Фиолетовое пламя.
Понедельник, 25.05.2020, 06:56
РАЗДЕЛЫ
ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ [36]
ФОРМА ВХОДА
БИБЛИЯ ОНЛАЙН
Библия
ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
СЕГОДНЯ
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
  • ЭЛЬ МОРИЯ «Тот, кто хранит цитадель»
  • ВЫСВОБОЖДЕНИЕ МЫСЛЕФОРМЫ ДЛЯ 1977 [2020] ГОДА
  • ПУБЛИКАЦИИ МЕСЯЦА
  • ТЕМАТИЧЕСКИЕ САЙТЫ
  • СОЛНЕЧНЫЕ АНГЕЛЫ ГАЛИНЫ ЧУВИЛЯЕВОЙ
  • АНТАХКАРАНА САЙТА
    СТАТИСТИКА
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    НАШИ САЙТЫ
  • АШРАМ ЭЛЬ МОРИИ
  • В ЗАЩИТУ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ!
  • КРАСОТА СПАСЕТ МИР
  • ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ
  • СОЗДАТЬ САЙТ
    Создать свой сайт ПРОСТО


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Статьи » ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ » ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ [ Добавить статью ]

    Письмо Кутхуми к А. Безант
     Вопрос 1:

    Недавно просматривал материалы у себя на компьютере и натолкнулся на письмо К.Х. к Безант. Я снова внимательно перечитал его. И у меня возник вопрос о том на сколько мы отвечаем тому, что там говорилось, в частности вот этим словам: «Пустые разговоры об "Учителях" должны быть тихо, но неуклонно сведены на нет. Лишь Высшему Духу, частью которого является каждый, пусть будет поклонение и служение. Анонимно и молчаливо работаем мы, и постоянные ссылки на нас и повторение наших имён воздвигают беспорядочную ауру, которая мешает нашей работе». Ты могла бы прокомментировать это? Хотел бы услышать твое мнение.  

     

      Ответ 1:

               В твоем вопросе уже есть ответ, ибо первая фраза, говорит о пустых разговорах, в которых упоминаются Учителя. Это все равно, что «не упоминайте имя Бога всуе». Э.К.Профет в одной из своих лекций пишет:

    «Моисей дал мне эти пояснения специально для этой лекции. Имя Бога Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ – это не просто имя, сами слова являются проявлением Бога. Когда вы произносите имя Бога, вы утверждаете существование Бога прямо там, где вы находитесь в этот момент. Зачем Бог сделал свое имя доступным для нас? Потому что он хотел дать нам определенные полномочия. Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ – это неполное имя Бога, это квинтэссенция имени, которое он дал нам, чтоб мы могли установить связь с определенной частью его самого». Точно также имя Вознесенного Владыки есть проявление самого Бога, это не просто имена Владык это занимаемый ими пост, достижение. Так например упоминание о Сераписе Бее встречается в более ранних мистериях описанных в книге Мэнли Холла. Марк Профет в лекции о Енохе говорит: «хочу сказать вам, что Сен - Жермен, это ненастоящее Его имя, которого я не могу вам открыть. Но, кроме того, Он использовал однажды имя Ракоци. И является представителем Дома Ракоци. Он был изображён Рембрандтом на одной из его картин. И это только некоторые из Его многочисленных ликов.

    Поэтому, Сен - Жермен сегодня по-прежнему остаётся для нас Сен - Жерменом, чьё имя может быть переведено, как Санктус Германус, или Святой Брат.  

    В отношении Эль Мории могу сказать примерно тоже самое. Имя Эль Мория не есть Его личное имя. Эль в переводе с Еврейского означает «Бог»; а Мория - это Морайя, что означает достижение баланса между мужским и женским началом Его жизнепотока, существующим, как андрогинное качество, что всегда является неотъемлемым для Истинного Вознесённого Владыки!»

    Э.К.Профет объясняет, что « грешить против имени Бога, значит грешить против самого Бога. Произнося его имя всуе, мы творим серьезную карму. Если мы будем и впредь поступать таким образом, Бог лишит нас силы своего имени, а потеряв силу его имени, мы потеряем и благословение, которое несет это имя».

     Вознесенные Владыки достигли уровня посвящений, когда они тоже стали называться Богом. Как только мы мысленно или вслух произносим имя кого-то из Владык, то между нами и Владыкой устанавливается связь, как при телефонной беспроводной связи, ибо каждый зов должен иметь отклик. Ну а теперь представь, что получится, если кто-то тебе будет звонить, и бросать трубку, каждый раз, когда ты попытаешься установить с ними связь. Поэтому в письме написано, что «повторение наших имён воздвигают беспорядочную ауру, которая мешает нашей работе».

     Кроме того, эта фраза также говорит о том, что не должно быть идолопоклоничества Учителям: «Лишь Высшему Духу, частью которого является каждый, пусть будет поклонение и служение».

    Мать в лекции «Как стать учеником Святого Духа» пишет: «Не поклоняйтесь плоти, личности, но концентрируйте свое внимание на Боге, живущем в вашем храме, Боге, что живет в вас. Поклоняйтесь этому единому Богу, который помещает свой огонь, себя, часть за частью в сердца своих сыновей и дочерей. Посему, раскрывайте божественный потенциал в каждом, кого встречаете. Служите только Богу, и успех будет сопутствовать вам и потомкам вашим. Такова первая заповедь».

    Я недавно размышляла над утверждением, которое произносили дети Израиля, говоря «Жив Господь мой», так вот они утверждали тем самым, что Бог живет в них самих, то есть, что они следуют заповедям Бога. На момент, когда писалось то письмо, Кутхуми был еще на земле и поэтому любое посягательство на его ауру мешало вознесению, к которому он готовился и та работа которую они выполняли будучи на земле была своего рода репетицией того, что происходит сейчас. Мы не задумываемся, что каждая наша мысль читается Владыкой, каждый наш мотив и действие отслеживается и взвешивается, это и есть анонимность работы.

     Что касается цитированием и медитацией и размышлением над фразами Владык, то они это приветствуют.

     Вопрос 2:

    Я недавно где-то прочитал в Интернете комментарий о том,  что Учения, даваемые после Блавацкой и Рерихов, стали сильно выводить на передний план Учителей. И тут прочитал это замечание Кутхуми. Почему произошло такое изменение, есть у тебя пояснение?

     Ответ 2:

    Мне не совсем понятно, что имели ввиду люди, которые писали этот комментарий и кого они имели ввиду. Но если ты говоришь об Эль Мории и остальных Учителях Великого Белого Братства, то могу обратить твое внимание, что их Ученики в лице Марка Профета и Э.К.Профет, особо не выставляли свои имена, а говорили от имени Великого Белого Братства, то же самое делали и Рерихи и Е. Блаватская, а автора книги «Учения Храма», так вообще редко кто называет  по фамилии, и чаще говорят, что эта книга написана Илларионом. И в этих книгах ты тоже не найдешь упоминание имен самих Учителей. Что же касается ложных посланников, то там как раз все время «рекламируются имена собственные», типа Микушиной, Колесниковой и др., которые прикрывают именами Владык неких сущностей с которыми они вступили в контакт. Так что я думаю этот комментарий относится именно к этой категории учений или иными словами лже-Учений.

     

    Что касается нашего Учения ВВ, то без имени и связи с Учителем мы не можем продвигаться по Пути, ибо сказано «никто не дойдет без проводника». Когда мы медитируем на Владыку, читаем ему молитвы, то между нашими сердцами устанавливается связь, по которой мы соединяемся с БОГОМ. Нельзя познать и полюбить Бога, не вкусив от Его Тела, коим и являются Великое Белое Братство. Дорога к Бога это суть восхождение по лестнице, но в единой цепи Братства. Каждый из Владык являет собой звено единой цепи, чтобы нам встать в эту цепь, необходимо соединиться с Учителем стать с ним одним. Кроме того не забывай, сейчас Учителя имеют имена, которые являются ключами к Небесным Вратам и благословениям, наделяющими нас порцией света определенного качества.

     

    И опять же замечание Кутхуми относится к тем, кто не видит за именами Владык, Бога и если ты еще раз перечитаешь записку, то там Кутхуми как раз и делает замечание о том, что  Е.Рерих, Учителю М. и А.Безант  стали поклоняться как идолам: «Разве надо о нас пророчествовать и делать из нас идолов? Поклонение новой Троице, составленной из Благословенного М., Упасики и вас, занимает место подорванной веры. Мы просим не поклонения нам».

     

    То есть смотри, они просят чтобы мы видели через них Бога. Все Владыки говорят о Боге и о Братстве как составляющей части Бога. Поэтому в призывах мы называем имя Бога Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ и имена Владык, которые помогают нам стать этим Богом, наделяя нас своей субстанцией. Вообще мы пока видим в лице Саната Кумары тоже часть Бога, хотя он и Всемогущ и Всеведущ, но лестница иерархии уходит еще выше к Богу и не ограничивается этим Благословенным именем, просто сейчас нам позволено испить только пока из этого источника и не дальше. Вот что имел ввиду Кутхуми, когда писал эту записку.

    Антонида Бердникова

    Категория: ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ | Добавил: эльмория (19.10.2010)
    Просмотров: 1280 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Copyright MyCorp © 2020