б-й месяц 18 августа - 16 сентября
Покровитель - Шахривар (Небесное Воинство).
Тотем - Кабан (рыцарство, чистота, проницательность).
Антитотем - Крокодил (алчность, кровожадность, мелочность. ПРАЗДНИК КШАТРА-ВАРЬЮ –
Праздник Предводителя Небесного Воинства
26 августа и 10
сентября
Кшатра-Варью (Лучшая Власть) - предводитель Небесного Воинства. Представитель шести Святых Кумар. Хранитель Неба.
Владыка и предводитель светлого небесного воинства, владыка металлов. Ему соответствует
активное начало, контакт, живое слово. Представлялся с огненным мечом,
побеждающим тьму. Вселяет бесстрашие и уверенность. Покровитель
людей-воинов, идущих на риск, активных, смело бросающих вызов несправедливости,
борющихся за правое дело. Покровитель кузнецов и тех, кто работает с металлом и
камнями.
Кшатра-Варью покровительствует воинскому искусству,
предполагающему самоотречение. Это день сознательного принятия садханы – тяжелых обязательств ради духовного развития. Вы
можете в этот день читать Новины, проводить Бдения и оказывать служение на
физическом плане. Призывайте воинства Господни в помощь вашей работе, ибо немедленно
откликаются на ваш зов, если ваша просьба не противоречит воле Бога, и которые
остаются с вами до тех пор, пока ваши призывы отвечают воле Бога и согласуются
с космическим расписанием для данного события... Помните, что «Легионы
фиолетового пламени – воины Духа, способные изменить любые условия на планете
Земля. Это подкрепления, наиболее близкие к физической октаве, ибо фиолетовое
пламя — самое физическое пламя».
Вы можете просить Юстину наделить вас своим чувством победы. Сен-Жермен
сказал нам о том, как это делать: «Благословенные сердца, единственное, ради
чего стоит вставать утром с постели, это победа! Кроме нее незачем! Услышьте
меня! Вы должны иметь победоносный дух. Вы должны требовать его от
Могущественного Победы. Вы должны просить об этом Юстину и все небесные
воинства!»
В этот день дается возможность
выбрать путь духовной практики. Это время проверки, кто на что способен. Можно
избавляться от всевозможных страхов, прыгать в холодную воду, преодолевать
препятствия и носить тяжести для того, чтобы закрепить ту силу, что есть.
Раньше в этот праздник закаливались мечи, раздавалось священное оружие для
защиты, делались барсманы. Это был день целительства: освящались медицинские
препараты, приносились в алтарь и освящались огнем собранные травы.
Это праздник тех, кто идет путем воина. «В 1992 году Элохим Мир попросил нас
стать воинами мира. Вот его слова: «Развязывание войны на планете Земля стоит
на повестке дня у падших... Разоружение и кажущееся исчезновение мирового
коммунизма никоим образом не меняют этот факт. Будды и Космические Христы являются
воинами мира... Будьте и вы воинами мира и поймите, что пацифизм является
искажением мира! Мир — это защитное действие Шестого луча».
Великое
Белое Братство представляет
собой воинство Небесное и посему этот праздник можно соотнести с праздником
этого духовного ордена, в который входит также и Заратустра. С другой стороны
можно предположить, что это праздник Первого Луча. Михаил
является Архангелом Первого луча, Иерархом ангельских воинств осуществляя защиту, веру и волю Бога.
Он — Князь Архангелов и Ангельских Сонмов, Защитник веры, Ангел Освобождения. В
«Книге Пророка Даниила» его зовут «Михаил, князь великий, стоящий за сынов
народа твоего».
«В освобождении светоносцев от астральных сетей Архангелу Михаилу
помогает меч голубого пламени, сделанный из чистой световой субстанции. Этот
меч голубого пламени представляет собой жезл силы голубого огня, который
Михаил использовал для защиты человечества с момента схождения на земной план
отсталых эволюций и люцифериан. Михаил говорит нам, что меч этот — меч Бога.
Он создан на Великом Центральном Солнце и является даром из самого сердца Бога,
переданным Михаилу могущественным Элохим Геркулесом. Когда этот меч голубого
пламени вонзается в негативное проявление, ничто не способно противостоять ему».
Праздник связан также со сбором плодов нового урожая. Надо печь ячменные
или ржаные большие лепешки, в обхват рук. Эти лепешки раньше делили между собой
воины или те, кто проходил посвящение, т. е. брал на себя долг. Тесто
неквашенное, в лепешку запекаются изюм, орехи. С лепешкой еще связана особая
примета: за нее с разных сторон берутся члены одной семьи (мужчины правой
рукой, женщины левой) и тянут. Кому достанется больший кусок («львиная доля»),
тот становится главой семьи на год, до следующего праздника. |