Фиолетовое пламя.
Суббота, 06.06.2020, 23:41
РАЗДЕЛЫ
ИСКУССТВО ПРАКТИЧНОЙ ДУХОВНОСТИ [39]
ФОРМА ВХОДА
БИБЛИЯ ОНЛАЙН
Библия
ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
СЕГОДНЯ
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
  • ЭЛЬ МОРИЯ «Тот, кто хранит цитадель»
  • ВЫСВОБОЖДЕНИЕ МЫСЛЕФОРМЫ ДЛЯ 1977 [2020] ГОДА
  • ПУБЛИКАЦИИ МЕСЯЦА
  • ТЕМАТИЧЕСКИЕ САЙТЫ
  • СОЛНЕЧНЫЕ АНГЕЛЫ ГАЛИНЫ ЧУВИЛЯЕВОЙ
  • АНТАХКАРАНА САЙТА
    СТАТИСТИКА
    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0
    НАШИ САЙТЫ
  • АШРАМ ЭЛЬ МОРИИ
  • В ЗАЩИТУ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ!
  • КРАСОТА СПАСЕТ МИР
  • ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ
  • СОЗДАТЬ САЙТ
    Создать свой сайт ПРОСТО


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Статьи » ИСКУССТВО ПРАКТИЧНОЙ ДУХОВНОСТИ » ИСКУССТВО ПРАКТИЧНОЙ ДУХОВНОСТИ [ Добавить статью ]

    Яд себялюбия или Египетские истории

    Яд себялюбия или Египетские истории

    Учение Вознесенных Владык проповедует путь Рубинового креста. Это путь самоотречения, самопожертвования, бескорыстия и служения. Часто можно слышать, как люди говорят о высоких целях служения человечеству, не замечая, что в большей степени служат собственному эго.

    Однажды мне довелось близко познакомиться с одной женщиной, которая говорила о служении ближним, но ее служение не было ни самопожертвованием, ни самоотречением, ни бескорыстием. Она, как и многие, служила другим только тогда, когда ей было удобно делать это. Очень часто из ее уст слетали слова: мне так удобно, мне так нравиться, мне так хорошо, что само по себе говорило об эгоизме. Поэтому когда мы сели в автобус, чтобы совершить паломничество по святым местам Израиля, она сразу же начала обустраиваться на сиденье так, как ей было удобно, совсем не задумываясь о том, как при этом чувствует себя сосед и удобны ли ему ее обустроенные удобства. Она сложила на сидение все свои ценные и необходимые вещи и настойчиво молча упиралась мне в бок, как бы давая понять, что ей тесно, и я должна подвинуться. Возможно, я бы так и сделала, но внешнее сидение ограничивалось подлокотником, дальше которого я не могла сдвинуться. Поэтому я предложила убрать все ее вещи с сидения на полку. Как результат я получила недовольство и слова о том, что ей так удобно.

    Такая позиция человеческого эго называется себялюбием или эгоизмом. И до тех пор пока мы не расстаемся с привязанностью к нашему меньшему «я», себялюбием,  мы будем проходить через боль и скорбь человеческого сознания, которое болезненно реагирует на каждое замечание. Человеческое «я» должно умереть, но люди не хотят расставаться с ним, идя по ложному пути – самопотыкания, наивно полагают, что идут путем служения. Именно духовная слепота, порождённая эгоизмом, себялюбием и жалостью к себе (расположенными на десятой линии часов) вызывает состояние отсутствия сонастроя с сердцем Гаутамы Будды и поэтому приводит к дисгармонии.

    В диктовке в 1973 году возлюбленный Циклопей рассказал, как можно преодолеть эгоизм (себялюбие): «Победите его бескорыстием. Ибо награда за бескорыстие – божественное видение. Вы можете правильно видеть только через чистое стекло». Себялюбие воистину нелепо. Вы понимаете это, когда видите, как велико вознаграждение за самоотдачу, даруемое Богом на обратном потоке в виде многократно приумноженной энергии, которую вы затем снова можете давать и давать. Эгоизм делает стекло личности непрозрачным, темным, и вы не можете видеть сквозь него. Уничтожьте эгоизм, и вы увидите, как темная плотная субстанция исчезнет. И тогда вы узрите Реальность».

    Часто, несмотря на внешнее раскаяние, гордыня и себялюбие все еще поднимаются в человеке, которые легко проследить в момент вступления в противоречия с другими людьми. Обычно человеческое эго стремиться избегать страданий, которые ему не по нраву. Оно осуждает чуждых по духу людей и уклоняется от оскорблений, радуется похвале и избегает упреков. Но какие бы не были искажения, они задерживают человека, пока он, ослеплённый собственным эго, не может видеть ничего, кроме этих искажений.

    Учителя говорят, что даже «высочайшие стремления к общему благу человечества окраши­ваются себялюбием, если в уме филантропа скрывается тень желания выгоды для себя или наклонность к несправедливости, даже если тако­вая существует в нем бессознательно».

    Выражения: «мне так удобно», «мне так хорошо» указывают на себялюбие, яд которого распространяется на взаимоотношения с Владыками. И я неоднократно была свидетелем, как себялюбие выставлялось напоказ вместо любви к Богу. Так, когда мы находились в гостях у египетской семьи, моя приятельница проявила не только глубокое невежество в вопросах обычаев семьи, но и глубокий эгоизм. В доме нам любезно была предоставлена отдельная комната, но моя приятельница решила, что будет читать веления, сидя в общей комнате, глядя из окна на море. Ее несколько не смущало, что хозяин дома частенько приходя с работы по утрам (чтобы ей не мешать, и по другим причинам арабского этикета) был вынужден либо отказываться от завтрака, либо съедал его сидя в своей спальне. И вот однажды я решила сделать ей замечание и попросила перейти читать веления в другую комнату, которую нам любезно предоставили. В ответ прозвучало недовольное  негодование и слова: «мне тут очень нравиться читать веления!»

    Владыки учат нас любить ближнего, учат жить скромно, учат самоотречению, самопожертованию, бескорыстию и служению. Поступая так, мы проявляем любовь к Владыкам и выказываем им свою преданность. Заботясь о своих удобствах, думая о личных выгодах мы не сможем приблизиться к Богу, даже если целый день напролет будем читать веления. Ибо искушение, с которым мы не спра­вились, и испытания, которые мы провалили, должны возникнуть вновь, дабы преподать новый урок жизни.

    Очень часто можно встретить русских туристов в арабских странах, которые совсем не уважают традиции народа страны и даже в святые места отправляются в непристойной одежде. Одна моя приятельница посетовала, что в одном магазине египетского города к ней отнеслись не очень доброжелательно. Это произошло из-за ее одежды, которая не соответствовала ситуации, поэтому я посоветовала ей одеться по другому, но в ответ я услышала недовольный протест и слова: «мне нравиться ходить в этой одежде». Эта женщина изучает Учения Вознесенных Владык и потому ее ответ поразил меня.

    Сен-Жермен и Владыки учат нас деликатности и тактичности, учат уважать традиции любого народа, соблюдая этикет и установленные правила поведения, а также учат ходить в подобающей одежде. Вознесенный Владыка Падре Пио говорит: «Одевайтесь, как положено христианину!» Святой требовал, чтобы женская одежда была ниже колен и закрывала полностью руки, не должна была быть облегающей и декольтированной. Этого же требует исламская культура. Ученики Вознесенных Владык должны быть законодателями правильной веры, правильного образа жизни и даже правильной моды. Не уважая традиции страны, не прислушиваясь к мнению Владык как можно говорить о любви к Богу?

    Но, тем не менее, некоторые поступают не так как должно, а так как им удобно в данной ситуации. Одна из историй случившаяся в городе Нувейба потрясла меня. Мы пользовались не до конца обустроенным частным пляжем, на который нас любезно пускали и не просили никакой платы. Однажды был большой отлив моря, который обнажил коралловый риф, к которому было очень легко пройти по воде. Моя подруга плохо плавала, и я предложила ей воспользоваться ситуацией и посмотреть на красоты Красного моря. То, что произошло позже, не просто удивило меня, но и вызвало не желательные последствия. Моя подруга не ограничилась простым созерцанием красот, она решила сорвать кораллы на память и сделала это на глазах хозяина и работников пляжа. В Египте такое поведение рассматривается как противозаконное действие, к тому же вывоз кораллов из страны запрещен. Подруга знала об этом, но не устояла перед искушением.

    Так часто мы в эгоистических неуемных желаниях нарушаем закон. В то время как «Закон говорит, что если вы по-настоящему не исполняете принцип Десяти Заповедей, то не стоит помышлять о существовании доверительных взаимоотношений между вами и Богом, или друг с другом. Следовательно, если Заповеди нарушаются, то общество, Община Святого Духа и цивилизация в целом начинают разрушаться».

    Предписания Закона исключительно важны, и Десять Заповедей перечислены и упомянуты в Кодексе Поведения как один из Законов, на который мы должны опираться, которому должны следовать и посредством которого нас обучают Вознесенные Владыки.

    Заповедь «Не укради» является одной из десяти основных заповедей.

    Эгоистичный человек любит свое низшее эго превыше всего, и поэтому не считает нужным следовать заповедям и не считается с чьим-либо мнением, если оно не совпадает с его собственным. Эгоизм  любит, принижая других, в то время как  Бог любит, возвышая всех. Путь к Богу предусматривает отказ от эгоизма, отказ от низшего «я».

    Владыки являют пример бесконечного самопожертвования и любви. Иисус сказал: «кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое», то есть те заповеди, которые Он сообщил нам. Прискорбно, что некоторые считают, что детям не место в церкви. Когда мы посещали церковь Девы Марии в Каире, то обнаружили на территории церкви много играющих детей. Но некоторых моих друзей это явление не обрадовало, а наоборот вызвало раздражение. «Что делают здесь дети?», — вопрошали они, не понимая, что Бог привлекает в свой храм не только взрослых, но и младенцев и детей.

    Так некоторые считают, что Учение Вознесенных Владык — это привилегия лично для них и поэтому совсем не собираются делиться этим учением. Они обособляют себя от других, позволяя своей гордыне укреплять эгоизм мыслями о своей значимости.

    Да с человеческой точки зрения многих можно назвать хорошими людьми, но с божественной точки зрения важна не похвала, а осознание истины добра и зла. Только путем страдания можно получить навык послушания воле Бога.

    Давайте наблюдать за собой и освобождаться от всего, что противно Богу. Помните, что Владыки призывают нас к чистоте помыслов, слов и дел. Учитесь любить Бога сильнее собственных выгод и удобств.

    Бердникова Антонида

    28 ноября 2012


    Литература:

    1. Том 33 № 2 – Возлюбленный Гаутама Будда – 14 января 1990 года
    2. Лекция о Христианском мистицизме.Часть III (Элизабет Клер Профет 27 июня 1992 г.)
    3. ОДИССЕЯ ВАШЕЙ ДУШИ Лекция Элизабет Клер Профет 9 июля 1997г
    4. Письма Махатм
    5. «Не укради» Элизабет Клер Профет




    Категория: ИСКУССТВО ПРАКТИЧНОЙ ДУХОВНОСТИ | Добавил: эльмория (28.11.2012)
    Просмотров: 1318 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Copyright MyCorp © 2020