Фиолетовое пламя.
Суббота, 18.05.2024, 11:32
РАЗДЕЛЫ
О ПОСВЯШЕНИЯХ И ИСПЫТАНИЯХ [101]
ВЛАДЫКИ О ПОСВЯЩЕНИЯХ [8]
ФОРМА ВХОДА
БИБЛИЯ ОНЛАЙН
Библия
ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
СЕГОДНЯ
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
  • МЫСЛЕФОРМА НА 2024 год
  • ПУБЛИКАЦИИ МЕСЯЦА
  • ТЕМАТИЧЕСКИЕ САЙТЫ
  • СОЛНЕЧНЫЕ АНГЕЛЫ ГАЛИНЫ ЧУВИЛЯЕВОЙ
  • АНТАХКАРАНА САЙТА
    СТАТИСТИКА
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    НАШИ САЙТЫ
  • АШРАМ ЭЛЬ МОРИИ
  • В ЗАЩИТУ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ!
  • КРАСОТА СПАСЕТ МИР
  • ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ
  • СОЗДАТЬ САЙТ
    Создать свой сайт ПРОСТО


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Статьи » ПОСВЯШЕНИЯ И ИСПЫТАНИЯ » О ПОСВЯШЕНИЯХ И ИСПЫТАНИЯХ [ Добавить статью ]

    МЕДИТАЦИЯ МЕР-КА-БА Друнвало Мельхиседека - ЛЕВОСТОРОННИЙ ПУТЬ

    МЕДИТАЦИЯ МЕР-КА-БА Друнвало Мельхиседека - ЛЕВОСТОРОННИЙ ПУТЬ

     

     

    Сегодня я хочу поговорить о книге « Древняя Тайна Цветка Жизни» Друнвало Мельхиседека. Во введении этой книги написано, что автор собирается проводить некоторую манипуляцию с вашим сознанием посредством практики Мер-Ка-Ба, но на самом деле он начинает манипуляцию вашего сознания с самого начала книги. Доказательством тому служат его «заигрывания с читателем», позволяющие овладеть вниманием наивного читателя. И с одной стороны он уверяет что «источник, из которого я почерпнул данную информацию, сам по себе не важен». Но зная о существовании сил Добра и сил Зла, необходимо понимать что очень важен источник из которого поступает к нам информация, ибо каждая из них преследует свою цель. С другой стороны, он начинает уверять вас, что «именно ангелы дали мне медитацию Мер-Ка-Ба, и здесь, в этой книге, важна именно медитация, а не информация» Но книга содержит для читателя массу сложной для понимания информации. Вступление книги состоит из противоречивых суждений автора и рекламы медитации.

     

    В свое время Е.Блаватская сказала, что

     

    «Метафизика суть чертог высшего Манаса; тогда как физика есть царство кама-манаса, который мыслит в сфере физической науки и о материальных вещах. Кама-манас, как и всякий другой принцип, семеричен. Математик без духовности, каким бы великим он ни был, не постигнет метафизики; но метафизик овладеет высшими концепциями математики и применит их без изучения последней. Для прирожденного метафизика психический план не будет иметь большого значения: он увидит его погрешности сразу же, как только на него вступит, поскольку это не то, что он ищет».

     

    Так что же скрывается за учением Друнвало Мельхиседека: духовность или материальность?

     

    Несколько лет назад я встречалась с молодой девушкой, которая хотела вовлечь меня в эту практику. При разговоре я узнала, что наши взгляды относительно Люцифера не сходятся, она считала его Хозяином Земли и поклонялась ему, в то время как для меня он был олицетворением Зла. Я сообщила, что Люцифер прошел через вторую смерть и его больше нет как личности, и об этом известно в некоторых религиозных движениях, в том числе подробно этот материал изложен в Учениях Вознесенных Владык. Я видела ее смятение и растерянность….

    Люцифер есть олицетворение материальности. Что же тогда стоит за учением Друнвало Мельхиседека?

     

    Во введение книги автор призывает  закрыть глаза на ошибки, встречающиеся в книге, дабы не отвлекаться от сути медитации, как пишет Друнвало Мельхиседек и настойчиво рекламирует медитацию Мер-Ка-Ба. Хотя в самой книге вы почти ничего о ней не прочтете, ибо книга наполнена «математическими и естественнонаучными свидетельствами…».

    Что касается рекламы, то «практически любой вид рекламы содержит элемент гипноза».

    Говоря о медитации Мер-Ка-Ба, необходимо вспомнить ее истоки.

    Название взято из Каббалы, но изменено (искажено), разделением на слоги. Идя к истокам этой медитации, мы увидим, что  каббала тщательно скрывалась от непосвященных и открывалась только учителям и раввинам. Поэтому странно, что эту медитацию так широко популяризирует Д.М.

     В книге «Каббала» Э.К.Профет написано, что мистицизм Меркавы это практика основанная на видении пророком Иезекиилем Меркавы, или престола Бога. На протяжении веков мистики пытались воспроизвести его переживания, описанные в первой главе Книги Пророка Иезекииля.

    Далее мы читаем, что

    «Иезикииль подготовил себя  ко встрече с Богом, он выделялся из среды соплеменников праведностью сердца, чистотой души и величием духа. Это те великие качества, над развитием которых в себе жизнь за жизнью работают все великие мистики»

     

    Но в книге ничего не говорится о духовной подготовке к этой медитации?!!! Значит, под этим известным названием предлагается что-то другое. Очень хороший трюк, чтобы продать свой товар. И как подтверждение того, что упор в книге делается не на духовное развитие человека, а на развитие его физической формы следует из фразы:

    «Книга обладает тем преимуществом, что можно уделить больше времени тщательному изучению рисунков, фотографий. А еще в ней содержится современная обновленная информация…»

     

    Духовные Учителя говорят:

     

    «Чем ниже вы спускаетесь в талы, тем более интеллектуальными и менее духовными вы становитесь. Вы можете быть нравственно хорошим человеком, но не духовным. Интеллект может оставаться весьма тесно связанным с камой. Человек может пребывать в одной из лок и посещать одну или все талы, причем состояние его будет зависеть от локи, к которой он принадлежит. Так, человек в бхурлоке может перейти в талы и сразу же пойти к черту. Если он обитает в бхуварлоке, он не может стать настолько плохим. Если он достиг состояния сатья, он может безопасно идти в любую талу; поддерживаемый своей собственной чистотой, он никогда не будет ими поглощен. Талы есть состояния мозгового интеллекта, тогда как локи – или, точнее, три высшие из них – духовны».

     

    Значит развитие интеллекта, которому так много уделяется внимания Д.М., это левосторонний путь, это путь Люцифериан.

     

    В еврейской каббале медитация Меркабы ведет к духовной практике объединения с божественностью.

     Что касается практик дыхания пранаямы, то Е.Блаватская предупреждает, что эти практики могут привести к смерти: «к духовной смерти почти всегда, физической же в исключительных случаях».

     

    Книга Д.М. изобилует рассказами собственных посвящений, о том, что знания передавались ему через контакт с кем-либо. Но также нам известно, об истинных посвященниях в Великое Белое Братство и о том, что прежде чем обрести Разум Христа, необходимо трансмутировать карму прошлых воплощений.

     

    Автор книги своими историями о психических возможностях человека, подогревает интерес читателя, забывая что нацеливание  людей на развитие их психических способностей ведет к разрушению духовности человека, и  описанный пример о Мэри Энн Скинфилд и ее полеты в тонком теле, не являются утверждение ее духовного развития, но это всего лишь факт психизма, а стремление к таким феноменам, без христосовершенствования, это левостронний путь развития.

     

    Е. Блаватская пишет:

    «Психического зрения, однако, желать не стоит, поскольку психе – земная и во зле. По мере продвижения науки психические явления будут постигаться все больше и больше; психизм же не имеет в себе ничего духовного. Наука права на своем собственном плане, со своей собственной точки зрения. Закон сохранения энергии подразумевает, что психическое движение порождается движением. Так как психическое действие является лишь движением на астральном плане, плане материальном, то прав тот психолог, который не видит в нем ничего, кроме материи. Животные не имеют духа, но обладают психическим зрением и чувствительны к психическим условиям; понаблюдайте, как они сказываются на их здоровье и телесном состоянии».

     

    Автор книги, уделяет большое значение головному мозгу, с целью убеждения в необходимости медитации Мер-Ка-Ба, что ж давайте и мы подробно ознакомимся с этим органом человека.

    Вот что поэтому вопросу говорит Е.Блаватская в инструкциях для учеников внутренней группы.

    «Мозг, взятый в качестве органа сознания, служит на объективном плане проводником низшего манаса, который воздействует на его материальные молекулы так, как будет объяснено ниже. Его подразделения соответствуют подразделениям низшего манаса и суть их органы, извилины же его образованы мыслью, причем активность мыслящего принципа слагает все более и более сложные извилины.

    В мозге есть семь полостей, которые в течение жизни пусты, в обычном смысле этого слова. В действительности же они заполнены Акашей, и каждая полость имеет свой цвет, соответственно состоянию сознания, в котором вы находитесь(Цвет, конечно, виден лишь очищенному зрению.) В оккультизме полости эти именуются «семью гармониями», гаммой божественных Гармоний, и именно в них должны отражаться видения, если им суждено остаться в памяти мозга. Они являются частями мозга, которые получают исходящие из сердца впечатления и позволяют памяти сердца запечатлеться на памяти мозга.

    Четвертой из этих полостей является гипофиз, соответствующий манасу-антахкаране, мосту к высшему Разуму; он содержит в себе различные субстанции. Пятая полость есть третий желудочек, который пуст в течение жизни, если не считать пульсирующего света, хотя и заполнен жидкостью после смерти. Шестая полость – это шишковидная железа, также полая и пустая при жизни; гранулы же осаждаются после смерти. Шишковидная железа соответствует манасу, пока ее не коснулся вибрирующий свет кундалини, что струится из Буддхи, и тогда он уже становится Буддхи-Манасом. Когда Манас слит воедино с Буддхи, или когда Буддхи – а стало быть, и Атман – сосредоточена в Манасе, он действует в трех высших полостях, излучая и испуская ореол света; его-то иногда и видят у очень святых людей. Огни всегда играют вокруг шишковидной железы; но когда на краткий миг их озаряет кундалини, видна вся Вселенная. Это как раз то, что подчас случается во время глубокого сна, когда третий глаз открывается. И открытие это благотворно для Манаса, который из этого извлекает пользу, хотя низший человек тогда не достигается и, следовательно, не может помнить. Седьмая полость есть синтез их всех, полость самого черепа, заполненного Акашей. Она соответствует атмической ауре, священному аурическому яйцу.

    Восприятие, мозговое восприятие, расположено в ауре шишковидной железы, тогда как сама шишковидная железа, озаренная, соответствует божественной Мысли. Гипофиз есть орган per se психического плана. Чистое психическое видение есть следствие молекулярного движения гипофиза, который непосредственно связан с оптическим нервом и посему влияет на зрение и вызывает галлюцинации. Его движение может сразу же повлечь за собой вспышки света, видимые внутри головы, подобные тем, что можно получить, когда надавливаешь на глазные яблоки, тем самым порождая молекулярное движение в оптическом нерве». Когда молекулярная деятельность начинается в гипофизе, видны эти вспышки, и дальнейшая эта деятельность дает психическое видение, так же как подобное движение в шишковидной железе дает духовное ясновидение. Пьянство и лихорадка порождают беспорядочное движение в гипофизе и тем вызывают зрительные иллюзии, видения, галлюцинации. На гипофиз иногда столь сильно влияет пьянство, что он парализуется. Строгий запрет алкогольных напитков всем изучающим оккультизм обязан именно воздействию, которое оказывает алкоголь на гипофиз и шишковидную железу». (Инструкции для учеников внутренней группы» Е.Блаватская)

     

     

    Давайте сравним, какое же значение Д.М. отводит шишковидной железе, он пишет:

     

     «внутри шишковидной железы, даже при ее уменьшенных размерах, содержаться все формы сакральной геометрии   и точное понимание того, как была сотворена Реальность. У каждого человека это знание содержится там - в шишковидной железе. Но эти уровни понимания сейчас для нас недоступны, ибо человек потерял память при падении, и при отстутствии памяти мы стали дышать по другому. Вместо того, чтобы вбирать прану через шишковидную железу и направлять ее вверх и вниз по нашей центральной трубке, мы начали ее вдыхать через рот и нос». (цитата из книги Д.М.)

     

    Как мы видим характеристика назначения шишковидной железы у Д.М. не совпадает с ее назначением, обозначенной Е.Блаватской. Что ж я думаю, мы сможем добраться до сути назначения шишковидной железы, используя учения более сведущих специалистов в этой области.

     


     

    Категория: О ПОСВЯШЕНИЯХ И ИСПЫТАНИЯХ | Добавил: эльмория (01.06.2010)
    Просмотров: 3058 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    ComForm">
    avatar
    Copyright MyCorp © 2024