Фиолетовое пламя.
Суббота, 20.04.2024, 12:27
РАЗДЕЛЫ
Лекции [15]
ФОРМА ВХОДА
БИБЛИЯ ОНЛАЙН
Библия
ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
СЕГОДНЯ
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
  • МЫСЛЕФОРМА НА 2024 год
  • ПУБЛИКАЦИИ МЕСЯЦА
  • ТЕМАТИЧЕСКИЕ САЙТЫ
  • СОЛНЕЧНЫЕ АНГЕЛЫ ГАЛИНЫ ЧУВИЛЯЕВОЙ
  • АНТАХКАРАНА САЙТА
    СТАТИСТИКА
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    НАШИ САЙТЫ
  • АШРАМ ЭЛЬ МОРИИ
  • В ЗАЩИТУ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ!
  • КРАСОТА СПАСЕТ МИР
  • ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ
  • СОЗДАТЬ САЙТ
    Создать свой сайт ПРОСТО


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Статьи » ИЗУЧАЕМ ЗАКОНЫ БОГА » Лекции [ Добавить статью ]

    Доклад Эль Мории о критике, суде и осуждении

    Доклад Эль Мории

    о критике, суде и осуждении


    Опадающие листья означают для многих завершение цикла. Немногие оплакивают уход лета, ибо теперь могут наслаждаться (что и делают) мягкими сочетаниями нежных красок и более ярких оттенков. Вечная сосна стоит как оплот бессмертия, в любое время года наполняя все вокруг ароматом своего дыхания. Таковы и душа, пронизываемая Вечным Пламенем, и разум, поглощенный духовной медитацией, и эмоциональное тело, наполненное бесконечной и ничем не омраченной способностью любить.

    I. Предостережение

    Во все времена возлюбленный Сен-Жермен и другие члены святого союза, составляющие наш совет, неустанно предостерегали учеников многих [духовных] организаций, связанных с Великим Белым Братством или по крайней мере поддерживающих его идеалы. Эти предостережения давались в разных формах: наставление, точное указание, формулирование и истолкование малоизвестных законов, искусное разъяснение тонких моментов эзотерических инструкций и, конечно же, конкретный совет.

    Из-за погружения учеников в мирской уклад и мирское сознание у нас часто возникает необходимость говорить в тоне предостережения о жизненно важных вопросах. Некоторое время назад на одном из наших классов мы указали на смещение акцента с такого подхода (в форме предостережения) к подходу почти полностью конструктивному. Однако мы признаем (и я уверен – вы тоже), что невозможно полностью отказаться от предостережения и что это никогда не входило в наши намерения.

    Я хочу пояснить здесь внутреннее значение данного обращения. В нем говорится скорее о [желаемой] тенденции, чем о полном изменении. Однако Дарджилингский Совет все же считает, что самым желательным было бы видеть полную перемену как можно раньше. Ведь даже мы иногда пересматриваем свои решения, когда становится очевидным, что лучшего результата можно достичь альтернативными способами, способными привести мужчин и женщин в более здоровое и зрелое духовное состояние. Можно заметить, что предостережения, которые мы давали через разные организации, находящиеся под нашим покровительством, практически полностью совпадали в части определенных стандартов поведения, касающихся отношений между жизнепотоками.

     

    II. Критика, суд и осуждение

    Люди могут навредить только самим себе или спроецировать зло на другую жизнь, но никогда не смогут причинить вред неуязвимому Божеству.

    Однако, как провозгласил Христос и подтверждаем мы: что бы ни было сделано малейшему из детей света – сделано его Святому Я Христа, чей лик вечно обращен к лику собственного могущественного Я ЕСМЬ Присутствия. («…Так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне… Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного».)

    Любое вредоносное действие направляется к Святому Я Христа и становится частью записи жизни того, кто его совершает; и однажды оно должно быть сбалансировано перед Владыками Кармы. Нравится ли людям с их человеческими представлениями подобная идея – привлекает ли она их, нет ли, – факт остается фактом: это чистая Правда; и Я ЕСМЬ полон решимости провозгласить ее в качестве защиты для тех, кто соблюдает ее заповеди.

    Очень часто самоуверенные и самодовольные индивидуумы, считающие себя чрезвычайно мудрыми, решают критиковать или судить других. Они делают это, хотя вполне осведомлены о Писаниях, в которых ясно изложен Великий Закон: «Не судите, да не судимы будете; ибо каким судом вы судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить».

    Сен-Жермен, сознающий серьезность этого закона и его последствий, когда он нарушается из-за гордыни человеческого интеллекта, еще в первых выпусках наставлений о «Я ЕСМЬ»-Законах Жизни и в 1930-е годы постоянно предостерегал учеников, советуя прекратить всякую критику, суд и осуждение.

    Некоторые из учеников восприняли это учение весьма хорошо и с тех пор не были виновны в сколько-нибудь значительном нарушении Великого Закона. Другие откликнулись лишь ненадолго, до поры, когда, как они посчитали, оказались в более критической ситуации. Так, столкнувшись с обстоятельствами, которые, как они думали, оправдывают «исключение из правил», они снова попали в водоворот сплетен, «освобождая» себя от Закона собственными якобы логичными и вескими доводами.

    Что ж, пусть они поступают так, если хотят. Но ничто никогда не может служить оправданием для неподчинения указанию Вознесенного Владыки.

    Этот великий адепт выступал только за всеобщее благо и за расширение всемирного плана свободы. Он знал тогда и знает сейчас всю опасность таких открытых действий против вечных принципов справедливости и чести, столь необходимых для гармоничной работы колес социального общения и прогресса цивилизации.

    Сен-Жермен знает, что подобные действия всегда описывают полный круг, возвращаясь к дверям того, кем отправлены. Его великая любовь изрекла предупреждение лишь для того, чтобы защитить всех, кого это касалось, а не в защиту кого бы то ни было персонально. Ведь законы Бога безличны и беспристрастны в своем приложении и цели. Замысел Бога – вот что отстаивает Сен-Жермен; вечная гармония на Земле – вот что он намерен защитить.

     

    III. Добрый Самаритянин

    В этом сообщении я хочу подчеркнуть и разъяснить некоторые неизвестные широкому кругу аспекты воздействия критики. Будучи направлена на ближнего в качестве действия человеческого разума или сделанного наблюдения, но не высказана, она не несет значительных разрушений. Но, будучи высказана другому человеку, она усиливается по меньшей мере в десять раз.

                По пути к тому, кто подвергается критике, она вбирает в себя множество элементов осуждения, присущих массовому сознанию, пока не превращается в стрелу – острую и быструю, с легкостью вонзающуюся в уязвимый ум того, в кого направлена, если только тот не предельно бдителен. 

    Когда критика исходит от друга или родственника, к которому человек восприимчив, она часто застревает в подсознании и выполняет свою разрушительную работу, как отравленная стрела – тихая, невидимая, коварная.

    Разрушительным является не столько груз незначительной критики, иногда высказанной по наивности (незнанию, глупости), сколько возрастающий моментум массового сознания, использующий мыслеформу, созданную хулителем, что делает критику смертельной.

    Именно по этой причине возлюбленный Сен-Жермен так часто выступал против подобного поведения. Вот почему он с таким пылом порицает его.

    Когда происходит проникновение в психику жизнепотока, необходимы целительное искусство духовной любви и золотой елей мира. Ибо воистину индивидуум становится жертвой банды грабителей и нуждается в помощи Доброго Самаритянина.

    Несметному числу мужчин и женщин, несших служение миру, помешали выполнить их миссию, а некоторые были полностью уведены от выполнения своего жизненного плана преднамеренной или необдуманной критикой других людей. Некоторые из этих мужчин и женщин, павшие беспомощной жертвой такой формы разрушения, вызывали пренебрежение «праведников», которые шептали: «Должно быть, они заслужили это. Это, должно быть, их карма».

    Я подчеркиваю два пункта огромной важности для учеников, которые хотели бы успешно предотвратить такую беду и клевету. Во-первых, избегайте принимать какое бы то ни было участие в суде и в осуждении. Во-вторых, будьте Добрыми Самаритянами по отношению к тем, кто является жертвой подобной человеческой жестокости. Исполняя эти два служения, вы станете в результате разделять принципы Ордена Самарии (Добрых Самаритян), в котором я был мастером на протяжении веков. Вы также будете выполнять волю Бога и обеспечивать защиту света собственному жизнепотоку.

    Святому Делу, которое мы неустанно поддерживали, будет дана помощь и защита от разрушительных намерений тех, кто, пребывая в злобной горечи, в низинах эгоизма и средоточиях развратной гордыни, унижает добрых людей, лишая их возможности думать, что они способны возвыситься. Таковые однажды встретятся с чудовищами, которых сами же породили, и пожалеют о решениях, которые подтолкнули их рационалистически подойти к Истине и предпочесть собственные невежественные человеческие изобретения воле Бога, которой они будто бы служат.

     

    Торжество Добра

    Итак, мы с радостью продолжаем усиливать мощь победоносного света Бога, утверждать его величественное сияние над темными умами смертных, насаждать святое пламя доброй воли и хранить веру в окончательное торжество добра.

    Демаркационные линии определены Космическим Законом. Отрадно наблюдать сплочение вокруг Дела добрых людей, их решительное намерение поддерживать свет Саммит Лайтхауза – гавани для всех в любом бедствии, орудия в руках Божьих. Мы также полны решимости неизменно изливать лучи нашей помощи из Первого луча через всех божественных воинов.

    Пусть все в нашем стане обретут и полюбят силу, восхваляющую добро, избегающую зла и хранящую гармонию в повседневных делах. Это есть и будут избранные, чье призвание определено.

    Бальзам доброй воли всем,

                                                         Эль Мория

               

    (Доклад Эль Мории и учение Посланника о критике, суде и осуждении

    были даны Элизабет Клэр Профет 10 октября 1981 года во время конференции «Синусоидальные волны к солнцу» в Камелоте, Малибу, Калифорния)


    Категория: Лекции | Добавил: эльмория (20.12.2011)
    Просмотров: 2313 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    ComForm">
    avatar
    Copyright MyCorp © 2024