Фиолетовое пламя.
Четверг, 28.05.2020, 16:08
РАЗДЕЛЫ
О ПОСВЯШЕНИЯХ И ИСПЫТАНИЯХ [101]
ВЛАДЫКИ О ПОСВЯЩЕНИЯХ [8]
ФОРМА ВХОДА
БИБЛИЯ ОНЛАЙН
Библия
ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
СЕГОДНЯ
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
  • ЭЛЬ МОРИЯ «Тот, кто хранит цитадель»
  • ВЫСВОБОЖДЕНИЕ МЫСЛЕФОРМЫ ДЛЯ 1977 [2020] ГОДА
  • ПУБЛИКАЦИИ МЕСЯЦА
  • ТЕМАТИЧЕСКИЕ САЙТЫ
  • СОЛНЕЧНЫЕ АНГЕЛЫ ГАЛИНЫ ЧУВИЛЯЕВОЙ
  • АНТАХКАРАНА САЙТА
    СТАТИСТИКА
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    НАШИ САЙТЫ
  • АШРАМ ЭЛЬ МОРИИ
  • В ЗАЩИТУ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ!
  • КРАСОТА СПАСЕТ МИР
  • ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ
  • СОЗДАТЬ САЙТ
    Создать свой сайт ПРОСТО


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Статьи » ПОСВЯШЕНИЯ И ИСПЫТАНИЯ » О ПОСВЯШЕНИЯХ И ИСПЫТАНИЯХ [ Добавить статью ]

    Честность

    Честность

    «Честность, это проявление огней Священного Сердца, которые нужно взращивать, подобно цветущему саду, где способно расцвести лишь Сердце Чести!»

     

    Сегодня я решила воспользоваться услугой такси, которая работает под лозунгом «МЫ работаем ЧЕСТНО!» В результате меня обсчитали на 60 рублей и сделали это, не стесняясь, изменив вручную показания счетчика. Это привело меня к мысли, что возможно все те, кто кричат о своей честности, всего лишь используют ее имя для того, чтобы проделать свои черные дела.

    ЧЕСТНОСТЬ — это моральное качество, которое отражает одно из важнейших требований нравственности. Честность включает в себя правдивость, принципиальность, верность принятым обязательствам, субъективную убежденность в правоте проводимого дела, искренность перед другими и перед самим собой в отношении тех мотивов, которыми человек руководствуется, признание и соблюдение прав других людей на то, что им законно принадлежит.

    Эти критерии честности выработаны цивилизацией, и все же ею они и попираются. «Ранние классические исследования честности, проведенные во второй половине 1930-х гг., привели к пессимистическому взгляду на возможность прогнозирования честности на основе использования тестов «карандаша-и-бумаги» и к предположению, что честность/нечестность конкретного человека является ситуативной переменной»(2). То есть честность/нечестность любого человека зависит от той или иной конкретной ситуации и может проявляться не постоянно, поэтому не всегда может быть замечена кем-то. Кроме того, люди часто бывают нечестны в своих мыслях, нечестны в своих чувствах из-за «факторов контроля».

    А посему утверждения о чести, которые даются лидерами в духовной организации типа: «Я заслуживаю доверия, честен и этичен во всех своих взаимоотношениях и действиях. Я чту Бога в каждом. Я обращаюсь со всеми с уважением, достоинством и любовной добротой» являются тем принципом и той ценностью, к которой они должны стремиться и максимально придерживаться. Но эти утверждения не должны быть стимулом для возвышения человеческого эго.

    Хотя безнравственность, алчность, эгоизм и бесчестность никогда, ни в какие века не приносили вознаграждения, а только лишь разрушение спиралей будущего, но тем не менее они имеют место в жизни людей. И пока сам человек не решится разорвать цепь ошибок, освободившись от лживости и несостоятельности человеческого ума, он будет выставлять напоказ лишь свою мнимую честность.

    Истинная честность должна составлять основу ответственного, искреннего и обязательного поведения в любых контактах и взаимодействии людей в духовных организациях и группах. Такие взаимоотношения исключают обман, даже молчаливый и лицемерие, которая понимается как искренность. Честные люди обладают выраженным чувством собственного достоинства, толерантны, ответственны, самодостаточны. Они, как правило, не заинтересованы в личной материальной выгоде и корысти, они ценят чувство собственного достоинства, основанное на божественных принципах, обладают широтой взглядов и пониманием Законов Бога. Они честны и по отношению к себе и по отношению к другим людям и посему не посягают на чьи-либо Свободы.

    Апостол Павел сформулировал принципы истинного добрососедства в следующих словах: «Наконец, братья мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетели похвала - о том помышляйте».

    Но, многие люди ошибочно думают, что находятся здесь, чтобы использовать друг друга. Такое ложное представление отражается и в создании некоторых организаций, в основы которых закладываются элементы манипуляции человеческим сознанием. Ослепляя разум людей своими вероломными махинациями лидеры таких организаций  добывают нечестным путем Свет Бога, искаженный мани­пуляциями. Горе тем, кто, овладев ментальными манипуляциями, проникает в духовные общины в поисках легкой добычи Добра Господня.

    «Правда, что мировые лидеры в любой области деятельности обязаны сами являть честность и примеры добродетели, но ничто не должно препятствовать и самим их последователям проявлять эту честность независимо от своих лидеров. Мировая мысль содержит в себе много точного, но ее неточности укоренились в индивидуумах, принявших их без возражений. Такое безмолвное одобрение порождает слабую цивилизацию и слабую индивидуальность»(5).

    Люди, имеющие слабые индивидуальности не подходят для ученичества у Вознесенных Владык. «Вознесенные Владыки не выбирают людей, не имеющих сильной личности (сильного чувства индивидуальности), – того, что в терминах Фрейда называется сильным эго. Это люди, имеющие сильное самоосознание, знание того, кто они, что они и чего хотят»(6). Каждый Вознесенный Владыка обладает очень сильным чувством индивидуальности, которая выражена в индивидуализации Бого-пламени. Слабые же личности подвержены влиянию падших, они склонны к идолопоклонству и к низким поступкам. Сначала они восхваляют кого-то, а когда свет того, кого они восхваляли становиться более интенсивным, они стремятся уничтожить его.

    Когда Иисус отвергал Сатану, он знал «что придется пройти через распятие, так как те, кто принял Сатану и его условия на планете, будут жаждать распятия Иисуса Христа. Он точно знал, каковы будут последствия его отказа от князя мира сего. А Сатана является князем мира сего, так как люди выбрали его. Люди выбрали Сатану князем мира сего. Они предпочли его Богу живому»(6).

    Индивидуальность каждого человека открывается в результате освобождения от матриц массового сознания, которые в той или иной мере засели в электронном поясе. Для этого человек должен быть способен, и хотя бы в небольшой степени, увидеть их, бросить вызов и избавиться от них. Этот процесс является обретением чести.

    Совсем недавно я была свидетелем, как группа Хранителей Пламени судила своего соратника и всеми возможными способами склоняла его отказаться от своих взглядов и принципов, которые не совпадали с их собственными. По сути, они стремились лишить человека индивидуальности, опираясь на мнение так называемых лидеров. Нечестность всей этой ситуации была в том, что под благим предлогом лидер этой группы, которая кстати, называется «Группой молитвенной поддержки», убеждал всех в правомочности такого суда, в то время как Владыки учат, что до момента жатвы мы не в состоянии понять кто падший, а кто светоносец, где плевелы, а где пшеница. И именно поэтому мы не должны судить людей. «Есть падшие, которые занимаются правыми делами и пытаются вести людей путем мира, и т.д и т.п. Прямо рядом с ними находятся светоносцы. Определение кто из них светоносец, а кто падший, происходит на основе того, как они ведут себя во время встречи [с Христом]. Каков их ответ, когда они сталкиваются с Всемогущим Богом? Преклоняют ли они колени и становятся с того момента инструментом Бога или они говорят: «Ничего не надо. Я никогда не говорил, что хочу Твоего света. Я наслаждаюсь энергией, которую получаю от демонов, со мной все в порядке, у меня есть деньги, у меня есть царство, у меня есть то и это. Я не нуждаюсь в Тебе, Боже»(6).

    Поэтому странно, что Координационная Команда Вершинного Маяка, вместо того, чтобы просвещать Хранителей Пламени в вопросах правильно понимания Учения Вознесенных Владык, сама является примером подобных «судилищ». В этом и состоит нечестность лидеров вышеназванной группы, ибо скрывая истинные знания, они преследуют собственные интересы. Скольких же людей они незаслуженно оклеветали, и скольким светоносцам они подали плохой пример?

    Так давайте же усвоим, что кто падший, а кто светоносец определяет жатва, которая происходит при встрече с Христом. Только Сам Бог Всемогущий и Вознесенные Владыки могут делать подобные заявления. Но если вы склонны судить сами об этом, то вы грешите против Святого Духа, а, следовательно, поддерживаете Нечестивца.

    Библия учит: «Вместо того чтобы искать честь среди людей, христиане должны быть почтительны по отношению друг к другу (Рим 12:10)»(1).

    Из честности и гармонии складывается святость. Честность в сочетании с гармонией и святостью становится честью. «Честь — это белый свет Святого Духа».(4) Нечестный человек не может жить со Святым Духом.

    «Никто, кроме Бога, не может притязать на честь» (Евр 5:4). «Бог — единственная честь человека и он не может иметь чести без Бога» (Пс 61:8 Ин 5:44). Чтобы обрести честь нужно стать честным, добродетельным, гармоничным в соответствии с образом и подобием Бога. Честность обретается через Бого-качества, и является основной добродетелью Девятой линии Космических Часов. Чтобы быть честным надо исполнять Законы Бога. Бог относится к вам уважительно, пока вы не нарушаете Его законы. Ангелы уважают ваши призывы, пока вы сохраняете честь и честность.

    Символом честности и чести является Город Четвероугольный, основание которого мы должны заложить, прежде чем обретем Христосознание.

    «Никто, кто не выполнял в течение целой своей жизни десяти добродетелей, которые божественный Ману вменил в обязанность, – не может быть посвящен в мистерии света», – говорят индусские книги посвящения. Этими добродетелями являются:

    «Смирение; воздаяние добром за зло; умеренность; честность; чистота; целомудрие; обуздывание физических чувств; знание священных писаний; знание Высшей души (духа); поклонение истине; воздержание от гнева»(7).

    Как мы видим, чтобы обладать светом, необходимо не только быть честным, но и знать священные писания. И опять же не обладая знанием Священных писаний, не стать честным. Если вы не будете высвобождать в мир эти добродетели, то как они смогут пребывать на земле?

    «Осознайте ещё раз, что ученичество есть верность, высокая честь и честность, правдивость и героическое напряжение в весёлом смехе, в делах вашего дня»(8). Ошибаются те, кто, не посвящая времени изучению подобных вопросов, считают, что уже обрели эти Бога-качества. 

    Мы должны знать, что Божественные качества могут излиться на землю только через подготовленную чашу человеческого сознания. Когда человек обретает связь со своим Высшим «Я», то он проявляет целост­ность и становиться очень честным. «Его высокоразвитый интеллект может быть использован для разрешения противоре­чий, помогая другим найти их правду. Через свою честность он может привести других к их честности. Он очень удачно управляет сложными прожектами и обладает широким сердцем, пре­исполненным любви»(9).

    Нечестность является злоупотреблением самой жизненной сущностью Христа и ее осквернением. Ибо когда ущемляется какой-то один принцип, то страдает триада принципов, с которыми он тесно связан. Поэтому, когда Иуда предал Христа Иисуса, тем самым он подорвал принцип Преданности по отношению к группе Христа, но пострадали соответственно принципы Честности и Служения.

    Посему «Удерживайте стандарт и станьте свечей, которая озаряется одной добродетелью, которая является одной из нескомпрометированных, и вы скоро станете известны за ваше чувство справедливости, за вашу любовь, вашу честность, за вашу дружбу, за ваше старание ради истины»(10).

    Антонида Бердникова

    23 августа 2012 г.


    Литература:

    1. «Библейская Энциклопедия Брокгауза» Ринекер Ф., Майер Г

    2. Р. Корсини, А. Ауэрбах « Психологическая энциклопедия».

    3. «Веления не работают» Лекция Элизабет Клэр Профет от 20 августа 1988 г.

    4. Кутхуми «Разоблачение лжеучений»

    5. «Курс Алхимии» Сен-Жермен. Записано Марком Л. Профетом и Элизабет Клэр Профет

    6. «Наставления об ученичестве». Элизабет Клэр Профет. 11 декабря 1980 г

    7. Елена Петровна Блаватская «Разоблаченная Изида». Том II

    8. К.Е.Антарова  «БЕСЕДЫ УЧИТЕЛЯ»

    9. Барбара Энн Бреннан «РУКИ СВЕТА»

    10. Том 25 № 68 - Возлюбленный Ланелло



    Категория: О ПОСВЯШЕНИЯХ И ИСПЫТАНИЯХ | Добавил: эльмория (23.08.2012)
    Просмотров: 1529 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 3
    avatar
    0
    3 Nimfols • 01:23, 26.08.2012
    Хорошая статья. Спасибо.
    avatar
    0
    2 kameliya • 12:31, 24.08.2012
    Спасибо за статью.
    avatar
    0
    1 rozasveta1 • 12:27, 24.08.2012
    Очень поучительная статья благодарю вас Антонида за вашу огромную работу.
    avatar
    Copyright MyCorp © 2020