Фиолетовое пламя.
Пятница, 29.03.2024, 01:53
РАЗДЕЛЫ
О ПОСВЯШЕНИЯХ И ИСПЫТАНИЯХ [101]
ВЛАДЫКИ О ПОСВЯЩЕНИЯХ [8]
ФОРМА ВХОДА
БИБЛИЯ ОНЛАЙН
Библия
ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
СЕГОДНЯ
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
  • МЫСЛЕФОРМА НА 2024 год
  • ПУБЛИКАЦИИ МЕСЯЦА
  • ТЕМАТИЧЕСКИЕ САЙТЫ
  • СОЛНЕЧНЫЕ АНГЕЛЫ ГАЛИНЫ ЧУВИЛЯЕВОЙ
  • АНТАХКАРАНА САЙТА
    СТАТИСТИКА
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    НАШИ САЙТЫ
  • АШРАМ ЭЛЬ МОРИИ
  • В ЗАЩИТУ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ!
  • КРАСОТА СПАСЕТ МИР
  • ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ
  • СОЗДАТЬ САЙТ
    Создать свой сайт ПРОСТО


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Статьи » ПОСВЯШЕНИЯ И ИСПЫТАНИЯ » О ПОСВЯШЕНИЯХ И ИСПЫТАНИЯХ [ Добавить статью ]

    Воплощение Е.П.Блаватской и ее духовный подвиг
    Воплощение Е.П.Блаватской и ее  духовный подвиг



    Искать и добиваться правды во всём.
    Стремиться к достижению возможного
    человеку усовершенствования.
    Расширять его научные и философские понятия.
    Стремиться к международному братству:
    водворение всеобщего мира и упрочение
    человеколюбия и бескорыстия между всеми людьми,
    в ущерб всем личным чувствам и расчётам.
    Е. П. Блаватская


    Это основные принципы жизни Е.П.Блаватской, которые она пыталась воплотить через теософское общество. Ее жизненный труд в эзотерических кругах, называют подвигом, ее прославляют на Западе за провозглашение власти духа над  материей, ее называют борцом за жизнь после жизни, почитают за признание ничтожества плоти и  нереальности земной жизни, которые являются лишь  инструментами для  усовершенствования бессмертной души, ее знают как противницу материализма и поборницу духовных начал в человеке и природе.
    Е.П.Блаватской были изложены причины гибели Антлантиды. Трагизм расы атлантов заключен в проблеме свойственной и нашей цивилизации. Ибо преобладание материальных ценностей над духовными, нарушение законов природы и неправильное использование высших энергий, может повторить трагедию Атлантиды на земле.
    Е.П. Блаватская дала различение понятий «медиума» и «медиатра» и всю свою жизнь боролась против невежественного отношения к медиумам. Существует много ее статей, посвященных описанию опасностей, которым подвергаются люди, посещающие спиритические сеансы без достаточного знания и сильной воли.
    Елена Петровна Блаватская всемирно-известная талантливая писательница, становится популярной на своей родине только через 100 лет со дня перехода. Начиная с 1991 года, звезды возвращают в мир имя и труд Елены Петровны Блаватской, постепенно замыкая круг, который был развернут в момент ее рождения, проясняя и проявляя многое в ее судьбе.
    Вся жизнь Елены Петровны — это утверждение истины, стремление к духовным достижениям, построение Братства, а также борьба со слухами, сплетнями, клеветой и обманами, которые собирались вокруг ее имени, на которые не скупились невежественные люди и представители тьмы, стоящие за ними.
    Они и сейчас преследуют ее, за столь замечательное возрождение ментальных и духовных способностей, которыми было взволновано во всем мире под водительством Махатм этой русской женщиной, не имеющей  денежных средств, необходимой защиты и достаточного отдыха. Она служила Великому Белому Братству посредством своего ума, духовных качеств и необычайной силы воли. Елена Петровна своими трудами пробуждала человеческое сознание, подготавливая его к восприятию духовных истин, которые имели высокое нравственное значение.  О  ней писали как о Львином Сердце.
    Елена Ивановна Рерих очень высоко отзывается о Елене Петровне, в одном из своих писем она пишет: «Как сказано Великим Учителем: «Одна Блаватская знала», и наша задача в будущем будет поставить на должную высоту почитание этой великой женщины-мученицы. Если бы Вы знали всю литературу о Блаватской и все поступки и предательства ее ближайших сотрудников. Вы ужаснулись бы бездне человеческой неблагодарности, мерзости и невежества; конечно, именно из последнего вытекают все гнусности».
    Мы живем в век, когда кармические взаимоотношения с Еленой Петровной могут быть развязаны (или вновь будут завязаны). Планета Нептун делает имя Елены Петровны чрезвычайно притягательным для многих и многих людей. Нептун «планета обманов», которая создает иллюзию, что эзотерические знания, ставшие доступными в наши дни, легко могут принести славу, почет, деньги и власть, те низшие материальные цели, которые в свою очередь приведут к обману, разочарованию и крушению надежд. Но в тоже время труды Елены Петровны призывают к преобладанию духовности над материальным.
    Поэтому вместе с новой волной популярности трудов Е.П.Блаватской, вновь идет противостояние, проявляется враждебность и клевета в отношении ее имени.
    Так в одной ныне действующей организации было объявлено о воплощениях Елены Петровны, которые порочат ее доброе имя и выставляют ее предателем Братства. Так на зимней конференции было объявлено с трансляцией по всему миру, что якобы она воплощалась апостолом Петром, Генрихом, а также неким Френсисом Ики, которых объединяет отступничество от Света.
    О первых двух воплощениях нам известно из книги Кутхуми, но в ней ничего не сказано о связи Е.П.Блаватской с этой личностью.
    Кутхуми говорит, что Апостол Петр отличался плотским сознанием и легко приносил в жертву «конечную духовную цель ради сиюминутной материальной выгоды». «Отречение Петра от Господа проявилось снова в его отречении от Церкви Господа, когда в воплощении королем Англии Генрихом VIII он выбрал самую удобную и целесообразную для выживания эго и своих чувственных прихотей позицию и разрешил расторжение брака под предлогом произведения на свет наследника престола. С его точки зрения, было вполне практичным шагом основать [независимую от Рима] Англиканскую Церковь и провозгласить себя ее главой, чтобы оправдать цель сохранения своей жизни — сохранения своего семени, дабы через это семя он мог и дальше управлять Англией.
     Однако дело было не в разводе, а во власти. Генрих VIII не мог, не желал терпеть, чтобы какой-либо другой человек имел власть указывать ему, что он может, а чего не может делать. Обладая светской властью, которую ему давал английский трон, он жаждал и скипетра духовной власти. Он, Генрих, стремился получить обратно то, что потерял, будучи Петром. Не имея таких добродетелей, как самопожертвование, самоотдача Богу и служение человечеству, он пытался взять Небеса силою. Но он не смог этого сделать. Ни он, ни его наследники никогда не носили мантию истинного наместника Христа.
    Кармы предоставили душе Петра возможность уравновесить карму отречения от Господа, карму неспособности свидетельствовать о Господе и стоять подле него в час его распятия. Если бы он свидетельствовал о пламени истинной Церкви, если бы был готов отдать свою полную самопотакания жизнь ради Христа, то сберег бы ее во Христе и сохранил бы единство, целостность и честь Веры. Но нет, он не сделал этого. И потому люциферианская тактика «разделяй и властвуй», процветавшая в политических играх между церковью и государством, проникла в дом Господа и в душу Петра и расколола их»(3).
    По вине Генриха был обезглавлен Томас Мор (воплощение Эль Мории),и этот самый факт должен вызывать неприязнь к Генриху, а значит и к Е.П. Блаватской, если согласиться с таким заявлением.
    Невежественные люди верят лидерам, не проверяя данной ими информации. Но ведь совсем нетрудно проанализировать, что душа Петра-Генриха-Френсиса, которая приносила в жертву «конечную духовную цель ради сиюминутной материальной выгоды», не могла вдруг стать на одно воплощение душой самоотверженной в борьбе с материализмом, бескорыстной и страстно преданной делу Света.
    «Давно было сказано, именно при жизни Е.П. Блаватской, что Великие Учителя будут устанавливать Общение лишь с отдельными достойными лицами и через них продолжать давать Высокое Учение». Эти слова адресованы и к самой Елене Петровне, ибо она действительно была признана достойной передавать это Великое Учение.
    Кроме того ее задачей было создание Теософического Общества как основание всемирного Братства, без различия вер, рас, происхождения. Члены, которого должны постоянно стремиться к нравственному самоусовершенствованию и к посильной помощи своим ближним, — помощи духовной, а при возможности и материальной. Разве человек не обладающий подобным качествами, такой как Петр или Генрих, или Френсис, могли побуждать людей к духовному преображению? Кроме того, нельзя стать великим писателем за одно воплощение и тем более писателем эзотерической темы.
    Е.П.Блаватская утверждала истину, проливая свет на события и людей. Опубликование двух томов книги «Письма Махатм» и сборника писем Е.П. Блаватской к Синнетту отразились страшным ударом по Теософскому Обществу и ей самой, ибо в них были сняты маски сняты со многих деятелей.
    «В борьбе с материализмом, — с нравственными язвами эгоизма и разврата, порождаемыми безверием нашего времени, в посильной помощи нуждающимся, — состояла главная и единственная цель трудов Е. П. Блаватской и задача всех последних лет ее жизни».
    Е.П.Блаватская занималась написанием ученых трудов, нравственными задачами и благотворительными делами общества. Многие ли знают, что портрет Эль Мории, который висит в учебных группах по всему миру, нарисован на основе осажденного изображения, данного Е. П. Блаватской.
    О ее самоотверженности в работе говорит такой факт:
    «Весной 1878 года с Е. П. Блаватской случилось странное происшествие, она неожиданно упала в обморок, продолжавшийся несколько дней. Ее сочли умершей и собирались хоронить, когда из Индии была получена Олькоттом телеграмма от того человека, которого она считала внушителем всех своих знаний и называла "учителем". Он писал: "Не бойтесь, она не умерла и не больна, но заработалась. Тело ее требовало отдыха. Будет здорова". В начале пятых суток Блаватская пришла в себя и действительно оказалась совершенно здорова».
    Всем известно, что Учителя готовят своих Посланников в течении нескольких воплощений. Об этом хорошо описано в воспоминаниях Э.К.Профет. И о назначении Е.П.Блаватской сказано, что ее душа долго служила нашему делу и поэтому ей была оказана поддержка и помощь Владык.
    Но такая поддержка стала возможно только  благодаря  плотной и тугой спирали единства с Владыками спирали такой плотной, что не было разделения между ними – сердце к сердцу, душа к душе, чакра к чакре». Так махатмы предоставили Блаватской оболочку астрального тела, когда у нее было недостаточно сил, чтобы смогла бы записывать их послания.
    В 1875 году Кутхуми вместе с Эль Морией, известным как Владыка М., было основано Теософское Общество, с целью познакомить человечество с иерархией и работой Закона через произведения Е. П. Блаватской. И если бы ее миссия была провалена, то вряд ли бы мы сегодня имели с вами учения Е.Рерих и Учения Вознесенных Владык. Но, к сожалению, постоянная травля этой драгоценной души, не позволила ей закончить столь  необходимой работы. В опубликованных письмах Мория и Кут Хуми говорят о «дьявольской злобе и непрестанных интригах», окружавших Теософское Общество, и идущих из многих источников, включая прессу и христианство.
    «От всех этих беспокойств, клевет и всяких неурядиц Блаватская нравственно страдала более всех, тем более, что и климатические дурные условия на ней сказывались, увеличивая хронические ее недуги. Она болела постоянно, а несколько раз так сильно и опасно, что доктора отказывались от нее, окончательно приговаривая к смерти. Но в этих крайних случаях, по свидетельству многих очевидцев, всегда случалось что-либо непредвиденное, во спасение ее в последнюю минуту. Или являлся какой-нибудь, неизвестно кем присланный, туземный знахарь и давал ей неведомое лекарство; или просто являлся спасительный сон, из которого она просыпалась облегченной; или же за нею являлись неизвестные люди и увозили ее на некоторое время куда-то, откуда она приезжала облегченная. О таких случаях свидетельствуют десятки лиц, в присутствии которых она болела и исчезала временно; свидетельствуют также и штемпеля тех писем Блаватской, которыми она извещала о своих неожиданных исчезновениях».
    Ее духовный подвиг сравнивают с духовным подвигом сподвижника Сергия Радонежского, ибо учение, принесенное Блаватской, пробудило сознание людей.

    Учителя «твердо, неуклонно устанавливают Иерархию среди своих учеников. Никто не может перешагнуть через поставленного Старшим Самим Владыкой. Во времена Блаватской мало кто признавал ее авторитет в вопросах Учения. И даже те, кто принимали вначале, как только начинали получать благодаря ее посредству хотя бы изредка указания от Самого Владыки, сейчас же начинали пренебрегать советами и указаниями, идущими от нее. Это и было камнем преткновения для многих, в этом заключалась вся драма Теософского Общества. Ибо, как я уже сказала, Великие Учителя непоколебимы в своих Иерархических постановлениях. И результат таких пренебрежений сказался в массе огорчений и заблуждений, в целом ряде ошибочных изложений Учения и в большой задержке в духовном развитии так провинившихся. Указания от Самого Владыки, Океан Учения и все касающееся до сроков и будущего сосредоточено в одних руках».
    До сих пор, прискорбно признать, лидеры духовных организаций пренебрегают этим Учением, данным через Блаватскую. Они думают, что Владыки будут говорить через разных посланников одно и тоже. Но в каждом учении есть преемственность. И до сих пор, Учения Махатм (Владык) сосредотачивается в одних руках. Так было с работами Блаватской, которые так и не все вышли в свет, так было и с работами Джеральдин (Посланник «Мост к Свободе»), так происходит и с Учением Вознесенных Владык. Представители этих учений назначают себя «Старшим Владыки», не понимая, что Старший назначается Самим Владыкой и через Этого Старшего передается Учение. И не важно как оно передано, в результате диктовок или путем яснознания. Великие Учителя не зацикливаются и не останавливаются на одном способе передачи знаний на землю.
    Вот уж поистине актуальны слова Е.И.Рерих, по поводу комментариев к учениям: «Очень опасны именно комментарии на Учение». И мы являемся свидетелями этого, ибо вот один комментарий к диктовке Иисуса Христа, длящийся  всего пять минут вновь посеял в душах людей сомнение, положив тень на Е.П.Блаватскую через 100 лет после ее ухода из воплощения.
    О воплощениях Е.П. Блаватской, говорят давно, то ее признали в одной девочке-англичанке, родившейся в Индии, то ее узнали в Е.И.Рерих, то ее увидели в неком Френсисе, но согласно Е.И.Рерих «ожидаемая ими Е.П. Блаватская около сорока лет тому назад воплотилась уже в Австрии, в мужском теле, и в 1924 году благополучно прибыла в физическом теле в главную Твердыню».
    Что ж, как мы видим информация Е.И.Рерих о воплощении Е.П.Блаватской совсем не сходится с тем, что говорилось на всемирном собрании светоносцев».  Да возможно, сейчас она снова находится среди вас, но вряд ли вы хотели бы ее признать с ее прямотой и резкостью в суждениях.
    «Весьма прискорбно, возлюбленные, что, принимая во внимание физическое проявления красоты, люди, могут установить критерий, вульгарного дискриминационного суждения, когда они вместо ценности произведения искусства, которое, по их мнению, заслуживает внимания и уровня, который  соответствует  их наилучшему пониманию, не имеет такого значения в Духе.
    Те привилегированные индивидуумы кто действительно способны проникнуть в царство Акаши и увидеть точные записи, сделанные там (и мужчины, и женщины, такие, как г-жа Елена П. Блаватская и Анни Безант, Эдгар Кейси, и другие), должны, во многих случаях, будут приниматься на веру народом, ибо они сами не обладают способностью различения, хотя им часто нравится думать, что они способны на это. Сам этот факт дает возможность шарлатанам, притворщикам, и самообману, заявлять с большой легкостью: «Мы также способны читать хроники Акаши».
    В действительности, многие из этих так называемых чтений, являются лишь подсознательным блужданием низшего ментального тела, вовлекающим все несчастные аномалии индивидуального эго, записанные в своем эфирном теле. Другие, которые будут выступать в качестве медиумов, часто приближены и настроены на не более, чем их собственные психические суждения, которые представляют собой сумму отдельных общих жизненных шаблонов и приведенных ими в соответствие с другими силовыми полями, развоплощенных или же обладающими подобной вибрацией»(10).

    Антонида Бердникова
    1 января 2013 г.

    Литература:
    1.    В. П. Желиховская «Р А Д Д А - Б А Й»(правда о Блаватской)
    2.    Каринэ Диланян «Астрологическая судьба Е. П. Блаватской»
    3.    Кутхуми «Разоблачении лжеучений»
    4.    Диктовка Эль Мории (через Посланника Марка Профета) 3 июля 1966 г.
    5.    Том 31 № 77 – Возлюбленный Эль Мория – 13 ноября 1989 г
    6.    Письма № XL, XLIX, LV
    7.    Том 28 № 9    Возлюбленный Кутхуми     3 марта 1985   
    8.    Учителя о Тонких Телах
    9.    Vol. 10  No. 9  -  Beloved Lanto  -  February 26, 1967
    10.    Письма Е.И.Рерих

    Категория: О ПОСВЯШЕНИЯХ И ИСПЫТАНИЯХ | Добавил: эльмория (01.01.2013)
    Просмотров: 4299 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 5.0/2
    Всего комментариев: 6
    avatar
    0
    5 German • 20:42, 14.06.2023
    "...По вине Генриха был обезглавлен Томас Мор (воплощение Эль Мории),и этот самый факт должен вызывать неприязнь к Генриху, а значит и к Е.П. Блаватской, если согласиться с таким заявлением. ... "

    Напротив, на мой взгляд, это акашическая запись ясно показывает глубокую и безусловную любовь Владыки к душе стремящегося или ученика.
    Это исполнение заповеди Священного Сердца Иисуса:
    "...Но Я говорю вам ... И если ударят вас по левой щеке, подставьте и правую ..." .
    Душе даётся возможность по Милости Бога " ... пройти два поприща..." вместо одного и доказать делами и преданностью искупление прошлых ошибок, даже таких трагических, как упомянутые выше....
    Пример Владык для нас в подобных вопросах очень заразителен: " Прости им , Отче, ибо не ведают, что творят!... ".
    avatar
    0
    6 VioletFlame • 00:10, 16.06.2023
    Герман, вы упустили одно важное слово «якобы», то есть, что это не запись Акаши, а кто-то придумал это специально, чтобы опорочить имя Блаватской.
    Бог и Владыки каждому из нас дают великий шанс - быть их учениками. Однако, чтобы стать Посланником - действительно надо в течение многих воплощений доказывать свою преданность Владыкам и Богу.
    avatar
    0
    3 shabda • 17:36, 01.01.2013
    Такая замечательная статья Антониды и комментарии Светланы! Радует сердце, особенно потому, что какое-то необъяснимое чувство внутреннеи близости с Е.П. Блаватскои возникает, когда читаешь её труды и вспоминаешь о неиF.Спасибо за ваш труд неустанныи! Творческих успехов! Всегда Бого-победа!
    avatar
    0
    2 rozasveta1 • 16:59, 01.01.2013
    Добрый день Антонида! С Новым Вас Годом!Желаю Вам новых творческих успехов в Новом Году!Антонида я очень уважаю Ваши статьи но вот здесь я немного не поняла.Я читала и Е Блаватскую и знакома с мнением Е Рерих по этому вопросу нополучив информацию о которой Вы пишите я поняла что эта информация исходила от Матери . Как не верить ей? Я запуталась. Если можно проясните. Благодарю Вас за Ваш титанический труд.
    avatar
    0
    4 эльмория • 17:42, 01.01.2013
    Если это информация от Матери, то должны быть записи, где, когда она говорила так. К сожалению за эти пять минут Френсис назвали соучредителем Саммит Лайтхауза, и что он ушел от Марка, но записи очевидцев тех событий говорят обратное. Я не думаю, что на весь мир нужно выдавать такие противоречивые сведения без ссылок на источник. Причем это не должны быть просто слова, что якобы Мать об этом говорила. Сейчас от ее имени много говорят, но что есть истина? Так например, все слова Е.Рерих или Е.Блаватской записаны в разных источниках и подтверждены многими людьми того времени, поэтому их можно рассматривать как доказательные факты.

    Кроме того человеку свойственно ошибаться и поэтому Владыки учат нас проверять любую информацию и находить истину. В этом и есть Путь!
    avatar
    0
    1 VioletFlame • 14:54, 01.01.2013
    Спасибо за замечательную статью о великой женщине, чья преданность Учителям была героической, пламенной, никогда не ослабевавшей, преодолевшей все препятствия, верной до последнего вздоха.
    В своих письмах Учителя не раз говорили о качествах Е.П.Блаватской как Чела. Потрясает глубокая связь, взаимное слияние душ, связующее Ученика с Учителем.

    "Сомневаюсь, чтобы кто-нибудь другой вступал на Путь с такими трудностями или с большим самопожертвованием", - писал Олькотт. Учителя говорили: "У нас Блаватская вызывала особое доверие - она готова была всем рисковать и перенести любые трудности. Больше, чем кто-либо другой, владевшая психическими силами, подгоняемая чрезвычайным энтузиазмом, неудержимо стремящаяся к своей цели, физически очень выносливая, она была для нас самым подходящим, хотя и не всегда послушным и уравновешенным, посредником. У другого, быть может, было бы меньше ошибок в литературных трудах, но он не выдержал бы, как она, семнадцатилетнего напряженного труда. И тогда многое осталось бы для мира неизвестным".

    А.П.Синнет добавляет: «...Е.П.Блаватская не была ни гениальной, ни сверходаренной, но она обладала качеством, о котором, к сожалению, не догадывается большинство ее критиков, — МУДРОСТЬЮ ДУШИ. Эта область науки еще не открыта современными учеными и псевдо­философами... Душа, которая жила в ней, была Великой Душой, МАХАТМА (от Маха — великая и Атма — душа)».

    "Придет день, когда имя ее будет записано благодарным потомством... на самой высокой вершине, среди избранных, среди тех, которые умели жертвовать собой из чистейшей любви к человечеству!" /Олькотт/.

    "...Е.П.Блаватская, истинно, наша национальная гордость, Великая Мученица за Свет и Истину. Вечная слава ей!" (Е.Рерих)
    ComForm">
    avatar
    Copyright MyCorp © 2024