Фиолетовое пламя.
Воскресенье, 25.06.2017, 05:42
РАЗДЕЛЫ
О ПОСВЯШЕНИЯХ И ИСПЫТАНИЯХ [101]
ВЛАДЫКИ О ПОСВЯЩЕНИЯХ [8]
ФОРМА ВХОДА
БИБЛИЯ ОНЛАЙН
Библия
ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
СЕГОДНЯ
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
  • Диктовка Сераписа Бея (2 июля 1983 года)
  • Диктовка Сен-Жермена (1 июля 1983 года)
  • ПУБЛИКАЦИИ МЕСЯЦА
  • ТЕМАТИЧЕСКИЕ САЙТЫ
  • СОЛНЕЧНЫЕ АНГЕЛЫ ГАЛИНЫ ЧУВИЛЯЕВОЙ
  • СТАТИСТИКА
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 1
    Пользователей: 1
    ewakrasnowa
    НАШИ САЙТЫ
  • АШРАМ ЭЛЬ МОРИИ
  • В ЗАЩИТУ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ!
  • КРАСОТА СПАСЕТ МИР
  • ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ
  • СОЗДАТЬ САЙТ
    Создать свой сайт ПРОСТО


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Статьи » ПОСВЯШЕНИЯ И ИСПЫТАНИЯ » О ПОСВЯШЕНИЯХ И ИСПЫТАНИЯХ [ Добавить статью ]

    «ФРАНЦИСК АССИЗСКИЙ И КАТОЛИЧЕСКАЯ СВЯТОСТЬ» ИЛИ СВЯТОСТЬ В ПОНИМАНИИ ДИАКОНА АЛЕКСИЯ БЕКОРЮКОВА

    «ФРАНЦИСК  АССИЗСКИЙ И КАТОЛИЧЕСКАЯ СВЯТОСТЬ» ИЛИ СВЯТОСТЬ В ПОНИМАНИИ ДИАКОНА АЛЕКСИЯ БЕКОРЮКОВА


    Читая работу  Диакона Алексия Бекорюкова «ФРАНЦИСК АССИЗСКИЙ И КАТОЛИЧЕСКАЯ СВЯТОСТЬ», подумалось, что вот они обделенные святостью, судят тех, кто свят.

    Непостижимо, что те, кто призваны вести людей к Богу, богохульствуют о святых. Похоже, автор не знаком с текстами Святого Писания и книгами о святом Франциске в которых рассматривается понимание Святости и показывается жизнь «славного Святого Франциска в каждом поступке согласованного с жизнью нашего Господа».

    Посему в своей работе он ссылается на отобранные мнения единичных людей, чтобы подкрепить ими свои ложные умозаключения. Возможно именно про таких людей, как Диакон Алексий Бекорюков написаны слова в Библии: «Горе вам книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете» (Мф 23:13)

    Так «Цветочки Святого Франциска» (I Fioretti di San Francesco) — средневековый итальянский флорилегий повествует «о различных удивительных, чудесных, поучительных и благочестивых случаях из жизни Святого Франциска Ассизского (1181 — 3 октября 1226) и его первых последователей». Но эта книга не кажется Алексию достойной доверия, ибо он уже заранее сложил мнение о том, что святые в православии «правильнее» святых в католицизме. Но если уж быть объективным в этом вопросе, то хочу обратить внимание читателей на тот факт, что в работе «Современные аспекты канонизации святых» указывается, что «В Русской Церкви и народное почитание святого, и факты чудотворений, тщательно собиравшиеся, служили основаниями к последующей канонизации». Посему, если бы Франциск жил в России, то тоже был бы канонизирован.

    Да, действительно, «в  молодости Франциск вёл шумную самопотакающую жизнь, растрачивая все свои деньги на вечеринки, но в дальнейшем он «отверг мир и подвергал себя столь строгой епитимье и умерщвлению плоти, что многие смотрели на него как на безумного. Над ним издевались, как над умалишенным, его изгоняли отовсюду и избегали общения с ним, его не пускали на порог. Его забрасывали камнями и грязью, когда он проходил мимо; но он уже встал на свой путь, принимая эти оскорбления и побои с таким смирением, как если бы он был глухим и немым».

    Все эти факты красноречиво свидетельствуют о том, что Франциск не был не погрешимым, но затем раскаялся и обратился к Богу. Сам этот факт не может служить отказом в канонизации даже в православии. «Дело в том, что акт прославления святого вовсе не означает его абсолютной безгрешности и безупречности всех его поступков. Святые также ошибались, согрешали. Но их отличие от нас состоит как раз в том, что, согрешив, они очень скоро приходили к осознанию тяжести греха и покаянием очищали свое сердце, как мы об этом можем судить по дневниковым записям отца Иоанна Кронштадтского. Также и писаниям святых не следует приписывать непогрешимости». Посему ссылки автора работы ««ФРАНЦИСК АССИЗСКИЙ И КАТОЛИЧЕСКАЯ СВЯТОСТЬ», на писания некоторых святых не может служить доказательством его предположений.

    Так Диакон Алексий Бекорюков обвиняет Франциска «в стремлении к славе и честолюбию,  приписывая слова святителя Игнатия Брянчанинова о "ужаснейшей бесовской прелести" к своему мнению, но свидетели жизни Франциска говорят о нем как смиренном агнце, который из скромности пытался скрывать свою святость. Вот отрывок из книги «Цветочки Франциска Ассизкого»:

    «Тогда Бернард из Ассизи, один из богатейших и образованнейших дворян города, стал глубже вдумываться в поведение Святого Франциска: как сильно он презирает все мирское, как терпеливо он сносит несправедливость, и насколько прочной остается вера его, хотя он в течение двух лет служил предметом оскорблений и презрения со стороны всех горожан.

    В размышлении Бернард сказал сам себе: «Очевидно, на брате сем почиет великая милость Божья». И он решил пригласить Святого Франциска поужинать и переночевать в его доме.

    Святой Франциск принял приглашение. Бернард, решивший пристально рассмотреть святость своего гостя, велел приготовить для него постель у себя в комнате, где всю ночь горела лампа. Святой Франциск, дабы скрыть свою святость, едва войдя в комнату, улегся на кровать и приготовился заснуть. Бернард также быстро лег в постель и принялся храпеть, делая вид, что заснул.

    Святой Франциск, думая, что Бернард действительно заснул, поднялся и принялся молиться. Возведя руки и очи к небу он восклицал с великим усердием и жаром: «Бог мой! Бог мой!», проливая при этом горькие слезы. И так он оставался коленопреклоненным всю ночь, повторяя с великой любовью и пылом слова «Бог мой! Бог мой!» и ничего более.

    Исполнившись Святого Духа он размышлял о божественном величии Бога и восторгался Им, проявившим жалость к бренному миру и возжелавшим спасти не только душу Франциска, малого бедняка, но и множество других чрез него. Разум его, озаренный Святым Духом, прозревал великие деяния, которые Бог совершит во умножение совершенства через него и через его Орден.

    И понимая свое несовершенство и греховность он молил и взывал к  Господу, к его силе и мудрости, прося помощи и поддержки в том, что он сам не сможет совершить.

    Тогда Бернард, видя при свете лампы благочестивые дела Святого Франциска, его искренность и благочестивость его слов, набожно внимая ему, исполнился Святым Духом и решил изменить свою жизнь.

    На следующее утро он позвал Святого Франциска и так сказал ему: «Брат Франциск, я в сердце своем расположен полностью оставить мир и подчиняться тебе во всех делах, поступая так, как ты будешь повелевать мне».

    При этих словах Святой Франциск возрадовался всей душой и сказал: «Бернард, решение, которое ты высказал, столь сложно, это столь великое дело, что мы должны получить совет Господа Иисуса Христа и молить его, чтобы он явил нам волю свою и научил нас следовать ей. Пойдем вместе во дворец Епископа, где мы найдем доброго священника, который отслужит для нас Мессу. Мы будем молиться до третьего часа, моля Господа указать нам путь, который он желает, чтобы мы избрали, мы будем трижды открывать Миссал, дабы узнать волю Его». И когда Бернард ответил, что полностью согласен с этим предложением, они вышли вместе, выслушали Мессу и оставались в молитвах до установленного времени, когда священник, по просьбе Святого Франциска, взял Миссал, совершил крестное знамение и открыл его три раза во имя Господа Иисуса Христа».

     

    Человек может познать святость другого, только силой Святого Духа, но если верить Диакону Алексию, то человек, согрешивший однажды не может уже стать святым, что противоречит учению Иисуса, которое изложено в Новом Завете.

    «Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения, потому что Бог во Христе примирил с собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения» (2Кор 5:18;19).

    Если Бог не вменяет людям преступлений их, при обращении к Нему, то тогда почему Диакон Алексий считает, что у него есть право делать это? И здесь мы встречаемся с нарушением заповеди «Не судите и не судимы будете!» В своих рассуждениях Диакон Алексий опирается на впечатление и умозаключение, полученные из прочтения художественного произведения о жизни Франциска, что само по себе уже является субъективным суждением.

    Кроме того утверждать о том, что Франциск не покаялся в грехах, только потому, что об этом явно не написано в книге, считаю сущим невежеством, ибо сама новая жизнь Франциска была этим покаянием.  Ибо может ли человек без веры и святости, так твердо следовать Заповедям Божьим, как Святой Франциск?

    В Библии сказано, что святость утверждается через Бога Святого (Ис 6:3) и Освящающего (Иев 37:28). Человек становится святым, когда Бог делает его Своим, тем самым освящая. Не человек творит святость, но Бог!  И мы видим, как Бог освятил Савла из Тарса, который физически ослеп при появлении Господа, и через некоторое время прозрел  духовно и физически, приняв Святого Духа. Так можно ли предугадать человекам кого и за что избирет Господь в святые? Не признавать Святость святого человека, есть грех против Святого Духа.

    К тому же нам известно, что святость в православии часто получается не по канонам Бога, а по положению в церкви. «В доказательство того, что древние архиереи причислялись к лику святых уже по самому своему положению, если, конечно, они не отпадали в ереси или не были лицами с заведомо сомнительной репутацией, Голубинский приводит такие сведения. Из 74 епископов, занимавших Константинопольскую кафедру с 315 по 1025 год, не были прославлены только восемнадцать еретиков и семь православных, причем только о трех из них достоверно известно, что они не были канонизированы, другие четыре иерарха, возможно, и почитались некоторое время. А если взять списки Константинопольских епископов с 315 по 846 год, то из 58 иерархов прославлено 30, 18 епископов были еретиками, и только двое – Акакий и Флавита – не прославлены, хотя и не были явными еретиками, но православие их под подозрением, так как они пытались примирить диафизитов с монофизитами на основании энотикона Зенона»(1). Хотя автор этой цитаты утверждает, что якобы с XI века патриархи причисляются к лику святых уже только в связи с их личными достоинствами, это вызывает, и по сей день сомнения.

    Что же касается Франциска, то до обращения к Богу он был полон решимости стать рыцарем. Разве можно вменять ему это как грех? Ведь рыцарство в то время было почетным титулом. Франциск  слышал истории о Короле Артуре и его Круглом столе, о рыцарях и их жизни, «он представлял себя именно в таком образе». Но отправившись получить необходимое обучение, он услышал таинственный внутренний голос, который озадачил его вопросом: «Франциск, кто может больше позаботиться о тебе, Господин или слуга?». «Господин», ответил он. «Тогда почему ты покидаешь Господина взамен на слугу, и принца взамен на подданного?». «О, Господь, чего желаешь Ты от меня?», сказал Франциск.

    Франциск признал Господа. И Господь сказал «Возвращайся в Ассизу, и там тебе откроется то, что должен делать».

    Отсюда мы видим, что Франциск действовал и поступал по воле Бога. Возвратившись в Ассизу, он стал совсем другим Франциском. Спокойным и серьёзным. Этот случай очень схож с явлениям Господа, которое случилось Савлу на пути в Дамаск.  Савл принадлежал к обществу фарисеев и выступал против христианства, считая их злейшими врагами церкви, «но затем сам стал одним из ведущих руководителей, некогда ненавистного ему  христианства. Это случилось по дороге в Дамаск, когда среди ясного дня его вдруг осиял яркий свет с неба и голос, обращенный к упавшему на землю Савлу, вопросил: «Савл, Савл, что ты гонишь меня?» На его испуганный вопрос: «Кто Ты, Господи?» - голос ответил: «Я Иисус, Которого ты гонишь». Затем последовало указание: « Встань и иди в город, и сказано будет тебе, что тебе надобно делать» (Деян 9:3-6; 22:6-10; 25:12-15).

    Этот случай являет ярчайший пример того, что Бог Сам побуждает избранного человека к святости. И желание Бога не зависит от человеческого суждения или человеческой оценки происходящего.

    «Не того ли Я (хочу), чтобы он(беззаконник) обратился от путей своих  и был жив? (Иез 18:23)

    И Сам Бог помогает грешнику очиститься и дарует ему новое сердце и новый дух.

     «И беззаконник, если обратится от всех грехов своих, какие делал и будет соблюдать все уставы Мои и поступать законно и праведно, жив будет не умрет».

    «Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять» (Иер 31:33; Иез 18:21; 36:26)

    Так может ли истинно верующий сомневаться в том, что Бог сдержит свое обещание? Нет, ибо Слово Божие дарует человеку жизнь и определяет его сущность.

    В соборе Сан Дамьяно Франциск услышал заговорившее к нему распятие: «Пойди, Франциск и восстанови дом мой, который разрушен». И Франциск повиновался этому голосу, также как когда-то повиновался Авраам, и пошел туда, куда указал ему Господь и Господь вменил эту веру  в праведность. 

    «Однажды во время Мессы, Франциска пронзили слова Иисуса, в которых Он наставлял своих учеников идти и проповедовать  миру, не взяв с собой ни золота, ни серебра. Они должны были оставить свои кошельки и сумы, не брать запасной обуви и одежд. И это стало великим Евангелием для Франциска. Очередным аспектом его обращения посредством Святого Духа».(2)

    «В Библии мы читаем, что Христос не боялся говорить о себе, как о равном Богу; Он не смотрел на это, как на самовозвеличивание. Да и каждый когда-либо живший Святой, никогда не отвергал подражание стезе Иисуса Христа, в полной мере принимая каждую грань её славы и бремени, как свою собственную»(2).

    «Жизнь славного Святого Франциска в каждом поступке согласовалась с жизнью нашего Господа. Подобно Христу, перед тем, как начать проповедовать, избравшему двенадцать Апостолов, научившему их пренебрегать мирским, следовать за Ним в бедности и всех прочих добродетелях, так и Святой Франциск при самом основании Ордена своего избрал двенадцать спутников, возлюбивших бедность.

     И даже, как один из двенадцати Апостолов, предавший Христа, повесился, так среди двенадцати спутников Святого Франциска был один, прозывавшийся братом Иоанном делла Капелла, который отступился и в конце концов повесился. Сие да служит великим примером для избранных и уроком смирения и священного трепета, когда они думают, будто никто не может до конца следовать за Господом в святости».

    Отрицая святость Святого Франциска, Диакон Алексий Бекорюкова, бросает камень в святых, признанных католической церковью. Но разве это соответствует учению Иисуса Христа? Разве Иисус призывал к разобщению последователей? Разве святость и вера в Бога определяется канонами определенными какой-либо земной церковью? Нет. Библия говорит об избранности народа как о сосудах для Господа. Бог Сам избирая человека исходит не из его природных достоинств  или заслуг, поэтому Его выбор часто может казаться необоснованным. Так Моисей был избран несмотря на косноязычие, а Иеримия не смотря на его молодость. В Библии говорится о том, что Господь сохраняет верность Своим избранникам, даже если они не признали Христа. Так уместно ли возносить свою веру в Христа и святость над верую и святостью во Христа другого народа? Не святотатство ли это? Ведь Церковь Иисуса представляет собой тело Божие на земле и является собранием святых, которых Бог призвал по Своей воле. Избранные Богом через святое преображение и священное служение должны подавать пример человечеству познавая Его и тем самым призваны славить Господа. Все же кто пытаются ввести раздор среди верующих во Христа Иисуса, подрывая тем самым веру, независимо  от принадлежности к земной церкви, являются врагами самого Иисуса Христа и Его Отца.

    Франциск, будучи уже лидером созданного им ордена, очень страстно утверждал о том, что законы должны продолжить существование в своей изначальной чистоте и призывал Братьев следовать голосу смирения стезей простоты, на которую ему указал Господь. Но не все последовавшие за Святым Франциском были готовы принести Богу такую жертву и посему среди последователей возникли трения. И некоторые собратья настаивали на смягчение требований в уставе ордена, который разрастался с каждым днем. Но Франциск оставался непоколебим и не пошел на компромисс. Он изнурял себя своими практиками покаяния и практиками епитимии. В 42 года, он почувствовал сильную усталость жизни и приближение конца. Святой Франциск уединился в горы и остановился в пещере, которую он присмотрел для поста и молитвы.

    «Однажды утром, молясь на склоне горы и пребывая в экстазе общения с Богом, он увидел могущественного серафима, шесть крыл которого ослепительно сверкали от нисходящего с небес огня. После того, как на громадной скорости он подлетел к появившемуся в пространстве Иисусу, за его крыльями возникло распятие. Двое крыльев возвышались над головой серафима, двое были расправлены в полёте, а двумя оставшимися он целиком покрывал его тело.

    Продолжая созерцать это видение, Франциск был пронзён ощущением изумления, а его сердце преисполнилось одновременно и радостью и болью. Когда же видение покинуло его, то чудовищный жар пронизывал не только его сердце, но и всё тело, на котором вскоре появились те же самые следы от гвоздей, которые Франциск заметил на возникшем распятии. На правом боку был красный шрам, как от сквозного удара копьём. Франциск спустился с горы совершенно обессиленный. Открывшиеся на теле стигматы возобновили все его страдания»(2).

    Франциск никогда не сдавался своим страданиям. Собственными ногами он прошёл по дорогам Италии, Франции, Испании и Египта, невзирая на свои болезни и стигматы, претерпевая боль, проповедуя Слово Божье. Сотни людей собирались на площадях, чтобы послушать Франциска.

    Считается, что Святой Франциск  был  первый широко известным  человеком, имевший стигматы и что он возродил страстность Иисуса в служению Отцу с такой глубиной любви, что они стали живой реальностью его души и тела.

    Стигматы на нем появились в 1224 году, во время праздника Воздвижения Святого Креста. Легенда утверждает, что святому Франциску явился в видении ангел, который пятью лучами света иссек стигматы на руках и ногах подвижника. «Иисус наделил его стигматами, чтобы «ранами его мы исцелены были». Разве не то же самое сказано в Библии «ранами его исцелены будем»»(3).

    В истории Церкви известно приблизительно 329 документально оформленных случаев получения стигматов. В большинстве это были женщины. Но удивительные переживания, наполнявшие жизнь христиан католической церкви, незнакомы протестантам и людям православия, поскольку их традиция не принимает ни явление ангелов, ни демонов, ни стигматы.

    Отсутствие веры у священников Православия приводит к неверию их прихожан  и как следствие мы имеем, что  большинство носителей стигматов были католиками (68%), остальные – членами различных религиозных сект. Явления Матери Марии в последнем веке, также в большинстве своих случаях проходили в  католической церкви.  В Библии сказано,  что Бог каждому дает по вере. Православие верит в святость икон и даже устраивает в честь них празднества, что говорит больше об их языческих корнях, чем о следовании текстам Библии. Но это не значит, что такое явление более правильнее или святее, чем остальные проявления Бога в нашем мире.

     Диакон Алексий Бекорюков показывает полное невежество в вопросах истории жизнеописания христианских святых, и видимо, далек от святости, посему обвиняя и богохульствуя по поводу духовных практик Франциска Ассизкого называя их «медитативными практиками, которые якобы полностью исключают основу основ христианской жизни – покаяние, тем самым оскорбляет память о Святом Сергии Радонежском.               

    Всем известна сила молитвы Сергия Радонежского, которая неоднократно спасала Русь. Он вдохновлял воинов и благословлял полководцев. Он, как и Святой Франциск, часами молился и совершал так называемые духовные практики, и не однажды ему были явлены видения Господом и он также как и Святой Франциск слышал глас Божий.

      «Однажды, в глухую ночь, Преподобный, в великой заботе о духовных чадах своих, бодрствовал на молитве и услышал голос, звавший его:

            — Сергие!

            Удивился Преподобный необычному зову во нощи, открыл оконце келии и увидел видение дивное. Свет лучезарный как бы струился с неба, и столь блистающ был этот Свет, что яркостью превосходил свет дневной.

            И снова голос произнес:

            — Сергие! Ты молишься о чадах своих, Господь услышал моления твои.

            При этом Преподобный увидел множество птиц, «зело прекрасных», прилетевших не только в монастырь, но и вокруг монастыря, и таинственный голос продолжал:

            — Смотри и виждь множество иноков, сшедшихся в паству, тобою направляемую. Так умножится стадо учеников твоих и по тебе не оскудеют, аще восхотят стопам твоим последовати.

            Сергий, исполненный великой радости духовной, поспешил позвать архимандрита Симона, жившего с ним рядом, который ещё застал конец видения — чудный Свет Небесный»(5).

    Сергию было явлено и явление самой Пречистой Матери Марии, которая посетила его обитель. Не многие из святых удостаивались подобной чести. Но Православие опять же умалчивает о всех этих чудесах и о традициях вероисповедания основоположника русской церкви. Поэтому так мало русский народ знает о Сергии Радонежском, который силой своей молитвы помог одержать победы во многих битвах, в том числе и на Куликовом поле по сей день, являя чудеса своей святости. Я думаю, причина кроется в том, что православная церковь утратила свою непорочность и снизила стандарты  Христа для священнослужителей своей церкви, посему они далеки, как и их сознание от понимания текстов Святого Писания и Учения Иисуса Христа и учения о святости в частности.

    Франциск говорит о Боге с любовью: "Бог сладок и приятен, сладостен, любим, возлюблен и всего более желанен", потому и исполняю я "благоуханные слова Господа моего". Но именно эти слова прославляющие Господа ставятся в вину Святому Франциску, ибо Диакону Алексию Бекорюкову, не познавшему Божьей любви, Бог кажется не иначе как «Страхом Божьим» и возможно тем самым он выражает желание всех служителей православия, которые хотели бы сузить понимание Самого  Бога до понятия «Страха Господня» и держать верующих в своем повиновение под этим страхом. Но Иисус Христос называет Бога Любовью и на Заповедях любви «утверждается весь закон и пророки».

    Кроме того слова Франциска не противоречат Писанию, ибо сказано: «Хвалите Господа, ибо Господь благ; пойте имени Его, ибо это сладостно.(Пс 134:2) Любящий Бог творит милость тем, кто Его любит и Его любовь порождает любовь человека к другим, даже «пришельцам». Вся жизнь святого Франциска есть доказательство любви. Его молитва полна самоотречения:

     Господи, сделай меня орудием своего мира.

    Там, где ненависть, дай мне сеять любовь,

    Где обида – прощение, где сомнение – веру,

    Где отчаяние – надежду, где тьма – свет,

    Где скорбь – радость.

     О, Божественный Владыка,

    Сделай так, чтобы я не столько

    Искал утешения, сколько утешал;

    Не столько искал понимания, сколько понимал;

    Не столько стремился быть любимым, сколько любил.

    Ибо, отдавая, мы получаем,

    Прощая, получаем прощение сами,

    И, умирая, рождаемся к Жизни вечной.  

     

    Чем сильнее любовь к Богу, тем слабее ложный раболепный страх, в подобной любви нет страха. «В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершенен в любви» (1Ин 4:18)

    Мне кажется православие в лице своих представителей « диаконов Кураевых и  Бекорюковых» взяло не верный курс и этот курс не способствует укреплению веры, ибо искажает Учение Иисуса Христа.

    Антонида Бердникова

    9 декабря 2011г.

    Литература:

    1.       Владислав Цыпин, протоиерей. Богословско-канонические основания прославления святых.

    2.       «СПОЙТЕ НОВУЮ ПЕСНЬ!» Лекция о Святом Франциске,  Элизабет Клер Профет, 30 июня 1978 года

    3.       «СТИГМАТИК  ПАДРЕ  ПИО» Лекция Элизабет Клер Профет , 3 июня 1977 года

    4.       «БЭБ» под редакцией Фритца Ринекера и Герхерда Майера

    5.       Е.И.Рерих «Преподобный Сергий Радонежский»

    Категория: О ПОСВЯШЕНИЯХ И ИСПЫТАНИЯХ | Добавил: эльмория (09.12.2011)
    Просмотров: 1154 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 4
    avatar
    0
    4 Людмила4122 • 22:39, 18.02.2015
    С ЛЮБОВЬЮ И БЛАГОДАРНОСТЬЮ!
    avatar
    0
    3 Diana L • 18:46, 09.10.2012
    C БЕЗУСЛОВНОЙ ЛЮБОВЬЮ, УВАЖЕНИЕМ И БЛАГОДАРНОСТЬЮ
    avatar
    0
    1 rozasveta1 • 13:20, 11.12.2011
    О! Какая замечательная статья! Когда я читаю о таких кураеых и бекорюковых хочется кричать--одумайтесь о чем вы проповедуите?ВОЙДИТЕ В СВЕТ!
    avatar
    0
    2 эльмория • 14:28, 11.12.2011
    Большое спасибо за поддержку! Действительно, трудно молчать, когда видишь как учение Христа искажается теми, кто призван нести его в чистоте и непорочности.
    avatar
    Copyright MyCorp © 2017 Rambler's Top100 * HitMeter *