Фиолетовое пламя.
Среда, 01.05.2024, 18:08
РАЗДЕЛЫ
О ПОСВЯШЕНИЯХ И ИСПЫТАНИЯХ [101]
ВЛАДЫКИ О ПОСВЯЩЕНИЯХ [8]
ФОРМА ВХОДА
БИБЛИЯ ОНЛАЙН
Библия
ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
СЕГОДНЯ
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
  • МЫСЛЕФОРМА НА 2024 год
  • ПУБЛИКАЦИИ МЕСЯЦА
  • ТЕМАТИЧЕСКИЕ САЙТЫ
  • СОЛНЕЧНЫЕ АНГЕЛЫ ГАЛИНЫ ЧУВИЛЯЕВОЙ
  • АНТАХКАРАНА САЙТА
    СТАТИСТИКА
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    НАШИ САЙТЫ
  • АШРАМ ЭЛЬ МОРИИ
  • В ЗАЩИТУ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ!
  • КРАСОТА СПАСЕТ МИР
  • ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ
  • СОЗДАТЬ САЙТ
    Создать свой сайт ПРОСТО


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Статьи » ПОСВЯШЕНИЯ И ИСПЫТАНИЯ » О ПОСВЯШЕНИЯХ И ИСПЫТАНИЯХ [ Добавить статью ]

    "Для чего моей свободе быть судимой чужою совестью?"

    "Для чего моей свободе быть судимой чужою совестью?" (Кор 10:14-33)

    Очень часто люди пытаются поучать ближних и взывают к их совести. Но что же такое совесть? Можно ли человека судить чужой совестью?

    Давайте попытаемся ответить на эти вопросы, понимая,  что под словом  «совесть», часто понимается  нравственное сознание человека, которое выработалось   в процессе мышления и чувствования и которое,  человек индивидуально и коллективно  развил  как, так называемые, поведенческие нормы, которые он подразделяет на «хорошие» и «плохие».   Все это создает правильные и неправильные установки в мыслях и чувствах и являет собой продукт человеческой логики, окрашенный эмоциями. Но истинная совесть человека  является учителем каждого жизнепотока и активизируется в особом отделе сознания, связанном с памятью о переживаниях на внутренних планах. Владыка Кутхуми называет ее Божественной совестью.

    Собственное Божественное Я  человека стремиться донести свое понимание праведности и добродетели и являет собой Учителя, который воскрешает в нас Божественную совесть.

    В Библейской энциклопедии Брокгауза написано, что  «Совесть это данное Богом второе «я», которое независимо от воли человека оценивает его мысли и поступки и укоряет его, когда он поступает против установленного порядка».

    Поэтому говоря о совести нужно понимать, что существует различие между человеческой совестью и Божественной совестью.  В переводе с греческого  слово «совесть» означает  «сознание». Сознание каждого человека связано с памятью. Истинная Божественная совесть восприимчива к подсказкам Я Христа, но человеческая совесть довольно часто отзывается на давление коллективного ума. Поэтому  человеческая совесть и Божественная совесть  часто сталкиваются  в ауре человека и посланные указания Богом перемешиваются с мыслеформами человеческого творения. В следствие этого, люди под давлением общественного сознания, часто принимают за истину проявления человеческой совести, оставляя без внимания истинную Божественную совесть.

    С помощью свободной воли человек должен искать и претворять в жизнь свой подлинный жизненный план, для этого необходимо утвердить в сознание чуткий инструмент Божественной совести, который предлагает руководство и утешение в понимании истинной воли Бога через связь со Святым Я Христа.

    Э.К.Профет  называет наше святое Я Христа, нашей совестью, голосом, говорящим в сердце. Святое Я Христа является просветителем сердца и может помочь  нам обрести высочайший настрой и чувствительность к божественному Истоку. Но неправильно думать, что Святое Я Христа всегда говорит с вами, ибо чтобы это произошло вам необходимо добровольно подчиниться ему, научиться успокаивать свои мятежные энергии ради высшей цели и освободиться от желания и от власти причинять вред. В этом и состоит путь ученика.

    Человеческое сердце является местом, куда сходит Святое Я Христа, раскрывая скрытое проявление Бога. Закон Бога записан «во внутренности» человека, известный его сердцу сердец, хотя и потускневший в памяти внешнего ума.

    «Если сердце наше осуждает нас, то кольми паче Бог, потому что Бог больше сердца нашего и знает все. Если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу» (1Иоан 3:4-24)

     Когда сердце сосредотачивает в себе Бого-жизнь на человеческом уровне, в физической октаве, сияя божественной любовью, позволяя ей свободно течь, не окрашивая человеческими мыслями и чувствами, тогда она смоет каждую ошибку, исправит каждое негативное состояние. Ибо Божественная совесть воцарится на троне сердца человека.

    Иисус говорит в книге «Уроки Класса венца», что «Сам Бог должен учить вас тому, что верно и что неверно», поэтому слова апостола Павла «Для чего моей свободе быть судимой чужою совестью?», становятся понятны. Ибо только Бог может дать нам правильное понимание различения: «что созидательно, а что разрушительно для вашего божественного плана, что способствует процессу воссоздания души, а что прискорбно и пагубно для ваших дел – нынешних и будущих».

    Поэтому Владыки не приветствуют тех кто «сует нос не в свои дела», «обсуждая людей с позиции человеческой критики, анализируя их мотивы, сетуя по поводу их ошибок».

    Так как совесть человека  может руководствоваться ложными понятиями и для установления сыновних отношений с Богом не достаточно иметь лишь «чистую совесть». Совесть и сердце могут ошибаться; совесть ум могут быть осквернены.  «Потому что карма ослепляет. Карма закрывает плотной пеленой глаза, и глаза души, и совесть». Так  для чего  же моей свободе быть судимой чужою совестью?

    «Ложная совесть представляет собой, забитую до отказа нелогичными богословскими и психологическими заблуждениями. Многие  из иудейско-христианских учений строятся на идее греха, наказании и искупления через жертвоприношении человека или животного. В безусловной Любви Бога к человеку и в человеке грех вообще не существует! С позиции пречистого образа, хранимого во вселенском Разуме, грех не реален! Не зависимо от того сколько библейских стихов говорит о нем».

    Грех нужно рассматривать как ничто, а Бога - как все. Совершенный грех это ошибка, неправильное действие, которое совершил жизнепоток. А следовательно ее можно и нужно исправить. «Существует кармический гроссбух, в котором необходимо подвести баланс; это значит, что согласно кармическому закону, каждую человеческую ошибку необходимо исправить, за каждый проступок нужно держать ответ перед Владыками Кармы». Каждый грех должен быть искуплен добродетелью.

    В книге Майкл Ньютон «Предназначение Души.Жизнь между жизнями» описывает результаты исследований жизни после смерти. Он говорит, что каждая душа приходит на землю с определенным заданием, предназначением  и после окончания жизни на земле подводится итог того что было или не было завершено душой согласно ее жизненному контракту.  Он говорит что « В Мире Душ ученический статус зависит от уровня развития души. Один тот факт, что душа воплощалась со времен Каменного Века, еще не значит, что она достигла высокого уровня. В своих лекциях я часто привожу пример одного пациента, которому понадобилось 4 тысячи лет воплощений, чтобы в конце концов преодолеть чувство зависти. Я могу сообщить, что в настоящее время он уже не завистливый человек, но в преодолении собственной нетерпимости он недалеко ушел. Некоторым ученикам требуется больше времени, чтобы пройти определенные уроки, — также как и на школьных уроках на Земле. С другой стороны, все высоко продвинутые души являются  старыми - в смысле богатства знания и опыта».

    Этот опыт полученный врачом гипнотерапевтом, подтверждает, что каждая душа проходит свой собственный эволюционный путь развития, проявляя свою индивидуальность.

    Апостол Павел, говоря «для чего  же моей свободе быть судимой чужою совестью?» говорил о нежелании быть зависимым от чьего-то мнения.

    «В основе мыслей и поступков человека лежит человеческая природа. Нам всем очень нравиться иметь свое мнение, мы все любим, когда наше мнение считают разумным, и в нас всех живет жгучее желание навязывать свое мнение другим людям» (Менли Холл)

    Никто не должен быть надсмотрщиком над чужой жизнью, ибо это нарушает права свобод данных Богом.

    Владыки Великого Белого Братства через Рея Эрнона говорят: «Нельзя силой навязывать кому-либо исполнение законов, правил, моральных норм, стандартов, чести, нельзя заставлять идти по духовному пути или следовать духовной дисциплине. Вы можете лишь стать для людей примером, дать им учение, вдохновлять их, учить, любить и делать все, что только можете, но вы не имеете права заставлять отдельного человека, людей, страну, церковь делать что-то только потому, что вы это говорите, что так будет правильно, даже если это действительно правильно. Поэтому самые Великие из Вознесенных Владык склоняются перед Светом внутри нас и в смирении удаляются, когда мы отказываемся принять их Учение». (Лекцию Э.К. Профет  «9 кошек и 9 жизней»). 

    Бог наделил человека свободной волей. Когда человек преступил назначенные ему Богом границы, не обрел свободы, а утратил ее. И теперь мы можем принимать самостоятельные решения только в вопросах внешней жизни. Мы можем добиться внешней справедливости, достичь «разумного» гражданского порядка, но человек не может обрести свободу, опираясь только на свои собственные силы, не может изменить свое сердце и свою сущность, если он отчужден от познания Божьих дел и Божьей воли. Каждая душа должна по своей свободной воле позволить Христу вытеснить антихриста из сознания.

    Каждый человек должен самостоятельно обрести сонастрой с Богом, то есть обрести внутреннее понимание того, что верно, а что нет, обрести различение  (мудрость), которое позволит сделать выбор с помощью внутреннего стандарта Христа. Для этого необходимо поддерживать непрестанное бдение со своим Святым Я Христа.

    «В саностроенном с Богом сознании рождаются правильное представление, которое трансмутирует представление неверное, вытесняя ошибочные мысли и эмоции вечной Истиной, Светом и Справедливостью».

    Все осуждение и желание властвовать исходит от разрушителя, а не от божественных сил. Сатанинские силы  мешают развивающейся душе усвоить Христо-сознание с помощью святой невинности: различения-мудрости. Они используют осуждение, которое направлено на разрушение надежды и стремление человека, преодолеть свои недостатки на пути самосовершенствования.

    Когда человек совершил неправедный поступок, то совесть укоряет и беспокоит и постоянно преследует его, до тех пор, пока Бог не очистит его и не дарует ему непорочную совесть, не поместит в сердце человека Святое Христо-пламя.

    Человек не в состоянии успокоить пробудившуюся совесть ни делами, ни служением Богу. Только Господь дарует чистую незапятнанную совесть в сердце. Вначале совесть может быть немощной, но Бог укрепляет ее, так что никто не может больше осудить.

    Совесть не чужда и падшему человеку. Об этом свидетельствует осознание своей греховности.

     «Совесть может проснуться в человеке, когда он только еще намеревается совершить греховный поступок. Так она заговорила в Пилате, когда он по настоянию иудеев он отдал Иисуса на распятие (Мф 27:24)». Совесть может пробудиться в человеке  в момент совершения неправедного поступка и может наказывать человека за уже совершенные поступки. Проснувшаяся совесть может подтолкнуть человека к обращению, а также как в случае с Каином, повергнуть в отчаяние: Наказание мое больше, чем снести можно!» (Быт4:13);3)

    «Для чего моей свободе быть судимой чужою совестью?»

    Божественная Справедливость шлет каждому жизнепотоку вечный наказ – исполнять собственную бессмертную судьбу. Никто не должен принимать решений под давлением эмоций или страха, никто не должен манипулировать сознанием людей и склонять их принимать правильную по их мнению точку зрения.

    Иисус говорит, что «Христо-сознание есть озарение Святым Духом, которое испытывает каждый лично!»

    Антонида Бердникова

    7 апреля 2011 г.

    Литература:

     

    1.    Э.К.Профет «Незнание закона не освобождает от ответственности»

    2.    «Уроки Класса Венца» Иисус и Кутхуми

    3.    «БЭБ» Фритц Ринекер и Герхард Майер

     

    Категория: О ПОСВЯШЕНИЯХ И ИСПЫТАНИЯХ | Добавил: эльмория (07.04.2011)
    Просмотров: 2128 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    ComForm">
    avatar
    Copyright MyCorp © 2024