Ветхозаветным Буддой,   возжигающим Светильник. Второй - это Будда Гаутама.   И третий  - Майтрейя.
    В  священных писаниях секты Белого Лотоса под названием «Сутры Драгоценного Цветка Дракона» проверенных и откорректированных Божественным Духом Единого Будды,  мы читаем:   «... Вечная Матерь направляет своих детей в Восточную Землю,   чтобы принять воплощение  в миру.   Здесь  их  головы окружал нимб,   а тела их были украшены многими цветами. Но после того как они достигли этой Земли, взор каждого из них был ослеплён и разум помутнел; и тогда Матерь повелела им возвратиться, и ждет их вновь у священного цветка Драконьей головы.
    В другом Писании сказано, что Великая Мать, пребывающая в Земле Изначальной, проливает слёзы, думая о своих Детях. Она посылает многих Посланников, передаёт множество Писем, убеждая их возвратиться, Домой и прекратить поклоняться лишь собственной алчности, упиваясь водами горечи.
    Она призывает их возвратиться в Землю Чистую! Взойти на сияющие горные вершины! Дабы они смогли встретиться вновь, и вместе воссесть на лепестках Золотого Лотоса!
    И в соответствии с Учениями Секты Белого Лотоса, Майтрейя ниспослан Указом Вечной Матери напомнить Её детям об их священных Путях и указать Путь Домой.
    Один из текстов утверждает, что Майтрейя принимает 48 обетов ради спасения всех «Высоких Отпрысков».
    В одном из их Священных текстов 18 столетия, под названием «Драгоценная Книга Спасения, принесённая Майтрейей», сказано следующее: «... Майтрейя преобразил себя ради спасения живых существ; принося с собою исцеление, он появляется повсюду, наблюдая, как люди по всему миру упиваются во грехе, возвышая его до горных вершин, и творят зло, глубокое, как океан!
    Далее текст  передаёт   описание   Майтрейи  увещевающего и обращающего  людей,  предстающего  перед  ними в различных   ликах. Он  появляется  перед  ними  в  облике доктора-конфуцианиста,   держащего   в  руках   божественный эликсир, который  способен  излечить  любые  болезни  в один   прием!  Он приходит  к ним, как  учёный,  всецело посвятивший свою жизнь науке, чтобы проповедовать алкоголикам и  проституткам,   эгоистичным монахам и  не останавливающимся ни перед чем бизнесменам. В  одном из  писаний  секты Белого Лотоса,   относящегося  к 15-16векам,  рассказывается, как Майтрейя покидает обители блаженства,   приходя  к нам в  облике  Патриарха, чтобы проповедовать тем, кто обладает так называемым «кармическим    потенциалом». То есть тем, у  кого  накоплена  хорошая позитивная  карма,   и   (или) у кого существует привязка к Майтрейе.   И в  случае,   если вы не обладаете  ни  одной  из   вышеперечисленных  заслуг, то вполне    можете    приобрести    их!     Поскольку,     возможно ускорить  наработку позитивного  кармического потенциала через   труд  в   данном конкретном  воплощении и через веления фиолетового    пламени, трансмутируя то, что ранее было сделано неверно. Вы в   состоянии   создать привязку  к  Майтрейи через  Сердце  Гуань Инь – через Ее Кристальный Розарий и Мантры! А так же и через мантры, непосредственно направленные в Сердце Майтрэйи, которые я продемонстрирую вам сегодня.
    И, конечно же, вы сможете создать привязку к Майтрейе в первую очередь потому, что находитесь в данный момент в Его Мистериальной Школе! И эта привязка и - есть Любовь! Это - ваш обет воплощать Живое Пламя Сострадания! Сострадание полного Бесстрашия, являясь  Защитой Будды,   Сангхи и Дхармы!
    В этом же тексте, Майтрейя представляет нам
    некоторые духовные практики, которым должны следовать
    Его       последователи,    чтобы       гарантировать       своё возвращение на Небеса! А ближе к окончанию книги, он предсказывает, что вновь возвратится, чтобы навсегда установить  Великолепие  Божественных Принципов Бытия!
    Майтрейя говорит: «Я покидаю вас сейчас, но возвращусь, чтобы восстановить изначальную Цельность! И вновь встретить тех, кто обладает Кармическим Потенциалом!».
    И здесь, я хотела бы, чтобы вы отметили для себя: Гуру, обещая прийти к чела, выставляет своё требование - «Кармический потенциал». То есть, труд на благо жизни и воплощение Слова.
    В другом священном Писании, под названием «Драгоценная Книга Добродетели и Изначальный Обет Исцеления,   данный  Буддой  -  Владыкой Медицины» Майтрейя сокрушается, обращаясь к Будде: «... одушевлённые существа в последние  века Дхармы озабочены лишь  одним: вином,  сексом   и  богатством!  Их совершенно не устрашает тот    факт, что когда они утеряют свою человеческую форму, то им будет  очень   трудно получить таковую вновь   на  протяжении  бесчисленных  веков, и если мы не предпримем что-то сейчас, то они, продолжив своё  путешествие  в сансаре,  и  вновь  падут  на   стезю порока!».
    И  сейчас, мы прекрасно видим, на сколько повсеместная практика абортов значительно усугубляет без того труднодоступную     возможность     к     обретению нового  физического  тела!  И, конечно же,   вы понимаете, что  это  закручивает  огромный  клубок негативной  кармы, пусть   не   всегда  конкретно  какого-то индивидуума, но расы в  целом! Проявляя себя как бесплодие на всём протяжении планетарного  тела.   И во истину, становится всё тяжелее и  тяжелее  получить  новое физическое  тело, чтобы сбалансировать  прежнюю негативную карму. Далее,  Гаутама учит Майтрейю:   «Обратись  ко всем людям! Скажи им, почему бы вам не  обратить   свой лик к свету и  не  позаботиться  о  возвращении  к собственно изначальной  вере? Это  принесёт  вам понимание  своей истинной  Природы!».
              И далее следуют строки разъясняющие, что Бодхисатва Майтрейя,      пребывая здесь, в  нашем мире - в  мире страданий,  спасает  достойных    и праведных! Он принимает всех детей Матери на борт Корабля Дхармы!   И те,  кто уходят  с экрана жизни, получают возможность встретить   свою Драгоценную Мать!
    В диктовке, переданной через меня 24 Марта 1985 года,     Господь   Майтрейя  говорил  о  Своей  Миссии спасения Детей Света ради Великой Матери. Он сказал: «Я прихожу, чтобы вы могли слышать мой голос и знать, что все приношения, которые я совершил на стезе Будды - это поклонение любви Матери и почитание Её в стремлении перевоспитать   ее детей и вновь обрести их, отмыть их дочиста,   сделать  их цельными, исцелить их  тела, приготовить пищу для тела, разума, души! Ибо, велико стремление Матери вновь возвратить в Сердце Бога тех: кто однажды покинул  Его! И  воистину, все Будды приняли это,   как собственную миссию! А потому,  мы есть приносящие успокоение нашей Матери! Мы приносим Ей успокоение и изливаем Древнюю Мудрость через её уста!  Многие вознесённые Сыновья и Дочери устремились во имя Её, чтобы спасти детей Её! Ибо, не придёт покой в Её Душу, пока они не найдены! И пока один за другим - направляемые Её взором и устремлением, Любовью, Мудростью, и решимостью - не обратят свой лик к Закону, пока вновь не придут к своей первой любви! Пока вновь не вспомнят о Золотых Днях в Великом Центральном Солнце! Пока не вспомнят об Изначальной Точке!
    Изучая писания Гностиков, мы знаем, что верования Белой Лилии очень близки тем, что проповедовали Христианские Гностики. Они так же утверждали, что Божественные Посланники, или Спасители были посланы из Обителей Света, чтобы призвать Домой тех, кто, находясь на земле, обладает семенем Света, обладает Божественной Искрой, но отвергают собственную Изначальность.
    Вот выдержка из такого текста под названием «Вторая часть Великого Откровения»: «...И говорит Христос - Я ЕСМЬ чужд обителям низшим, но пришёл к своим и они сложили единое со Мною! И слова многие излишни были, ибо Моя суть была их сутью! Посему и осознали изреченное Мною!».
    Следующие слова, представляющие собою беседу Иисуса с Пастырем Благим, вы можете отыскать в Книге Иоанна: «... Я ЕСМЬ Пастырь Благой! И знаю стада мои, яко ими познан! Овцы мои внемлют гласу моему, и веду счёт им; и они следуют за мною! Отче Святый! Сохрани их во Имя Твоё! Тех, которых Ты мне дал! Чтобы они были едино, как и Мы! Я передал им Слово Твоё, и мир возненавидел их! Потому что они не от мира, как и Я не от мира!»
    В гностическом Евангелие от Святого Фомы Иисус так же сказал: «... избранные познают Царствие, ибо как прежде изошли из него, так и возвратиться суждено будет!... И если спросят - откуда пришёл? Отвечайте - из Света Единого! И если скажут вам - вы ли это? Отвечайте - мы дети Его! Избранные Отцом Единым!...».
    А этот Отец, как вам известно - это ваше Живое ЕСМЬ Присутствие. Живое потому, что Бог наш пребывает с нами!
    Одной из наиболее ярких параллелей, проводимых с Зовом нашей Великой Матери к своим детям о возвращении Домой - как это отражено в Священных Буддийских Текстах секты Белого Лотоса - является Прекрасная Гностическая Поэма под названием «Гимн Жемчужины», содержащаяся в посланиях Фомы. Я зачитывала полный текст этого произведения и давала комментарии год назад, во время лекционного тура в Нью Йорке. Если говорить коротко, то там описывается история об одном принце, который был послан своими родителями в Египет, чтобы достать со дна моря прекрасную жемчужину, которая находилась в поле зрения страшного змея. Его родители пообещали ему в наследство своё царство, если задание будет исполнено. Но Принц, принимая участие в пиршествах Египтян, не только позабыл своё царское родство, но и миссию, которую должен был исполнить, и погрузился в глубокий сон.
    Царя и его супругу весьма взволновало такое обстоятельство, и они направляют ему своё письмо. В нем они призывают его вспомнить свои истоки и задачу,  которая стоит перед ним.
    Посланное письмо летит к принцу, приняв форму орла, приземляется возле него и обращается в Живое Слово. Это заставляет принца восстать ото сна, прочесть послание и тогда он восклицает: «Я помню! Я рождён сыном Короля и у меня великая родословная! После этого, юноша ввергает змея в сон, посредством непрерывного повторения имени своего Отца, Брата и Матери. Забирает у него драгоценную Жемчужину, и возвращается в Царствие Отца своего, получая в награду обещанное наследство.
    Эта история отображает длительный период воплощений души, снизошедшей с эфирных октав, но возвратившейся обратно и исполнившей ритуал Вознесения.
    В других Гностических текстах, Спаситель представлен, как Тот, который и сам так же нуждается в спасении. Подобная тема в достаточной степени чужда ортодоксальной точке зрения на Иисуса.
    Итак, Гностический Трактат-Трилогия говорит о Христе: «... И Ему - Сыну, предначертанному стать самим спасением для всех - так же было необходимо спасение! Именно в этом Он стал человеком».
    В апокрифических деяниях, описанных Иоанном, Христос исполняет Гимн: «... И спасён буду, яко спасу! Аминь. И избавлен буду, яко избавлю! Аминь».
    Именно в этих писаниях мы читаем, что Иисус следовал Стезе преодоления. Точно, как и в Буддийских текстах, сказано, что Майтрейя и все Бодхисаттвы и Будды в старании проходят Стезёй инициации, чтобы обрести свою высшую Цель - Озарение!
    Интересно отметить, что христиане верят в Иисуса, как в Бога, обладающего полным совершенством; и такая точка зрения соответствует их представлению о единственном воплощении,  то есть, о самом последнем, когда Он приходит на землю уже, как Помазанник Божий!
    Но если мы осознаём Закон Перевоплощения, то понимаем, что Душа Иисуса, как и наши, души, многократно воплощалась на протяжении истории Ветхого Завета - к примеру, в качестве Давида! Немного раньше - как Иосифа, носившего многоцветный плащ и имевшего много братьев. Так же, мы видим Его воплощавшегося Аполонием Тианским; мы понимаем, что Он имел воплощения не только в качестве Джошуа - великого полководца! Но и на континенте Атлантиды и даже на Лемурии!
    Такая эволюционная Стезя встречала Его со всякого рода людьми и ситуациями. Ему так же были указаны испытания Бодхисаттвы. А потому, как же нам не согласиться с точкой зрения Христиан, что Иисус приходит в своё завершающе воплощение, пройдя все инициации и практически с совершенно чистой кармой! Обладая лишь незначительным процентом её ради того, чтобы можно было воплотиться.

    Copyright MyCorp © 2017 Rambler's Top100 * HitMeter *