Фиолетовое пламя
Четверг, 28.05.2020
ФОРМА ВХОДА
БИБЛИЯ ОНЛАЙН
Библия
ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
СЕГОДНЯ
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
  • ЭЛЬ МОРИЯ «Тот, кто хранит цитадель»
  • ВЫСВОБОЖДЕНИЕ МЫСЛЕФОРМЫ ДЛЯ 1977 [2020] ГОДА
  • ПУБЛИКАЦИИ МЕСЯЦА
  • ТЕМАТИЧЕСКИЕ САЙТЫ
  • СОЛНЕЧНЫЕ АНГЕЛЫ ГАЛИНЫ ЧУВИЛЯЕВОЙ
  • АНТАХКАРАНА САЙТА
    СТАТИСТИКА
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 1
    Пользователей: 1
    alinakoliada
    КАЛЕНДАРЬ
    «  Май 2020  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    НАШИ САЙТЫ
  • АШРАМ ЭЛЬ МОРИИ
  • В ЗАЩИТУ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ!
  • КРАСОТА СПАСЕТ МИР
  • ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ
  • СОЗДАТЬ САЙТ
    Создать свой сайт ПРОСТО


    Приветствую Вас Гость
    ДЗЕН-БУДДИЗМ стр. 1а
    Бодхидхарма – мастер дзен (начало)

    Интеллектуальный анализ может только подразделять и описывать, и скрести по поверхности. Он является совершенно чужеродным для тех, кто на пути духовности. Поэтому, если только вы не обладаете способностями компьютера, едва ли вы можете запомнить на уровне интеллекта все учения, которые вы получили. А вот мгновенный контакт с Разумом Будды вы не забудете никогда.

    Чан говорит: «Чтобы постичь природу Будды, необходимо успокоить ум».

    Что тревожит ум? Я думаю, что ум тревожат страхи и беспокойства. Беспокойство – это разъедающая тревога, которая поражает сердце, поражает всё существо, поражает всю жизнь. Делает людей нерешительными. Беспокойство в своей наивысшей степени уже представляет империл. Тема империла также обсуждается в работах Рерихов. Будучи смертельным ядом, страх обездвиживает. Страх обездвиживает и полностью отключает вас от Разума Будды.

    Успокойте ум. Единственный известный мне ум, обладающий спокойствием, – это ум, который воплощает пламя бесстрашия. Веление пламени бесстрашия я поместила в список наиболее важных для наших занятий этим летом. Пламя бесстрашия: белый огонь с зелёным.

    Вы не можете успокоить ум, если вы не бесстрашны. И силы Мары будут постоянно искушать вас всё больше и больше чем-то таким, что вынудит вас сказать: «Это так ужасно, я боюсь этого». Вы должны заключить мир со своим страхом и с каждым несчастьем, которое с вами происходит. Повсюду в мире и на протяжении всей жизни. Заключите мир с покоем буддической природы и знайте, что поскольку вы принимаете Волю Бога, Бог поддержит вас.

    Вас будут искушать свирепые орды демонов и падших, подобно тому, как они искушали Гаутаму Будду, как вы помните, если вы изучали историю Сиддхартхи. Просто знайте: если вы не боитесь ничего, ничто не может сдвинуть вас. Если Бог здесь – а Он здесь – тогда нечего бояться.

    Когда последователь дзен постигает буддаприроду внутри себя, он переживает пробуждение или просветление, что называется «ву» на китайском или «сатори» на японском. Это осознание недиф-ференцированного единства всего, что существует. Недифференцированного единства всего, что существует. Это осознание, которого мы ищем.

    Ещё раз: Когда последователь дзен постигает буддаприроду внутри себя, он переживает пробужде-ние или просветление, что называется «ву» или «сатори». Он переживает осознание недифференцированного единства всего сущего. Иногда это называют «недифференцированная татата» или «недифференцированное бытиё».

    На ум приходит одно сравнение. Предположим, вы раскатали тесто, чтобы делать рождественское печенье. У вас есть форма человечка, например, для пряничного человечка. И вы прикладываете эту форму по всему раскатанному тесту. Так вот, недифференцированная татата подобна тесту. Каждое печенье сделано из одного и того же теста. И тесто только одно, хотя пряничных человечков явно много. Недифференцированная татата явлена в том, что мы представляем собой меньшее целое, которое содержится в большем целом. Мы как пряничные человечки. И даже если мы вырезаны из большего целого, мы неотличимы от него.

    Это очень глубокое учение. Вам следует поразмышлять над этим. Кто обладает осознанием этого, тот сейчас обладает единством со всей вселенной. Тот никогда не будет воспринимать себя отдельным от вселенной, но определённо – слепком с этой вселенной. Он воспринимает все особенности и различия слитыми в одно фундаментальное единство. И его более не беспокоят проблемы и события. Такое понимание не означает овладения чем-то новым, оно означает только реализацию чего-то, что всегда присутствует в нём.

    А вы когда-либо обнаруживали в себе эту самую сущность, которая всегда присутствует в вас? Если нет, то вам следует хорошенько спросить себя: «Кто я есть?» Я не знаю, кто я есть, потому что мы можем определить своё существо только через существо Бога внутри нас. Мы не можем определить себя посредством человеческого имени, места и порядкового номера. Единственная трудность состоит в том, что человек не осознаёт этого по причине невежества и глупости. Это означает только реализацию чего-то, что всегда присутствует в нём. Но он не осознаёт этого по причине невежества и глупости.

    [Без этого] невозможно по-настоящему стоять на пути, быть искренним в своём понимании святости, в молитве, в ритуалах, в мантрах, в науке велений. Идти путём духовности, применять фиолетовое пламя, постигать Будду фиолетового пламени – постигать всё это – означает [изменять] себя день за днем, чтобы однажды вдруг достичь реализации нашего внутреннего Бого-бытия, внутренней будда-природы. Это приходит постепенно, но однажды вы пробуждаетесь к этому. И это то, что делает вас крепким как скала, которую нельзя поколебать. Ибо реальность Бога внутри вас.

    Поэтому продолжайте двигаться вперёд и установите для себя ритм тех периодов дня, когда вы общаетесь с Богом, практикуете ритуалы, молитвы и мантры. И пусть природа анти-будды и существо анти-будды – страж порога – не лишат вас этого славного пути, который вы способны пройти и достичь реализации – я обещаю вам – уже в этой жизни. Просто трудитесь над этим. И узнайте свободу становления Буддой.





    Предлагаем вам для просмотра фильм
    «Мастер дзен Бодхидхарма»




    Copyright MyCorp © 2020