Фиолетовое пламя.
Воскресенье, 07.06.2020, 07:18
РАЗДЕЛЫ
ПЕРВЫЙ ЛУЧ [25]
ВТОРОЙ ЛУЧ [10]
ТРЕТИЙ ЛУЧ [3]
ЧЕТВЕРТЫЙ ЛУЧ [7]
ПЯТЫЙ ЛУЧ [10]
ШЕСТОЙ ЛУЧ [5]
СЕДЬМОЙ ЛУЧ [12]
ЛЕКЦИИ [104]
ВОСЬМОЙ ЛУЧ [1]
ФОРМА ВХОДА
БИБЛИЯ ОНЛАЙН
Библия
ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
СЕГОДНЯ
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
  • ЭЛЬ МОРИЯ «Тот, кто хранит цитадель»
  • ВЫСВОБОЖДЕНИЕ МЫСЛЕФОРМЫ ДЛЯ 1977 [2020] ГОДА
  • ПУБЛИКАЦИИ МЕСЯЦА
  • ТЕМАТИЧЕСКИЕ САЙТЫ
  • СОЛНЕЧНЫЕ АНГЕЛЫ ГАЛИНЫ ЧУВИЛЯЕВОЙ
  • АНТАХКАРАНА САЙТА
    СТАТИСТИКА
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    НАШИ САЙТЫ
  • АШРАМ ЭЛЬ МОРИИ
  • В ЗАЩИТУ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ!
  • КРАСОТА СПАСЕТ МИР
  • ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ
  • СОЗДАТЬ САЙТ
    Создать свой сайт ПРОСТО


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Статьи » ЖЕМЧУЖИНЫ МУДРОСТИ » ЛЕКЦИИ [ Добавить статью ]

    Таинство Великого Посредника. Марк Профет. часть 1

    Архангел Гавриил.

    Таинства Святого Грааля.

    Глава 21

    Записано Элизабет Клэр Профет

    Каждый понимает Бога по-своему. С моей точки зрения, лучше всего Бога можно охарактеризовать словами Свет, Жизнь и Любовь. В начале, когда царила бесформенная пусто­та, Бог сказал: «Да будет Свет», и стал свет. И именно Свет да­ет нам возможность видеть.

    Если бы не было света, способного перенести образ объек­та на сетчатку глаза и оттуда в мозг, зрительный импульс оста­вался бы нереализованным. Тогда мы пребывали бы во тьме. И будь даже все творение вокруг нас, мы не смогли бы его уви­деть без света.

    Итак, Бог есть Свет. Христос же и Свет суть одно, потому что солнце позволяет нам видеть, а Сын Божий, который является и «Солнцем», сияющим в силе своей,[1] наделяет нас зрением. С его помощью, через посредничество Света, мы способны видеть. И знаете ли, в этом процессе участвуют не только глаза, но и ум.

    Глаза видят, но понимают ли они то, что видят? Для осоз­нания того, что видят глаза, требуется ум, а ум является про­дуктом Света. Он есть высшее отражение Света, и не случай­но люди говорят: «Я понимаю, я вижу, [в чем дело]». Ведь они так и говорят, когда вы что-то объясняете им, не так ли?

    Теперь давайте рассмотрим Бога как Жизнь. Обыкновенно под жизнью понимают то, что обладает способностью дви­гаться. Многим трудно увидеть живое существо в камне, хотя, в действительности, камень тоже живой. Мы можем рассмат­ривать его как жизнь в состоянии покоя, жизнь, которая под­чиняется принципам универсального закона и иллюстрирует основы Жизни, обладающей более высокой формой самосоз­нания, позволяющей нам иметь власть над «камнем».

    Но мы склонны думать о жизни только как о жизни созна­тельной. На самом деле, это неверно, потому что, изучив в достаточной степени закон, мы начинаем понимать, что рас­тения — растущие существа — тоже обладают сознанием.

    Люди обнаружили, что могут, протянув руку к растению, послать ему любовь, и растение ответит. Оказывается, в ответ на излияние любви деревья и растения иногда тянутся к лю­дям, словно малыш к маме.

    Когда посылаешь любовь существам природы, те могут по­тянуться навстречу, хотя так происходит не всегда, потому что для этого требуется довольно сильное излучение любви, а большинство людей не способно на это. Но если ваши вибра­ции любви достаточно сильны и если вы способны настроить­ся на частоту растения, то сможете, посылая ему любовь, получить ответ. В этом и состоит секрет «садоводческого иску­сства». Люди, относящиеся к природе с любовью, зачастую получают от нее больший отклик.

    Итак, Бог тоже является посредником через собственное продолжение, проявленное в тройственном действии Света, Жизни и Любви. И сама жизнь становится посредником, или путем, назад к Богу. Именно это имел в виду Иисус, когда ска­зал: «...так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне».[2] Он пытался донести, что все, что мы делаем ближнему, мы тем самым делаем Богу, потому что совершаем это по отношению к Жизни.

    Среди нескончаемой суеты мир зачастую упускает это. Лю­ди настолько поглощены всем, что окружает их физические тела, что теряют из виду обширную и движущуюся панораму космоса.

    Люди вращаются в своем индивидуальном мирке; кроме того, они погружаются в мир явлений «вовне». Обратившись к природе, они спрашивают: «Где Бог? Где же Он?» И пытаясь найти Его, они начинают препарировать [живые] объекты. Это подобно тому, как сделать себе вскрытие и наблюдать за сердцем, чтобы увидеть, бьется ли оно. Или же выдернуть морковку из земли, дабы удостовериться в ее росте.

    Нам следовало бы иметь достаточно здравого смысла и ве­ры в то, что Бог проявляется повсюду. А если так, то мы долж­ны бы относиться к ближним так, как относились бы к Богу!

    Одна из величайших проблем современности состоит в том, что мы придаем слишком большое значение эго. Мы счи­таем себя слишком значимыми и при этом совершенно забы­ваем о значимости других людей.

    Это одна из причин большого количества дорожных ава­рий; ведь люди ведут машины, опираясь на свои эмоции, глупо и безудержно подпитывая свои эго. Они считают, что вправе быть хозяевами на дороге, и не признают того же за другими людьми. «Он был прав, совершенно прав, когда гнал машину по шоссе. И он погиб в своей правоте, будто и не был прав». Мы забываем об этом. Всех нас увлекает принципиаль­ный вопрос: «Касается ли это меня и моего мира?»

    Жизнь следует понимать как посредника — посредника бо­жественности. Это — связующая нить. Вы можете проследить, откуда идет любой луч света, и дойти до его источника. А если вам это не под силу, и все, что вы делаете, так это собираете добро вселенной в свои сундуки, вместо того, чтобы ваше соз­нание стало его источником, то вы занимаетесь колдовством. Вы ведь знаете эту старую колдовскую идею: «Трах-тибидох- тибидох... Я получу желаемое всеми правдами и неправдами».

    В этом нет посредничества божественного человека. Пос­редничество божественного человека проявляется в уважении к Жизни — всей Жизни: больной, сомневающейся, невежест­венной, напуганной. Сегодня люди испытывают неприязнь к грешнику, человеку, который совершает ошибку! Неприязнь же следует испытывать к ошибке, будь она собственная или чья-то еще, и надо учиться состраданию Божьему, ибо оно приводит нас к Любви — к ее посредничеству.

    Любовь приводит нас к Богу. Потому что Бог есть Любовь. Но если у нас нет объекта любви, то есть Возлюбленного, как же Бог притянется к нам?

    Известно много форм любви. Есть разные виды любви че­ловеческой: любовь мужа и жены, любовь брата и сестры. Су­ществует любовь человека к Богу. Есть также наши чувства к вещам, предметам. Люди испытывают любовь даже к дереву, которое растет в их в саду.

    Мы должны научиться признавать, что всякий тип любви важен на своем месте. Некоторые люди скажут: «Что ж, я верю в любовь к Богу, но не верю в любовь человеческую». А что та­кое человеческая любовь? Она меньше любви божественной потому, что мы имеем дело с чем-то меньшим. Сам человек меньше, чем Бог.

    Многие считают, что им следует любить Бога, но при этом можно вполне обойти вниманием и любовью своих ближних, говоря: «Ну, он мне не нравится. Она мне не нравится. Они мне не нравятся. Мне это в них не нравится». Мы допускаем большую ошибку и причиняем себе непоправимый вред, ког­да испытываем сильные антипатии или позволяем чувствам крайней неприязни и обиды управлять нами.

    Учась же привлекать как посредника Любовь, мы прино­сим себе огромное благо. И совершенно не важно, откликнет­ся человек на вашу любовь или нет, потому что вы изливаете любовь, и значение для вас имеет та вибрация, которую вы по­сылаете.

    Пусть ненавидят, если хотят. Пусть беспокоятся где угодно и по любому поводу, если таково их желание. Вы не можете контролировать их. Всем нам надо признать, что контролиро­вать мы можем только самих себя. И это посредничество Бога через Свет, Жизнь и Любовь есть вопрос умения владеть со­бой, а не контроля над миром.

    Что я делаю, если раздражаюсь? Я немедленно признаю свою ошибку и говорю себе: «Ты поступил дурно». Но будьте осмотрительны, чтобы не впасть в самоосуждение, потому что, если вы теперь будете чувствовать себя «плохим» челове­ком, то снова повторите эту ошибку. Скажите себе: «Я не дол­жен допускать мыслей о том, что я плохой. Да, я совершил ошибку. В самой ошибке нет ничего хорошего, но я — хороший, потому что Бог сотворил меня хорошим! Так что же мне делать дальше? Я собираюсь сделать все, чтобы не повторить эту ошибку снова!» И именно так мы учимся.

    Человек — это ребенок. Его нужно учить. Проблема возни­кает тогда, когда мы говорим: «Раз я уже не юнец, то должен быть богатым и мудрым». Мы приравниваем физический воз­раст к мудрости и превосходству. Превосходство — дар Жизни, Света и Любви Бога. Нам необходимо открыть высшее семя в самих себе, а его нельзя взрастить человеческими мотивами.

    Однако в нашей собственной среде, в какой бы области мы ни работали, мы подвергаемся критике. Если мы с вами пой­дем на телевидение, то смотрящие нас зрители могут решить: «Так, он мне не нравится» или «она мне не симпатична». Это их право. Вы бессильны помешать этому. Никто из политиков не мог остановить это. Их рейтинги скачут вверх и вниз, по­добно мячику на резинке. И когда их рейтинг высок, они го­ворят: «Ну, я выиграю. Я намерен участвовать в выборах. Я приму вызов и выставлю свою кандидатуру». Когда же рей­тинги ползут вниз, они говорят: «Я полагаю, мне надо уходить, пока не все еще потеряно». И они поступают так все время. Они следят за рейтингами.

    Но это — человеческое непостоянство. Богу же непостоян­ство не свойственно. Бог есть Свет, Жизнь и Любовь, изливаю­щиеся непрерывно. И Он не отклоняется от этого ни на мгно­вение, в отличие от нас. Это мы проявляем непостоянство, и именно поэтому мы — человеческие существа. И то, что мы яв­ляемся таковыми, не [повод] для осуждения, а [стимул] для раз­вития. Мы начинаем, подобно маленькому семени, и будем расти, развиваться.

    А теперь я скажу вам нечто поразительное. Все люди (каж­дый из вас) уже владеют сейчас той частью Бога, какую вы во­обще можете получить от Него. Какая жалость?! Вовсе нет. Он дал вам этот дар и поместил его в ваше Каузальное Тело. Он поместил его в ваше божественное Я ЕСМЬ Бого-Присут­ствие. Вы получили его! И сейчас оно там!

    «Почему же, скажите на милость, — спросите вы, — я не об­ладаю всей силой Христа во вселенной? Почему не могу пове­леть солнцу: «Зайди!» и увидеть его закат? Почему не могу приказывать жизни и получать ее послушание? Почему не мо­гу жить в ладу со всеми, заставить каждого любить себя и все, что я делаю? Почему я не в состоянии сделать все это?» Что ж, на то есть причина. Дело в том, что мы только частично реали­зовали этот потенциал. Как сказал св. Павел: «Ибо мы отчасти знаем... теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло».[3]

    Прямо сейчас вы обладаете всей полнотой Бога. Он всегда был с вами, Его никогда не забирали у вас. Что было забрано, так это осознание дара, которым вас наделили. Кто же похи­титель? Вы сами, конечно. Каждый раз, когда мы проявляем эгоизм, мы утрачиваем еще немного своей реальности, а обре­таем ее снова только путем полного изменения процесса на противоположный. Мы обретаем ее снова путем полного изме­нения процесса на противоположный.

    Мы одерживаем победу шаг за шагом. Как сказал Омар Хайям:

    «Ад и рай — в небесах», — утверждают ханжи.

    Я, в себя заглянув, убедился во лжи:

    Ад и рай — не круги во дворце мирозданья,

    Ад и рай — это две половинки души».[4]

    Бог — Свет, Жизнь и Любовь — помещен в чашу вашего су­щества: физическую, ментальную, духовную и эмоциональ­ную. И чтобы пребывающий там Бог активно действовал в ми­ре, нам необходимо следовать определенным правилам.

    Случалось ли когда-нибудь с вами, чтобы вам пришлось работать с какой-то машиной, которая вам хорошо знакома, но из-за того, что чья-то жизнь зависела от вашего искусства управления этой машиной, вы подступали к ней в состоянии эмоционального стресса? Это мог быть автомобиль, или само­лет, или телетайп, или что-нибудь еще. Вы отлично знаете этот механизм, знаете, как управлять им, но сейчас чья-то жизнь зависит от вашего умения.

    Замечали ли вы, что в момент стресса ваши пальцы стано­вились неуклюжими, и из-за стресса вам не удавалось сделать то, что вы хотели? Так происходило потому, что ум не переда­вал чистый образ. Он не работал прямолинейно. Он испускал прерывистые и сбивчивые импульсы, так как страх проник в него через ваше эмоциональное тело, и эмоции «взболтали в вашем уме волны», управляя таким образом мыслительным процессом.

    Замечали ли вы за собой нечто подобное, когда к вам под­ходит полицейский на дороге? Его «мигалка» дает красные вспышки, он выходит из машины и говорит: «Ваши права, по­жалуйста».

    Возможно, на этот раз вы не совершили никаких право­нарушений, и он просто проводит свою формальную про­верку. Но когда он спрашивает ваши права, и вы видите «ми­галку» и атрибуты полицейского, то не можете сдержать эмоций. Вы тянетесь за своими правами, а ваши руки дрожат, потому что эмоции возбуждены. Так происходит с большин­ством людей.

    Итак, каким же будет вывод? Он в том, что нужно научить­ся успокаивать различные части нашего существа, познать, как устроен человек, и понять, что он — не только тело.

    Тело и его напоминающие компьютер части — переключа­ющий механизм в коре головного мозга и в различных внут­ренних соединениях центральной и симпатической нервных систем — крайне важны, ибо представляют собой разветвлен­ную сеть, которая направляет и координирует разнообразные силы в теле, и делает это по команде эмоций.

    Да, и эмоции, и ум оказывают очень сильное воздействие на тело. Но ум — это тоже не вы. Вы очень хорошо знаете, что ум не есть вы, однако отождествляетесь с ним. Пробуждаясь утром, вы говорите: «Вот я проснулся. Наступил новый день. Как он сложится? Что я буду делать сегодня? Что принесет мне завтра?» Вы разговариваете с собой, не так ли? Или может быть я единственный, кто делает это?

    Итак, это происходит с вами, но это, на самом деле, не вы. Вы разговариваете, используя переключающий механизм ума. А в другой день вы встаете, чувствуете себя весьма скверно и говорите себе: «О, как я мог сделать такую ужасную вещь вче­ра? Как жаль, что я это сделал». И сразу же чувствуете себя по­давленным.

    Возможно, вы поставили не на ту лошадь, хотя, так или иначе, у вас была мысль, что она не выиграет. Возможно, вы женились не на той девушке, а возможно, она вышла замуж не за того парня! Но, возможно, вы внезапно осознаете, что не можете позволить этому волновать вас сейчас.

    Ведь существует так много мыслей, которые могут прохо­дить через ваш ум и воздействовать на ваши эмоции! И если вы хотите, чтобы Бог в качестве Великого Посредника действовал через вас, вам придется стать хозяином и эмоций, и ума, которые являются вашим продолжением — инструмен­тами самовыражения, но вовсе не вашим Истинным Я. Одна­ко если вы окажетесь полностью во власти своих чувств и мыс­лей, а они не позитивны и не настроены на Благо, то эти непослушные дополнения к вашей личности встанут между вами и вашей Божественной Реальностью.

    Необходим Бог: Бог нуждается в вас, а вы нуждаетесь в Бо­ге! Вы нужны друг другу!

    Почему Бог нуждается в вас? Некоторые люди говорят: «Ну, я не верю в это. Я не считаю, что Бог нуждается во мне. Я слишком мал и незначителен». Что ж, все, чем Бог располага­ет на нашей маленькой планете, — это маленькая группка ма­леньких людей. Он не располагает большим количеством лю­дей, о которых может сказать: «Вот, эти люди — Мои». Хотя все люди и принадлежат Ему, но им необходимо узнать об этом, осознать это и захотеть соответствовать Его образу.

    Бог несомненно нуждается в вас, так как Он не имеет ника­кого другого тела для выражения Себя на Земле. Я стою на этом подиуме потому, что Богу нужны мои голосовые связки. Ему необходимы мой мозг и ум. Но и Он необходим мне. Я не смог бы сделать что-то или быть кем-то без Него. Вы даже не смогли бы слушать меня или радоваться жизни без Него! Вы не были бы целостными существами без Него. Итак, мы нуж­ны друг другу. И нам нужно научиться осознавать Бога во мно­гих Его проявлениях.

    О, мы желаем, чтобы все были такими же совершенными, какими были мы. А были ли мы таковыми? Да. Я сказал, что мы были совершенными, говоря в прошедшем времени. Но мы будем такими снова, и к тому мы идем.

    Вам необходимо понять это, и тут требуется некоторое раз­мышление. Но когда вы ухватываете эту мысль, то обретаете внутри себя динамическую силу. Она — динамическая, когда вы ухватите ее. Иногда она приходит к людям неожиданно. Она поражает их внезапной вспышкой — да, именно так! И они бо­лее не чувствуют себя обычными людьми. У них возникает же­лание встать и воскликнуть: «Ого-го!»

    Так и есть! Вы просто ощущаете эту сила повсюду внутри себя. Вы знаете, что это — не вы. Вы знаете, что это — Бог! И вы знаете, что у Бога есть для вас работа, для каждого из вас. Она разная, она и не могла бы быть одинаковой.

    Итак, какова же роль Посредника? Роль Посредника — преобразовывать.

    Вы знаете, что такое трансформатор? Я полагаю, что вы знакомы с небольшими трансформаторами, используемыми для дверного звонка, или в детском конструкторе, или для питания небольших лампочек. Вы также знаете об огромных трансформаторах для линий электропередач. Это высоко­вольтные трансформаторы, которые огораживаются решет­ками, чтобы дети не взбирались на них и не прикасались к ним. Трансформатор берет низкое напряжение и повышает его до высокого или же берет высокое и понижает его до низ­кого.

    Так вот, Посредник — это трансформатор. Святое Я Христа действует так: оно берет малые токи человеческой любви с этого уровня, здесь, внизу [показывает на нижнюю фигуру на схеме вашего Божественного Я (см. цв. иллюстрации)] и при­носит их сюда вверх [показывает на уровень Я ЕСМЬ Присут­ствия], а также изменяет их природу из человеческой в Боже­ственную. Затем он посылает этот поток любви, усиленный Божественным, назад, в ваш мир.

    Архангел Михаил сказал однажды: «Отдайте мне свои сом­нения, а я взамен дам вам свою веру». Это качество присуще также и матерям. Мать берет ребенка на руки и успокаивает его боль. Она сажает его к себе на колени, обнимает его, изли­вает океан любви и утешения; и вдруг дитя успокаивается и перестает плакать.

    Никто, кроме матери, не может сделать этого. И никто не способен произвести эту трансформацию, кроме вашего Свя­того Я Христа. Вы оказываетесь на коленях у Христа живого, когда идете к нему, и он забирает ваши сомнения и все нега­тивные вибрации. Именно об этом идет речь, когда мы гово­рим о личном распятии. Мы распинаем нечестивыми делами Реальное Я в нас. Вот почему Павел сказал: «...они снова рас­пинают в себе Сына Божия и ругаются Ему».[5]

    Дети света, будучи несовершенными, несут свои негатив­ные черты, несовершенства и все непривлекательные состоя­ния своим Я Христа. И Христос протягивает руку, берет вас к себе и преобразовывает все эти состояния: дискомфорт в удоб­ство, смерть в жизнь, тьму в свет, ссору в мир.

    Все в человеке, с начала до конца, меняет этот Христос, а затем он закрепляет эти изменения в вашем сознании. Такова его роль. Такова роль Божественного Посредника — закреп­лять в вашем сознании непреложность божественного Закона.

    Бог есть Закон. И Закон, которым Бог является, суть закон действия, не бездействия. И Посредник — это Посредник дея­тельный. Бог не сидит без дела подле нас, даже если мы — че­ловеческие существа — отказываемся двигаться. И энергичные люди, которые напряженно трудятся среди нас, — это те, чей дух устремился к Высшему Сознанию Посредника: «Но они, в то время как их товарищи спали, продолжали трудиться в по­те лица в ночи».[6]

    Посредник говорит: «Се, иду как тать... Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною».[7] «Один берется, а другой оставляет­ся».[8] Что это означает? Смысл сказанного в том, что некото­рые люди берутся Светом, а некоторые — оставляются.

    Мы не можем заставить кого-то сделать что-то! Люди будут делать то, что хотят. Вот почему старый черный мастер Алистер Кроули, приехав из Англии в Бостон, придавал особое зна­чение своему девизу: «Весь закон будет исполнен в том, чтобы делать, что хочешь».

    Не будьте захвачены данной концепцией. Это идея вседоз­воленности, на которую попались многие. Некто, прежде имевший связь с Братством, сказал людям, что они могут де­лать, что хотят. Ну, конечно, мы можем. Я могу (Боже упаси!) пойти и подставить голову под циркулярную пилу. Мои враги, возможно, полагают, что мне следовало бы сделать это.

    Но суть не в этом. Мы не можем делать то, что хотим, без­наказанно. Никто не может. Мы связаны законом — законом кармы. Если я совершу дурной поступок, он принесет мне несчастье. Если же я сделаю что-то благое, то это обернется для меня счастьем. Иногда совершенный вами правильный поступок не делает вас счастливыми сразу, иногда же вы тот­час получаете награду.

    Люди сеют разлад на протяжении миллиона лет, и в ту ми­нуту, когда они приходят к Богу, они полагают, что Бог обязан полностью переменить Свое отношение и сказать: «Вот мил­лион лет твоих дурных посевов. Но Я ЕСМЬ твой небесный Отец, а ты — Мой блудный сын, поэтому Я люблю тебя так сильно, что заберу весь этот миллион лет расточительных по­севов и выброшу на помойку. И Я сделаю тебя царем прямо сейчас».

    Увы, это так не работает. Потому что даже великие аватары [аватар — воплощение Бога] прежде, чем стали аватарами, слу­жили Богу иногда на протяжении многих веков после того, как подошли к точке своих посвящений. Они должны были пройти решающие испытания, которые, по сути, и принесли им свободу.

    Божественное противостоит человеческому, и вы должны понять это. И я совсем не шучу. Божественное противостоит человеческому потому, что человеческое — это смерть, а боже­ственное — Жизнь, и в этом причина их противостояния.

    Бог не может увековечить зло! Бог не может взять состоя­ния, которые совершенно не подобны Ему, и сказать: «Вы бу­дете жить вечно». Но Бог хочет, чтобы вы жили вечно. Одна­ко в вашем мире прямо сейчас есть состояния (каждый из нас имеет их), которые не являются совершенными. Поэтому мы должны осознать необходимость идти по пути с намерением узнать закон, жить по закону и делать то, что принесет нам ос­вобождение.

    ________________________________
    [1] Откр. 1:16

    [2] Матф. 25:40

    [3]I Кор. 13:9, 12

    [4] Евр. 6:6

    [5]Henry Wadsworth Longfellow, "The Ladder of St. Augustine”, stanza 10.

    [6] Откр. 16:15; 22:12

    [7] Матф. 24:40, 41; Лук. 17:34-36

    [8] Матф. 7:12; Лук. 6:31; Рим. 13:10




    Категория: ЛЕКЦИИ | Добавил: VioletFlame (01.08.2011)
    Просмотров: 1300 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Copyright MyCorp © 2020