Фиолетовое пламя.
Пятница, 29.05.2020, 04:56
РАЗДЕЛЫ
ИСКАТЕЛЯМ НА ДУХОВНОМ ПУТИ [71]
БРАТСТВО ХРАНИТЕЛЕЙ ПЛАМЕНИ в РОССИИ [4]
ВЛАДЫКИ О БРАТСТВЕ И ЕДИНСТВЕ [6]
ФОРМА ВХОДА
БИБЛИЯ ОНЛАЙН
Библия
ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
СЕГОДНЯ
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
  • ЭЛЬ МОРИЯ «Тот, кто хранит цитадель»
  • ВЫСВОБОЖДЕНИЕ МЫСЛЕФОРМЫ ДЛЯ 1977 [2020] ГОДА
  • ПУБЛИКАЦИИ МЕСЯЦА
  • ТЕМАТИЧЕСКИЕ САЙТЫ
  • СОЛНЕЧНЫЕ АНГЕЛЫ ГАЛИНЫ ЧУВИЛЯЕВОЙ
  • АНТАХКАРАНА САЙТА
    СТАТИСТИКА
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    НАШИ САЙТЫ
  • АШРАМ ЭЛЬ МОРИИ
  • В ЗАЩИТУ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ!
  • КРАСОТА СПАСЕТ МИР
  • ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ
  • СОЗДАТЬ САЙТ
    Создать свой сайт ПРОСТО


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Статьи » БРАТСТВО ХРАНИТЕЛЕЙ ПЛАМЕНИ » ИСКАТЕЛЯМ НА ДУХОВНОМ ПУТИ [ Добавить статью ]

    Молоко для души

    Молоко для души

    Молоко как необходимый продукт в питании младенца, символизирует первоначальные основы духовного обучения, поэтому Петр говорит: «Итак, отложите всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие, как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение» (1 Пет 2:2)

    Образ младенца, это образ сокровенного сердца человека, это образ Христодитя, который нуждается в молоке - Слове так же, как и физический младенец нуждается  в молоке матери. Поэтому Владыки говорят, чтобы мы не забывали кормить своего внутреннего ребенка, каждый раз, думая о физическом питании, вспоминали бы о питании духовном.

    Духовная пища, дает рост нашему духовному развитию, поэтому Эль Мория говорит:

     «В то время как молоко Слова наполняет мою чашу, я расту и крепну в Господе. Я преуспеваю "в премудрости и в возрасте и в любви у Бога и человеков"»

    Следовательно, молоко Слова, является обязательным компонентом на духовном пути. С этой целью Владыки давали еженедельные диктовки.

    «Диктовки даются для вашего просвещения, но они также даются для вашего посвящения… Каждый раз, когда Владыки говорят с нами, они приносят ускорение света и работают с нами на внутренних уровнях. Подобно мощному впрыскиванию энергии, эта дополнительная порция света дается нам как помощь в процессе объединения с Богом».

    В мистериях человек представляется сосудом, куда Бог изливает  свое семя, из которого зарождается ребенок. Этот Божественный ребенок олицетворяет духовное возрождение. В Библии процесс рождения  человека описывается подобным образом: «Не Ты ли вылил меня, как молоко, и как творог, сгустил меня, кожею и плотью одел меня» (Иов 10:10)

    Только испив, молока Слова мы, можем осознать себя в Боге. «Это процесс, с помощью которого ваше сознание движется вперед, и вы можете добиться более существенного духовного прогресса».

    Поэтому Э.К.Профет говорит, что « они испили тёплое молоко  Слова! И пришли к пониманию, что рождены от Бога, и что должны возвратиться в Его Сердца, так же, как вышли из Него!»


    Как « в пище нечистой заключаются зачатки самых ужасных болезней» так и отсутствие, истинного Слова, может привести к болезни духа.

         «Пусть  те, кто  впервые  знакомится  с  учением  Вознесенных  Владык, кто  радуется, что  нашёл  истинный  путь, понимают, что, когда  вы  были  младенцами  во  Христе, вы  обладали  особой  мерой  свободы  в  учении  Господа. И  вы  радовались  и  наслаждались  ярким  Светом, который  шёл  от  Вселенского  Христа, от  Иисуса  Христа  и  многих  других  Вознесенных  Владык, чью  идентичность  вам  не  удалось  признать. Став  на  истинную тропу, вы  требовали  от  себя  быть  фокусом  для  излучений  Христа  для  тех  младенцев  во  Христе, которые  ещё  остановились  в  жизни, ожидая  получить  молоко  Слова  из  ваших  рук»

    У израильтян существовал обычай жертвовать Богу самое лучшее, чем ты владеешь. Первое – это залог последующего, поэтому пожертвованием первого освящается все. Это было знаком признания  того, что все принадлежит Господу. Иисус был первенцем рожденным во Христе, и Он был принесен в жертву. Это был «начаток», ибо каждый последующий рожденный во Христе также освящается.

     По закону, все первенцы у израильтян посвящались на служение Господу. Правда  в последствие первородные дети были замещены Левитами, которые были отделены от народа  и предназначались для Господа. Поэтому Левиты стали опять же начатком священства. Первородный, рассматривается как « начаток силы», той силы, которая должна проявляться и далее. Иисуса называли Первородным, или « рожденным прежде всякой твари», а также «первенцем из мертвых». (Кол . 1:18; Откр 1:5). Тем самым эти слова можно считать, как слова подтверждающие возрождение души, через духовное возрождение. «Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком его созданий»

     Слово «начаток», которое используется в текстах, говорит, что будет продолжение подобного возрождения среди сынов израильских. И как результат мы видим сегодня Вознесенных Владык и Иисуса Христа вместе с ними.

    Младенец есть первая ступень духовного развития, когда человек еще не имеет дара различения.

    Читая  Информационный Документ о стезе посвящений, я обнаружила несоответствие слов Матери с объяснением автора, что привело меня в состояние некого недоумения, ибо Учение Вознесенных Владык, это, прежде всего Наука Изреченного Слова, это излияние молока Слова Божьего и поэтому всякий пишущий Слово должен осознавать  написанное и утверждать Истину, а не заигрывать с читателем, льстивыми уверениями.

     Суть в следующем: Э.К.Профет предсказала в 1976 году, что «объявится очень много людей, называющих себя Посланниками… и должны найтись люди, обладающие различением, которые разоблачат самозванцев».  Тем самым она предполагала, что к этому времени некоторые Светоносцы  выйдут из периода Младенчества и обретут дар видения. Но, по-видимому, тот, кто составлял этот документ еще не вышел из этого периода и поэтому дополнил слова Матери так: «мы знаем, что каждый чела обладает проницательностью и различением». Сама эта фраза противоречит словам «должны найтись люди, обладающие различением, которые разоблачат самозванцев». Ибо если как утверждает автор  «каждый чела обладает проницательностью и различением», то Матери не зачем было бы писать о людях обладающих различением. Само по себе  это утверждение вводит в заблуждение «младенцев во Христе», которые верят таким документам и самоуверенно начинают «обличать своих братьев по духу», не имея к тому навыков различения.

     Апостол Павел наставлял: « О сем надлежало бы нам говорить много; но трудно истолковать, потому что вы сделались не способны слушать. Ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началом слова Божья, и для вас нужно молоко, а не твердая пища. Всякий питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец; твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла».

    Слова Павла указывают, что дар различения приходит с совершенствованием души, об этом же говорят Владыки: «Павел Венецианец вместе с самим Маха Чоханом будут учить вашу душу отличать нечестивых духов демонов внизу от огненных ангелов вверху, поскольку и те, и другие могут действовать среди людей, привлеченные теми или иными их вибрациями».

    Как мы видим Владыки не утверждают, «что каждый чела обладает проницательностью и различением», ибо в таком случае их не зачем было бы учить, но они приучают нас к различению добра и зла путем навыка чувств. Что это значит?

    Это значит ясно осознавать, что происходит с нами и окружающим миром и, контролируя свои чувства, думать и делать, согласно Божественному предписанию. Навык чувств это действие, которое формируется путем повторения, характеризуясь высокой степенью освоения и отсутствием поэлементной сознательной регуляции и контроля чувств. Это приобретения опыта, в котором мы  допускали мысли, слова и дела соответствующие божественным стандартам. По сути это и есть процесс очищения «плевел от пшеницы». Дар различения не приходит просто, если о нем говорить или если на него медитировать, ибо это процесс совершенствования и он будет происходить, до тех пор, пока мы не обретем это совершенство, не утвердим его.

    Если на уровне «младенца» полагается пить только молоко, то есть вкушать чистые Учения Бога, то при «взрослении» чела, Учитель добавляет в его пищу небольшие твердые кусочки, которые должны быть усвоены. Чем лучше чела пережевывает «твердую пищу», тем выше его навыки в различении добра и зла.

    «Иисус давал молоко Слова массам, а твердую пищу – исключительно апостолам». Так и Владыки обучают различению на Третьем Луче, то есть когда усвоены уроки первых двух лучей в изучении Силы, Доброй Воли, Веры, Мудрости, Понимании и Рассудительности.

    Опыт наблюдения за мыслями приучает различать «свои» мысли от «чужих», наблюдение за движением рук, ног, головы, позволяет определить качество чувств. Опыт наблюдения за эмоциями, позволяет контролировать их.

    Когда чела стоит на стороне истины, тогда Бог, защищает его и омывает его, и духовное зрение начинает открываться.

    Этот процесс называют также пробуждением (просветлением). Но существует строгий Закон, когда чела встает на сторону неправды или лицемерит, то он вновь теряет свой дар различения. Поэтому Апостол Павел  говорит: «Я питал вас молоком, а не твердою пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах, потому что вы еще плотские»

    Понятие «плотские» включает в себя животную природу человека. В Быт 6:12 говорится, что «всякая плоть извратила путь свой на земле», под этим можно понимать не только не умение человека контролировать и управлять своими мыслями и чувствами, но также и сознательное противление Богу.

    «Господь Бог, милосердствуя к тем душам, которые с такими издержками и таким великим усилием стараются посредством творений утолить жажду и голод своих похотей, говорит им через Исаию пророка: Omnis sitientis venite ad aquas; et qui non habetis angentum, properate, emite, et comedite; venite, tmite absque argento vinum et lac. Quare appenditis argentum non in panibus, et laborem vestrum non in saturixtate? (Ис. 55, 1-2). Все, ощущающие жажду хотений, приходите к водам; все, у кого нет серебра собственной воли и хотений, поспешите. Купите у меня и ядите. Пойдите и купите мои вино и молоко (которые суть покой и сладость души) без серебра собственной воли, и, не прилагая к тому платы трудом, какую платите за ваши похотения. Зачем даете серебро вашей воли за то, что не хлеб, или Дух Божий, и труд упокоения своих вожделений за то, что не может их насытить? Идите слышащие ко мне, и будете пользоваться добром, которого ищете, и будет наслаждаться изобилием душа ваша».

    Так Господь призывает детей своих вернуться к Нему. Вознесенные Владыки дали Учение для нового тысячелетия, это диспенсация на период, пока ключевые фигуры человечества не вознесутся. Используйте свой шанс.

     

    Антонида Бердникова

    19 февраля 2011 г.

    1.      «Чела и Путь» Эль Мория

    2.      Диктовка Маха  Чохана

    3.       Лекция Э.К.Профет «Стадия детства. Карма»

    4.      Лекция Э.К.Профет «Религиозная философия Карла Маркса

    5.      Иоанн де ла Крусс «Восхождение на Гору Кармель»

    6.      Диктовка Бога Гармонии от 7 октября 1989 года



    Категория: ИСКАТЕЛЯМ НА ДУХОВНОМ ПУТИ | Добавил: эльмория (19.02.2011)
    Просмотров: 1475 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Copyright MyCorp © 2020