Фиолетовое пламя
Воскресенье, 07.06.2020
ФОРМА ВХОДА
БИБЛИЯ ОНЛАЙН
Библия
ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
СЕГОДНЯ
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
  • ЭЛЬ МОРИЯ «Тот, кто хранит цитадель»
  • ВЫСВОБОЖДЕНИЕ МЫСЛЕФОРМЫ ДЛЯ 1977 [2020] ГОДА
  • ПУБЛИКАЦИИ МЕСЯЦА
  • ТЕМАТИЧЕСКИЕ САЙТЫ
  • СОЛНЕЧНЫЕ АНГЕЛЫ ГАЛИНЫ ЧУВИЛЯЕВОЙ
  • АНТАХКАРАНА САЙТА
    СТАТИСТИКА
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    КАЛЕНДАРЬ
    «  Июнь 2020  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    НАШИ САЙТЫ
  • АШРАМ ЭЛЬ МОРИИ
  • В ЗАЩИТУ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ!
  • КРАСОТА СПАСЕТ МИР
  • ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ
  • СОЗДАТЬ САЙТ
    Создать свой сайт ПРОСТО


    Приветствую Вас Гость
    ДЗЕН-БУДДИЗМ стр. 3а
    Бодхидхарма о том, чтобы узнать свой ум как Будду (начало)

    3 Проповедь пробуждения

    Теперь давайте примемся за проповедь пробуждения Бодхидхармы.

    Я буду зачитывать тексты учения из книги под названием «Учение дзен Бодхидхармы», а переводы этих текстов сделал Рэд Пайн.

    Буквальный перевод названия проповеди пробуждения согласно оригинальному тексту звучит так: «Проповедь Бодидармы о пробуждении к Природе Будды».

    Гаутама Будда, основоположник буддизма, учил, что все существа имеют внутри себя семя Будды, сущность Буддабытия. Это и есть Природа Будды. Таким образом, мы начинаем с идеи о том, что мы все сотворены равными, потому что у нас есть Природа Будды. Бодхидхарма усилил эту идею в своей проповеди кровообращения. Он говорит, что ум, ваш ум, есть Будда. «И пока вы ищите Будду где-то ещё, вы никогда не узнаете, что ваш собственный ум и есть Будда».

    В своей проповеди пробуждения Бодхидхарма даёт нам ключи к пробуждению нашей природы Будды. Вот, как он начинает: «Суть пути есть непривязанность». Непривязанность – это удивительная вещь. Это означает, что вы не привязаны к самому себе, вы независимы. Если мы не привязаны к внешнему я, к меньшему я, тогда мы не склоняемся, если люди значимы для нас, если люди указывают пальцем, люди критикуют, люди говорят это, люди говорят то. Непривязанность это вот что. Я стою здесь, я могу оставить своё тело здесь, я могу отстраниться и посмотреть на мою Нирманакаю. Я могу посмотреть на тело моего воплощения. Посредством Ума Будды я могу быть наблюдателем здесь. Так, глядя на эту личность, я могу пребывать в совершенной непривязанности, поскольку у меня есть осознание, что я уже пребываю в Самбхогакае и Дхармакае. Непривязанность – это свобода. Испробуйте её.

    Бодхидхарма говорит: «Цель тех, кто практикует, есть свобода от внешних проявлений». Внешние проявления – это то, как вы выглядите. Но это также то, чем вы кажетесь, но чем, возможно, не являетесь. Это есть внешнее проявление.

    В беседах Будды, называемых сутрами, сказано: «Непривязанность есть просветление, поскольку она отвергает проявления».

    Если вы не привязаны, то вас не заботит, что нечто выглядит таким образом или нечто выглядит иным образом, поскольку видимость – это всего лишь фасад, как рекламный щит на дороге. Это выглядит так, будто к вам обращается человек и рассказывает, как здорово курить те или иные сигареты. Но это всего лишь кусок фанеры с картинкой. Таковы внешние проявления. Это не реальные вещи.

    «Непривязанность есть просветление, поскольку она отвергает проявления». «Те, кто освобождается от всех проявлений, зовутся Буддами».

    Теперь если вы собираетесь действительно найти и изучить эти писания Бодхидхармы, вы найдёте источник, посмотрите слово «проявление», и увидите все различные значения и синонимы слова «проявление».

    «Всякий, кто слышит и верит в это учение, покидает три сферы». Что это за три сферы. Запишите и подумайте, возможно, вы когда-то пребывали в этих сферах. И если да, то до какой степени.

    Первая из трёх сфер – это жадность. Вы были жадным? Ели больше пищи, чем это нужно для поддержания тела? Накапливали больше вещей, чем это нужно для того, чтобы быть на духовном пути? Жадность. Жадность побуждает нас накапливать вещи. Накапливать и накапливать, пока мы не перемещаемся в мир иллюзий.

    Вторая из трёх сфер – это гнев. Сколь бы незначительным это не было, как бы глубоко под поверхностью это не было спрятано… Возможно, это только вспышка, которая выходит наружу всякий раз [в известные моменты]... Когда кто-то сказал: «Это сделал ты». А кто-то отвечает: «Нет, я этого не делал». Но вспышка гнева выходит наружу. И если вы на пути, вы замечаете это, вы сдерживаете себя, вы запихиваете это обратно  в подсознательное или бессознательное. Сфера гнева.

    Третья сфера – это сфера заблуждения. Заблуждения сродни внешним проявлениям. Вы заблуждаетесь, когда думаете, что кто-то представляет из себя что-то. Кто-то являет всё, являет венец всего, являет совершенную личность, без которой вы не можете существовать. Заблуждения есть майя этого мира, они возникают из внешних проявлений. Следовательно, в соответствии с тем, что Бодхидхарма говорит в своей проповеди пробуждения, мы должны превзойти эти три царства, которые есть жадность, гнев и заблуждение. Вы можете дать этим трём имя «гад». Когда вы вместо «О, Бог!» говорите «O, гад!»… Тогда вы вспоминаете жадность, гнев и заблуждение.

    «Всякий, кто слышит и верит в это учение, покидает три сферы». Слышать – здесь определённо означает усваивать то, что он говорит. Слышать – значит становиться этим, принимать это всем существом. Верить – значит обладать абсолютной убеждённостью, что это учение, будучи усвоенным, дарует нам освобождение.

    Следующее учение Бодхидхармы о жизни среди ядов. Это пять ядов, противоядиями к которым являются пять мудростей. Жить среди ядов и не быть отравленным ими, оставаться неподверженным обману восприятия. Как жить среди ядов нынешнего века и не быть отравленным ими, оставаться неподверженным обману восприятия.

    Бодхидхарма говорит: «Покинуть три сферы – значит уйти от жадности, гнева и заблуждения и вернуться к нравственности…» Нравственность вместо жадности. Жадность аморальна, она аморальна, потому что многие голодают. А нам не требуется больше, чем нам необходимо.

    Затем мы возвращаемся к медитации. Медитация вытесняет гнев. Когда мы медитируем на Будду непреклонно и постоянно, мы открываем путь к Сердцу Будды. И обратный поток к нам есть Мир. Всепобеждающий Мир Будды, который преодолевает весь гнев.

    Мы можем работать с гневом, проходить курс с психотерапевтом. Но я прошу вас – и терапевтов и тех, кто проходит терапию – визуализировать наложенное Присутствие Гаутамы Будды над терапевтом и над собой. Великий Свет Бодисаттвы, Электронное Присутствие Гуань Инь. Чтобы вы помнили, кто исцеляет гнев, кто связывает гнев. Это наш контакт с Богом через медитацию. И особенно контакт с Гаутамой Буддой и Гуань Инь.

    И затем третье есть мудрость. Это мудрость, пронзающая заблуждение. Мы заблуждаемся в отношении людей, поскольку они окружены силовым полем своей ауры с низкими вибрациями, что делает их выдающимися, внешне сияющими, кажущимися совершенными людьми, с которыми нам хотелось бы быть рядом. Заблуждения, майя, обман Мары. Только мудрость спасёт вас от заблуждений.



    Copyright MyCorp © 2020