Фиолетовое пламя.
Четверг, 28.05.2020, 17:15
РАЗДЕЛЫ
ПЕРВЫЙ ЛУЧ [25]
ВТОРОЙ ЛУЧ [10]
ТРЕТИЙ ЛУЧ [3]
ЧЕТВЕРТЫЙ ЛУЧ [7]
ПЯТЫЙ ЛУЧ [10]
ШЕСТОЙ ЛУЧ [5]
СЕДЬМОЙ ЛУЧ [12]
ЛЕКЦИИ [104]
ВОСЬМОЙ ЛУЧ [1]
ФОРМА ВХОДА
БИБЛИЯ ОНЛАЙН
Библия
ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
СЕГОДНЯ
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
  • ЭЛЬ МОРИЯ «Тот, кто хранит цитадель»
  • ВЫСВОБОЖДЕНИЕ МЫСЛЕФОРМЫ ДЛЯ 1977 [2020] ГОДА
  • ПУБЛИКАЦИИ МЕСЯЦА
  • ТЕМАТИЧЕСКИЕ САЙТЫ
  • СОЛНЕЧНЫЕ АНГЕЛЫ ГАЛИНЫ ЧУВИЛЯЕВОЙ
  • АНТАХКАРАНА САЙТА
    СТАТИСТИКА
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    НАШИ САЙТЫ
  • АШРАМ ЭЛЬ МОРИИ
  • В ЗАЩИТУ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ!
  • КРАСОТА СПАСЕТ МИР
  • ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ
  • СОЗДАТЬ САЙТ
    Создать свой сайт ПРОСТО


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Статьи » ЖЕМЧУЖИНЫ МУДРОСТИ » ЛЕКЦИИ [ Добавить статью ]

    ВЫ ОБРЕТЕТЕ ЕДИНСТВО С БОГОМ! Лекция Марка Профет. часть 2
     часть 1


    КАЖДЫЙ ПОНЕСЕТ СВОЕ БРЕМЯ

    Знаете, люди бывают одержимы идеей о Мировом Спасителе. И есть одна вещь, которая очень беспокоила Иисуса Христа, беспокоила настолько, что он не просто сказал, а возгласил: «Верующий в Меня не в Меня верует, но в Пославшего Меня. И видящий Меня видит Пославшего Меня».[21]
    Его беспокоило то, что люди будут вполне удовлетворены идеей, что кто-то подхватит их и поднимет прямо на Небеса, знаете, как тот подъемник, на который вы садитесь: вы платите деньги, получаете билет, садитесь на подъемник, и он доставляет вас на вершину горы.
    Все очень легко и просто. И вам ничего не нужно делать, просто оказаться на нем. Именно этого люди и ищут. Они хотят найти что-то, где смогут просто сидеть, а Иисус поднимет их прямо на Небеса, на самую вершину жизни! Но так не бывает, потому что, если бы это было так, люди никогда не испытали бы настоящего удовлетворения и радости от того факта, что добрались, куда хотели.
    На каждого человека сойдет собственное бремя, и, нравится ему это или нет, «каждый понесет свое бремя»[22] – бремя своих слов и дел, бремя своего спасения. И в этом нет ничего плохого.
    По сути, Иисус сказал: «Смотри, это не я. Это Тот, кто послал меня. Это Он – Спаситель, Слово». И Слово это - Я ЕСМЬ ТОТ Я ЕСМЬ. Здесь вы находите Утерянное Учение Владыки о Христе, который есть «Свет миру».
    Сын человеческий, Иисус, был воплощением Слова, пребывающего с нами, – то есть Я ЕСМЬ Присутствия. Он не только Един с Отцом, он есть само воплощение Присутствия Отца. И потому он сказал Филиппу: «Видевший Меня видел Отца... Разве ты не веришь, что Я в Отце, и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела».[23]
    Вы, кто верует в меня – человека Иисуса, веруйте не в меня, а в Того (Я ЕСМЬ Присутствие), Кто послал меня, и Кто пребывает со мной и во мне. Ибо вот, Я ЕСМЬ этот Христос воплощенный, потому что сначала я уверовал в Него. Так же уверуйте и вы!
    Я ЕСМЬ Свет, пришедший в мир, чтобы всякий верующий в Меня - в Христо-истину, которая Я ЕСМЬ и которую я несу – не оставался во тьме.[24] Потому что он может обращаться к той же Истине, чтобы рассеивать заблуждение, и будет нести тот же Свет. И он станет сосудом для того же Возлюбленного Отца, Я ЕСМЬ Присутствия – Того, Кто послал и меня.[25]
    Доколе Я ЕСМЬ во мне воплощен в мире, Я ЕСМЬ во мне есть Свет миру.[26] И когда Я ЕСМЬ вознесусь к Богу моему и Богу вашему, тогда вы станете Светом миру. «Так да светит Свет ваш [Христос ваш] пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного».[27]
    Ваша задача ясна. Когда Христос забирается от вас на Небеса, и вы видите, как он возносится на облаках славы, вы вспоминаете его слова, обращенные к вам: «И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе».[28]
    Тогда вы подхватываете дело своего Учителя, поднимая Свет Матери на алтаре позвоночника и в чакрах. И вы дадите возможность своему Христическому Свету светить и Свету Утерянных Учений Иисуса осветить весь мир, но не позволите ничему, – я говорю, ничему, – остановить вас, пока не принесете Вечное Евангелие каждой душе, которую Отец пошлет вам «во имя Мое».
    Что ж, если бы это должно было быть по-другому, если бы для того, чтобы стереть все грехи (в том числе и те, которое наши души еще не совершили), требовался всего один Сын, то скажу вам, что с того момента, как Христа распяли на кресте, не было бы больше смерти, греха и печали. Не осталось бы никакого следа порока в мире после того, как он сказал: «Совершилось!»[29] Однако теперь вы знаете, что так не было задумано. Теперь вы знаете, что вас послали свидетельствовать о Том же Отце, о том же Свете, о том же Слове Я ЕСМЬ ТОТ Я ЕСМЬ, который послал Иисуса.
    Видите ли, когда он сказал «совершилось», он имел в виду, что его собственная миссия была исполнена. Исполнена была миссия его, но не ваша. В действительности, в тот момент, где бы вы ни были в той жизни на Земле, ваша миссия должна была только начаться, вне зависимости от того, встречали вы человека-Иисуса или нет!
    Осознав это, вы начинаете затем размышлять: что же вы делали эти последние две тысячи лет с того момента, как Иисус одержал свою победу. И если вы не провели эти двадцать веков в подготовке к тому, чтобы стать сегодня сосудом и посланником Христа, тогда вы можете начать это делать прямо сейчас, изучая и практикуя Учения Вознесенных Владык.
    Иисус сказал своим Апостолам: «Вы последуете за Мною в пакибытии, и «чашу, которую Я пью, будете пить».[30] Это означает, что в своих словах и в своих делах вы должны испить [чашу] его жизни и его миссии, если хотите попасть туда, где пребывает он. «...Вы, последовавшие за Мною, – в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей (вместе с Отцом в сердце Я ЕСМЬ ТОТ Я ЕСМЬ), сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых».[31]
    Таким образом, Иисус провозгласил, что Вечное Евангелие будет евангелием Суда, связывающего семя Нечестивого и благословляющего Светоносцев до той поры, когда во Втором Пришествии Христос будет полностью обитать в сердцах последних.

    ДОКТРИНА ХРИСТА В СРАВНЕНИИ С ДОКТРИНОЙ ЦЕРКВИ

    Чаша – это вечный Святой Грааль, который подносится кустам каждого из нас. Достойны ли мы принять ее? Речь не о человеческой достойности, а о божественном идеализме – об идеалах Бога для человека.
    Что Бог замыслил для человека? Когда Он сотворил вас, Он думал о вас точно так же, как об Иисусе. Потому что, видите ли, в действительности существует только один возлюбленный Сын – только один Христос. И Христос этот является тем, через которого все «начало быть». Другими словами, он являлся и является совершенным образом. Он был и есть Агнец, «закланный от создания мира».[32]
    Видите ли вы, как люди извратили и исказили эту идею? Никейский и Тридентский Вселенские соборы изменили истинный смысл Писания.[33] И церкви мира унаследовали доктрину, которая не была доктриной ни Христа, ни Святого Павла. Так как мы родились много позже и не знаем древне-еврейского, арамейского, греческого и латинского языков, то божественная теология не льется из нас фонтаном. Нам приходится заново изучать ее, как, впрочем, и нашим богословам. И порой они делают это в соответствии со своим замутненным видением.
    Поворотным моментом стал отказ от философии Оригена Александрийского – истинного Отца Церкви (хотя его так никогда и не называли). Он был отлучен от церкви в 553 году н. э., о чем мы уже говорили ранее.[34]
    Таким образом, мистицизм ранней Церкви был удален. И мистерии Христа, открытые Иисусом чистой душе Оригена, стали с тех пор запрещенными — и запрещенными кем? Теми, кому не ведома Любовь Христа, кто занял его трон на Земле, кто в его же церкви предает анафеме его же Доктрину и не признает его славную миссию на Востоке во время так называемых утерянных лет, предшествовавших его палестинской миссии.

    УРОДЛИВЫЕ СЕМЕНА, ПОСЕЯННЫЕ ЛОЖНЫМ БОГОСЛОВИЕМ

    Все эти драгоценные Учения и подлинное описание его жизни, из которых мы могли бы так много узнать, и благодаря которым мы могли бы так много сделать для мира, нуждающегося в них (Бог это знает) даже больше, чем мы, – все исчезло без следа. А вместо этого мы получили подмену Божественного Образа; мы создали призрак очень сурового Отца и место, называемое адом, о котором мы уже знаем, поскольку видим его повсюду вокруг себя.
    И к чему это привело? Я лично был свидетелем сцены, как один человек сказал о другом: «У него на прошлой неделе родился ребенок, который умер. Этот младенец отправится в ад и будет гореть там вечно, потому что не был крещеным».
    О Боже, сжалься над нами – над нашим народом и миром, ибо мы не понимаем вечного милосердия Твоего. Как можем мы думать, что Бог способен сделать то, что мы не сделали бы даже в худшие свои времена? И все же мы видим, что люди так думают. Мы склонны приписывать друг другу несуществующие качества.
    Мир объят страхом. А все почему? Потому что силы Тьмы и разрушения желают создать ложное впечатление, что Тьма сильнее Света. Но это не так!
    Единственное, что представляет в вас ценность, единственное, что вечно, – так это Свет внутри вас. Христос сказал: «Если свет, который в тебе, тьма, то как же велика эта тьма!»[35] Итак, нам нужно научиться отвергать свою тьму, уничтожать ее и принять решение пребывать не во тьме, а в Свете, в здравом уме, в Христо-сознании...
    Мы не должны жить в мире, в котором могут существовать ужас и тьма. Их не должно быть и в нашем сознании. Следует понимать, что любой человек имеет возможность улучшить состояние своего ума и не впадать во тьму и отчаяние.
    Колдовство не имеет никакой силы или власти. И поклонение дьяволу не имеет никакой силы. Все эти проявления вышли из преисподней и туда же будут низвержены. И им никогда не принести в мир плоды божественного разума и красоты.

    ПРАКТИЧЕСКАЯ СТОРОНА НАСТАВЛЕНИЯ «ПАСИ ОВЕЦ МОИХ»

    Проявления Христа существовали от начала. Они были сотворены Богом через Единородного от Отца, полного благодати и истины.[36] И мы должны знать, какое отношение это имеет к нашей жизни. Ведь мы можем оживить эту красоту вечного Сына.
    Если каждый день петь индийскую мантру хоть тысячу раз и говорить братьям своим: «Идите с миром, грейтесь и питайтесь», но при этом и не давать им, как говорит Апостол Иаков, «потребного для тела», – что пользы?[37]
    Что станет с миром, если мы не будем претворять в жизнь свою религию? Мы живем с вами в непрактичном мире, существующем бок о бок с невидимым, но очень практичным духовным миром.
    Мы, как члены Великого Белого Братства, принадлежим к ордену Ессеев. Мы понимаем значение служения; мы понимаем, что значит «Я ЕСМЬ хранитель брата моего», готовый напоить во имя Христа чашею холодной воды; мы понимаем практическую сторону наставления «Паси овец Моих».[38]
    Мы должны пасти овец Христа. Мы должны признавать всех людей его братьями. Но мы также должны знать, как отличать плоды Добра, от плодов Зла. Злу должен быть положен конец, а Добро, должно приумножаться и приумножаться многократно – в мире и в нас самих.
    Мы являемся защитниками своих собственных владений. Мы обязаны защищать себя – защищать виноградник своего сердца. Если же мы не будем этого делать, никто другой не сделает это за нас.
     
    «ВЕРИТЕ ЛИ ВЫ В СЕБЯ?»

    Конечно, Владыки делают для нас много чудесных вещей. И тут возникает проблема. Знаете, время от времени я сталкиваюсь с ней, когда кто-нибудь подходит ко мне и говорит: «Я люблю только одного Иисуса и не верю ни в каких других Владык, кроме Иисуса».
    Еще несколько лет назад я обычно отвечал: «Если бы вы только знали Владык! Все они являются братьями Иисуса... и все исполняют свои функции – свою часть – в роли Христа».
    Но теперь я так больше не говорю. Теперь я спрашиваю их: «А как насчет вас?»
    Они отвечают: «Что насчет меня? Что вы имеете в виду? Я не такой хороший».
    Тогда я говорю, что знаю: он, возможно, не такой уж и хороший. И даже Иисус не захотел, чтобы его называли благим. Когда «некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий!.. Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог».[39]
    Бог во Христе – это тот же Бог, что и в вас. Значит, вы так же благи, как и Христос, – глубоко, глубоко внутри своего существа – с точки зрения образа, по которому были сотворены.
    Другими словами, Бог сотворил вас по Своему Собственному образу. И вы не можете стать лучше того образа. Он из «чистого золота». И все люди сотворены согласно тому же «золотому» образу. Проблема только в том, что они не осознают, что у них есть, и потому не живут в соответствии с этим. Они живут в соответствии с синтетическим образом – ведь внутри вас есть также и маленький синтетический стандарт. И чаще всего вы следуете именно ему.
    Итак, я поворачиваюсь к этим людям и говорю: «Вы не хотите верить во Владык. Что ж, а верите ли вы в себя? Ведь когда-нибудь и вы станете [Вознесенным] Владыкой».
    А они отвечают: «Ну, уж точно не я». Они смущаются, хихикают и говорят: «О нет, уж точно не я. Ты ошибся, этого просто не может быть. Я, бывало, и выпивал, и делал некоторые вещи, ну, понимаешь, которые мне не следовало бы делать».
    И я отвечаю: «Что ж, ты думаешь, Бог никогда не сможет смыть это пятно, так? Оно въелось слишком глубоко?» Дав им время немного подумать, я добавляю: «Конечно сможет. Об этом и было сказано: «Я смою кровь их».

    ВОЗРОЖДЕНИЕ СОЗНАНИЯ ЧЕРЕЗ РЕИНКАРНАЦИЮ

    Как вам известно, церкви истолковали это неверно. Большинство церквей не понимает, что на самом деле означает способность энергии Бога течь и
    уничтожать проявления, которые не от Бога. Это вполне выполнимая задача. И именно это и происходит с вами, когда вы перевоплощаетесь.
    Записи из банка вашей сознательной памяти стираются, хотя и остаются в подсознании. Ведь если бы они были стерты и оттуда, то вы бы потеряли свою индивидуальность и свои моментумы прежних достижений; и все, что вы когда-либо делали, было бы напрасно.
    Дело в том, что идентичность – Бого-идентичность – является итогом накоплений, сделанных в прошлом. И когда мы возносимся, сбросив с себя смертную спираль, мы навсегда забираем с собой все Бого-Благо, которое когда-либо сознательно, по свободной воле воплотили. Разве это не замечательно! Вы никогда не сможете потерять себя – свое истинное Я, даже при перевоплощении. Вы всегда можете быть тем, кем хотите быть. Если же вы не такой, какой хотите, что ж, тогда вы можете прекратить быть таким в любой момент, когда примете это решение – в этой жизни или в следующей...
    Знаете, моя мать твердо верила в то, что есть только одна жизнь. Она не верила в реинкарнацию. Между нами бывали жаркие споры – по-дружески. Так вот, моя дорогая, любимая мама думала, что у нее никогда не будет другой возможности, и что смерть станет для нее концом всего: жизнь закончится, и ей придется предстать перед судом, и ей вынесут приговор на веки вечные, и у нее никогда не будет возможности стать лучше, чем она была в момент смерти.
    Что ж, мы так никогда и не разрешили с ней этот вопрос. Она умерла, и сейчас, перевоплотившись дочерью страхового агента, живет в Балтиморе. Я никогда не видел ее, но знаю, в каком доме она живет, знаю, как этот дом выглядит. Я никогда не приходил к ней и не собираюсь это делать, потому что хочу оставить ее в покое и не вмешиваться в ее жизнь, как ей и обещал. Я сказал: «Ты просто замечательная мать, и всю мою жизнь была замечательной матерью для меня. И я всегда буду любить тебя такой, какая ты есть».
    И теперь у нее новая жизнь. Как видите, сценарий меняется. Но люди не осознают, что мы все имели подобные опыты. Я помню многие сцены из своих прошлых воплощений, как, уверен, и некоторые из вас. Но интересно, что обычно нам не открываются эти знания...
    Это было бы очень тяжело, не так ли, если бы мы рождались, подобно той маленькой девочке из Индии, Шанти Дэви, – помня своего мужа и детей, живших в другом городе, помня дом, в котором жили?[40] По какому-то капризу судьбы она родилась на свет, помня обо всем этом. Что ж, ей было совсем непросто. И вы [наверняка] можете это понять – вы, матери и отцы, имеющие детей.
    Если бы вы умерли, а потом, родившись снова, помнили свою прежнюю семью и место, где жили раньше, но не могли бы туда добраться и убедить свою
    новую семью, что вам нужно это сделать, – подобное могло бы стать для вас тяжелым бременем, не так ли?
    Вас от всей души тянуло бы в одну семью, но и в другую тоже, потому что у вас было бы две семьи одновременно. Что ж, именно так оно бывает в жизни, хотя мы не знаем об этом. Жизнь ограждает нас от знания и памяти о наших «других семьях». В момент рождения рука Милосердия опускает на нас завесу забвения, которая сохраняется, пока Бог не решит приподнять ее (или вы не прорвете ее психическими опытами). Завеса нужна, так как Бог хочет, чтобы вы имели чистую белую страницу и наслаждались жизнью, заново познавая, что такое юность и первая любовь.

    СТРОИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ ПО НЕБЕСНЫМ ОБРАЗЦАМ

    Итак, у нас может быть множество различных переживаний, однако лучше не очень увлекаться ими, пока мы не окрепнем духовно. Ведь иначе мы можем оказаться захваченными феноменом событий и не осознавать необходимости выстроить свою жизнь в соответствии с внутренними образцами – небесными образцами. Как сказал Апостол Павел, долготерпение самого Христа является примером тем, «которые будут веровать в Него».[41]
    Многие люди не считают важным, как они обращаются со своими ближними. Они говорят: «Что действительно важно, – так это то, как при этом чувствую себя я». Но ведь как раз это вовсе не важно! Главное, что вы делаете и кем являетесь.
    Одним из глубочайших моих переживаний было то, когда я стоял на коленях и оттирал пол перед началом одной из наших конференций. Одетый в рабочий халат, я отскабливал пол, стоя на коленях, вместе с одной женщиной-миллионершей из Нью-Йорка. Я чувствовал проявление духа Христова в этом смиренном поступке, осознавая, что я не столь важен и в то же время – не так уж не важен.
    Это не имеет никакого значения: Бог опустился на пол, или взошел на эту кафедру, или находится где-то еще. Он – и банкир, и мясник, и пекарь, и изготовитель подсвечников. Не важно, чем мы занимаемся, если только способны осознать, что это Бог делает работу, а не мы сами.
    И все же мы вносим свой вклад, используя рычаг свободной воли. И если мы не участвуем в Деле Господнем, то можем надолго стать «наростом на бревне». Какими мы сделаем себя в этой жизни, зависит только от нас.
    Людям нравится иметь прекрасные духовные переживания, состояния экстаза. Что ж, по милости Божьей я тоже могу вызывать такие экстатические состояния. Я могу сидеть в состоянии самадхи и входить в другие состояния сознания. Но, видите ли, в конечном счете, важно сначала понять причину нашего появления на свет.
    Человек был сотворен прежде всего для того, чтобы стать богом своей собственной вселенной, а также для расширения сознания в соответствии с тем, что мы называем матрицей Причастия.
    Многие люди имеют смутное представление о том, что такое Причастие. А Причастие похоже на улей. Я имею в виду, что оно состоит из маленьких ячеек. И когда вы преломляете его, этих ячеек становится больше. Они являются семенами Света и рассеиваются по всему миру. Ведь Бог – это самое богатое, самое расширяющееся, самое радиоактивное и самое величественное из всех творений, ибо Он – Творец.
    Итак, Он поместил в Причастие все эти прекрасные образцы – по сути, образцы медовых сот. Он начинил Причастие, как соты, сознанием Света, семенем Света. И оно горит огнем.
    Поэтому к по-настоящему духовным людям порой являются существа, подобные Архангелу Михаилу, и кладут облатку прямо им на язык. И люди спрашивают: «Что же это значит?» А это значит, что все мы – дети Света, дети Божьи! Это значит, что мы впитываем солнечный свет божественной любви, мы вбираем в себя любовь и качества Вселенной, мы становимся Богоподобными.
    Но разве Иисус не учил нас, что, если мы не будем готовы пожертвовать чем-то, что является частью нас, то не сможем приумножить Христо-сознание? «Если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода».[42] «...Сперва зелень, потом колос, потом полное зерно в колосе».[43] Законом вашей жизнь является изобилие, приумножение. Ваш дух приносит плоды – и здесь, и в мире ином.

    ВЫ ТОЖЕ БУДЕТЕ ПРИУМНОЖЕНЫ ДЛЯ МНОГИХ

    Вы должны понять чудо [приумножения] хлебов и рыб.[44] То было преломление хлеба – хлеба Христа, хлеба вашей жизни. Это – вы. Ваше сердце должно установить связь с сердцем Христа с помощью огня, и тогда вы тоже будете «преломлены» (то есть приумножены) для многих.
    «Не горело ли в нас сердце наше, когда Он говорил нам на дороге» в Еммаус?[45]
    Понимаете ли вы, что, в сущности, речь идет о преломлении хлеба сознания? Речь идет о том, что вы станете едины с Богом, вы обретете свою собственную вселенную. В космосе предостаточно жизненного пространства, где во всем, что делаете, вы сможете являть себя как образец – Христовый образец – добрых дел.[46]
    Люди же думают так: «Ну, я простой парень. Я живу в Лос-Анджелесе», или «Я живу в Чикаго», или «Я живу в Санта-Барбаре», или «Я живу в Дарджилинге. Я школьник, играющий на скрипке»... Что ж, и Иисус был когда-то пастухом. Вы знали об этом? Давид был пастухом.* Суть в том, что он стал Сыном Бога. Он обрел свое Сыновство. Он отдал свою жизнь ради многих, но опять принял ее.
    Он сказал: «Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее; никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего».[47]
    Так поверьте же обещанию, что Бог будет делать Свое Дело в вас, чтобы вы могли быть хозяевами своей жизни и жить ради других. Это настоящее счастье.

    МЫ НАХОДИМСЯ В ПРОЦЕССЕ СТАНОВЛЕНИЯ

    Нужно понимать: то, что мы являем собой, не есть то, чем мы будем. Потому что сейчас мы находимся в процессе становления – мы становимся чем-то большим, чем мы есть сейчас. Как сказал Иоанн, близкий ученик Иисуса: «...еще не открылось, какими будем. Знаем только, что, когда Он, [Христос], откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть».[48]
    Увидеть его, по сути, означает стать подобным ему, а затем единым с ним. И каждый день приносит рассвет новой возможности творить в соответствии с сокровенным образом – «доколе не изобразится в вас Христос», и во мне тоже!
    Мы должны держать это видение. Иначе мы останавливаемся в развития, а затем начинается трупное окоченение. Лично мне «этот парень» не нравится. А вам он нравится? Знаете, его зовут Окоченение, а фамилия – Трупное. С его приходом мы коченеем. Хотя мы и без него слишком жесткие, застывшие. Я имею в виду, что мы слишком напряжены в своей жизни. Мы не расслабляемся. Мы не позволяем Свету течь через нас. Мы не позволяем себе быть частью Вселенной. Мы не позволяем себе порождать и возрождать.
    Вернее, мы порождаем, но не возрождаем. Такая вот незадача с людьми. Они сидят себе и порождают что-то. И что же мы получаем в итоге? Иногда это – странное варево, не так ли? Посмотрите, что происходит в мире!
    Итак, целостной концепцией является концепция Христа о непрерывном развитии и приумножении хлебов и рыб в сознании, подразумевающая способность порождать и возрождать, способность расширять свое сознание и признавать тот факт, что вы куда-то движетесь.
    Прекратите думать, что вы заурядный человек, который живет где-то там, в маленьком домишке, имеет старенькую машину и отождествляет себя со своим банковским счетом. Не смейте отождествлять себя ни с чем этим! Забудьте обо всех этих вещах! Избавьтесь от них!
    Я не имею в виду, что вам следует раздать все свое имущество. Вам не нужно отдавать его мне или кому-то другому. Вы можете делать с ним, что пожелаете. Просто оно не имеет и не должно иметь большого значения ни для вас, ни для меня! Вы можете распоряжаться своим имуществом, как хотите. И если у вас чего-то нет, то вы можете приобрести это. Вы можете обрести много всевозможных материальных вещей.

    ЗАЧЕМ ДОВОЛЬСТВОВАТЬСЯ МАТЕРИАЛЬНЫМИ ВЕЩАМИ?

    Но зачем довольствоваться материальными вещами? Давайте обретать вещи духовные. Знаете, мы ведь духи – «духи праведников, достигших совершенства»... благодаря Любви.[49] И нам должно быть присуще чувство бо-жественной справедливости.
    Одной из больших проблем современного мира является то, что люди считают Бога несправедливым. Но это не Бог несправедливый, а мы сами! Люди несправедливы. В мире так много несправедливости. И мы не можем устранить ее всю сразу, не так ли? Лучший способ исправить несправедливость – это пойти прямо к Отцу и стать единым с Ним.
    Знаете, главной целью Авраама было стать «другом Бога».[50] И если бы мы установили дружеские отношения с Богом и не придавали бы такого большого значения дружбе с миром, то получили бы все нужные нам ответы.
    Сознание Вознесенных Владык грандиозно, величественно, прекрасно и благословенно. И нам очень повезло, что мы можем общаться с Владыками и иметь свидетельство об Иисусе. Нет, я не собираюсь открывать здесь свой кабинет, вешать вывеску и говорить: «Это – место, где живет Бог».
    Это правда. Здесь живет Бог, но Он проявляется и как Иисус Христос, и как все остальные Вознесенные Владыки, а также как вы и я. Другими словами, мы все имеем место под солнцем.
    Это немного отличается от того, что думают некоторые люди. Они думают: «Свят, свят, свят, Господь Бог Вседержитель. Только Ты свят» и представляют себе, что Бог восседает там, наверху, на Своем троне в окружении серафимов, обмахивающих Его огромными опахалами. Они воображают Бога великим фараоном, тогда как на самом деле Он есть, как сказал Генри Ван Дайк, «Господь Любви, Который сошел с Небес, чтобы жить вместе с людьми, что трудятся».[51] Нам следует понять, что Бог практичен, и что Он послал Своего Сына для того, чтобы все «имели жизнь и имели с избытком» благодаря Его милости. А Сын Его сказал: «Отец Мой доныне делает, и Я делаю».[52] Это значит: «Я и Отец мой работаем вместе с одной и той же целью: чтобы Христос проявился во мне и в вас».
    А кто такой Сын? Это Единородный от Отца, полный благодати и истины, это Агнец Божий, закланный от создания мира. Слова «закланный от создания мира» означают, что он существовал задолго до того, как воплотился Иисус, не так ли?
    И Иисус знал об этом! Что ж, вы тоже начинаете это понимать. Вы начинаете сознавать, что вы действительно были Божьим творением во Вселенском Христе «от начала». Вы начинаете возвращаться на линию огня Истины и ощущать, как атомы внутри вас воспламеняются! И вы желаете знать, что же это происходит внутри вас, и обнаруживаете, что это – процесс возрождения.

    ВОВЛЕЧЕННЫЕ В РАБОТУ ВЕЛИКОГО БЕЛОГО БРАТСТВА

    А когда идет процесс возрождения, вы оказываетесь прямо в эпицентре работы Братства. Вы будете восхищены «в сретение Господу на воздухе».[53] Да, это произойдет еще во время вашего воплощения на Земле.
    Это не значит, что впоследствии вы не будете восхищены в воскресении, но прежде, чем вы уйдете с экрана жизни, вы будете восхищены в руки Возлюбленного – вашего возлюбленного Я Христа – и увидите Свет. И вы познаете переживания, что были у Святого Павла. Вы познаете Христа.
    И вы выберетесь из темницы, как это было с Павлом, когда сделалось великое землетрясение, отворились все двери, и прибежал темничный страж.[54] Вы выберетесь из темницы человеческого творения. Наконец, вы станете свободны. И вы воскликните: «Слава Богу, что я смог познать Вечный День!»
    Я повторю это еще раз: «Слава Богу, что я смог познать Вечный День!»
    Вы помните, солнце остановилось?[55] Фактически Сын Божий и вневременность Христа остановятся ради вас, где бы вы ни находились. И вас подхватит караван тех, кто движется вперед в авангарде этого века.
    Мы должны принести Царствие Божие на эту планету. И это возможно. И это вовсе не бахвальство. Рождение Христа в тот вечер в Вифлееме произошло почти незаметно. Пришло всего несколько человек... и несколько ангелов. Все было очень скромно. А потом вдруг начал зарождаться христианский мир.
    Однако он еще не дал надлежащего результата. И наше дело сегодня – воздать Богу должное, осуществив задуманное Им. А где лучше начинать это делать, как не в своей собственной жизни?
    Благодарю вас, и да благословит вас Бог.
     

    21. Иоан. 12:44, 45.
    22. Гал. 6:5.
    23. Иоан. 14:9, 10.
    24. Иоан. 12:44-46.
    25. Иоан. 5:36; 6:38, 39; 7:16-18, 28, 29; 17:21-23.
    26. Иоан. 9:5.
    27. Матф. 5:14-16.
    28. Иоан. 12:32.
    29. Иоан. 19:30.
    30. Марк 10:39.
    31. Матф. 19:28; Лук. 22:30.
    32. Иоан. 1:3; Откр. 13:8.
    33. Для обсуждения решений и важности Никейского Собора (325 н. э.) см. главу 9 «Романизация Христа и Христианства». Тридентский собор, Девятнадцатый Вселенский собор, собиравшийся в течение трех различных сессий (1545-47, 1551-51, 1562-63), был одним из самых важных Соборов в истории Римско-католической церкви. В его задачи входило ответить на проблемы Реформации в период, когда Церковь страдала от морального разложения, и многие оставляли ее ряды, чтобы стать протестантами. Тридентский собор разъяснил католическую позицию по каждому пун¬кту спора с протестантами, осудил протестантские принципы и доктрины и отверг возможность какого-либо примирения между протестантами и Римской церковью, которая возлагала большие надежды на результаты этого собора. Собор также старался искоренить моральное разложение в церкви путем изменений, касающихся вопросов дисциплины и руководства.
    Обсуждавшиеся положения доктрины касались природы первородного греха, чистилища, брака духовных лиц, почитания святых и лютеровской доктрины оправдания только верой. На соборе было принято множество решений, включая повторное утверждение Никейского Символа веры (выработанного на соборе в Никее в качестве основы Католической веры), признание за церковными преданиями авторитета, равного авторитету Библии, установление канона для книг Ветхого и Нового Заветов и некоторых таинств, дополнения и правила, касающиеся торговли индульгенциями, образования духовенства, служения мессы и расширения папской власти (требовалось, чтобы все патриархи, примасы, архиепископы и епископы давали клятву безоговорочного послушания понтифику, провозглашавшемуся наместником Бога и Христа на Земле). Одним из самых важных результатов этого собора стало заявление, что исключительное право толковать Библию принадлежит церкви. Фактически, на Тридентском соборе католицизм выдвинул притязание на непогрешимость своих догм, не оставив места для частной интерпретации Писания. В 1564 году Папа Пий IV утвердил сделанные постановления и определения синода в булле (папском письме), которая требовала повиновения от всех римских католиков и запрещала всякое несанкционированное толкование под страхом отлучения.
    34. Предание Оригена анафеме: см. прим. 55 к главе 10.
    35. Матф. 6:23. Изменения в цитате сделаны в соответствии с Библией короля Якова
    36. Иоан. 1:14.
    37. Иак. 2:16.
    38. Иоан. 21:15-17.
    39. Матф. 19:16, 17.
    40. Шанти Деви: см. главу 2.
    41. 1 Тим. 1:16.
    42. Иоан. 12:24.
    43. Марк 4:28.
    44. Матф. 14:15-21; Марк 6:35-44; Лук. 9:12-17; Иоан. 6:5-14.
    45. Лук. 24:32.
    46. Тит 2:7.
    47. Иоан. 10:17, 18.
    48. 1 Иоан. 3:2. Изменения в цитате сделаны в соответствии с Библией короля Якова
    49. Евр. 12:23.
    50. 2 Пар. 20:7; Ис. 41:8; Иак. 2:23.
    51. Henry Van Dyke, The Toiling of Felix, «Envoy», stanza 9.
    52. Иоан. 5:17.
    53. 1 Фес. 4:17.
    54. Деян. 16:25-40.
    55. Нав. 10:12, 13.


    Категория: ЛЕКЦИИ | Добавил: VioletFlame (08.11.2012)
    Просмотров: 1246 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/4
    Всего комментариев: 2
    avatar
    0
    1 kameliya • 19:35, 14.11.2012
    Светлана,огромное спасибо вам за лекцию - вы всегда умеете доставить радость для души.
    avatar
    0
    2 VioletFlame • 19:14, 15.11.2012
    Нина, благодарю за добрые слова. Вы вдохновляете нас быть лучше.
    avatar
    Copyright MyCorp © 2020