Фиолетовое пламя.
Воскресенье, 07.06.2020, 07:58
РАЗДЕЛЫ
ИСКУССТВО ПРАКТИЧНОЙ ДУХОВНОСТИ [39]
ФОРМА ВХОДА
БИБЛИЯ ОНЛАЙН
Библия
ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
СЕГОДНЯ
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
  • ЭЛЬ МОРИЯ «Тот, кто хранит цитадель»
  • ВЫСВОБОЖДЕНИЕ МЫСЛЕФОРМЫ ДЛЯ 1977 [2020] ГОДА
  • ПУБЛИКАЦИИ МЕСЯЦА
  • ТЕМАТИЧЕСКИЕ САЙТЫ
  • СОЛНЕЧНЫЕ АНГЕЛЫ ГАЛИНЫ ЧУВИЛЯЕВОЙ
  • АНТАХКАРАНА САЙТА
    СТАТИСТИКА
    Онлайн всего: 3
    Гостей: 2
    Пользователей: 1
    greizevera
    НАШИ САЙТЫ
  • АШРАМ ЭЛЬ МОРИИ
  • В ЗАЩИТУ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ!
  • КРАСОТА СПАСЕТ МИР
  • ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ
  • СОЗДАТЬ САЙТ
    Создать свой сайт ПРОСТО


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Статьи » ИСКУССТВО ПРАКТИЧНОЙ ДУХОВНОСТИ » ИСКУССТВО ПРАКТИЧНОЙ ДУХОВНОСТИ [ Добавить статью ]

    Душевное превращение
    Душевное превращение

    По милости Божьей мне преподали урок выживания в самом начале моего пути ученичества. Владыка погружал меня в состояние «видений», позволяя ощущать и понимать (при бодрствующем сознании) все, что происходило в «видениях». Я видела духовным зрением угрозу, нависшую надо мной в воздушном пространстве, я видела темные летательные аппараты, неизвестной мне конструкции и силуэты людей в черном на них.  Когда они замечали меня, то открывали огонь, лента огня ударяла по моему сознанию, мое тело пронзало током и судорожные конвульсии сотрясали его пока  дух не покидал тело. Я умоляла Наставника больше не отправлять меня в это место и тряслась от страха перед очередным «умиранием».

    Владыка не объяснял сути происходящего, но задавал вопрос, на который я должна была правильно ответить, после пережитого опыта. Но страх, казалось, парализовал меня, и разум отказывался работать. Тогда Владыка вновь помещал меня в состояние «видения» и снова я видела темные летательные аппараты и пыталась спрятаться от них, но каждый раз они находили меня и каждый раз «молния» пронзала мое сознание. Тело билось в конвульсиях и замирало . Владыка вновь задавал один и тот же вопрос: « Что нужно сделать, чтобы спастись?» Это длилось до тех пор, пока урок не был усвоен. Мне пришлось справиться со страхом и волнением, мобилизовать все силы разума, чтобы понять, что спасение заключается в возвышении сознания.

    Хотя об этом много написано, необходимо самосовершенствование под руководством Владык. Только чтение каких-либо истин, не приносит должного результата, практика и личный опыт помогает обрести мастерство. Герметическая аксиома говорит, что «обладание знанием, если оно не сопровождается проявлением и выражением в действии, подобно накоплению драгоценных металлов – бесполезное и неумное занятие.

    Знание, как и здоровье, предназначено для использования. Закон пользы – всеобщий, и тот, кто преступает его, страдает по причине своего конфликта с естественными природными силами»(1)

    Так, к примеру, гномы помогают мистику до тех пор пока, тот  служит другим, но если он ищет их помощи только в своих личных интересах, для получения временной власти и выгоды, то печальна участь такого человека.

    Учение Вознесенных Владык кажется невежественному уму, очень простым и понятным: получай свет и трансмутируй карму. Действительно для восстановления бессмертного солнечного тела необходимо упражняться в практике велений и медитаций, но это всего лишь подготовительная работа для возвышения сознания.

    Владыки явно и не явно, говорят о посвящениях, и о сути этих посвящений. Но мало кто знает, что истина не приходит туда, где о ней не вопрошают. Когда есть вопрос, тогда появляется ответ.

    Знания без практического применения, не имеют ценности. Свет полученный при высвобождении диктовок, не принесет пользы, если не будет усвоен, применен и преумножен. Диктовка содержит мудрость и указание к действию. Как правило, Владыки рекомендуют размышлять над содержанием диктовок и применять полученные  знания в жизни. Герметисты предупреждают: «Остерегайтесь душевной скупости и приведите в действие то, что вы изучили».(1) Ибо ни одна диктовка Владык не станет важной, если мы не будем использовать ее на деле.

    Возвращаясь к вопросу о возвышении сознания, хочу обратить внимание, что процесс изменения подчинен циклам развития индивидуума, и не может совершиться за мгновение или за время прослушивания какой-либо  диктовки или книги. Изменение  в сознании происходит только после осознанной практической работы над собой. Владыки дают направления этой работы, помогая в проведении духовных опытов, но только тем, кто стремиться к этому изменению. Здесь уместно привести крылатое выражение: «под стоячий камень вода не течет», используя ключи к пониманию сокрытых истин, которые дают Владыки, можно это выражение понять так: «понимание  учения не дается тем, кто бездействует, кто не изучает и не применяет на практике это учение».

    Часто ученики говорят о вибрациях, полагая, что пассивное прослушивание учения, увеличит их скорость. Это же относится и к чтению велений. Само по себе чтение велений мало изменит ваше сознание, если осознанно не работать над его изменением.

    Владыки полагают, что чела должен понять, что осознанный отказ от невежества это и есть  путь трансмутации фиолетовым пламенем. Чтобы изменить сознание, нужно изменить вибрации. Изменение вибраций происходит посредством воли, которая направляет внимание и изменяет вибрацию.

    «Чтобы изменить свое настроение или душевное состояние, измените вашу вибрацию»(1)

    Кое-кто считает, что сохранение видимого спокойствия, есть показатель духовности. Но истинный чела на пути на собственном опыте изучает, что хорошо и что плохо, пожиная плоды собственных ошибок. А, следовательно, он активен в проявлении эмоций и действий. Как правило, Учитель старается показать чела его ошибки, над которыми необходимо работать в данный момент. Это происходит через «горький» и болезненный опыт, попытки обойти подобное упражнение,  остаются безрезультатными, ибо между чела и Гуру существует постоянная невидимая связь и по закону ученичества, истинный чела подчиняет свою волю воле своего Учителя. В связи с этим чела, ведомые гуру часто попадают в скандальные ситуации, и имеют среди своих соплеменников  сомнительную репутацию, особенно со стороны тех, кто лицемерно относится к учению. Не изменяясь, но делая вид, что изменяется.

    Я была свидетелем, как «крупное лицо» в духовном движении, едва сдерживало внутренний гнев, пытаясь внешне изобразить спокойствие. Действительно, владыки учат нас не проявлять гнева, но владеть эмоциями, не значит подавлять их. Владеть эмоциями, значит не допускать низкие эмоции в свою жизнь. Это значит контролировать поток мыслей и уметь моментально переключаться с низких вибраций на высокие. Это одна из важнейших герметических формул, которая гласит: «Чтобы нарушить нежелательную скорость душевной вибрации, задействуйте принцип полярности и сконцентрируйтесь на полюсе, противоположном тому, который вы желаете подавить. Убейте нежеланное, изменив его полярность».(1)

    Если вами владеет гнев, то просто переключите свое внимание на любовь, начните любить. Чтобы избавиться от тьмы, нужно включить свет. Чтобы овладеть этим принципом на практике, необходима упорная и постоянная работа над собой. Прежде всего, необходимо понять, что мы состоим из привычек, которые располагаются « в двух пластах психического – там, где правит сознание, и там, где правит бессознательное» (3) Разрушая нежелательные привычки, заменяя их противоположными, можно изменить себя.

    «Закон привычки гласит: только тот, кто сотворил привычку, может ее разрушить – просто потому что именно его энергия, его свободная воля и его творение на пути самоовладения вовлечены в этот процесс. Если человек действительно решает разрушить привычку он должен направить энергию в конструктивное русло» (4)

    В этом заключена суть ученичества: каждый сам по собственной воле и собственными  усилиями может изменить себя. Владыки учат концентрироваться на добродетелях Бога, развивать их в себе, ибо нежелательные привычки успешнее всего преодолеваются непротивлением, а их заменой. Все дисгармоничное поглощается небесной гармонией. «Так Добро побеждает Зло…»(4)

    «Если вами владеет страх, не теряйте времени на попытки «убить» его, а вместо этого развивайте качество смелости – и страх исчезнет»(1). Постепенно, но постоянно переходите на более высокие вибрации.

    Э.К.Профет в лекции «Незнание закона не является оправданием» говорит: «Для того, чтобы избавиться от привычки к неведению, занимайся самоанализом. Искореняй пороки/недостатки. Невежество/Неведение – это не только слепота по отношению к природе своего реального «я», но и слепота по отношению к природе своего нереального «я», которое Владыки называют стражем порога. Великий мудрец Санат Кумара учит в Махабхарате: Тот, кто знает свое Я, знает также что такое не-«я»… В евангелие от Фомы Иисус учил: «Тот, кто знает все, но не знает себя, не имеет ничего». Китайский мудрец Лао-цзы сказал: «Знание других – говорит об уме. Знание себя – истинная мудрость. Подчинение себе других – сила. Овладение собой – истинная власть».

    Для того, чтобы достичь духовного прогресса, мы должны научиться управлять собой, каждой частью себя. Мы должны желать честно признать и посмотреть в лицо уродливым элементам своей личности и психики. Не ошибитесь, думая, что это легко. Это требует мужества».

     

    По причине отсутствия смелости многие просто прячут свои привычки, обманывая себя надуманным  освобождением от них, но сжатая пружина обязательно «выстрелит», и то, что удерживалось, прорвется наружу, отравляя внешний мир. Посему лицемерное отношение к учению не приносит побед, а лишь выстраивают их иллюзию.

    Однажды мой соратник признался, что считал себя уже готовым получить дар исцеления и молил Бога об этом. Владыка в ответ на его мольбы наделил его этим даром, но не в реальной жизни а в «видении». Оказалось, что любовь к людям не была достаточной  в его жизни и после некоторого времени служения людям в качестве целителя, он обнаружил ненависть к тем, кто нуждался в его помощи и вместо оказания помощи людям  он стал причинять им зло. Соратник признался, что был очень удивлен этой истории и в особенности тому, какие чувства он испытал к людям.

    Спокойная размеренная жизнь, это жизнь адаптированная к создавшимся условиям, она притупляет чувство реальности. Индивидуумы ради сохранения комфорта не впускают в свой мир «беспокойных» людей, которые зачастую пробуждают в них утраченную реальность. Любое рождение связано в дискомфортом и посему, те кто стремятся к удобству в учении, не могут возродиться в Свете.  

    «Согласие и повторение – вот, что является решающим в образовании как негативных, так и позитивных привычек. Несогласие же и воздержание (от совершения действия) – это средство для преодоления негативных привычек».

    Популярная история  Эль Мории о муравье, часто просто цитируется, но не «примеряется на себя».  Но исполнение миссии, можно исполнить, опираясь на силу благих привычек.

     

    В заполненный сосуд нельзя ничего добавить, а поэтому, чтобы получить порцию света и удержать ее, необходимо осознанно отказаться от того, что ненужно и не полезно. Практика укрывания своих темных сторон, не дает положительных результатов, ибо укрывательство, есть соглашательство с тем, что прячется. Эта ситуация похоже на разговор Матери и ребенка, который спрятал в кармане камень и не хочет с ним расставаться. Мать говорит: « покажи, что в кармане?», а ребенок прикрывая карман, отвечает: «там ничего нет!» Так лицемеры пытаются обмануть Бога, в том, что освободились от греха. Чтобы действительно освободиться, необходимо увидеть свои ошибки, раскаяться в грехе и отдать его на алтарь Бога, а затем наблюдать, чтобы он более не входил в вашу жизнь.

    «Отказ от нежелательной привычки должен произойти как результат устремления души к восприятию себя Богом в действии… Лучший способ отвергнуть несовершенные качества – просто забыть о них, заменив христоподобными противоположностями». (4) Без обретения добродетелей это сделать невозможно.  

    Так концентрируя внимание на «Я ЕСМЬ»,  а не на личности «себя», ученик  поднимает себя над планом собственного сознания, отказываясь подчиняться волнам негативных вибраций и эмоций. Поднимаясь выше к высшим планам духовного действия, чела овладевают властью над своими настроениями, эмоциями, порывами и чувствами; они создают себе новые характеры, достоинства, силы. Ибо мудрый человек, встречаясь с законом и, поняв его действие, управляет им, вместо того, чтобы быть его слепым слугой.

    В этом и заключается урок, научиться управлять вниманием,  уметь наблюдать и отслеживать свои мысли, эмоции, мотивы. Когда мы развиваем внимание при помощи воли, мы обретаем мастерство владения настроением и душевными состояниями.

    «Истинное душевное превращение является искусством разума»(1)

    Антонида Бердникова

    22 мая 2011 г.

    Литература:

    1.    Кибалион

    2.    «Энциклопедическое изложение…» Мэнли П.Холл

    3.    «Как управлять собой и своей жизнью» А.Курпатов

    4.    «Уроки Класса венца» Иисус и Кутхуми

    5.    Лекция Э.К.Профет «Незнание закона не является оправданием»

    Категория: ИСКУССТВО ПРАКТИЧНОЙ ДУХОВНОСТИ | Добавил: эльмория (22.05.2011)
    Просмотров: 1234 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Copyright MyCorp © 2020