Фиолетовое пламя.
Четверг, 04.06.2020, 13:24
РАЗДЕЛЫ
ВЛАДЫКИ СЕМИ ЛУЧЕЙ [10]
АРХАНГЕЛЫ И АНГЕЛЫ [11]
ЭЛОХИМ [9]
ВЕЛИКОЕ БЕЛОЕ БРАТСТВО [37]
ФОРМА ВХОДА
БИБЛИЯ ОНЛАЙН
Библия
ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
СЕГОДНЯ
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
  • ЭЛЬ МОРИЯ «Тот, кто хранит цитадель»
  • ВЫСВОБОЖДЕНИЕ МЫСЛЕФОРМЫ ДЛЯ 1977 [2020] ГОДА
  • ПУБЛИКАЦИИ МЕСЯЦА
  • ТЕМАТИЧЕСКИЕ САЙТЫ
  • СОЛНЕЧНЫЕ АНГЕЛЫ ГАЛИНЫ ЧУВИЛЯЕВОЙ
  • АНТАХКАРАНА САЙТА
    СТАТИСТИКА
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    НАШИ САЙТЫ
  • АШРАМ ЭЛЬ МОРИИ
  • В ЗАЩИТУ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ!
  • КРАСОТА СПАСЕТ МИР
  • ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ
  • СОЗДАТЬ САЙТ
    Создать свой сайт ПРОСТО


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Статьи » ИЕРАРХИЯ » ВЛАДЫКИ СЕМИ ЛУЧЕЙ [ Добавить статью ]

    Серапис Бей – андрогинное Божество.


    Серапис Бей является Чоханом Четвертого луча, луча пламени вознесения, белого света Матери в чакре основания позвоночника. Из этого белого света рождаются архитектура, принципы матема­тики, формулы построения телесного храма и пирамиды Я.

     Серапис Бей - Иерарх египетского Храма Вознесения в Луксоре.

    Путь вознесения служит цели уравновешивания в нашем сознании энергий Отца, Матери, Сына и Святого Духа - четырех столпов храма внутри нас. Серапис Бей учит нас, как обрести санострой с внутренней волей существа. Его учения становятся замковым камнем в арке иерархии. Без белого света мы не можем достичь полной целостности. В присутствии Сераписа человек совершенно по ино­му осознает то, что мы называем Христом, подлинной личностью любого из нас.

    В анналах эзотерической традиции Сераписа считают иерофантом сокровенных египетских посвятительных ритуалов. Ве­ликие мистерии посвящались Серапису и Озирису, в них могли участвовать только посвященные жрецы, прошедшие суровые испытания и посвяще­ния в храме Сераписа. Его называли: «Отец», «Спаситель», «величайший из богов». Его считали покровителем, помогающим установить тесную связь между смертными и богами, смертной жизнью и бессмертием.

    Некоторые древние авторы, включая Макробия утверждали, что Серапис – это имя Солнца.  В своем «Гимне великому Солнцу» Юлиан говорил: «Юпитер, Плутон, Солнце – это все Серапис».

    Филарх говорит, что слово Серапис означает «силу, которая привела Вселенную в прекрасное состояние порядка»

    В еврейском языке Серапис есть сараф, что означает сверкать. По этой же причине евреи называли одного из своих духов Серафимом.

    «В эллинистический период, с 323 по 31 годы до н. э., Серапис был одним из самых значимых богов египетского и греко-римского пантеонов. Его почитали как покровителя царской династии Птолемеев в Египте и как божество, основавшее великий город Александрию. Существует множество исторических документов, свидетельствующих о тесной связи Сераписа Бея с населением Египта и Малой Азии; в ту эпоху в честь этого Владыки было воздвигнуто более тысячи статуй, храмов и памятников.

    Деметрий Фалерский — основатель Александрийской библиотеки в период царствования Птолемея I — был чудесным образом исцелен Сераписом и написал гимны благодарения в его честь. Серапис часто говорил че­рез оракулов и давал советы, а также являл чудесные исцеления множеству людей. Существует известный исторический документ, содержащий имя Сераписа, который описывает события, сыгравшие важную роль в процес­се становления Сераписа самым почитаемым божеством Египта и Греции. История такова: царь Птолемей I, правитель Египта, увидел сон, в котором ему явился Серапис и приказал перевезти свою статую бога в Александрию. После некоторого колебания и второго сна, в котором ему снова явился Се­рапис, царь приказал привезти статую, что и сделали с благословения Дель­фийского Оракула, а затем установили ее в Серапиуме Александрии — ве­ликом Александрийском храме. Это — храм, в котором хранилась известная Александрийская библиотека, насчитывавшая триста тысяч томов».

    В книге «Предскажи свою судьбу» написано: « Имена которыми мы называем Владык не являются их сокровенными именами. Они даны нам как фохатические ключи, с помощью которых мы можем призвать определенное количество света их существ, позволенное Великим Законом. Призвав Владыку по имени, мы получаем доступ к такому количеству света Бога, которое вмещает его чаша имени, и не больше». Имя Сераписа Бея в Учениях Вознесенных Владык обозначает  посвящение дисциплинам вознесения.

    Существует связь между всеми таинствами, которые были ранее на Земле и теми, которые сейчас проводятся. Суть их по прежнему осталась одна и та же. Поэтому чтобы понять каждое из посвящений нужно изучать мистерии и символизм прежних веков и эпох.

    «Серапис назывался Теоном Гептаграммотоном, или богом с именем из семи букв. Имя Серапис состоит из семи букв. В гимнах Серапису жрецы использовали семь звуков. Иногда Серапис изображался с рожком с семью клапанами», которые соотносятся с семью органами человека и с семью планетами, они  символизируют также семь человеческих чувств, которые необходимо привести в санострой с семью божественными разумами, проявляющимися через солнечные лучи.  Семь это священное число посвящений.

     «Семь звуковых тонов воздают хвалу Тебе, Великий Бог, вечно творящий Отец всей Вселенной»

    Первые небеса произносят священный гласный звук А(альфа)

    вторые - Е (эпсилон)

    третьи - Н (эта)

    четвертые - I (йота)

    пятые - О (омикрон)

    шестые -   (ипсилон)

    седьмые -    (омега)

    Когда небеса поют вместе, они производят полную гармонию, которая поет вечную славу трону Творца.

    «Я ЕСМЬ Альфа и Омега, Первый и Последний». Я ЕСМЬ Первый и Последний, и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти».(Иоанн 1:18)

    Серапис Бей посвящает нас в пламя чистоты, которую мы называем Бого-гармонией. Чтобы пройти посвящения мы должны овладеть потоком гармонии. Нам нужно научиться держать в узде четыре нижних тела,  научиться управлять эмоциями. Мы должны преодолеть «магнетизм симпатии, жалостливый и напускной, дрейфующий в море человеческих эмоций, отдающий человека во власть как чужих, так и собственных эмоций».

    Каждый элемент в природе имеет свой нотный ключ так и каждый человек имеет свой ключ, такой, что если он зазвучит, то  материальный человек будет уничтожен.

    Поэтому во время вознесения человека звучит его ключевая нота, которая разрушает составляющие части препятствующие вознесению

     «Под храмом Сераписа, разрушенным по приказу Феодосия, были найдены остатки странных механических приспособлений, установленных жрецами в подземных помещениях и пещерах, где проводились ночные обряды. Машины говорили о суровых испытаниях, которым подвергались испытуемые. После мучительных проверок, включавших физические и моральные испытания, новичок, если ему удавалось выжить, представал перед Сераписом, благородной и мощной фигурой, освещенной невидимыми огнями.
        Любопытной особенностью ритуалов Сераписа были лабиринты. Е. Бадж в своей книге "Боги египтян" описывает Сераписа в стиле Минотавра, с телом человека и головой быка. Лабиринты были символами обремененности и иллюзорного характера низшего мира, по которому душа скитается в поисках истины. В лабиринте обитает низшее животное - человек с головой быка, который хочет уничтожить душу, запутавшуюся в мирском невежестве. В этом отношении Серапис становится Советчиком, или Испытателем, проверяющим душу, ищущую воссоединения с Бессмертными. Лабиринт, без сомнения, представляет солнечную систему, а человек-бык - солнце, обитающее в мистическом лабиринте планет, лун и астероидов».

    Поэтому имя Серапис  можно также перевести как сарос-Апис, где сарос – гробница, а Апис священный бык. Гробница есть материальный план в котором похоронена душа-солнце.

    Серапис Бей, изображался как андрогинное существо. Правая половина тела была мужской, а левая женской, это было олицетворением древнего философского учения о том, что  по мере приближения к концу периода эволюции человека, он будет преобразован и сформирован подобно его Небесному Отцу.

    Эта же идея отображается в книге «Тайная доктрина», где утверждается, что «человечество по прошествии веков вновь станет обоеполым, или муже-женским, достигнув в ходе эволюции потенциального равновесия, присущего ему с самого начала».

    Андрогинное изображение Божества, также является олицетворением духовной природы, которая по сути не является ни мужской, ни женской, но эти оба объекта пребывают в нем в совершенном равновесии. Абсолютно духовный человек, однако, совсем не связан с полом.

    В книге Менли Холла «Оккультная анатомия», объясняется тайна Мелхиседека, который был жрецом и царем, правителем Салема.  Имя Мелхиседек переводится как «царь правды» или как справедливый царь.  Мелхиседек является священником Бога Всевышнего, и по предположению Фритца Ринекера и Герхарда Майера, он является прообразом Христа. Иисуса Христа называли « священником по чину Мелхиседека. В текстах Кумрана он изображен как небожитель, имеющий ангельскую сущность. Все это приводит к мысли что Мелхиседек явил собой завершенную сущность.  Стал Первым и Последним, уравновесив положительный и отрицательный потенциал, женский и мужской аспекты, достигнув совершенства, то есть стал андрогинным существом в высшем понимании этого слова.

    Об этом же говорит Марк Профет в лекции: «Орден Мелхиседека, весьма древний! Он уходит своими корнями в иные системы миров! И уровню посвященных этого ордена свойственно андрогинное состояние и проявление Мощи Бого - Начала!»

     

    Поэтому можно предположить, что Серапис является членом этого Ордена Мелхиседека. Чтобы стать членом этого Ордена необходимо следовать всем посвящениям  мистерий, согласно заведенному Мелхиседеком порядку.

    Марк Профет говоря об имени Владыки Эль Мории, сообщает что «Эль Мория не есть Его личное имя. Эль в переводе с Еврейского означает «Бог»; а Мория - это Морайя, что означает достижение баланса между мужским и женским началом Его жизнепотока, существующим, как андрогинное качество, что всегда является неотъемлемым для Истинного Вознесённого Владыки!» Следовательно чтобы стать вознесенным Владыкой надо стать андрогином.

    Иисус объясняет что является сутью анрогенного существа: «Я говорю о духе, находящемся здесь, внизу, а не о Духе Божьем, который есть Я ЕСМЬ Присутствие. А потому слушайте внимательно. Это ритуал [создания] андрогинного существа, в котором происходит слияние вашего духа огненного [мужского, или янского, аспекта] и души [жен­ского, или иньского, аспекта] как сущности и сердца эво­люционирующего. Там явлены целостность, бытийность, глубокое желание передать в эту октаву, одну за другой, частицы Беспредельного. И в этом процессе, возлюблен­ные, многие получают исцеление, и многое поглощается священным огнем».

    Я ЕСМЬ совершенное равновесие андрогинной природы Бога Отца-Матери

     

    Учение Сераписа Бея и мистерии Братства в Луксоре содержат ключи для решения  многих проблем нашей жизни.

    Серапис Бей — говорит каждому из нас: «Будущее будет таким, ка­ким вы его сделаете, так же как настоящее таково, каким вы его сделали. Если оно вам не нравится, то Бог указал вам путь перемен, и путь этот ле­жит через принятие потоков пламени вознесения».

    Антонида Бердникова
    4 апреля 2011 г.

    Литература:
    1. Диктовка Омеги «ПОСВЯЩЕНИЕ ЦИКЛА ЗОЛОТОГО ВЕКА»
    2. Лекция Марка Профета о Вознесённом Владыке Енохе
    3. «Энциклопедическое изложение…» Менли П Холл
    4. «Путь Братства» Марк Л.Профет и Э.К.Профет
    5. Том 33 № 16 Иисус Христос 29 апреля 1990 г.
    6. «Предскажи свое будущее» Марк Л.Профет и Э.К.Профет
    7. «Владыки и их обители» Марк Л.Профет и Э.К.Профет




    Категория: ВЛАДЫКИ СЕМИ ЛУЧЕЙ | Добавил: эльмория (04.04.2011)
    Просмотров: 3477 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    avatar
    0
    1 Vera Pankulj • 21:43, 10.10.2016
    БЛАГОДАРЮ!!!
    avatar
    Copyright MyCorp © 2020