Фиолетовое пламя.
Четверг, 04.06.2020, 12:58
РАЗДЕЛЫ
ПОЙМИ ЦИКЛЫ КОСМИЧЕСКИХ ЧАСОВ [9]
СТАНЬ ХОЗЯИНОМ СВОЕЙ СУДЬБЫ [22]
14 ЭТАПОВ КРЕСТНОГО ПУТИ [6]
КОСМИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ [24]
ФОРМА ВХОДА
БИБЛИЯ ОНЛАЙН
Библия
ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
СЕГОДНЯ
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
  • ЭЛЬ МОРИЯ «Тот, кто хранит цитадель»
  • ВЫСВОБОЖДЕНИЕ МЫСЛЕФОРМЫ ДЛЯ 1977 [2020] ГОДА
  • ПУБЛИКАЦИИ МЕСЯЦА
  • ТЕМАТИЧЕСКИЕ САЙТЫ
  • СОЛНЕЧНЫЕ АНГЕЛЫ ГАЛИНЫ ЧУВИЛЯЕВОЙ
  • АНТАХКАРАНА САЙТА
    СТАТИСТИКА
    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0
    НАШИ САЙТЫ
  • АШРАМ ЭЛЬ МОРИИ
  • В ЗАЩИТУ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ!
  • КРАСОТА СПАСЕТ МИР
  • ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ
  • СОЗДАТЬ САЙТ
    Создать свой сайт ПРОСТО


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Статьи » В ПОМОЩЬ ИЗУЧАЮЩИМ КОСМИЧЕСКИЕ ЧАСЫ » КОСМИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ [ Добавить статью ]

    «Незнание закона не является оправданием» (5.2)
    <<< Начало


    Манджушри почитают не только как Бодхисаттву Мудрости и покровителя искусств и наук, но и как Владыку красноречия и главного защитника и покровителя астрологов.

    Представители искусства и науки традиционно призывают помощь Манджушри. Авторы начинают свои книги стихами в его честь. Тибетские Буддисты верят, что Манджушри обитает в Чистой Земле, или в рае, в Вутайчан в северном Китае, который называют Раем Пяти Гор. Это одно из наиболее важных мест паломничества для Тибетских, Монгольских и Китайских Буддистов. В соответствии с Буддистской традицией те, чье видение и сердце чисты, могут фактически увидеть Манджушри в сопровождении бодхисаттв в Чистой Земле.

    В Буддистском искусстве Манджушри изображают как прекрасного 16-летнего принца. Причина, по которой его изображают молодым в том, чтобы показать, что обретение мудрости не зависит от возраста или опыта человека. Цвет лица Манджушри обычно золотисто желтый. Он часто держит в левой руке стебель голубого распустившегося цветка лотоса. На лотосе лежит книга, представляющая Праджнапарамиту. Праджнапарамита – это писание, в котором трактуется реализация праджны, то есть мудрости.

    В правой руке он держит пламенный меч мудрости, побеждающий невежество. Манджушри обладает силой различающей мудрости. Он может различить, какие суждения правильные, а какие нет, какие действия полезные, какие нет для продвижения на духовном пути. Меч Манджушри также называют «мечом быстрого действия» или «символом просветленной воли». Он использует его, чтобы проложить путь через проблемы закона, и он руководит «законом справедливости».

    Тибетский реформатор и ученый Тсонг Кхапа однажды имел видение Манджушри с мечом. Роберт Турман писал: «Тсонг Кхапа имел поразительное видение Манджушри. Меч мудрости бодхисаттвы вытянулся из его сердца, касаясь острием сердца Тсонг Кхапа и переливающийся всеми цветами радуги нектар мудрости полился  по мечу из сердца в сердце».

    В искусстве Центральной Азии, Манджушри изображен сидящим на льве. Лев олицетворяет голос закона и бесстрашия, что рождается из мудрости. Он также представляет зверя себялюбивого «я», укрощенного решимостью и любовью. Иногда руки Манджушри изображают сложенными в символическом жесте (или мудрее) вращенияколеса закона. Эта мудра символизирует продвижение учений Будды и разрушений иллюзий и суеверия. Манджушри часто изображается как часть триады божественных существ, представляющих различные аспекты Буддобытия.

    В одной триаде он изображен рядом с Ваджрапани, который символизирует силу и Авалокитешварой – мужским проявлением Богини Гуань Инь, символизирующей сострадание. В другой триаде Манджушри изображен слева от Гаутамы Будды, а справа от Гаутамы изображен Майтрейя. В этой группе Манджушри и Майтрейя представляют две основные ветви Буддистского учения. Манджушри подчеркивает аспект мудрости, а Майтрейя – аспект сострадания учения.

    Манджушри также изображается в так называемой гневной форме как Йамантака. Йамантака означает разрушитель Йама – Господа Смерти. Йамантака имеет свирепый вид, так как он защищает от злых сил. Иногда у него несколько голов, а основная голова – голова буйвола.

    Роберт Турман писал: «Легенда гласит, что Манджушри решил, что Смерть причиняет слишком много неприятностей человеческим существам, обрывая их драгоценные жизни, в течение которых они обладали уникальной возможностью достичь просветления. Итак, он пошел к железной, глухой без оконкрепостиЙама – Господа Смерти. Чтобы укротить Йама Манджушра принял ту же форму, добавив еще восемь лиц, символизирующих другие измерения осознавания, находящиеся за пределами познания Йамы, 34 руки, в каждой из которых он держал орудия устрашающей силы и знания, 16 ног. А окружали его большое количество Будд и Бодхисаттв, имеющих ужасающие формы.

    Чтобы встретиться лицом к лицу со Смертью, он принял форму Смерти увеличенную до бесконечности. Эгоцентричный бог Смерти был разбит Богом бескорыстия. Смерть увидела себя в бесконечном отражении самой себя и, бесконечно приумноженной. Смерть буквально перепугалась до смерти». (СМЕХ)

    Для буддистов Йамантака символизирует Мудрость победы над невежеством, которая является смертью.

    То есть вывод, который мы делаем из этой лекции таков: «Невежество есть смерть, и Манджушри побеждает смерть, и таким образом побеждает невежество. Другими словами, если вы будете упорствовать в желании остаться невежественным, то вы умрете от этого невежества, ибо смерть и невежество – суть одно.

    В некоторых изображениях Йамантака носит меч, чтобы прорубиться сквозь невежество и затаптывает предметы, символизирующие препятствия для достижения просветления.

    Великий Бодхисаттва Мудрости Манджушри любим учениками и ламами. Одна Тибетская Буддистская молитва, с которой ежедневно обращаются к Манджушри гласит:

    «почтение моему Гуру и защитнику Манджушри –

    тому, кто обладает высшим интеллектом,

    свободен от облаков двух завес,

    подобно солнцу излучающий совершенно чистый свет,

    Манджушри, который знает значение любой совершенной реализации

    Держит у сердца книги Совершенной Мудрости.

    Те, кто живут в мире – пленники невежества,

    Пораженные  тьмой страдания.

    Заботясь обо всех существах,

    Как мать заботится об единственном дитя своем

    Ты, Манджушри обладаешь голосом имеющим 60 различных оттенков.

    Твой рев, подобный реву дракона, будит людей ото сна страстных желаний,

    разбивает оковы кармы, рассеивает тьму невежества.

    Ты, Манджушри,

    можешь срезать саженцы страданий клинком своей руки.

    Чистый от начала, Ты достиг 10-ти уровней Пути Бодхисаттвы,

    О глава духовных сыновей Будд, чье тело полно добродетелей.

    Я кланяясь тебе в глубочайшем поклонении, о Манджушри,

    Украшенный 112 атрибутами Будды.

    Великолепие твоей мудрости, о сострадательный, озаряет тьму, окружающую мой разум.

    Просвети меня и надели мудростью, дабы я смог постичь слова Будды

    И писания, что объясняют их».

     

    Конец Тибетской молитвы.

    Хотели ли бы вы иметь эту молитву в желтой секции своих книг велений? (ДА).

    Согласно одному преданию 500 ученых профессоров попросили написать стихи в честь Манджушри и все они написали одни и те же стихи. Их ежедневно повторяют ученики перед началом занятий. В довершении ежедневно дается следующая мантра:

    OM Ah RaPa Tsa Na Dhih. Помните ее?

    Dhih  произносится Дии – биджа или корневой слог Манджушри.

    Итак, это последний слог в его мантре. Сущность космического существа, его принцип сосредоточен в бидже, в корне. На санскрите OMAhRaPaTsaNaDhih– мистическое имя совместно представляющее пять Будд – пять Дхияни Будд. Дхияни Будды воплощают пять мудростей, являющихся противоядиями для пяти ядов, или препятствий к духовному прогрессу. Манджушри воплощает мудрость всех Будд.

    Мантра OMAhRaPaTsaNaDhihдается для развития мудрости, памяти и понимания духовных текстов.

    В одной буддистской традиции рекомендуется пропеть ее 100 раз, или 27 раз, или хотя бы 9 раз. Мы читаем мантры по 9 раз. Когда читаешь ее последний раз, то слог «Dhih» повторяется как можно большее количество раз.

    Давайте дадим сейчас эту мантру. Песня 625.

    OM Ah RaPa Tsa Na Dhih

     

    На той же странице у нас есть еще одна мантра Манджушри OMWagiShoriMum, что означает «Хейл Господь Речи! Мум!»

    OMWagiShoriMum

    Вот статуя  Майтрейи, сидящего по другую сторону Гаутамы Будды. Это триада Гаутама, Манджушри, Майтрейя.

    Шакти, или супруга Манджушри, согласно позднему буддизму Махаяны, никто иная, как индийская богиня Сарасвати.

    В Индуизме, Сарасвати – жена Брахмы, который является первым аспектом Индусской Троицы – Творцом.

    Шакти означает энергию, силу, мощь. Шакти – это динамическая, творческая сила, которая выражает мощь ее мужского дополнения. Шакти – женский принцип существа, которое высвобождает потенциал Бога с плана Духа на план Материи.

    Как шакти Брахмы, Сарасвати считается источником творения Слова. Ее имя буквально означает «Текушая» показывая, что она является активной силой Брахмы. Сарасвати почитается как Богиня мудрости, беглости речи, красноречия, риторики, эрудиции и музыки. Она покровительница искусств и мать поэзии. Сарасвати приписывают создание санскритского языка и алфавита. Ее изображают изящной женщиной, облаченной во все белое. Она держит в руке [муз. инструмент] вина или лютню, символизирующую изящные искусства или все звуки, источником которых она является. Обычно она носит розарий, символически изображающий духовные науки и книгу, которая представляет мирские науки.

    Биджа, или корневой слог Сарасвати – AIM. Ее биджа дается для овладения мудростью, мастерством и силой слов и речи. Давайте дадим мантру Сарасвати: OmAimSarasvatyeNamaha.

    Сарасвати: OmAimSarasvatyeNamaha

     

    В индуизме Санат Кумара является проявлением Картиккейи, убивающего невежество.

    Индусы почитают нашего возлюбленного Саната Кумары как одного из четырех или семи сыновей Брахмы. Санат Кумара – старейший прародитель человечества.

    Он также играет роль Бога войны и главнокомандующего божественной армией Богов в своем проявлении Картикеей или скандой. Некоторые работы также провозглашают Картикейю Богом мудрости или обучения. Легенды гласят, что Картикейя родился специально для того, чтобы убить демона Тарака, который символизирует низший ум, или невежество.

    Картикейя часто изображается держащим в руке копье, представляющее просвещение, которым он убивает невежество. Его также изображают сидящим на павлине.

    Павлин с его великолепным пестрым одеянием представляет эго со всей его напыщенностью. Согласно преданию, демон, которому нанес поражение Картикейя, прокричал: «Твое оружие разбило вдребезги мое эго». Итак, Санат Кумара ездит верхом на павлине наших эго.

    Санат Кумара также почитается как ведический мудрец, о котором упоминается в Упанишадах и Махабхарате.

    В Махабхарате Санат Кумара завершает полный круг учения о невежестве. Там повторяется то, с чего мы начали: невежество – это слепота по отношению к истинной природе своего Реального Я.

    Невежество – это слепота и не видение того факта, что вы едины с Брахманом, Высшим Богом. Санат Кумара называет осознавание идентичностичеловека с Брахманом «вечной бдительностью». Вечная бдительность является ценой за поддержание осознавания вашего тождества с Брахманом.

    В Махабхарате он учит: «Ученый человек знает, что невежество есть смерть. Я считаю, что невнимательность – есть смерть, а вечная бдительность – бессмертие».

    Невнимательность, это то же слово, что невежество. Игнорирование чего-то означает, что вы не обращаете внимание на это. То есть невнимательны.

    Когда учитель учит вас, а вы невнимательны, блуждаете взглядом по комнате, смотрите в окно, и т.д. – это то невежество, невнимание, о котором говорил Санат Кумара. Если вы не обращаете внимание на свое Реальное Я, практикуя вечную бдительность, вечно медитируя на мудрость, то вы в состоянии  невнимания, а значит, потеряете свое бессмертие.

    Непревзойденные глаза Брахмана могут смотреть как в прошлое, так и в будущее, Брахман бодрствует в каждом творении».

    Теперь мы понимаем, почему Гаутама Будда сказал в ответ на вопрос Кто ты?: «Я бодрствующий». Что значит: «Брахман во мне бодрствует и посему я – бодрствующий».

    Те, кто знают Его, знают Вселенского Отца, который обитает в сердце каждого творения. Тот, кто знает Его, становится ученым и наполняется радостью. Человек, знающий Брахмана, ровня самому Брахману».

    Это конец нашей лекции.

    (АПЛОДИСМЕНТЫ)

    Для меня было большой честью – дать вам эту лекцию. Всем сердцем я чувствую, что могу дать ее любому ученику Вознесенных Владык, чтобы они изучали ее и освободились от яда невежества\яда неведения. Я очень благодарна за то, что вы серьезно интересуетесь этим вопросом, что говорит о том, что большинство из вас воистину бодрствует. (СМЕХ)

     

    Категория: КОСМИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ | Добавил: эльмория (06.09.2010)
    Просмотров: 1594 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Copyright MyCorp © 2020