Фиолетовое пламя.
Воскресенье, 07.06.2020, 01:42
РАЗДЕЛЫ
ИСКУССТВО ПРАКТИЧНОЙ ДУХОВНОСТИ [39]
ФОРМА ВХОДА
БИБЛИЯ ОНЛАЙН
Библия
ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
СЕГОДНЯ
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
  • ЭЛЬ МОРИЯ «Тот, кто хранит цитадель»
  • ВЫСВОБОЖДЕНИЕ МЫСЛЕФОРМЫ ДЛЯ 1977 [2020] ГОДА
  • ПУБЛИКАЦИИ МЕСЯЦА
  • ТЕМАТИЧЕСКИЕ САЙТЫ
  • СОЛНЕЧНЫЕ АНГЕЛЫ ГАЛИНЫ ЧУВИЛЯЕВОЙ
  • АНТАХКАРАНА САЙТА
    СТАТИСТИКА
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    НАШИ САЙТЫ
  • АШРАМ ЭЛЬ МОРИИ
  • В ЗАЩИТУ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ!
  • КРАСОТА СПАСЕТ МИР
  • ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ
  • СОЗДАТЬ САЙТ
    Создать свой сайт ПРОСТО


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Статьи » ИСКУССТВО ПРАКТИЧНОЙ ДУХОВНОСТИ » ИСКУССТВО ПРАКТИЧНОЙ ДУХОВНОСТИ [ Добавить статью ]

    В ожидании Пасхи!
    В ожидании Пасхи!



    Перед Пасхой мы начинаем  исцелять и готовить наши тела, работая с сокровенными лучами света, очищая храм трансмутирующим фиолетовым пламенем через Науку Изреченного Слова, чтобы пасхальным утром суметь воспринять во всей полноте Дух Воскресения. Моисей сказал: «Господь, Бог твой, есть огонь поядающий» (Второзак. 4:24) «Огонь поядающий» это всепоглощающее фиолетовое пламя Бога, которое мы славим в праздник Пасхи. Это дар Иисуса Христа, переданный нам в Страстную пятницу. Во истину это квинтэссенция его крови, пролитой во искупление наших грехов.

    Преддверие Пасхи — это время Великого Поста, это очень важный момент для ускорения Пламени Воскресения и Пламени Вознесения. Ибо пост перед Пасхой может увеличить Пламя Воскресения. Пост — это время принесения жертвы, когда мы вместе с Иисусом, готовимся к распятию. Это время укрощения плоти, для того, чтобы дух мог возродиться в весне прекрасного Пламени Воскресения.

    Это время принесения жертвы. Владыки указывают на два типа жертвы: жертва меньшим «я» и жертва большим Я.

    Нам нужно пожертвовать меньшим «я» ради утверждения  Истины и нужно пожертвовать большим Я для искупления грехов и для того, чтобы отсрочить схождение кармы человечества.

    Иногда человек не желает расставаться с привязанностью к меньшему «я», с его себялюбием и эгоизмом, и тогда он проходит через распятие меньшего «я», что не является истинным распятием. Мы можем думать, что это распятие, через которое проходил Христос, но это не так. Ибо Христос уже пожертвовал своим меньшим «я» утверждая Истину. Проходя распятие, Иисус жертвовал большим Я для искупления грехов человечества. Распятие же меньшего «я» — это распятие человеческого сознания, которое приносит боль и скорбь и темную ночь души, но все же не является тем распятием, через которое прошел Иисус.

    Начиная путь, мы думаем, что распятие — это процесс расставания со своим маленьким эгоизмом и себялюбием, со своим комфортом и привычками, что когда отказываем себе в сладкой жизни и приносим  свои символические жертвы,  приравниваем их к жертве Христа. Но это не так, ибо это не космическое распятие, даже если мы при этом страдаем. Это подготовка к распятию большего Я.

    Человеческое «я» должно умереть, чтобы мы могли вернуться к Бого-осознанию. Жизнь и смерть — процессы одновременные. Умирая для греха, мы рождаемся в Христосознании для жизни вечной. «Поскольку не существует смерти для тех, кто живёт жизнью Бога внутри себя и осознаёт её».

    Поэтому праздник Пасхи, как сказал Марк Профет, «является праздником пробуждения и осознания».

    Иисус является Божественным Посредником для всех в этом пробуждении! Он осознал Бога, став Христом, и посему необходим людям, которые ещё не пришли к осознанию Бога, в котором очень нуждаются.

    «Иисус говорит: Я ЕСМЬ пришедший ради тех, кто утерян. Именно для них Он приходит, и сознание Христа каждого есть единственный путь спасения. Ведь совершенно неважно, какова ваша религия, которую вы получили с рождения, или во что вы верите. Важно лишь ваше сознание и степень общения со Христом — который один. Поэтому, подходя к алтарю, необходимо помнить, что мы празднуем великий праздник духовного порядка и естества, который способен одарить нас внутренним импульсом пробуждения. При этом прежде всего, речь идёт конечно же о прощении грехов, поскольку мы все в своей жизни допускали ошибки, а следовательно мы все заинтересованы в оправдании себя и обретении прощения милостью Бога за всё то, что сотворили».

    Розарий Отречения, переданный нам Матерью Марией, является благословением небес, чтобы научить нас распинать меньшее «я», отказываясь от ложной идентичности, сфабрикованной в Материи. Это ритуал предания огню Святого Духа всякой борьбы, чувства соперничества и все их составляющие. Мать Мария учит, как растворить каждое явление, направленное против средоточия света, которое есть наше Реальное Я в Боге. Это ритуал распятия низшего «я», «это таинство которое ознаменует миг вашей смерти в реальности – миг отказа от всякого оправдания человеческого эго, от ложного чувства ответственности, когда вы полагаете, что друзья, семья и ваши близкие зависят от вас, а не от Бога. Откажитесь от всего, чем вам кажется, вы должны обладать». Откажитесь от того, что вам мнится в гордыне, от всех человеческих привязанностей, от всех притязаний, «кроме желания Бога, живущего  в вас, быть Богом».

    Этот Розарий поможет принять огни воскресения и подняться на тридцать третью ступень посвящения в священном огне. Это приближение часа победы, приближение Пасхи Иисуса Христа и всех других Вознесенных Владык.

    Призыв Матери из лекции о распятии:

    Во имя Христа, пребывающего в каждом, я призываю Свет Я ЕСМЬ Присутствия для подготовки души и тела, ума и сердца, чтобы этот Христос жил ради спасения всего человечества Мы призываем поддерживающий Свет Иисуса Христа. И если будет на то Воля Господня, то мы просим так же – да будем мы едины сегодня со Христом на Кресте. И мы осознаём, о Господь, что этот крест является пересечением линий нашей кармы и дхармы, и что через распятие на нём Христа, мы направляем всё, что было утеряно в Материи в Пламенный Дух самой сути Вечного Единого. Посему, благодаря этому распятию, да превратится наше бремя во Свет, и да усилит Он тот Истинный Свет, который освещает каждого мужчину и женщину, приходящих в наш мир.
    Во имя Христа, я взываю об ускорении всех сердец и призываю о воскресении трёхлепестковых пламён внутри каждого. Пусть пламя Святого Духа наполнит храм, и пусть оно станет всепоглощающим огнём фиолетового пламени для освящения этого Тела Божьего на стезе распятия, дабы мы смогли достичь большей алхимии
    Ибо не обладает человек большей любовью, чем та, во имя которой он полагает свою жизнь за друзей своих. А посему, во имя Иисуса Христа мы приносим все меньшие проявления человеческой воли, мы отдаём человеческое эго и его духовную гордыню, отдаём амбиции, а так же мирские амбиции и мирскую гордыню. Пусть всё это уйдёт в пламя, чтобы мы смогли предстать своими нагими душами перед Господом, и дабы Христос мог быть распят ради свершения суда над миром.
    Посему, да будет явлен суд, подобно могущественному мечу истины, который отсечёт реальное от нереального, отделив Свет от тьмы, правду от лжи. И да свершится разделение пути, и да познают в тот день живые души - что реально, а что нет в проявлении, называемом мужчина и женщина. Пусть Бог будет правдой, в человек лжецом. Пусть синтетическое творение будет пронзено, дабы Христос утвердил победу над всяким меньшим проявлением внутри нас.


    «Нам всем требуется опыт очищения,  крещения Святым Духом, омовение в Водах Слова. Нам всем необходима милость, нисходящая на наши души силой Святого Голубя. Мы все нуждаемся во внутреннем проявлении очищения и милости. Мы все желаем увеличения милости». Поэтому Возлюбленный Марк Профет рекомендует в ожидании Пасхи читать веления о прощении и веления Фиолетового Пламени.
    «Фиолетовое пламя - это чаша пасхального причастия. Это вино прощения. Это Иисус, преломляющий с нами хлеб. Дар фиолетового пламени исполняет все Божественные обещания Ветхого и Нового Заветов и тогда говорит ГОСПОДЬ: "Не вспомяну более грехов их"».

    Мы подходим к часу воскресения и посему вместе с Иисусом прошедшим распятие, можем произнести указ:
    «Во имя Христа и во имя Я ЕСМЬ Присутствия я взываю к сердцу Всемогущего Бога: «Пошли Свет воскресения, ослепительный пульсирующий Свет пламени воскресения. Пусть он возродит сейчас жизнь во мне. Пусть он явит сейчас трехлепестковое пламя в моем сердце. Пусть он притянет трехлепестковое пламя от основания пирамиды к ее вершине».

    Э.К.Профет объясняет, что в час смерти трехлепестковое пламя возвращается на уровень Я Христа, поэтому Иисус призывает, чтобы трехлепестковое пламя вернулось в его чакру сердца через действие пламени Воскресения. Призывая пламя воскресения пылать в храме, мы призываем его воскрешать безжизненные клетки, атомы, молекулы. «И пламя воскресения появляется как огромное трехлепестковое пламя, в котором стоит Иисус». «…Мы тоже можем стоять в своем столбе пламени воскресения, а осуществить это можно с помощью ежедневных призывов к нему. Каждый 24-часовой цикл мы должны вновь освящать свой храм, так как энергия стремится вернуться к уровню совершенства и поэтому имеет тенденцию подниматься в Каузальное Тело. И чтобы пламя воскресения проявлялось в этой октаве в наших четырех нижних телах, мы должны продолжать читать веления до тех пор, пока, наконец, не обретем такой ускоренный моментум, что как обещал Иисус: …из чрева потекут реки воды живой. (Иоан. 7:38)



    Мы визуализируем пламя воскресения окрашенным в перламутровый цвет. Такой цвет получается при ускорении всех семи лучей. Это пламя становится почти что белым светом, но не совсем, поскольку имеет вкрапления всех цветов, которые есть в перламутровом цвете. Давайте прочитаем сейчас это веление о воскресении и будем давать его каждый день.
    Вместе:
    Веление «Воскресения» из 1.30 (3х)

    Я ЕСМЬ пламя воскресенья,
    Божий чистый Свет во мне
    Воскрешает каждый атом,
    Я свободен от теней.

    Я ЕСМЬ Свет, живущий вольно,
    Свет присутствия Господня.
    Ввысь, к победе пламя жизни
    Устремляется сегодня.                  

    Пламя воскресения также приводит к воскресению памяти. Она улучшается, происходит воскресение вашего ментального тела. Вы способны лучше мыслить. Воскресает и тело желаний, в силу чего вы желаете того, что желает Бог. Воскресение приходит также в ваше физическое тело, возвращая ему юность и восстанавливая внутреннюю светокопию. Воскресение наступает весной в марте-апреле. Период Великого Поста является особой возможностью, когда мы поистине можем призывать пламя воскресения. Воскресение – это энергия весны, новизны жизни, энергии Овна [21 марта – 20 апреля]. И именно это пламя характерно для Пасхи.

    Во время Пасхи вы должны стремиться слиться с потоками воскресения и стать ими. Представьте себе пламя, которое движется и пульсирует во всем вашем существе. Вы можете чувствовать, как оно проходит через вашу кожу, через кровеносные сосуды, артерии, проникает до мозга костей, пронизывает нервную систему и все органы. Его действие имеет столь очищающий и бодрящий эффект! Пламя воскресения подобно искрящему, бурлящему жидкому Свету»(5).
     
    Господь, я верю в силу огней воскресения.
    Помоги мне избавиться от неверия!

    Давайте этот указ и Бог наделит вас дополнительной порцией той воли, которая наполнит вас Бого-решимостью свершить Его волю в вашей жизни.


    Вы можете также во время ожидания Пасхи, написать покаянные письма, читать «Молитвы Пасхальной Медитации» из Ашрамных Ритуалов, проводить медитацию Дыхательного Упражнения Джвал Кула и давать веления Пламени Воскресения 60.00; 60.05 и 60.06.



    Литература:

    1.    Пасхальная проповедь, Прочитанная Э.К.Профет «Высочайшая жертва своего «я» в становлении Я Высшим».
    2.    Марк Профет «Пасхальная проповедь»
    3.    «Розарий Девы Марии» переданный Э.К.Профет
    4.    «Служба исцеления» Проведенная Элизабет Клэр Профет 3 апреля 1985
    5.    Лекция Элизабет Клэр Профет «Проявление любви близнецовых пламен через науку изреченного Слова»
    7.    Том 27 № 23   Элизабет Клэр Профет   28 мая 1984 г.


    Категория: ИСКУССТВО ПРАКТИЧНОЙ ДУХОВНОСТИ | Добавил: эльмория (11.04.2012)
    Просмотров: 1315 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Copyright MyCorp © 2020