Фиолетовое пламя.
Четверг, 04.06.2020, 16:45
РАЗДЕЛЫ
ВЛАДЫКИ СЕМИ ЛУЧЕЙ [10]
АРХАНГЕЛЫ И АНГЕЛЫ [11]
ЭЛОХИМ [9]
ВЕЛИКОЕ БЕЛОЕ БРАТСТВО [37]
ФОРМА ВХОДА
БИБЛИЯ ОНЛАЙН
Библия
ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
СЕГОДНЯ
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
  • ЭЛЬ МОРИЯ «Тот, кто хранит цитадель»
  • ВЫСВОБОЖДЕНИЕ МЫСЛЕФОРМЫ ДЛЯ 1977 [2020] ГОДА
  • ПУБЛИКАЦИИ МЕСЯЦА
  • ТЕМАТИЧЕСКИЕ САЙТЫ
  • СОЛНЕЧНЫЕ АНГЕЛЫ ГАЛИНЫ ЧУВИЛЯЕВОЙ
  • АНТАХКАРАНА САЙТА
    СТАТИСТИКА
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    НАШИ САЙТЫ
  • АШРАМ ЭЛЬ МОРИИ
  • В ЗАЩИТУ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ!
  • КРАСОТА СПАСЕТ МИР
  • ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ
  • СОЗДАТЬ САЙТ
    Создать свой сайт ПРОСТО


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Статьи » ИЕРАРХИЯ » ВЕЛИКОЕ БЕЛОЕ БРАТСТВО [ Добавить статью ]

    Мистические переживания с Заратустрой

    Т.35 № 35 – Элизабет Клэр Профет – 30 августа 1992 г.


    Мистические переживания с Заратустрой

    Во имя моего Могущественного Я ЕСМЬ Присутствия
    Я преклоняюсь пред Светом Вознесенного Владыки Заратустры


          Призыв Посланника, данный перед лекцией:

        «Свет, нисходящий от Ахуры Мазды, пронзи все элементы сущего. Да будет Свет отражен во Свете.
        О пылающий Могущественный Заратустра, мы приветствуем тебя в обители нашего сердца! О Великий Владыка чакры Восьмого Луча, нынешним вечером  воспылай ярко! Пусть ярко пылает твое пламя на алтаре наших сердец.
        О Святой от Бога, ты показал нам путь священного огня, поглощающего все Зло, нечестивцев и энергетическую вуаль, ты могучий первопроходец разделения Света от Тьмы, войди в  наше собрание душ, любящих тебя, поклоняющихся священному огню, который ты воплощаешь. Прими нас, ряд за рядом, на планы небесные. Раздели путь священным огнем!
        Мы с радостью покоряемся твоему пламени, О Благословенный, пока ты хранишь для нас могучий противовес от всей субстанции, не являющейся Светом, всей липкой субстанции человеческого сознания.
        Пылай, О огонь! Пылай, О огонь! Пылай, О огонь Заратустры!
        Во имя Ахуры Мазды, во имя Отца, Сына, Святого Духа и Божественной Матери. Аминь.
     
      Учения одного человека повлияли на иудаизм, христианство, ислам, даосизм, буддизм махаяна, христианский и еврейский гностицизм, а также на Пифагора, Платона, ессеев и всех нас, собравшихся здесь. Но об этом человеке мало что известно.
        Его звали Заратустра, он стал основоположником зороастризма, начал революцию Света против Тьмы, которая продолжается и сегодня. И мы являемся участниками  этой революции!
        Мэри Бойс, почетный профессор иранистики Лондонского Университета, указывает следующее: "Зороастризм - самая древняя из мировых религий откровения, и, по-видимому, он оказал на человечество, прямо или косвенно, больше влияния, чем какая-либо другая вера”. <1>
        Кем был Заратустра?
        По словам Р.Ч.Зенер, бывшего профессора восточных религий и этики Оксфордского Университета Сполдинга, Заратустра был "одним из величайших религиозных гениев всех времен… [Он] был пророком, или, по крайней мере, представлял себя таковым, он говорил с Богом лицом к лицу…[Однако] о самом Пророке нам почти неизвестны какие-либо достоверные факты”. <2>
        Заратустра жил в неграмотном обществе, в котором люди не фиксировали факты. Его учения передавались в устной традиции, и многое из того, что позднее было записано о его жизни и учениях, было потеряно или уничтожено.
        То, что ученым удалось собрать о нем, вышло из трех источников – из истории времен, предшествующих временам, в которых, как предполагалось, жил Заратустра, из истории времени его жизни, изучение тогдашних традиций и изучение семнадцати священных гимнов под названием "Гаты”. Ученые пришли к выводу, что Заратустра является автором этих гимнов. "Гаты” записаны в "Авесте”, священных писаниях Зороастризма.
        Неясно, где и когда родился Заратустра. Считается, что он родился там, где сейчас находится восточно-центральный Иран, но это не точно. Еще сложнее установить дату рождения Заратустры. Ученые полагают, что он родился примерно между 1700 и 600 гг. до н.э. Общепринятым считается мнение о том, что он жил примерно в 1000 г. до н..э. или ранее.        
    Гаты являются ключом, помогающим установить приблизительный год рождения Заратустры. По лингвистической структуре они подобны Ригведам, одному из священных индуистских текстов. Согласно Бойс,   «Язык Гат архаичен и близок языку Ригведы, создание которой относится к периоду от 1700 г. до н.э. И в Гатах, и Ригведе мы находим представления о мире, относящиеся к древности, к обществу каменного века. … Можно, таким образом, осмелиться лишь предположить, что Зороастр жил между 1700 и 1500 гг. до н.э.» <3>
    Другие ученые, проводящие исследования, основываясь на тех же источниках доказательств, считают, что он родился между 1400 и 1200 гг. до н.э.
        В Гатах написано, что Заратустра вышел из рода Спитама, семьи арийских витязей. Одна научная школа утверждает, что имя Заратустра означает "владелец старых верблюдов”. Так уж и быть, если это и есть настоящее значение твоего имени, Заратустра, то мы твои верблюды!
        Проф. Х. Майкл Симмонз из Центра Исследований зороастризма, утверждает, что значение имени Заратустра исходит от слов Зарат, означающее "старый”, и Устра, означающее "верблюд”. Однако греческое имя Заратустры – Зороастр, которое, как утверждает Симмонс (Служба исследования рынка), означает "Золотая Звезда” или "Золотой Свет”.<4>  К счастью, мы спасены!
        Заратустра, хочешь ли ты, чтобы мы были твоими золотыми звездами?
        Давайте проследим жизнь Заратустры до того, как он принял свой зов. В Гатах Заратустра называет себя жрецом. Существуют различные категории жрецов. Те жрецы, к которым относился Заратустра, являлись автором искусной религиозной поэзии. <5>
        Заратустра также называл себя мантраном. Может ли кто-нибудь угадать, кто это такой? Мантрам – это «сочинитель мантр». Вы почти что угадали, не правда ли?
        Заратустра был также посвященным. Бойс пишет: Он… изображает себя как ваэдэмна (букв. "тот, кто знает”) —"посвященный, обладающий вдохновленной божеством мудростью”. <6> Но прежде всего, Заратустра был пророком, он пророк, и живет сегодня среди нас как Вознесенный Владыка.
        Гаты отображают, как он беседует с Богом. Там сказано: «Он Пророк, славословящий Бога, поборник Истины, союзник Бога, неизменный враг сторонников Лжи, поддерживающий тех, кто выступает за Истину» <7>
        Заратустра был откровенным врагом последователей Лжи. Мне нравятся такие ребята, а вам? [7-секундные аплодисменты]. Я думаю, что все мы считаем себя истинными врагами лжецов, но сколь многие из нас зачастую идут к ним и говорят им об этом? Вот чем отличался Заратустра.
        По преданию в возрасте двадцати лет Заратустра ушел от отца, матери и жены и стал странствовать в поисках Истины. Спустя десять лет он увидел первое из многих видений. Посмотрите, как долго Бог испытывает вашу душу. Позвольте же ему испытывать вас.
         Бойс пишет: "Согласно традиции Зороастр был лет тридцати, время зрелой мудрости, когда откровение, наконец, пришло к нему. Это великое  событие, упоминается в одной из Гат и кратко описаны в Пехлеви [Ближне Персидской] работы. Здесь говорится, что Зороастр, находясь на сборище [приглашенных], чтобы отметить праздник весны, отправился на рассвете к реке за водой. "<8>
    Итак, завтра на рассвете убедитесь, что вы находитесь на Mol Heron Creek (место в парке  Монтаны)! Подождите, пока не услышите, что случилось с Заратустрой:
     «Он вошел в реку и постарался взять воду из середины потока. Когда он возвратился на берег, перед ним … возникло видение. На берегу он узрел сияющее существо, которое открылось ему как Воху-Мана, то есть "Благой помысел”. Оно привело Зороастра к Ахура-Мазде и пяти другим излучающим свет персонам, в присутствии которых пророк "не увидел собственной тени на земле из-за их яркого свечения”. Тогда же от этих семи божеств Зороастр и получил свое откровение». <9>
        Можно предположить, что эти семь божеств были никто иные, как Семь Святых Кумар.
        Ахура Мазда означает "Мудрый Господь”. Заратустра признал в Ахуре Мазде единого истинного Бога, творца вселенной. Значение этого невозможно переоценить. Возможно, Заратустра был первым монотеистом в истории человечства. Зенер указывает: "Великое достижение древнеиранского Пророка состояло в том, что он развенчал всех древних богов персидского пантеона, почитая лишь Единого Истинного Бога - Ахуру Мазду, "Мудрого Господа”.

    Некоторые ученые доказывают, что Заратустра был не строгим монотеистом, а генотеистом. Генотеист это тот, кто поклоняется единому Богу, но не отрицает существование других богов. В этом состоит формальное различие. Как отмечает Дэвид Брэдли – автор "Справочника мировых религий” "[Заратустра], так же, как и Моисей, практиковал монотеизм» <11>. Брэдли полагает, что Моисей знал о существовании меньших богов, однако настаивал на необходимости встать на сторону Бога против всех других богов. <12>
        Вскоре после своего первого видения Заратустра стал глашатаем Ахуры Мазды и начал свидетельствовать его послание. Согласно Симмонсу, Заратустра ввел религиозную реформу, которая повлекла более серьезные последствия и явилась более радикальной, чем вызов, брошенный Мартином Лютером Римской Католической Церкви. <13>
        Реформы Заратустры были многогранными. Его главной целью явилось изгнание Дьявола. Он стал осуждать религиозные доктрины своих соотечественников.
        Старая религия обращалась от силы к двум классам божеств – "ахурам”, или "богам” и "даэвам” или "дьяволам/бесам”. Зенер указывает: "Зороастр опровергает именно даэвас, а не ахур, которых он предпочитает не замечать… По всей видимости, он считает, что ахуры являются созданиями Божьими и воюют на его стороне. Во всяком случае, вся концентрированная сила его опровержения обрушивается на даэвас и тех, кто поклоняется им, практикуя кровопролитные жертвоприношения и являясь недругами упрочившейся пастырской общины, к которой принадлежал сам Пророк”.<14>
    Сначала Заратустра не добился большого успеха в распространении своего послания. Зенер отмечает: " Гаты свидетельствуют, что Зороастр, однажды провозгласив о своей миссии, встретил жесткую оппозицию со стороны гражданских и церковных властей” <15> Его преследовали священнослужители и поборники даэвас. По преданию, множество раз они пытались убить его.
        Заратустре потребовалось десять лет, чтобы обратить в свою веру первого неофита – свою кузину. (Вот чего вы достигаете, нападая на богов, которым поклоняются все остальные!) Затем Бог привел его во дворец царя Виштаспы и царицы Хутаосы.
        Виштаспа был почтенным, простым монархом, однако его окружали Карапаны – класс своекорыстных манипулирующих жрецов. Они созвали совет, чтобы опровергнуть откровения нового пророка, их заговор удался, и Заратустру бросили в темницу. Как повествуют предания, Заратустра завоевал свою свободу, вызвав чудесное исцеление любимого царем черного коня.
    Виштаспа разрешил Заратустре учить новой вере свою супругу, Царицу Хутаосу. Красавица-Хутаоса стала одной из величайших почитателей Заратустры и содействовала ему в обращении Виштаспы в новую веру.
        После прошествия двух долгих лет монарх, наконец, обратился. Но прежде чем полностью принять новую веру, ему необходимо было получить один завершающий знак.  Он попросил, чтобы ему показали, что он будет делать в небесном мире.
        В ответ Ахура Мазда послал во дворец Виштаспы и Хутаосы трех Архангелов. Они явились в образе сияющих витязей, в полном облачении, на конях. Согласно одному тексту, они примчались в таком великолепии, что «их сияние в этом высоком дворце казалось… небесами совершенного света из-за их великой мощи и триумфа;… когда он так посмотрел [на них], славный царь Виштаспа затрепетал, затрепетали все его придворные, все начальники смутились». <16>
        Излучая ослепительный свет и распространяя звуки грома, они провозгласили, что пришли от имени Ахуры Мазды, для того, чтобы царь смог получить полное послание Заратустры. Они обетовали Виштаспе жизнь длиною в 150 лет, а также то, что у него и Хутаосы родится бессмертный сын. Однако Архангелы предупредили, что если Виштаспа не примет решение об обращении в эту религию, его смерть не за горами. После обращения царя его высокородные подданные тоже приняли новую религию. Писания отмечают, что Архангелы осенили Виштаспу.
        В диктовке, данной 1 января 1981 года, Вознесенный Владыка Заратустра рассказывает о царе Виштаспе и царице Хутаосе. Вот его слова:
        "Я ЕСМЬ пришедший, чтобы высвободить священный огонь Солнца, пылающего за солнцем, чтобы возвысить вас и упрочить в вас первоисточник Ахуры Мазды – Саната Кумары, учение, много лет назад данное на земле древней Персии мне, царю и царице, принявшим обращение Архангелов, священного огня и святых ангелов посредством схождения Света. Так, благодаря принятию этими жизнепотоками моего пророчества, приумножился хлеб Жизни из сердца Саната Кумары, чьим посланником я был, чьим посланником остаюсь…  
        Учения о сонмах Господних и пришествие великого аватара Света, учение об измене и последующей войне сонмов Господа с нечестивыми – в них поверили, их пропагандировали. Закон кармы, закон реинкарнации и даже видение последних дней, когда будут побеждены Зло и Воплотивший Зло, - все это распространилось благодаря обращению царя и царицы и тому, что религия достигла всех подданных страны.
        Итак, посредством моего поста Архангелы послали испытание этим избранным. И пройдя эти тесты, царь и царица получили благословения и стали еще одними эмиссарами Саната Кумары. И потому вместе мы - я, пророк, и они, - удерживают баланс на Земле, проявленный в троице Света и потоке, изливающемся по фигуре восьмерки.
        Явите необходимые качества, чтобы пропагандировать веру на Земле.
        Архангелы послали своего Посланника, наделив его даром пророчества, коим является Слово Саната Кумары к каждому народу и к каждому веку. И пророк выходит, облаченный видением, помазанием и священным огнем. Но пока пророк не обретет плодородное поле огненных и восприимчивых сердец, власть Слова не перейдет к людям». <17>
    Итак, мы узнали, что Ахура Мазда есть никто иной, как Санат Кумара.
        Давайте рассмотрим ближе учение Заратустры. Заратустра считал Ахуру Мазду, Мудрого Господа, создателем всего, но не рассматривал его как исключительную фигуру. Согласно зороастризму, Ахура Мазда является отцом Спэнта-Маинйу, Святого Духа. Спэнта означает «святой» или «щедрый». Маинйу означает «дух» или «мышление». Святой Дух един с Ахурой Маздой, но не тождественен ему. Ахура Мазда выражает свою волю при помощи Спэнта-Маинйу.
        Бойс дает объяснение: «Для Заратустры Богом был Ахура Мазда, который… создал мир и все, что есть благое в нем при помощи своего Святого Духа, Спэнта-Маинйу, который одновременно является как его активной действующей силой, так и единым с ним, нераздельным с ним, но и не тождественным ему». <18> Считайте, что Дух всегда является Духом Господним. Когда мы говорим о Святом Духе, мы говорим о Божьем Духе.
        Ахура Мазда также является отцом Амэша-Спэнта – шести «Святых» или «Бессмертных Святых». Бойс утверждает, что термин «спэнта» является одним из самых важных в теологии Заратустры. Для него оно означало «обладающий силой», а в отношении благих божеств – «обладающий силой помочь», откуда, следовательно, «содействующий, поддерживающий, приносящий пользу». <19>
        Заратустра учил, что Ахура Махда создал мир в семь этапов. Он сделал это с помощью шести великих Святых Бессмертных и своего Святого Духа. Хотя название Амэша-Спэнта может применяться по отношению к любым божествам творения Ахура-Мазды, оно относится главным образом к шести великим существам, которые помогли сотворить мир. <20>  Бойс пишет:
     «С Ахура-Маздой эти божества составили семь божеств…То говорится, что Ахура-Мазда – их отец, то сказано, что «смешан» с ними, а в одном  тексте…их создание Ахура-Маздой сравнивается с зажиганием одного светильника от другого
        Эти шесть великих божеств, в свою очередь, как учил Зороастр, вызвали к жизни другие благие божества, которые были добрыми богами, почитавшимися еще в древнеиранском пантеоне… Все эти божества… прямо или косвенно являются эманациями самого Ахура-Мазды и, будучи под его началом, в соответствии со своим назначением стремятся способствовать творению добра и уничтожению зла». <21>
        Шесть Святых или Бессмертные Святые также воплощают качества или атрибуты самого Ахура-Мазды. Вот они:
        Воху-Мана, чье имя означает «Благой Разум», «Благой Помысел» или «Благая Цель». Бойс указывает: «Для каждого человека, в том числе и для самого пророка, Бессмертным Святым, указывающим путь к другим, является Воху-Мана. Ближайший его союзник – это Аша-Вахишта, чье имя означает «Лучшую праведность», «Истину» или «Порядок»). <22>
        Спэнта-Армаити – «Святое благочестие» или «Святая Преданность», как указывает Бойс, воплощает посвящение тому, что хорошо и праведно. Хшатра-Ваира – «Желанная власть» представляет собой и силу, которую каждый человек должен проявлять, стремясь к праведной жизни, и божественную власть и царство. <23>
        Заключительная пара – это Хаурватат, чье имя означает «Целостность» или «Здоровье», и Амэрэтат – «Долгая Жизнь» или «Бессмертие». Бойс пишет, что они не только укрепляют земное бытие, но и даруют вечное процветание и вечную жизнь, получаемую праведными в присутствии Ахура-Мазды. <24>
        Она говорит о том, что «доктрина Семи Божеств находится в сердце Зороастрийской теологии. Вместе с [концепцией Добра и Зла] она закладывает фундамент Зороастрийской духовности и этики, а также формирует характерное для Зороастрийцев качество ответственного пастырства для этого мира”.<25> В соответствии с более поздней традицией, шесть Святых Бессмертных – это Архангелы.
        По отношению к Добру и Злу, Заратустра стремился все делить на «черное» и «белое». В соответствии с Зенером, «Пророку был неведом дух компромиса». <26>
        Нет ни одного пророка, кто был бы охвачен духом компромисса. Я скажу вам почему. Пророк Бога воплощает Могущественное Я ЕСМЬ Присутствие. Пророк не является посредником. Он тот, кто воплощает Бога как Законодателя и Закон. И он идет по Земле, наполненный величайшей мощью огня, стремясь отделить людей от их родственников, втягивающих в майю и очарование иллюзорного существования.
        Это также верно в отношении пророков Израиля. Они были наполнены подобной мощью единения с Могущественным  Я ЕСМЬ Присутствием и высвобождали эту силу. «Материал», из которого «сделано» Могущественное Я ЕСМЬ Присутствие, - это материал, из которого сделаны пророки.
        Зенер говорит: «На одной стороне стоит Аша-Истина и Справедливость, [и] на другой – Друдж – Ложь, Зло, Беспорядок. В отношении этих понятий невозможен был компромис [насколько Заратустра был заинтересован в нем]… Пророк [запретил] своим сторонникам каким-либо образом соприкасаться со «сторонниками Лжи». <27>
        Гаты описывают начало конфликта между Истиной и Ложью. Он представлен как миф о двух Духах, которые зовутся близнецами. В начале времен они должны были сделать выбор между Добром и Злом. Один из них – это Святой Дух, сын Ахуры Мазды. Другой -  Злой Разум или Злой Дух, Анхра-Манью.
        Заратустра начинает миф следующими словами, которые подчеркивают крайне важную концепцию свободной воли и то, что каждый человек должен сделать выбор между Истиной и Ложью: «Внемлите ушами лучшему, проникнитесь ясным пониманием двух выборов, чтобы для себя самого каждый выбирал, чтобы каждый определился перед Воздаянием» <28> Затем Заратустра начинает подробно излагать этот миф:
        «Те два первобытных Духа, будучи близнецами, известны как Добро и Зло в мыслях, словах и делах. Между ними верно различали добродетельные, но не грешные. Когда эти два Духа сошлись впервые, они положили начало жизни и тленности, и тому, чтобы к скончанию веков было бы уделом лживых – наихудшее, а праведных - Добрейший Дух.
        Из этих двух Духов избрал себе Лживый злодеяние, Праведность – избрал для себя Дух Святейший, чье облачение – небесная твердь, а также те, которые усердием своим доставляют радость Мудрому Господу благими трудами».
        Пришел облаченный в небесную твердь. Не правда ли, именно в таком образе нам является Святой Дух?
        Между ними не сумели сделать правильный выбор даэвы [дьяволы], так что они, советуясь между собою, попали в обман, выдуманный Лукавым Разумом. Вместе они стремительно помчались к Ярости, чтобы лишить жизни смертных”.<29>
        Святой Дух и Злой Дух, как называет их Зенер, «ведут друг с другом непримиримую борьбу». <30> Заратустра утверждает: «Я изреку Истину о двух Духах, с одним из которых, воплощающих зло, говорил Святейший в начале времен: «Ни мысли наши, ни учения, ни наша воля, ни наш выбор, ни наши слова, ни наши дела, ни наше сознание, и даже наши души, не примирятся». <31>
        Зенер отмечает, что таковое состояние конфликта повлияло на все сферы деятельности Бога и человека. В социальной сфере конфликт происходил между пастушескими общинами мирных скотоводов, «сторонников Истины и Справедливости» и племенами грабителей-кочевников, совершавших набеги на скотоводов. Заратустра называл этих грабителей-кочевников «сторонниками Лжи». <32>
        На религиозном уровне конфликт происходил между Заратустрой и его сторонниками и теми, кто были сторонниками традиционной иранской религии и поклонялись даэвас. Приверженцы этой древней религии утверждали, что эту религию основал Йима – дитя Солнца. Заратустра выступил с резкой критикой Йима и его ритуала жертвоприношения животных. <33>
        Он также осуждал обряд, сопровождавшийся питием напитка из хаомы – ферментированного сока растения, который вводил в состояние «нечистого опьянения». <34> Ученые еще не выяснили состав хаомы, однако на основании описанных эффектов, наступавших у тех, кто выпивал его, они сделали вывод о том, что, возможно, это растение имело в своем составе вещества, вызывающие галлюцинации. Зенер пишет: «Зороастр предал анафеме все вероисповедание, сопровождавшееся кровавыми жертвоприношениями и ритуальным опьянением – весь ритуал, посвященный лже-богам и потому являющийся ложью». <35>
        Заратустра утверждал, что «сторонники Лжи» уничтожили жизнь и жаждали «разлучить сторонников Истины от Доброй Мысли». <36> Сторонники Лжи знали, кем был Заратустра, признавали опасность, которую он представлял, и делали все возможное, чтобы уничтожить его. С этой целью они совершали жертвоприношение быков и участвовали в ритуале хаомы.
        Согласно Зенеру, «Можно не сомневаться, что обе стороны вели ожесточенную войну. На одной стороне Зороастр и его покровитель Виштаспа, на другой стороне так называемые сторонники Лжи, многих из которых он называл по имени». <37>
        В конечном счете, борьба продолжалась непосредственно в самом человеке. Джон Носс, автор книги «Религии человечества» делает вывод о том, что «возможно важнейшим духовным принципом Зороастра был принцип о том, что каждая человеческая душа является театром военных действий добра и зла». <38>
        Одним из главнейших орудий, используемых для нападения на демонов и нечестивцев, стала молитва Ахуна-Ваирйа, написанная Заратустрой. Эта короткая молитва является сокровеннейшей из зороастрийских молитв. Я прочитаю ее вам.
        «Как Властелин, так и Судия избираются в согласии с истиной. Утверждай силу действий, происходящих от жизни, проводимой с Благим помыслом, ради Мазды, ради владыки, пастыря бедных”. <39>
    Полагают, что владыка, упоминаемый в последней строчке  этой молитвы, - сам Заратустра. Молитва эта древняя. Она написана в стиле Ригвед. Согласно Симмонсу, эта молитва является мантрой. Симмонс утверждает, что зороастрийцы веруют, что «произнесение слов в зороастрийском ритуале воздействуют на внешний мир». Они верят, что если произнести правильно определенную мантру, то это повлияет на внешние обстоятельства». <40>
        Мантра при правильном ее повторении всегда эффективна,  и неважно, читают ли ее в виде наших велений, или как индуистские мантры, либо другие подлинные мантры, переданные нам от наследников Саната Кумары. Все истинные живые Гуру нашей планеты снизошли от Саната Кумары. Он – Великий Гуру и тот, кто покровительствует Земле и Великому Белому Братству  на Земле. Он тот, кто высвободил мантры через них. Те, кто снизошли из его родословной – Будды, Бодхисаттвы, Иисус Христос и так далее – все сошедшие великие Светила.
        Когда мы читаем их мантры и правильно их произносим, это отражается на Земле и людях, живущих на ней. И это означает, что сами мы должны стать чашей для мантры и удерживать баланс для мантры, проникающей в оболочки Земли.
        Зенер подводит итог:
        «Для зороастрийцев существует лишь один Бог, Создатель небес, земли и всего существующего. В своих взаимоотношениях с миром Бог действует посредством своих главных «качеств», о которых иногда говорят, что они рождены им – его Святым Духом, [его] Праведностью, [его] Благой Мыслью, и Благонамеренностью. Кроме того, он является властелином Царства, Целостности и Бессмертия, которые также формируют аспекты его самого.
        Праведность или Истина являются объективными стандартами праведного поведения, избранного Богом. ..Греховность или беспорядок…являются объективными стандартами всего того, что борется против Бога, стандартами, избранными Злым Духом в начале существования. Зло имитирует благое творение, и таким образом мы убеждаемся в том, что Злой Дух действует против Святого Духа, Злая Мысль против Благой Мысли, Ложь или злоба против Истины или Праведности, и Гордыня против Благонамеренности.
        Зло берет свое начало от неверного выбора свободного существа, которое, в некотором  роде, должно было произойти от Бога, но за чей грех Бог не может отвечать.  Анхра-Манью или Ахриман, [дословно] Дьявол, пока еще не равен Богу в его непреложности, каковым он должен был стать в более поздней системе. Он лишь является Врагом Святого Духа, но не самим Богом». <41>
    Но в конечном итоге, согласно зороастрийской доктрине, Добро восторжествует над Злом.
        Данные концепции о рождении Зла очень сходны с концепцией происхождения Зла, которую мы изучали в Каббале. Было бы неплохо, если бы вы сравнили обе эти концепции, когда будете изучать обе эти лекции или анализировать данный предмет.
        Другая важная тема, затронутая нами, состоит в том, что Зло имитирует Добро. Для того, чтобы привлечь добрые души на свою сторону, Зло должно притвориться добром.
        Вот здесь мы обнаруживаем, что чаще всего оказываются одураченными ученики Стези Вознесенных Владык. Они смотрят на людей, и, не обладая даром различения Святого Духа, полагают, что если эти люди все время твердят о добре, то должно быть они добропорядочны. Такие люди облачаются в образ добра, привлекательны внешне, кажется, что они хорошие люди. Но если вы начнете следить за такими попугаями, то поймете, что на тонких планах их мотивы часто бывают злы, и потому они покрывают налетом добра сердцевину зла. Вот почему писания утверждают, что мы должны «испытывать духов»,чтобы увидеть, от Бога ли они. <42> И «плодам их узнаете их». <43>
        Помните, Зло не имеет ничего своего. Оно подражатель. Все, что оно делает, все, чем оно обладает, сначала должно было быть скопировано у Бога и затем немного искажено. Для этого необходимо внедрить негармоничный аккорд, фальшивую ноту, нечто вроде нисходящей спирали – интересной, заманчивой, приятной, доставляющей удовольствие и так далее, но очень ловко постепенно разрушающей вас.
        Сила оказывает влияние на души в течение не одного дня или десятилетия, а в течение ряда веков. Век за веком, век за веком, на Светоносца, потенциального Светоносца, потенциального Христа будут влиять силы зла, представляющиеся добром.
        Скольких нечестивцев вы встречали, которые говорили вам: «Привет! Я воплощаю зло и хочу, чтобы ты об этом знал»? Даже черный маг не откроется вам, пока, как обычно говорил Марк Профет, «не прожует и не выплюнет вас».
        Будьте осторожны. Остерегайтесь и испытывайте духов, не делайте поспешных суждений и не вступайте в поспешные альянсы,  не принимайте скоропалительных решений о передаче своих денег. Это одна из самых больших проблем, о которой мы знаем. Люди расстаются со своими деньгами, так как у них внутри живет желание приумножить эти деньги, вложить их, заработать на них. И они поверят почти что каждому, кто нежданно придет к ним, и даже не проверив, не подумав, не проанализировав, заключат какую-то сделку, которая абсурдна даже на внешний взгляд.
        Итак, пожалуйста, поймите, что люди, если они не связаны с Абсолютным Злом, воплощают зло несознательно. Однако в течение многих жизней они могли идти по пути Зла. Они могли пойти на компромисс с Истиной, скомпрометировать свою речь, скомпрометировать свои действия, и как это ни удивительно, они все еще полагают, что очень достойные люди. И возможно глубоко внутри они очень хорошие люди, но в данный момент они находятся в том положении, когда оказывают влияние на вас, ведя вниз по нисходящей спирали.
        Это напоминает старый анекдот о раввине, который посадил своего сына на забор и попросил его спрыгнуть оттуда. При этом он сказал: «Я тебя поймаю». Итак, сын спрыгнул с высоты, но раввин не поймал его и мальчик упал и ушибся. Ребенок спросил: «Папа, почему ты не поймал меня?». И отец ответил: «Потому что я не хочу, чтобы ты когда-то кому-нибудь доверял».
        Верьте Богу, ждите и наблюдайте. Молитесь о проблемах, спите с ними и будьте внимательны, вверяя свою жизнь и свои энергии.
        Итак, давайте познакомимся с несколькими последними концепциями учения Заратустры. Его концепция нравственности может быть подытожена такими словами – «благие мысли, благие слова, благие поступки». <44>   Вот трехлепестковая этика зороастризма. Бойс пишет:
    «Все зороастрийцы мужчины и женщины, носят шнур как пояс, трижды обернув им поясницу и завязав узлом спереди и сзади. Обряд посвящения совершается в пятнадцатилетнем возрасте, после чего верующий обязан сам развязывать и вновь завязывать пояс каждый день всю свою последующую жизнь во время молитвы. Символическое значение этого пояса (по-персидски кусти) вырабатывалось в течение столетий, но, по-видимому, с самого начала три его витка означали трехчастную этику зороастризма. Они должны были сосредоточивать мысли владельца на основах веры. Кусти повязывают поверх нижней белой рубашки — судра,— в ворот которой зашит маленький кошелек. Он должен напоминать верующему о том, что человек всю жизнь должен наполнять его благими мыслями, словами и делами для того, чтобы обрести себе сокровище на небесах». <45>
    Конечно же, огонь также играет ключевую роль в религии Заратустры. Огонь являлся символом Ахуры Мазды. Также он был символом Истины, так как обладал силой, уничтожающей тьму. <46> Бернард Спрингет в своей книге «Зороастр – Великий Учитель» пишет:
        «Огонь – великий объект почитания учеников Зороастра,… его всегда считали символом Духа, символом Божества, символом вечно-живого и вечно-действующего света – сути Высшего Существа. Непрестанное сохранение огня является первым из пяти священных принципов Зороастра… Непрестанное сохранение огня олицетворяет основную истину о том, что подобным образом каждый человек должен сотворить для себя постоянный объект, чтобы сохранить в себе божественный принцип, символизируемый этим объектом». <47>
        По преданию, в возрасте семидесяти семи лет Заратустра погиб насильственной смертью от руки жреца древнеиранской религии. Спрингетт пишет о том, что «греческие и латинские церковники предоставили мифические объяснения смерти Заратустры, они утверждали, что его убила молния – пламя с небес». <48>
        Многое из того, что случилось после смерти Заратустры, окутано тайной. Ученые пишут, что преемники Заратустры снова привнесли в его систему старых богов, развенчанных им. Они также разрешали проводить ритуал хаомы. (Современные зороастрийы используют для этого ритуала вещества, не содержащие галлюциногенов).  
        Зороастризм являлся главной силой Персии вплоть до времени прихода власти мидян в седьмом веке до н.э. Но в 331 г. до н.э. Александр Македонский завоевал Персию, убил жрецов, сжег царский дворец и уничтожил какие-либо источники зороастрийских законов.
         Как пишет об этом Бойс, «зороастрийцы понесли невосполнимые потери, потому что погибло много священнослужителей. В те времена, когда все религиозные произведения передавались устно, жрецы становились как бы живыми книгами религии, а с их массовым убийством многие древние произведения, как утверждают предания, были утрачены или дошли до наших дней не полностью». <49>
        Около 225 г. н.э. зороастризм возродился в Персии и оставался государственной религией вплоть до 651 г., пока Персия не была завоевана мусульманами. Несмотря на то, что зороастризм официально никто не запрещал, арабские завоеватели применяли стимулирующие методы обращения в ислам, как то, общественное давление, экономические стимулы или силовые методы. Многие зороастрийцы поменяли свои убеждения, многие были брошены в тюрьму. Преданные зороастрийцы, жившие в Персии, за право исповедовать свою религию были обложены налогом. В последующие века преследование зороастрийцев обострилось. В 1976 году в мире насчитывалось только 129.000 верующих зороастрийцев. <50>
        
    Согласно Зенеру,
        
        «Зороастризм практически исчез из современного мира, однако, многое из того, чему учил нас древнеиранский Пророк, продолжает существовать, ни много, ни мало, в трех великих религиях – в иудаизме, христианстве и исламе. Представляется вполне определенным, что главные учения Зороастра были известны евреям, пребывающим в вавилонском плену. Итак, в эти решающие, но смутные времена, предшествующие пришествию Иисуса Христа, иудаизм вобрал в свои сосуды учения иранского Пророка более, чем можно было бы допустить.
        Вполне возможно, что именно благодаря ему и его ближайшим последователям евреи получили концепции бессмертия души, воскресения тела, Дьявола, действующего не в качестве служителя Бога, но как Его Противника, и, возможно, как апокалиптического Спасителя, который должен явиться в конце времен. Все эти понятия, в той или иной форме, вошли как в христианство, так и в ислам. <51>    
        Некоторые современные зороастрийцы утверждают, что Заратустра проповедовал путь мистического союза с Богом. Профессор Фарханг Мехр, основатель Международной Зороастрийской Организации, считает, что зороастрийский мистик стремится соединиться с Богом, сохраняя при этом свою индивидуальность. В своей книге «Зороастрийская традиция» он пишет: «Соединившись с Богом, человек не исчезает как капля в океане». <52>
        Мехр заявляет о том, что Заратустра был «величайшим мистиком» и что путь мистицизма своими корнями уходит в Гаты. Согласно Мехру, путь мистицизма в зороастризме называется путем Аши – путем Истины или Праведности. <53>
        Мехр описывает шесть стадий этого пути, он соотносит эти стадии с качествами шести Святых Бессмертных. На первой стадии мистик укрепляет благие мысли и избавляется от злых мыслей. На второй стадии он воплощает праведность. На третьей обретает божественное мужество и силу. Это позволяет ему беззаветно служить своим ближним.
        На четвертой стадии мистик обретает вселенскую любовь. Это дает ему возможность заменить эгоизм вселенской любовью – Божьей любовью ко всем. На пятой стадии он достигает совершенства, что совпадает с понятием самореализации. На шестой, заключительной стадии, он добивается бессмертия, соединения  (или объединения) с Богом. <54>
        Давайте еще раз взглянем на Ахуру Мазду. Мы выяснили, что Ахура Мазда никто иной, как Санат Кумара, Ветхий Днями, о котором говорится в Книге Даниила. Санат Кумара – иерарх Венеры, а также Великий Гуру Христосемени. Имя Санат Кумара санскристкое и означает «вечно молодой».
        В очень далекие эпохи у эволюций Земли был отобран весь Свет. Так велик был их отход от космического закона, что Космический Совет постановил уничтожить планету. Санат Кумара вызвался придти доброльцем на Землю и хранить трехлепестковое пламя Жизни от имени всех людей Земли. Солнечные Владыки предоставили ему такую диспенсацию. Сто сорок четыре тысячи душ с Венеры выразили желание сопровождать его, чтобы поддержать его миссию. Они дали обет хранить Пламя вместе с ним, пока дети Бога снова не станут служить своему Могущественному Я ЕСМЬ Присутствию.
        Многие из вас насчитывались среди 144.000, о них также повествуется в Книге Откровения. <55>.   Вы пожелали придти сюда вместе с Санатом Кумарой и знали, что останетесь здесь до тех пор, пока люди, за которых вы несете ответственность, не обретут учение Могущественного Я ЕСМЬ Присутствия и снова не отыщут путь назад к Богу.
        В этом веке занимается заря нового дня, и потому мы понимаем, что наконец-то обрели возможность, если захотим этого, покинуть планету Земля в ритуале вознесения. Итак, двадцатый век стал чудесным веком, и этот чудесный век возможность, которая приходит к нам как исполнение древних учений выставленных прилюдно в витринах мира.

        Итак, Санат Кумара основал свою обитель под названием Шамбала на острове, расположенном в море Гоби, теперь пустыня Гоби. Четыре сотни, шедших в авангарде, предшествовали приходу Саната Кумары на Землю и построили в этом месте обитель и красивейший дворец Света.
        Первым, кто откликнулся на его факел, стал Гаутама Будда, за которым последовали Господь Майтрейя и Иисус Христос. Санат Кумара занимал пост Господа Мира до той поры, пока его ученик Гаутама Будда не достиг значительных достижений, чтобы занять этот пост. 1 января 1956 года Гаутама был увенчан короной Господа Мира. Санат Кумара сохранил титул Регента Мира, вернулся на Венеру и к своему близнецовому пламени – к Владычице Венере.
    То, что мы узнаем из записей и истории о Заратустре, не сравнится с тем, что мы познаем, находясь в его ауре. Пребывать в присутствии Заратустры – все равно, что пребывать в присутствии самого физического солнца. Если рассматривать всех адептов, вознесшихся с этой планеты, то его овладение духовным и физическим огнем было если не высочайшим, то одним из самых высочайших.
        Если вы хотите хранить пламя Заратустры, то должны визуализировать, как он хранит пламя, божественную искру в вашем собственном сердце. Если угодно, он – величайший «хранитель огня» всех людей.
        И призывая к нему, участвуя в битве Света и Тьмы и давая наш призыв о связывании сил Антихриста, помните о том, что нет большего разрушителя темных сил, чем сам Заратустра. Он истребляет тьму с помощью своих десяти тысяч пламен. Также представте, что Заратустра обладал подобным талантом тысячи и тысячи лет (и кто знает, возможно, еще в Атлантиде и Лемурии), ибо он пришел снова на заре истории Персии, чтобы принести знание религии огня.  Это удивительно.
        Вот почему зороастризм и Могущественный Заратустра располагаются в чакре восьмого луча, в тайной обители сердца. Тайная обитель является чакрой восьмого луча, восьмилепестковой чакрой. Прежде, чем войти туда, вы должны научиться пребывать в двенадцатилепестковой чакре сердца. Трехлепестковое пламя горит на алтаре тайной обители сердца. Ваш первосвященник являющийся вашим Святым Я Христа, уединяется в тайной обители сердца, чтобы хранить это пламя. Заратустра и другие Вознесенные Владыки могут и действительно посещают вас там, там они обучают вашу душу.
        Так как мы являемся Хранителями Пламени, мы являемся хранителями огня. Мы действительно посвященные Заратустры, если желаем быть ими, более того, посвященные священства Мелхиседека.
        Очень важно, что мы познакомились с этой религиозной традицией Персии, обрели и ощутили  в своих сердцах огромный пыл нашего Заратустры, который живет сегодня и к тому же, живет как никогда! Лишь помните о том, что Вознесенные Владыки всегда находятся в движении. Кольцо за кольцом, они усиливают и увеличиваю свое Древо Жизни. И что касается Заратустры, несомненно, он добавляет огненное кольцо за огненным кольцом к своей ауре и Каузальному Телу.
        Я попрошу, если вы согласитесь с этим, сделать призыв к Заратустре, чтобы сегодняшним вечером он встал рядом с вами, где бы вы ни находились, чтобы вы почувствовали, что значит ощутить  растворение этой субстанции – твердой как камень, каким может быть камень, субстанции,  накопившейся в вашем подсознании и вашем бессознательном за многие эпохи лет. Вот событие, которое мы предвкушаем, готовясь сейчас к диктовке Могущественного Заратустры. Спасибо.

    [21-cек.овация стоя].                                   



     
    Категория: ВЕЛИКОЕ БЕЛОЕ БРАТСТВО | Добавил: эльмория (20.12.2011)
    Просмотров: 2219 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2
    Всего комментариев: 1
    avatar
    0
    1 brilliantkhamali • 06:41, 21.03.2018
    Как Властелин, так и Судия избираются в согласии с истиной. Утверждай силу действий, происходящих от жизни, проводимой с Благим помыслом, ради Мазды, ради владыки, пастыря бедных!
    avatar
    Copyright MyCorp © 2020