Фиолетовое пламя.
Пятница, 19.04.2024, 23:24
РАЗДЕЛЫ
О ПОСВЯШЕНИЯХ И ИСПЫТАНИЯХ [101]
ВЛАДЫКИ О ПОСВЯЩЕНИЯХ [8]
ФОРМА ВХОДА
БИБЛИЯ ОНЛАЙН
Библия
ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
СЕГОДНЯ
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
  • МЫСЛЕФОРМА НА 2024 год
  • ПУБЛИКАЦИИ МЕСЯЦА
  • ТЕМАТИЧЕСКИЕ САЙТЫ
  • СОЛНЕЧНЫЕ АНГЕЛЫ ГАЛИНЫ ЧУВИЛЯЕВОЙ
  • АНТАХКАРАНА САЙТА
    СТАТИСТИКА
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 1
    Пользователей: 1
    valentinaegorskaya
    НАШИ САЙТЫ
  • АШРАМ ЭЛЬ МОРИИ
  • В ЗАЩИТУ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ!
  • КРАСОТА СПАСЕТ МИР
  • ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ
  • СОЗДАТЬ САЙТ
    Создать свой сайт ПРОСТО


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Статьи » ПОСВЯШЕНИЯ И ИСПЫТАНИЯ » О ПОСВЯШЕНИЯХ И ИСПЫТАНИЯХ [ Добавить статью ]

    «Если вы духом водитесь, то вы не под законом»

    «Если вы духом водитесь, то вы не под законом»

    Эти слова Апостола Павла поясняются им  самим же, когда далее он сообщает, что «Плод духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона».  Это библейское высказывание часто не правильно истолковывается, ибо его смысл хотя и определен, не всеми принимается.

    В общепринятом смысле закон – это обязательное  для исполнения правило между двумя сторонами – властелином и подданным, Богом и человеком. Это также и «жизненный строй», определяемый Богом для Его народа, который является представителем всех народов. И поэтому законом нельзя пренебрегать.

    Еврейские слова: повеление, заповедь, слово, тропа, норма, устав, предписание, путь, свидетельство - выражают понимание слова  «закон». И все эти слова использованы в Библии. Так например, когда Иисус говорит, что «Я ЕСМЬ Путь!», то это надо понимать, что этот путь является законом для избранного народа, точно также когда Иисус произносит, что «Я ЕСМЬ Слово воплощенное!», то это означает, что он воплотил закон и Слово Его и есть закон!

    Нужно помнить, что Иисус является представителем Законодателя, которым при заключении завета на горе Синай был единый Бог, Тот же Бог, Который избрал Израиль народом завета, спас его от египетского рабства и стал его Господом. Его закон является обязательным к исполнению и охватывает все стороны жизни – правовую, нравственную и религиозную. При этом Господь не позволяет нравственности замыкаться исключительно на этике и морали, его богослужению нисходить до магии и самодавлеющей обрядности, а его праву – исходить из секуляризации и релятивизма(1).

    Закон квалифицирует поступки как греховные и является орудием Бога. Закон определяет греховное самоутверждение человека как восстание против Бога. Посредством Закона обнажается демоническая сила  греха в своем «плотском» бытии, которая овладевает человеком, делая его рабом.  Следовательно,  любое отхождение от закона, является мятежом  против Бога.

    Нарушение завета также является грехом против Бога, ибо обе стороны поклялись соблюдать его: Бог обязался  сделать Израиль «собственным Его народом», а народ должен сделаться «святым народом», то есть прийти к святости, непорочности, отказавшись от греховности.

    Греховность стала чертой человечества. Люди находятся под властью греха и поэтому не осознают его проявления.  Часто можно услышать самоуверенные высказывания людей о водительстве Святым Духом и о том, что  высказывание Павла  «Если вы духом водитесь, то вы не под законом», разрешает им нарушать закон, в то время как Павел напротив указывает  на поддержание святости. Ибо водительство Духа становиться возможным, только при послушании Божьим законам, при условии соблюдения чести и честности.

    Об этом  же говорит  Э.К.Профе в лекции «Как стать учеником Святого Духа»:

    «Многие искатели, воспламененные веком Водолея, считают, что могут оставить без внимания 10 заповедей и законы, данные Иисусом, т.к. якобы они уже превзошли их рамки, и все что им теперь нужно – это учение нового века. Поступая так, они отворачиваются в своей жизни от Святого Духа, и притягивают развоплощенных сущностей, т.е. низших духов астрального плана. Нарушая заповеди Божьи, они утрачивают близкие отношения со Святым Духом».

    В этом и заключается трагизм положения, ибо даже многие религиозные лидеры считают себя свободными от греха, тогда как на самом деле порабощены грехом.  Отсюда возникают ложные учения и ложные пастыри.

    По каким-то причинам ошибочно выделяются  так называемые «семь смертных грехов», хотя существует десять заповедей Бога, что само по себе уже является несоответствием. И понимание смертного греха в Библии, трактуется гораздо шире (смотри статью «Грех к смерти»).

    В Послании к Галатам Святого Апостола Павла, перечисляются дела плоти, которые вызывают грех и являются проявлением этого греха, «они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинства и тому подобное.

      В 1-ом обращении к Коринфянам Павел говорит: « Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоманцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царствия Божия не наследуют». Эти слова хорошо говорят, что все эти грехи приводят к смерти, ибо не дают возможности войти в Царствие Божие, а значит, также являются смертными грехами.

    Каждый из перечисленных грехов, раскрывает перед нами свою «личину», через различные проявления. Так, например, прелюбодеяние, которое истолковывается в толковом словаре как «Нарушение супружеской верности мужем или женой; внебрачная любовная связь», в Библии  понимается гораздо шире, ибо Бог наш божественный супруг, и брак можно сравнить с заветом, который  Бог заключил со Своим народом.  

     Э.К Профет в лекции «Как стать учеником Святого Духа» подтверждает это: «Будь верен Богу – своему божественному супругу, и тогда ты будешь верен своему земному супругу. Будь верен своим детям, будь верен своей дхарме. Воплощай добродетели ответственности и верности обязательствам».

    В Новом Завете даже вожделенный взгляд в сторону другой женщины осуждается как прелюбодеяние. «Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействует с нею в сердце своем».

    Истории и притчи, вопросы и ответы, описанные ритуалы в виде сборников правовых норм и вероучительных положений в  Библии указывают на применение Закона, помогая правильно понимать его.  Поэтому изучение текстов Библии является обязательным для всех вновь обращенных к Богу.

    Сам Иисус, вера  в Которого составляет суть Евангелия, «подчинился закону». «Для чего же закон? Он дан по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование». То есть пока человек не обрел утраченную непорочность, ему следует придерживаться закона. Поэтому Э.К.Профет говорит: «Мы должны осознать, что нам надлежит строить на прочном фундаменте заповедей века Овна и века Рыб. Мы не можем пренебречь ничем. Мы должны воплотить эти заповеди, и соответствовать им».

    Следовательно, Учение Вознесенных Владык не отменяет закон, а наоборот опирается на него. И все кто говорят иначе – Лжецы.

    Библия называет закон «детоводителем ко Христу», а следовательно закон не отменяется для тех кто идет по пути Христосовершенствования. Также следует помнить, что не достаточно знать закон и следовать ему, чтобы стать Христом. Чтобы стать Христом, необходимо пройти путь Иисуса Христа.  На смену страха перед законом должна прийти любовь, которая станет его движущей силой. Теперь народ должен уповать не на букву закона или мораль, а на примирение с Богом.  Христианин, тот, кто следует по пути Христосовершенствования и поэтому, должен истолковывать закон таким образом, чтобы видеть в нем путь, ведущий из оков греха к общению с милосердным Богом  и воссоединением с Ним. Человек должен осознанно отказаться от греха и стать смиренным перед Богом.

    Говоря о смирении, я вспоминаю понурые лица Хранителей Пламени на одном из Классов, которых принуждали к некому послушанию. До сих пор лидеры Вершинного Маяка считают, что послушание воле человека, который в церкви занимает главную позицию и является истинным Богопослушанием. Чтобы рассеять этот миф и спасти еще не угасшие души в результате такого насилия над ними я цитирую вам Библию, как основной закон, которому вы и должны ОСОЗНАННО подчиниться, а не следовать за невежеством и ложью.

    Смирение есть смиренномудрие, в котором отсутствует гордость или стремление возвыситься над людьми. Но оно не является пассивной покорностью, но активными смелыми действиями. Смирение не является самоуничижением, но последовательным осознанием собственного ничтожества и своего положения по отношению к Богу, а не к человеку!  «я» - ничто, Бог – Все!

    Смирение вид искренности, стояния в Истине.  Быть смиренным значит жить в правде и праведности, осознавая собственное положение пред Богом. Некоторые люди считают себя более достойными чем другие, потому что они богаче или потому что занимают какой-то пост в духовной организации, но это самообман, ибо у Бога Свои мерила. Поэтому стоит упомянуть о ложном смирении, о показном смирении, которое демонстрируется прилюдно, но в основе которого лежит затаенное высокомерие.

    Смиренный человек скромен и непритязателен и ведет себя как низший, утверждая этим, что пребывает перед Богом. Смиренный ходит во свете, «подобно как Он во свете». Смиренный перед Богом отстаивает и утверждает Истину и перед Богом и перед людьми, когда искренен с внешним миром, то не щадит себя и не оправдывает того, что заслуживает порицания. Искренность подразумевает отрицание лжи в любой ее форме.

    Подумайте следует ли идти за теми, кто не отвечают на письма людей, кто не озабочен их нуждами, и кто не исполняет своих заверений?

    Истинное смирение обретается благодаря подвигу искупления, такому как продемонстрировал Иисус Христос, позволив себя распять на кресте, отказавшись от самовозвеличивания и самовосхваления. Только у того кто чист сердцем можно научиться через страдания вернуться к Богу.  Кто не следует путем Иисуса, не подвергается страданиям и унижениям, кто держится за человеческие достижения, тот живет как лицемер.

    Истинный последователь Иисуса Христа, истинный чела Вознесенных Владык должен стремиться к тому, чтобы о них свидетельствовали сама истина и само добро (Ин 5:20 Флп 4:8).

     

    Антонида Бердникова

    2 марта 2011 г.

    Литература:

    "Библейская Энциклопедия Брокгауза" Фритц Ринекер, Герхард Майер,

    Лекция Э.К Профет «Как стать Учеником Святого Духа?»,

    Библия

     

     

    1.    Секуляризация - процесс уменьшения влияния религии на реализацию общественных и частных отношений, потеря религией своих позиций в культуре и обществе.

    Релятивизм - методологический принцип, состоящий в отрицании возможности познания объективной истины на основании якобы полной относительности всех наших знаний.

    Категория: О ПОСВЯШЕНИЯХ И ИСПЫТАНИЯХ | Добавил: эльмория (02.03.2011)
    Просмотров: 1723 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 2
    avatar
    0
    2 Сергей • 13:05, 10.03.2011
    Благодарю! Длля меня смирение являлось до сих пор неонятным качеством, сейчас всё становится на свои места.
    avatar
    0
    1 kameliya1507 • 16:28, 08.03.2011
    Спасибо за статью.
    ComForm">
    avatar
    Copyright MyCorp © 2024