Фиолетовое пламя.
Понедельник, 25.05.2020, 06:38
РАЗДЕЛЫ
ВЛАДЫКИ СЕМИ ЛУЧЕЙ [10]
АРХАНГЕЛЫ И АНГЕЛЫ [11]
ЭЛОХИМ [9]
ВЕЛИКОЕ БЕЛОЕ БРАТСТВО [37]
ФОРМА ВХОДА
БИБЛИЯ ОНЛАЙН
Библия
ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
СЕГОДНЯ
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
  • ЭЛЬ МОРИЯ «Тот, кто хранит цитадель»
  • ВЫСВОБОЖДЕНИЕ МЫСЛЕФОРМЫ ДЛЯ 1977 [2020] ГОДА
  • ПУБЛИКАЦИИ МЕСЯЦА
  • ТЕМАТИЧЕСКИЕ САЙТЫ
  • СОЛНЕЧНЫЕ АНГЕЛЫ ГАЛИНЫ ЧУВИЛЯЕВОЙ
  • АНТАХКАРАНА САЙТА
    СТАТИСТИКА
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    НАШИ САЙТЫ
  • АШРАМ ЭЛЬ МОРИИ
  • В ЗАЩИТУ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ!
  • КРАСОТА СПАСЕТ МИР
  • ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ
  • СОЗДАТЬ САЙТ
    Создать свой сайт ПРОСТО


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Статьи » ИЕРАРХИЯ » ВЕЛИКОЕ БЕЛОЕ БРАТСТВО [ Добавить статью ]

    Учение Майтрейи (1.4)
    <<<В начало лекции

    ПОНЯТИЕ БОДХИСАТТВЫ

    Буддистский философ и святой Нагарджуна определил понятие бодхисаттвы в своей книге, написанной, приблизительно, во втором веке так: «Существо природы всех Бодхисаттв это большое любящее сердце, и все чувствующие существа составляют объект их любви. Все Бодхисаттвы не привязываются к блаженному вкусу, который производится различными видами ментального успокоения, не жаждут плодов их похвальных деяний, которые могут увеличить их собственное счастье...

    С огромным любящим сердцем они смотрят на страдания всех существ, которые по разному мучимы в Аде Авичи из-за их грехов – ад, границы которого бесконечны и где бесконечный круг страданий делается возможным в виду всех видов кармы. Бодхисаттвы наполнены сострадательным и любящим желанием страдать самим ради этих несчастных существ.

    Но они хорошо знакомы с истиной, что все эти страдания, вызывающие различные состояния, и несчастья, являются в одном смысле видимыми и нереальными, в то время как в другом смысле они не таковы...

    «Поэтому все Бодхисаттвы, для освобождения чувствующих существ от страданий, вдохновлены великой духовной энергией и отправляют себя в грязь рождения и смерти. Через это они становятся субъектом для закона рождения и смерти, их сердца свободны от грехов и привязанности. Они подобны безупречному, незапятнанному цветку лотоса, растущим из трясины и все же не запачканным ею. Их великие сердца сострадания, составляющие эссенцию их существа, никогда не оставляют страдающие создания [в их путешествии к озарению.]

    Буддисты учат, что Майтрейя овладел посвящениями пути бодхисаттвы в его прошлых воплощениях и поэтому был достоин стать Буддой. Наиболее уместно его называют Майтрейей, поскольку он достиг самаддхи, называемой Майтра, означающей сочувствие. Самаддхи - сочувствие. Подумайте об этом. Подумайте о существе, постоянно пребывающем в самаддхи сочувствия.

    Важно запомнить, что он столкнулся с тестами и испытаниями на этом пути так же мы сегодня. Фактически, одно писание оставило записи, что Майтрейя, в самом деле, имел недостатки, которые он должен был преодолеть. В Сутре Лотуса бодхисаттва Манджушри рассказал Майтрейе о бодхисаттве, у которого было 800 воспитанников. Среди них, сказал Манджушри, «один ленивый, жадный на прибыль и умный. Он также чрезмерно жаждал славы, но был настолько легкомысленным, что уроки, продиктованные ему и повторяемые им, улетучивались из памяти, как только он их выучивал.

    Тогда он сказал Майтрейе: «Тот, кто так ленив, это ты сам и именно я был проповедником закона».

    Мораль истории заключается в том, что где-то существовало меньшее я.

    ТУШИТА

    Центральный элемент в вере в Майтрейю – это цель ученика лично встретиться с Владыкой. Их величайшей надеждой и желанием было стать достойными через добрые дела, исповедание грехов, пение священных писаний и медитации, чтобы снова воплотиться в небесах Тушиты, где теперь находится Майтрейя, эфирной октаве и особом месте эфирной октавы царства Будд.

    Тушита считалась царством, где назначенный Буддой бодхисаттва ожидает последнего воплощения, чтобы стать буддой для этого века. Будды Димпанкара и Шакьямуни, как верят, царствовали над Богами Тушиты, когда они соответственно занимали положение «Господа Небес Тушита» в прошлом.

    Верят, что в то время как Майтрейя занимает это положение, Тушита не является более царством занятым только божественными существами, но небесами, чьи врата открыты для его приверженцев на Земле. И это истинное учение Вознесенного Владыки Майтрейи на сегодняшний день, который открыл эту эфирную октаву для тех на Земле, кто желает принять обеты бодхисаттвы. Поэтому мы можем путешествовать туда в наших тонких телах. Мы можем там проводить время между воплощениями. Эти приверженцы желают родиться в «Небесах Тушиты», чтобы лично получить учение от Майтрейи, поскольку они знают, что личная встреча с ним ускорила бы их на пути бодхисаттвы. И снова вы видите, что, если не сказать: «Я могу узнать его здесь и сейчас где я есть, когда моя душа поднимается к этому эфирному сознанию моего собственного существа», то это отсрочка. Это фатальная отсрочка, как я уже сказала, и она преследует нас повсюду в мировых религиях.

    ПРИТЧА ОБ АСАНГЕ

    Вслед за периодом ученичества у Майтрейи, эти приверженцы верят, что они войдут с ним в его новый век, чтобы помогать ему в распространении Дхармы. Одна из наиболее известных историй иллюстрирующих отношения Гуру-чела и личной встречи с Майтрейей является история Асанги, 14, индийского владыки 4 века. Майтрейя появляется Асанге в разных проявлениях, чтобы подстегнуть его и чтобы он остался твердым в его духовном поиске.

    Название книги «Дверь освобождения». Это собрание учений Геше Вангьяла [Посланник зачитывает из книги «Дверь освобождения» стр. 29-30.]

    «Через девятьсот лет после паранирваны Гаутамы Будды, родился Ария Асанга. В своей молодости он окончил интенсивное обучение в монастыре и в середине жизни удалился в пещеру для медитации. Он решил не оставлять своей медитации до тех пор пока Майтрейя – Бодхисаттва любви и сострадания и Будда, который должен придти, не проявят себя открыто перед ним. Когда через три года у него так и не было результатов, он был обескуражен и оставил свою пещеру. Вблизи нее он встретил человека, который делал иголку из железного гвоздя, шлифуя его кусочком материи. [Смех] Увидев это, его терпение вернулось и [Снова смех] он вернулся обратно в пещеру и медитировал непрерывно в течение 6 лет. Майтрейя все еще не появлялся. Придя в уныние от того, что он в течение шести лет медитировал без всякого знака успеха, Асанга снова покинул свою пещеру. Выйдя, он увидел, как скала разрушалась единственной каплей воды и хлопаньем крыльев пролетающих птиц. И снова его терпение вернулось, и он возобновил медитацию, на этот раз на последующие три года. Но, в конце концов, Асанга полностью разочаровался в достижении своей цели и собрался путешествовать, чтобы вернуться в свой собственный монастырь.

    На окраине Акинта он увидел старую собаку, зад которой был ободран и изъеден червями. Он почувствовал большое сострадание к ней и хотел избавить ее от мучения, но не мог вынести уничтожения червей. Вместо этого он отрезал кусок мяса с собственного бедра и поместил его неподалеку от собаки, затем высунул собственный язык и приготовился перенести личинки одну за другой, но зрелище раны было столь отвратительно, что он должен был закрыть глаза. Внезапно прозвучал звон в его ушах, и он открыл глаза. Стоя перед ним в величественном лучащемся свете находился Майтрейя. Несмотря на свою радость Ария Асанга воскликнул не думая: «Почему ты никогда не приходил ко мне в течение 12 лет? [Смех] Я честно медитировал.» Майирейя ответил: «Я был с тобой все время, [Смех] но ты не мог видеть меня, поскольку еще не достиг большего сострадания. Если ты не веришь мне, то понеси меня через город на своих плечах и попытайся показать меня людям».

    Тогда Ария Асанга посадил Майтрейю на свои плечи и нес его через город, надеясь показать каждому замечательного Будду. Но никто в городе не увидел Майтрейю, и только одна старая женщина увидела собаку. [Смех]

    После этого Майтрейя магически перенес Ария Асангу в Небеса Тушиты, где тот находился на протяжении 50 земных лет, обучаясь Дхарме. Когда он вернулся в Индию, он принес с собой Пять Учений Майтрейи, которые являются центральными учениями в происхождении сострадания и используются в тибетской традиции...[Геше Вангьял] ( New York : Lotsawa , 1978), стр. 29-30.]

    Так мы можем потратить много жизней в поисках Майтрейи и не осознать, что он рядом все время, не непосредственно он сам, но во многих людях, с которыми мы взаимодействуем, в несовершенных людях, не обязательно самых великодушных и любящих, но людях, которые учат нас, возможно, очень резко, урокам для которых мы слишком «толстокожи», чтобы получить их другим образом.

    Учение Мории от Майтрейи заключается в том, что даже если посланник будет муравьем – внимай ему. Я приняла много муравьиных посланников в моей жизни [Смех]. Поэтому будьте внимательны к тому, что получаете, поскольку они всегда дают вам определенный видение и ключ, который вы никогда бы не получили сами. Итак, Бог должен доставить его к вам с другой перспективой и у вас, возможно, будет очень сильное чувство несправедливости от всего этого, но вы выйдете обогащенным мудростью. И согласно Прит. 4:7 «приобретай мудрость, и всем именем твоим приобретай разум»

    Давайте споем этой чудесной тайне жизни – возлюбленному Майтрейе, песня № 458.

    Конец Лекции


    Категория: ВЕЛИКОЕ БЕЛОЕ БРАТСТВО | Добавил: эльмория (02.02.2010)
    Просмотров: 1715 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Copyright MyCorp © 2020