Фиолетовое пламя.
Четверг, 04.06.2020, 11:16
РАЗДЕЛЫ
ПЕРВЫЙ ЛУЧ [25]
ВТОРОЙ ЛУЧ [10]
ТРЕТИЙ ЛУЧ [3]
ЧЕТВЕРТЫЙ ЛУЧ [7]
ПЯТЫЙ ЛУЧ [10]
ШЕСТОЙ ЛУЧ [5]
СЕДЬМОЙ ЛУЧ [12]
ЛЕКЦИИ [104]
ВОСЬМОЙ ЛУЧ [1]
ФОРМА ВХОДА
БИБЛИЯ ОНЛАЙН
Библия
ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
СЕГОДНЯ
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
  • ЭЛЬ МОРИЯ «Тот, кто хранит цитадель»
  • ВЫСВОБОЖДЕНИЕ МЫСЛЕФОРМЫ ДЛЯ 1977 [2020] ГОДА
  • ПУБЛИКАЦИИ МЕСЯЦА
  • ТЕМАТИЧЕСКИЕ САЙТЫ
  • СОЛНЕЧНЫЕ АНГЕЛЫ ГАЛИНЫ ЧУВИЛЯЕВОЙ
  • АНТАХКАРАНА САЙТА
    СТАТИСТИКА
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    НАШИ САЙТЫ
  • АШРАМ ЭЛЬ МОРИИ
  • В ЗАЩИТУ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ!
  • КРАСОТА СПАСЕТ МИР
  • ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ
  • СОЗДАТЬ САЙТ
    Создать свой сайт ПРОСТО


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Статьи » ЖЕМЧУЖИНЫ МУДРОСТИ » ЛЕКЦИИ [ Добавить статью ]

    Таинство Великого Посредника. Марк Профет. часть 2
    <<< В начало


    Многие люди ищут простой формулы, и эта формула на са­мом деле существует. Но вы получите ее, только достигнув оп­ределенной точки на Стезе. И когда вы получите ее, она вам, конечно же, больше не будет нужна, потому что вы уже в дос­таточной степени овладеете жизнью, чтобы так или иначе су­меть применить данную формулу. Это очень похоже на ситуа­цию с банкиром. Он даст вам кредит, если вы покажете ему, что вы при деньгах. И это в точности так и есть.

    Формула Бога для вечной Жизни написана на наших внут­ренностях — наших клетках и атомах, но когда мы, в конечном итоге, открываем ее, она не нужна нам, потому что мы стали ею. Бог, реализовавший Себя в нас, — вот великая формула бытия, и мы знаем ее. И когда мы знаем ее, никто не может от­нять ее у нас.

    Итак, мы должны понять, что божественное противостоит человеческому не в том смысле, что Бог является нашим вра­гом. Он вовсе не воюет с нами. Жизнь по самой своей приро­де противостоит смерти. И все, что мы делаем в этом мире от колыбели до могилы, рассчитано на то, чтобы привести нас к смерти. А все, что Бог делал для нас от начала, когда Он сотво­рил нас, и до настоящего часа, направлено на то, чтобы при­вести нас к Жизни. И все же мы еще не живы. Не полностью живы. Пока еще нет.

    Почему я сказал это? Потому что Бог есть Жизнь. И если мы обладаем всей полнотой Бога, то обладаем Жизнью. Если же мы не реализуем всю полноту Бога, то, значит, еще не пол­ностью живы. Поэтому «ускорения» происходят по частям, пока мы находимся здесь, в этом мире.

    [Сейчас] наше понимание частично, и наше знание час­тично. Но когда мы придем к точке, где воплотим Христа (на­шего Посредника) в полной мере, тогда нам откроется совер­шенное знание. Мы познаем себя такими, какими нас знает Возлюбленный, то есть в красоте и целостности изначального дара, полученного от Отца. Мы будем видеть сквозь завесу. И тогда Христос пройдет через нее.

    Как, по-вашему, разве Иисус не мог видеть сквозь завесу до своего вознесения? Неужели вы считаете, что вам необходимо ждать смерти, чтобы по-настоящему начать жить? Да это просто смешно! Вы способны иметь жизнь и быть здесь! И лю­ди даже не будут знать об этом, что весьма забавно. Они могут чувствовать это, ощущать что-то странное, но на самом деле не будут знать, что произошло. Они скажут: «Ты стал каким-то другим».

    Итак, божественные мотивы — это закон. Они есть косми­ческий, универсальный, неизменный закон, и они — постоян­ны. Но в своем поиске любви человек часто руководствуется мотивами мирскими.

    Любовь имеет формулу. И формула всегда приносит ре­зультаты. Она приносит добрые плоды. И вы способны видеть эти следствия в своей жизни. Но вам необходимо понять себя. И лучше всего это можно сделать через осознание, что вы суть двое индивидуумов. Один из вас связан с Присутствием ввер­ху, а другой пребывает здесь, внизу, в человеческом [теле]. И вы должны понять, что они всегда враждуют друг с другом. И все же на Небесах нет войны.

    Как будто похоже на противоречие. В действительности, мы имеем в виду, что природа Бога прямо противоположна природе человеческой. Любовь принесет плоды, но нам нуж­но научиться выражать любовь.

    Является ли любовь вниманием? Или притяжением? Мо­жет, она просто привязанность к объекту своих чувств?

    Я считаю, что наилучшим определением любви служат слова: «как хотите, чтобы с вами поступали люди, так посту­пайте и вы с ними». Потому что «любовь не делает ближне­му зла».[9] Но я хотел бы еще немного развить эту мысль и ска­зать, что, я думаю, сделанное утверждение означает, что Любовь делает ближнему всяческое добро. И если мы пой­мем, что чем больше мы дадим Богу, миру и человечеству, тем больше получим, то мы даже не станем беспокоиться о награде. Мы просто пойдем, изливая любовь, как солнце шлет свои лучи.

    Дождь льет на праведных и неправедных.[10]Поэтому, нра­витесь вы людям или нет, любите их одинаково. Если вы буде­те следовать этому правилу, то вскоре обретете плоды любви в своей жизни, ибо люди не будут управлять вами.

    Причина, по которой мы связаны здесь и продолжаем на­ходиться в этом состоянии, кроется в том, что мы реагируем на все, что люди совершают в отношении нас, и мы не можем удержать их от этого. Люди будут продолжать делать свои де­ла. Полицейский на улице будет регулировать уличное движе­ние, фермер будет возделывать землю, банкир — заниматься банковским делом. Священник будет проповедовать, хироп­рактик — вправлять, а боксер — наносить удары. И каждый бу­дет делать то, что обязан делать в соответствии со своей при­родой. Вы слышали поговорку: «Природа свое возьмет».

    Некоторые люди реагируют на все, что делают в отноше­нии них другие. Так вот, я не виню их за это, потому что все мы поступаем так. Никто из нас не сидел бы в этой комнате, если бы мы не реагировали. Мы бы давно вознеслись. Однако мы позволяем другим направлять нашу жизнь за нас. Я докажу вам это.

    Вы садитесь в автобус, и водитель говорит: «Послушайте, леди, у меня нет сдачи с двадцатидолларовой купюры. Ради всего святого, почему вы не приходите сюда с деньгами, кото­рые я мог бы разменять?»

    Итак, вы стоите в дверях, ища меньшую купюру. Затем вы передаете ему пятидолларовую банкноту, а он говорит: «С та­ким же успехом я мог бы закончить свой рабочий день, съехать на обочину и написать заявление об увольнении. Послушайте, леди, у меня есть сдача только с доллара».

    Итак, вы, в конечном счете, находите доллар — вы обыскали все, чтобы дать ему доллар. К тому времени вы думаете, что он — грубиян. Затем водитель кричит: «Ладно. Все проходят в заднюю часть автобуса! Давайте, двигайтесь назад, двигайтесь!» И вы говорите себе: «Да, я точно знаю, что он — грубиян».

    Итак, вы начинаете выходить из себя. Вы только что были в церкви, и еще несколько минут назад думали о том, как прекрасны люди и как замечателен Бог. Но вот вы сели в авто­бус, и этот парень выводит вас из себя. И к тому времени, ког­да пора выходить, вы судорожно сжимаете в руке зонт, и это лучшее, что вы можете сделать, чтобы сдержаться и не трес­нуть водителя по голове!

    И может лучше было бы сорваться и стукнуть его, потому что так вы, по крайней мере, избавились бы от этой навязчи­вой идеи, даже если вас впоследствии привлекли бы к суду. Но вместо этого вы целый день носите в себе яд раздражения, и все из-за водителя автобуса. Да кто же он такой, этот водитель, чтобы управлять вашей жизнью?

    Затем вы приходите домой, и по вашей вине пригорает ужин, который вы готовите. Тут приходит ваш муж, и с его точки зрения случилось нечто просто ужасное — пища плохо приготовлена; и все из-за водителя автобуса. Закон причины и следствия вовлекает огромное количество цепочек. Именно поэтому люди продолжают воплощаться здесь: они не пони­мают, что не могут продолжать реагировать на ближних и обс­тоятельства и при этом прийти туда, куда полагается.

    Все мы реагируем, но мы должны научиться не делать это­го. А это требует самообладания, и усилий, и честной оценки себя и своих действий.

    Я взял моего сына, Шона, с собой в Денвер, и мы пошли в кафетерий Фёрра. Рядом с заведением стояло дерево, вокруг которого служащие Фёрра набросали белые камешки. Шон сказал: «Папа, мне нравятся эти белые камешки. Я возьму немного». Он наклонился, набрал пригоршню этих белых ка­мешков и намеревался увезти их для пополнения своей кол­лекции камней. И папа ответил: «Шон, ты положишь камеш­ки обратно, все до одного». И Шон вернул их на место.

    Затем я объяснил ему: «Мистер Фёрр насыпал белые ка­мешки вокруг дерева, их здесь определенное количество. Вок­руг дерева, возможно, тысяча, а может и десять тысяч камеш­ков. Но, — сказал я, — каждый день здесь проходят сотни ма­леньких мальчиков, и если каждый из них возьмет только по два или три камня, то в скором времени от них ничего не ос­танется. И мистеру Фёрру придется тратить деньги, чтобы еще раз заказывать грузовик и снова насыпать камни».

    Это — одно из основных положений закона. Многие люди не понимают, для чего нужны законы, порядок и основанное на здравом смысле мышление.

    Так вот, вы могли бы быть мистером Фёрром. Вы могли бы владеть кафетерием. И вы могли бы изыскивать тысячи спосо­бов, чтобы приносить больше счастья в жизни других людей, просто проявляя о них заботу. Поэтому вы преуспевали бы в системе свободного предпринимательства благодаря исполь­зованию своей прибыли для следования золотому правилу. Не испытывая ни к кому злобы и проявляя ко всем любовь, — как сказал Авраам Линкольн, — вы демонстрировали бы Закон Любви на деловом уровне и использовали бы его в качестве посредника, чтобы Христос протягивал руку помощи вашим ближним.

    Если бы американские бизнесмены использовали капита­листическую систему для приумножения талантов,[11] одновре­менно вкладывая любовь в проекты нравственного оздоровле­ния общества вместо накопления большего богатства, чем необходимо для обеспеченной жизни, то отпала бы нужда в благотворительных программах; коммунизм утратил бы свою привлекательность, а социализм вышел бы из моды; простые люди познали бы, что такое священный труд, и обрели бы чувство собственного достоинства. И при этом они продолжали бы хранить в своих сердцах американскую мечту об изобильной жизни, которую Христос приходит даровать нам через приме­нение нами свободной воли, изобретательности и любви.

    В современном мире Иисус Христос пользуется поддерж­кой только на словах, на деле же люди следуют философии Люцифера. Они рассуждают о Царствии Божьем, но когда приходит время претворить его в жизнь, они просто ничего не делают для этого! На самом деле, они делают прямо противо­положное тому, что им надлежит делать. И вы знаете, что это правда.

    Но нет оснований думать, что раз это было правдой вчера, то так должно оставаться и завтра. Люди могут меняться, и они меняются. И я видел, как это происходило. Несомненно, для каждого человека есть много надежды, если только он поймет, что надежда есть.

    Итак, могут ли люди прощать грехи? Господня молитва гласит: «и прости нам долги наши...». И вот сокровенное волшебное слово: «...как и мы прощаем должникам нашим». У людей сложилось ошибочное представление относительно этих слов. Они не вполне понимают их значение. Это — фор­мула. Имеется в виду: прости нам долги наши, как (т. е. та­ким же образом, как) и мы прощаем должникам нашим. И если вы не прощаете людей, причинивших вам зло, то и ва­ши злодеяния вам тоже не будут прощены, потому что эта молитва представляет собой настоящую формулировку за­кона Бога.

    Поэтому мы можем прощать грехи. Мы можем прощать людям грехи, совершенные против нас, но мы не можем прос­тить все совершенные ими в жизни грехи. Я не могу отпустить грех даме, которая пришла бы ко мне и сказала: «О, я совер­шила нечто, чего мне не следовало бы делать. Я украла в мага­зине пару шелковых чулок». Я не могу ответить: «Ну что ж, я прощаю вам это», — потому что ни я, ни какой другой человек на планете не имеет такой власти.

    Но я могу посоветовать этой женщине: «Почему бы вам не послать в магазин оплаченный чек за чулки и больше не делать этого?» Вот единственная форма прощения грехов, которую я мог бы ей предложить. Я мог бы посоветовать ей исправить ошибку наилучшим возможным для нее способом.

    Мы должны понять, что у нас есть Посредник, который действует во многих сферах, в которых мы сами действовать не способны. И это — потрясающий пункт Божьего закона!

    Случалось ли вам когда-нибудь смотреть на мир, который казался таким сложным, что вы даже не представляли, как ум сможет постичь его? И вот, вы смотрите на вопрос прощения грехов и на ваши отношения с Богом, и почему-то это напом­нило вам притчу о маленькой белочке с пушистым хвостом, которую рассказал один из йогов.

    Белочка с пушистым хвостом была со своим семейством на морском берегу. Накатила волна и унесла всех бельчат в отк­рытое море. Тогда белочка погрозила своей маленькой лапкой морю и сказала: «Если ты не вернешь мне моих малюток, я бу­ду окунать мой пушистый хвост в тебя до тех пор, пока не вы­сушу море!» И как же долго потребовалось бы белочке окунать хвост в море, чтобы высушить его?

    Так вот, иногда вы испытываете подобное чувство по пово­ду проблем в своих взаимоотношениях с Богом. Вы говорите: «Это слишком сложно для меня. Мне с этим не справиться». И это правда. Нам не справиться с этим по-человечески. Это роль Посредника — Вселенского Христа. Именно поэтому нам нужен этот Возлюбленный. Наше бремя слишком тяжело, чтобы нести его без Сына Бога.

    У нас есть Христос — внутри каждого из нас, — и это Христо-Я (тот же Свет, и Жизнь, и Любовь, что были во Христе Ии­сусе) обладает разумом и ведением вселенского Разума Бога. Оно знает о каждой допущенной вами ошибке, ему известен каждый совершенный вами благой поступок, и оно точно зна­ет, каков ваш кармический баланс — сколько блага хранится наверху, в вашем Каузальном Теле, и как много неправедности внизу, в человеческом хранилище.

    Не тревожьтесь по поводу своих долгов. Беспокойство никогда не оплатит их. Не думайте, что вы, быть может, бы­ли каким-то преступником или Робином Гудом в одной из прошлых жизней, или что ваши долги так ужасны, что вы, должно быть, были Черной Бородой — пиратом. Не нужно так относиться к своим долгам! Вы не знаете, кем были, и я не знаю, и нам не следует даже интересоваться своим прош­лым. Кем мы являемся сейчас — вот что имеет значение! За­будьте все остальное.

    Если вы действительно хотите найти путь, ведущий домой, к Богу, помните, что тот, кто совершил много ошибок, любит даже сильнее, чем тот, кто грешил мало. Иисус отметил это, говоря о Марии Магдалине. Он объяснял фарисею Симону: «...прощаются грехи ее многие за то, что она возлюбила много, а кому мало прощается, тот мало любит».[12]

    «Если будут грехи ваши, как багряное, — как снег убелю; если будут красны, как пурпур, — как волну убелю». Все это прекрасно, если только люди не решат, что хотят стать белее через совершение большего количества грехов. Как сказал кто-то: «Прощение так приятно!». Вот что говаривал Распу­тин. Он совращал девушек при царском дворе, а затем гово­рил: «Так приятно теперь попросить прощение за этот совер­шенный мною грех». И он на самом деле раскаивался! Да, он сожалел — до следующего раза.

    Люди могут стать обусловлены этим процессом и превра­титься в вечного грешника, падающего в слезах перед алтарем на колени и восклицающего: «О Боже, прости меня, несчаст­ного грешника». Но они так могут никогда и не достигнуть точки преодоления греха или мобилизации силы и воли для сопротивления искушению. Этого уровня можно достичь с помощью Святого Я Христа. Не стоит лить слезы, сожалея о своих ошибках. Это не выход. Путь ясен. Христос может действовать в нас, если мы попросим его об этом.

    Вы должны научиться препоручать себя Христу в радост­ной самоотдаче. Вы говорите: «Вот я. Ты знаешь обо мне все. Я стремлюсь походить на тебя. Что потребуется сделать в мо­ем мире, чтобы я стал похожим на тебя, подскажи мне. Я пе­редаю тебе все полномочия на решение дел моей жизни, а я, подобно Богу, пребуду в покое».

    Вот когда вы начнете работать. Потому что ответ, после то­го как колеса вашего Святого Я Христа перестанут ускоренно вращаться, непременно сойдет прямо через компьютер ваше­го «я», и вы получите точный ответ на вопрос, какова будет ва­ша роль. У Бога есть ответ для вашей жизни и для жизней всех Его детей. И вы можете привести его в движение путем прос­того препоручения Ему своей жизни.

    Но не думайте, что вы сможете сделать это, пока внутри у вас есть некая двойственность: «Что ж, дескать, это было бы неплохо». О нет, вы должны будете сделать это с самой твердой решимостью. Вам нужно будет желать этого так сильно, чтоб смочь «почувствовать вкус» этого желания! Вы должны произ­вести достаточное впечатление на Святое Я Христа, чтобы по­будить его к действию для вас.

    Долгие годы Святое Я Христа наблюдало все ваши ложные сигналы. Оно видело, как вы выбрасывали белый платок. Вы молили: «Помоги! Я тону!» Что же происходило дальше? Я Христа приходило к вам на помощь. Вы же говорили: «Ладно, увидимся позже. Спасибо». Иногда Святое Я Христа даже не получает благодарности. Оно просто должно довольствоваться предположением, что вы были благодарны.

    Христос есть Христос во все времена и всегда будет им. Христос — это вечный иерарх Света, Жизни и Любви - Вели­кий Посредник. Так давайте же поймем, что нам надлежит взять на себя роль Великого Посредника, и наилучший способ сделать это — отождествиться с Христом.

    Не ставьте людей на пьедестал. Пусть Христос возвысит вас до поста посредника. Будьте миротворцем в отношени­ях с ближними. Будьте миротворцем в отношениях с самим собой.

    [10] Матф. 25:14-30

    [11] Лук. 7:47

    [12] Ис. 1:18

    Архангел Гавриил. Таинства Святого Грааля. Глава 21

    Записано Элизабет Клэр Профет


    Категория: ЛЕКЦИИ | Добавил: VioletFlame (01.08.2011)
    Просмотров: 1182 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Copyright MyCorp © 2020