Фиолетовое пламя.
Воскресенье, 07.06.2020, 08:01
РАЗДЕЛЫ
Лекции [15]
ФОРМА ВХОДА
БИБЛИЯ ОНЛАЙН
Библия
ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
СЕГОДНЯ
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
  • ЭЛЬ МОРИЯ «Тот, кто хранит цитадель»
  • ВЫСВОБОЖДЕНИЕ МЫСЛЕФОРМЫ ДЛЯ 1977 [2020] ГОДА
  • ПУБЛИКАЦИИ МЕСЯЦА
  • ТЕМАТИЧЕСКИЕ САЙТЫ
  • СОЛНЕЧНЫЕ АНГЕЛЫ ГАЛИНЫ ЧУВИЛЯЕВОЙ
  • АНТАХКАРАНА САЙТА
    СТАТИСТИКА
    Онлайн всего: 3
    Гостей: 2
    Пользователей: 1
    greizevera
    НАШИ САЙТЫ
  • АШРАМ ЭЛЬ МОРИИ
  • В ЗАЩИТУ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ!
  • КРАСОТА СПАСЕТ МИР
  • ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ
  • СОЗДАТЬ САЙТ
    Создать свой сайт ПРОСТО


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Статьи » ИЗУЧАЕМ ЗАКОНЫ БОГА » Лекции [ Добавить статью ]

    УЧЕНИЕ ИИСУСА О СУДЕ И СПАСЕНИИ

    Услышьте же послание, которое Иисус Христос «запечатал» для нашего наставления и спасения, угрожая духовной смертью тому, кто попытается исказить его: «Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще».[1]
    Это важнейшее учение перекликается с учением Екклесиаста: «...если упадет дерево... то оно там и останется, куда упадет».[2] И то, и другое говорит нам о том, что в час Последнего Суда мы будем такими, какими будем.
    Последний Суд состоится по завершении индивидуальных космических циклов, а также по завершении двухтысячелетней диспенсации под иерархиями Центрального Солнца и в переходные моменты манвантар и пралай.[3] Мы оказались сейчас как раз в конце такого двухтысячелетнего цикла, называемого эпохой Рыб, и, стоя на пороге новых начинаний в следующем веке, называемом веком Водолея, мы ощущаем не только новую возможность, но и старый груз личной и планетарной кармы, с которым придется иметь дело.
    Мы полагаем, что «день мщения Бога нашего», о котором пророчествовал Исаия,[4] – это Последний Суд над множеством душ в конце века Рыб. Речь идет о тех жизнепотоках, которые дольше всего находятся на Земле (некоторые из них перевоплощаются уже несколько миллионов лет!) и которые должны окончить земную школу – и окончить ее победоносно, достигнув воскресения Вселенского Христа и вознесения в сердце Отца через Я ЕСМЬ Присутствие. Другие же (наподобие тех упорных мятежников, которые восстали против Сыновей Бога) должны предстать перед великим белым престолом и Двадцатью Четырьмя Старцами на Суде Священного Огня.
    Нам говорил об этом Иисус, и мы сами свидетельствовали это, когда Господь брал нас (то есть наши души в эфирном одеянии) для того, чтобы мы давали показания перед Судом [Священного Огня] для вынесения приговора [представителям] семени Нечестивого, которые не прекращали поносить Бога и детей Его малых с тех самых пор, как отвернулись от престола благодати.
    Эти два типа, две категории душ, которые предстают [перед Судом] в конце определенного кармического цикла, описаны в двенадцатой главе Книги Пророка Даниила:

    «И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление.
    И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде – как звезды, вовеки, навсегда».[5]

    Важно понять, что Последний Суд отличается от суда, который вершится по окончании каждого воплощения и проводится в форме анализа поступков души и просмотра записей предшествующей жизни.
    Во время такого анализа ваших поступков, проводимого в присутствии вашего Я Христа (вашего заступника перед Отцом) иерархом Света – это может быть Вознесенный Владыка, который покровительствовал вам в том воплощении, – Владыки Кармы показывают вам, как вы поступали, говорят, что оставили недоделанным и поэтому должны вернуться и сделать это (или переделать), и что достойного вы совершили для своей семьи, друзей, страны и для эволюции планеты. Вам даже показывают «фильмы» о взлетах и падениях вашего жизнепотока: вы наблюдаете, какими вас видели другие, как вы благословляли или проклинали их. И вы сами оцениваете, как вы справлялись с жизненными испытаниями.
    Все мы находимся здесь сегодня потому, что имеем незавершенное дело, которое должны закончить. Однако всем нам следует также исходить из того,
    что живем во время, когда один цикл подходит к концу и начинается другой, и есть большая вероятность (в связи с окончанием эпохи), что мы будем проходить свои «выпускные экзамены» в конце этой самой жизни.
    Даже если эта наша жизнь будет очень долгой или если нам придется снова вернуться на Землю, самым правильным для нас будет максимально использовать каждый день для уравновешивания своей кармы и служения ради освобождения всего живого от кармического бремени, дабы в следующем цикле, если он действительно потребуется, мы сами были более свободными для большего проявления того, кем на самом деле являемся, и лучшего служения Богу.
    Итак, «день мщения Бога нашего» – это день подведения кармического итога, когда на весах божественной справедливости взвешивают суммарную запись всех воплощений каждой души в материальных сферах на различных планетах и в различных системах миров.
    Ниже следует Учение Иисуса о Последнем Суде Создателя над душой. Те, кто планирует перевоплощаться, должны принять к сведению, что даже анализ и просмотр [записей] перед Владыками Кармы в конце этой жизни может оказаться весьма тяжелым испытанием. Все, что вы делаете сегодня и завтра, определяет, какой будет ваша астрология, карма, здоровье, гены и семья в следующей жизни. Более того, Закон, на основе которого вершится Последний Суд, действует и в конце каждого вашего воплощения. Наказания назначаются день за днем и жизнь за жизнью.
    Мы надеемся, что вы будете достаточно благоразумными, чтобы больше не вязнуть в тине своих кармических циклов; мы надеемся, вы перестанете нарабатывать карму и начнете ее уравновешивать, используя ускорение фиолетового пламени в своем мире. Для вашего просвещения Святым Духом и для спасения во Христе мы с любовью даем вам Утерянные Учения, переданные нам для вас Господом Иисусом:

    «Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще».

    Тот, кто был неправеден в своих отношениях с Богом и Человеком и в использовании своей свободной воли, будет признан неправедным и перед великим белым престолом и Двадцатью Четырьмя Старцами на Суде Священного Огня. Смерть сама по себе не сделает неправедного человека праведным. Каким плод созревает на виноградной лозе, таким он будет и при сборе урожая; так же и человек представляет собой итог всех своих слов и дел.
    В зависимости от сделанных выборов, человек является либо неправедным, либо нечистым, либо праведным, либо святым. Итак, он предстанет перед
    Господом Богом таким, какой он есть, чтобы дать отчет о том, как он использовал свободную волю на протяжении, возможно, миллионов лет эволюции своей души в этом материальном континууме.
    И когда он закончит выступать в свою защиту и просмотрит записи поступков всех своих воплощений, которые покажут ему Владыки Кармы и записывающие ангелы, Господь Иисус произнесет перед Судом:
    «Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его».
    Затем Господь и Спаситель представит себя как Вселенского Христа – как Слово: от начала и до конца этого космического цикла «Я ЕСМЬ Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний».[6]
    Далее последует заключительное слово о том, кто может, а кто не может унаследовать вечную Жизнь:
    «Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
    А вне – псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду».
    Эти 14-ая и 15-ая строфы двадцать второй главы Откровения несут самые глубокие открытия, так как опровергают теорию мгновенного спасения благодаря исповедованию христианства и подтверждают учение о кармической ответственности посредством вступления на путь божественного Сыновства.
    Теперь позвольте мне объяснить вам это. Если бы было возможным кому-нибудь спастись на смертном одре (когда жизнь уже прожита, выборы сделаны, возможность усвоить Богобытие упускалась жизнь за жизнью, и время в космических песочных часах истекло) просто благодаря признанию Иисуса Христа своим Спасителем, если бы было возможным Иисусу Христу взять на себя всю нашу негативную карму, созданную за миллионы лет, неужели вы думаете, он бы этого не сделал? Если бы Закон Отца позволил такое, наш возлюбленный Иисус, несомненно, тотчас бы стер все наши грехи. Но все дело в том, что Великий Закон не позволяет этого сделать. Потому что, видите ли, наша карма представляет собой также и совокупное самоосознание, то есть то, чем мы являемся.
    Итак, если бы Иисус взял космический ластик и стер записи наших посевов за миллионы лет (или хотя бы одного воплощения), он стер бы также и сознание, которое это задумало и реализовало – то есть вас или меня, и тогда от нас не осталось бы ничего, что могло бы унаследовать Царство [Небесное]. Ибо грешник и грех суть одно, так же как и праведная душа и ее праведность. Да, мы являемся суммарным выражением всех своих слов, дел, мыслей, чувств и желаний.
    Вы можете возразить, что являетесь чем-то большим, чем карма и свободная воля, и будете частично правы. Да, Бог живет в вас, и Он является вашей совершенной Реальностью, и Целое – величественнее суммы его частей. Но до тех пор, пока душа не соединится с этим Светом, пока не примет «насаждаемое» Слово[7] по своей свободной воле, она не сможет реализовать свою внутреннюю божественность. Она способна осознавать себя только как низшее «я», которое избрало низший путь.
    Поэтому «псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду» не могут быть спасены у врат [в Царство Небесное] просто благодаря признанию Христа своим Спасителем. Они – такие, какие есть... Грех и грешник суть одно; оба запятнаны много раз. Грешник насквозь пропитан вибрацией своего греха. Он – как насыщенный и перенасыщенный раствор.[8] По сути, в грешниках нечего больше спасать; выборы, сделанные ими по свободной воле, «пропитали» насквозь всю субстанцию, из которой они состоят.
    И поскольку они не воспользовались возможностью, предоставленной им для достижения божественного Сыновства, получения и принятия насаждаемого Слова жизнь за жизнью, их Последний Суд и вторая смерть неминуемы, как и предсказано в Откровении.
    О том, каков итог для людей с хорошей кармой и каков итог для людей с плохой кармой, сказано также и в двадцать первой главе книги Откровение, строфы 7, 8. И снова дела человека, а не признание им Христа или его прошлые предпочтения, определяют судьбу индивидуума:

    «Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Моим сыном.
    Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая».

    Заметьте, что Иисус нигде не говорит о том, что те, кто взывает: «Господи, Господи», войдут в последнюю минуту в Царство (сознание) Небесное (высшие октавы Света). Однако Владыка говорит, что те, кто исполняет «волю Отца Моего», получат определенные божественные права, и наиболее значимое из них – «право на древо жизни».
    Более того, он говорит, (как записано в седьмой главе Евангелия от Матфея), что даже те, кто пророчествует, изгоняет бесов и творит чудеса именем его, не войдут во владения Христовы, пока не обретут праведный дух, непорочное сердце и чистые вибрации.
    Господь требует, чтобы в нашем сердце было глубокое желание восхвалять Бога, вершить и освящать дела праведные, иначе Свидетель и Судья живых и
    мертвых объявит в Судный День: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие».[9]
    Это Учение о Слове и Деле Господнем – Господней мантии ответственности, которую с радостью и с честью носят на своих плечах лучшие Его служители, – является ключом к спасению сегодня, в эпохе Водолея.
    Примите во внимание, вы, лжепастыри, «которые губят и разгоняют овец паствы Моей»[10] своей ложной доктриной непринятия ответственности за кровь [свет] Христа, что доктрина Иисуса – а не ваша – является учением о законе кармы!
    Да, кармы! Кармы, обозначающей причинно-следственные циклы, приведенные нами в движение во всех мирах, в которые мы когда-либо были помещены Святым Духом.
    Карма: наши слова и дела – средства и цели любого произведенного нами изменения к лучшему или худшему.
    Карма: наши поступки и их последствия.
    Карма: записи нашей жизни, наша личность, взгляды и то, как мы относимся друг к другу, наши гены и все особенности нашего характера.
    Карма – это наш raison d'etre – причина нашего существования, жизни, любви, достижений и вознесения в сердце Бога.
    Сея и пожиная на Земле слова и дела Господа [Иисуса] и неся вместе с ним его так называемую «Карму»,* которая в действительности является бременем Света (поскольку он – свободное от кармы существо), мы, его возлюбленные [ученики], входим в его сознание, облачаемся во Вселенский Разум и становимся этим Разумом, как это сделал он, если принимаем правильные решения, следуем истинному призванию и несем утешение всей жизни.
    В двадцать пятой главе Евангелия от Матфея описывается сцена суда Христа над народами, когда он сядет со всеми святыми Ангелами на престоле своей славы:

    «Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей,
    и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;
    и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов – по левую.
    Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:
    ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;
    был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.
    Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?
    когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?
    когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?
    И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.
    Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
    ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня.
    Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?
    Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне.
    И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную».[11]

    И снова критерием для вхождения в Жизнь вечную являются слова и дела: совместное несение Господнего бремени – его Света, Энергии и Сознания в действии, как наших посевов и жатв на Земле.
    И причина, по которой делающие милосердные дела «одному из сих братьев Моих меньших» получают такую же награду, как если бы они сделали это Иисусу, именно в том, что тот же Христос пребывает в меньших сыновьях и дочерях Бога, какой и в больших. Ибо Слово есть Свет, озаряющий каждое проявление Божье. И мы являемся служителями этого Вселенского Христа во всех детях Божьих.
    Посему, дети мои, я с благодарностью кланяюсь Свету внутри вас. И наставляю я вас, потому что хочу восстановить ваши взаимоотношения с Богом, которые основываются на реальности вашего Истинного Я и на вашей миссии воплотить в жизнь послание Вечного Евангелия Иисуса Христа.
     
    Итак, Господь [Иисус] ясно говорит о том, что соблюдать Божьи заповеди, исполнять Его Закон, став сознательным воплощением этого Закона, есть Плоть Сына Человеческого и пить Кровь Его»[12] (в духовном смысле слова) – вот необходимые условия для получения доступа к плодам Древа Жизни; мы должны сначала облачиться и превратиться в одеяние, которое будем носить. Для того, чтобы увидеть Иисуса, как он есть в Реальности, мы должны сначала стать подобными ему.[13] Через сознание золотого века мы входим во врата града небесного, сияющего во всем великолепии Света Агнца.
    Судный День – это День Божественной Награды для всех, кто принял решение стать Реальным Я, кто выковал и завоевал свою Бого-идентичность, преодолев все «создания»** с помощью Слова и Дела Господнего прямо здесь, внизу, в этих «замедленных», «неразвитых», «обесценившихся» покровах времени и пространства.
    Сказано: «...каждый понесет свое бремя».[14] Это значит, что каждое проявление Бога должно отработать свою карму и нести бремя собственной судьбы: «...со страхом и трепетом совершайте свое спасение».[15] Так [Апос-тол] Павел проповедовал последователям Господа в Филиппах, что в Македонии, учение Христа об уравновешивании кармы. Ибо только таким образом, принимая правильные решения – решения, исправляющие ошибки прошлого [добрыми] делами, внутренними воздыханиями, молитвами и постами, человек может выковать свою идентичность Богу (добиться возвышения своей души, то есть спасения).***
    Иисус, Сын человеческий, во время своего борения в Гефсиманском саду, в час научного разрешения проблемы существа – вашего и моего – покрылся, мои возлюбленные, потом; «...и был пот Его, как капли крови, падающие на землю». [16] Так можем ли мы как его последователи, идущие до конца, – до космического креста белого огня и Древа Жизни, ожидать, что наши кармические посвящения и процесс индивидуализации нами Бого-пламени будут менее трудными?
    Нет, если Самобытие и самоовладение через обретение власти над всеми элементами «я» будут нашей целью. Нет, если вознесение является той Звездой Надежды, за которой мы следуем. Нет, если желанная награда – это окончание земной школы в пламени космической чести. Конечно же, нет, если мы планируем стать Вознесенными Владыками в грядущем мире.
     
    У нераскаявшегося грешника нет никакой идентичности Богу, потому что он создал себя не по Его образу, а по образу «человека греха».[17] Итак, Иезекииль был абсолютно прав – он знал Истину Христа от [самого] Логоса: душа согрешающая – и согрешающая без раскаяния и внутреннего желания исправиться, – та умрет в Судный День второй смертью. Ибо негативная карма без слов и дел раскаяния аннулирует личность. И ноль сам себя сводит на нет.
    Ничто не может вдруг стать чем-то: «Нечистый пусть еще сквернится...»
    Иисус сказал: «...за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься».[18]
    И я спрашиваю вас: могут ли лжепастыри сказать мне, где Владыка говорит о том, что кровь, которую он пролил в час своего распятия, опровергнет этот неумолимый закон кармы?
    Даже проницательный автор Послания к Евреям утверждает Закон Святого Духа в этом вопросе, говоря:

    «Ибо невозможно – однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго,
    и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
    и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему.
    Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога;
    а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец – сожжение».[19]

    С другой стороны, этот ученый по призванию, познающий стезю Христа, учит тому, что закон кармы так же точен и ревностен в том, чтобы добро вознаграждалось, и более того, чтобы благодаря своим добрым делам святые могли обрести свое спасение и унаследовать обетования:

    «Впрочем о вас, возлюбленные, мы надеемся, что вы в лучшем состоянии и держитесь спасения, хотя и говорим так.
    Ибо не неправеден Бог, чтобы забыл дело ваше и труд любви, которую вы оказали во имя Его, послужив и служа святым.
    Желаем же, чтобы каждый из вас, для совершенной уверенности в надежде, оказывал такую же ревность до конца,
    дабы вы не обленились, но подражали тем, которые верою и долготерпением наследуют обетования».[20]

    Владыка поведал Иоанну Богослову, что на Последнем Суде мертвые будут судимы «каждый по делам своим». Он сказал: «Смерть и ад (и все, кто
    воплощает их сознание) [будут] повержены в озеро огненное. Это смерть вторая».[21]
    «Озеро огненное» – это водоворот священного огня, – всепоглощающего священного огня Бога. Когда с ним соприкасаются души, которые не использовали нескончаемые возможности прославлять Бога в своем теле и духе, этот огонь поглощает их карму – ее причину, следствие, запись и память.
    Да, возлюбленные, если бы было возможно, даже эти души были бы спасены, однако они сами не пожелали этого. А следовательно, и Бог не может повелеть это, потому что, поступив так ради одного, Он аннулировал бы Свой завет свободной воли для всех.
    Но даже при наличии столь ясно изложенной Истины Иисусу по-прежнему приходиться упрекать лицемерных книжников и фарисеев, которые, как сказал Исаия еще до него, до сих пор тщетно чтят его – истинное воплощение Вселенского Христа, – «уча учениям, заповедям человеческим».[22] Так и сегодня обстоит дело в церквях, которые называют христианскими. Но Слово Христа переживет «закваску фарисеев», которые до сих пор ораторствуют в храмах, мечетях и святилищах семени Авраамова!
    Несмотря на имеющиеся в Библии противоречия в раскрытии таинств Божьих, те, кто стремится доказать свою доктрину, опираясь на заявления «мы избранные» или «мы спасенные», кажется, не видит ничего страшного в том, чтобы исключать и более важные пункты Закона, изменяя Писание «к собственной своей погибели»[23] (ведь карма может стать значительно тяжелее, если вы проповедуете, будучи не в ладах с Законом) и замышленной ими погибели детей Божьих.
    Вы можете прочитать для себя двадцать третью главу Евангелия от Матфея, чтобы «услышать» приговор Иисуса лжепастырям – приговор, который мы утверждаем сегодня во имя его. Его заключительная обличительная речь говорит им о том, что они уже знают, а нам – о том, что они умело скрывали от своей паствы на протяжении многих тысяч лет:

    «Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?
    Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город;
    да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником.
    Истинно говорю вам, что все сие придет на род сей [генетических потомков падших ангелов, до сих пор продолжающих
    творить свои нечестивые дела с помощью планетарной сети своей лжеиерархии]».[24]

    Иисус хотел, чтобы мы узнали о том, что они не могли более держать в тайне: что лжепастыри в каждом поколении являются представителями первоначальных отрядов падших ангелов, которые захватили Церковь и облачили себя в полученные хитростью мантии; что они являются поколением бесов, которые проникли во все сферы деятельности и уничтожают урожай Господень руками Его же детей; и что они не смогут избежать второй смерти на Последнем Суде.
    Вы же, возлюбленные, «не ходите вслед их»,[25] а сидите спокойно в доме Истины вместе с Марией из Вифании,[26] медитируя в тайной обители сердца, и ждите прихода своего Жениха. Вместе с женщиной (быть может, то была Магда?) идите и найдите его, облейте ноги его слезами раскаяния и помажьте их миром, дабы благодаря Любви его могли проститься вам грехи ваши.[27]

    СПАСЕНИЕ ЧЕРЕЗ ВЕЧНОЕ ЕВАНГЕЛИЕ

    В заключение Иисус проповедует свое учение о спасении, основанном на делах жертвенных – непрестанном и неустанном бескорыстном служении во исполнение Господней Дхармы. Таким было его предписание для спасения.
    Апостолы были удивлены, когда он сказал им: «Удобнее верблюду пройти сквозь угольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие».
    Они в изумлении посмотрели друг на друга, пожали плечами и сказали: «Кто же может спастись?»
    Тогда Иисус объяснил им, что «человекам [Homo sapiens] это невозможно, но не Богу: ибо все возможно Богу».[28] И кроме того, не мертвые, а живые – живые благодаря «пылающему пламени», которое не погаснет,[29] – владеют трехлепестковым пламенем, что является потенциалом для спасения.
    Да, возлюбленные, именно эти [души] способны удовлетворить истинным требованиям для спасения, которым учил Иисус, а не самоиспеченные пастыри, которые призывают вас к алтарю по тому старому, усыпанному опилками пути и уверяют, что, если вы признаете Господа Иисуса Христа, то будете спасены от всей своей кармы отныне и во веки веков.
    Господь же сказал:

    «...нет никого, кто оставил бы дом, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради Меня и Евангелия,
    и не получил бы ныне, во время сие, среди гонений, во сто крат более домов, и братьев и сестер, и отцов, и матерей, и детей, и земель, а в веке грядущем жизни вечной.
    Многие же будут первые последними, и последние первыми».[30]

    Таковы призвание и полномочия истинных учеников Вознесенного Владыки Иисуса Христа. Итак, если вы – человек стойкий, упорный, готовый к жертвам и к щедрому Господнему вознаграждению за все, что отдаете, если готовы к гонениям и стезе самоовладения, которую предстоит пройти до победы Любви, если желаете дать обет нищеты, безбрачия и послушания, а также обет защищать материнскую церковь, став служителем каждого человека, – тогда примите учение Иисуса, как это сделали брат Франциск и сестра Клара, и познайте вместе с ними, что, благодаря принятию вами учения, по крайней мере еще один человек, помимо вас, услышит и поймет его...
    Слова, которые мы говорим вам, являются Вечным Евангелием Иисуса Христа, и мы бы очень хотели, чтобы одна пара ушей – то есть ваша – сказанное услышала, и оно было понято. Ибо это – истинное Евангелие, которое Иисус передал нам для вас, возлюбленные. Он пришел в этот мир во имя Истины, и по сей день он разоблачает свидетелей ложных и защищает истинных – ради вас, ради вас одних.
    Глядя с высоты горы Божьей, где все едины и где Закон Любви сглаживает все неровности долины, видишь, что не существует никаких противоречий – ни в психологии нашей всеединой души, ни в совершенных и истинных Утерянных Учениях Иисуса. Так давайте же осознаем, что Христос может омыть и очистить нас, что мы можем окунуться в крестильные воды фиолетового пламени, получить прощение своих грехов и наработанной в прошлом [негативной] кармы; и бремя наше может превратиться в Свет с помощью вселенской трансмутации.
    Да, все это может произойти с вами. Но это произойдет Божьим путем, и вам нужно будет исполнять свою роль среди множества людей: воистину пасти овец, исцелять больных, служить бедным и богатым, возвышенным и униженным. Вам предстоит провести много времени в постах, молитвах, самоанализе и самоочищении, выполняя при этом работу с велениями в Храме Святого Грааля и в тайной обители своего сердца.
    И пройдя полный цикл, вы осознаете, что жертва Христа выражена словами: «...сие есть Тело Мое, за вас ломимое». Таково «Космическое Причастие». Оно очевидно уже в том факте, что Святое Я Христа пребывает в каждом [дитя Бога]. Итак, Тело Вселенского Христа было преломлено. И в один прекрасный день, когда «...все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь»,[31] все фрагменты этого Тела снова соединятся вместе в единстве цели. И все благочестивые начнут жить и любить вместе, в единой вселенской гармонии, и станут такими, какими их хочет видеть Бог.
     
    И более того, они признают друг друга как таковых – не как членов той или иной церкви, загородного клуба или элитных войск, а как причастников Господнего Света, собравшихся вместе перед престолом на Небе, как на Земле (ибо Небо и Земля сольются в одно), провозглашая: «...аллилуйя! спасение и слава, и честь и сила Господу нашему! Ибо истинны и праведны суды Его...»[32]
    Позвольте мне поведать вам кое-что. В ту минуту Человек осознает все прекрасные созидательные деяния Элохим, сотворивших бесконечные вселенные, сияющие звезды, спиральные туманности, падающие звезды и даже астероиды в космосе. Потому что Человек, осознавший себя Сыном человеческим, внезапно начнет понимать, что за всеми делами [Божьими] стоит определенный план. И этот план так прекрасен, так возвышен и так тесно связан с нами прямо сейчас, что нам вовсе не нужно ждать. Нам не нужно ждать до завтра. Он работает здесь и сейчас.
    Люди могут быть исцелены. Они могут быть опечатаны [в Свете]. Они могут быть просвещены и возвышены. Они могут быть приведены в состояние счастья, радости и сонастроя с Богом просто одной мыслью – Божьей Мыслью, просто одним словом – Божьим Словом.
    Ибо Божья Мысль и Божье Слово являются могущественным семенем Света, помещенным в каждого человека. И вы можете обладать им, вы можете стать им, и вы уже являетесь им.
    Теперь пребывайте в той великой Вере.
     



    * В данном случае, поскольку Господь Иисус является свободным от кармы Аватаром эпохи Рыб, мы называем его Слово и Дело Дхармой, что в переводе с санскрита означает «Учение», «Стезя», «Задача стать Богом в действии» через вовлечение в Слово и Дело ГОСПОДНЕ (см. также с. 437).
    ** Теперь мы знаем, что термин «создания» имеет много значений, в том числе заговор на Атланти¬де, действующий до сих пор, а также все коллективное бессознательное расы. Это те вещи, с которыми приходится сталкиваться тем, кто хочет унаследовать все Свыше.
    *** Слово «salvation» (англ.) – «спасение» можно представить как анаграмму двух слов «soul's elevation» (англ.) – «возвышение души». Прим. пер.


    1. Откр. 22:11.
    2. Еккл. 11:3 (см. перевод Иерусалимской Библии).
    3. Манвантара – один из 14 интервалов в Индуизме, которые составляют кальпу – период времени, охватывающий космический цикл от сотворения до разрушения мировой системы. Пралайя – период растворения и разрушения проявленного мира по завершении каждой кальпы, предшествующий его новому сотворению.
    4. Ис. 34:8; 61:2; 63:4.
    5. Дан. 12:2, 3.
    6. Откр. 22:12, 13.
    7. Иак. 1:21.
    8. Насыщенный раствор: раствор, в котором растворенное вещество присутствует в своем наиболее концентрированном состоянии; то есть растворитель растворил все растворяемое вещество насколько возможно при заданных условиях. Перенасыщенный раствор: раствор, в котором растворен больший объем вещества, чем обычно может вмещать растворитель; этого можно достичь механическим способом - обычно нагревая насыщенный раствор, добавляя в него растворяемое вещество, затем охлаждая раствор.
    9. Матф. 7:21-23.
    10. Иер. 23:1.
    11. Матф. 25:31-46.
    12. Иоан. 6:53-58.
    13. 1 Иоан. 3:2.
    14. Гал. 6:5.
    15. Фил. 2:12.
    16. Лук. 22:44.
    17. 2 Фес. 2:3.
    18. Матф. 12:36, 37.
    19. Евр. 6:4-8.
    20. Евр. 6:9-12.
    21. Откр. 2:13, 14.
    22. Ис. 29:13; Матф. 15:7-9; Марк. 7:6, 7.
    23. 2 Пет. 3:16.
    24. Матф. 23:33-36.
    25. Лук. 17:23; 21:8.
    26. Иоан. 11:20.
    27. Лук. 7:36-50.
    28. Марк 10:25-27.
    29. Иез. 20:47.
    30. Марк 10:29-31.
    31. Иер. 31:34.
    32. Откр. 19:1, 2.

    Категория: Лекции | Добавил: VioletFlame (05.11.2012)
    Просмотров: 2180 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Copyright MyCorp © 2020