Фиолетовое пламя.
Воскресенье, 07.06.2020, 07:54
РАЗДЕЛЫ
РЕИНКАРНАЦИЯ [10]
КАРМА [4]
ФОРМА ВХОДА
БИБЛИЯ ОНЛАЙН
Библия
ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
СЕГОДНЯ
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
  • ЭЛЬ МОРИЯ «Тот, кто хранит цитадель»
  • ВЫСВОБОЖДЕНИЕ МЫСЛЕФОРМЫ ДЛЯ 1977 [2020] ГОДА
  • ПУБЛИКАЦИИ МЕСЯЦА
  • ТЕМАТИЧЕСКИЕ САЙТЫ
  • СОЛНЕЧНЫЕ АНГЕЛЫ ГАЛИНЫ ЧУВИЛЯЕВОЙ
  • АНТАХКАРАНА САЙТА
    СТАТИСТИКА
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    НАШИ САЙТЫ
  • АШРАМ ЭЛЬ МОРИИ
  • В ЗАЩИТУ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ!
  • КРАСОТА СПАСЕТ МИР
  • ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ
  • СОЗДАТЬ САЙТ
    Создать свой сайт ПРОСТО


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Статьи » РЕИНКАРНАЦИЯ И КАРМА » РЕИНКАРНАЦИЯ [ Добавить статью ]

    КАРМА - РЕИНКАРНАЦИЯ – ХРИСТИАНСТВО (часть 1.3)

    Еврейский Патриарх Авраам оставался послушным Богу на протяжении всей своей долгой жизни. Он последовал Его указанию оставить свою родную землю, дом своего отца и отправиться в Землю Ханаанскую. Он продемонстрировал высочайшую степень послушания Богу, будучи готовым принести в Жертву своего родного сына Исаака. А найдётся ли сегодня кто-нибудь среди нас, кто сможет пройти через то, через что прошёл Авраам – вплоть до подготовки места сожжения и заклания своего собственного сына, когда, как вы помните, ангел остановил его руку.

    За подобное послушание, Господь вознаградил Авраама землёй и всяким изобилием. Он установил с ним Завет, но продолжал проверять его снова и снова. Бог пообещал ему, что он станет родоначальником великой нации, и род его станет многочисленным, как звёзды на небе.

    Когда Бог спросил Соломона «чего бы он попросил у Господа?», то Соломон ответил, что «молит Господа, чтобы Тот наделил его пониманием сердца, дабы вершить праведный суд над Его народом, и уметь различать хорошее от плохого».

    Как вы понимаете, Бог проверял Соломона и остался удовлетворён его кротким ответом. И, поскольку, Соломон был чист сердцем и попросил нечто такого, что сделало бы его лучшим слугой Господа, Бог в изобилии излил на него свои благословения. Он не только наделил его мудрым и понимающим сердцем, но и сердцем великодушным; Он даровал ему богатства и славу. Он также пообещал ему длинную жизнь, если тот будет соблюдать Его Заповеди.

    Вы также можете изменить свою жизнь, установив определённые обязательства перед Богом. Приняв решение служить Ему, вы продлите свою жизнь.

    А не задумывались ли вы над тем, что до того, как прийти в это воплощение, вы предстали перед Владыками Кармы (мы ещё будем говорить об этих Существах Света немного позже) и получили от Них указания о том, куда вы должны направиться и что вам следует делать? Вам была показана вся ваша жизнь!

    И если вам предстоит пройти через какие-то неожиданные потрясения и ваша жизнь может быть неожиданно прервана, то вам было показано это. Или же, если вы должны претерпеть какую-то сильную болезнь, а также причины всех этих потрясений!

    Но, кроме всего прочего, вам также было сказано, что если вы будете служить Богу и неустанно прилагать все усилия для трансмутации кармы, то сможете продлить свою жизнь.

    Я видела людей, которые в соответствии с кармическими записями, продлевали свои жизни на целые декады, и даже на 15 и 20 лет! Это стало возможным, поскольку они любили Бога и служили Ему! Из этого мы понимаем, что ничто не окончательно и ничто не предрешено!

    Иногда, если кто-то умирает, то люди говорят: «Это была Воля Бога!». Но мы не верим в предрешённость, мы верим в свободную волю, которой обладает Бог и которой Он наделил нас! Мы в состоянии изменить судьбу; к примеру, мы можем укоротить свою жизнь из-за неправильного питания, которым мы просто уничтожаем собственное тело, а следовательно, лишаемся собственного храма, а значит, нуждаемся в перевоплощении в этом случае!

    Или можем продлить её! Вы можете продлить её! Ведь совершенно не важно кто вы и какие грехи совершили – не важно, что вы о себе думаете и сколь ужасна ваша карма. Просто начните прямо с этого дня и продлите собственную жизнь, чтобы как можно больше послужить вашему Богу и возвратиться Домой с Наградой!

    В Писании есть очень интересное утверждение, относящееся к Соломону, и по мнению большого числа учёных, непосредственно связанное с идеей кармы и существованием души до её прихода в воплощение. Оно найдено в апокрифической книге под названием «Мудрость Соломона». Оно принимается католическими христианами, но отвергается протестантами.

    Хотя существование души до её рождения не является как таковым утверждением реинкарнации; оно лишь вера в то, что душа уже существовала до момента её рождения на земле.

    Неизвестный автор «Мудрости Соломона» и представляющий себя как Соломон, пишет:

    «Я был в Тебе ребёнком, которого Ты щедро одарил – я получил прекрасную душу, как свою судьбу! И будучи превосходным, я вошёл в неоскверненное тело». Это ясное утверждение того, что душа существует до рождения тела; и поскольку она праведна, прекрасна и превосходна, то она входит в неоскверненное тело.

    Тот же самый закон причин и следствий, о котором сказано в Ветхом Завете, утверждается Иисусом в Его притчах и предупреждениях, посылаемых Им семени нечестивого.

    И для меня остаётся наиболее удивительным тот факт, что Писание постоянно изучается огромным количеством христиан на протяжении всей их жизни! И при этом они так и не замечают, что Закон Кармы описан в четырёх Евангелиях и в Деяниях Апостолов. С моей точки зрения это указывает на то, что наши духовные отцы вовсе не учат нас тому, о чём реально говорит Библия; и о чём там написано очень ясно и, как говорят, «чёрным по белому».

    Ведь данная идея не есть некая загадочная мистерия и совершенно не требует великого умения правильно интерпретировать написанное между строк. Это совершенно конкретные слова, сказанные Иисусом и Его апостолами и передающие нам Закон Кармы.

    Итак, мы говорили сейчас о карме, описанной в Ветхом Завете. Но Иисус также говорит: «Не думайте, что Я пришёл нарушить Закон или Пророков; не нарушить Я пришёл, но исполнить». То есть, Иисус пришёл исполнить Закон Ветхого Завета, и этим законом является Закон Кармы. Именно его Он пришёл исполнить.

    «Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдёт небо и земля, ни одна йота или ни одна черта не прейдёт из Закона, пока не исполнится всё». Иными словами, мы должны оплатить все свои долги – каждую черту и каждую йоту Закона – именно в этом состоит его суть. Об этом совершенно ясно говорит Иисус – мы должны отдать все свои кармические долги и исправить все искажения энергий Бога, пока не будет исполнено всё.

    Если вас устраивает находиться здесь миллионы лет, вы можете свободно игнорировать эти законы и всё учение в целом. Но если вы желаете познавать Вселенную, если хотите унестись к звёздам и ступить на более высокую ступеньку эволюции и войти в Высшие Обители Славы, тогда постарайтесь оплатить свои долги прямо сейчас и как можно быстрее. Отдайте всем то, что вы им должны.

    Придите к людям и скажите им, что вы их любите! Извинитесь перед ними за то, что вы когда-то сделали им плохого – 10 лет назад или 30 лет назад…! Установите дружеские взаимоотношения со всеми, начните приносить людям радость!

    В 12 главе Евангелия от Матфея Иисус, наставляя фарисеев в Законе, объясняет им: «Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе». То есть, творит хорошую карму, совершает правильные дела. И далее Он утверждает: «А злой человек из злого сокровища выносит злое», то есть совершает плохие дела и творит негативную карму. Этими словами Иисус описывает, как устремления сердца и намерения души выливаются в действия и творят соответствующую карму.

    Иисус показывает, что закон не может быть нарушен. Это слова, относящиеся не к Ветхому Завету или Его пророкам и патриархам, это слова нашего Господа: «Но Я говорю вам, что за всякое праздное и злое слово человек судим будет в День Суда», «ибо, со слов своих оправдаешься, и по словам своим судим будешь».

    Но разве Иисус говорил где-нибудь, что «Если вы примите меня, как вашего Господа и Спасителя, то я отменю этот Закон!»? Покажите мне такое место в Новом Завете, где Иисус говорит, что Он отменяет это утверждение! Он никогда такого не говорил! И этот закон остаётся в действии вплоть до нынешнего дня и часа – мы полностью ответственные за все сказанные нами слова.

    Мы должны контролировать свой язык, свои мысли и чувства, и не позволять им действовать беспорядочно.

    Нагорная проповедь – драгоценный клад, утверждающий Закон Кармы. Здесь Иисус с математической точностью утверждает его аспекты: «Ибо каким судом судите, таким будете судимы; какою мерою мерите, такою и вам будут мерить;…а посему, во всём, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом Закон и пророки».

    Переданная в Евангелие от Матфея Нагорная Проповедь Иисуса, начиная с 5 по 7 главу включительно, является Его беседой о вознаграждении праведных и неправедных. То есть, это проповедь о Карме. Поэтому, когда вы возвратитесь сегодня домой, то зажгите перед сном свои свечи и внимательно прочитайте её, поразмыслите над словами Иисуса, призвав новое Озарение Святого Духа!

    Вы увидите, что это Учение о результатах и следствиях мыслей, чувств, слов и дел. Это величайший урок на тему о Карме, как о законе индивидуальной ответственности за собственные поступки, действие которого вы отыщите повсюду.

    В сцене ареста Иисуса в саду Он раскрывает закон кармического воздаяния. В Евангелие от Матфея записано: «И вот, один из бывших с Иисусом, простёрши руку, извлёк меч свой, и, ударив раба первосвященника, отсёк ему ухо. Тогда говорит ему Иисус: возврати меч свой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут».

    Иисус обладал состраданием к рабу первосвященника. Но Он также обладал состраданием и к своему ученику. Поэтому, он взял отсечённое ухо и возвратил его на прежнее место, исцелив этого человека, чтобы его ученик не наработал себе карму, когда ему кто-то отсечёт его ухо, или случится нечто более серьёзное. Подумайте об этом, пожалуйста.

    Ведь не у всех из нас рядом находится Иисус во плоти, способный мгновенно переделать совершённые нами неверные действия.

    И снова мы читаем в Книге Откровения: «Уводящий в плен пленён будет». Это означает, что если мы порабощаем кого-либо, приучая его душу к какой-либо привычке, к какому-либо типу поведения, то сами будем ими порабощены. Убивающий мечом должен от меча погибнуть. Но в этом и состоит терпение и вера святых!

    Они обладают терпением и верой, перенося трудности собственной кармы, в отличие от которых семя нечестивых этим терпением не обладает. Они не желают уравновешивать собственные кармические долги. А потому и упорствуют в своих злых делах вплоть до Последнего Суда.

    Таковы падшие ангелы, которые, пребывая среди нас, непрестанно творят зло и не подают ни малейшего намёка на раскаяние.

    В своём послании к Галатам Апостол Павел очень ясно описывает Закон Кармы, который он узнал от Иисуса и от Жизни: «Каждый понесёт своё собственное бремя». Каково же оно? Оно должно быть Светом, как об этом сказал Иисус. «Бремя моё – Свет!», поскольку Он не обладал кармой.

    А то единственное бремя, которое сегодня несём мы, это мешок несчастий, являющийся негативной кармой, принесённой нами в это воплощение.

    Иисус также сказал, что «каждый человек понесёт своё бремя». Он не говорил: «Я буду нести вашу карму за вас». Каждый понесёт своё. «Не обманывайтесь, Бог поругаем не бывает – что человек посеет, то он и пожнёт!».

    Сажая свои благие семена весною, осенью вы соберёте урожай благой кармы. Вы будете постоянно ухаживать за своими всходами на протяжении всего летнего периода. То есть, исполнять все аспекты науки земледелия. И ваш урожай будет результатом вашей же собственной заботы. И именно этим мы занимаемся каждый день нашей жизни – если не говорить о более длительных кармических периодах.

    Ведь иногда уже на следующее утро мы пожинаем плоды посеянного нами только вчера. Итак, «Что человек посеет, то он и пожнёт. Ибо сеющий в плоть свою от плоти пожнёт тление; а сеющий в Дух от Духа пожнёт Жизнь Вечную…а потому, делая добро, да не унываем; ибо в своё время пожнём, если не ослабеем».

    Но мы не собираемся унывать в своих добрых делах, поскольку, совершая добро, мы балансируем свои плохие дела, совершённые нами в прошлых жизнях. Вот почему мы неустанно продолжаем служить, оказывая людям помощь и заботясь о них в зависимости от нашего труда и призвания.

    Мы живём в служении, поскольку знаем, что наша карма обязательно закончится. Бог даровал нам такую возможность и благословил иметь это тело в этом воплощении.

    И Павел завершает свою мысль: «Итак, доколе есть время, будем делать доброе всем».

    Павел проповедует Учение Христа, говоря о вознаграждении за благой труд, посылая письмо Церкви Коринфейской. Он пишет, что «каждый человек получит свою награду в соответствии со своим собственным трудом. И дела каждого будут явлены, ибо будут испытаны огнём; и огонь испытает труды рук человеческих. И если выстоит то, что содеяно им, то получит он награду. Если же не устоит и сожжено будет, то испытает он страдание от утери. Хотя сам спасётся, но только как бы из огня».

    Мы действительно подвергаемся испытанию Священным Огнём Бога. Он очищает нас. Малахия пророчествует приход Посланника до прихода Иисуса Христа, который придёт с очистительными огнями, чтобы освободить сыновей и дочерей Бога. «И кто же устоит в День Его Прихода?!», спрашивает Писание.

    Сможем ли мы устоять в день нисхождения Его Огня, чтобы испытать наши дела, или будем настолько обременены собственной негативной кармой, что он заберёт нас из этой жизни?! Мы должны задуматься над этим вопросом, когда Век приходит к своему завершению.

    А сейчас я хотела бы поговорить с вами об учении на тему реинкарнации, которое Иисус даёт нам в Новом Завете.

    Итак, проходя мимо одного человека, Иисус заметил, что тот был слеп. И его ученики спросили его: «Мастер, скажи, кто согрешил, он или родители его, что родился слепым?».

    Теперь, прошу вас немного поразмыслить над пониманием, которым обладали ученики Иисуса, поскольку были способны задать Ему столь глубокий вопрос!

    Иисус ответил им, что «не согрешил ни этот человек, ни его родители; но он родился слепым, дабы слава Господня проявилась через него».

    Совершенно очевидно, что ученики Иисуса знали Законы Кармы и перевоплощения. Им было известно, что этот человек вполне мог родиться слепым из-за грехов, совершённых им в прошлой жизни. Кроме того, им были известны законы Ветхого Завета, которые утверждают, что «грехи отцов будут явлены на детях их до третьего и четвёртого поколений».

    Но Иисус сказал, что в данном случае это не имело отношения ни к одному из этих законов. Не согрешил ни этот человек, ни его родители. Но он пришёл в это воплощение слепорождённым по своей свободной воле, чтобы быть исцелённым Иисусом, и чтобы слава Господня просияла через него, и труды Рук Его были явлены.

    Но если бы Иисус пожелал, чтобы мы узнали, что внутренний смысл этого разговора с его учениками не имел прямого отношения к карме, то Он бы исключил эту проповедь из Писания, отвергая принципы кармы и реинкарнации. То есть, он отвергнул бы саму предпосылку вопроса своих учеников.

    Но он этого не сделал. И это говорит нам, что Иисус наставлял своих учеников в данном вопросе. Кроме того, в Писании сказано, что Иисус сказал и сделал ещё столько всего, что «и самом миру не вместить написанных об этом книг». И мы действительно понимаем, что не обладаем всеми словами, сказанными Иисусом.

    Библейские комментаторы обошли своим вниманием вопрос «почему ученики Иисуса предположили, что тот человек мог родиться слепым из-за собственных грехов прошлого?».

    В еврейской традиции мы находим попытки некоторых раввинов объяснить, что ребёнок вполне мог согрешить, находясь ещё во чреве у матери. Но мы не находим продолжений данного предположения уже после 2-го и 3-го веков нашей эры.

    Хотя один из ведущих комментаторов Писаний Нового Завета говорит в отношении столь загадочного вопроса учеников Иисуса: «вряд ли можно предположить, что данный вопрос имеет какое-то отношение к существованию души до момента её рождения, даже учитывая то, что подобная идея может быть найдена в некоторых видах ранней иудейской мистической традиции. Также не стоит допускать и то, что здесь имеется ввиду переселение душ. Следовательно, данный вопрос имеет своей целью утвердить альтернативу невозможной догматической идее, ясно указав на весь её абсурд, что грехи родителей могут явиться причиной рождения их детей слепыми».

    Это окончание цитаты, которую я специально включила в нашу сегодняшнюю беседу, чтобы вы смогли увидеть её полный абсурд, учитывая то, что подобные рассуждения довольно часто встречаются в работах библейских комментаторов. Не обладая логичными доводами в собственных разъяснениях, они, тем не менее, отвергают даже возможность предположения предварительного существования души и принципа реинкарнации, которые столь ясно описаны в упомянутом отрывке.

    Далее следует очередное учение Иисуса о реинкарнации:

    «Его ученики спускались вместе с Ним с горы – с Горы Преображения – на которой они видели, как Моисей и Илия беседовали с Иисусом. А как вам известно, Илия – это Греческий вариант имени Пророка Елисея. И они спросили Иисуса «А почему Они говорили, что Илия должен прийти первым? Ведь, если Илия предстал перед Тобою в Небесном обличии, то как же Он сможет прийти до Тебя, как об этом предсказано? Что Он тогда делает на Небесах?».

    Но Иисус ответил, что Илия воистину придёт первым, и восстановит всё своей рукой! И говорю вам, что Он уже пришёл! Но люди не узнали Его, и поступили с ним также, как поступят и с Сыном Человеческим!».

    И Его ученикам стало понятно тогда, что Иисус говорил об Иоанне Крестителе. Почему же они смогли понять это? Да потому, что к тому времени они уже знали о доктрине реинкарнации.

    Ученики Иисуса входили в состав христиан, которые были известны как Ессеи, и которые верили в реинкарнацию.

    То есть, когда Иисус сказал, что «Он уже пришёл», в действительности имел ввиду, что «Он уже перевоплотился и был обезглавлен Иродом».

    Во времена Иисуса среди иудеев было широко распространено верование в то, что Пророк Илия придёт как Предвестник Мессии и как об этом было предсказано Богом через Пророка Малахию. «Узрите, ибо ниспошлю вам Пророка Илию перед приходом Великого и Страшного Дня Господня!».

    Но сегодня мы понимаем, что предположение о том, что данный отрывок имеет отношение к реинкарнации, вовсе не открытие этого века! Ведь ещё в 4 веке Отец Церкви Джером очень активно настаивал на том, чтобы «отрывок из Евангелия от Матфея не должен быть интерпретирован в поддержку реинкарнации!».

    Следовательно, тот факт, что Джером столь сильно настаивал на своём заявлении, говорит нам о том, что некоторые христиане его времени верили в то, что Иисус и Его ученики принимали – или, по крайней мере, хотя бы просто знали!!! – об идее перевоплощения.

    А сейчас я расскажу вам о том, как трактуют слова Иисуса о приходе Илии сами Христиане.

    В своей книге «Реинкарнация и Христианство» доктор Роберт Мури излагает нам стандартную христианскую рационалистичную точку зрения, отвергающую, что упомянутые слова Иисуса относятся к утверждению реинкарнации.

    Он говорит: «Илия, подобно Еноху, никогда не умирал, но был перенесён на Небо, минуя смерть». Совершенно очевидно, что доктор Мури верил в то, что Енох посетил Небеса, отправившись туда в своём физическом теле. Что лично я считаю невозможным. Но он так пишет.

    И хотя в Евангелие от Матфея сказано только, что Моисей и Илия лишь предстали перед учениками Иисуса, доктор Мури заявляет о том, что Илия показал себя ученикам на Горе Преображения всё ещё живым и в своём родном земном теле.

    Лично я не верю, что Илия находился там в по-земному живом состоянии и предстал перед учениками в собственном физическом теле. И я также не верю в то, что об этом могут свидетельствовать записи Акаши.

    Кроме того, в соответствии с объяснениями Мури, слова Иисуса о том, что «Илия уже пришёл как Иоанн Креститель, следует понимать как то, что служение Иоанна Крестителя происходило в Духе и Силе служения Пророка Илии. Поскольку нам известно, что ещё Захарии предстали Божьи ангелы, принеся весть о том, что Иоанн придёт до Мессии в Духе и Силе Илии.

    Некоторые христиане утверждают, что Иисус выражается здесь образно и не говорит о буквальном перевоплощении Илии как Иоанна Крестителя.

    Профессор Джордж Бартик пишет, что «Иоанн пришёл, изливающий яркое сияние собственной плоти и осенённый Духом Илии! Его одежды были такими же, как у Пророка, он также жил в пустыне, и также открыто бросал вызов Ироду и его жене, как Илия бросал вызов кровожадному правителю, стоявшему у власти в его время».

    Итак, мы видим, что теологи слишком далеко зашли в отрицании того, о чём совершенно ясно написано в Библии и о чём говорит Иисус. И это потому, что они попросту не желают примириться с идеей реинкарнации. Почему же они этого не хотят? А потому, что в случае её признания, они должны будут принять на себя ответственность за собственные действия и поступки.

    Сегодня огромный процент людей на земле не желают принять на себя ответственность за собственную карму. Вместо того они предпочитают доктрину, в соответствии с которой Иисус несёт на себе все наши грехи. Они говорят: «Иисус умер за мои грехи. И теперь Он будет нести это всё за меня, а я взойду на Небеса!».

    Это совершеннейшая чепуха, и хочу сказать вам из глубины своего сердца, а также, из глубины Священного Сердца Иисуса, который передал мне это учение Силой Святого Духа, что доктрина о том, что Иисус полностью искупил все наши грехи и поэтому нам искупать больше нечего – это не истинная доктрина Иисуса Христа, но доктрина сатаны.

    Она лишит вас вашей собственной победы, если вы продолжите ей следовать. Ведь вера в то, что вы можете сделать всё, что угодно в отношении любого человека, а Иисус заплатит за ваши грехи, не является воплощением Закона, которому учил Иисус.

    Кроме того, существуют ещё и некоторые другие причины, почему теологи неустанно выдвигают свои ошибочные утверждения. И я обязательно расскажу вам о них, когда мы коснёмся этого вопроса в установленном месте моей лекции.

    А теперь мы приходим к словам Иисуса, сказанные Им Никодиму: «Истинно, истинно говорю тебе – если кто не родится свыше, не может увидеть Царства Божия». На что Никодим говорит Ему: «Как может человек родиться, будучи стар? Неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?». Иисус отвечал: «Истинно, истинно говорю тебе – если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царство Божие!».

    В этом случае Иисус учит нас не только реинкарнации, но также и необходимости возродиться от Духа. Ведь одна лишь реинкарнация не сможет спасти нас. Необходимо перерождение во Святом Духе через нашего Господа и Спасителя. В этом заключается суть рождения заново – приносящее нам озарение Святого Духа, обретение единства с нашим Господом и привязку с Его Сердцем. Это и является настоящим рождением. Рождением заново.

    Именно об этом говорил Иисус, когда произнёс слова «родится свыше», «родится от воды и Духа». Ведь рождаясь от Духа, мы воистину ускоряем своё сознание и пробуждаемся! И все, кто обладает Его Присутствием – Присутствием Духа – способны свидетельствовать об Иисусе и обладать в своём сердце реальным смыслом сказанных Им слов.

    Такие люди не страшатся более познать Иисуса, который является Великим Посредником между нами и Богом! И мы не нуждаемся, посему, в каком-то другом. Нам не нужен более какой-то другой заступник!

    Все Святые на Небесах, все Вознесённые Владыки прекрасно осознают тот факт, что Спаситель пришёл! И что Он избавил нас через Стезю Труда и Веры – Он спас нас, чтобы мы смогли вновь вернуться в Сердце Бога!

    Что же происходит с человеком, который вновь становится на свой жизненный путь, но не возрождается при этом от Духа? Изгоняет ли его Господь в Ад? Конечно же нет! Такой человек обретает благословение возвратиться, рождаясь в этом мире через другую мать. Не через ту же самую мать, как это представлял себе Никодим. И родившись вновь, он получает очередную возможность возродиться в Святом Духе.

    Хотя, вполне возможно, что мать может повторно родить своего ребёнка, если при его первом появлении на свет по каким-то причинам он был утерян.

    В Послании к Евреям – одной из наиболее мистической книг Нового Завета вместе с Откровением Иоанна – некоторые христиане намеренно выделят особую цитату данного писания, чтобы опровергнуть реинкарнацию. И сейчас вы увидите, что эта цитата достаточно сложна для понимания, поэтому, употреблённая в разговоре, весьма редко может быть понята правильно.

    «И как людям положено однажды умереть, а потом – суд, так и Христос, однажды принесши себя в жертву, чтобы принять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение».

    Что же здесь могут означать слова «однажды умереть, а потом – суд»?

    Прежде всего, я хотела бы отметить тот факт, что в данном отрывке не сказано, что человеку указано жить всего лишь один раз. Кроме того, попытавшись воспринять Священное Писание с позитивной исторической точки зрения, мы увидим, что все подобные высказывания не ставят своей целью аргументацию против реинкарнации.

    Доктор Кристофер Бейш пишет: «Эти версии, воспринятые в исторической последовательности описанных событий прошлого, приводят к ясному пониманию того, что их автор не намеревается выбрать наиболее правдоподобную из них или наиболее убедительное их пояснение. Напротив, он заботится лишь о том, чтобы ознакомить христиан с Новым Заветом Бога, или со строками Старого Завета, начертанного во Храме.

    К примеру, автор Послания к Евреям вовсе не высказывается против реинкарнации, но говорит об искажениях в основной храмовой религии израильтян. Именно в этом контексте он упоминает об общепринятом веровании в то, что человек умирает однажды. Совершенно очевидно, что он не поддерживает реинкарнацию, как точку зрения, принятую в мире, но в то же время, он и не пытается оспорить её».

    Англиканский священнослужитель Томас Стронгс, комментируя цитату «однажды умереть, а потом – суд», говорит, что «её автор вовсе не намеревался исключить идею реинкарнации из собственной беседы. Он лишь пытался донести до сознания людей своего времени хотя и самую обычную, но тем не менее, самую непонятую идею о том, что пришествие Христа очень близко! А вопросы перерождения и всё, что с этим связано, вовсе не являлось целью его беседы».


    Категория: РЕИНКАРНАЦИЯ | Добавил: эльмория (08.01.2010)
    Просмотров: 1487 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Copyright MyCorp © 2020