Фиолетовое пламя.
Воскресенье, 07.06.2020, 07:59
РАЗДЕЛЫ
РЕИНКАРНАЦИЯ [10]
КАРМА [4]
ФОРМА ВХОДА
БИБЛИЯ ОНЛАЙН
Библия
ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
СЕГОДНЯ
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
  • ЭЛЬ МОРИЯ «Тот, кто хранит цитадель»
  • ВЫСВОБОЖДЕНИЕ МЫСЛЕФОРМЫ ДЛЯ 1977 [2020] ГОДА
  • ПУБЛИКАЦИИ МЕСЯЦА
  • ТЕМАТИЧЕСКИЕ САЙТЫ
  • СОЛНЕЧНЫЕ АНГЕЛЫ ГАЛИНЫ ЧУВИЛЯЕВОЙ
  • АНТАХКАРАНА САЙТА
    СТАТИСТИКА
    Онлайн всего: 3
    Гостей: 2
    Пользователей: 1
    greizevera
    НАШИ САЙТЫ
  • АШРАМ ЭЛЬ МОРИИ
  • В ЗАЩИТУ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ!
  • КРАСОТА СПАСЕТ МИР
  • ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ
  • СОЗДАТЬ САЙТ
    Создать свой сайт ПРОСТО


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Статьи » РЕИНКАРНАЦИЯ И КАРМА » РЕИНКАРНАЦИЯ [ Добавить статью ]

    КАРМА - РЕИНКАРНАЦИЯ – ХРИСТИАНСТВО(часть 2.3)

    Изначально реинкарнация делала акцент на свободной воле и индивидуальной ответственности человека, чем и была напугана ортодоксальная иерархия. Учёный Илейн Пейгоу пишет в своей книге «Гностические Евангелия»: «Ортодоксальное руководство узаконило иерархию личности и обязало всех остальных приближаться к Богу только через неё. А гностические учения – как это понимали церковные отцы – потенциально представляли полную противоположность данному правилу. И когда Духовное руководство получило силовую поддержку – и прежде всего после того, как император Константин принял в 4 веке Христианство - начались сильные гонения на еретиков.

    Ранее подвергавшиеся нападкам со стороны полиции христианские священники теперь командовали ими! Обладание книгами, которые были признаны еретическими, расценивалось как еретический поступок! Их копии изымались и уничтожались!

    Всё это напоминает мне старую историю, которую любил рассказывать Марк: когда священник проходил однажды одной узкой городской улочкой и, встретив человека по имени Пьер, спросил у него, собираешься ли ты сегодня в церковь, Пьер? На что он ответил ему: ну уж нет, дорогой отец, сегодня я не пойду в церковь! И я не пойду туда больше вообще никогда!

    Почему же нет, Пьер?!

    Да потому что я ожидаю свою вторую жизнь и в той жизни стану святым!

    Изучив некоторые исторические записи и причины такого поведения церкви, доктор Бейш, получившая воспитание в католической семье, приходит к следующему заключению: «Мы можем с точностью заявить, что отрицание христианством реинкарнации основано не на расхождении с текстами Евангелий, а на принадлежащей отцам церкви теории; и следовательно, никакие из догматов веры не препятствуют тому, чтобы данная идея была рассмотрена сегодня вновь!

    К сожалению, церковь не ограничила свои преследования так называемыми гностиками и Оригеном. В средние века среди христиан вновь произошёл всплеск идей гностиков. И особенно среди так называемых Катаров, чьё имя с Греческого можно перевести, как «Чистые». И наводящий ужас институт инквизиции был изначально создан, чтобы обратить Катаров, которые в действительности являлись перевоплотившимися гностиками-ессеями. Воистину, древние Гностики никогда не умирали! Они просто постоянно перевоплощались, как настоящие еретики!

    Итак, я приветствую вас всех – перевоплотившиеся Гностики!

    В 13 веке Катары населяли независимое княжество во Франции, чей язык, культура и знания представляли наивысшую точку в развитии этой страны. Они верили в реинкарнацию. У них были проповедники мужского и женского пола и они не принимали принципы клерикальной иерархии ортодоксальной церкви.

    Подобно Христианским Гностикам 2 века они в первую очередь искали индивидуальный духовный опыт, нежели полагались на одну только веру ради спасения своей души.

    Эдмонд Хоумс отмечает в своей книге «Святые Еретики», что Катары верили в доктрину перерождения. Анализируя их веру, он пишет: «Если когда-то произошло самое первое падение по причине желания, из-за чего определённое количество душ пало с Небес на землю, и если с того времени более не происходило падения других душ, то это только по причине действия Закона Перевоплощения, поскольку земля продолжает принимать населяющих её людей.

    Покинувшие Рай души вновь и вновь перевоплощаются в новых телах, пока не наступит время их окончательного освобождения из пут земли.

    Доктор Артур Гилдем говорит, что вера Катар – это возрождённое изначальное Христианство, которая и отстаивала именно эту веру. Катары явились реальным воплощением мистического опыта Христиан, противопоставившего себя алчным теологическим доктринам.

    Процветавшая цивилизация, которую построили Катары, была полностью уничтожена тем, что нельзя охарактеризовать никаким иным словом, кроме как геноцид.

    В течение 40 лет – начиная с 1208 года – христианские солдаты, собранные по указанию далеко не невинного Римского Папы по имени Невинный III, вели кровавые преследования Катар. И когда почти полмиллиона человек были либо сожжены, либо замучены их руками, последним были обещаны те же самые вознаграждения, что по праву принадлежат пребывающим на небесах – снятие епитимии, отпущение грехов, гарантия продолжения жизни на Небесах, а также столько всякого блага, сколько они смогут себе пожелать!

    На своём пути они уничтожали всё – посевы, города, полностью всех их жителей! А один раз они предприняли атаку, в течении которой было умерщвлено 15 тысяч Катаров! И говорят, что когда представителя Папы спросили «каким образом солдаты должны отличать еретиков от истинных христиан», тот ответил «убивайте всех подряд! Господь сам разберётся на Небесах!».

    И хотя эти слова могут показаться придуманными, всё же они совершенно точно передают желание христианских властей полностью уничтожить Катаров.

    И сейчас позвольте мне напомнить вам, что даже руководствуясь самыми общими мерками, мы можем утверждать, что поскольку отказ христианства принимать реинкарнацию основывается не на несовпадениях с текстом Евангелий, а на несовпадении с догматом церкви, установленным её ранними отцами, значит в самой вере не существует никаких преград, чтобы вновь задуматься над принципом реинкарнации.

    И мы с вами находимся в церкви не по политическим причинам, а по причинам духовного поиска.

    Кроме того, в данном вопросе существует ещё одна грань, которую вам необходимо знать и хорошо запомнить. Это концепция спасения души через Милость во взаимоотношении с результатами собственного труда. Или, иными словами, Милость трансмутации кармы.

    И вопрос звучит следующим образом: «Сводит ли на нет роль Иисуса принцип реинкарнации?».

    Из моих личных бесед с христианами я отметила, что они отвергают Закон Кармы, основываясь на определённых строках Писания, говорящих о спасении души через Веру и Милость. Они говорят, что хотя добрые дела являются важной частью христианской жизни, тем не менее они не гарантируют спасение. А так же, поскольку Христос умер за наши грехи, мы не несём за них никакой ответственности. Кроме того, они утверждают, что принцип кармы и реинкарнации, означающий, что человек должен перевоплощаться, чтобы оплатить собственные кармические долги, отрицает роль Иисуса, как Спасителя.

    Поэтому я хотела бы сегодня обсудить с вами оба эти момента, поскольку настанет тот день, когда вам могут задать эти вопросы.

    Итак, вот мнение протестантов, которое они высказывают в отношении идеи о Милости на цитату из Писания о том, что «человек будет оправдан и спасён через веру его и по Милости Божьей»: человек не спасётся благодаря собственным благим делам или благодаря священным ритуалам, в то время как, в соответствии с традициями Католической церкви, Милость Свыше передаётся человеку в процессе священных ритуалов, проводимых священнослужителем.

    Лютер – лидер протестантского движения – обосновал собственную доктрину оправдания человека через Веру, приняв во внимание слова Павла из его послания к Римлянам «Праведник Верою жив будет», а также из третьей главы этого же послания (строфа 28), где сказано, что «человек оправдывается Верою, независимо от дел Закона».

    О каком Законе мы с вами говорим? Мы говорим с вами о Законе, основанном на заповедях, данных человеку Богом и оставленных ему Иисусом. Но кроме того, мы говорим с вами и о Законе Кармы.

    Следовательно, Павел говорит Римлянам, что «человек будет оправдан благодаря его вере и вне зависимости от своих дел, то есть, вне зависимости от Закона Кармы.

    Тем не менее, отцы и учёные мужи церкви всегда трактовали упомянутые высказывания Павла, утверждая, что Вера, выраженная в делах, то есть, действенная вера, именно она спасёт человека! А мы добавляем – Стезя спасения через Веру и праведные дела есть Стезя балансировки кармы.

    Сегодня протестанты скажут вам, что если человек обладает верой, то он автоматически будет совершать дела, руководимый Божественной Любовью. И хотя Лютер сам заявил, что Вера – это наиболее активная, действенная и надёжная сила, всё же даже она не в состоянии помочь человеку постоянно совершать добрые дела.

    И, тем не менее, фундаменталисты-протестанты станут спорить с вами, заявляя, что христианам не нужно совершать добрые дела, чтобы спасти свою душу.

    Но скажу вам, что для католиков вера и дела человека никогда не отделялись друг от друга, поскольку труд является подтверждением истинного существования веры в человеческом сердце. В то время как протестанты утверждают, что «вера священна, а потому не может быть отмечена усердием во внешних делах этого мира».

    Но ведь именно по совершаемым человеком делам мы называем его либо святым, либо нет! Сияние святого всегда налицо! Его жизнь изучается другими. И если такое сияние действительно существует, то оно сразу же найдёт своё отражение! Окружающие поймут, что этот человек свят! Разве в католической церкви становился когда-нибудь кто-либо святым без результатов труда своих рук?!

    Поэтому, если вы спросите католика – ты спасён? Он ответит вам – я стремлюсь к этому! И да благословит его в этом Бог! Но если вы зададите этот вопрос человеку, принадлежащему той или иной фундаменталистской направленности, то он скажет вам – да, я спасён, потому что я принял Иисуса Христа, как своего Господа и Спасителя!

    Кроме того, сегодня существует большое количество градаций веры среди протестантов и либеральных протестантов, которые могут быть и не настолько однозначны в своих ответах на подобный вопрос, поскольку каждая из этих градаций делает свой индивидуальный акцент на роль поступков человека в деле спасения.

    В Евангелии от Матфея (25) Иисус показывает, что Последний Суд зависит от активных или неактивных действий христиан. Причём это слова, сказанные непосредственно самим Иисусом, а не его апостолами. И мы видим, что праведные дела Любви есть ключ к спасению!

    Господь обещает тем, кто служит Ему – даже в лице наименьшего из Его братьев – что они наследуют Царствие! В то время как тем, кто не служит Ему – проявляя свою любовь к Христу во всех людях – Он говорит: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный дьяволу и ангелам его: ибо Я был голоден, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и вы не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня. Истинно, истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из этих меньших, то не сделали Мне. И пойдут они в муку вечную, а праведники в вечную жизнь.

    Но нигде и никогда не было сказано Иисусом, что если вы примите Меня, как вашего Господа и Спасителя, то это Учение и этот Закон будет отменён. И так думать означает неверно понимать учение.

    Апостол Павел в своём откровении непокорным Римлянам подтверждает учение Иисуса о правилах кармы. Отрывок, который я зачитаю вам сейчас, взят из Иерусалимской Библии: «Бог отплатит каждому по заслугам его трудов – ибо тот, кто искал Его Славы, и Чести и Бессмертия всегда совершая лишь благо, обретёт Жизнь Вечную! Тот же, кто был непокорен, кто отказался принять Истину своим проводником, обменяв её на разврат, обретёт лишь гнев и злобу!».

    О чьём же гневе и злобе здесь идёт речь? Бога? Вовсе нет! Это гнев и злоба возвращающейся кармы, поскольку последняя сама по себе является искажённой энергией! Она должна будет возвратиться к вам, примагнитив к себе ещё больший одноимённый моментум. Вот о чём здесь идёт речь.

    Боль и страдания возвратятся ко всем человеческим существам, которые содеяли себя инструментами зла. Но спасение, слава и мир придут к тем, кто творил дела праведные – ибо Бог нелицеприятен.

    Так заявлял Павел.

    А автор послания к Евреям говорит: невозможно без Веры благоволить к Богу! А Павел пишет святым церкви: по Милости вы спасены через Веру! Но не по своим трудам, а благодаря Божьему Дару! Не трудами рук своих, иначе бы все спаслись.

    В этих словах представлено доказательство о том, что один лишь труд недостаточен для удовлетворения требований Закона Спасения. Хотя, с другой стороны, мы не сможем без него обойтись на стезе ученичества Христа. Ведь нас призвали быть исполнителями Слова, а не слышателями только.

    Для меня эти строки имеют глубочайшее значение. Ведь, хотя наши действия необходимы, сможем ли мы в действительности в полной мере оплатить все наши долги с их помощью, даже если будем трудиться непрестанно день и ночь напролёт?! Долги, образовавшиеся в результате нашего отхода от Бога, от Иисуса?

    То есть, хотя труды наших рук необходимы, всё же спасение души происходит по Милости. Да, мы должны балансировать собственную карму. Но существует Милость, нисходящая от Иисуса Христа и помогающая нам превзойти своё прежнее «я» и войти в возвышенное состояние бессмертия.

    Без Милости нет спасения. Но Милость не будет нам дарована до тех пор, пока мы не ответим Богу на Его Зов собственной готовностью ежедневно трудиться, чтобы отдать все свои долги.

    Апостол Иоанн написал в 12 строфе 20 главы «Откровения…»: «И судимы были мёртвые по написанному в книгах сообразно с делами своими». Здесь слово множественного числа «книги» означает Книгу Жизни каждого, на страницах которой будут описаны действия человека, иначе говоря, его позитивная и негативная карма.

    Существуют могущественные Ангелы, называемые Хранителями Свитков, которым служит огромное множество других ангелов. И такой ангел приставлен к каждому из нас, записывая все наши мысли, чувства, слова и дела. И здесь имеются ввиду именно такие книги.

    Кроме того, в «Откровении…» упоминается Книга Жизни в единственном числе. Одна книга, в которой будут записаны имена тех, кто получит спасение.

    Глава 20-я, строфа 13 повторяет утверждение о том, что «каждый будет судим по делам своим». То есть, в соответствии со своей кармой. И я прошу вас помнить о том, что «Откровение…» является Диктовкой Иисуса Христа, переданной Им Иоанну. Он записал всё в точности, как ему продиктовал Иисус.

    И нигде в «Откровении…» не сказано, что надругавшиеся над Любовью Христа будут спасены Иисусом, как своим Господом и Спасителем, благодаря признанию ими своих грехов в последнюю минуту на смертном одре. О чём Иаков напоминает нам, говоря, что «вера без дел – мертва».

    Но идём дальше: Откровение нигде не утверждает, что мёртвые будут судимы в соответствии либо только с одной верой, или милостью, или делами! Все три одновременно совершенно необходимы для обретения Вечной Жизни. Такова окончательная Истина в данном вопросе.

    Глава 21 и 22 Откровения в завершённой форме передают учения Иисуса о Карме: Иисус различает две стези – Стезю преодоления и победы и соответствующее вознаграждение в конце. И стезю нарушителей Божьих Законов, по завершению которой следовавших по ней ожидает так называемая вторая смерть, что представляет собой милосердную дезинтеграцию энергетического потенциала души, отвергшей божественный принцип реинкарнации внутри своего храма.

    Ведь если душа непрестанно направляет собственную свободную волю на творение зла, отвергая Бога и Его Законы, то для неё наступает завершение циклов существования, когда она просто дезинтегрируется. Это и есть вторая смерть. И в действительности, это великое Милосердие для души, которая должна была бы вечно страдать за бесконечное богохульство против Бога.

    К таким душам относятся души падших ангелов, восставших против Бога, которые ни разу за всё время проповедования им Иисусом Христом никак не откликнулись на Зов Любви Его Сердца.

    Итак, Иисус продиктовал Иоанну свои слова, которые он записал: «Побеждающий наследует всё, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. Боязливых же, и неверных, и скверных, и убийц, и любодеев, и чародеев, и идолослужителей, и всех лжецов – участь в озере, горящем огнём и серою. Это – смерть вторая…. Посему, узри! Вот иду скоро, и возмездие Моё со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами».

    И при таком законе кармы и реинкарнации, какова же роль Иисуса Христа, как нашего Господа и Спасителя? Лично я верю в то, что мы можем быть спасены лишь по Его Милости, без которой мы не сможем отыскать выход из лабиринта собственной негативной кармы.

    Также я полагаю, что истинное значение Милости Иисуса заключается в том, что благодаря Ему мы имеем возможность в процессе перевоплощений искупить свои грехи и ошибки; а потому до сих пор живы и не пребываем сейчас в аду.

    Мы не осуждены навечно из-за собственных грехов и единственной жизни, подаренной нам Богом. Мы находимся здесь сегодня – живые и в бодром состоянии духа – неся на себе Его благословение творить добро.

    Иисус ради этого пришёл в воплощение, чтобы показать нам как следовать Стезёй воплощения Слова, чтобы мы научились балансировать собственную карму. Он стал для нас примером Гуру. Вот истинное значение Милости Иисуса Христа.

    Милость не отменяет совершённый нами грех. Она лишь предоставляет нам возможность во времени и пространстве искупить праведными делами сотворённые ранее грехи, то есть, негативную карму.

    А сейчас мы подошли к наиболее интересной части нашей лекции, которая предоставит нам исключительно изобильную информацию в отношении реинкарнации и убедит в её истинности, передав вам определённый процент озарения, хотя даже при помощи этой информации вы не сможете убедить в идее перевоплощения тех, кто следует стезёй ортодоксального христианства.

    Итак, эту часть моей лекции я посвятила рассказу о предыдущих жизнях и пребыванию сознания в промежуточном состоянии существования.

    В противовес религиозным и философским спорам о реинкарнации, существует всё увеличивающееся количество проведённых опытов на данную тему. Одним из наиболее первых методов таких расследований, явился гипноз и некоторые другие методы терапии. Пришедшие таким путём доказательства зачастую совершенно неожиданны!

    Доктор Александр Кенон пишет в своей книге «Внутренняя Сила»: «На протяжении многих лет идея реинкарнации оставалась для меня подобно ночному кошмару. И я делал всё, чтобы опровергнуть её. Я даже спорил со своими пациентами, пытаясь им доказать, что они несут совершеннейший вздор!

    Но годы шли, а мои пациенты, будто бы сговорившись, рассказывали мне одни и те же истории, несмотря на их совершенно различные сознательные верования. И когда их количество стало исчисляться тысячами, я должен был признать, что такая вещь, как реинкарнация – существует.

    Доктор Хелен Вонбэк, психолог, исследователь и эксперт в области терапевтической регрессии, которая одна из первых стала изучать предыдущие жизни и предродовые состояния, уводила в прошлое сотни своих пациентов для исследования по данному вопросу. И однажды она написала: 90 процентов из тех людей, с которыми я работала, вне сомнения созерцали видения собственных прошлых жизней. Но ведь, если вы будете сидеть на обочине обыкновенной дороги, а мимо вас пройдут тысяча людей, каждый из которых будет утверждать, что вы находитесь на перекрёстном мосту в Пенсильвании, то вы обязательно этому поверите.

    Доктор Ивен Стивенсон, один из самых крупных мировых исследователей памятования детей о своих прежних воплощениях, предпочёл не употреблять гипноз, но вместо того расспрашивать детей, у которых сохранились воспоминания о прошлых жизнях, и независимо анализировать полученную информацию.

    Стивенсон, как психолог, скрупулезно зафиксировал 2500 таких случаев, которые ему в основном предоставили дети из Индии, Шри Ланка и Бирмы.

    И хотя я полагаю, что гипноз может быть опасен, вследствие чего я и не рекомендую его употребление как один из способов психотерапии, не может быть сомнения, что находки гипно-терапевтов исключительно интересны и заслуживают, чтобы их изучали. И в большинстве своих случаев – достоверны.

    Открыв неизведанное прежде в сфере гипно-терапевтического исследования предыдущих жизней, доктор Джоул Уитни, психолог из Торонто, рассказывает об опытах, проводимых со своими пациентами, когда они созерцали собственное существование в промежутках между воплощениями. Не в прошлых жизнях, а в промежутках между ними.

    Он назвал такое состояние интер-жизнью.

    Итак, проанализировав отчёты Доктора Уитни и остальных терапевтов, мы видим, как их пациенты в большинство случаев описывают собственное состояние как повышенный уровень сознания, что воспринималось ими как нечто более реальное, чем жизнь на земле.

    Но если у этих людей было повышенное состояние, значит, они пребывали в уровнях эфирного плана. Это то же самое, что христиане называют Небесным миром. Он включает в себя 33 уровня. Вы можете отправиться на его первые два уровня – это будут уровни Неба, и продолжить свои воплощения прямо оттуда. Вы увидите там Священнообители Вознесённых Владык, Их Школы, Университеты, Города Света и реально существующие Золотые Века.

     

    Категория: РЕИНКАРНАЦИЯ | Добавил: эльмория (08.01.2010)
    Просмотров: 1831 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Copyright MyCorp © 2020