Фиолетовое пламя.
Понедельник, 10.08.2020, 09:36
РАЗДЕЛЫ
КАЛЕНДАРЬ ПРАЗДНИКОВ [108]
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ ДНИ [86]
ФОРМА ВХОДА
БИБЛИЯ ОНЛАЙН
Библия
ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
СЕГОДНЯ
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
  • ЭЛЬ МОРИЯ «Тот, кто хранит цитадель»
  • ВЫСВОБОЖДЕНИЕ МЫСЛЕФОРМЫ ДЛЯ 1977 [2020] ГОДА
  • ПУБЛИКАЦИИ МЕСЯЦА
  • ТЕМАТИЧЕСКИЕ САЙТЫ
  • СОЛНЕЧНЫЕ АНГЕЛЫ ГАЛИНЫ ЧУВИЛЯЕВОЙ
  • АНТАХКАРАНА САЙТА
    СТАТИСТИКА
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 1
    Пользователей: 1
    moreln
    НАШИ САЙТЫ
  • АШРАМ ЭЛЬ МОРИИ
  • В ЗАЩИТУ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ!
  • КРАСОТА СПАСЕТ МИР
  • ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ
  • СОЗДАТЬ САЙТ
    Создать свой сайт ПРОСТО


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Статьи » ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ ДНИ И КАЛЕНДАРЬ ПРАЗДНИКОВ » ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ ДНИ [ Добавить статью ]

    4 декабря - ВВЕДЕНИЕ ВО ХРАМ ПРЕСВЯТОЙ ВЛАДЫЧИЦЫ НАШЕЙ БОГОРОДИЦЫ И ПРИСНОДЕВЫ МАРИИ



    Введение во храм Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии


    Основанием праздника служит церковное предание о том, как в трехлетнем возрасте родители торжественно ввели в Иерусалимский храм Марию, будущую Богоматерь.

    Родители Девы Марии, праведные Иоаким и Анна, молясь о разрешении неплодства, дали обет о том, что если родится дитя, то посвятить его на служение Богу. Когда Пресвятой Деве исполнилось три года, святые родители решили выполнить свое обещание. Собрав родственников и знакомых, одев Пречистую Марию в лучшие одежды, с пением священных песен, с зажженным свечами в руках привели ее в Иерусалимский храм. Там встретил Богоотроковицу первосвященник со множеством священников.

    В храм вела лестница в пятнадцать высоких ступеней. Младенец Мария, как только Ее поставили на первую ступень, укрепляемая силой Божией, быстро преодолела остальные ступени и взошла на верхнюю. Затем первосвященник Захария, по внушению свыше, ввел Пресвятую Деву в святое святых, куда из всех людей только раз в году входил первосвященник с очистительной жертвенной кровью. Все присутствовавшие в храме дивились необыкновенному событию. Праведные Иоаким и Анна, вручив Дитя воле Отца Небесного, возвратились домой.

    Мария оставалась на воспитании в храме вплоть до совершеннолетия, то есть до 15-летнего возраста, после чего Она была выдана замуж за пожилого вдовца плотника Иосифа.

    Глубокой тайной покрыта земная жизнь Богородицы от младенчества до вознесения на Небо. Сокровенна была и Ее жизнь в Иерусалимском храме. Но в Церковном предании сохранились сведения о том, что во время пребывания Пречистой Девы в Иерусалимском храме она воспитывалась в обществе благочестивых дев, прилежно читала Священное Писание, занималась рукоделием, постоянно молилась и возрастала в любви к Богу.

    "В свое последнее воплощение Мария пришла под руководством иерар­хии, избранная Богом дать жизнь Иисусу Христу, кому предстояло проде­монстрировать законы алхимии и победу над гре­хом, болезнью и смертью, которую нужно одер­жать каждому человеку. В раннем детстве ее отда­ли в храм для изучения науки непорочного поня­тия. Ее близнецовое пламя, Архангел Рафаил, вместе с членами ангельских сонмов и Богом и Богиней Меру, помогал ей в развитии Материнс­кого принципа, дабы сознание Марии могло стать колыбелью для семени Христа.


     
    Еще в детстве она сфокусировала в своем внешнем сознании те моментумы, которые когда-то давно наработала на Атлантиде и на внутренних уровнях перед воплощением. Мария была мо­лодой девушкой, когда Иосиф (воплощение Сен-Жермена) был послан, чтобы стать покровителем и защитником Марии и Иисуса. Вместе эти три члена Святого Семейства составили трехлепестковое пламя, ставшее осно­вой не только для единства их семьи, но и для всей христианской диспен­сации.

    В течение тысяч лет до прихода в воплощение Мария призывала момен­тум Пятого луча и изучала, как удерживать непорочный образ, то есть свето­копию Христа, либо любого предмета, который требовалось осадить: цвет­ка, храма, пламени, произведения искусства или целой цивилизации. Что бы ни осаждалось, должен существовать жизнепоток, который работает над проявлением этого, визуализирует его составляющие, через чье сознание те­чет оживляющая сила Святого Духа, чтобы придать ему форму и вдохнуть жизнь. Такова работа представителя женского луча материнского аспекта Богоначала. Эту роль для Иисуса исполнила Мария, и потому именно через ее сознание проявились чистота, сила и любовь, позволившие ему испол­нить свою миссию.

    Век Водолея — это век Матери и Святого Духа. Это век, когда нам пред­назначено испытать и проявить Материнский аспект Бога. Понимание это­го женского аспекта Бога может пробудить творческую женскую энергию в нас (и в мужчинах, и в женщинах) — энергию красоты и творчества, интуи­ции и вдохновения.

    Идея Бога как Матери вовсе не нова для восточной духовной традиции. Индусы медитируют на Мать в лице Богини Кундалини, описывая ее в виде белого света или свернутого кольцами змея, который поднимается от осно­вания позвоночника к венцу, активизируя уровни духовного сознания в каж­дой из чакр (духовных центров), через которые этот свет проходит. Будь мы мужчиной или женщиной, нам предназначено поднять этот священный свет нашего сокровенного существа, который дремлет в нас. Ключ к пробужде­нию энергии Кундалини лежит в поклонении Материнскому принципу.

    Пиета,

    Микеланджело

     
    Поднятие света Матери является частью и западной духовной тради­ции. Именно ради этой цели Мать Мария являлась нескольким святым, обучая их безопасному и действенному методу подня­тия света Матери с помощью молитвы «Богородица Дева, радуйся» и Розария. Святые изображались с бе­лым светом, или нимбом, вокруг головы потому, что они подняли Кундалини и раскрыли чакру венца. Они обрели блаженство Бога. Такие великие христианские мистики, как Святой Иоанн де ла Крус, Святая Тереза из Лизье, Падре Пио имели такое внутреннее пе­реживание — непередаваемое божественное чувство и счастье от встречи с Возлюбленным.

    При вступлении в новую эпоху Мать Мария дала молитву «Богородица Дева, радуйся» для Нового Века и Розарий Нового Века. Она просила нас утверждать во время чтения «Богородицы», что мы — сыновья и дочери Бо­га (а не грешники), а также провозглашать нашу победу над грехом, бо­лезнью и смертью.


     

    Богородица Дева, радуйся,

    благодатная Мария, Господь с тобою.

    Благословенна ты в женах,

    и благословен плод чрева твоего, Иисус.

     

    Пресвятая Мария, Матерь Божья,

    Молись о нас, сыновьях и дочерях Божьих,

    Ныне и в час нашей победы

    Над грехом, болезнью и смертью".

    "Владыки и их обители", Марк Профет, Элизабет Клэр Профет
    Категория: ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ ДНИ | Добавил: VioletFlame (30.11.2010)
    Просмотров: 1847 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Copyright MyCorp © 2020