Человек не ценит, того что имеет и
лишьтеряя, осознает ценность
потерянного. Бережно сохраняй, то, что получил! В этом заключается великая
мудрость, которая призывает нас любить, отдавая, сберегая и охраняя отношения с
Богом. В какую бы трудную ситуация нас не поставила жизнь, нужно выйти из нее
победителем. Это касается, прежде всего, победы над низшими чувствами и
мыслями. Те, кто пережили серьезную проблему со здоровьем, понимают, как легко
можно попасть в депрессию, испытывая страх перед физической смертью. Я хочу
поделиться своим видением этого вопроса и начну с того, что разговор с
участковым врачом, заставил меня задуматься о милосердии. Врач утверждал, что
милосердие можно ожидать лишь в церкви, и при этом он усомнился, что оно может
быть в современной церкви. Он жаловался на низкую зарплату врачей, как на оправдание
отсутствия милосердия в его жизни. Слушая его, я думала о Матери Терезе,
которой не требовалась большая зарплата или что-то еще, чтобы проявлятьмилосердие к людям, болящим и страждущим.
«Милосердие — это величайшая сила во
вселенной, — говорит Гуань Инь, – это сила Божьей воли... Сила милосердия — в
интенсивной любви, которая растворит весь страх, все сомнение, непокорность и
мятеж в народе...».(1)
Эти слова Гуань Инь помогают понять, что
милосердие является божественным качеством и поэтому не зависит от денег или
каких-то других материальных ценностей.
М. Лютер под словом милосердие понимал
такие понятия, как любовь, верность, добросердечие и милость. Милосердие Бога,
означает Божью бесконечную спасительную любовь. Милосердие человека проявляется
в сострадании, которое опирается на Божественном милосердии.
Мы можем отдать лишь то, что имеем, не имея милости Бога, мы
не можем передать в мир милосердие Бога. Чаша сердцадолжна сначала преисполниться любовью к Богу
и научиться от Него Любви.
«Милосердное сердце – это сердце Христа,
исполненное такой большой любви и мира, что может раз и навсегда покончить с
желанием наказать обидчика по принципу «око за око, зуб за зуб».(3)
Иисус Христос проповедовал идею любви и
милосердия, как спасение и вся человеческая любовь основана на искупительном и
спасительном действии Божьей любви во Христе Иисусе. (Ин 3:6)
Чем ближе мы поднимаемся ко Христу, тем
больше в нас милосердия, тот кто познал милость и исполнился радостью и
благодарностью может и должен быть милосердным к голодным и обездоленным.
«По делам их, узнаете их». Посему Господь
сказал: много званных, да мало избранных. Ибо не слова, но дела милосердия и
любви согревают душу.
Оказавшись в ситуации «страждущего» я на
себе испытала проявление жестокосердия, даже со стороны тех, кто казалось, уже
держит Иисуса Христа за руку. Я стояла перед лицом смерти, я нуждалась в глотке
воды, я видела спасительную воду в руках людей, но никто из них не протянул мне
стакан воды, хотя я вопрошала о ней. Они наблюдали за мной и даже спорили обо
мне, выживу я или нет, но их сердца были пусты. И я подумала о тех, кто также
как и я, ищет помощи и поддержки в этом мире, и не получает ее, оставаясь один
на один со своим «горем» и я решила отдавать людям то, что могу, до тех пор
пока я могу это делать. Без веры не выжить человеку в этом мире, без милосердия
не выстоять!
Разговоры о вознесении в присутствии
больного, ориентируют его на смерть, опуская его в смертное сознание, из
которого очень трудно выбраться. Милосердие диктует нам говорить о жизни, о
воскресении и о преображении, ибо в этом состоит путь к спасению, ибо вознесение
в истинном понимании означает возвышение сознания над смертностью. Если человек
не одержал победу над смертным сознанием, то разговоры о вознесении в период
серьезной болезни, он будет воспринимать, как смертный приговор, а не как
стимул к выздоравлению.
«Милосердие
закона подобно улице с двусторонним движением. Это сигнал, который вы посылаете
Богу, и тот сигнал, который Он возвращает. Улица с двусторонним движением
означает взаимообмен с Богом. Если вы ожидаете от Бога милосердия, то должны
сами проявлять милосердие к каждой частице жизни. Закон милосердия исполняется
ради полного освобождения каждой души без исключения. Таким образом, когда мы
прощаем жизнь, жизнь прощает нас». (1)
Мы все являемся свидетелями того, что «Бог
изливает нам Своё Милосердие, прощая нам нашу неправедность, наши неправедные
дела и поступки, нарушающие Его законы». Нам должно следовать этому примеру, а
не отворачиваться от «страждущих и жаждущих». Помню, что на Классе у меня
сильно болела спина, но вместо сострадания и
поддержки, я слышала высокомерные рассуждения о кармическом воздаянии за мои
грехи.
"Братья и друзья! Не то считайте
милосердием, что даете сами или дается вам как долг, обязанность, тяжелая ноша.
Ибо то еще стадия предрассудочная. Но то считайте милосердием, что даете в
радости, в сияющем счастье жить и любить. Не тот любит, кто несет свой долг
чести и верности. Но тот, кто живет и дышит именно потому, что любит и
радуется, и иначе не может» (5)
Об этой же радости служения говорила Мать
Тереза своим последователям, она отказывалась от многочисленных планов и
рассуждений в пользу нуждающихся, отдавая предпочтение служить тем, кто
наиболее нуждается. Она была против создания какой-либо организации ее
последователей, ибо предпочитала конкретные дела проявленного милосердия.
Об этом же говорит Господь Шива,в своей диктовке, наставляя нас двигаться
дальше, очищаясь добела своей работой в Боге, «своим служением, его милосердием
и той реальностью, что Бог не принимает моих грехов, высеченных в камне».
«Итак, если вы хотите развить милосердие
сердца, вам нужен Розарий Гуань Инь. Вам нужна Гуань Инь. Она- Божественная
Мать, которая настолько полно воплощает милосердие Христа и Будды, что сам
звук ее мантры, с одной стороны, приводит в гнев плотский ум, а с другой,
является сладостной музыкой, настраивающей лютню сердца. Во время пения мантр
происходит процесс настройки, процесс очищения, процесс развития отзывчивости
и роста пламени любви. Так что это очень важная часть Пути». (3)
Не одними мантрами мы развиваем милосердное
сердце, но и делами, которые претворяем в жизнь. Я обратила внимание, что
многие любят рассуждать о высоких материях Духа, но при этом не желают видеть
Христа в людях, и посему эгоистично считают себя наиболее достойными, отказывая
в помощи ближнему. Некоторые отказывают в помощи ближнему, игнорируя его нужды,
только потому, что как они считают, этого требует справедливость кармы, но
справедливость кармы не отрицает милосердия.
Принадлежность к какой-либо духовной
организации не делает нас милосердными.
«Милосердие же начинается в доме сердца.
Это самоотдача. Истинное милосердие всегда жертвенно, возлюбленные. Кто-то
должен заплатить цену, чтобы другой мог жить. И эта цена - порция его
собственной жизни». (6)
Наши Учителя Владыки учат милосердию и
любви собственным примером. Господь дает нам возможность обучаться этому. Бог
сотворил ангелов из Своей Сущности, чтобы они поддерживали Его великолепные качества
во всей вселенной, наделяя ими людей и элементалов для планирования и
исполнения воли Бога на Земле: верой, надеждой, любовью, миролюбием,
пониманием, состраданием, чистотой, милосердием, способностью утешать,
исцелять, прощать. (1)
«Гуань Инь представляет качества милосердия
и сострадания для эволюций Земли. Пламя милосердия — это средство, позволяющее
Христу вступиться за тех, кто совершил прегрешения, но не может за каждое нарушение
нести всю тяжесть скорого возмещения, которого требует Закон. Милосердие
замедляет возвращение кармы человечества, сдерживая руку правосудия до того
времени, когда индивидуумы смогут встать, встретиться лицом к лицу со своим
собственным человеческим творением и победить его. Гуань Инь говорит нам, что
«милосердие — это качество любви, которое сглаживает шероховатости жизни,
исцеляет раны эфирного тела, заделывает трещины в уме и чувствах, выметает
осколки греха и чувство напряжения прежде, чем они проявятся в физическом теле
как болезнь, увядание, разрушение и смерть».
Милосердие Закона подчас очень сурово, но
всегда терпеливо, всегда терпимо, и оно помогает пламени внутри сердца
подниматься, подниматься и подниматься, чтобы встретить Христа»
Образцом милосердия для тех кто следует Иисусу
Христу, служит добрый самарянин, а тех кто познав Божью милость, сам не стал
милосердным, ждет «суд без милости»
Антонида Бердникова
13 мая 2011 г.
Литература:
1.«Владыки и их обители» Л. Профет
и Э.К.Профет
2.Том 23№
51ВозлюбленныйГосподьМайтрейаот 24 декабря1980 года
3.«Враг внутри» Марк Л. Профет и
Э.К.Профет
4.«Библейская энциклопедия
Брокгауза» Фритц Ринекер; Герхерд Майер