Фиолетовое пламя.
Пятница, 29.03.2024, 12:41
РАЗДЕЛЫ
О ПОСВЯШЕНИЯХ И ИСПЫТАНИЯХ [101]
ВЛАДЫКИ О ПОСВЯЩЕНИЯХ [8]
ФОРМА ВХОДА
БИБЛИЯ ОНЛАЙН
Библия
ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
СЕГОДНЯ
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
  • МЫСЛЕФОРМА НА 2024 год
  • ПУБЛИКАЦИИ МЕСЯЦА
  • ТЕМАТИЧЕСКИЕ САЙТЫ
  • СОЛНЕЧНЫЕ АНГЕЛЫ ГАЛИНЫ ЧУВИЛЯЕВОЙ
  • АНТАХКАРАНА САЙТА
    СТАТИСТИКА
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 1
    Пользователей: 1
    denis87ionov
    НАШИ САЙТЫ
  • АШРАМ ЭЛЬ МОРИИ
  • В ЗАЩИТУ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ!
  • КРАСОТА СПАСЕТ МИР
  • ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ
  • СОЗДАТЬ САЙТ
    Создать свой сайт ПРОСТО


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Статьи » ПОСВЯШЕНИЯ И ИСПЫТАНИЯ » О ПОСВЯШЕНИЯХ И ИСПЫТАНИЯХ [ Добавить статью ]

    К ВОПРОСУ «О ПРОТИВОРЕЧИЯХ МЕЖДУ УЧЕНИЕМ ЖИВОЙ ЭТИКИ И «УЧЕНИЯМИ ВОЗНЕСЕННЫХ ВЛАДЫК»
    К ВОПРОСУ  «О ПРОТИВОРЕЧИЯХ МЕЖДУ УЧЕНИЕМ ЖИВОЙ ЭТИКИ И «УЧЕНИЯМИ ВОЗНЕСЕННЫХ ВЛАДЫК»
    Возлюбленному Марку посвящается

    Прочитав труд господина В. Е. Осипова из города Омска под названием «О ПРОТИВОРЕЧИЯХ МЕЖДУ УЧЕНИЕМ ЖИВОЙ ЭТИКИ И «УЧЕНИЯМИ ВОЗНЕСЕННЫХ ВЛАДЫК»», пришла к выводу, что лидеры Учения Живой Этики ведут открытую «нечистую» борьбу против духовного течения «Учения Вознесенных Владык» переданных через Марка Профета и Элизабет Профет, которые в свою очередь являются некоторым синтезом всех основных религий и проповедуют веру в Единого Бога. 

    Опираясь на утверждения интернет-форума, автор увидел угрозу и прежде всего в том, что люди, изучающие Живую Этику стали переходить в Учение Вознесенных Владык.

    Прикрываясь благими намерениями как то «дискредитации Учения Живой Этики», автор и его «собратья по перу» своими ложными утверждениями и клеветой как раз и дискредитируют  это самое Учение Живой Этики,  поступая безнравственно, они предают своих Учителей, которые проповедовали Истину и призывали к чистоте нравов.

    Возможно, автор забыл, что Мудрость веков, всегда остается мудростью,  и задача честного человека утверждать и отстаивать истину, а не следовать путем Каина.
    В. Е. Осипов, прикрываясь словами «рассмотрение с позиции Живой Этики», высказывает ложные суждения о посланниках Великого Белого Братства Марке Профете и Элизабет Профет, называя их психистами и тем самым пытается положить тень  на все Учение Вознесенных Владык. Автор в своей работе придерживается  поверхностного суждения об Учение Вознесенных Владык, пытаясь сопоставить не сопоставляемое Интеллект и Веру, проявляя, таким образом, полное невежество в вопросах веры. Однажды, ярый приверженец Учения Живой Этики, заявил, что ему не подходит Учение Вознесенных Владык, так как там проповедуется вера в Бога. Возможно, что эта же самая вера в Бога  и вызывает протест у В. Е. Осипова и его компании. Ибо, если бы они верили в Бога, тогда верили бы и в то, что на земле всегда существовали  Божьи пророки, избранные Божьи сосуды, которые вещали  откровения посредством Святого Духа.

    Святой Дух наделяет верующего дарами, которые придают ему силы для выполнения заложенной на него миссии.


    Марк Профет был наделен  девятью дарами Святого Духа, которыми он никогда не хвалился. И по свидетельству откровений во многих первых христианских общинах также были люди, обладающие всеми этими дарами Святого Духа, которых  впоследствии община частично лишилась.

    Одним из даров, которым обладал Марк, был дар –  билокация, то есть одновременное пребывание в нескольких местах. Церковь признаёт это сверхъестественным действием, доступным только святым.

    История христианства содержит множество рассказов о билокации святых и монахов, например, святого Антония Падуиского, святого Амброза Миланского, святого Северуса Равеннского, отца Пио из Италии. Так, например, в 1774 году святой Альфонс де Лигури, привлек всеобщее внимание, когда заявил, что минувшей ночью сидел у изголовья кровати умирающего папы Клемента XIV в Риме, находившемся в четырех днях пути от того места, где жил святой Альфонс. Люди доподлинно знали, что он не покидал своей кельи, и поэтому ему никто не поверил. Каково же было удивление, когда пришло сообщение о смерти Клемента, а также о том, что святой Альфонс сидел у изголовья умирающего папы римского.
    Свидетельства, изложенные в книге о современном святом Падре Пио, также утверждают о подобных случаях.
    «Люди, знавшие его лично или слышавшие о нем, в трудные моменты жизни начинали призывать падре Пио, и он оказывался рядом за сотни километров от места, которого, как потом уточняли, он не покидал. Иногда молящийся человек чувствовал только приятный запах: стигматы падре Пио источали аромат цветов (многочисленные сохранившиеся бинты с его кровью, сохранили этот запах по сей день). И в помещении, где находился больной или попавший в беду человек, вдруг появлялся чудесный тонкий аромат. Обычно он сопровождался волной радости   или физического тепла,  после чего наступало облегчение».
    Мне не известно, как это происходит, но церковь и история согласны в том, что только святые – а иначе говоря, глашатаи Бога – способны творить такие чудеса. И Марк Профет один среди них, а, следовательно, обвинения автора необъективны, ибо в связи с вышесказанным Марка Профета  должно  почитать святым.

    Также, говоря о психизме, следовало бы вспомнить работу «Разоблаченная Изида» Е.П.Блаватской, которая различала медиумизм от медиаторства. Е.П.Блаватская не отрицала, а наоборот подтверждала что, «вокруг таких людей, как Аполлоний, Ямвлих, Плотин и Порфирий собирался этот небесный нимб. Он был выработан силою их собственных душ в тесном согласии с их духом, сверхчеловеческою нравственностью и святостью их жизней; он был подкреплен частыми внутренними экстатическими созерцаниями. К таким святым людям чистые духовные влияния могли приближаться. Излучая кругом атмосферу божественной благодати, они обращали в бегство злых духов. Те не только не могут существовать в их ауре, но даже не могут оставаться в ауре одержимых, если тауматург применяет свою волю или даже только приближается к ним. Это есть медиаторство, а не медиумизм».

    Похоже, что В.Е.Осипов не знаком с трудами Е.П.Блаватской или намерено о них замалчивает, чтобы оклеветать Профетов и создать о них заведомо ложный образ, что указывает на низменность целей автора, а также характеризует его как нечестного человека. Возможно, это и является одной из причин, по которой люди уходят из групп Живой Этики, так как лидеры движения лицемерят, и не подтверждают на деле высоких стандартов заложенных в этом Учении?

    Далее,  если поверить, В. Е. Осипову, то все кто «ВИДИТ сущностей Тонкого Мира, СЛЫШИТ голоса оттуда», являются психистами, но хочу напомнить, что и Е.П.Блаватская и Е.И. Рерих слышали голоса с детства, а также обладали видением тонкого плана, и, тем не менее, он не объявляет их психистами.
    В воспоминаниях о Е.П.Блаватской сказано, что «она стремилась подчинить врожденные способности полному самоконтролю, и не со стороны своей преходящей земной личности, а глубинного высшего «Я». Но именно здесь, в России (в 1865 году на Кавказе), ей было суждено пережить тяжелый психофизический кризис, коренным образом преобразивший наконец ее существо. Освободившись от бремени природного медиумизма, она стала, хоть и начинающим, но подлинным магом, владеющим собственной натурой». Эти строки из предисловия к книге «Инструкции для внутренней группы» написанные  Д. Н. Поповым.
    Значит, «видеть сущностей тонкого Мира и слышать голоса оттуда» являются особенностью не только Профетов, и на основании только этого факта, нельзя утверждать о психизме. К тому же история христианства свидетельствует о святых, которые обладали подобными феноменами. Вспомним хотя бы Жанну Д’ Арк, которая также видела Ангелов, говорила с ними.
        «В пятнадцатом веке Архангел Михаил вдохновил крестьянскую девушку, Жанну Д’Арк, повести французскую армию против английских завоевателей. Жанна начала слышать голос Архангела Михаила, когда ей было двенадцать. Он лично явился ей, и она увидела его как сияющего, прекрасного молодого человека, окруженного ангелами. Далее Жанна свидетельствовала: «Я видела их своими физическими глазами, также ясно, как я сейчас вижу вас». Жанна, ведомая высшими силами, привела французскую армию к ее знаменательной победе в Орлеане».
     Марк  же не только видел Тонкий план, он мог общаться с существами Тонкого плана и обучал этому других, вот свидетельства  Кеннета Макнейла: «Марк много работал с элементалами (природными духами), и они повиновались ему. Он научил меня управлять ими с помощью любви. Однажды он показал мне, как это делается. Он вызвал дождь над одной половиной сада и снег – над второй. «Осторожно, Марк, – сказал я, – снег идет прямо над цветами Матери!» «Ой», – сказал он и обратил снег в дождь. Дождя больше нигде не было!»
    Еще одно свидетельство, данное Э.К.Профет в лекции «Стигматик Падре Пио»: «Нам всем запомнился момент неоднократного вызывания и прекращения дождя, который он демонстрировал в Оклахоме специально для одного неверующего. Лично я не знаю, как он это делал, но тот парень сказал ему: «Ну, хорошо, если ты так много можешь, тогда сделай так, чтобы дождь прекратился», – и Марк снова вытянул руки в стороны и дождь стал возвращаться назад, вверх. Он очень быстро остановил его. Это действительно было; я сама всё это видела.
        И тогда этот парень сказал: «Ну и что, ничего в этом особенного нет, а ты вот сделай так, чтобы дождь снова пошёл!» И Марк снова быстро вызвал дождь, и так продолжалось ещё несколько раз. Я неоднократно видела, как он это делал в других случаях, но именно этот был гораздо забавнее всех остальных, поскольку пришлось иметь дело с упрямым и непокорным сознанием».
    Эти свидетельства говорят не о медиумизме, а о медиаторстве согласно определению Е.П.Блаватской, которое она дала в книге «Разоблаченная Изида».
    «Медиумизм есть податливость слабой смертной плоти управлению и внушению духов и разумов иных, вместо своего собственного бессмертного духа. Буквально это - одержание и одержимость. Этот медиумизм, будь он благотворен или зловреден, всегда пассивен». Медиатор же активен, то есть он сам управляет процессами. «Эти люди были медиаторы, руководимые лишь собственным персональным духом или божественной душой; они пользовались помощью духов только постольку, поскольку они держались правильности пути».

    Значит согласно Е.П.Блаватской, Марк Профет опять же, не относится к психистам, как в этом уверяет  В.Е.Осипов. Марк Профет – медиатор.

    В. Е. Осипов, лишенный Даров Святого Духа и не понимающий истины  духовных достижений пытается опереться в своих обвинениях на видения «Серафима Саровского, Сергия Радонежского и ряда других?», но мне не понятно по каким причинам в этот ряд не включен Иисус Христос, Моисей, Падре Пио, дети из Лурда, Тереза Сиенская, Тереза из Лизье и многие другие, которые легко общались с представителями Высшего Тонкого плана? Для которых видение было таким же естественным, говоря словами автора «как, например, сходить в магазин».
    Бернадетта Сьюбироуз к примеру, свидетельствует, что 11 февраля 1858 года, когда ей было 14 лет,  видела явление Девы Марии, она говорит: «Однажды я отправилась с двумя другими девочками на берег реки Гейв. Внезапно услышала я отдаленный звук, напоминающий шелест листьев. Я оглянулась, бросила взгляд на поляну недалеко от берега реки, но деревья вокруг были неподвижными, и было непонятно, откуда же доносился звук. Когда я подняла глаза, то вдруг увидела пещеру, у входа которой стояла женщина, одетая в прелестное белое платье с ярко-голубым поясом. Ее ступни были украшены бледно-желтыми розами, такого же цвета четки держала она в руках…»Это была Дева Мария, которая являлась девочке в течение 15 дней и говорила с ней. Подружки, бывшие поблизости, не видели и не слышали ничего.

    Вот воспоминания Святой Терезы из Лизье:
    «И вдруг неожиданно Она (Дева Мария) открылась предо мной во всей своей красоте, той красоте, которая превзошла все мои ожидания – на ее лице было такое выражение доброты и сострадания, какое я даже не могу передать словами. Но что меня тронуло до глубины сердца, то это была ее улыбка, это приводящая в восторг и изумление улыбка Благословенной Девы. И вместе со всем этим, ушла и моя беда. На моих глазах выступили две большие слезинки и мягко скатились по щекам, но это были слезы радости, искренней радости. И я сказала сама себе: «Только подумать! Благословенная Дева улыбнулась мне».

    И снова мы видим, что не было никакого потрясения, а лишь радость….
    Следовательно, автор не понимает или просто обманывает несведущего читателя, в том, что явления представителей Божественного мира всегда вызывают страшные, чуть ли не смертельные последствия. В то время как наоборот ангелы приходят на помощь.

    Так почему же мы должны отвергать то, что видели и слышали Профеты, или называть их психистами? Почему не предположить, что Дух Святой был на них, как об этом впрочем, и свидетельствуют их дела и поступки и что выше мною доказано.

    Но, по-видимому, даже слово «Бог», с его сильной вибрацией  вызывает протест у  В. Е. Осипова, поэтому он называет Его «Высшими Силами» и рекомендует «повышать свой энергетический потенциал (накапливать психическую энергию)», почему-то утверждая при этом, что якобы Учение Вознесенных Владык  «не требует для этого нравственного самосовершенствования, а нужно лишь знать «особые приемы», «чтобы получить от ангелов наставление и вдохновение»».
    Трехлетний малыш чудом спасшийся, после того как был придавлен гаражной дверью рассказывал всем о том, что он видел ангелов, которых называл красивыми птичками: «Он говорил нам, что "птички” всегда с нами, но мы не видим их, потому что смотрим своими глазами, и не слышим их, потому что слушаем своими ушами. Но они всегда здесь, вы можете увидеть их тут (он положил свою руку на сердце). Они шепчут нам то, что должно помочь нам сделать правильно, потому что очень любят нас».
    Брайян продолжал: "Мама, у меня есть план. У тебя есть план. У папы есть план. У всех есть план. Мы должны выполнить свой план и исполнить свои обещания. Птички помогают нам это сделать, потому что они очень любят нас”.
    Человеческий ум не может принять правду об ангелах и о существах тонкого плана, пока как сказал малыш, мы не научимся слышать сердцем их голоса.


    Христианская история давно знает, о способах связи с Богом и Его ангелами. То, что давали в своих лекциях Профеты, относительно этой темы, давно описано в Библии. Поэтому все рассуждения автора и нападки на  Посланников Великого Белого Братства относительно молитв и велений, является в высшей степени Богохульством.

    В.Е.Осипов пишет:
    А поскольку, согласно Э. Профет, это не требует особых усилий, а требует лишь выполнения определенных приемов, то, во-первых, эта самая «работа» стала для Профетов буквально ОБЫДЕННЫМ явлением, а во-вторых, с ангелами, оказывается, могут общаться не только сами Профеты, но и буквально ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ»

    Но Библия именно об этом и говорит!
    «Сам Бог повелевает нам взывать к Нему (Пс 49:15;Ис 55:6; Мф 7:7; Лк 18:1и след. ; Ин 14:13 и след.) даже в тех случаях, когда в силу своего характера, состояния или греховности мы считаем для себя невозможным обращаться к Нему (Быт 18:27;Дан 9:18; Лк 18:13). Этому повелению Господа соответствует Его обещание внять искренней молитве (Пс 49:15;Мф 7:7,9и след.; Пс 117:5; Деян 12:5 и след.) и свидетельства Церкви на протяжении многих столетий подтверждает, что Бог исполняет Свое обещание и внемлет молитве».
    Реальность существования ангелов подтверждена Библией. Бог общается с людьми посредством своих ангелов. Кроме того, ангелы радуются спасению людей (Лк 15:10) и служат тем, кто призван наследовать благодать (Мф 18:1; Евр 1:14)»
    В Библейской Энциклопедии Брокгауза сказано, что «вера неразрывна, связана с заветом, заключенным между Богом и людьми. Вера это прямой призыв Бога, обращенный к человеческому сердцу, - нежелание следовать этому призыву есть неверие».

     ТАКИМ ОБРАЗОМ, мы убедились, что В.Е Осипов – неверующий, а значит, тот, кто решил не отделяться от зла, посему он так нарочито фальсифицирует учение, данное Е.И.Рерих, которая писала, что «Никто не должен насмехаться над молитвой. Если она будет даже первобытна, но все-таки будет законом духовности. Неуместно человеку поносить лучшее стремление собрата. Не имеет права усмехаться человек, когда возносится приношение Высшему. Обычно люди низкие особенно нападают на молитву других».
     «Учение Вознесенных Владык  представляет собой недостающее звено вашего индивидуального пути, ваших достижений и самой вашей жизни. Это Учение представляет собой утерянные знания о том, как правильно создавать семью, растить детей и давать им образование. Это больше чем религия. Это Наука Вселенской Жизни». Эта цитата выражает суть Учения Вознесенных Владык, которое  в отличие от Учения Живой Этики, проповедует веру в Единого Бога и основывается на мудрости восьми основных религий.
    Сен Жермен в книге «Курс Алхимии. Наука самотрансформации», записанной Марком и Э.К.Профетами говорит:
    «Вы обладаете врожденной способностью трансформировать свои тревоги в счастье и свои страсти в любовь. Становитесь творцом!
    Только мощный приток Божьего космического света может освободить душу от закабаляющей тени ее человеческого творения. Призовите тогда к чистоте цели, которая сделает ваш творческий замысел благим; неустанно бросайте вызов низменным элементам, которые возникают как духи, чтобы нарушить и испытать план, к выполнению которого вы приступили; затем терпеливо развивайте свой Богозамысел - цель вашего алхимического эксперимента.
    Истинная наука Духа более точна, чем это может быть определено земными мерками. Поэтому знайте свое Я, как белый камень или эликсир, из которого все ваше творение должно произойти упорядоченным образом. Если ключевые идеи не рождаются внутри вас - в алхимике, то весь процесс или неудачен, или является подражанием работе другого.
    Но если тот, кому вы подражаете, - Бог, тогда о вас воистину может быть сказано: "Хорошо сделано!";***** если же вы имитируете человеческое тщеславие, то ваше сознание останется достойным жалости. Истинное человеческое Я, из которого исходит каждый благотворный замысел, достойно того, чтобы к нему обратились за советом - что именно желательно создать; поэтому истинный алхимик начинает свой эксперимент с общения с собой, дабы воспринять вдохновляющие мысли лучезарного ума своего Создателя.
    Именно имитацией низших качеств и низших состояний сознания общество сформировало множество своих ошибочных концепций. Чтобы исправить их, создать облагораживающую культуру и начертать линии добронравия, человек и общество должны обратиться к возвышенным примерам.
    Пусть люди, которые намерены заниматься алхимией, вначале научатся соответствовать великим образцам всех времен, следовавшим небесному замыслу; и затем пусть они научатся избирать лучшие качества в своих натурах, чтобы алхимия могла быть использована так, как она была Божественно задумана, - как наиболее благородный метод достижения желаний сердца именно здесь и сейчас».

    Приведенная цитата более полно раскрывает суть ученичества, и как мы видим, Учителя Великого Белого Братства, призывают нас, вернутся к изначальной непорочности, это самый высокий мотив, ради которого стоит Жить, и он схож с тем, что в свое время проповедовала Е.И.Рерих. Ибо средством достижением  цели является – борьба со злом, с низшей природой человека. Это и является общностью обоих Учений. Жаль, что В.Е.Осипов не смог раскрыть своего сердца, для понимания этого, а использовал свой человеческий плотский ум, свою низшую природу и выступил инструментом как раз тех астральных сил, на которых так рьяно настаивал в своей работе, пытаясь очернить Марка и Э.К.Профет.
    Я не собираюсь далее рассматривать лживых утверждений автора, ибо считаю, доказанным их не состоятельность в оценке работ Посланников Великого Белого Братства, но все же ради утверждения истины хочу напомнить, что Е.И.Рерих закончила свое пребывание на земле 5 октября 1955 года, Н. К. Рерих  ушел из жизни в декабре 1947 года, в то время как Марк Профет начал свою деятельность, как Посланник Великого Белого Братства только в 1958 году. Так что даже намек на то, что Рерихи якобы не сообщили о следующих пророках, считаю не правомочным, ибо если бы царь Ирод, знал, где родится Иисус Христос, то послал бы туда своих убийц, раньше, чем тот смог исполнить свою миссию.
    Посему считаю, что все нападки на Профетов и их Учение, некий сговор с падшими, которые видя угрозу своим продажным душонкам, трепещут в предсмертной агонии.

    Антонида Бердникова
    10 марта 2011 г.

    Литература:
    1.    Лекция Э.К.Профет «Стигматик Падре Пио»
    2.    «Библейская Энциклопедия Брокгауза» Ф.Ринекер, Г.Майер
    3.    «Агни Йога о молитве» Н. Дементьева
    4.    «Курс Алхимии» Сен Жермен
    5.    «История отца» из электронного журнала Селесты Миллер
    6.    «Явление пречистой Девы Марии в Лурде»
    7.    «Уроки Класса венца» Марк и Э.К.Профеты



    Категория: О ПОСВЯШЕНИЯХ И ИСПЫТАНИЯХ | Добавил: эльмория (10.03.2011)
    Просмотров: 2043 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    ComForm">
    avatar
    Copyright MyCorp © 2024