Том 19 №13 Кутхуми и Братья
Золотого Облачения
РАЗОБЛАЧЕНИЕ ЛЖЕУЧЕНИЙ
XIII
Все,
кто желает отдать свои жизни для того, чтобы истина могла жить: «Кто спасет
свою жизнь – потеряет ее, а тот , кто потеряет свою жизнь ради меня, спасет
свою душу.» (1)
В
длинной истории узурпации Темным Братством Силы Христа, Мудрости Христа и Любви
Христа, существуют неизвестные события незафиксированные в анналах
человечества. Поэтому из архивов Великого Белого Братства мы поднимаем эти
события, которые должны быть известными, которые должны быть записанными, чтобы
Сыновья и Дочери Бога и Дети Бога могли исполнить их огненную миссию в
тысячелетнем цикле, открытом миссией двух Свидетелей.(2)
Давайте
поговорим о многих душах, которые свидетельствовали за Христа и за Иерархию и
которые заплатили высшую цену и высшую жертву. Давайте поговорим о
тех, кто отдал свои жизни, чтобы Истина и Свобода могли жить. И давайте скажем
с Авраамом Линкольном, Патриархом Нового Израиля, мы будем жить, мы будем
любить и мы принесем последнюю жертву плотского ума «чтобы эти мертвые не пали
напрасно» (3).
Иезуит
Бузенбаум был тем, кто в 1650 г.
написал: «Если цель законна, то средство так же законно.» Жизнь Игнатуса Лайолы, прочитанная из акаши
(4), открывает тщательную и хитрую
подготовку ложной Иерархией того, кто мотивирован семенами духовной гордыни и
духовной амбиции, посеянных врагом в его подсознании задолго до его воплощения в последнем десятилетии XV века, которую
можно найти внутри Церкви одновременно зловещего и тайного общества, временами
подавляемого Папой – Общества Иисуса. Игнатус, самый молодой сын
благородной и обеспеченной семьи, по его
собственному признанию, был «человеком, отданным тщетам мира, чье главное
удовольствие заключалось в военных упражнениях с большим и тщетным желанием завоевать
известность.» Разделяя гордыню своего учителя, также как гордыню своего имени,
Лайола был честолюбив в господстве над материей, а не «моим духом», но
могуществом и силой.(5) И до его «обращения», во время его выздоровления от
воспаления ноги в период его военной карьеры, его гордыня в материальных
завоеваниях превзошла и, в самом деле, была выражением его чувственности.
По
странным обстоятельствам судьбы, манипулированной падшими, Лайола – гордый дух,
воинствующий, привередливый организатор – теперь был повержен в покровы
религиозной суровости, принося чрезвычайные покаяния за свои грехи, очищая себя
и молясь Господу. Его цели были целями
его учителя и он сам, временами подсознательно, а затем сознательно, был
каналом Люцифера, как один из семи, основавших Общество в 1540 г. на извращении Христосознания и стал средством
проникновения в Церковь философии самого
Люцифера. Желательно вспомнить, что в
тренировке своих представителей лжеиерархия старается превратить Христа и Священные органы Церкви в
механическое посмешище. В гордыне интеллекта они цитируют Писание, имитируют
Христа и Его последователей, они носят одеяние самоумертвления, они
подчеркивают все правильные добродетели, они осуждают зло и излишества, они
подчеркивают смирение, как сестру послушания, однако остаются, подобно роботам,
в выражении обоих. Но они никогда не преуспевали. Несмотря на свою тьму и
спирали распада, Общество Иисуса сегодня состоит из 30% Сыновей Света - чья приверженность непосредственно Богу и
Его Христу защитила их чистые души от запятнанного потока сознания,
произведенного Иганусом Лайолой. Оставшиеся 70% состоят частично из темных душ,
частично из тех Детей Бога, которые либо из гордыни, либо из-за невежества (их
собственного невежества к внутреннему Я Христа) позволили запрограммировать себя на пути темных душ.
Духовные
упражнения, написанные Лайолой, наполнены доктринами Дьявола, хорошо вплетенные
в истинные изречения Христа. Подобно его сознанию, которое стало полем для
посева плевел среди пшеницы, его писания так сочетают величайший Свет и величайшую
Тьму, что они не могут быть отделены, кроме как в день жатвы, когда Господь
пошлет своих Ангелов собрать пшеницу Христосознания и связать плевелы
люциферианского сознания, чтобы они могли быть поглощены Священным Огнем. (6)
Сочетая
чувства социальности с использованием механических манипуляций в уме
основателя, ложная Иерархия попыталась использовать обеты бедности, целомудрия
и послушания, как средство оправдания целей падших, те средства, которые были
контролем как Церкви так и Папы, самим Архиобманщиком, который с этого времени
работал бы, чтобы использовать основателей как марионеток на веревочках в
большой схеме Антихрста. Но было одно исключение среди семи, который остался
полностью чист в глазах Бога и людей, кто был почитаем как покровитель миссионеров
и остается до сегодняшнего дня Светом и Пламенем Общества Иисуса – Святой Франциск Савиер.
Сюжет
был бы неполным без появления падших в поддельном видении Господа Бога и Его
Христа – это чтобы убедить его товарищей и всех, кто бы последовал за ними, что
Общество было установлено свыше. Он описывал свое видение Иисуса, несущего
крест на своих плечах и стоящего на его стороне Вечного Отца, который говорил с
Иисусом и сказал: «Я хочу, чтобы ты взял этого человека в свои служители» и при
этом Иисус взял Игнатуса к себе и сказал: «Моя Воля, чтобы ты служил нам.»
Теперь
я объявляю телу Бога на Земле то, что известно телу Бога на Небесах, что это
переживание в жизни Игнатуса Лайолы было не в Святом Духе, а посему не было
действительным контактом с Отцом и Его Сыном. Это было переживание, в котором,
обладая такой гордыней, которая ведет к падению (7), он стал жертвой лести двух членов Лжеиерархии
(самозванцев Отца и Сына), чью лесть они использовали снова и снова и
достаточно удачно на тех, кто были психически персонально ориентированы.
Желание лести и явлений, желание «завоевать известность» и желание чрезвычайных
суровостей (часто замещающие отдачу души), никогда не требовавшихся Спасителем
душ, но всегда требовавшиеся искусителем душ, оставила его широко открытым для
психических махинаций падших. Убежденный в своей убежденности он шел вперед
завоевывая и побеждая «для Христа» ложь,
которую он говорил себе снова и снова до тех пор пока его ложь не стала
правдой. В действительности он шел для исполнения ненасытного желания эго достичь силы Принца
этого мира. Эго Лайолы и Люцифера смешались как одно и то же. Вибрация за
вибрацией. Увы, величайшая Тьма может быть найдена в тенях величайшего Света.
Знайте же, там где величайшее проявление Абсолютного Добра, там будет и
конфронтация Абсолютного Зла – и это на арене ума, сердца и души собственных
детей Бога, развивающихся в планах материи.
Фанатичные
проявления на правом пути всегда ведут к фанатическим проявлениям на левом. И
размах маятника человеческого сознания справа налево, слева направо является
действием Закона Компенсации. Поскольку в планах относительности,
двойственности не «я» для всякой правды существует ложь, для всякой лжи
существует правда. До тех пор, пока человеческая добродетель и человеческий
грех не будут отброшены для единственного добра, которое Христос объявил Богом
(8), будет всегда существовать война в душе, о которой Павел говорил: «Добра,
которое желаю я не делаю, но зло, которое не желаю, я делаю» (9).
До
тех пор, пока люди не станут свободными от желания завоевания в этом мире –
чего бы то ни было – денег или вещей, умов и душ, наций и целей не я – в религии ли или в массовых
политических движениях, они продолжат воплощаться сперва на левом, а затем на
правом, затем на правом и снова на левом, поддерживая их моментум плотской цели
для той или иной арены тысячи и одной человеческих причин. Причина Бога в Церкви и государстве перестала
быть причиной Бога, когда люди стали
применять ненависть, гипноз самих себя или других, массовые манипуляции,
несправедливость и незаконные методы для достижения своих целей.
Без
Ума Бога люди являются продуктом массового подсознания, жертвами их
собственного плотского ума и архиобманщиков, которые олицетворяют это. Для
дальнейших целей эго люди убеждают себя, что они вовлечены в активность Бога, в
то время как Бог не имеет ничего общего с их активностью; и в их обманах друг
друга они становятся самообманутыми.
Лжеиерархия
говорит им, что они служители Наивысшего Бога. Им говорят, что они действуют
внутри круга Святая Святых и они не знают, что они вышли за пределы круга Его
Сознания в их оправдании средств, которыми они стремились достичь своих целей.
Иисус призывал своих учеников из смиренных рыболовов, говоря: «Идите, я сделаю
вас ловцами человеков» (10).
Он слишком хорошо знал, что вымуштрованное
ментальное тело не может быть инструментом Ума Христа. Поэтому Братство
использовало Восьмеричный Путь Гаутамы и технику Дзен Буддизма, чтобы сломать
логику плотского ума в приверженцах Востока, чья ориентация в течении 1000 лет
была направлена на достижение знаний много раз, но не была понята.
Совсем
иначе действует ложная иерархия. Лайола был хорошо натренирован, и эта
тренировка стала отличием иезуитских священников, хотя многие честные и
искренние души, находившиеся внутри Ордена - души не похожие на создателя-
мотивированные безличностно по отношению к истине.
Лайола
скрыл свои духовно-материальные амбиции в человечески-оправданном достижении
интеллекта, как средства служения человечеству, которое в некоторых, но не во
всех членах Ордена, заместило Пламя Мудрости в достижении Бога ради самого
Бога.
Мы
не отрицаем, что одним из величайших точек уязвимости внутри Церкви было
невежество масс. Ордены обучения в офисе Мировых Учителей, Братьев Золотого
Облачения и Господа Майтрейи и Господа Гаутамы Будды существенны для поднятия и
эволюции Христосознания в человечестве.
В самом деле служение Христу и Истинной
Церкви заключается в обучении не только священников и учителей, но также и
самих людей. Церковь обязана проповедовать и учить в каждой
нации на Земле для того, чтобы дети Бога могли быть восприимчивы к
истине, которая сделает их свободными в полном неповиновении всему невежеству и
суеверию (11). Видимая угодливость его обществу
«для большей славы Бога» и добру
душ, существовала видимая услужливость, однако ложная Иерархия старалась использовать
воинствующий Орден Лайолы для того, чтобы сделать обучение целью самой по себе,
а не целью духовной жизни. Его клятва в послушании Папе, «причина и принцип
создания» Общества были другими, ловкими инструментами ложной Иерархии – не
только средством оправдания цели контроля Антихриста внутри Церкви, но также средством приведения их
туда. Клятва верности священнику Христа дала иезуитам внешнюю невинность и
внутреннюю невосприимчивость по отношению к их собственной карме. Позвольте мне
объяснить. История Общества изобилует недоверием как со стороны Церкви так и со
стороны государства по отношению к Лайоле и ко всем, кто ему следовал. Это
недоверие было основано на зловещих вибрациях, которые несли многие члены
Общества, вибрации, которые всегда замечаются душами светоносцев, хотя
положительная проверка как факт и образ
никогда не были установлены. Их изгоняли из одной и другой наций за их гнусные практики и их желание власти,
добра, контроля правительства и экономики государства. В 1773 г. Орден был
подавлен Папой (Клементом 14, только чтобы быть снова восстановленным Ватиканом
в 1814 Папой Пиосом 7.) Недавно, в 1957
иезуиты был сделан выговор Папой (Пиосом 12) во время собрания Общества,
проведенного в Риме.
Теперь
падшие, которые с астрального плана контролируют внешнее проявление лжеучителей
и их лжеучений, знают, что если они добьются их цели, они могут часто
компрометировать разрешением своим
представителям, проявлять некоторое подобие послушание Богу и Его Законам,
таким образом, творя только как раз достаточно положительную карму, чтобы
защитить их от их негативной кармы. Утверждением своей преданности Священнику
Христа четырьмя обетами, принятыми элитой Общества, члены Ордена была
заработали принятие, которое даже привело к канонизации внутри церкви. Более
того, клятвой послушания они заручились защитой церкви для своей люцеферианской
философии и практики внутри ее стен. Принятием Обществом Иисуса как части
Церкви, Церковь распространила на это Общество моментум своей хорошей кармы,
наработанной в служении Христу и человечеству. Эта хорошая карма затем
предотвращает схождение негативной кармы Общества на их членов. И само
присутствие Светоносцев внутри Ордена было самоискуплением за дела падших.
В
этом заключается психология падших в
разработке науки точки противостояния, всегда старающихся связать души Света с
душами Тьмы и наоборот для того, чтобы встречать вместе возвращение неминуемой
кармы; поскольку они знают, что Владыки Кармы всегда защитят Детей Света.
Однако «это всегда» не навечно. Поскольку, имея достаточно возможности
отделиться от падших и массового сознания в алхимии Христа и отвергнув
подчинение предписанию «выйдите и будьте отдельным и избранными Богом» (12)
дети Бога своим выбором или не выбором, своей симпатией злу должны совместно
нести возвращающуюся карму зла и генерации.
Эта
манипуляция Общества внутри Церкви «произошла», поскольку Церковь сама никогда
не была свободна от следов люцеферианской философии цели, оправдывающей
средства. Этот налет был в сознании Апостола Петра, который был назначен
Господом Его первым священником на Земле. Петр был практическим от природы и он
часто действовал порывисто с точки зрения необходимости сейчас, а не со скалы
Святого Духа, с точки зрения того, что было бы достойно чести в глазах Бога.
Хотя он ходатайствовал перед Господом
говоря: «Я положу мою жизнь ради Тебя» (13) Иисус знал, что его пыл был основан
не на достижениях его Христа, а более на его, подобно ребенку, вере в Христа.
Разве не был он тем, кто пытался отрицать своего Господа в высшей жертве распятия и омовения своих ног
водами Слова? (14). Иисус знал, что семена духовной гордыни и честолюбия уже
были насаждены в сердце Петра и Он предупреждал его: «Симон,
посмотри, Сатана желает тебя, он может отсеять тебя как пшеницу» (15). В
сильном выговоре за плотское состояние сознания Петра, Он повернулся к нему и
сказал: «Отойди от меня Сатана, ты оскорбляешь меня, ибо для тебя святое не от
Бога, но от человека» (16). Этот живой эпизод между учеником и его Господом
оставляет нам наследство очень важного учения. Сатана или любой член ложной
Иерархии может временно проявиться через любого, даже избранного приверженца.
Это остается истиной независимо от того на физическом или астральном плане
находится это Сатанинское существо.
Его
последнее предупреждение тому, кто должен был пойти и построить церковь на
скале Христосознания Он сказал: «Истинно, истинно говорю я тебе, не прокричит
петух как ты отречешься от меня трижды»
(17). Три раза Петра спрашивали: «Не ты ли из Его учеников?» и трижды Петр
отказывался и говорил: «Нет, не я » (18). Используя имя Бога Я ЕСМЬ, чтобы
отречься от своего Господа он в своем троекратном отречении сам отрекся от силы
Небес, проявленной в Троице 3-х лепесткового пламени. Он считал, что
целесообразно, для того, чтобы спасти свою жизнь, отречься от Господа. В этом
действии были посеяны семена политики
силы, которые должны были досаждать
Церкви в течении столетии. В этом действии он потерял мантию Духа Христа: и
хотя он пошел в материю, чтобы завоевать и, в конце концов положил свою
физическую жизнь, будучи распят за своего Господа в Риме, он не получил одежды
праведности. Он провалил свой тест. Он не полностью отдал свою душу. И все же
многие, кто пришел после него, посвятили свои жизни свидетельству Христа в
жизни Церкви и не провалили своих тестов. Они не провалились в полной отдаче
своей жизни.
Поэтому,
тот кто ищет спасти свою жизнь, потеряет ее. Хотя Петр сохранил ту порцию
Христосознания, которую был способен нести, но ее было недостаточно, чтобы передать
полноту пламени церкви, весь Дух
Господа, отвергнутого Петром как главой церкви, был отвергнут для людей как
тела. Это отвержение Духа отражено, иногда в неполном ритуале Причастия. До
сегодняшнего дня существует практика в католической Церкви, что причащающиеся
получают хлеб, как тело Христа (материальный аспект), но им отказывается в вине
(Духовном аспекте, крови, жизненной эссенции жизни Духа и ума Иисуса Христа).
Тогда как следы сознания Петра никогда полностью не были удалены из структур
церкви полнота – всемогущества и всезнания и всеприсутствия – Духа проявляются
в церкви через индивидуальное посвящение жизни Святых непосредственно Иисусу
Христу. Общество Иисуса, взятое как целое и взвешенное в балансе как Троице,
находится подобно церкви, неудовлетворенной в Духе.
Поэтому
духовная мантия моментума Иисуса в час Его вознесения упала на Иоанна
Возлюбленного, который исполнил внутреннюю светокопию Закона Любви, который
положил основание для мистического Христианства и который написал книгу «Откровение»
как вечное послание своего Господа христианам всех грядущих веков. Он вознесся
с острова Пасха (19). Петр, однако, воплощался снова и снова, каждый раз
проваливаясь в отдаче своей жизни ради Христа. Как результат его непрерывных
компромиссов с правдой и истиной, Петр до сегодняшнего часа не совершил
вознесение. И из-за тех же семян
компромисса церковь, стремящаяся сохранить жизнь в материи, теряет свою жизнь в
Христе. Иисус спрашивал: «Что за польза человеку, если он получит весь мир, но
потеряет душу?» (20). Мы спрашиваем: «Приобрела ли церковь и Общество Иисуса
весь мир и потеряла собственную душу и душу Христа?» В каждом последующем
воплощении Петр скатывался на линию
аналитического ума, жертвуя последней духовной целью для немедленной материальной
выгоды.
Отрицание
Петром своего Господа проявилось снова в его отрицании церкви своего Господа,
когда в личности короля Генриха VIII в Англии – поскольку было теперь удобно и
целесообразно для выживания его эго и его чувственных потворств – он санкционировал
развод под предлогом, что он может
произвести наследника трона. В его уме это было практично использовать средства
основания церкви Англии и объявить себя ее главой, чтобы оправдать цель
спасения своей жизни – спасения своего семени, чтобы он в своем семени мог
продолжать править Англией. Результатом,
однако, был не развод: это была сила. Генрих VIII не мог и не хотел
стерпеть другое человеческое существо, имеющее власть говорить ему, что он
может и чего не может. Имея временную власть короны Англии он желал также
скипетра духовной власти, тот, который он потерял будучи Петром, он пытался
получить снова как Генрих. За недостатком добродетелей самопожертвования и
отдачи Богу и служении человечеству он старался взять Небеса силой (21). Но
этого он не смог сделать. И ни он и ни его преемник, никогда не заслужили
мантии истинного священника Христа.
Владыки
Кармы дали душе Петра возможность сбалансировать карму отрицания своего
Господа, карму провала свидетельства о своем Господе и провала стоять с Ним в
час Его распятия. Если бы он принес свидетельство Пламени Истинной Церкви, если
бы он желал потерять свою жизнь самопотворства ради Христа, то он бы сохранил
свою жизнь во Христе и он бы сохранил единство, целостность и честь Веры. Но
нет, он этого не сделал. Он не сделал. И поэтому люциферианские тактики
разделяй и побеждай, разожженные взаимодействием силовых политик между церковью
и государством, вошли и расщепили Дом Господа и душу Петра.
И
Томас Мор, мой соотечественник на Пути,
потерял свою жизнь как мученик (22). Ради своего собственного эго Петр
пожелал пожертвовать жизнью того, кого он любил больше всего и тот, которого он
любил больше всего, пожелал потерять свою жизнь ради Христа. Пусть слова этого
истинного Святого Церкви будут начертаны
в сердце каждого Хранителя Пламени: «Дай мне
добрый Господь страстное желание быть с Тобою не для того, чтобы
избежать бедствия этого мира и не для того, чтобы избежать страданий и боли
чистилища, а также болей ада или достичь радости Небес в отношении моего
собственного удобства, а из-за самой любви к Тебе.»
Я
продолжу историю гнусностей падших. Наихудшее еще последует.
ЧАСТИ: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 14, 15
|