Фиолетовое пламя.
Понедельник, 25.05.2020, 05:44
РАЗДЕЛЫ
ИСКУССТВО ПРАКТИЧНОЙ ДУХОВНОСТИ [39]
ФОРМА ВХОДА
БИБЛИЯ ОНЛАЙН
Библия
ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
СЕГОДНЯ
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
  • ЭЛЬ МОРИЯ «Тот, кто хранит цитадель»
  • ВЫСВОБОЖДЕНИЕ МЫСЛЕФОРМЫ ДЛЯ 1977 [2020] ГОДА
  • ПУБЛИКАЦИИ МЕСЯЦА
  • ТЕМАТИЧЕСКИЕ САЙТЫ
  • СОЛНЕЧНЫЕ АНГЕЛЫ ГАЛИНЫ ЧУВИЛЯЕВОЙ
  • АНТАХКАРАНА САЙТА
    СТАТИСТИКА
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    НАШИ САЙТЫ
  • АШРАМ ЭЛЬ МОРИИ
  • В ЗАЩИТУ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ!
  • КРАСОТА СПАСЕТ МИР
  • ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ
  • СОЗДАТЬ САЙТ
    Создать свой сайт ПРОСТО


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Статьи » ИСКУССТВО ПРАКТИЧНОЙ ДУХОВНОСТИ » ИСКУССТВО ПРАКТИЧНОЙ ДУХОВНОСТИ [ Добавить статью ]

    Благие поступки или эгоизм? Выбор за вами!

    Благие поступки или эгоизм? Выбор за вами!

    Я стояла посреди комнаты и отчетливо представляла, что ничто в ней или за ее пределами в этом физическом мире, не может перейти в мир духа. Ничто из материального не может быть взято с собой за ту сторону завесы, которая отделяет этот внешний мир от нашего истинного,  духовного плана.

    Очень часто я наблюдала, как люди копят «прозапас»  и оставляют после себя груды накопленных  вещей, которые по сути  не представляют никакой ценности, но могли быть полезны в свое время их обладателям. Воистину все это «прах», не принесший пользы, пролежавший в сундуках и устаревший со временем.

    Так и человеческая добродетель не приносит пользы, если не проявится и не будет во время отдана во имя Блага.

    Очень часто говоря высокопарно, мы забываем на деле применять, то о чем говорим. Кому нужны разговоры о доброте, если они не подтверждены делом? Кому нужна вера на словах, не подкрепленная действием? Не лицемерие ли это?

    Оставшись один на одни со своей проблемой, человек начинает понимать, насколько важна практичная поддержка друзей и близких. Учение Вознесенных Владык это практичное Учение на все времена жизни, это учение о практичной любви к ближнему и о законах Братства, по которым каждый чела должен жить. Не понимать это, значит не понимать само учение!

    Любовь к Богу заключается в том, чтобы мы поступали по Его Заповедям. «Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога». 

    Что значит жить по заповедям Бога и не преступать Христова учения? Это, прежде всего, быть сосудом Бога, Его инструментом. Быть Богом в действии!

    Наблюдая за природой, можно увидеть гармоничное устройство всего во всем. Осень следует за летом, за цветением наступает плодоношение. Но не каждый цветок приносит свой плод, не каждый бутон раскрывает  свои лепестки. Недостаток или переизбыток воды, губят красоту нераскрывшегося бутона. Так и в жизни человека недостаток чистого знания или переизбыток его без усвоения не приносят пользу.

    В Дао написано: « Слепите глиняный сосуд, но полезен он только благодаря пустоте внутри. Прорубите окна, прорубите двери, но и комната полезна только благодаря пустоте внутри»

    В переполненный сосуд невозможно долить, так и человек, переполненный важностью и заботой о себе самом, не может служить другим. Бог делает нас сильными,  эгоизм же разрушает нас, все зависит от того куда мы направляем свое внимание, о чем заботимся и что нас беспокоит. Эгоцентричность – разрушает, ибо направлена против Бога, который все отдает и всему служит. Владыки, являются Богом в действии, они служат всему живому, воскрешая из мертвых, то, что еще возможно воскресить, являя нам бессмертный пример истинного Служения. Вся Природа отдает человечеству свои дары и только человек вправе решать как поступить ему с этими дарами: присвоить или приумножить во имя общего блага.

    Каждый человек способен развить свою уникальную полезность этому миру, ежедневно уделяя немного времени на служение жизни. Опустошаясь, мы наполняемся вновь, отдавая приобретаем. Но в чем же состоит отдавание и опустошение?

    Прежде всего в послушании Богу, когда-то народ Израиля отверг слово Господа, Божий Закон и Божьи уставы. Теперь, когда мы стремимся вернуться к Первоистоку, нам необходимо вновь изучить Законы и уставы Бога и научиться Бого-послушанию, следованию этим законам и уставам. Послушание подразумевает, что за словом должно следовать дело (Мф 21:28-32). Человеку должно научиться слушать (слышать) Бога и отвечать Ему. Все дела человека свидетельствуют против или за него. Бог словом и делом отвечает, вопрошающему человеку,  и «прежде нежели они воззовут ,-  Я отвечу». (Ис 65:24)

    Чтобы слышать Бога, необходимо погружаться в пустоту, в безмолвие собственного сердца. «Найдите способ войти в то пространство внутри вас, пространство, которое чисто, безупречно и находится в любовной гармонии» (1)

    Невидимая божественная сущность может быть проявлена самим человеком, как высшая сущность Я Бога через мысли, слова и дела, когда он отождествляет свое сознание не с телом, но со своим высшим духовным содержанием. Когда человек отождествляет себя с плотью, он становиться похожим на глиняный сосуд  с прахом в котором нет места для божественного Я. Бог может проявиться там, где есть место свободное от материи, свободное от плотских взглядов и идей. Символически это можно выразить словами: «Смотрите на мир через свою «пустоту» и цените то, что ваша непосредственная полезность, как материальное существование, полностью зависит от этой пустоты»(1)

    Праведники и грешники отличаются образом мысли, первые обладают любовью и чистыми мыслями во имя общего Блага, а вторые думают о своем собственном благополучии. Часто люди даже не замечают или не хотят замечать своего эгоизма и тщеславия. Оно стало их второй натурой, они отождествились с ним и поэтому не способны его видеть. Медитация на Боге, на Божественном безмолвии  поможет восстановить утраченную связь с Господом.

    Каждый получает, то, что ищет: ищущий связи с Богом   получает ее, ищущий поощрения людей, получает это поощрение. Но мудрость говорит, что не всякий за кем следуют люди, является пророком. Люди часто следуют не за пророками с их обличающей любовью и истиной, которая жжет,  а за теми, кто вибрирует в человеческих симпатиях. Поклоняясь идолу человеческого эго нельзя услышать Глас Божий.

    Некоторые люди кажутся достигшими врат Мудрости, и цитируемые ими слова Владык,  кажутся словами осознанными ими и подтвержденными их собственным опытом, но на деле в повседневной жизни, они оказываются мелкими людьми, не способными оказать действенную помощь даже в малом.

    Посему в Библии существует предостережение: «по делам их, узнаете их!» Не слова, но дела являются мерилом нашей реальности в Боге. «Что сделали брату моему меньшему, то сделали мне», говорит Иисус. Человеку необходима действенная помощь в той или иной степени, оказанная другим человеком. Если все будут читать только молитвы, забывая о делах, то кто напоит умирающего от жажды, кто подаст руку помощи соскользнувшему со скалы?

    Кто-то наивно полагает, что в одночасье можно сделаться таким как Иисус, или Эль Мория, стать добрым самарянином тому, кто нуждается в помощи. Они думают, что цитируя Владык они уже и стали таковыми. Но ничто не приходит к нам без труда, даже любовь к ближнему, посему,  прежде всего,  нужно учиться и желать стать подобным  Владыкам. «Именно к такому стандарту должны стремиться революционеры нынешнего века, к бес-компромиссной чистоте. Ведь души света повсюду испытывают жажду в тех, кто обладает мужеством оставаться бес-компромиссным. Это не означает, что мы не должны быть мягкими, добрыми, нежными, сострадательными и внимательными к нуждам и страданиям людей. Поскольку, можно обладать этими качествами так же, как ими обладает Святой Дух, но в тоже время заставлять людские души подниматься из матриц компромисса в которых они погрязли».(3)

     Я помню, как мне пришлось претерпевать собственное неудобство и тошноту, прежде чем я научилась ухаживать за тяжелобольными, сострадая их немощи. Величайшим вдохновляющим примером этому служат жизнеописание святых, таких как Иисус Христос, Святая Тереза, Франциск Ассизский.

    В эти летние дни многие отдали предпочтение собственным огородам и отдыху, забыв об обязательствах и обетах данных Господу, Владыкам вступая в Братство Хранителей Пламени. Они подобны тем о которых пишет в своей лекции Э.К.Профет : «Те, кто взирает с чувством симпатии, которая свойственна падшим, непрестанно испытывающим сожаление о пребывающих в нелёгком труде, всегда пытаются украсть свет и учение, предлагая вам путь лёгкости и компромисса. Они скажут вам «О, мы принимаем Иисуса Христа! Мы принимаем Его учение, но хотим согласовать его с условиями нынешнего века, с новой моралью, с новой теологией и с новым переводом Писаний». Такие всегда пытаются приспособить Слово Бога к человеческой морали, вместо того, чтобы привести мир в соответствие с этим Словом».(3)

    Лето приносит испытание эмоционального плана, плана желаний, именно летний период способствует росту всего живого, в том числе и духовному росту. По воле случая я была свидетелем как действие преумножает алхимию Слова. Из-за некоторых осложнений после-операционного периода, врач не найдя ничего лучшего, назначил мне прогулки на свежем воздухе и каждый раз, когда он находил меня в лежачем состоянии, делал мне замечание и напоминал о том, что необходимо выполнять его предписание. Превозмогая боль и усталость, я шла на прогулку и чем больше я превозмогала, тем крепче становилось мое тело и дух. В результате последовало быстрое выздоровление и выписка, к удивлению более молодых и менее «проблемных» больных, которые большей частью проводили время лежа в палате за разговорами.

    Без прогулок, без действия невозможно было бы обрести  столь быстрого выздоровления. Поэтому всегда к молитве нужно прикладывать действенную любовь.

    Красота души многогранна и множество этих граней можно увидеть в поступках и делах человека. Так и негативные проявления души, принятые ею за истинные идеалы, также хорошо прослеживаются в действии. «По делам их, узнаете их!» Дела являются критерием суда души, не слова только, но и дела. Мотив, который движет действием, представляется наиболее важным. О чем мы думаем, тем мы себя и окружаем, тем становимся и с тем живем. Человеку ищущему исцеление необходимо окружать себя светлыми мыслеформами, который послужат фундаментом к исцелению. Поэтому молитва очень важна в деле исцеления. Но, уход за больным предполагает не только молитву о душе, но и заботу о теле больного. Бывает период в жизни человека, когда он нуждается в уходе, подобно маленькому ребенку и не в силе даже сделать глотка воды без чьей либо помощи. Сострадание к ближнему помогает истинному чела стать сиделкой немощному или(и) сестрой милосердия.

    Страшно, когда твой друг на Пути отказывает  в этой помощи, считая что «спасение утопающих в руках самих утопающих».  Это жестокосердие берет верх над их лучшими духовными качествами и проявляется в мире как эгоизм и нетерпимость.

    Заметила, что не все приходящие к больному, несут благие пожелания его выздоровлению. Встречаются и те, которые ищут в самих же больных утешение и приходят, с эгоистичными целями, любой ценой получить свет и внимание. Вместо сохранения мира и гармонии, пожеланий  исцеления души и тела,  таких необходимых компонентов к выздоровлению, они  привлекают внимание и пытаются  вызывать сочувствие к себе и своим чаще всего не столь важным проблемам.

    Их посещение немощных в больнице оканчивается своего рода «вампиризмом», а не поддержкой,  они стремятся взять от больного то, что можно, и не делятся своим здоровьем, или заботой о нем. Они-эгоисты, настолько озабочены собой, что забывают или не хотят даже поинтересоваться о нуждах болящего, тем не менее, считая свой приход, благотворительностью.

    Владыки учат владеть собой – «забыть о себе как о временной форме и постичь глубокую любовь в себе, чтобы внести помощь мира в другое сердце», которое нуждается в данный момент в ней.

    Что же мешает людям быть милосердными и сострадательными? Почему вместо того, чтобы следовать примеру Владык и оказывать помощь нуждающему, люди не могут выйти за рамки собственного эго-почитания? Ответ опять же кроется в самом учении: « много званных, да мало избранных!» Те, кто превозносят себя и ставят свои нужды на первый план, те недостойны называться чела - Вознесенных Владык. Ибо называться чела Владык, это значит стремиться подражать им, их самоотречению, самоотдаче, бескорыстию и служению.

    Эль Мория часто нуждается в нашей поддержке и в наших призывах, но мы едем на огород или на дачу или еще куда-нибудь, забывая о Его нуждах, но, не забывая молиться о своих. Как мы поступаем со своими ближними, так мы поступаем и с Владыками и грош цена тем, кто думает лишь о собственном успехе и собственном благе, или кто красивыми словами прикрывает свое жестокосердие и непослушание Богу.

    Жизнь едина. Нельзя быть благим в глазах Бога, если поступки в отношении близких не благи!

               

    Антонида Бердникова

    27 июля 2011 года

     

     

     

    1.    «Измените мысли – измениться и жизнь» У.Дайер

    2.    «Посвящение» Э.Хейч

    3.    Лекция Э.К.Профет  «СПОЙТЕ НОВУЮ ПЕСНЬ!»

    4.    «Две жизни» К.Антарова

    Категория: ИСКУССТВО ПРАКТИЧНОЙ ДУХОВНОСТИ | Добавил: эльмория (27.06.2011)
    Просмотров: 1702 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Copyright MyCorp © 2020