Фиолетовое пламя.
Пятница, 29.05.2020, 05:22
РАЗДЕЛЫ
ИСКУССТВО ПРАКТИЧНОЙ ДУХОВНОСТИ [39]
ФОРМА ВХОДА
БИБЛИЯ ОНЛАЙН
Библия
ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
СЕГОДНЯ
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
  • ЭЛЬ МОРИЯ «Тот, кто хранит цитадель»
  • ВЫСВОБОЖДЕНИЕ МЫСЛЕФОРМЫ ДЛЯ 1977 [2020] ГОДА
  • ПУБЛИКАЦИИ МЕСЯЦА
  • ТЕМАТИЧЕСКИЕ САЙТЫ
  • СОЛНЕЧНЫЕ АНГЕЛЫ ГАЛИНЫ ЧУВИЛЯЕВОЙ
  • АНТАХКАРАНА САЙТА
    СТАТИСТИКА
    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0
    НАШИ САЙТЫ
  • АШРАМ ЭЛЬ МОРИИ
  • В ЗАЩИТУ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ!
  • КРАСОТА СПАСЕТ МИР
  • ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ
  • СОЗДАТЬ САЙТ
    Создать свой сайт ПРОСТО


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Статьи » ИСКУССТВО ПРАКТИЧНОЙ ДУХОВНОСТИ » ИСКУССТВО ПРАКТИЧНОЙ ДУХОВНОСТИ [ Добавить статью ]

    Милосердие — величайшая сила во вселенной

    Милосердие —  величайшая сила во вселенной

    Человек не ценит, того что имеет и лишь  теряя, осознает ценность потерянного. Бережно сохраняй, то, что получил! В этом заключается великая мудрость, которая призывает нас любить, отдавая, сберегая и охраняя отношения с Богом. В какую бы трудную ситуация нас не поставила жизнь, нужно выйти из нее победителем. Это касается, прежде всего, победы над низшими чувствами и мыслями. Те, кто пережили серьезную проблему со здоровьем, понимают, как легко можно попасть в депрессию, испытывая страх перед физической смертью. Я хочу поделиться своим видением этого вопроса и начну с того, что разговор с участковым врачом, заставил меня задуматься о милосердии. Врач утверждал, что милосердие можно ожидать лишь в церкви, и при этом он усомнился, что оно может быть в современной церкви. Он жаловался на низкую зарплату врачей, как на оправдание отсутствия милосердия в его жизни. Слушая его, я думала о Матери Терезе, которой не требовалась большая зарплата или что-то еще, чтобы проявлять  милосердие к людям, болящим и страждущим.

     «Милосердие — это величайшая сила во вселенной, — говорит Гуань Инь, – это сила Божьей воли... Сила милосердия — в интенсивной любви, которая растворит весь страх, все сомнение, непокорность и мятеж в наро­де...».(1)

    Эти слова Гуань Инь помогают понять, что милосердие является божественным качеством и поэтому не зависит от денег или каких-то других материальных ценностей.

    М. Лютер под словом милосердие понимал такие понятия, как любовь, верность, добросердечие и милость. Милосердие Бога, означает Божью бесконечную спасительную любовь. Милосердие человека проявляется в сострадании, которое опирается на Божественном милосердии.

    «Милосердие  всегда  зависит  от  состояния  человеческого  сознания.     Милосердие – элемент  Святого Духа, который опускается  только  до  уровня  определённой  частоты  вибрации  света  и  сознания. И  пока  душа  настроена  на  этот  уровень, то  душа  окутана  милосердием  и  милостью  Личности  Бога, святым  долгом  и  одеянием, которое  носит. Но  когда  есть  незначительный  отход  от  долга  и  от  вибрации  милосердия, это  отражает  чаша. И  посему  есть  моменты, когда  те, кто  должны  быть  в  милости  у  Всевышнего, теряют  ту  милость.  (2)

    Мы можем отдать  лишь то, что имеем, не имея милости Бога, мы не можем передать в мир милосердие Бога. Чаша сердца  должна сначала преисполниться любовью к Богу и научиться от Него Любви.

    «Милосердное сердце – это сердце Христа, исполненное такой большой любви и мира, что может раз и навсегда по­кончить с желанием наказать обидчика по принципу «око за око, зуб за зуб».(3)

    Иисус Христос проповедовал идею любви и милосердия, как спасение и вся человеческая любовь основана на искупительном и спасительном действии Божьей любви во Христе Иисусе. (Ин 3:6)

    Чем ближе мы поднимаемся ко Христу, тем больше в нас милосердия, тот кто познал милость и исполнился радостью и благодарностью может и должен быть милосердным к голодным и обездоленным.

    «По делам их, узнаете их». Посему Господь сказал: много званных, да мало избранных. Ибо не слова, но дела милосердия и любви согревают душу.

    Оказавшись в ситуации «страждущего» я на себе испытала проявление жестокосердия, даже со стороны тех, кто казалось, уже держит Иисуса Христа за руку. Я стояла перед лицом смерти, я нуждалась в глотке воды, я видела спасительную воду в руках людей, но никто из них не протянул мне стакан воды, хотя я вопрошала о ней. Они наблюдали за мной и даже спорили обо мне, выживу я или нет, но их сердца были пусты. И я подумала о тех, кто также как и я, ищет помощи и поддержки в этом мире, и не получает ее, оставаясь один на один со своим «горем» и я решила отдавать людям то, что могу, до тех пор пока я могу это делать. Без веры не выжить человеку в этом мире, без милосердия не выстоять!

    Разговоры о вознесении в присутствии больного, ориентируют его на смерть, опуская его в смертное сознание, из которого очень трудно выбраться. Милосердие диктует нам говорить о жизни, о воскресении и о преображении, ибо в этом состоит путь к спасению, ибо вознесение в истинном понимании означает возвышение сознания над смертностью. Если человек не одержал победу над смертным сознанием, то разговоры о вознесении в период серьезной болезни, он будет воспринимать, как смертный приговор, а не как стимул к выздоравлению.

     «Милосердие закона подобно улице с двусторонним движением. Это сигнал, который вы посылаете Богу, и тот сигнал, который Он возвращает. Улица с двусторонним движением означает взаимообмен с Богом. Если вы ожидаете от Бога милосердия, то должны сами проявлять милосердие к каждой частице жизни. Закон милосердия исполняется ради полного осво­бождения каждой души без исключения. Таким образом, когда мы проща­ем жизнь, жизнь прощает нас». (1)

    Мы все являемся свидетелями того, что «Бог изливает нам Своё Милосердие, прощая нам нашу неправедность, наши неправедные дела и поступки, нарушающие Его законы». Нам должно следовать этому примеру, а не отворачиваться от «страждущих и жаждущих». Помню, что на Классе у меня сильно болела спина, но вместо сострадания и поддержки, я слышала высокомерные рассуждения о кармическом воздаянии за мои грехи.

    "Братья и друзья! Не то считайте милосердием, что даете сами или дается вам как долг, обязанность, тяжелая ноша. Ибо то еще стадия предрассудочная. Но то считайте милосердием, что даете в радости, в сияющем счастье жить и любить. Не тот любит, кто несет свой долг чести и верности. Но тот, кто живет и дышит именно потому, что любит и радуется, и иначе не может» (5)

    Об этой же радости служения говорила Мать Тереза своим последователям, она отказывалась от многочисленных планов и рассуждений в пользу нуждающихся, отдавая предпочтение служить тем, кто наиболее нуждается. Она была против создания какой-либо организации ее последователей, ибо предпочитала конкретные дела проявленного милосердия.

    Об этом же говорит Господь Шива,  в своей диктовке, наставляя нас двигаться дальше, очищаясь добела своей работой в Боге, «своим служением, его милосердием и той реальностью, что Бог не принимает моих грехов, высеченных в камне».

    «Итак, если вы хотите развить милосердие сердца, вам нужен Розарий Гуань Инь. Вам нужна Гуань Инь. Она- Бо­жественная Мать, которая настолько полно воплощает ми­лосердие Христа и Будды, что сам звук ее мантры, с одной стороны, приводит в гнев плотский ум, а с другой, являет­ся сладостной музыкой, настраивающей лютню сердца. Во время пения мантр происходит процесс настройки, про­цесс очищения, процесс развития отзывчивости и роста пламени любви. Так что это очень важная часть Пути». (3)

    Не одними мантрами мы развиваем милосердное сердце, но и делами, которые претворяем в жизнь. Я обратила внимание, что многие любят рассуждать о высоких материях Духа, но при этом не желают видеть Христа в людях, и посему эгоистично считают себя наиболее достойными, отказывая в помощи ближнему. Некоторые отказывают в помощи ближнему, игнорируя его нужды, только потому, что как они считают, этого требует справедливость кармы, но справедливость кармы не отрицает милосердия.

    Принадлежность к какой-либо духовной организации не делает нас милосердными.

    «Милосердие же начинается в доме сердца. Это самоотдача. Истинное милосердие всегда жертвенно, возлюбленные. Кто-то должен заплатить цену, чтобы другой мог жить. И эта цена - порция его собственной жизни». (6)

    Наши Учителя Владыки учат милосердию и любви собственным примером. Господь дает нам возможность обучаться этому. Бог сотворил ангелов из Своей Сущности, чтобы они поддерживали Его великолепные качества во всей вселенной, наделяя ими лю­дей и элементалов для планирования и исполнения воли Бога на Земле: верой, надеждой, любовью, миролюбием, пониманием, состраданием, чистотой, милосердием, способностью уте­шать, исцелять, прощать. (1)

    «Гуань Инь представляет качества милосердия и сострадания для эволю­ций Земли. Пламя милосердия — это средство, позволяющее Христу вступиться за тех, кто совершил прегрешения, но не может за каждое нару­шение нести всю тяжесть скорого возмещения, которого требует Закон. Милосердие замедляет возвращение кармы человечества, сдерживая руку правосудия до того времени, когда индивидуумы смогут встать, встретить­ся лицом к лицу со своим собственным человеческим творением и побе­дить его. Гуань Инь говорит нам, что «милосердие — это качество любви, которое сглаживает шероховатости жизни, исцеляет раны эфирного тела, заделывает трещины в уме и чувствах, выметает осколки греха и чувство напряжения прежде, чем они проявятся в физическом теле как болезнь, увядание, разрушение и смерть».

    Милосердие Закона подчас очень сурово, но всегда терпеливо, всегда терпимо, и оно помогает пламени внутри сердца подниматься, поднимать­ся и подниматься, чтобы встретить Христа»

    Образцом милосердия для тех кто следует Иисусу Христу, служит добрый самарянин, а тех кто познав Божью милость, сам не стал милосердным, ждет «суд без милости»

     

     

    Антонида Бердникова

    13 мая 2011 г.

    Литература:

    1.    «Владыки и их обители» Л. Профет и Э.К.Профет

    2.    Том  23  № 51   Возлюбленный  Господь  Майтрейа       от  24 декабря  1980 года

    3.    «Враг внутри» Марк Л. Профет и Э.К.Профет

    4.    «Библейская энциклопедия Брокгауза» Фритц Ринекер; Герхерд Майер

    5.    К.Антарова

    6.    Архангел Чамуил от 3 ноября 1986 года

    7.    Раскрытые таинства» Годфри Р.К

     

     

     

     

    Категория: ИСКУССТВО ПРАКТИЧНОЙ ДУХОВНОСТИ | Добавил: эльмория (13.05.2011)
    Просмотров: 1783 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Copyright MyCorp © 2020