Фиолетовое пламя
Пятница, 29.03.2024
ФОРМА ВХОДА
БИБЛИЯ ОНЛАЙН
Библия
ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
СЕГОДНЯ
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
  • МЫСЛЕФОРМА НА 2024 год
  • ПУБЛИКАЦИИ МЕСЯЦА
  • ТЕМАТИЧЕСКИЕ САЙТЫ
  • СОЛНЕЧНЫЕ АНГЕЛЫ ГАЛИНЫ ЧУВИЛЯЕВОЙ
  • АНТАХКАРАНА САЙТА
    СТАТИСТИКА
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    КАЛЕНДАРЬ
    «  Март 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    НАШИ САЙТЫ
  • АШРАМ ЭЛЬ МОРИИ
  • В ЗАЩИТУ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ!
  • КРАСОТА СПАСЕТ МИР
  • ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ
  • СОЗДАТЬ САЙТ
    Создать свой сайт ПРОСТО


    Приветствую Вас Гость
    ДЗЕН-БУДДИЗМ стр. 2а
    Бодидарма о раскрытии вашей внутренней реальности (начало)

    В нынешний век тьмы на планете Земля, который, как мы надеемся, станет веком просветления в век Водолея, мы можем понять, сколь многое мы утеряли. И все те, кто всегда обладал разумом Бога, утеряли понимание того, что каждый обладает разумом Бога. Что вы обладаете им прямо сейчас. И единственная проблема заключается в том, что вы не используете этот ум как Разум Бога. Вместо этого вы используете свой человеческий ум, мозги и интеллект. Возможно, вы думаете, что это и есть Разум Бога, или что это и есть гарантия всей полноты Разума Бога в вас.

    Итак, вот что говорят Сутры. Природа Будды – это то, чем мы обладали всегда. И эта природа та же самая, что и природа Ума всех Будд. Это говорит о том, что мы все имеем это основное средство, мы все наделены им. Если один наделён умом Будды, значит и все наделены умом Будды. Что мы сделали с этим умом – это уже другой вопрос.

    Это подобно высказыванию, что все люди сотворены равными. Но на следующий день после творения равенства уже не было, поскольку каждый применял свою свободную волю, улучшая или ухудшая то, из чего он сотворён.

    Нигде вне пределов Ума нет Будды. Будды нет нигде, поскольку ум не может постичь его вне собственных пределов. Следовательно, мы должны установить чудесную дисциплину, любовь, мудрость, силу, качества Бога в том Уме от Бога, которым обладаем. Чтобы через этот Ум мы, в конечном счёте, смогли постичь и Ум всех Будд.

    «Однако заблуждающиеся люди не понимают, что их собственный ум и есть Будда. Они продолжают искать во внешнем. Они никогда не прекращают взывать к Буддам или поклоняться Буддам и вопрошать: «Где Будда?» Но они не могут найти Будду, кроме как внутри себя. Бодхидхарма говорит: «Не потакайте себе в таких иллюзиях. Просто познайте свой Ум».

    Это величайшее учение, которое вы можете извлечь из священного сердца Иисуса, могущественного Победы и всех Будд и Бодхисаттв. Вы можете достичь осознания Ума Бога в вас. Того Ума Бога, который является вместилищем всех Будд, а все Будды являются вместилищами этого Ума.

    Я уверена, что в течение этого восьминедельного курса и конференции вам открылись уникальные истины. Пожалуйста, запишите их, положите в шкатулку и читайте их снова и снова. Познайте свой ум. Совершите это в данной жизни. Вы узнаете все стороны своего ума, и вы также придёте к пониманию Ума Будды.

    «Даже если Будда или Бодхисаттва вдруг появятся перед вами, – говорит Бодхидхарма, – нет нужды в поклонении». Чтобы найти Будду, нужно узнать свою природу. Узнавший свою природу есть Будда.

    Итак, здесь Бодхидхарма даёт определение вашего личного Буддабытия. «Всякий, кто знает свою природу, есть Будда». Мы должны узнать все ступени своей природы. И мы должны изгнать в фиолетовое пламя все элементы этой природы, которые являются слабостями, фальшью, приспособленчеством, эгоистическими уловками. Мы должны познать ум, чтобы мы могли усилить огонь ума, дзен ума, молниеносность ума. И знать, что остальное исчезает в огне.

    «Если вы не знаете свою природу, то взывание к Буддам, повторение сутр, подношение даров, следование заповедям, – всё бесполезно. Взывание к Буддам приводит к хорошей карме, повторение сутр приводит к хорошей памяти, следование заповедям приводит к хорошему перерождению, а подношение даров приводит к благам в будущем – но нет Будды». Все эти вещи не достаточны, чтобы стать Буддой, реализовать Будду. Чтобы осознать, что Будда реален во мне.


    В этом суть проповеди. Учение Бодхидхармы о том, что Ум есть Будда, сродни известному дзенскому изречению: «Если встретишь будду – убей будду. Если встретишь патриархов – убей патриархов. И если встретишь на своём пути Архатов – убей их тоже». Архат это святой, который достиг просветления.

    «Если встретишь будду – убей будду» есть предостережение о том, что вы не должны искать Будду вне себя. Это напрасный поиск, он лишь отдалит день реализации вашего собственного Буддабытия. А только в этом Буддабытии – тогда и только тогда – вы сможете познать всех Будд во всех временах и пространствах.

    «Если встретишь будду – убей будду» есть предостережение против идолопоклонства. Это идолопоклонство – поклоняться какому-либо существу вне вас, когда вы не признаёте, что та же самая реальность есть внутри вас.

    Вы можете оставаться пустым, как морская раковина, продолжая искать Будду, но никогда не достигая реализации Будды. «Убить будду» означает убить свои представления о том, что есть Будда и кто есть Будда. Один из наиболее почитаемых японских дзен мастеров Зен Кей Шибаяма, говорит: «Убить будду означает выйти за пределы названий и понятий». Выход за пределы названий и понятий является начальной точкой дзен.

    Существует дзенская история о японском мастере, который однажды принимал профессора, который пришёл, чтобы спрашивать о дзен. Мастер приготовил чай. Он наполнил чашку своего гостя до краёв. И затем продолжал наливать. Профессор наблюдал это, пока мог сдерживать себя. В конце концов, он заметил: «Она переполнена, больше не помещается». Мастер обернулся к нему и сказал: «Подобно этой чашке вы наполнены вашими собственными убеждениями. Вы наполнены вашими собственными убеждениями и умопостроениями. Как могу я показать вам дзен, если прежде вы не опустошите свою чашку?»

    У вас может быть множество представлений и умопостроений. О том, что вы хотели бы быть как Гаутама Будда. Быть на него похожим. Как вы могли бы говорить с ним на равных. Но в действительности вы не знаете этого. Вы не знаете пока не стали Буддой. А тогда вы преклоняетесь перед Буддой внутри себя и перед Буддой внутри Гаутамы.

    Филипп Каплоу объясняет, что «убить будду» означает искоренить в своём уме представление о Будде как о противоположности обыкновенному существу. Он говорит: «Это означает избавиться от представления о том, что Будда Шакьямуни есть Бог или сверхсущество. Это означает удалить основание гордыни, которая поднимается от пробуждения и заставляет думать: «Сейчас я есть Будда». Следовательно, «убить будду» означает убить ваше дуалистическое восприятие жизни.

    Дуальность. Дуальность – это представление о «ты» и «я», об «этом» и «том», о «свете» и «тьме», о «Будде» и «анти-будде». Дуализм заставляет вас воспринимать себя и других существ отдельно от Будды. И заставляет воспринимать себя отдельно от других существ. Когда вы отделены от других существ, тогда вы можете гордиться и говорить: «Я – лучше, чем он», «Я – лучше, чем она» и так далее.

    Вместить Будду внутри есть единственный способ прийти к осознанию, что когда вы встречаете Будду на пути, у вас нет необходимости убивать его, потому что вы уже реализовали его. И, следовательно, нет нужды убивать того Будду, которому вы поклоняетесь как идолу. Вместо того чтобы осознать дар божественной индивидуальности, единой во всём.

    Итак, нет сомнения в том, что вы должны найти эту книгу и прочитать. Перечитать её снова и снова. И достичь ступеней просветления.

    Один из великих китайских дзен мастеров Хуан Боа объясняет: «В людях есть желание найти просветление, с одной стороны, и избежать страданий и невежества плотского существования, с другой. Они полагают, что просветлённый Будда и непросветлённые живые существа – это отдельные сущности. Но мы есть одно».

    Мы есть одно. Бог никогда не говорил, что «вы обладаете разумами Бога». Во множественном числе. Он говорит: «Вы обладаете Разумом Бога». Поэтому нам нужно прекратить всё наше соперничество, все споры и перебранки, и осознать, что если мы все одновременно обладаем разумом Бога, значит, мы должны обрести мир с природой Будды внутри себя и должны быть готовы делиться разумом Бога.

    Если у вас нет Будды, который укрылся в вашем уме, если вы не развили в себе природу Будды или разум Будды, то когда вы встретите Будду на пути, вы не сможете узнать, что он Будда. Поэтому убейте будду, пока вы не самореализовались как Будда. Тогда Будда внутри вас уже не может быть убит и никогда не умрёт.

    Хуан Боа. Он утверждает: «В людях есть желание найти просветление, с одной стороны, и избежать страданий и невежества плотского существования, с другой. Они полагают, что просветлённый Будда и непросветлённые живые существа – это отдельные сущности». Это действительно невозможно. Мы понимаем это сразу, как только начинаем размышлять об этом. У всякого, кто есть Будда, этот Разум Будды овладевает всем временем и пространством. Повсюду есть Будда. Когда вы Будда, вы повсюду.

    Помните утверждение Ланелло: «Вот. Я есть повсюду в сознании Бога». Если мы повсюду в сознании Бога, то мы в Едином Разуме. Мы полностью вмещаем и воплощаем Будду, а Будда вмещает и воплощает нас.

    Хуан Боа продолжает: «Продолжая потакать себе в подобном дуалистическом мировоззрении, мы будем обречены на бесконечное перерождение жизнь за жизнью, эоны за эонами, постоянно и бесконечно. Позвольте мне снова заверить вас, что Будда пребывает не в свете, а живые существа – не во тьме. Ибо истина не допускает таких различий. Будда не могущественен, а живые существа не слабы. Ибо истина не допускает таких различий».

    Разница между вами и Буддой не в том, что Будда в Свете, а вы во тьме. Нет. Но вы имеете равный потенциал становления Буддой. Будда не просветлён, а живые существа не невежественны, поскольку истина не допускает таких различий. Живые существа являются Буддой. Будда един с ними. Возможно, они просто не знают об этом, не осознают этого. Но Будда есть в вас, и Будда есть вы.




    Copyright MyCorp © 2024