Фиолетовое пламя.
Пятница, 29.03.2024, 17:24
РАЗДЕЛЫ
ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ [36]
ФОРМА ВХОДА
БИБЛИЯ ОНЛАЙН
Библия
ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
СЕГОДНЯ
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
  • МЫСЛЕФОРМА НА 2024 год
  • ПУБЛИКАЦИИ МЕСЯЦА
  • ТЕМАТИЧЕСКИЕ САЙТЫ
  • СОЛНЕЧНЫЕ АНГЕЛЫ ГАЛИНЫ ЧУВИЛЯЕВОЙ
  • АНТАХКАРАНА САЙТА
    СТАТИСТИКА
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    НАШИ САЙТЫ
  • АШРАМ ЭЛЬ МОРИИ
  • В ЗАЩИТУ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ!
  • КРАСОТА СПАСЕТ МИР
  • ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ
  • СОЗДАТЬ САЙТ
    Создать свой сайт ПРОСТО


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Статьи » ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ » ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ [ Добавить статью ]

    Ритуал Святого Причастия

    ВОПРОС: Пожалуйста, расскажите, как правильно во время службы Священному Сердцу Иисуса причащаться хлебом и виноградным соком. И ежедневно какие при этом читать молитвы. СПАСИБО!

     

    Прежде, чем найти ответ на этот вопрос, предлагаю вспомнить, что такое Святое Причастие, или Евхаристия.

    Евхаристия (греч. благодарение) есть Таинство Причастия, в котором верующему под видом хлеба и вина преподается истинное Тело и истинная Кровь Господа нашего Иисуса Христа.

     «Иисус Христос принес священный ритуал Святого Причастия, чтобы с помощью этого Причастия те, кто был предан, кто стремился воплотить таинства Христа и даже нести его раны и его крест, могли по праву пользоваться фиолетовым пламенем в течение столетий до того, как Сен-Жермен сделал его доступным для всего человечества в 1930-е годы».

    «Делайте это в воспоминание обо мне» - наставляет учеников Иисус.

    Ученики знали, что через Тело и Кровь их Господа животная природа восприимчивых людей на Земле, их низшие элементы, будут трансмутированы фиолетовым пламенем, которое Христос опечатает в благословенном Хлебе и благословенном Вине, чтобы душа могла освободиться от низшей природы и укрепиться для обретения связи со своим Господом – Христом живым.

    (Они) имели глубокое внутреннее убеждение, что вино и облатка действительно становятся кровью и плотью при освящении вина и облатки здесь, внизу…

    Это знак, который был дан вам. Это знак бессмертия плоти и крови Иисуса Христа. Этим знаком бессмертия является послание, что, если вы примете не только Святое Причастие в ритуале Причастия, но также Слово (которое есть Христос и от Христа), изучая его Учения, воплощая его Учения, становясь примером его Учений, демонстрируя их в повседневной жизни, – тогда вы познаете истинное единство с вашим Господом, который дарует вам полномочия.

    … Это должно стать ежедневной церемонией призывов к Господу об исправлении через святой ритуал всего, что не в сонастрое в вас. Таково истинное значение слова «ритуал» – исправление-в-вас-всего.

    … В действительности, Слово, ставшее плотью, есть сознание Бога, которое пронизывает каждую клетку и атом ваших четырех нижних тел, когда, принимая Святое Причастие, ваш разум и сердце достигают благословенного единства с Разумом и Сердцем Иисуса, вашего Господа.

    … дар фиолетового пламени позволял нам усваивать ту изначальную плоть и кровь и познавать это таинство Бога – таинство, которое опечатано в виде формулы, подобной формулам Сен-Жермена, которые несомненно опечатаны для всех, кроме тех, кому можно доверить их точную конфигурацию.

    Я прихожу, чтобы дать вам это знание дара Страстной Пятницы, чтобы вы могли поразмышлять о нем и о значении принятия Причастия». [1]

    Слово «причастие» (Communion) означает «придите к единству» («come ye into union»). Причастие является связующей нитью между низшим «я» и Высшим Я, и эта связь безмерно усиливается благодаря участию в ритуале Причастия. Святое Причастие отправляется один раз каждую неделю, обычно в вос­кресенье. Если есть особая служба в другой день недели, где дается Прича­стие, такая как первая суббота месяца, в воскресенье Причастие не дается. Во время конференций и молитвенных бдений Причастие может даваться еже­дневно. [2]

    Как проводить ритуал Причастия

    Перед причастием существует практика исповеди, или покаяния, потому что перед Причастием человек должен очиститься, осознать свои грехи, примириться с Богом, с ближними. Вспомним слова Христа: «Прежде помирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой к жертвеннику» (Мф. 5:24). Исповедь, покаяние – это момент примирения, а Евхаристия - тот момент, когда человек идет принести дар свой к жертвеннику.

    Слово «каяться» переводится с еврейского «обратиться», «возвратиться», «сожалеть о чем-либо», «раскаиваться в чем-либо» и с греческого метаноэйн «изменять образ мыслей».

    Однако покаяние - нечто гораздо более серьезное и цельное, чем просто попытка увидеть собственные недостатки. Покаяние – это обращение нашего ума к Богу. Поэтому нужно говорить о главном – о том, что отделяет нас от Бога, что мешает нам на Пути.

     «Бог обращает Свой народ, и народ кается (Иер 31:19)»

    Покаяние мы можем начать с отказа от самооправдания, ибо «покаяние - это принятие на себя ответственности за свои поступки, причем без перекладывания на других вины за обстоятельства нашей жизни. Это учит нас действовать позитивно, а не считать себя несчастной жертвой…» Мать Мария (31 декабря 1977г.)

     В процессе покаяния мы налагаем на себя Епитимию (эпитимия, епитимья́ от греч. ἐπιτιμία, «наказание») – духовные упражнения, назначаемые с целью искоренения навыков греха.

     

    Подготовьте стаканчики с виноградным соком и облатки, или кусочки пресного хлеба. Держите их на столе рядом с алтарем, накрыв белой материей. [3]

    Чтобы содействовать потоку Святого Духа во время благословений, мы поднимаем правую руку, направляя ладонь на чаши, а левую тремя пальцами прикладываем к сердечной чакре – становясь инструментами Святого Духа – чтобы свершился ритуал пресуществления:

    «Пресуществление – это преобразование субстанции. Переход субстан­ции (в более возвышенное состояние), или изменение субстанции. Иисус дал нам ритуал причастия для того, чтобы мы все на протяжении сотен и тысяч лет нашего развития после его прихода сюда могли оставаться причастными к частоте его плоти и крови. Тело Христа – это Мать, Кровь Христа – это Отец. Таким образом, это ритуал усвоения совершенного равновесия Альфы и Оме­ги, Духа и Материи. Христос присутствует на каждом причастии. Иисус при­сутствует и через нас благословляет эту субстанцию».

    Э.К.Профет учит нас принимать причастие.

    «Я положу облатку - символ Матери – вам на язык, а вы возьмете пред­назначенную лично вам чашу вина. Они будут благословлены с помощью призыва. Мы выходим вперед, ряд за рядом, справа и слева и возвращаемся обратно. Испытывая почтение к Телу Христа, не жуйте облатку. Она дается первой: кладется на язык, и когда вы пьете вино, оно размягчает ее, и вы «впитываете» ее, растворяя между языком и нёбом, следовательно, некоторое время держите ее во рту. Вы не «съедаете» что-то, а действительно усваивае­те вибрации Тела и Крови». [4]

     

    02.03.2011

    Пчельникова Светлана

    Бердникова Антонида

     

    Литература:

    1. Диктовка Возлюбленной Гуань Инь «Дар Страстной Пятницы. Прощайте и прощайте ежедневно, будьте добры друг к другу» (Том 36 № 24 от 13 июня 1993 года)
    2. Мануал.
    3. Ашрамные ритуалы
    4. Элизабет Клэр Профет, лекция «Христианский мистицизм: святой Хуан де ла Крус» (13.06.1976)
    Категория: ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ | Добавил: VioletFlame (04.04.2015)
    Просмотров: 2113 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    ComForm">
    avatar
    Copyright MyCorp © 2024