Фиолетовое пламя.
Воскресенье, 07.06.2020, 00:34
РАЗДЕЛЫ
РЕИНКАРНАЦИЯ [10]
КАРМА [4]
ФОРМА ВХОДА
БИБЛИЯ ОНЛАЙН
Библия
ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
СЕГОДНЯ
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
  • ЭЛЬ МОРИЯ «Тот, кто хранит цитадель»
  • ВЫСВОБОЖДЕНИЕ МЫСЛЕФОРМЫ ДЛЯ 1977 [2020] ГОДА
  • ПУБЛИКАЦИИ МЕСЯЦА
  • ТЕМАТИЧЕСКИЕ САЙТЫ
  • СОЛНЕЧНЫЕ АНГЕЛЫ ГАЛИНЫ ЧУВИЛЯЕВОЙ
  • АНТАХКАРАНА САЙТА
    СТАТИСТИКА
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    НАШИ САЙТЫ
  • АШРАМ ЭЛЬ МОРИИ
  • В ЗАЩИТУ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ!
  • КРАСОТА СПАСЕТ МИР
  • ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ
  • СОЗДАТЬ САЙТ
    Создать свой сайт ПРОСТО


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Статьи » РЕИНКАРНАЦИЯ И КАРМА » РЕИНКАРНАЦИЯ [ Добавить статью ]

    КАРМА - РЕИНКАРНАЦИЯ – ХРИСТИАНСТВО (часть 2.1)

    Кроме того, некоторые из Учений Иисуса могли быть утеряны в процессе создания Канона, произошедшего в период между вторым и четвёртым веками, поскольку, утверждается, что найденные позже свитки Писаний прежде составляли часть Библии. Именно в этот период Писания, признанные Святыми Отцами Церкви как еретические, подверглись сильной критике и были удалены.

    Первые среди них – писания Гностиков, которые во 2 веке нашей эры представляли собой многочисленные процветающие религиозные группы. Это было время, когда христианство можно было больше охарактеризовать как раздробленное, нежели чем единое тело верующих.

    Даже у самих гностиков были разногласия во взглядах. Одни придерживались более аскетического образа жизни, других обвиняли в слишком большой моральной лояльности.

    Но всех их объединяла вера в то, что спасение души зависит не от Веры – как об этом заявляло Ортодоксальное Духовенство – но от Гнозиса. [Мать произносит по буквам написание этого слова]. Это Греческое слово, означающее «Знание», или «Понимание». А отсюда произошло название и самих гностиков.

    Поэтому для самих гностиков Гнозис означал самопознание, знание о Боге и знание о Вселенной, в которой они существовали. Гностики претендовали на обладание продвинутых Учений, тайно переданных им Иисусом через Его ближайших учеников.

    Иными словами, Гностики следовали Стезёй Индивидуальной Инициации, направляемые Иисусом Христом, представлявшую противоположность той, которую проповедовала Римская Ортодоксальная Церковь, заявляя о спасениеи души через Веру и Милость, приходящие не иначе, как через священников, епископов или Папу.

    Некоторые из гностиков совершенно открыто заявляли о своих разногласиях с церковью. Другие считали себя частью ранней церкви, а потому выглядели как некое ответвление единой христианской общины. И уже во втором веке их религиозные группы явились наиболее опасным вызовом в вопросе выживания доктрины Ортодоксального Христианства. Ведь они оспаривали ключевые верования и практики, и прежде всего идею о том, что вне круга Ортодоксальной Церкви не существует никакого спасения.

    И некоторое время спустя, после обретения Церковью мощной поддержки со стороны Римского императора Константина в 4 веке, Ортодоксальная Доктрина окончательно разрушила работы тех, кого они называли еретиками – включая и гностиков.

    Их писания подверглись столь сильным гонениям, что до нас дошли лишь крупицы этих оригиналов. И, тем не менее, поразительные открытия, сделанные за последние 45 лет, пролили новый свет на Гностиков и их Учение.

    В 1954 году арабский крестьянин совершенно случайно отыскал 52 Гностических рукописи в форме свитков, помещённых в кувшин, сделанный в древнем стиле, и закопанный возле города Наркомади в Египте. Эти тексты были названы Библиотека Наркомади и сегодня они изданы на английском языке в форме книги с одноименным названием. Вы можете отыскать их в ваших книжных магазинах.

    Эти писания датированы периодом между 350ым – 400ым годами. Хотя оригинальный текст, копией которого они являются, относится ко второму веку.

    И как минимум одна глава, подобно Евангелие от Фомы входящая в состав этих манускриптов, относится ко второй половине Первого столетия, то есть к тому же времени, когда были написаны четыре Евангелия.

    Некоторые учёные предполагают, что монахи расположенного неподалёку от того места монастыря, основанного Панкониосом, могли закопать эти гностические рукописи в 4 веке, после того как Главный Архиепископ объявил о сожжении всех апокрифических книг, отражающих еретические идеи.

    Другие же предполагают, что данная коллекция принадлежала не христианам, поселившимся в этом районе Египта. Но в любом случае полный перевод текстов Библиотеки Наркомади на английский язык был завершён лишь к 1977 году, то есть 16 столетий спустя после их захоронения.

    Эти тексты имеют огромное значение для нас, поскольку рассказывают о разделении раннего мировоззрения христиан, являясь сегодня реальной причиной религиозных споров. Кроме того, они открывают нам параллельные Пути, которым учили Иисус и Гаутама – Пути Христа и Будды.

    В эти дни я представлю вам лекции на тему двух основных Гностических текстов, найденных в Наркомади – это Евангелие от Фомы и Книга Фомы.

    Одним из высочайших учений, которое, как утверждают Гностики, они получили от Иисуса, была Доктрина о Реинкарнации.

    Переводчик Гностических Текстов 19 столетия и учёный Ждиарес Мид, писал: Гностики были переселенцы. А как вам известно теперь, слово переселение, имеет значение перевоплощение. То есть, Гностики естественным образом вплетали идею реинкарнации в их понимание пути о спасении души, что в полной мере расходилось с основными положениями традиционной веры Ортодоксального Христианства.

    То есть, в то время, как традиционные христиане верили в то, что Иисус окончательно придёт к ним, чтобы веровавшие в Него воскресли, а мир познал свой конец, Гностики видели бесконечность Жизни, вплоть до нашего времени и гораздо дальше!

    Даже думая о том, что идея реинкарнации весьма далека от учений, изложенных в Евангелии, мы видим, как Гностики с исключительной скрупулезностью интерпретируют определённые высказывания из Писаний именно с этой точки зрения. А так же передают нам точные детали о том, как Иисус в качестве первых тайн, открытых своим ученикам, говорил о перевоплощении души Иоанна Крестителя и о своей собственной реинкарнации.

    Гностики верили в то, что Иисус был тем, с помощью кого его ученики и Иоанн Креститель смогли воплотиться вместе с Ним. Именно в этом смысле Гностический текст «Пистис София» представляет собой богатейший материал для интересующихся столь древней и широко распространённой доктриной и может быть найден во всех древних документах Запада.

    «Пистис София», предположительно написанная в 3 веке, впервые была переведена 1951 году. Ведь всё-таки некоторые из Гностических Текстов смогли выжить; остальные были найдены, как я вам уже сказала, в 1945 году. (Здесь Мать, возможно делает ошибку, называя 1945 год, поскольку, немного раньше она упоминала год их нахождения, как 1954). Но «Пистис София» была открыта немного раньше.

    Этот текст передаёт длительный разговор между воскресшим Иисусом и Его учениками о различных Божественных Тайнах и о падении небесного существа, которое звали Пистис София, что означает «Верующая Мудрость» (или Мудрость Веры).

    В четвёртом разделе этой книги Спаситель говорит, обращаясь к Марии Магдалине: «Я возвратил Илию, поместив его в тело Иоанна Крестителя. Но также и других Пророков я поместил в праведные тела, которые познают тайны Света, взойдут высоко и унаследуют Светлое Царство».

    В Писти София, Иисус описывает кармические воздаяния, предназначенные различным душам. Он рассказывает о судьбе человека, посылающего проклятья. Он говорит, что «существо по имени Иелохам приносит этой душе чашу, наполненную забвением; протягивает её ему, и душа испивает из неё. А после забывает все причины, которые привели её в воплощение. Такая душа изгоняема в тело, в котором претерпевает непрестанные страдания своего сердца.

    Но другой ученик Иисуса спросил Его, а что будет с душой, которая высокомерна и тщеславна? Иисус ответил ему, что его душа будет прикована к увечному и искажённому телу, которое будет непрестанно презираемо всеми людьми.

    Но когда ещё один ученик по имени Иоанн, обратившись к Иисусу, сказал: «А что будет с тем, кто не совершил никаких грехов, всегда совершал только благое, но так и не познал Тайны?», то Иисус ответил, что «такой человек, будет облачён в тело, подходящее для познания Тайн Света, и навсегда унаследует Светлое Царствие! Небесное Существо принесёт ему чашу, наполненную Мыслями Мудрости и Рассудка. Его душа обретёт Тело, в котором он не уснёт и не впадёт в забвение из-за выпитой им чаши Рассудка, принесённой ему этим существом».

    Иными словами, человек с позитивной кармой не впадёт в сон забытья, позабыв о том, что он пришёл от Бога, и что прежде жил. Но будет милостиво облачён в прекрасное тело и придёт к познанию Тайн. Но кроме того, он сможет испить из Чаши Рассудка, а значит будет воспринимать Жизнь трезво и реально; и более не станет жаждать удовольствий и стремиться найти себе жену, потому что его единственным интересом станет Бесконечная Реальность. Он не будет озабочен своей душой или душами окружающих его людей, пребывающих в состоянии забытья и не обладающих ощущениями Великого Уравнения Жизни и её сложностей, а также всего бремени, лежащего на людях из-за их невежества.

    Иисус продолжает: «Такая душа навсегда посвятит своё сердце познанию Тайн Света, пока не отыщет их, постигнув Совершенную Чистоту Света и навсегда унаследовав этот Свет».

    То есть, существуют души, которые постоянно устремлены в поисках Бога; которые желают, чтобы Он непрестанно ими руководил. И поэтому они стараются направлять и дисциплинировать себя сами, потому что хотят стать едиными с Иисусом Христом, желая избавиться от всего, что разделяет их с Ним в этой жизни.

    И далее Иисус продолжает: «Если же этот человек согрешит единожды, или дважды, или трижды, то будет вновь направлен в мир и родится в том теле, которое более всего соответствует сотворённому им греху». Окончание цитаты.

    Из всего этого мы видим, что доктрина, которой учил Иисус утверждает, что вполне возможно, пребывая на Стезе, продвигаясь к Богу и будучи весьма продвинутым учеником, тем не менее, вновь сотворить карму, согрешить, после чего нам будет необходимо вернуться.

    Следовательно, мы должны быть осторожны в прохождении инициаций. И желая оставаться учениками Иисуса, необходимо осознавать, что пока мы не достигли полного и совершенного единства с Богом, мы можем ошибаться, творить карму, совершать неверные шаги, а значит вновь заставить себя вернуться в этот мир.

    Обращаясь к другим Гностическим источникам, мы читаем у Клемента Александрийского, что «Гностики верили в то, что если душа согрешала в предыдущих жизнях, то в этой она понесёт своё наказание. Светлая душа претерпевает мученичество, в то время, как другие очищаются иными способами». Вот, что говорит нам Клемент.

    Учёный Бетли Лэйтн интерпретирует один из текстов Наркомади под названием Зострианус как «обучающий реинкарнации». В нём описывается судьба одного человека, который пришёл в воплощение, устремившись на поиски того, что не существует. Пребывая в неозаренном состоянии, он вошёл в колесо перевоплощений. И это стало для него причиной реинкарнации.

    Искать то, что в действительности не существует, означает желание пребывать в нереальности. Но всё, что не реально, не есть от Бога. Когда мы ищем то, что нереально из-за желания насладиться этой нереальностью, то нисходим в более низкие вибрации. А, следовательно, должны будем перевоплотиться.

    И даже если такой человек обладает бессмертной неограниченной силой, он всё равно будет закован в плотное тело, хотя и достаточно продвинутое, называемое «фатер»; и так до тех пор, пока его желания нереальности не исчерпаются.

    Слово «фатер» является платоническим термином, означающим материальную оболочку. То есть, мы все сейчас находимся в оболочке «фатер» наших материальных тел. И хочу сказать вам, что мы не осознаём в действительности нашего состояния, прозревая лишь в мгновения освобождения наших душ по ночам и совершая свои космические путешествия. Лишь тогда мы ощущаем свободу от собственных тел, как и, конечно же, пройдя через процесс воскресения.

    Далее Гностический текст продолжает: «когда этот человек отвечает на гностический зов – то есть на зов пробудиться и возвратиться к изначальному Божественному Состоянию – он вновь обретает своё внутреннее существование».

    Именно тогда человек начинает своё существование в реальности; именно тогда он начинает желать этого – какую бы боль ему это не приносило, он всё равно желает пребывать в реальности! Нежели оставаться в бегстве от неё.

    В Книге Фомы – то есть, ещё одном Гностическом тексте, найденном в Наркомади – Спаситель говорит своему ученику Фоме, что тот, кто хотя однажды и был спасён, но покидает своё физическое тело, не обретя в сердце изначальную любовь, будет поглощён своим интересом к мирской жизни, и следовательно возвращён во внешние обители.

    Учёный Марвин Майер называет эти строки «иллюзия реинкарнации».

    В последних строках Книги Фомы Иисус говорит: «Будьте бдительны и молитесь, чтобы вам не быть перерождёнными во плоти, но чтобы вы смогли освободиться от горьких уз этого мира!». Иисус был заинтересован, чтобы его ученики прошли все свои тесты и чтобы им не пришлось возвратиться вновь.

    Некоторые из его апостолов вознеслись по окончанию того воплощения, а некоторые оставались в воплощении вплоть до нынешнего столетия.

    В свитках Наркомади, в Тайной Книге Иоанна, Иисус описывает ситуацию, когда души, принимая нечистых духов, вновь направляются в воплощение и не обретают спасения, пока не последуют примеру тех, в ком пребывает Дух Жизни.

    Поэтому, обращаясь к тем душам, которые, пребывая сегодня в воплощении, обладают таким Духом Жизни, Иисус просит, чтобы они указывали путь тем, кто его не имеет, и тем, кто до сих пор нуждается в наставнике, пребывающем во плоти, которого они могут слышать, видеть и понимать, и через которого они способны воспринять Утерянное Слово, столь знакомое им в сокрытых глубинах их существ, но которое должно быть напомнено им и раскрыто для их внешнего сознания.

    И я хочу чтобы вы знали, что настоящее пробуждение мы сможем получить лишь тогда, когда в действительности услышим Зов наших Божественных Родителей возвратиться Домой, на который мы должны ответить. Только тогда для нас откроются Врата Великого Поиска!

    Итак, этот текст продолжает: «Господь, куда будет направлены души тех, кто не знает чьи они? И Он ответил мне, что нечистые духи обретут власть в таких людях, ибо они утеряли свой путь. Они лягут тяжким грузом на их души, подстрекая их к свершению тяжких проступков и всё больше уводя в обители забвения. Когда же их души покинут тела, то примут над ними власть те, кто господствовал над ними прежде, в теле.

    Господствовали же над ними падшие ангелы. Они закуют их души в цепи и бросят в темницу [аналогией которой является физическое тело] и станут издеваться над ними, пока те не пробудятся от забвения и взалкают Знания. (Иными словами, Гнозиса.) Таков путь достижения совершенства и спасения – познание Бога, познание себя, познание Вселенной.

    «И тогда я, Иоанн, спросил: Господь, когда же душа станет полезной вновь и возвратится к Естеству своей Матери или к людям? И Он ответил мне: такая душа должна отыскать другую Душу, в которой пребывает Дух Жизни, чтобы быть спасённой через этот Дух и более не быть заключённой во плоти».

    Сегодня я пытаюсь передать вам моё понимание идеи реинкарнации и кармы – поскольку вы нуждаетесь в этом, поскольку я люблю вас, поскольку вас любит Бог, а также потому, что настало время, когда вы должны понести это учение людям. И если вы не успели что-то законспектировать, то через некоторое время сможете воспользоваться записями нашей сегодняшней лекции, помедитировав над ней, осознав её глубже и воплотив в себе какую-то её часть, чтобы после передать эти знания как можно большему числу ищущих людей, которые собирают его по малым крупицам из разрозненных источников, но до сих пор так и не обладают целостной картиной.

    Категория: РЕИНКАРНАЦИЯ | Добавил: эльмория (08.01.2010)
    Просмотров: 1390 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Copyright MyCorp © 2020