Фиолетовое пламя.
Понедельник, 25.05.2020, 05:17
РАЗДЕЛЫ
ВЛАДЫКИ СЕМИ ЛУЧЕЙ [10]
АРХАНГЕЛЫ И АНГЕЛЫ [11]
ЭЛОХИМ [9]
ВЕЛИКОЕ БЕЛОЕ БРАТСТВО [37]
ФОРМА ВХОДА
БИБЛИЯ ОНЛАЙН
Библия
ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
СЕГОДНЯ
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
  • ЭЛЬ МОРИЯ «Тот, кто хранит цитадель»
  • ВЫСВОБОЖДЕНИЕ МЫСЛЕФОРМЫ ДЛЯ 1977 [2020] ГОДА
  • ПУБЛИКАЦИИ МЕСЯЦА
  • ТЕМАТИЧЕСКИЕ САЙТЫ
  • СОЛНЕЧНЫЕ АНГЕЛЫ ГАЛИНЫ ЧУВИЛЯЕВОЙ
  • АНТАХКАРАНА САЙТА
    СТАТИСТИКА
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    НАШИ САЙТЫ
  • АШРАМ ЭЛЬ МОРИИ
  • В ЗАЩИТУ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ!
  • КРАСОТА СПАСЕТ МИР
  • ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ
  • СОЗДАТЬ САЙТ
    Создать свой сайт ПРОСТО


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Статьи » ИЕРАРХИЯ » ВЕЛИКОЕ БЕЛОЕ БРАТСТВО [ Добавить статью ]

    Душа Матери Марии на Земле

     Душа Матери Марии на Земле

    С ранних дней Атлантиды, Мария, воплощение Луча Матери, служила в Храме Истины, где, как жрица Всевышнего, она служила изумрудным огням пятого луча. Служа Владыкам Истины, Мария, вместе с другими девственницами храма, изучала целительные искусства и подчинялась дисциплинам, которые необходимы каждой душе, чтобы увеличить Божественное Сознание. Работая с законами, управления потоком энергии Бога с уровней Духа на уровни Материи, она узнала, что вся болезнь, распад, и смерть вызваны задержанием потока Света в какой-либо точке в четырех нижних телах человека и что это засорение энергии следует из-за неправильного употребления Священным Огнем и сопутствующей кармой. Она узнала, что лечением болезни является гармонизация потока через Световые центры в нижних телах, принимая во внимание, что полная отмена процессов смерти и распада производится инициированием спиралей пламени воскресения в пределах чаши сердца. Ее наставники показали ей, как, однажды зажженные, эти спирали расширяются, чтобы включить в себя целое, бытие и сознание, пока человек не становится пульсирующей сферой белого огня, победителем смерти и ада, Неподкупным. Таким образом, давно в Храме Истины, где религия и наука стояли как столбы Альфы и Омеги, Мария экспериментировала с законами потока, которые также управляют наукой осаждения. Знала ли она тогда, что в другой жизни будет выбрана, чтобы принести Сына Бога, который продемонстрирует эти законы превращением воды в вино, исцелением увядающей руки, умножением хлебов и рыб, и многими другими так называемыми чудесами, которыми он представит миру высшие методы Священной Науки?

    Во всех своих воплощениях Мария работала вместе со своим близнецовым пламенем, Архангелом Рафаилом. Он остался на небесах (планах Духа) чтобы сосредоточить энергии Альфы, в то время как она жила на земле (плане Материи), сосредотачивая там энергии Омеги. Таким образом вместе они выполнили закон их Богоидентичности, их Сферы бытия, доказывая что "как вверху, так и внизу" Бог является всемогущим, всеведущим, и вездесущим.

    В каждом воплощении Мария развивала все большую концентрацию на Образе Отца Всевышнего, который явился ей как, Я ЕСМЬ Присутствие. Ее посвящение непорочному понятию Сына становилось более сильным с каждым прожитым днем, в то время как она усовершенствовала свои четыре нижних тела как проводники для выражения ее душою Святого Духа. Ее лицо сияло этим внутренним Светом и ее одежды, струились в ритме Пламени. Она усиливала Свет Христа и Пламени Матери, которые фактически поддерживали фокус исцеления в Храме Истины, через ее ежедневную преданность, которая эти излучения распространяла повсюду по Атлантиде. Единая с Космической Девой, она осталась девственницей храма в течение всего своего воплощения и оставила центр и пламя, которые должны появиться вновь в Новой Атлантиде, чтобы хранить основные принципы целительного мастерства в сердцах тех, кто под эгидой Закона были бы истинными целителями расы.

    В дни пророка Самуила, Мария была призвана Господом, чтобы быть женой Иссы и матерью его восьми сыновей. Как всегда выполняя роль Луча Матери, в этом воплощении ее душа на земле, увеличила Свет семи лучей Христа в первых семи сыновьях Иссы. Но в самом молодом, Давиде, она прославляла не только полный состав достоинств призмы Господа, но также и величие и мастерство восьмого луча, которые Давид представлял как царство и восхвалял в своих псалмах.

    Рождение Матери Иисуса


    В своем заключительном воплощении, "Благословенная и Величественная Дева Мария, являлась потомком царского рода и семейства Давида, и была рождена в городе Назарете и обучалась в Иерусалиме в храме Господа. Ее отца звали Иоахимом и мать Анной. Семья ее отца жила в Галилее в городе Назарете. Семья ее матери жила в Вефлиеме. Их жизни были просты и праведны пред Господом, набожны и безупречны перед людьми."[1] Так читается в Евангелии от Матфея о Рождестве Марии, труде, полученном как подлинник ранними Христианами. Анна и Иоахим были посвященными Братства и следовали за многими учителями из общины Ессеев*. Среди других духовных дисциплин, они следовали строгому посту и проводили некоторые храмовые ритуалы, соответствующие мистическим учениям Христа, данных в священнообителях Владык. Молитвы и пост, таким был их жизненный путь. Мария была рождена Анной и Иоахимом, потому что они отдали свои жизни выполнению Божественного плана. Они были выбраны служить, потому что они сами выбрали служение, и их обязательство было неизменным на протяжении столетий их предыдущих существовали, и на земле и в небесах. Поэтому, в соответствии! с указанием небес, ангел Господень, явился объявить им о рождении девочки и сказал, что их дочь как девственница принесет Сына Бога, который покажет множеству Иудеев законы Божественной Алхимии и возможности стать Христом для каждого мужчины или женщины, чтобы стать владыкой над грехом, болезнью, и смертью.

    Детство Марии

    Детство Марии Царицы Ангелов, было столь важным периодом в этом воплощении, что Всемогущий Бог окружил ее своей заботой. Та, которая должна была стать невестой Святого Духа, была представлена в храм в возрасте трех лет. Сказано, что родители поставили ее на первую из пятнадцати ступеней лестницы, символизирующих посвящения псалмов по степеням (Псалмы 120 до 134). Девочка поднималась с одной ступени на другую "без помощи кого-либо, кто бы мог вести или поднять ее", доказывая что она прошла эти посвящения в других жизнях и была духовно подготовлена, чтобы выполнить свою миссию. "Таким образом", коментирует Матфей, "Господь сделал в младенчестве Его Девы, работу, эту удивительную работу и очевидность этого чуда была насколько велика, что она должна была быть любима после этого."[2] Поэтому Мария была оставлена с другими девственницами в храме, и ее родители, отдав эту жертву согласно традиции закона и своей клятве, возвратились домой. Тем, кто знает, красоту души Марии, предположение Матфея об ее ежедневном общении с небесной Иерархией драгоценно. "Дева Господня повзрослела, совершенство ее также увеличилось; и согласно высказыванию Псалмопевца, хотя отец и мать оставили ее, но Господь заботился о ней. Она, каждый день беседовала с ангелами и каждый день у нее были посланники от Бога которые хранили ее от всего зла и устремляли ее ко всему хорошему; так, чтобы, к четырнадцати годам, зло не могло бы удержаться в ней, поэтому все хорошие люди, кто были знакомы с нею восхищались ее жизнью и речами."[3]

    Помолвка с Иосифом

    Согласно Матфею, когда Марии исполнилось четырнадцать лет, Первосвященник издал указ, что все девственницы храма "поскольку они достигли теперь надлежащей зрелости, должны согласно традиции их страны, попытаться выйти замуж. Этому указу все другие девушки с готовностью повиновались, Мария, Дева Господня, одна ответила, что она не может выполнить этот указ, по той причине, что родители посвятили ее к служению Господу и кроме того, она дала клятву Господу, что останется девственницей. " *[4] Озадаченный священник приказал "чтобы в ближайший праздник все знатные люди Иерусалима и соседних мест должны встретиться и дать ему совет как поступить в данном трудном случае". Когда все были таким образом собраны, они единогласно согласились обратиться к Господу и спросить совета у Него по этому вопросу. И пока все молились, Первосвященник, согласно обычаю, пошел чтобы помолиться Богу в одиночестве. "И раздался голос из арки, где была исповедальня. Голос, который слышали все присутствующие объявил, что нужно вспомнить пророчество Исайи о том, с кем Деве нужно быть обрученной; Исайей сказано, "что произойдет отрасль от корня Ессеева, и ветвь произрастет от корня его", и цветок расцветет на посохе его, "и почиет на нем Дух Господень», Дух Мудрости и Понимания, Дух Царства и Величия, Дух Ведения и Благочестия, и Дух спасения Господня". [5] "Тогда, согласно этому пророчеству, Первосвященник приказал, чтобы все мужчины из дома и семейства Давида, кто достиг брачного возраста и не женился, должны принести свои посохи к алтарю, и с тем человеком нужно обручить Деву, из прута которого цветок зародится и на вершине его, Дух Господень должен сидеть в виде голубя." [6] Но, Матфей сообщает нам, что Иосиф будучи немолодым, "отодвинул посох свой. И ничего не произошло, как было сказано небесным голосом. Первосвященник решил вновь посоветоваться с Богом, который ответил, что Дева должна быть обручена, с тем единственным человеком, кто не принес посох. Иосиф, таким образом был найден, принес посох свой и голубь, прибывший с Небес, сел на вершину его. И каждый явно увидел, что Дева должна быть обручена с ним". [7] Таким образом Мария была обручена с Иосифом. По мнению Матфея, Иосиф возвращается в Вефлием, чтобы подготовиться к браку с Марией, которая вместе с семью девственницами, возвращена была в дом родителей в Галилее. Далее Иаков говорит, что Иосиф взял Марию в свой дом и уехал по своим торговым делам, оставив ее одну.

    Благовещение

    Иаков в Потерянном Евангелии говорит, что, во время обручения Мария была одной из нескольких девственниц, избранных прясть новую завесу для храма, а пряла она истинным пурпуром. "Она взяла кувшин и пошла за водой и услышала голос говорящий ей, Приветствую тебя, радуйся Благодатная, Господь с тобою; благословенна ты между женами". Тогда это было возвещение Архангела Гавриила о зачатии Марией Христа силой Святого Духа: "И она осмотрелась кругом, чтобы увидеть, откуда исходит этот голос, и затем, дрожа, вошла в дом и поставила кувшин, взяла пурпур и села на свое место, работать. И видит Ангел Господень стоит перед ней и говорит, Не бойся, Мария, ибо ты обрела благодать у Бога; когда она это услышала, стала рассуждать сама с собой, что же это за приветствие". "И Ангел сказал ей, Господь с тобою и зачнешь во чреве: на что она ответила, Как будет это, когда я мужа не знаю, как все другие женщины? Но Ангел ответил ей, Не так, Мария, но Дух Святой найдет на тебя, и сила Всевышнего осенит тебя, и родится святой, и наречется Сыном Божиим, и дашь ему имя Иисус; и спасет он людей от грехов их. Вон, Елисавета, родственница твоя, называемая неплодною, зачала сына в старости своей. И ей уже шестой месяц, ибо нет ничего невозможного с Богом. И сказала Мария, Вижу руку Господню, да будет мне по слову Твоему".Когда Мария закончила прядение из истинного пурпура, она отнесла работу свою Первосвященнику, который благословил ее, говоря, Господь Бог возвеличит имя Твое и будешь ты благословенна в веках. Подобно высказыванию в Евангелии от Луки, описанное Иаковом посещение Марией дома своей родственницы Елисаветы, сопровождалось движениями в утробе и радостью огней Иоанна Крестителя. Елисавета, носившая Посланника Господня, который будет идти перед лицом Иисуса, воскликнула по ее прибытии: И откуда это пришла ко мне Мать Господа моего? Как только голос твоего приветствия достиг моих ушей, взыграл младенец во чреве моем, и благословлял тебя. Так как стало известно, что Мария беременна, Иосиф, обеспокоенный ее состоянием, решил увезти ее тайно. Но Ангел Господень явился к нему и сообщил, что зачала Мария не от человека, но от Духа Святого. Иаков говорит нам, что книжники* тогда посетили Иосифа и, увидев Марию беременной, сообщили Первосвященнику, что Иосиф женился на ней тайно. После этого оба, она и Иосиф, были призваны к суду, и священник сказал ей, Мария, что ты сделала? Почему унизила душу свою и забыла своего Бога, видевшего твое возвышение в Святая Святых, вскормившего тебя руками ангелов и услаждавшего твой слух их песнями? Почему ты сделала это? На это со слезами на глазах она ответила, Как Господу моему Богу живущему, я невинна перед лицом его, видит он, я не знаю мужчину. Тогда священник сказал Иосифу, Почему ты сделал это? И Иосиф ответил, Как Господу Богу живущему, я не познал ее. Но священник сказал, Не лгите, но откройте истину; Ты тайно женился на ней и не сообщил это детям Израиля и смирись под могущественной рукой Господа, чтобы семя твое было благословлено. И Иосиф умолк. Тогда священник сказал Иосифу, ты должен вернуть храму девственницу, которую ты взял отсюда. Но Иосиф горько заплакал, и священник добавил, Я заставлю тебя выпить воду Господню, которая испытает тебя и твой грех откроется прежде, чем ты скажешь об этом. Тогда священник взял воду и сделал напиток и отослал Иосифу на место его. И ничего не произошло, и люди удивились, что его вина не была обнаружена. Затем священник сказал, если Господь не сделал ваши грехи видимыми, я также не осуждаю вас. Поэтому он отослал их назад. Иосиф взял Марию и отправился домой, радуясь и восхваляя Бога Израиля.

    Рождение Иисуса

    Принятая версия обстоятельств, окружающих рождение нашего Господа известна. Следующий ряд событий, который ранние отцы церкви не включили в Новый Завет, описывается в Евангелия от Фомы:

    В триста девятом году эпохи Александра, Август издал декрет, что все люди должны платить налоги в своей собственной стране. Иосиф поэтому вместе с Марией супругой своей пошел в Иерусалим и затем в Вефлием, чтобы заплатить налог в городе его отцов. И когда они подошли к пещере, Мария призналась Иосифу, что пришло время родить, и она не может продолжать идти к городу и сказала, Позволь нам войти в эту пещеру. В это время солнце клонилось к закату. Но Иосиф поспешил дальше, чтобы привести к ней акушерку; и когда он увидел старую Еврейскую женщину, которая жила в Иерусалиме, то сказал ей, Молись, добрая женщина, и войди в ту пещеру, и ты увидишь там женщину, готовую родить. Это было после заката, когда старуха и Иосиф достигли пещеры, и оба вошли в нее. И увидели, что все было освещено огнями больше, чем свет ламп и свеч и больше, чем прямой солнечный свет. Младенец был уже обернут в пеленки и сосал грудь своей матери, Святой Марии. Когда вошедшие увидели этот свет, они были удивлены; старая женщина спросила Святую Марию, Благословенная, ты мать этого ребенка? Святая Мария ответила, что она. На это старая женщина сказала, благословенна ты среди женщин. О моя Госпожа, я пришла сюда, чтобы получить постоянную награду. Тогда наша Госпожа, Святая Мария, сказал ей, положи свои руки на младенца; когда женщина это сделала, то стала целостной. И так как она пошла дальше, то сказала: сейчас и впредь, во все дни моей жизни, я буду посещать службы и служить этому младенцу. Прибыли пастухи и возрадовались, что Господь явился к ним, и восхваляли и поклонялись высшему Богу. И так как пастухи молились, пещера в это время походила на великолепный храм, потому что голоса ангелов и людей, объединились, в поклонении и возвеличивании Бога за рождение Господа Христа. И когда старая еврейская женщина увидела все эти чудеса, она воздала хвалы Богу и сказала, «я благодарю тебя, О Боже, Бог Израиля, за то, что мои глаза видели рождение Спасителя мира".

    ПРИМЕЧАНИЕ:-

    Ессеи - Общественно-религиозное течение в Израиле, возникшее во II

    веке до н.э. В Евангелии не упоминаются. Сведения о нем находятся у Флавия "О войне

    Иудейской", кн. II, гл. VIII, у Филона и Плиния. Число иx было около 4000. Главная

    задача - сохранение чистоты нравов и благочестия; они верили в единого Бога, в бессмертие души и в реинкарнацию. Были весьма религиозны и вели строгую нравственную ЖИЗНЬ. Молились при восходе и заходе солнца, остерегались употребления клятвы; строго почитали день субботний. Главным местопребыванием Ессеев были пустынные места северо-западного побережья Мертвого моря, в тех местах, где весной 1947 года были найдены Кумранские рукописи (Свитки Мертвого моря). Социальная

    организация Ессеев характеризуется общностью имущества, обязательным совместным

    трудом, совместными трапезами и коллективным укладом всего быта, равенством во всех

    отношениях. Их особенностью был также отказ от рабства и резкое осуждение

    эксплуатации район. Порядок приема новых членов в общину строго регламентировался,

    по сути, монастырским уставом. Они отказывались от храмовых ритуалов в Иерусалиме и

    от кровавых жертвоприношений. В их жизни были регулярны омовения, совместные

    трапезы, предваряемые благословением хлеба и вина, совместные чтения Священных

    текстов. Ессеи слыли искусными врачевателями (терапевтами) физических и духовных

    недугов как при помощи специально приготовленных трав, так и посредством слова.

    [ 1] Потерянные Книги Библии (Кливленд и Нью-Йорк: World Publisliing Co, 1926),

    Евангелие о Рождении Марии 1:1-3.[ 2] Там же, Рождение Марии IV. [ 3] Там же, V:l-3. [ 4] Там же, V:4-o.

    [5] Исайя, 11;1-3 [6] Там же, V:10-17. [7]Тамже.,У1:1-5.

     

     Книжники - или законники. Законоучители. Составляли класс лиц, посвятивших себя изучению и истолкованию Иудейского Закона. У них же, по-видимому, была обязанность переписывать Закон. Многие книжники были членами Синедриона. Их влияние в народе было очень велико. Но большинство их было привязано к одним преданиям, не понимало духа Закона и ложно толковало его, они были слепыми вождями народа. И потому Иисус  их часто обличал. "Библейская энциклопедия


     

    Категория: ВЕЛИКОЕ БЕЛОЕ БРАТСТВО | Добавил: эльмория (26.01.2010)
    Просмотров: 1291 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Copyright MyCorp © 2020