Фиолетовое пламя.
Понедельник, 25.05.2020, 07:00
РАЗДЕЛЫ
ПОЙМИ ЦИКЛЫ КОСМИЧЕСКИХ ЧАСОВ [9]
СТАНЬ ХОЗЯИНОМ СВОЕЙ СУДЬБЫ [22]
14 ЭТАПОВ КРЕСТНОГО ПУТИ [6]
КОСМИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ [24]
ФОРМА ВХОДА
БИБЛИЯ ОНЛАЙН
Библия
ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
СЕГОДНЯ
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
  • ЭЛЬ МОРИЯ «Тот, кто хранит цитадель»
  • ВЫСВОБОЖДЕНИЕ МЫСЛЕФОРМЫ ДЛЯ 1977 [2020] ГОДА
  • ПУБЛИКАЦИИ МЕСЯЦА
  • ТЕМАТИЧЕСКИЕ САЙТЫ
  • СОЛНЕЧНЫЕ АНГЕЛЫ ГАЛИНЫ ЧУВИЛЯЕВОЙ
  • АНТАХКАРАНА САЙТА
    СТАТИСТИКА
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    НАШИ САЙТЫ
  • АШРАМ ЭЛЬ МОРИИ
  • В ЗАЩИТУ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ!
  • КРАСОТА СПАСЕТ МИР
  • ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ
  • СОЗДАТЬ САЙТ
    Создать свой сайт ПРОСТО


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Статьи » В ПОМОЩЬ ИЗУЧАЮЩИМ КОСМИЧЕСКИЕ ЧАСЫ » КОСМИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ [ Добавить статью ]

    «Незнание закона не является оправданием» (4.3)
    <<< Начало


    Вы сможете увидеть, сколь много борьбы, которой вы не видите, может стоить вашим братьям и сестрам выполнение ежедневных обязанностей – выполнение вопреки неблагоприятным условиям их жизни и состояния здоровья». Конец цитаты.

    Другой фактор, мешающий нам видеть вещи такими, какие они есть – делание поспешных выводов. Иногда ум похож на кузнечика – так же быстро подпрыгивает, делая поспешные выводы. Он реагирует на ситуацию не зная ее, вместо того, чтобы ответить после вдумчивого рассмотрения. Мы предполагаем, что кто-то сделал то-то и то-то, основываясь на слухах, сплетнях, историях, рассказанных много раз с вариациями на данную тему. Юморист 19 века Джош Биллингз сказал: «Беда не в том, что люди многого не знают, а в том, что они знают слишком много того, что не соответствует истине».

    Марк Профет часто говорил: «Когда вы что-то предполагаете, то делаете осла – из меня и себя» ИГРА СЛОВ НА АНГЛИЙСКОМ: ASS-U-ME.Каждый чела, который приближается ко мне со словами: «Я предполагаю, что мне нужно делать то-то» тут же оказывается остановленным и мы проходим с ним этот урок. (СМЕХ).

    Буддистский ученый Нянапоника Thera учил, что одним из противоядий к дурной привычке делать поспешные выводы может служить привычка «посмотреть и подождать». Он сказал: «Обычно нас намного больше интересует какобращаться с вещами и использовать их, чем знание их истинной природы. Поэтому обычно мы поспешно хватаем первые несколько сигналов, передаваемых нам восприятием. Затем, благодаря глубоко укоренившейся привычке, эти сигналы вызывают стандартный отклик через такие суждения, как хорошо или плохо, приятно или неприятно, полезно или вредно, правильно или неправильно.

    Как же мы можем сдержать\обуздать наши поспешные реакции и заменить их моментумами внимания и размышления? Сможем ли мы сделать это, зависит от способности остановиться и сделать паузу, использовать тормоза в нужное время и сказать: «Подожди минуту». В этой практике мы учимся «смотреть и ждать», остановить наши реакции или замедлить их». Нашим девизом должно быть: «Избегай поспешных суждений»

    Гаутама сказал: «Он, чей мозг сосредоточен, видит вещи такими, какие они есть. Сосредоточенный ум – янский ум. Запомните, что мастера Даосизма говорили: «Янский ум не сдвинуть с места отвлекающими мыслями и обстоятельствами как извне, так и внутри. Янский ум не делает поспешных выводов».

    Другой тип невежества, который мешает нам видеть вещи такими, какими они в действительности являются – это духовная гордыня и интеллектуальное самомнение. Духовная гордыня – это когда вы верите, что более духовны, чем другой человек, будто вы обладаете высшей духовностью по сравнению со всеми меньшими смертными. Интеллектуальное самомнение – это вера, что вы в высшей степени умны, и поэтому выше всех на интеллектуальном или духовном пути.

    Бабаджи однажды преподал своему ученику Лахири Махасайя урок в скромности. Бабаджи – невознесенный Гималайский Владыка, который сохраняет физическую форму в течение многих столетий. Бабаджи пообещал Лахири: «Я приду, когда бы ни был нужен тебе».

    Однажды во время короткого отдыха от своей работы Лахири посещал святой праздник. Позже он вспоминал: «Бродя в толпе монахов и святых людей, которые пришли из дальних мест, чтобы посетить святой праздник, я заметил посыпанного пеплом аскета, держащего миску для сбора пищи. У меня появилась мысль, что человек этот притворялся, облаченный во внешние признаки самоотречения без соответствующей внутренней благодати.

    Не успел я пройти мимо аскета, как я в изумлении увидел Бабаджи. (СМЕХ) Он стоял на коленях перед этим отшельником со спутанными волосами.

    «Гуруджи, гуруджи» – воскликнул я, торопливо приближаясь. «Господин, что ты здесь делаешь?»

    Он ответил: «Я омываю ноги этого отрекшегося от мира человека, а потом я почищу его посуду». Бабаджи смеялся надо мной как малое дитя. Я знал, что он давал мне понять, что хотел бы чтобы я не критиковал никого, но видел Господа равно пребывающим во всех телесных храмах – как людей высших так и низших.

    Великий Гуру добавил: «Служа мудрым и невежественным людям, я учусь величайшей добродетели, которая доставляет удовольствие Богу превыше всего – скромности\смиренности».

    В истории о саньясин и мяснике, Вивекананда показывает нам, как духовная гордыня и интеллектуальное самомнение не позволяет нам увидеть вещи такими, какие они есть, особенно самих себя. Саньясин – это человек, который отрекся от мира и не имеет никакого имущества.

    «Один саньясин пошел в лес, где в течение длительного времени медитировал и практиковал йогу. После долгих трудов и работы, он сидел под деревом, когда ему на голову упали несколько сухих веток. Он поднял голову и увидел ворону и журавля, которые сражались на верхушке дерева. Это очень рассердило его. Он воскликнул: «Как смели вы бросить эти сухие ветки мне на голову?»

    Говоря это он гневно взглянул на них, вспышка вспыхнувшего огня сожгла птиц дотла (такова была сила этого йога). Он был очень рад, просто переполнен радостью, по поводу развившейся у него силы. Он смог сжечь ворону и журавля одним взглядом!

    Через некоторое время ему пришлось пойти в город просить хлеба. Он подошел к двери и прокричал: «Женщина, дай мне еды». Из дома раздался голос: «Подожди немного, сын мой». Молодой человек подумал: «Ты, несчастная женщина, как смеешь ты заставлять меня ждать? Ты не знаешь еще моей силы». Пока он так думал, женщина сказала ему: «Мальчик, не думай так много о себе. Здесь нет ни вороны, ни журавля». (СМЕХ)

    Он был удивлен. И ему все же пришлось ждать. Наконец, женщина вышла, и он смиренно спросил ее: «Как вы узнали об этом?» Она сказала: «Мальчик мой, я не знаю твоей йоги или других твоих практик. Я простая женщина. Я заставила тебя ждать, так как мой муж болен, и я ухаживала за ним. Всю свою жизнь я старалась исполнять свои обязанности. Когда я была не замужем, я выполняла долг по отношению к родителям. Сейчас я замужем, и исполняю свой долг к мужу. Это единственная йога, которую я практикую. Но, выполняя свой долг я получила озарение. Поэтому я смогла прочитать твои мысли и знаю, что ты сделал в лесу».

    Она далее сказала ему, что если он хочет узнать что-то более высокое, ему следует пойти на базар в неком городе. Там он найдет вьядха, который расскажет ему что-то, что он будет очень рад узнать. Вьядха – это человек, принадлежащий к низшей касте людей, которые были охотниками и мясниками. Саньясин подумал: «Зачем мне идти в этот город к вьядха?» Но после увиденного, его разум немного прояснился, и он пошел туда.

    Когда он пришел в город, то нашел базар и издали увидел большого толстого вьядха, который рубил большим ножом мясо, разговаривая и торгуясь с разными людьми. Молодой человек сказал: «Господи, помоги мне! Неужели это тот человек, у которого я могу чему-то научиться? (СМЕХ) Да он воплощение самого дьявола!» (СМЕХ)

    Тем временем человек взглянул на него и сказал: «О, Свами, тебя сюда послала госпожа? (СМЕХ) Посиди здесь, пока я не закончу свое дело». Саньясин подумал: «Что же меня ждет здесь?» и сел на предложенное место.

    Человек продолжил свою работу, а после того, как закончил, получил деньги и сказал саньясину: «Пойдем, господин, пойдем ко мне домой». Подойдя к дому, вьядха пригласил его сесть, говоря: «Подожди здесь» и сам вошел в дом. Он помыл своих престарелых мать и отца, накормил их и сделав все, что только мог для них, вернулся к саньясину и сказал: «Ты, господин, пришел увидеть меня. Чем я могу помочь тебе?»

    Саньясин задал несколько вопросов о душе, Боге, и вьядха прочитал ему глубокую лекцию. Когда он закончил учение, саньясин в изумлении спросил: «Но почему ты в этом теле? С таким знанием как у тебя, почему ты в теле вьядха и выполняешь такую грязную противную работу?»

    «Сын мой – ответил вьядха – нет работы грязной, нет работы противной. Я родился в этих условиях и этих обстоятельствах. Еще мальчишкой я овладел ремеслом. Я не привязан и пытаюсь исполнять хорошо свои обязанности домохозяина. Я делаю все, что могу, чтобы мои родители были счастливы. Я не знаю твою йогу. И саньясином я не стал, да и в лес не уходил, чтобы медитировать. И все что я знаю, пришло ко мне через непривязанное исполнение моих обязанностей, которые соответствуют моему положению»

    Это конец истории Вивекананды. Это глубокое учение. В данном случае видеть вещи такими, какими они в действительности являются значит видеть свою дхарму и карму. Когда мы реалистично смотрим на карму и дхарму, то начинаем  видеть так, как видит наше свое Святое Я Христа.

    Наша дхарма – цель нашего существования. Это наш долг, который нам следует исполнять. Вы не выбираете свою дхарму. Выесть ваша дхарма. И то, чем вы являетесь, диктует ваши обязанности. Некоторые люди не хотят исполнять свою дхарму или свой долг в жизни. Они хотят стоять на пару ступенек ниже на лестнице, выполняя чью-то дхарму, которая много проще той, которой они овладели в прошлой жизни. Они не хотят делать усилие и возвыситься для выполнения божественного призвания на эту жизнь.

    Мы обязаны балансировать нашу кармы и жить в соответствии с условиями, которые она диктует, пока не сбалансируем их и не продвинемся вверх по шкале бытия. Как объяснил мясник из этой истории: «Эти обстоятельства жизни и условия даны мне от рождения. Я пытаюсь хорошо исполнять свой долг. Все, что я знаю, пришло ко мне через непривязанное исполнение моих обязанностей, которые соответствуют моему положению». Мясник с удовлетворением выполняет свой долг, ибо знает, что когда исполнит эту ступень Великого Закона, то сам закон обеспечит ему следующий шаг. Но некоторые люди намеренно игнорируют распоряжения своей собственной кармы. Именно это я наблюдала как «невежественное самомнение\тщестлавие». Я думаю невежественное самомнение – это одно из условий сознания, которое особенно огорчает нашего возлюбленного Гуру, Эль Морию. Невежественное самомнение заставляет людей думать, что они человеческие боги – боги по собственному праву, мелочные тираны, которые могут управлять элементами повседневной жизни и природой. Часто их денежные запасы усиливают это заблуждение. Они думают, что, обладая огромной властью и деньгами, они управляют миром. Итак, при всей их карме и отсутствии Бого-Мастерства, люди все еще думают, что они властители своей судьбы.

    Вы не можете быть властителем своей судьбы, пока не станете существом, свободным от кармы. И даже тогда вы не являетесь властитель своей судьбы. С того момента, как вы впервые сотворили карму, вашей первейшей задачей становится ее балансирование. Итак, ваша карма увела вас из положения, когда вы распоряжались своей судьбы. Теперь ваша карма распоряжается вашим социальным положением и жизненной ситуацией – тем, что вам дозволено делать, а что нет, кем быть, а кем нет. И пока ваша карма не будет сбалансирована, выполнение божественного плана может быть вынуждено отойти на задний план.

    Оба – и пожилая женщина, и мясник, правильно расставили приоритеты в жизни. Они поместили свою карму и долгслужить другим на первое место. И они делали все, чтобы сбалансировать карму и выполнить дхарму. Вы также как и они должны осознать, что существует карма, которую непременно необходимо сбалансировать в этой жизни. И сделать всё возможное, чтобы выполнить это.

    Именно этому мы научились у Филоса Тибетца. Цельму пришлось ждать 12 или 13 тысяч лет в девачане, прежде чем он смог перевоплотиться. Вы помните, что девачан относится к первым трем уровням эфирной октавы. Это место исполнения желаний после ухода с экрана жизни.

    Да, может потребоваться столь долгое время, чтобы вы и все люди, с которыми у вас есть карма, смогли ее вместе сбалансировать. Итак, люди в невежественном самомнении  думают, что могут решать, в какие будущие времена они исполнят свои обязательства перед этим и другим человеком, которым сейчас они не желают служить. Люди думают, что могут решать, когда в жизни смогут позволить себе ребенка, которого сейчас собираются подвергнуть аборту; и когда выполнить эту или ту незавидную часть своей кармы.

    Знаете ли, те кто преднамеренно невежественен, часто являются наиболее тщеславными людьми на Земле. Проследите, чтобы вы не были из их числа.

     

    Другое понимание, которое пришло ко  мне благодаря истории о саньясине – это то, что обязанность человека выполнять дхарму – это обязанность воплотить тело Дхармы, или великую Дхармакайю,  что есть великое Каузальное тело. Наш долг привести элементы своего Каузального Тела в проявление во всем, что мы делаем на Земле. Таков наш долг. Притягивать богатства каузального тела, овладевать мастерством с его помощью, и благословлять все живое.

    Возможно самая крайняя – и взрывная – форма невежества, которое возникает вследствие того, что люди не видят вещи такими, какими они в действительности являются – это расовый фанатизм. Предрассудки – дитя невежества. Когда вы родились и воспитаны в таком невежестве, совсем не просто освободиться от этого.

    Один из лучших примеров человека, который выбрался из фанатизма и смог увидеть вещи такими, какие они есть – это Малькольм Икс. Кто из вас смотрел этот фильм? Я рекомендую его каждому чела. Это очень важный фильм. Он дает социально-политическую историю нашего времени, понимание Ислама и историю борьбы одного человека, стремящегося найти то, что реально. Вы обязательно проникнетесь уважением, если не любовью к Малькольму.

    Он был афро-американским религиозным и политическим деятелем. Он ожесточенно боролся против угнетения своих людей. Посмотрев на его прошлое, вы сможете понять, почему у Малькольма было такое негативное восприятие белых. «Я думаю – сказал он – было бы просто невозможно найти кого-то в Америке проживающим в более грязном человеческом обществе, чем то, в каком жил я, или найти черного человек, который испытал бы столько страданий, сколько выпало мне».

    В своей автобиографии Малькольм написал, что два белых человека сожгли его дом, когда ему было 4 года. Распространили слухи, что КУ Клус Клан или другая нацистская группа убила его отца. Агенство социального обеспечения штата решило, что его мать не может воспитывать восьмерых детей и отдала Малькольма на воспитание в другую семью. Позже у матери был нервный срыв  и ее пометили лечебницу. Все дети, кроме двух были отданы на воспитание.

    Малькольм посещал школу юниоров, в которой он был единственным негром. Он был одним из лучших студентов. Однажды учитель английского спросил его, кем он хочет быть. Он ответил, что хотел бы стать юристом. Учитель вместо этого посоветовал ему стать плотником. «Юрист – это нереальная цель для негра» – сказал он.

    Мальколм сказал, что это было поворотной точкой в его жизни. Вы можете увидеть здесь пример критики суда и осуждения, наложенного на ребенка кем-то, кого он уважал – учителем. Это осуждение было наложено на него, и он так никогда не добился той цели. Вместо этого он понял, что вне зависимости от того, насколько он хорош, он никогда не будет достаточно хорош, чтобы преуспеть в обществе белых.

    Малькольм бросил школу после восьмого класса и начал слоняться по улицам. «Я был хорошо обучен специалистами в области мошенничества – писал он – жуликами, сутенерами, ворами, включая тех, кто занимался вооруженным разбоем». В конце концов Мальколм попал в тюрьму за кражу со взломом.

    Отбывая семь лет в тюрьме, он обратился в веру Черных Мусульман и начал жить согласно строгим моральным устоям. После выхода из тюрьмы он стал священником Черных Мусульман. Он был очень популярным оратором, выступающим за дело освобождения черных. Он призывал афро-американцев гордиться собой и стать самодостаточными. Он даже вдохновлял черных образовать свою народность.

    Говоря о белых людях, он часто называл их «белыми дьяволами». Он, бывало, говорил: «Вы не сможете найти даже одного черного человека, которому не был бы нанесен личный ущерб дьявольскими действиями со стороны белых. Когда видите белого человека, думайте что перед вами стоит дьявол».


    Категория: КОСМИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ | Добавил: эльмория (06.09.2010)
    Просмотров: 1332 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Copyright MyCorp © 2020