Фиолетовое пламя.
Пятница, 29.05.2020, 05:54
РАЗДЕЛЫ
ИСКАТЕЛЯМ НА ДУХОВНОМ ПУТИ [71]
БРАТСТВО ХРАНИТЕЛЕЙ ПЛАМЕНИ в РОССИИ [4]
ВЛАДЫКИ О БРАТСТВЕ И ЕДИНСТВЕ [6]
ФОРМА ВХОДА
БИБЛИЯ ОНЛАЙН
Библия
ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
СЕГОДНЯ
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
  • ЭЛЬ МОРИЯ «Тот, кто хранит цитадель»
  • ВЫСВОБОЖДЕНИЕ МЫСЛЕФОРМЫ ДЛЯ 1977 [2020] ГОДА
  • ПУБЛИКАЦИИ МЕСЯЦА
  • ТЕМАТИЧЕСКИЕ САЙТЫ
  • СОЛНЕЧНЫЕ АНГЕЛЫ ГАЛИНЫ ЧУВИЛЯЕВОЙ
  • АНТАХКАРАНА САЙТА
    СТАТИСТИКА
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    НАШИ САЙТЫ
  • АШРАМ ЭЛЬ МОРИИ
  • В ЗАЩИТУ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ!
  • КРАСОТА СПАСЕТ МИР
  • ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ
  • СОЗДАТЬ САЙТ
    Создать свой сайт ПРОСТО


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Статьи » БРАТСТВО ХРАНИТЕЛЕЙ ПЛАМЕНИ » ИСКАТЕЛЯМ НА ДУХОВНОМ ПУТИ [ Добавить статью ]

    Метод Меру о методе обучения чтению

    Метод Меру о методе обучения чтению

    Селеста Миллер

    В этом выпуске мы хотим поделиться с вами революционной информацией о методах обучения чтению, которые подтверждают и углубляют методы, разработанные и используемые в школе "Монтессори Интернешнл". Эти методы описаны в книге "Учиться читать - весело играть", которую мы написали вместе с Рандалл Клейн в 2001 г.

    Сэлли Шейвиц, содиректор исследовательской лаборатории обучения чтению и гуру в этом предмете, на основании исследований мозга описала мыслительные процессы, которые происходят при обучении чтению, и описала их в книге "Побеждаем дислексию" (2003 г.) [Дислексия - неспособность к чтению].

    Эта книга вызвала наш большой интерес, поскольку описывает фонологический подход к чтению, основанный на исследованиях, который В ТОЧНОСТИ соответствует методу, разрабатываемому в "Монтессори Интернешнл" в течение 20 лет.

    Более того, эти исследования доказали, что мозг, неспособный к обучению чтению, может быть ЗАНОВО обучен чтению при использовании подходов, подобных тем, которые мы использовали в "Монтессори Интернешнл".

    В следующих шести параграфах мы кратко опишем основные принципы С.Шейвиц. Вместе с тем мы настоятельно рекомендуем учителям и родителям дошкольников прочитать эту книгу, которая знаменует прорыв в обучении чтению.

    Обучение чтению - предсказуемый процесс. Сначала мозг должен осознать, что слова состоят из проговариваемых звуков. Это называется фонологическое осознание. Оно достигается благодаря сосредоточению ребенка на рифмующихся словах и проговариванию первых звуков слов. Когда ребенок поймет, что слова состоят из звуков, можно учить его делить слова на слоги и затем смешивать их, отделять звуки, а затем снова соединять их в слова.

    Следующая стадия - знакомство ребенка с буквами, которые являются графическими символами звуков. Распознавание и написание букв - ключевая веха обучения чтению. Когда ребенок выучит буквы, можно учить его читать слова и писать их.

    Процессы, описанные выше, телеграфируют мозгу информацию о том, что он способен читать. Ребенок научится читать, когда будут созданы нейронные цепи.

    Процесс чтения основан на двух познавательных стадиях. Первая стадия, которая строится в нервной системе теменно-височной области: начинающий читатель строит связи, позволяющие расшифровывать слова. Построение этой нейронной цепи - медленный и аналитический процесс, который требует времени и постоянного ввода информации.

    Ребенку, чей мозг не развил эту нейронную связь, присваивают клеймо "неспособный к обучению чтению". Эта проблема не уходит по мере того, как ребенок становится старше. В действительности, чем раньше вы начнете перепрограммировать мозговые схемы, тем больше шанс, что мозг создаст новые эффективные связи.

    С.Шейвиц с помощью технологий мозговых образов продемонстрировала позитивное влияние своих методов обучения чтению "неспособных детей". Воодушевляющая новость для учителей и родителей.

    По мере совершенствования навыков чтения все больше задействуется затылочно-височная область. Для анализа слова и реагирования на него требуется менее 150 миллисекунд. Такого уровня чтения мы достигаем по мере достижения фонологического осознания.

    Гильдия Меру использует следующие методы обучения чтению:

    • Развитие фонематического осознания (стихи, проговаривание первых букв слов, расчленение слов, составление слов из букв и слогов)
    • Фонетический метод обучения чтению (для каждого звука подбирается буква и наоборот)
    • Разложение слов на звуки
    • Распознавание строчных и прописных букв
    • Правописание
    • Беглое чтение слов
    • Развитие словарного запаса с помощью использования карточек
    • Стратегия осмысленного чтения
    • Развитые языковые навыки - развитие умения слушать, составлять и пересказывать рассказы

    Давайте вспомним слова Покровителей Молодежи, данные в диктовке "Спасите детей! Смерть и Ад подкрадываются в школы Америки", данной на конференции в Атланте 8 октября 1992 г.:

    "…Я обращаюсь к вам, возлюбленные: обучение детей чтению, письму и арифметике до достижения ими семилетнего возраста является священной обязанностью [каждого родителя и] каждого человека, который называет себя Светоносцем Земли…"

    Покровители Молодежи из Великого Центрального Солнца, "Жемчужины Мудрости", Т. 35 No. 59, "Саммит Лайтхаус", 2 декабря 1992 г.

    На сайте. http://givelife.ucoz.ru

     вы найдете материалы, которые помогут вашим детям, внукам или ученикам достичь целей и обрести эти навыки и которые соответствуют методам и подходам "Монтессори Интернешнл".

     

    Категория: ИСКАТЕЛЯМ НА ДУХОВНОМ ПУТИ | Добавил: эльмория (27.02.2010)
    Просмотров: 1516 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Copyright MyCorp © 2020