2 августа 2001 года
Написано Джеймсом Тарпи
Перспектива Церкви
Как некоторые из
вас знают, в июле 2000 года я вернулся на ранчо, чтобы служить в Церкви в
качестве юриста. 30 нюня 2001 года был последним днем моей работы
здесь. Я думаю, я многое узнал о текущем состоянии дел в организации и
хочу поделиться с вами некоторыми мыслями. С моей точки зрения
организация идет в направлении, которое будет приводить лишь к
продолжающемуся уменьшению ее членов. Я хочу поделиться своими
соображениями, в попытке обратить эту тенденцию. Эта информация
предназначена для тех, кто хочет истинного, здорового и уравновешенного
диалога.
Для тех из вас, кто не знает меня, хочу познакомиться с вами: меня зовут
Джеймс Тарпи, мне 34 года, я стал Хранителем Пламени в 1988 году,
посетил Класс Вершинного Университета в 1988 году, работал в персонале
Посланника в 1988 - 1991 годы и в 2000 -2001 годы. Я - юрист со степенью
бакалавра в области религии и коммуникаций. Я работал в областях
бизнеса, закона, религии. Я люблю «Церковь» или Саммит Лайтхауз (как вам
больше нравится называть) и искренне хочу роста и процветания этой
организации. Надеюсь, что информация, которой я хочу поделиться с вами
будет способствовать диалогу, и поможет найти ответы, которые нам
необходимы, чтобы сделать эту организацию тем прекрасным местом, которым
ей и надлежит быть согласно замыслу Вознесенных Владык.
Действующая структура
Наша действующая
структура не работает. Немного истории.Организация подобная нашей
создается при подписания документа «Свидетельство о регистрации
корпорации» (Articles of Incorporation). Согласно этому документу нас
легально признают как некоммерческую организацию. На данный момент мы
зарегистрированы как Церковь Вселенская и Торжествующая. Другой документ
необходимый для организации называется «Уставными Нормами» (Bylaws). В
этом документе описывается структура управления организации...
Текущая структура управления была создана Матерью, Эдвардом Фрэнсисом и
Жильбером Клербо. Согласно этой структуре существует Совет 24 Старейшин,
Правление Директоров (не менее 7, не более 13 человек) и Президент,
который является Председателем Правления Директоров, (что делает его
одним из Директоров и дает право голоса в Правлении). Причина, по
которой текущая структура не работает, состоит в том, что в ней не
хватает ее ключевого компонента - Матери. Когда эта структура была
создана, ее функциональность зависела от Матери, как Посланника,
наместника Христа и духовной главы организации. Мать руководила
организацией, занимая эти посты и имея мантии. Именно она позволяла
воплощать принцип взаимозависимости и взаимоограничения законодательной,
исполнительной и власти (check and balance factor). Именно она
выдвигала кандидатов в Совет Старейшин. Помните, что только Старейшины
могут стать членами Правления Директоров, а президент утверждается
Правлением Директоров, поэтому Старейшины играют огромную роль в
управлении нашей организации. Именно поэтому Мать сохраняла за собой
право выдвижения кандидатов.
Мать также сохраняла право накладывать вето на любое решение Правления
Директоров. Мать несомненно сохраняла это право, чтобы организация
действовала в соответствии с планом Вознесенных Владык. Она осознавала,
как и все мы, что Правление Директоров может делать ошибки, и поэтому
хотела иметь возможность вмешаться и исправить их. Через Мать
Вознесенные Владыки управляли этой организацией. И мы не можем тихо
убрать Мать и Вознесенных Владык и идти дальше, как будто все прекрасно.
Поверьте мне, что организации в настоящий момент страдает от последствий
их отсутствия. Как результат люди в большом количестве покидают
организацию и делают это по причинам, которые меня беспокоят. Я думаю,
что и вы были бы обеспокоены, если бы сидели за столом в бизнес офисе в
течение последнего года и получали бы, подобно мне, звонки и жалобы. Мы
не можем перейти от организации, которой управляло Великое Белое
Братство, к организации, управляемой 9 людьми и верить, что все
прекрасно.
В настоящее время Совет Старейшин имеет возможность внести весьма
небольшой вклад в управление организацией. Они встречаются нерегулярно и
тратят огромное количество времени, обсуждая как и если они могут
ладить друг с другом. Остальное время они тратят по очень важным
вопросам, например, должна ли организация учредить стандарты в области
своих верований и практик. Я утверждаю, что эта дискуссия важна, потому
что результат ее определит, станем ли мы еще одной религией
фундаменталистов или Духовной Организацией. Не буду скрывать, что я - за
то, чтобы остаться Духовной Организацией.
Позвольте мне сказать сейчас, что я очень благодарен некоторым
Старейшинам, а именно Патришии Спадаро, Эндрю Блуменшайн, Мартину
Ацеведо, Вильяму Малеку, Кэролайн Хенцке, Эндрю Филду и Нэнси Мак Нэб за
то, что они встали в защиту духовности против фундаменталистов. Но я
беспокоюсь о том, кто будет представлять Духовность в будущем, так как
Вильям Малек, разочаровавшись, уволился, так же, как и сделала Нэнси Мак
Нэб. Эндрю Блуменшайн сейчас подвергается гонениям. Я надеюсь, что я
закончу это письмо, прежде чем он решит уволиться, и я надеюсь, что люди
будут побуждать его остаться, так как организация очень нуждается в
нем.
В настоящее время, хотя Эндрю и является членом Совета Старейшин и
лучшим ведущим велений из оставшихся в нашей организации, который
обучался у Матери, Президенты и Правление Директоров не позволяет ему
вести веления на наших службах. Их попытки вытеснить его наносят
огромный урон организации. Нет человека, к которому я питал бы большое
уважение, чем к Эндрю. То через что Президенты и Правление Директоров
заставили пройти его и его семью очень прискорбно. Ни в одном из
судебных процессов, в которых я участвовал в качестве адвоката, я не
видел такого плохого обращения, как с Эндрю, когда его увольняли из
нашей организации. Обычное оправдание Президентов было таково: «Если бы
вы только знали, что сделал Эндрю, то вы бы согласились с нами». Но в
случае со мной это не работает, потому что я официально знаю, что Эндрю
«сделал», и считаю за честь быть его другом. Он делал то, что сделал бы
каждый Чела Сен- Жермена. Он защищал свободу тех, кого притесняли. Я
остановлюсь на этом подробнее позже.
Короче говоря, Вознесенные Владыки более не управляют этой организацией.
Ею не управляет и Совет 24 Старейшин. Ею полностью управляют девять
индивидуумов: Президенты (Кейт Гордон, Нероли Даффи и Кеннет Фрейзер) и
Правление Директоров (Сидней Беннет, Альберта Фредериксон, Тина Сторти,
Херта Ланд, Скотт МакБрайд и Дэвид Драй). Три Президента занимают одно
место в Правлении Директоров и в сумме получается 7 Директоров. Я хочу,
чтобы сказанное мною было предельно ясно: хотя я и напрямую критикую эту
систему, я люблю всех этих людей. Я действительно их люблю. В глубине
души я верю, что они стараются, как могут, чтобы помочь этой
организации. Я думаю, что они существенно осложняют свою работу,
стараясь делать все сами. Они тратят огромное количество времени и
приносят огромные жертвы.
Сказав это, я говорю со всей любовью и уважением: это просто не
работает. Я действительно верю, что решения, которые они принимают,
крайне вредны для организации. И в этом утверждении нет никакого
неуважения. Я скажу еще раз, что я очень уважаю этих людей. Это
непосильная задача для девяти людей навязывать духовные нужды тысячам.
Это просто невозможно сделать и именно поэтому люди в организации просят
об изменении системы управления. И я очень советую Правлению Директоров
услышать эту просьбу.
Учение не поддерживает текущую структуру
Владыки говорили о
двух приемлемых структурах управления. Они говорили нам о прошлых
золотых веках, где правили монархи - Христовые существа. Вследствие
своего просветленного состояния, они имели возможность понимать нужды
многих и создавали общества, где происходил рост. Если такая структура
невозможна, то существует другая - демократия. Сколько я себя помню в
организации, Мать и Владыки просили нас читать веления об установлении
демократической структуры по всему миру, где люди работают под
руководством одного человека или небольшой группы людей не достигших
Христосознания. Почему рекомендуется «демократия» или «представительная
демократия»? Она обеспечивает структуру, где массы людей могут
высказаться по поводу своих нужд и быть услышанными. Такая структура
помогает представителям организации понять, что им нужно сделать, чтобы
удовлетворять нужды членов организации. Демократическая структура
устраняет работу по догадке. В головной же организации небольшая группа
людей тратит слишком много времени за закрытыми дверьми, гадая, что люди
хотят от них. Они должны бы просто спросить. Это бы ускорило дело, и
ответ был бы более точным.
До просветления у нас нет Христоподобной способности видеть за
субъективной реальностью, и мы управляем, накладывая наше субъективное
понимание о действительности друг на друга. Христовое существо осознает,
что каждой душе назначено переживать собственную индивидуальную
реальность. Эта индивидуальная реальность отражает нашу текущее
состояние. Наше текущее состояние - это смесь просветленных идей и
ошибок. Через жизненный опыт, через счастье и горе, которое является
результатом наших действий, мы узнаем о своих ошибках. Просветленный
руководитель не только понимает этот процесс, но и через свою не
эгоистичность может превзойти самого себя и сонастроиться с вселенским
сознанием и из этого состояния руководить людьми. Давайте будем честными
по отношению к себе и к друг другу: никто из нас, еще не достиг этого
состояния. Я не встретил ни одного человека в нашей организации, который
бы полностью воплотил Христосознание. Поэтому мы должны признать, что
не можем направлять кого-то на Пути. Никто из нас не может играть роль
Гуру, и Правление и Президенты должны осознать, что решения, которые они
принимают, напрямую влияют на духовный путь членов организации. Поэтому
нам осталось следовать другой системе — демократической. Мать была
нашим монархом. Так как ее роль изменилась, мы должны перейти к другой
форме управления. Девять человек не могут сформировать приемлемую
структуру управления, особенно при отсутствии системы, позволяющей людям
высказывать свои нужды.
Структура Вознесенных Владык
Существует все
возрастающее чувство среди членов организации, что Век Водолея требует
демократической системы управления. Несчетное количество людей говорило
мне об этом. Демократия признает, что Бог есть в каждом, и посему
водолейский Посланник есть в каждом из нас. Мы подключаемся к его
мудрости через диалог. Диалог предполагает сознательное признание Христа
в каждом. Когда вы вступаете с кем-то в дискуссию и воистину уважаете
Христа в нем, смиренно признаете, что этот человек может чему-то научить
вас, а вы его, и когда у вас есть различение, позволяющее понять, какие
понятия можно отбросить, какие улучшить, тогда высшая реальность
(послание) проявится в сердцах двоих (или большего кол-ва людей
участвующих дискуссии). Этот процесс работает также в большем масштабе.
Если бы этот процесс использовался у нас, то мудрость, необходимая для
управления этой организацией, рождалась бы в результате диалога людей. И
руководству нужно было бы лишь создать структуру, где диалог мог бы
происходить, а затем внедрять плоды дискуссии.
Светокопия такого общения была продиктована нам Владыками и описана
Робертом и Мэри Воласами. Воласы предложили систему управления из 144
людей — 12 отдельных групп по 12 человек, которые фокусируются на 12
различных аспектах организации. Я полностью поддерживаю предложение
Волласов в качестве основы для диалога по этому вопросу. Я верю, что
если бы люди в организации имели возможность обсудить этот вопрос, то мы
все вместе смогли бы разработать необходимые детали и создать
структуру, которой Вознесенные Владыки с гордостью бы
покровительствовали.
Мы должны изменить и наше сознание
Изменение
физической структуры очень важно, но оно не будет проходить успешно,
пока мы не осознаем, что сначала нужно изменить сознание. Этот вопрос
наиболее важен. Суть в том, что мы должны перестать думать, что наша
субъективная (личная) реальность является объективной (универсальной)
реальностью. Это ложное понимание лежит в основе большей части
человеческого суждения, и именно это сознание разрушает общину.
Притча о слепом человеке и слоне ясно объясняет эту проблему. Мы все —
слепые, идущие по жизни, которые встретились со слоном (Учением). Каждый
из нас пытается понять эту новую информацию, с которой
взаимодействовали наши чувства. Мы трогаем, трем, чувствуем и затем,
усвоив информацию, заявляем, что знаем всю истину. Первый человек,
обхвативший ногу слона, заявляет, что это дерево и на него нужно
взобраться. Другой, кто трогал тело слона, говорит, что столкнулся со
скалой и пройти ее невозможно. Тот, кто трогал хвост, убегает, крича,
что это убежище змей и нужно его избежать.
Истина или вся красота Учений не была понята ни одним из нас. Наше
текущее понимание Учений отражает наше настоящее человеческое состояние,
а не «истину» и полное понимание «Воли Бога» и «Пути». Конечно, есть
вселенские истины и мы можем прийти к согласию по ним, например, о
существовании Вознесенных Владык, законе кармы, реинкарнации и т.д. Но
это нечто иное чем то, что учение о «непротивление злу насилием» или
«подставь другу щеку» должно иметь универсальное применение в жизни всех
людей.
Каждый из нас пришел к Учениям с сильно отличающейся друг от друга
психологией, которая создавалась сотни воплощений. Наше видение поэтому
сильно отличается, и наши действия и применение Учений также
соответственно очень различаются. Если подумать, то нам не должно
беспокоить, как люди применяют Учения и действуют в жизни. Христос
наставлял нас не судить, ибо мы не знаем долю другого. Нас должно
заботить лишь одно: растут ли люди или нет, а не то, что они делают.
Люди хотят, чтобы другие действовали как они, потому что не уверены в
собственных выборах и думают, что если убедят других действовать как
они, то будут чувствовать себя более защищенными в своих действиях. Нам
не нужно заботиться о том, ест ли человек сахар или нет. Мы должны
только желать, чтобы действия людей вели их к становлению Христом.
Многие из вас могут думать: «сахар - это препятствие к становлению
Христом». Что ж, это может быть истиной в объективном смысле, т.е. сахар
делает вас инь и это состояние инь мешает концентрации. Это может не
быть истинным в субъективном смысле, т.е. благодаря индивидуальной
психологической ситуации мы можем перерасти невежественную привязку в
сахару по иному.
Если участие в действии ведет к просветлению, то цель достигнута.
Вследствие различий в психологическом состоянии один человек может есть
сахар и еще больше поверить, что сахар приносит ему счастье и таким
образом последствия употребления сахара лишь негативны. Другой может
есть сахар и осознать истину, что ни сахар, ни другое внешнее вещество
не может быть источником его счастья и что зависимость от сахара ведет
лишь к страданиям. При том, что два других человека могут решить
воздерживаться от сахара, так как Владыки говорили о негативных
последствиях его употребления, один может воздерживаться и найти
освобождение от своего желания, а другой лишь подавит свое желание,
отчего желание будет только расти через раздражение на появившееся
препятствие.
Я знаю много людей в нашей организации, которые не выпивали алкоголь 10
или 20 лет, но при этом не сильно продвинулись в преодолении привычки к
алкоголю. Я также знал других, кто решил снова начать пить, но избавился
от привычки, когда столкнулся со своим ложным верованием, что алкоголь
сделает его более счастливыми. Я также встречал людей, которые
преодолели привычку к алкоголю через воздержание, а также тех, кто
усугубил свою привычку через употребление алкоголя. Вывод прост: нет
«верного» пути к росту, который бы действовал наверняка. Это
индивидуальный путь и выбор. Мы можем давать советы, но не быть
привязанными к этим советам.
Нам нужно помнить сказанное Христом: «Не то, что входит в рот, а то, что
выходит изо рта, оскверняет человека». Другими словами, не ваши
действия, а состояние сознание определяет духовность человека. Мы все
слышали о людях, которые совершили вознесение, хотя курили сигары,
иногда выпивали, ели сахар и пили кофе. Предметы - не зло. Наши желания и
привязки являются нашими врагами.
Я говорю обо всем этом, ибо если нам суждено стать организацией, дающей
возможность людям расти, то здесь должно быть поле для выражения
различных психологических условий. Мы не должны судить, чтобы не судили
нас. Ибо мы действительно не знаем проблем другого человека. Аналогичным
образом не нужно накладывать свои психологические проблемы на других.
Как в старой поговорке: если кто-то едет быстрее вас, то он неосторожен,
а медленнее, значит консервативен. Мы подчас верим, что если человек
читает больше велений, чем мы, то он фанатичен, а если принимает больше
мирского, то духовно слаб. В действительности же мы не имеем никакого
представления о том, что нужно человеку, чтобы расти, ибо не знаем,
через что он прошел и посему какие привязки имеет.
Руководство должно служить нашим нуждам, а не диктовать их нам
Наша
организация не должна действовать, как полиция нравов. Миссия этой
организации записана в ее уставных документах: это учить Учениям
Вознесенных Владык и создавать условия, чтобы люди
воплощали эти Учения. Поэтому цель организации - сделать Учения
доступными для изучения и давать их таким образом, чтобы люди на всех
уровнях имели возможность изучать их.
Организация должна создавать атмосферу, позволяющую людям воплощать
Учения. Такая атмосфера может быть создана только в общине, где не
судят. То есть вы не можете говорить людям, как действовать и что думать
и при этом ожидать, что они смогут развить свое различение и
исследовать понимание своего «я». Организация просто должна давать Учения, не привязываясь к тому, что люди будут делать с ним.
Нужно просто свободно делиться Учениями и затем любить и поддерживать
индивидуальные попытки людей выражать эти Учения. Учить идти внутрь для
различения. Осознавать, что неудачи являются важной частью, необходимой
для роста. Осознавать, что различение и понимание приходят через пробы и
ошибки, а не через насильственное принуждение действовать
в соответствии с вашим субъективным и ограниченным пониманием
того, что такое духовная жизнь.
Я думаю, что в определенной степени все мы упускаем возможности для
роста, потому что стремимся жить, будучи свободными от кармы. Мы
подавляем свое эмоциональное тело и желания, чтобы подражать жизни
духовных людей. Желание - это ошибочное понимание, что предмет, человек
или переживание могут быть источником нашего счастья. Чтобы стать
Христом нужно заменить эти ошибочные верования мудростью, что щетинное
счастье - это результат непривязанности. Подавляя или избегая ошибок,
мы не сможем заменить их на мудрость.
Почему это важно? Потому что я думаю, что мы как община не сможем прийти
к сознанию не-суждения, пока не поймем, что нет необходимости
контролировать действия друг друга. То, что может быть хорошо для вас,
может оказаться плохим для других. Аналогично, если ваш брат или сестра
на Пути действуют с вашей точки зрения так, как не подобает поступать
ученикам Вознесенных Владык, то не судите их. Это только разрушит
сплоченность в общине. Будьте в мире и осознавайте, что у этого чела
есть великая возможность увидеть свое ошибочное представление, что это
приведет его к счастью. Наша задача -любить и поддерживать друг друга, а
не осуждать и навязывать мораль. Это особенно верно для руководства
нашей организации.
Им нужно перестать заседать в своих комнатах, пытаясь определить наши
нужды и то, что нам делать, а что нет. Им нужно давать нам Учения, а
затем создавать условия, чтобы люди смогли испытать и воплотить Учения.
Все так просто. Наши руководители вовсе не ответственны за то, что люди
делают в жизни и как решают поступать. Они ответственны только за то,
чтобы сделать Учения доступными, чтобы люди были хорошо информированы и
имели необходимые знания, чтобы сделать правильный выбор. И далее нужно
любить и поддерживать людей вне зависимости от того, какой личный выбор
люди делают.
Изменение начинается с Президента
Крайне важно,
чтобы наш следующий Президент понимал роль общины и не пытался навязать
собственное видение всем остальным. Я обсуждал этот вопрос с нынешней
администрацией, но они просто не понимают этого. В настоящее время наши
три Президента верят, что их выбрали Президентами потому, что их
интерпретация Учений универсально «верна» и следовательно их задача
состоит в том, чтобы навязать правила, которые заставят всю общину так
же понимать Стезю, как они. Я говорил с ними множество раз и не смог
переубедить их.
Эта организация не должна распространять Учения Вознесенных Владык в
понимании и интерпретации Кейт Гордон, Нероли Даффи и Кеннета Фрейзера.
Она должна распространять Учения Вознесенных Владык как они были даны
через Посланников Марка и Элизабет Профет. Но этого не происходит. Они
действительно не понимают, что нужды людей отличны от их собственных
нужд. Они не верят, что людям необходимо воплощать Учения иным способом,
чем это сделали бы они. Они не понимают, что интерпретация - это
субъективное переживание и нашу субъективность нужно уважать.
Однажды я сказал Кеннету Фрейзеру, что если он будет продолжать
навязывать свою интерпретацию людям, то мы будем продолжать терять
членов организации. Он ответил, что ему это безразлично, и даже если в
организации останется только 10 человек, они будут поступать его
образом. Именно такое отношение разрушает нашу организацию. Именно
поэтому люди уходят, чтобы иметь возможность воплотить Учения и выразить
себя. Нам вовсе не нужно думать как Президенты, поступать как они,
расти как они. Что объединяет нас в общину, так это то, что мы все
следуем Учениям Вознесенных Владык на пути к обретению Христобытия, а
вовсе не сходство в том, что говорим и делаем.
Я молюсь о том, чтобы Кейт, Нероли и/или Кеннет не решили быть нашими
следующими Президентами. Множество людей говорили мне, что пытались
общаться с Президентами по вопросам менеджмента, но их просто
игнорировали. Я лично также был свидетелем этого. Я думаю, что так как
они верят, что их взяли на этот пост, чтобы навязывать свое понимание
общине, то им не нужно прислушиваться к тому, что хотят сказать им
другие. Это было очевидно, когда Президенты и Правление сначала сами
решили, каковы три наиболее важные вещи для организации, а потом пошли и
сказали об этом членам организации. Если бы они понимали важность
выслушать аудиторию, то сначала обратились бы в группы, чтобы услышать о
нуждах людей, а потом решали бы, на чем нужно фокусироваться
организации.
Духовенство
Мнение, что людям
нужно говорить, что они должны делать, разделяют большинство влиятельных
священников Церкви. Карла Хили, Френсис Мак Фирсок, Патрик Данахи
упорно пытаются превратить нашу организацию в Церковь фундаменталистов. С
их точки зрения догма означает порядок, а отсутствие догмы равнозначно
хаосу. Другими словами, если вы не живете так как они думают вы должны
жить, то вы поступаете неверно.
Как нынешняя структура вредит членам нашей организации
Я понимаю, что
руководство не согласится с моей интерпретацией их действий, и чтобы
лучше объяснить сказанное я приведу простой пример проблемы, которая
возникла во время моей работы. Как многие из вас знают, Правление и
Президенты решили, что молитвенные бдения, которые были налажены
«Группой по Молитвенным Бдениям» [Prayer Vigil Team] и людьми в Учебных
группах, были неприемлемы по своим стандартам.
Для тех из вас, кто не знаком с молитвенными бдениями скажу, что это
было служение, которое Эндрю Блуменшайн оказывал вместе и Кери Хаглэр и
Эймоном Книлэндом (они составляли Группу или Команду по Молитвенным
Бдениям и были работниками Церкви), совершая поездки в различные учебные
группы. В течение полутора лет примерно 4000 человек посетили эти
бдения в пол дюжине разных городов.
Несмотря на то, что бдения посетили тысячи людей, включая Кейт Гордон
(Президента организации) и целый ряд священников (например Джин Вослер) и
несмотря на огромную поддержку тому, как эти бдения проводились,
руководство объявило их неприемлемыми. Это схематичное описание проблемы
меньшинства, которое подчиняет большинство своему пониманию реальности.
Это не есть лидеры слуги.
Помните, я говорил, что Уставные законы и правила утверждают, что миссия
организации - нести Учения Вознесенных Владык и создавать атмосферу,
где люди смогут воплощать эти Учения. Если у руководства были вопросы по
поводу духовной пользы молитвенных бдений, они должны были бы пойти к
членам организации и высказать свою озабоченность, дать соответствующие
Учения (нести Учения), и позволить самим людям решить, какие нужно
внести изменения (если их вообще нужно вносить) в бдения, чтобы усилить
духовную пользу (создать условия для роста). Просто вмешаться и заявить,
что ритуал, созданный и с радостью применяемый сотнями людей не
достаточно хорош - это грубое насилие и отказ принять, что члены
организации могут иметь внутренне понимание и различение.
Как 9 человек могут претендовать на то, что знают лучше, чем сотни
договорившихся и решивших что-то делать людей? Когда я задавал этот
вопрос Карле Хили, она ответила: «у этих людей НЕТ различения», говоря
тем самым, что сотни людей не могут принимать свои собственные духовные
решения и она знает лучше, чем все они, что хорошо для их духовного
пути. Это абсурд. Однако, когда я указал на это Президентам и Правлению,
они все сошлись во мнении, что в их обязанности входит изъять у людей
возможность принимать решения и передать ее горстке священников в
головной организации. Если они действительно думают, что у людей
проблемы с различением, то различение людей никак не улучшится при такой
системе управления, когда людям не дают возможности практиковаться в
различении.
Руководству не было резона нести Учение, обсуждая положения Учения с
теми, кто был вовлечен в эту ситуацию, потому что они никогда не
намеревались дать людям возможность внести свой вклад в принятое ими
решение. Я думаю, что в этой ситуации руководство провалило оба аспекта
миссии организации. Они не учили Учениям и не создали условий, чтобы
люди могли использовать Учения для своего роста. Если вы не позволяете
людям воплощать Учение в жизнь и пожинать плоды своего различения, то у
них не будет и роста.
Как решить проблему?
Конкретные
действия, которые нужно предпринять организации, чтобы распространять
Учения и создавать условия для роста людей могут быть найдены в ходе
диалога с членами нашей организации и прислушивания к ним...
Нам нужно нанять на работу группу руководителей, которые имеют опыт в
бизнесе и духовную зрелость. Что это означает на практике? С точки
зрения бизнеса, Президент и вице-президент должны знать рынок, знать
товар, иметь понятие о рекламе, и что наиболее важно - уметь управлять
группой работников. Руководитель должен уметь распознать хорошего
руководителя группы (т.е. того, кто понимает нужды отдела),
распознать таланты работника, удовлетворяющие этим нуждам, создать
группу работников, слаженно работающих вместе, дать им стимул к работе, и
что очень важно - это должен быть человек достаточно зрелый, чтобы
распознавать, когда нужно предоставить работника самому себе, а когда
опекать его, как ребенка. Таких работников сейчас очень не хватает в
организации, а руководство не видит этой проблемы.
В духовном смысле руководители должны осознавать, что в их задачи не
входит говорить нам, что и как делать. Работа полиции нравов разрушает
нашу общину через привычку судить людей. Задача организации - учить
Учениям таким образом, чтобы они достигают новых людей, при этом давая
возможность роста уже существующим членам на каком бы уровне они ни
находились. Если мы сумеем воплотить сознание, когда люди не будут
судить друг друга, то, людям не нужно будет покидать нашу организацию.
Если мы расстанемся с работой «главного управляющего Вселенной», то
затем расстанемся и с верованием, что в нашу задачу входит заставлять
людей жить правильно. Мы также должны помнить, что наша интерпретация
верного образа жизни или воплощения Учения Вознесенных Владык - это лишь
наша субъективная реальность, которая не опирается на нужды любого
другого человека... Установки/правила/методики должны опираться на
удовлетворение нужд членов, а не диктоваться Президентом. Президент
должен стараться действовать не как духовный руководитель, а как
служитель в общине.
В заключении позвольте мне снова повторить, что я люблю эту организацию и
людей в ней. Цель моего письма не ранить/обидеть людей, а информировать
и начать диалог. Эти вопросы и здоровье организации слишком важны,
чтобы не говорить о насущных вопросах времени, дабы все выглядело лучше,
чем есть на самом деле. Люди покидают организацию. Мы на грани
того, чтобы впасть в фундаментализм, а наша община разрушается
догматизмом. Мы должны сделать шаг вперед и потребовать от Президентов и
Правления Директоров, чтобы они прекратили навязывать свое понимание
Учения людям. Нам нужны не лидеры, а лидеры-слуги. Только тогда
руководство поймет информацию о том, чему они должны служить, они найдут
в умах и сердцах членов организации, и все что им нужно сделать, чтобы
узнать все, что необходимо для управления организацией, так это
спросить, а затем с вниманием выслушать ответ.
Спасибо за время, которое вы уделили чтению письма и за ваши сердца.
Ваш брат навеки, Джеймс Тарпи