Фиолетовое пламя.
Воскресенье, 07.06.2020, 07:58
РАЗДЕЛЫ
Лекции [15]
ФОРМА ВХОДА
БИБЛИЯ ОНЛАЙН
Библия
ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
СЕГОДНЯ
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
  • ЭЛЬ МОРИЯ «Тот, кто хранит цитадель»
  • ВЫСВОБОЖДЕНИЕ МЫСЛЕФОРМЫ ДЛЯ 1977 [2020] ГОДА
  • ПУБЛИКАЦИИ МЕСЯЦА
  • ТЕМАТИЧЕСКИЕ САЙТЫ
  • СОЛНЕЧНЫЕ АНГЕЛЫ ГАЛИНЫ ЧУВИЛЯЕВОЙ
  • АНТАХКАРАНА САЙТА
    СТАТИСТИКА
    Онлайн всего: 3
    Гостей: 2
    Пользователей: 1
    greizevera
    НАШИ САЙТЫ
  • АШРАМ ЭЛЬ МОРИИ
  • В ЗАЩИТУ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ!
  • КРАСОТА СПАСЕТ МИР
  • ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ
  • СОЗДАТЬ САЙТ
    Создать свой сайт ПРОСТО


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Статьи » ИЗУЧАЕМ ЗАКОНЫ БОГА » Лекции [ Добавить статью ]

    Зависть - исходит от дьявола

    «Бог создал человека для нетления и соделал его образом вечного бытия Своего; но завистью диявола вошла в мир смерть, и испытывают ее принадлежащие к уделу его»
    (Прем 2:23-24).


    Одна из наших хранительниц, принесла для сайта слайд-шоу и была очень радостна и возбуждена. Эта радость была вызвана с одной стороны успехом дочери, которая была автором этой работы, но с другой стороны эта возбужденная радость была подкреплена словами о том, что оказывается нет ничего трудного в создании таких «слайдов» и … После этого «и» была названа главная причина радости. Оказывается успех одной из подруг не давал покоя этой хранительнице и теперь с созданием этого слайд-шоу, как бы успех стал меньше, по крайней мере ей так хотелось думать, это и радовало.  
    Наблюдая за этой сценой, я невольно подумала о зависти, которая встала между подругами.
    Итак, сегодня мы поговорим о зависти, о которой так много написано и сказано, но которая остается не узнанной и продолжает процветать в кругу людей, по той причине, что «падшие внедряют в нас острую зависть и обиду на то, что у кого-то есть что-то, чего нет у нас».(3)
    «Зависть —
     1) одно из негативных чувств человека, вызванное раздражением и неудовольствием успехами и благополучием других людей;
    2) проявление мотивации достижения, при которой чьи-либо реальные или воображаемые преимущества в приобретении социальных благ (материальных ценностей, успеха, статуса, личных качеств и пр.) воспринимаются субъектом как угроза ценности «я» и сопровождаются аффективными переживаниями и действиями.
    В состоянии зависти человек воспринимает чью-то удачу или успехи на любом поприще как обидную несправедливость по отношению к себе, как угрозу своему статусу, как снижение ценности или даже обесценивание своего «я». Подобно другим психическим состояниям зависть может быть осознаваемой и неосознаваемой. Неосознаваемая (или вытесняемая) зависть, маскируясь под "плохое настроение", недовольство жизнью, раздражительность, депрессию и другие симптомы, лежит в основе многих неврозов, личных и семейных драм, "немотивированных" поступков и действий людей»(1).
    Как мы видим, зависть имеет разнообразные маски  и посему остается как бы на втором плане, незамеченной или «как бы незамеченной». Некоторые люди не понимают, что спрятав зависть в потаенных уголках своего одеяния, они рискуют провалить тесты и испытания на пути самосовершенствования.

    «От чувства зависти, как от дела плоти следует избавляться»(2)
    Согласно Библии, зависть является злом, которое исходит от дьявола, которое лишает человека бессмертия. Об этом же говорит Марк Профет: «Прощение – действие божественное! А держать обиду, недовольство, зависть по отношению к кому-то – сатанинское, дьявольское! Это действие разрушительное, вредное и кармическое! И оно вернется к порогу вашего дома и не позволит вам достичь того духовного блага, что приготовил вам Бог»(5).
     В эзотерических кружках и духовных школах, зависть часто является тем камнем преткновения, который мешает продвинуться на духовном Пути и является угрозой ближнему. В заповедях написано: «не желай ничего, что у ближнего твоего» и «возлюби ближнего твоего».  Но когда появляется зависть, то вместо любви и заботы к ближнему, человек проявляет негативные качества. Завистник стремится навредить тому, кому он завидует. Так Иисуса предали из-за зависти и об этом свидетельствуют строки из Евангелия от Матфея: «Итак, когда собрались они, сказал им Пилат: кого хотите, чтобы я отпустил вам: Варааву, или Иисуса, называемого Христом? ибо знал, что предали его из зависти»(Мф 27:17,18). Зависть «издавна являемся причиной падения царств: зависть к Давиду, зависть к Соломону, зависть к Аврааму, Исааку и Иакову, зависть к Иисусу или к Иоанну Возлюбленному», зависть к апостолу Павлу и другим ключевым лицам истории.
    Зависть делает людей не восприимчивыми к  Святому Духу и приводит к отрицанию Слова Бога, сказанного через пророка.
    «Но Иудеи увидев народ, исполнились завистью и, противореча и злословя, сопротивлялись тому, что говорил Павел» (Деян (13:45)
    Не однократно и я в своей жизни сталкивалась с проявлением зависти. Обычно эта зависть людей скрывалась в поисках моих недостатков или ошибок. Некоторые делали это открыто, осознавая свою зависть, некоторые не признавались в ней. Так один мужчина из нашей группы несколько лет искал доказательства своей правоты в вопросах размещения алтаря. И он буквально, как одержимый, обсуждал этот вопрос с каждым, пока наконец-то не понял своей ошибки. Но это не остановило его, и он нашел другой повод, чтобы принижать мои способности.
     «Духовные зависть и ревность являются порочными чертами характера. Это то, что разделяет движения. Это то, что повсюду разделяет учеников Вознесенных Владык на мелкие группы. И все же эти качества очень трудно распознать. Люди никогда не хотят признать, что завидовали другому учителю или другому пути, но все же эта зависть существует»(7). Мы можем вспомнить Ел. П. Блаватскую, которая, не смогла закончить свой труд по причине зависти, окружавших ее людей. «Она была великой мученицей в полном значении этого слова. Зависть, клевета и преследования невежества убили ее, и труд ее остался незаконченным». Мы можем вспомнить о судьбе «Наполеона, получившего Указ и великий магнит от неизвестного, и увидим его великое восхождение до тех пор, пока самообольщение и зависть не отравили его сознание»(10).
    Зависть, всегда считалась порокам и посему человек стремиться скрывать ее проявления. Кроме того, зависть вызывает чрезвычайно неприятные и мучительные переживания, что приводит к стремлению избавиться от них. Этот факт помогает духовному человеку справиться со своими негативными чувствами, перенаправив свое внимание на обретение собственных творческих достижений.
    Но «человек слабый духом, стремясь любым способом избавиться от мучительного состояния, прибегает к попытке уничтожить источник своей зависти. Это приводит к «самоедству», агрессии, и к стремлению уничтожить источник мучительных переживаний. Для этого предпринимаются попытки   унизить или принизить соперника,  «устранить с дороги», разорить, убить и т. п. «Любое из этих деяний ведет к разрушению и деградации личности, поскольку у такого индивида нет духовной самозащиты из-за несформированного нравственного чувства и отношений гуманности»(1).
    Зависть может характеризоваться как материалистичность, эгоизм, гордыня, ненависть, жадность, корысть. Зависть делает людей недоброжелательными, злобными и агрессивными. Быть завистливым, значит быть зависимым от сущностей разложения.
    «Зависть, ревность, жадность – все это идет рука об руку с ложью и воровством, будто бы у кого-то есть что-то, чего нет у вас, и в чем вы нуждаетесь. Довольствуйтесь своим кармическим жребием, работайте над собственной кармой, приближая свое спасение, и не желайте чужой дхармы. Не стремитесь обладать вещами мира сего. Собирайте сокровища на небесах, как наказывал Иисус, делая добрые дела, и вы не будете желать чужого. Иисус указал законный путь обретения изобильной жизни: ищите же прежде царство божье и правды его, и это все приложится вам. Бог хочет, чтобы вы владели богатствами Святого Духа, и он не лишит вас того, что необходимо вам в жизни»(11).
    Зависть всегда идет рука об руку с гордыней и эгоизмом. Именно желание превозносить собственную самость движет людей искать огрехи в чужих делах. Я знаю женщину, которая все время ищет и видит недостатки  других людей. Она думает, что таким образом, она освобождается от своих пороков, и бывает очень довольна, когда ей удается «бравировать» этим. Но как сказал Иисус, когда она заглядывает в чужой глаз, чтобы вытащить соринку, она спотыкается о бревно собственной гордыни. Ей никогда не приходило в голову спросить себя: « а почему я с такой радостью отношусь к ошибкам или неудачам других?» И причиной тому скрытая зависть.
    Зависть является искажением пятой линии часа. «Это очень интересная линия, потому что мы утверждаем своё обладание Бого-Мудростью. Но если мы искажаем её, то лишаемся и Мудрости, и всех остальных качеств сердца. И у нас остаётся лишь зависть, ревность и незнание Закона. И если мы намерены, чтобы Мудрость одержала победу и была усвоена нами, то должны пройти испытания, встретившись с завистью, ревностью и незнанием Закона»(6).
    Поэтому мы не можем отмахнуться от этой проблемы связанной с завистью, мы должны изучать ее проявления и механизмы воздействия на нашу психику, а также научиться дисциплинировать низменные чувства, проявляющиеся с ней.
    Духовная и интеллектуальная гордыня, непослушание, зависть эти искажения, происходят в ментальном теле человека. А, следовательно, чтобы исцелиться от них, нужно изменить мышление. Нужно вычислить внутреннего врага и убить его силой добродетели. «Враг – это мешок с ядом; и речь идет о ядах, о которых говорится в буддизме [невежество; злоба и ненависть; гордыня; желания, жадность и страсти; зависть и ревность]. Итак, эти яды блокируют Свет и становятся точками уязвимости, через которые те, кто завидует вашему Свету, могут проникнуть в ваш дом»(9).
    Как известно люди, общаясь  друг с другом, соприкасаются аурами. Аурические излучения вступают во взаимодействие, и происходит взаимообмен энергий. Злоба, раздражение, зависть, ложь и все прочие подобные негативные чувства приводят к отталкиванию отрицательных энергий во время взаимообмена, это обезображивает ауры. Все добрые положительные чувства и доброжелательность друг к другу, напротив взаимно укрепляют ауры и усиливают световое излучение. Поэтому очень важно, находясь в группе единомышленников, сохранять гармоничные состояния. Ибо каждая, даже чистая, светлая и добрая аура, соприкасаясь с темной и злой, тоже  теряет свою светоносность,  так как в той или иной степени тьма и зло, погашаются светлой аурой. При взаимной враждебности зло, наоборот, увеличивается и возрастает в своем напряжении. Поэтому зависть, как и любая негативная вибрация, будь то гордыня или ревность, связана с вампиризмом и  воровством, ибо крадет Свет  других людей.
    По этому поводу я часто замечала, что когда кто-нибудь из светоносцев приходил на службу наполненный ядом негативных вибраций, то отравлял не только атмосферу у алтаря, но и крал высвобождаемый свет во время службы. Сам носитель яда, уходил со службы в приподнятом настроении, не понимая, какой ущерб он нанес своим друзьям, ощущая улучшение своего состояния. Но так как очищение происходило самопроизвольно, то эффект этого очищения носит временный характер. То есть зло зависти, или гордыни, или недоброжелательности так или иначе будет восстановлено плотским умом, ибо не было удалена сама причина и сердцевина этого состояния. Поэтому очень важно Хранителям Пламени осознанно работать над искоренением пороков.
    «Поскольку зависть и соперничество между индивидуальными выражениями Бога являются одними из основных причин всех несчастий на Земле, я категорически подчеркиваю необходимость для учеников бросить их в пламя.
    Зависть опасна для алхимика, работающего над самоовладением, потому что выражается в бесчисленных трудно уловимых формах, и в результате многие чистосердечные люди даже не подозревают о том, какие нечистые вибрации время от времени играют их чувствами. Обращение во имя Бога в виде молитвы или просьбы, или в виде призывов и утверждений (называемых велениями) об освобождении от всякого противоборства и раздора принесет плоды для деятельного, но мирного прогресса»(16).
    А.И.Клизовский утверждает, что «Все потребности тела: голод, жажда, сон, половое влечение; все страсти, как: ненависть, зависть, злоба, ревность, мщение и другие проявления эмоций низшей природы человека - все находятся под управлением инстинктов.
        Инстинктивный ум есть также ум привычек и всех тех действий, которые мы совершаем машинально, которые мы научились и учимся делать без участия в этих действиях нашего сознания. Когда мы овладеваем какой-нибудь работой, которая требовала вначале нашего сосредоточенного внимания, настолько, что можем делать ее автоматически без участия нашего сознания, то мы передаем ее из области интеллектуальной в область инстинктов».
    Отсюда следует, что прежде чем избавиться от зависти мы должны прийти к осознанию этого порока.
    Святые старцы считают, что «Корень всех зол есть и именуется сребролюбие (1 Тим. 6, 10); потому что оно производит ненависть, татьбы, зависть, разлучения, вражды, смятения, памятозлобие, жестокосердие, убийства». Зависть идет рука об руку с соперничеством и ненавистью. «Зависть есть пища души, ядовито повреждающая ее соки и непрестанно мучащая ее — несчастную счастливыми успехами других»(13).
    Часто раздражение вызвано именно ядом зависти. Однажды на одном из классов ко мне подошла женщина и заявила, что не может видеть моего довольного лица. Она вероятна была очень горда своим заявлением, ибо сделала это прилюдно, проявив ко мне недоброжелательность. Причиной же тому опять же явилась зависть к моему благополучию, ибо только она-зависть раздражается, когда другим хорошо.
    Люди не задумываются над тем, что «зависть - это широкий канал, по которому может свободно проходить любая другая разрушительная энергия»(15). Завистливые люди имеют  дурной глаз - злую силу видения.  «И именно зависть ведет к лишениям. Люди встречают друг друга и затем кому-то не нравится успех другого. И тогда человек внутренне решает: «Я желаю, чтобы с ним что-то случилось».
    Часто это подсознательные мысли. Вовсе необязательно, чтобы они были осознаны. Это может быть просто подсознательное чувство: «У меня в жизни совсем не так. Почему у него должно быть так?» Люди забывают, что отвечают за каждую свою мысль. Они забывают, что если кто-то умрет из-за того, что они плохо подумали о человеке, то они ответственны за смерть этого человека» (4).
    Я помню, что в одно из своих дней рождений я была в Египте с одной дамой, которая мне сильно завидовала. И все мои замечания, поэтому воспринимала очень болезненно. Однажды с ее уст в мой адрес сорвались проклятия и в тот же день, наш экскурсионный автобус попал в аварию. Два грузовика с разных сторон на большой скорости протаранили наш автобус. Чудом все остались живы.
    Зависть или ревность являются колдовством, даже когда вслух не произносится слов проклятия. Ибо «когда человек смотрит на других с ревностью или завистью, желая того, что принадлежит другим, он высасывает их Свет. Входя в эти негативные состояния сознания, мы сеем ветер и пожинаем бурю. Поэтому мы должны помнить: любое искажение, входящее в разряд причинения вреда живому существу, будет формой проклятия».(8)
     Иногда люди пытаются скрыть свою зависть, но как бы она не была укрыта, рано или поздно придется расплачиваться за ее негативное влияние на жизнь других людей.
    «Зов, как известно, заставляет ответить. Но ответ приходит на том уровне, с которого был послан зов. Если вы посылаете зависть, ревность, соперничество, то именно такой дух возвращается к вам».(3)
    «Главным союзником сил темных является невежество людей. Черная ложа действует главным образом невежественными массами, и лучшие их служители вербуются из слабых умов. Если на низких ступенях сознания человек может быть пойман в сети темных лишь самыми низкими свойствами своей природы как пьянство, зависть, корыстолюбие, чревоугодие и подобные, то на более высших ступенях сознания его ловят на тщеславии, на самомнении, на гордости, на утверждении своей непогрешимости... Темные очень любят большие интеллекты, которые развились за счет сердца, ибо через них можно особенно тонко действовать»(14).
    Вознесенные Владыки дали в руки все инструменты для исцеления нашей души, работайте и очищайтесь во благо всего живого.

    Будда Амогасидхи, чье имя означает "Всемогущий Завоеватель", избавляет от ядов зависти. Медитируйте на его форму, которая«мерцает изумрудно-зелеными пламенами. Он приходит забрать у нас яд зависти и ревности. Поклонитесь Амогасидхи и отдайте ему всю зависть и ревность, говоря:
    Ом Амогасидхи Ах! Наполни нас Мудростью Совершенного Действия. Поглоти во мне яд зависти и ревности твоим священным огнем!
    Увидьте, как зеленые пламена, которые окружают Амогасидхи поглощают зависть и ревность А теперь примите от Амогасидхи Мудрость Совершенного Действия, которая дарует настойчивость, безошибочное суждение и непогрешимое действие. Сохраняйте эту визуализацию, в то время как мы дадим вместе его мантру - Ом Амогасидхи Ах!

    Ом Амогасидхи Ах!
    Ом Амогасидхи Ах!
    Ом Амогасидхи Ах!

    Читайте веления Фиолетового Пламени. Сделайте призыв, обращённый к Я ЕСМЬ ПРИСУТСТВИЮ каждого чела от имени Эль Мории, который усилит действие трансмутации:

         « Во имя Эль Мории, во имя Я Христа каждого чела Вознесенных Владык, я призываю огонь Всемогущего Бога разжечь действие трансмутации, чтобы превратить тьму в свет, страх и ненависть – в любовь, зависть – в понимание, а месть в победу»(17).
                                    
    Антонида Бердникова
    17 февраля 2012 г.
    Литература:

    1.    «Словарь общей психологии» В.В. Абраменкова, Л.А. Карпенко
    2.    «БЭБ» Фритц Ринекер, Герхард Майер
    3.    Том 43 №№ 3-5, 14, 15  –  Элизабет Клэр Профет  –  янв.-апр. 2000 г
    4.    «Незнание закона не является оправданием» Лекция Э.К.Профет от 1 января 1993 года
    5.    «Почему человек должен простить себя: достижение всеобщей свободы через прощение» Лекция была прочитана Марком Л. Профетом 9 апреля 1971 года
    6.    «Одиссея твоей души» Лекция Элизабет Клэр Профет от 14 июля 1997  
    7.    «Антихрист: Дракон, Зверь, Лжепророк и Великая Блудница» Лекция Элизабет Клэр Профет от 6 июля 1975 г.
    8.    Лекция Элизабет Клэр Профет «О смерти, развоплощенных и злонамеренных духах III»
    9.    Диктовка Богини Света(8 октября 1989
    10.    Елена Ивановна Рерих. Письма Том II (1934 г.)
    11.    «Как стать учеником Святого Духа» Элизабет Клэр Профет  
    12.    А.И.Клизовский - Основы миропонимания Новой Эпохи
    13.    Добротолюбие
    14.    «Введение а Агни Йогу» Автор-составитель С. Стульгинскис
    15.    «Беседы о Я ЕСМЬ»  Годфри Рэй Кинг
    16.    «Курс Алхимии.Наука самотрансформации» Сен-Жермен, Записано Марком Л. Профетом и Элизабет Клэр Профет
    17.    «Чела и Путь» Эль Мория,  стр.40; 45-46 :

    Категория: Лекции | Добавил: эльмория (17.02.2012)
    Просмотров: 2378 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Copyright MyCorp © 2020